Расстегивался фонетический разбор слова: Фонетический разбор слова расстегивался — звуки и буквы, транскрипция

Содержание

Слова «времени» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «времени» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «времени» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «времени».

Слово времени по слогам

Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «времени» деление на слоги
  • 2 Как перенести слово «времени»
  • 3 Морфологический разбор слова «времени»
  • 4 Разбор слова «времени» по составу
  • 5 Сходные по морфемному строению слова «времени»
  • 6 Синонимы слова «времени»
  • 7 Ударение в слове «времени»
  • 8 Фонетическая транскрипция слова «времени»
  • 9 Фонетический разбор слова «времени» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 10 Предложения со словом «времени»
  • 11 Сочетаемость слова «времени»
  • 12 Значение слова «времени»
  • 13 Как правильно пишется слово «времени»
  • 14 Ассоциации к слову «времени»

Слоги в слове «времени» деление на слоги

Количество слогов: 3
По слогам: вре-ме-ни


  • вре — начальный, прикрытый, открытый, 3 буквы
  • ме — средний, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • ни — конечный, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • Как перенести слово «времени»

    вре—мени
    време—ни

    Морфологический разбор слова «времени»

    Часть речи:

    Имя существительное

    Грамматика:

    часть речи: имя существительное;
    одушевлённость: неодушевлённое;
    род: средний;
    число: единственное;
    падеж: родительный, дательный, предложный;
    отвечает на вопрос: (нет/около) Чего?, (дать/подойти к) Чему?, (говорю/думаю) О чём?

    Начальная форма:

    время

    Разбор слова «времени» по составу

    времкорень
    енсуффикс
    исуффикс
    тьглагольное
    окончание

    временить

    Сходные по морфемному строению слова «времени»

    Сходные по морфемному строению слова

  • кровенить
  • цепенить
  • леденить
  • Синонимы слова «времени»

    1. тянуть время

    2. терять время

    3. тянуть

    4. медлить

    Ударение в слове «времени»

    вре́мени — ударение падает на 1-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «времени»

    [вр’`эм’ин’и]

    Фонетический разбор слова «времени» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    в[в]согласный, звонкий парный, твёрдый, шумныйв
    р[р’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийр
    е[`э]гласный, ударныйе
    м[м’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийм
    е[и]гласный, безударныйе
    н[н’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийн
    и[и]гласный, безударныйи

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 7 букв и 7 звуков.


    Буквы: 3 гласных буквы, 4 согласных букв.
    Звуки: 3 гласных звука, 4 согласных звука.

    Предложения со словом «времени»

    Проявление любых эмоций он находил пустой тратой времени.

    Источник: Энни Уэст, В объятиях незнакомца.

    Возможно, после времени, проведённого взаперти, её подвела жара.

    Источник: Энни Уэст, В объятиях незнакомца.

    Со времени их последней встречи она похудела.

    Источник: Энни Уэст, В объятиях незнакомца.

    Сочетаемость слова «времени»

    1. повременить с отъездом

    2. повременить с ответом

    3. повременить с расспросами

    4. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «времени»

    ВРЕМЕНИ́ТЬ , -ню́, -ни́шь; несов. Медлить, тянуть. Коля долго-долго расстегивал 227 (Малый академический словарь, МАС)

    Как правильно пишется слово «времени»

    Правописание слова «времени»
    Орфография слова «времени»

    Правильно слово пишется:

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «времени» в прямом и обратном порядке:

      Ассоциации к слову «времени»

