Страница не найдена
wordmap
Данная страница не найдена или была удалена.
Только что искали:
колодкам 3 секунды назад
котазыл 3 секунды назад
мидерта 3 секунды назад
бурности 4 секунды назад
тесей 5 секунд назад
животное 5 секунд назад
дремливо 5 секунд назад
запирание канала ствола 7 секунд назад
риан 7 секунд назад
винтокрыл 10 секунд назад
пантомима 14 секунд назад
подагра 17 секунд назад
столяр 31 секунда назад
адъюнктура 38 секунд назад
перепутье 38 секунд назад
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | кот | 0 слов | 109.191.106.217 | |
Игрок 2 | неготовность | 5 слов | 176. 59.8.171 | |
Игрок 3 | семимесячная | 11 слов | 176.59.145.123 | |
Игрок 4 | шевингование | 10 слов | 176.59.145.123 | |
Игрок 5 | холодильник | 10 слов | 217.107.106.15 | |
Игрок 6 | книга | 0 слов | 217.107.106.15 | |
Игрок 7 | перешнуровка | 0 слов | 178.121.171.215 | |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | зачин | 21:19 | 176.109.36.76 | |
Игрок 2 | рафия | 56:47 | 176. 109.36.76 | |
Игрок 3 | отара | 51:53 | 91.194.226.250 | |
Игрок 4 | тесей | 45:43 | 176.109.36.76 | |
Игрок 5 | мотка | 61:59 | 91.194.226.235 | |
Игрок 6 | классик | 28:31 | 89.109.51.37 | |
Игрок 7 | комод | 4:5 | 87.255.227.213 | |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Пон | На одного | 20 вопросов | 85.26.232.236 | |
Про | На одного | 20 вопросов | 195.19.127.83 | |
София | На одного | 20 вопросов | 95. 165.30.129 | |
Даня | На одного | 10 вопросов | 5.3.244.115 | |
Даня | На одного | 20 вопросов | 5.3.244.115 | |
Рири | На двоих | 10 вопросов | 88.78.159.61 | |
Ляйсян | На одного | 10 вопросов | 145.255.9.219 | |
Играть в Чепуху! |
Морфологический разбор слова «желток»
Часть речи: Существительное
ЖЕЛТОК — неодушевленное
Начальная форма слова: «ЖЕЛТОК»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
ЖЕЛТОК |
|
ЖЕЛТОК |
|
Все формы слова ЖЕЛТОК
ЖЕЛТОК, ЖЕЛТКА, ЖЕЛТКУ, ЖЕЛТКОМ, ЖЕЛТКЕ, ЖЕЛТКИ, ЖЕЛТКОВ, ЖЕЛТКАМ, ЖЕЛТКАМИ, ЖЕЛТКАХ
Разбор слова по составу желток
желток
Основа слова | желток |
---|---|
Корень | желт |
Суффикс | ок |
Нулевое окончание |
Разобрать другие слова
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «ЖЕЛТОК» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Найти синонимы к слову «желток»
Примеры предложений со словом «желток»
1
Желток есть желток, него в крайнем случае можно растереть дожелта.
Пасхальные рассказы (сборник), Коллектив авторов, 2013г.
2
Стебли перепутывались и укорачивались, белые цветы с яркою, как желток с кровью, сердцевиной уходили под воду и выныривали со льющеюся из них водою.
Доктор Живаго, Борис Пастернак, 1945-1955г.
3
В каждой, как солнечный зайчик, – желток…
Маски, Андрей Белый, 1930г.
4
Жидкий желток брызнул ему на жилетку и пошел по пальцам.
Ведьма (сборник), Надежда Тэффи
5
Второй – как вылупленный из яйца желток: круглый, яркий.
О любви (сборник), Виктор Астафьев
Найти еще примеры предложений со словом ЖЕЛТОК
9022.00 — Шлифовщики и полировщики, ручные
Шлифовать, шлифовать или полировать с помощью ручных инструментов или ручных электроинструментов различные металлические, деревянные, каменные, глиняные, пластмассовые или стеклянные предметы. Включает измельчители, буферы и финишеры.
Образец зарегистрированных названий должностей: Буфер, литейщик, измельчитель, техник по удалению заусенцев, финишер, шлифовальный станок, полировщик ювелирных изделий, шлифовальный станок для ножей, финишер по металлу, полировщик
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, используя Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move.
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move for Veterans.
Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Puede regresar usando el botón Atrás en su navegador, или eligiendo «O*NET OnLine» в эль-меню Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.
Трудовая деятельность
Управление машинами и процессами
— Использование либо механизмов управления, либо прямой физической активности для управления машинами или процессами (за исключением компьютеров или транспортных средств).Обращение с предметами и их перемещение — Использование рук и рук при обработке, установке, расположении и перемещении материалов и манипулировании вещами.
Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
Выполнение общих физических упражнений — Выполнение физических действий, требующих значительного использования рук и ног и движений всего тела, таких как лазание, поднятие тяжестей, балансирование, ходьба, наклоны и работа с материалами.
Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации из материалов, событий или окружающей среды для обнаружения или оценки проблем.
Осмотр оборудования, конструкций или материалов — Осмотр оборудования, конструкций или материалов для выявления причин ошибок или других проблем или дефектов.
Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.
-
Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.
Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.
Обработка информации — Компиляция, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.
Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы.
Оценка количественных характеристик продуктов, событий или информации — Оценка размеров, расстояний и количеств; или определение времени, затрат, ресурсов или материалов, необходимых для выполнения рабочей деятельности.
Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.
Оценка качеств объектов, услуг или людей — Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.
Планирование работы и мероприятий — Планирование мероприятий, программ и мероприятий, а также работы других.
Подготовка и обучение других — Выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или обучающих программ или классов, а также обучение или инструктирование других.
Документирование/запись информации — Ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме.
Обновление и использование соответствующих знаний — Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе.
вернуться к началу
Подробная рабочая деятельность
Польские материалы, заготовки или готовые изделия.
Чистые заготовки или готовые изделия.
Гладкие металлические поверхности или края.
Сравнение физических характеристик материалов или продуктов со спецификациями или стандартами.
Измерение размеров готовых изделий или заготовок для проверки соответствия спецификациям.
Управление шлифовальным оборудованием.
Изменение формы металлических заготовок в соответствии с установленными спецификациями.
Удаление продуктов или заготовок из производственного оборудования.
Маркировать продукты, заготовки или оборудование идентифицирующей информацией.
Измеряйте материалы, чтобы отметить контрольные точки, линии разреза или другие индикаторы.
Перемещение продуктов, материалов или оборудования между рабочими зонами.
Обрезать лишний материал с заготовок.
Просмотрите чертежи или другие инструкции, чтобы определить рабочие методы или последовательности.
Загрузка материалов в производственное оборудование.
Установка материалов или заготовок на производственное оборудование.
Затачивание режущих или шлифовальных инструментов.
Заполнение трещин, дефектов или отверстий в изделиях или заготовках.
Обслуживание производственного или технологического оборудования.
Ремонт производственного оборудования или инструментов.
Запись операционных или производственных данных.
Выберите производственное оборудование в соответствии со спецификациями продукта.
Применение решений для производственного оборудования.
Чистое производственное оборудование.
Очистите материалы, чтобы подготовить их к производству.
Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности
наверх
Рабочий контекст
Носите обычное защитное оборудование или оборудование для обеспечения безопасности, такое как защитная обувь, очки, перчатки, средства защиты органов слуха, каски или спасательные жилеты
Проводите время, используя руки, чтобы обращаться с предметами, инструментами или элементами управления, управлять ими или чувствовать их — 71% ответили «Постоянно или почти постоянно».
Воздействие загрязняющих веществ — 76% ответили «Каждый день».
Звуки, уровень шума отвлекают или вызывают дискомфорт — 64 % ответили «Каждый день».
Важность точности или точности — 45% ответили «Очень важно».
Проводить время стоя — 53% ответили «Постоянно или почти постоянно».
Тратить время на повторяющиеся движения — 43% ответили «Постоянно или почти постоянно».
Давление времени — 41% ответили «Каждый день».
Личные обсуждения — 54% ответили «Каждый день».
Ответственность за здоровье и безопасность других — 37% ответили «Высокая ответственность».
Воздействие опасного оборудования — 62% ответили «Каждый день».
Работа с рабочей группой или командой — 30 % ответили «Очень важно».
Контакт с другими — 45% ответили «Постоянный контакт с другими».
Продолжительность стандартной рабочей недели — 60% ответили «40 часов».