      • Трата

      • Обрез

      • Промежуток

      • Прошествие

      • Уйма

      • Отрезок

      • Прошедшее

      • Отрезка

      • Истечение

      • Интервал

      • Глагол

      • Течение

      • Затрата

      • Экономия

      • Нехватка

      • Раздумье

      • Размышление

      • Пространство

      • Перемещение

      • Длительность

      • Продолжительность

      • Парадокс

      • Сдвиг

      • Измерение

      • Настоящее

      • Выигрыш

      • Причастие

      • Смещение

      • Дефицит

      • Протяжение

      • Время

      • Период

      • Том

      • Написание

      • Прохождение

      • Путешественник

      • Путешествие

      • Недавний

      • Непродолжительный

      • Длительный

      • Прошлый

      • Поясной

      • Субъективный

      • Напрасный

      • Эфирный

      • Условленный

      • Реальный

      • Катастрофический

      • Продолжительный

      • Спорый

      • Уделять

      • Потратить

      • Затратить

      • Терять

      • Уделить

      • Тратить

      • Пожелтеть

      • Отнимать

      • Потребоваться

      • Совпасть

      • Сэкономить

      • Почернеть

      • Проводить

      • Посвящать

      • Позеленеть

      • Наведываться

      • Отнять

      • Поглядывать

      • Потемнеть

      • Понадобиться

      • Потускнеть

      • Пробыть

      • Посматривать

      • Перенестись

      • Состариться

      • Пролежать

      • Подготовиться

      • Изменяться

      • Навещать

      • Наезжать

      • Отводиться

      • Простоять

      • Хватить

      • Потрескаться

      • Перемещаться

      • Сохраниться

      • Паниковать

      • Предостаточно

      • Даром

      • Немало

      • Порядочно

      • Столько

      • Много

      • Впустую

      • Попусту

      • Мало

      • Понапрасну

      • Маловато

      • Достаточно

      • Вспять

      Слог

       

       

      Учебник:

      СЛОГ

       

       

      1.

      Определение слог

      Слог является основной единицей речь изучается как на фонетическом, так и на фонологическом уровнях анализа. Нет как бы легко людям и даже детям ни считать количество слогов в последовательности на родном языке, все же есть нет общепринятых фонетических определений того, что такое слог.

      ФОНЕТИЧЕСКИЙ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

      Фонетически слоги обычно описываются как состоящие из центра, который имеет мало или нет препятствий для воздушного потока и звучит сравнительно громко; до и после этого центра () будут большие препятствия для воздушного потока и/или менее громкий звук (Roach, 2000: 70). В односложном (односложном слове)
      кат
      /кт/, гласная // это центре, в котором имеет место небольшое препятствие, в то время как у нас есть полное препятствие воздушному потоку для окружающих взрывчатых веществ /k/ и /t/.

      ФОНОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

      Лейвер (1994: 114) определяет

      фонологических слогов как сложную единицу, состоящую из из ядерных и маргинальных элементов. Ядерные элементы — это гласные или слоговые сегменты; маргинальными элементами являются согласные или неслоговые сегменты. В слоге краска /peɪnt/, дифтонг /eɪ/ — ядерный элемент, в то время как начальный согласный / p / и конечный кластер / nt / являются маргинальными элементами.

      ЗНАЧЕНИЕ ТЕОРИЯ

      попыток были сделаны для предоставления физиологических, акустических или слуховых объяснений и определение слога. Согласно теории известности

      , например, которая основана в основном по слуховым суждениям определяется количество слогов в слове по количеству пиков известности. В слове развлекательный /ˌentəˈteɪnɪŋ/ пики известности представлены гласные / е ə eɪ ɪ/. Однако эта теория мало помогает в обсуждения слогов деления .

      СУНДУК ИМПУЛЬСНАЯ ТЕОРИЯ

      теория пульса грудной клетки обсуждает слог в контексте мышечной деятельность и движения легких в процессе речи. Эксперименты показано, что количество нагрудных пульсов, сопровождающихся повышением давление может определить количество произносимых слогов (Гимсон, 19 лет).80: 56), что позволяет связать количество слогов с количеством грудной клетки импульсы. Однако этот подход не может учитывать случаи, когда встречаются 2 гласные. один за другим, например, в таких словах, как , являющийся /ˈbi:ɪŋ/ или , играющий /ˈpleɪɪŋ/ второй грудной пульс может быть почти неуместным и, таким образом, привести к ошибочному выводу, что такие английские слова состоят только из одного слога.

      ТЕОРИЯ ЗВУКА,

      ЗВУЧАНИЕ ШКАЛА

      Другой подход представлен

      теорией звучности , согласно которой импульсы легочного воздушного потока в речи соответствуют пикам звучности (Гигерих, 1992: 132). Звучность звука речи рассматривается как его относительная громкость по сравнению с другими звуков (Giegerich, 1992: 132), и каждый слог соответствует пику в скорость потока легочного воздуха. Таким образом, ядерные элементы или слоговые сегменты могут быть описывается как более звучный, чем маргинальный, или неслоговый элементы.