Ответственность за итоги и результаты — 33% ответили «Умеренная ответственность».
В помещении с экологическим контролем — 61% ответили «Каждый день».
Физическая близость — 50% ответили «Умеренно близко (на расстоянии вытянутой руки)».
Структурированная и неструктурированная работа — 30% ответили «Ограниченная свобода».
Темп определяется скоростью оборудования — 33 % ответили «Очень важно».
Координировать или руководить другими — 30% ответили «Чрезвычайно важно».
Свобода принимать решения — 45% ответили «Некоторая свобода».
Проводите время, сгибая или скручивая тело — 38% ответили «Постоянно или почти постоянно».
Подвержены легким ожогам, порезам, укусам или укусам — 47% ответили «Каждый день».
Важность повторения одних и тех же задач — 35 % ответили «Достаточно важно».
Уровень конкуренции — 44% ответили «Умеренно конкурентоспособный».
Влияние решений на сотрудников или результаты компании — 43 % ответили «Важные результаты».
Очень высокая или низкая температура — 30% ответили «Каждый день».
вернуться к началу
Зона работы
- Название
- Зона работы 1: небольшая подготовка или ее отсутствие
- Образование
- Для некоторых из этих профессий может потребоваться аттестат о среднем образовании или сертификат GED.
- Соответствующий опыт
- Для этих профессий не требуется или не требуется никаких навыков, знаний или опыта, связанных с работой. Например, человек может стать официантом или официанткой, даже если он никогда раньше не работал.
- Профессиональное обучение
- Сотрудникам этих профессий требуется обучение в течение от нескольких дней до нескольких месяцев. Обычно опытный работник может показать вам, как выполнять работу.
- Примеры рабочих зон
- Эти занятия включают выполнение инструкций и помощь другим. Примеры включают работников по приготовлению пищи, посудомоечных машин, шлифовальных и отделочных машин, рабочих по благоустройству и уходу за территорией, операторов лесозаготовительного оборудования и бариста.
- Серия СВП
- До 3 месяцев подготовки (ниже 4.0)
вернуться к началу
Обучение и сертификаты
- Государственное обучение
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местное обучение
Почтовый индекс
- Сертификаты
Найти сертификаты по всей стране
- Ученичество
- Есть карьерный путь или местоположение в виду? Посетите Apprenticeship. gov внешний сайт , чтобы найти возможности обучения рядом с вами.
вернуться к началу
Навыки
Мониторинг операций — Наблюдение за датчиками, циферблатами или другими индикаторами, чтобы убедиться, что машина работает правильно.
Анализ контроля качества — Проведение испытаний и проверок продуктов, услуг или процессов для оценки качества или производительности.
Техническое обслуживание оборудования — Выполнение планового технического обслуживания оборудования и определение того, когда и какого рода техническое обслуживание необходимо.
Эксплуатация и управление — Управление работой оборудования или систем.
Ремонт — Ремонт машин или систем с использованием необходимых инструментов.
Поиск и устранение неисправностей — Определение причин ошибок в работе и принятие решения о том, что с этим делать.
вернуться к началу
Знание
Производство и переработка — Знание сырья, производственных процессов, контроля качества, затрат и других методов для максимального повышения эффективности производства и распределения товаров.
Английский язык — Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и правописание слов, правила составления и грамматику.
Механический — Знание машин и инструментов, включая их конструкции, использование, ремонт и техническое обслуживание.
вернуться к началу
Образование
Какой уровень образования требуется новому сотруднику для выполнения работы в этой профессии? Респонденты сказали:
ответил: Требуется аттестат о среднем образовании или его эквивалент подробнее
ответил: Требуется аттестат не ниже среднего
ответил: Требуется аттестат о среднем образовании
наверх
Способности
Устойчивость руки-руки — Способность удерживать руку и руку неподвижно при движении руки или удерживании руки и кисти в одном положении.
Ловкость рук — Способность быстро двигать рукой, рукой вместе с рукой или двумя руками, чтобы хватать, манипулировать или собирать предметы.
Точность управления — Способность быстро и многократно регулировать органы управления машиной или транспортным средством в точном положении.
Ловкость пальцев — Способность совершать точно скоординированные движения пальцев одной или обеих рук, чтобы хватать, манипулировать или собирать очень маленькие предметы.
Близкое зрение — Способность видеть детали на близком расстоянии (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
Координация нескольких конечностей — Способность координировать две или более конечностей (например, две руки, две ноги или одну ногу и одну руку) в положении сидя, стоя или лежа. Он не включает в себя выполнение действий, когда все тело находится в движении.
Устное понимание — Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.
Чувствительность к проблемам — Способность сказать, когда что-то не так или может пойти не так. Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема существует.
Гибкость закрытия — Способность идентифицировать или обнаружить известный узор (фигуру, объект, слово или звук), который скрыт в другом отвлекающем материале.
Устное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в устной речи так, чтобы другие поняли.
Скорость восприятия — Способность быстро и точно сравнивать сходства и различия между наборами букв, цифр, объектов, изображений или узоров. Сравниваемые предметы могут быть представлены одновременно или один за другим. Эта способность также включает в себя сравнение представленного объекта с запомненным объектом.
Избирательное внимание — Способность концентрироваться на задаче в течение определенного периода времени, не отвлекаясь.
Статическая сила — Способность прилагать максимальную мышечную силу, чтобы поднимать, толкать, тянуть или переносить предметы.
Визуальное распознавание цветов — Способность сопоставлять или обнаруживать различия между цветами, включая оттенки цвета и яркость.
вернуться к началу
Проценты
Код процента: RC
Хотите узнать свои интересы? Воспользуйтесь Профилировщиком интересов O*NET в My Next Move.
Реалистичный — Реалистичные профессии часто связаны с работой, которая включает в себя практические, практические проблемы и решения. Они часто имеют дело с растениями, животными и реальными материалами, такими как дерево, инструменты и машины. Многие профессии требуют работы на улице и не требуют большого количества документов или тесного сотрудничества с другими.
Обычный — Обычные занятия часто связаны с выполнением установленных процедур и процедур. Эти занятия могут включать в себя работу с данными и деталями больше, чем с идеями. Обычно существует четкая линия полномочий, которой следует следовать.
к началу страницы
Рабочие ценности
Поддержка — Профессии, которые соответствуют этой ценности работы, предлагают поддерживающее руководство, которое поддерживает сотрудников. Соответствующие потребности: Политика компании, Надзор: Человеческие отношения и Надзор: Технический.
Взаимоотношения — Профессии, которые удовлетворяют этой ценности работы, позволяют сотрудникам оказывать услуги другим и работать с коллегами в дружественной неконкурентной среде. Соответствующие потребности — это сотрудники, моральные ценности и социальные услуги.
Условия труда — Профессии, отвечающие этой ценности труда, обеспечивают гарантии занятости и хорошие условия труда. Соответствующими потребностями являются активность, вознаграждение, независимость, безопасность, разнообразие и условия труда.
к началу страницы
Рабочие стили
Внимание к деталям — Работа требует внимания к деталям и тщательности при выполнении рабочих задач.
Надежность — Работа требует надежности, ответственности, надежности и выполнения обязательств.
Самоконтроль — Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.
Честность — Работа требует честности и этичности.
Сотрудничество — Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству.
Приспособляемость/Гибкость — Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.
Аналитическое мышление — Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем.
Независимость — Работа требует выработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от самого себя в достижении цели.
Инициатива — Работа требует готовности брать на себя ответственность и решать задачи.
Достижение/Усилие — Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач.
Забота о других — Работа требует чуткости к нуждам и чувствам других, понимания и помощи на работе.
Инновации — Работа требует творчества и альтернативного мышления для разработки новых идей и ответов на профессиональные проблемы.
Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
Стрессоустойчивость — Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями.
вернуться к началу
Тенденции в области заработной платы и занятости
- Средняя заработная плата (2021)
- 17,15 долл. США в час, 35 670 долл. США в год
- Государственная заработная плата
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местная заработная плата
Почтовый индекс
- Занятость (2021)
- 16 100 сотрудников
- Прогнозируемый рост (2021-2031)
- Отклонение (-2% или ниже)
- Прогнозируемые вакансии (2021-2031)
- 1 300
- Тенденции состояния
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ведущие отрасли (2021)
Производство
Административные и вспомогательные услуги
Источник: Бюро статистики труда, данные о заработной плате за 2021 год. внешний сайт и прогноз занятости на 2021-2031 гг. внешний сайт. «Прогнозируемый рост» представляет собой расчетное изменение общей занятости за прогнозируемый период (2021–2031 гг.). «Прогнозируемые вакансии» представляют собой вакансии в связи с ростом и замещением.