      Речь звуки могут быть ранжированы с точки зрения их внутренней звучности в соответствии с

      звучностью. масштаб . Шкала звучности для английского языка приведена ниже (хотя в принципе, это справедливо и для других языков). Озвученные сегменты больше звонкие, чем глухие, и сонорные более звонкие, чем шумные; гласные более звонкие, чем согласные, открытые гласные более звонкие чем близкие. Двусложное слово картина /ˈpeɪntɪŋ/ имеет были нанесены на шкалу звучности в качестве примера.

       

      гласных

       

       

       

       

      Подробнее звонкий

      аппроксимантов

       

       

       

       

       

       

      назальные

       

       

       

       

      меньше звонкий

      фрикативы

       

       

       

       

       

       

      аффрикаты

       

       

       

       

       

       

      взрывчатые вещества

       

       

       

       

       

       

      р

      п

      т

      ɪ

      ×

       

       

      линейный последовательность фонем

      Как видно из диаграммы, два пика звучности в фонемном ряду /p-eɪ-n-t-ɪ-ŋ/, а именно гласные / eɪ ɪ /.

      Это чтобы указать что количество слогов тоже 2.

      Шкала звучности, как и все изложенные выше подходы, мало помогает однако, когда дело доходит до разграничения отдельных слогов.

       

       

       

      2.

      Слоговая структура

      ИЕРАРХИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА СЛОГА

      Большая часть современного фонологическая теория соглашается, что слог имеет

      составляющих или иерархических , а не линейная структура.

      слог (условно обозначаемый маленькой греческой сигмой: σ) имеет два

      непосредственных составляющие (это ответвления на два элемента, чтобы поместить его в другим способом) Начало (О), которое включает в себя любые согласные, которые предшествуют ядерному элементу (гласному), а Рифма (R), которая включает в себя ядерный элемент (гласный), а также любые маргинальные элементы (согласные) что может последовать за ним. Рифма, в свою очередь, далее разветвляется на Пик . (P), также известный как Nucleus (N) и Coda (Co). Пик (Ядро), как следует из названия, представляет ядерную или наиболее сонорный элемент в слоге. Кода включает в себя все согласные, следующие за Пик в слоге. Структура слога может быть представлена ​​​​графически средствами древовидной диаграммы. Первый пример, который мы возьмем, это кат /кт/.

      ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ

      В случае

      кат. /кт/ начало, пик и Коды состоят из одного сегмента: согласный (C) /k/ занимает начало, гласная (В) // Пик, а согласная /t/ является кодой этого слога. Однако есть слоги в английском языке, где один или оба маргинальных элемента (например, O и / или Co) отсутствуют только Пик — это обязательный элемент на всех языках, а на английском языке как Onset, так и Coda являются необязательными . (Есть языки, где Onset обязателен, а также такие, которые позволяют Коды отсутствуют.) Рассмотрим следующие примеры.

       

      Начало

      Пик

      Код

      морской /si:/

      /с/

      /я:/

      (нет)

      на / ɒn /

      / ɒ /

      /н/

      глаз /aɪ/

      / аɪ /

      НАЧАЛО ВЕТВЛЕНИЯ, ПИКИ И КОДЫ

      Вкл.

      с другой стороны, Начало, Пик и Кода могут каждый разветвляться на два C- или V-составляющие соответственно. Тогда мы говорим о разветвлении или комплексе Начала и т. Д. Английский слог утонул / draʊnd / является примером, в котором все три элемента разветвляются:

      Как видно из схемы, дифтонги рассматриваются как ветвящиеся вершины каждого элемента дифтонга занимает один V-образный слот. То же самое и с долгими гласными: в с точки зрения структуры слога, они интерпретируются как последовательности двух одинаковые V-элементы /i:/ представлены как V

      1 = [i] + V 2 = [i] и /ɑ: ɔ: ɜ: u:/ являются [ɑ+ɑ, ɔ+ɔ, ɜ+ɜ, и+и] соответственно.