к началу страницы
Вакансии в Интернете
- Государственные вакансии
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местные вакансии
Почтовый индекс
вернуться к началу
вернуться к началу
вернуться к началу
9021.
00 — Наладчики дробильно-шлифовальных и полировальных машин, операторы и поставщикиУстановка, эксплуатация или обслуживание машин для дробления, измельчения или полировки материалов , таких как уголь, стекло, зерно, камень, продукты питания или каучук.
Образец зарегистрированных названий должностей: Оператор дробилки, водитель стеклобоя, оператор дробилки, оператор машины, оператор мельницы, мельник, оператор подготовки (оператор подготовки), оператор процесса
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites в нижней части любой страницы в My Next Move.
Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move for Veterans.
Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Puede regresar usando el botón Atrás en su navegador, или eligiendo «O*NET OnLine» en el menu Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.
Трудовая деятельность
Управление машинами и процессами — Использование либо механизмов управления, либо прямой физической активности для управления машинами или процессами (за исключением компьютеров или транспортных средств).
Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
Обращение с предметами и их перемещение — Использование рук и рук при обработке, установке, расположении и перемещении материалов и манипулировании вещами.
Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации о материалах, событиях или окружающей среде для обнаружения или оценки проблем.
Выполнение общих физических упражнений — Выполнение физических действий, требующих значительного использования рук и ног и движений всего тела, таких как лазание, поднятие тяжестей, балансирование, ходьба, наклоны и работа с материалами.
Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.
Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
Осмотр оборудования, конструкций или материалов — Осмотр оборудования, конструкций или материалов для выявления причин ошибок или других проблем или дефектов.
Ремонт и техническое обслуживание механического оборудования — Обслуживание, ремонт, регулировка и испытание машин, устройств, движущихся частей и оборудования, которые работают преимущественно на основе механических (не электронных) принципов.
Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.
Подготовка и обучение других — Выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или обучающих программ или классов, а также обучение или инструктирование других.
Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.
Эксплуатационные транспортные средства, механизированные устройства или оборудование — Движение, маневрирование, навигация или управление транспортными средствами или механизированным оборудованием, таким как вилочные погрузчики, пассажирские транспортные средства, самолеты или плавсредства.
Обработка информации — Компиляция, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.
Оценка качеств объектов, услуг или людей — Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.
Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.
Анализ данных или информации — Определение основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части.
Документирование/запись информации — Ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме.
Оценка количественных характеристик продуктов, событий или информации — Оценка размеров, расстояний и количеств; или определение времени, затрат, ресурсов или материалов, необходимых для выполнения рабочей деятельности.
Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы.
Обновление и использование соответствующих знаний — Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе.
Координация работы и деятельности других — Привлечение членов группы к совместной работе для выполнения задач.
Развитие и создание команд — Поощрение и укрепление взаимного доверия, уважения и сотрудничества между членами команды.
Руководство, направление и мотивация подчиненных — Предоставление указаний и указаний подчиненным, включая установление стандартов производительности и контроль за производительностью.
вернуться к началу
Подробная рабочая деятельность
Мониторинг работы оборудования для обеспечения его надлежащего функционирования.
Проверка химических или физических характеристик материалов или продуктов.
Управление шлифовальным оборудованием.
Чистое производственное оборудование.
Обслуживание производственного или технологического оборудования.
Измерение размеров готовых изделий или заготовок для проверки соответствия спецификациям.
Измерение ингредиентов или веществ, которые будут использоваться в производственных процессах.
Взвешивание готовой продукции.
Устранение замятия оборудования.
Ознакомьтесь с рабочими заданиями или другими инструкциями, чтобы определить спецификации продукта или требования к материалам.
Эксплуатация насосных систем или оборудования.
Запись операционных или производственных данных.
Загрузка материалов в производственное оборудование.
Соберите образцы материалов или продуктов для тестирования.
Чистые рабочие зоны.
Уведомлять других о необходимости ремонта или технического обслуживания оборудования.
Оценка качества материалов или продуктов.
Перемещение продуктов, материалов или оборудования между рабочими зонами.
Осмотр производственного оборудования.
Маркировать продукты, заготовки или оборудование идентифицирующей информацией.