      ЗАКРЫТЫЙ СЛОГ, ОТКРЫТЫЙ СЛОГ

      Слоги, оканчивающиеся на согласную, напр.

      кот /кт/, это / ɪt /, есть / i: t /, традиционно известны как закрытых слогов, тогда как те, которые заканчиваются на гласную, например, sea /si:/ или глаз /aɪ/, называются открытыми . По слоговой структуре, в закрытых слогах присутствует Кода, т.е. имеем ветвящуюся Рифму, в то время как открытые имеют неразветвленные рифмы, элемент коды отсутствует. Начало слога не имеет отношения к этому различию.

      ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ

      Для более подробный (и немного более специализированный), но все же довольно краткий отчет слоговой структуры, нажмите здесь. Однако обратите внимание на некоторые различия в транскрипции и терминологии. Затем вы можно перейти к описанию структуры слога в рамках

      Оптимальность Теория (относительно недавняя школа фонологии), нажав здесь. (Но сначала вы можете прочитать обзор теории оптимальности.)

       

       

       

      3.

      Фонотактика

      (на основе на Лассе, 1984)

      Фонотактика раздел фонологии, изучающий допустимые цепочки фонем в языке. Слог является центральной единицей фонотактического описания, хотя иногда принципы распределения фонем выходят за пределы из одного слога.

      НЕМЕЦКИЕ ВЗРЫВНЫЕ И СИБИЛАНТЫ

      Два или несколько языков с похожим, даже идентичным набором фонем могут иметь очень разные правила распределения фонем в морфемах, слова, слоги. Таким образом, и стандартный северонемецкий, и английский языки имеют системы взрывчатые вещества, которые могут быть представлены /p b t d k g/ и оба имеют шипящие / с з ʃ/. Но в то время как они распространяются довольно свободно в Английский, в немецком ни одно из озвученных слов не может появиться окончательно.

      Дальше, в то время как в немецком языке допускаются и / s /, и / z / посередине, только / z / изначально встречается в родных словах перед гласными: G Сон / z o:n/ vs. E сын / с ʌn/; и только /ʃ/ встречается изначально перед согласные: G Sturm / ʃ tʊrm/ vs. E storm / s tɔ:m/. (Ласс, 1984: 23)

      АНГЛИЙСКИЕ СИЛЬНЫЕ СЛОГИ

      английский имеет определенные ограничения на форму сильного слога, они могут быть открытыми только если они содержат долгую гласную или дифтонг, и только закрытый сильный слог может иметь краткую гласную. Другими словами, долгие гласные и дифтонги могут встречаться как в открытых (

      суд /вс:/, бухта /бэɪ/) и закрытая ( балка /би:м/, восемь / eɪt /) сильные слоги, тогда как короткие гласные встречаются только в закрытых ( кат /кт/, ил /ɪл/).

      Как мы видели в разделе о структуре слогов, слог, оканчивающийся на VC, имеет ветвящуюся Рифму с неветвящейся Вершиной и Кода; а ВВ — ветвящаяся Пика, а ВВЦ — ветвящаяся Рифма с ветвящийся Пик и неветвящийся Кода. Теперь можно рассмотреть допустимые Структуры рифм сильных английских слогов:

      Фонотактическое ограничение может быть определяется так:

      Рифма сильного слога должна разветвляться, ИЛИ содержать по крайней мере один разветвляющийся компонент . (Девушка, 1984: 254255)

      ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ

      Щелкните здесь, чтобы получить подробный документ по фонотактике (на основе немецких данных).

       

       

       

      4.

      Деление на слоги

       

      До сих пор мы использовали односложные слова в качестве примера. Но когда речь идет о цепочке слогов, как мы решаем, что такое Кода одного и Начало следующего? Вопрос из

      силлабификация , деление слова на слоги, вполне спорным и существует несколько подходов к нему.

      два наиболее важных и широко используемых словаря произношения английского языка язык,

      English Pronouncing Dictionary (EPD) и Longman Словарь произношения (LPD), используют разные принципы слоговое обозначение, которое мы процитируем по очереди, а затем кратко упомянем другой, более абстрактный подход к делению на слоги.