Отрегулируйте средства управления оборудованием, чтобы отрегулировать поток воды, чистящих растворов или других жидкостей.
Смешивайте вещества для создания химических растворов.
Подготовка материалов к обработке.
Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности
наверх
Рабочий контекст
Носите обычное защитное оборудование или оборудование для обеспечения безопасности, такое как защитная обувь, очки, перчатки, средства защиты органов слуха, каски или спасательные жилеты — 97% ответили «Каждый день».
Воздействие загрязняющих веществ — 79% ответили «Каждый день».
Личные обсуждения — 86% ответили «Каждый день».
Звуки, уровень шума отвлекают или вызывают дискомфорт — 87 % ответили «Каждый день».
Воздействие опасного оборудования — 86% ответили «Каждый день».
Работа с рабочей группой или командой — 43 % ответили «чрезвычайно важно».
Контакт с другими — 49% ответили «Постоянный контакт с другими».
Продолжительность стандартной рабочей недели
Ответственность за здоровье и безопасность других — 26 % ответили «Умеренная ответственность».
Последствие ошибки — 38% ответили «Серьезно».
Частота принятия решений — 50% ответили «Каждый день».
Темп определяется скоростью оборудования — 59 % ответили «Очень важно».
Проводить время стоя — 37% ответили «Постоянно или почти постоянно».
Проводите время, используя руки, чтобы обращаться с предметами, инструментами или элементами управления, управлять ими или чувствовать их — 31% ответили «Постоянно или почти постоянно».
Важность точности или точности — 30 % ответили «Важно».
Воздействие на высокие места — 27% ответили «Никогда».
Письма и записки — 44% ответили «Каждый день».
Ответственность за итоги и результаты — 32% ответили «Очень высокая ответственность».
Давление времени — 31% ответили «Каждый день».
Свобода принимать решения — 25% ответили «Некоторая свобода».
На открытом воздухе, под воздействием погодных условий — 38% ответили «Никогда».
Телефон — 39% ответили «Никогда».
В помещении, без контроля окружающей среды — 27% ответили «Никогда».
В открытом транспортном средстве или оборудовании — 37% ответили «Никогда».
Координация или руководство другими — 39% ответили «Важно».
Тратьте время на повторяющиеся движения — 39% ответили «Меньше чем в половине случаев».
Проводите время, гуляя и бегая — 37% ответили «Меньше чем в половине случаев».
Структурированная и неструктурированная работа — 40% ответили «Ограниченная свобода».
Важность повторения одних и тех же задач — 32% ответили «Достаточно важно».
наверх
Зона работы
- Должность
- Зона работы 2: необходима некоторая подготовка
- Образование
- Для этих профессий обычно требуется диплом средней школы.
- Соответствующий опыт
- Обычно требуются некоторые предыдущие навыки, знания или опыт, связанные с работой. Например, кассиру будет полезен опыт работы непосредственно с общественностью.
- Профессиональное обучение
- Сотрудникам этих профессий требуется от нескольких месяцев до одного года работы с опытными сотрудниками. С этими профессиями может быть связана признанная программа ученичества.
- Примеры рабочих зон
- Эти профессии часто предполагают использование ваших знаний и навыков для помощи другим. Примеры включают санитаров, кассиров и клерков по аренде, представителей службы поддержки клиентов, охранников, обойщиков, кассиров и техников зуботехнической лаборатории.
- Диапазон SVP
- Подготовка от 3 месяцев до 1 года (от 4,0 до < 6,0)
наверх
Обучение и сертификаты
- Государственное обучение
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местное обучение
Почтовый индекс
- Сертификаты
Найти сертификаты по всей стране
- Ученичество
- Есть карьерный путь или местоположение в виду? Посетите Apprenticeship. gov внешний сайт , чтобы найти возможности обучения рядом с вами.
вернуться к началу
Навыки
Мониторинг операций — Наблюдение за датчиками, циферблатами или другими индикаторами, чтобы убедиться, что машина работает правильно.
Эксплуатация и управление — Управление работой оборудования или систем.
Мониторинг — Мониторинг/Оценка собственной деятельности, других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих мер.
Активное слушание — Уделять полное внимание тому, что говорят другие люди, уделять время тому, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
Техническое обслуживание оборудования — Выполнение планового технического обслуживания оборудования и определение того, когда и какого рода техническое обслуживание необходимо.
Инструктаж — Обучение других тому, как что-то делать.
Суждение и принятие решений — Рассмотрение относительных затрат и выгод потенциальных действий для выбора наиболее подходящего.
Анализ контроля качества — Проведение испытаний и проверок продуктов, услуг или процессов для оценки качества или производительности.
Понимание прочитанного — Понимание письменных предложений и абзацев в рабочих документах.
Разговор — Общение с другими для эффективной передачи информации.
Тайм-менеджмент — Управление своим временем и временем других.
Поиск и устранение неисправностей — Определение причин ошибок в работе и принятие решения о том, что с этим делать.
вернуться к началу
Знание
Производство и переработка — Знание сырья, производственных процессов, контроля качества, затрат и других методов для максимального повышения эффективности производства и распределения товаров.
Механический — Знание машин и инструментов, включая их конструкции, использование, ремонт и техническое обслуживание.
Английский язык — Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и правописание слов, правила составления и грамматику.
Общественная охрана и безопасность — Знание соответствующего оборудования, политик, процедур и стратегий для продвижения эффективных местных, государственных или национальных операций по обеспечению безопасности для защиты людей, данных, имущества и учреждений.
вернуться к началу
Образование
Какой уровень образования требуется новому сотруднику для выполнения работы по этой профессии? Респонденты сказали:
ответил: Требуется аттестат о среднем образовании или его эквивалент подробнее
ответил: Какой-то колледж, степень не требуется подробнее
ответил: Требуется аттестат не ниже среднего
наверх
Способности
Координация нескольких конечностей — Способность координировать две или более конечностей (например, две руки, две ноги или одну ногу и одну руку) в положении сидя, стоя или лежа. Он не включает в себя выполнение действий, когда все тело находится в движении.
Устойчивость руки-руки — Способность удерживать руку и руку неподвижно при движении руки или удерживании руки и кисти в одном положении.
Точность управления — Способность быстро и многократно настраивать элементы управления машиной или транспортным средством в точное положение.
Ловкость рук — Способность быстро двигать рукой, рукой вместе с рукой или двумя руками, чтобы хватать, манипулировать или собирать предметы.
Близкое зрение — Способность видеть детали на близком расстоянии (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
Контроль скорости — Способность рассчитывать время ваших движений или движения части оборудования в ожидании изменений скорости и/или направления движущегося объекта или сцены.
Время реакции — Способность быстро реагировать (рукой, пальцем или ногой) на сигнал (звук, свет, изображение) при его появлении.
Слуховая чувствительность — Способность обнаруживать или различать звуки, различающиеся по высоте и громкости.
Скорость восприятия — Способность быстро и точно сравнивать сходства и различия между наборами букв, цифр, объектов, изображений или узоров. Сравниваемые предметы могут быть представлены одновременно или один за другим. Эта способность также включает в себя сравнение представленного объекта с запомненным объектом.
Чувствительность к проблемам — Способность сказать, когда что-то не так или может пойти не так. Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема существует.
Слуховое внимание — Способность фокусироваться на одном источнике звука в присутствии других отвлекающих звуков.
Категория Гибкость — Способность генерировать или использовать различные наборы правил для комбинирования или группировки вещей различными способами.
Информационное упорядочение — Способность упорядочивать предметы или действия в определенном порядке или образце в соответствии с определенным правилом или набором правил (например, узоры чисел, букв, слов, изображений, математических операций).
Far Vision — Способность видеть детали на расстоянии.
Гибкость закрытия — Способность идентифицировать или обнаружить известный узор (фигуру, объект, слово или звук), который скрыт в другом отвлекающем материале.
Устное понимание — Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.
Устное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в устной речи так, чтобы другие поняли.
Response Orientation — Способность быстро выбирать между двумя или более движениями в ответ на два или более различных сигнала (свет, звук, изображение). Он включает в себя скорость, с которой начинается правильный ответ рукой, ногой или другой частью тела.
Избирательное внимание — Способность концентрироваться на задаче в течение определенного периода времени, не отвлекаясь.
Статическая сила — Способность прилагать максимальную мышечную силу, чтобы поднимать, толкать, тянуть или переносить предметы.
Сила туловища — Способность использовать мышцы живота и нижней части спины для многократной или непрерывной поддержки части тела в течение долгого времени, не «выдавая» или не утомляясь.