      СЛОГ В ЭПД,

      ПРИНЦИП МАКСИМАЛЬНОГО НАЧАЛА

      В Введение в разделение слогов EPD объясняется следующим образом:

      Точка

      . используется для разделения слогов, в соответствии с текущими рекомендациями Международного фонетического Ассоциация. () Однако это не используется, когда встречается знак ударения ˈ или ˌ, поскольку они фактически также являются маркерами деления на слоги. ()

      (а) Как насколько это возможно, слоги не должны быть разделены таким образом, который нарушает то, что известна слоговая структура английского языка. Принцип максимального начала, который широко признана в современной фонологии, соблюдается настолько, насколько возможный. Это означает, что по возможности слоги следует делить на таким образом, чтобы к началу относилось как можно больше согласных слога справа (если думать с точки зрения того, как они пишутся в транскрипции), а не до конца слога слева. Однако, когда это приводит к тому, что слог оканчивается ударным / ɪ /, / e /, //, / ʌ /, / ɒ / или / ʊ /, считается, что это будет представлять собой нарушение английской фонотактики, и первое (или единственное) интервокальный согласный присваивается предыдущему слогу; таким образом, слово Better делится на /ˈbet.

      ə/, тогда как beater делится на /ˈbi:.təʳ/. В случае безударных кратких гласных /e/, //, /ʌ/ и / ɒ / также запрещено появляться в конце слога; однако без напряжения / ɪ / и / ʊ / имеют одинаковые привилегии появления как / ə /, когда согласная начинается со следующего слога и поэтому может встречаться в конце положение в безударных слогах, кроме препаузы. Таким образом, в таком слове, как развиваться, слоговое деление /dɪˈvel.əp/.

      (b) Несмотря на вышеизложенное, слова в сложных словах не должны делиться по слогам таким образом, чтобы не согласуются с воспринимаемыми границами слов. Например, аппаратное обеспечение может в теории можно разделить /ˈhɑ:.dweə/, но большинство читателей найдут это нелогично, и я бы предпочел /ˈhɑ:d.weə/. Этот принцип распространяется на открытые, закрытые и дефисные соединения.

      (Джонс, 1997: xiii)

      СЛОГ В LPD

      Вот как LPD излагает альтернативный подход к слоговой системе:

      Разделение на слог отображается в LPD с помощью интервал.

      ()

      Принято считать, что фонетическая деление на слоги должно, насколько это возможно, избегать образования кластеров согласных которых нет на краях слов. Это

      фонотактический ограничение. Так ветрено может быть ˈwɪn di или ˈwɪnd i, но это не может быть ˈwɪ ndi (потому что английские слова не могут начинаться с nd). LPD принимает точку зрения что слоговая система этого слова на самом деле соответствует его морфологии: ветер + у , ˈwɪnd я. По той же причине язык должен быть ˈlŋ ɡwɪʤ, а не ˈlŋɡ wɪʤ или ˈl ŋɡwɪʤ.

      принцип, который принимает LPD, заключается в том, что

      согласных составляются по слогам с в зависимости от того, какая из двух соседних гласных имеет более сильное ударение . Если они оба безударные, он идет с левым. слабая гласная считается менее напряженным, чем безударный сильный.

      В вообще, этот принцип подлежит фонотактическому ограничению.

      Однако, бывают случаи, когда правильное предсказание аллофонов требует от нас отменить это.

      (i) Некоторые безударные слоги оканчиваться сильной короткой гласной, даже если слова не могут. В

      ностальгия т без наддува (как в стек stk, а не tack tk), поэтому слоговое обозначение (BrE) nɒ ˈstlʤ я.

      (ii) r может заканчиваться слогом, даже если в BrE он не может заканчиваться слово, произносимое изолированно. Р в

      звездный похож на r в звезда , и разные от более сильного r в звезде бегун . Точно так же ʒ может заканчиваться слог: видение ˈvɪʒ ə с.

      (iii) Внутри морфемы tr и dr не являются расколоть. Если бы

      бензина были ˈpet rəl, как подсказывает нам фонотактическое ограничение (поскольку английские слова не оканчивается на tr), его t, скорее всего, будет гортанным, а r звонким (как в крысиных бегах ˈrt reɪs). На самом деле тр в этом слове произносится как глухая аффриката; так LPD пишет это по слогам ˈpetr əl.