Письменное понимание — Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменной форме.
Дедуктивное рассуждение — Способность применять общие правила к конкретным задачам для получения осмысленных ответов.
Ловкость пальцев — Способность совершать точно скоординированные движения пальцев одной или обеих рук, чтобы хватать, манипулировать или собирать очень маленькие предметы.
Индуктивное мышление — Способность объединять фрагменты информации для формирования общих правил или выводов (включает поиск взаимосвязи между, казалось бы, не связанными событиями).
Ясность речи — Способность говорить ясно, чтобы другие могли вас понять.
Распознавание речи — Способность идентифицировать и понимать речь другого человека.
Визуальное распознавание цветов — Способность сопоставлять или обнаруживать различия между цветами, включая оттенки цвета и яркость.
Визуализация — Способность представлять, как что-то будет выглядеть после того, как оно будет перемещено или когда его части будут перемещены или переставлены.
наверх
Проценты
Код интереса: RCI
Хотите узнать свои интересы? Воспользуйтесь Профилировщиком интересов O*NET в My Next Move.
Реалистичный — Реалистичные профессии часто связаны с работой, которая включает в себя практические, практические проблемы и решения. Они часто имеют дело с растениями, животными и реальными материалами, такими как дерево, инструменты и машины. Многие профессии требуют работы на улице и не требуют большого количества документов или тесного сотрудничества с другими.
Обычный — Обычные занятия часто связаны с выполнением установленных процедур и процедур. Эти занятия могут включать в себя работу с данными и деталями больше, чем с идеями. Обычно существует четкая линия полномочий, которой следует следовать.
Расследователь — Следственная деятельность часто связана с работой с идеями и требует обширного мышления. Эти занятия могут включать в себя поиск фактов и мысленное решение проблем.
к началу страницы
Рабочие ценности
Поддержка — Профессии, которые соответствуют этой ценности работы, предлагают поддерживающее руководство, которое поддерживает сотрудников. Соответствующие потребности: Политика компании, Надзор: Человеческие отношения и Надзор: Технический.
Взаимоотношения — Профессии, которые удовлетворяют этой ценности работы, позволяют сотрудникам оказывать услуги другим и работать с коллегами в дружественной неконкурентной среде. Соответствующие потребности — это сотрудники, моральные ценности и социальные услуги.
Условия труда — Профессии, отвечающие этой ценности труда, обеспечивают гарантии занятости и хорошие условия труда. Соответствующими потребностями являются активность, вознаграждение, независимость, безопасность, разнообразие и условия труда.
к началу страницы
Рабочие стили
Надежность — Работа требует надежности, ответственности, надежности и выполнения обязательств.
Внимание к деталям — Работа требует внимания к деталям и тщательности при выполнении рабочих задач.
Сотрудничество — Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству.
Забота о других — Работа требует чуткости к нуждам и чувствам других, понимания и помощи на работе.
Инициатива — Работа требует готовности брать на себя ответственность и вызовы.
Самоконтроль — Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.
Независимость — Работа требует выработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от самого себя в достижении цели.
Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
Честность — Работа требует честности и этичности.
Достижение/Усилие — Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач.
Приспособляемость/Гибкость — Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте.
Лидерство — Работа требует готовности руководить, брать на себя ответственность и предлагать мнения и указания.
Стрессоустойчивость — Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями.
Аналитическое мышление — Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем.
Инновации — Работа требует творчества и альтернативного мышления для разработки новых идей и ответов на проблемы, связанные с работой.
Социальная ориентация — Работа требует предпочитать работать с другими, а не в одиночку, и быть лично связанным с другими на работе.
вернуться к началу
Тенденции в области заработной платы и занятости
- Медианная заработная плата (2021 г. )
- 18,63 долл. США в час, 38 760 долл. США в год
- Государственная заработная плата
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Местная заработная плата
Почтовый индекс
- Занятость (2021)
- 32 100 сотрудников
- Прогнозируемый рост (2021-2031)
- Отклонение (-2% или ниже)
- Прогнозируемые вакансии (2021-2031)
- 3 500
- Тенденции состояния
Select a StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoVirgin Islands
- Ведущие отрасли (2021)
Производство
Горнодобывающая промышленность, разработка карьеров и добыча нефти и газа
Источник: Бюро статистики труда, данные о заработной плате за 2021 год.