      (Уэллс, 2000: ххххх)

      ДВУСТОРОННИЙ

      Еще другая возможность обработки интервокальных согласных, которую фонотактика языка позволяет, как Codas, так и Onsets, рассматривать их как принадлежащие оба слога одновременно. Рассмотрим двусложное слово

      привычка /ˈhbɪt/. Согласная /b/ вполне может функционировать как Coda в начальном слоге. [h b ] или, как вариант, как Начало в последнем слоге [ б ɪт]. (Здесь мы используем квадратные скобки [ ] для обозначения слога границы.) В подобных случаях многие фонологи утверждают, что интервокальный согласный имеет двойную функцию Кода в 1 слоге, с одной стороны, и Начало во 2 слоге, с другой. Это можно представить следующим образом: [ 1 h[ 2 b] 1 ɪt] 2 1 = [hb], σ 2 = [bɪt]). Согласные, входящие в состав двух слогов называется двусложный . (Пример из Lass, 1984: 266)

      ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ

      А трактовку слога как умственного процесса (совершенно отличного от подходы, изложенные выше), можно найти здесь.

       

       

       

      Библиография

       

      Гигерих, Х. Дж. 1992.

      Английская фонология. Ан Введение . ЧАШКА

      Гимсон, AC 1980.

      Введение в Произношение английского . Третье издание. Эдвард Арнольд

      Джонс, Д. 1997. Отредактировано и исправлено П. Роучем и Дж. Хартман.

      Английский произношение словарь . 15-е издание. ЧАШКА

      Ласс, Р. 1984.

      Фонология. Введение в Основные понятия . ЧАШКА

      Лейвер, Дж. 1994.

      Принципы фонетики . ЧАШКА

      Роуч, П. 2000.

      Английская фонетика и фонология. Практический курс . 3-е издание. ЧАШКА

      Wells, JC 2000.

      Произношение Longman Словарь . 2-е издание. Пирсон Эдьюкейшн Лимитед

       

       

      ЗВУКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА – Блог для образования

      В предыдущей главе фонология имеет два аспекта. Мы в общих чертах рассмотрели производство, передачу и прием звуков, а теперь обратим внимание на звуковые паттерны английского языка. Поскольку стандартный английский язык не имеет официального произношения, мы находим значительные различия во всем мире: американец не звучит как австралиец и не звучит как англичанин. Было бы невозможно охватить все найденные вариации, поэтому описание будет ограничено произношением, санкционированным в Великобритании и США по радио и телевидению, поэтому будут описаны сетевые нормы, установленные BBC (National Broadcasting Company). и CBS (Columbia Broadcasting System) в США.

      ФОНЕТИКА И ФОНОЛОГИЯ: ЧТО ОНИ ТАКИЕ?

      ФОНЕТИКА и ФОНОЛОГИЯ изучают звуки речи, но несколько по-разному. Фонология — это изучение звуковых систем в определенных языках. Он касается значимых звуковых единиц, называемых ФОНЕМАМИ, и закономерностей или отношений между ними. Символ этого звука заключен в косую черту. Например, звук в начале английского слова tell представлен символом /t/. этот звук является фонемой в английском языке. Он важен, потому что может различать значения. Например, слово сказать — это другое слово, чем продать , потому что первое слово начинается с фонемы /t/, а второе — с фонемы /s/. у них разное звучание и разное значение.

      БУКВЫ, ЗВУКИ И СИМВОЛЫ

      БУКВЫ — это, конечно же, символы, которые мы используем для составления алфавита и написания слов. Их можно использовать для представления произнесенных звуков, но они не являются звуками. На самом деле, большинство систем письма не совсем точно передают звуки речи. Это особенно верно для английского языка. Подумайте немного о том, что гласная в овца пишется с ee ; гласная в слове мясо пишется как ea ; гласная в часть пишется с т.е. . И все же все три слова содержат один и тот же гласный звук.

      Фонетические СИМВОЛЫ, в отличие от букв, которыми мы обычно пишем, представляют звуки речи взаимно однозначно: каждый символ представляет один звук, а каждый звук представлен одним и только одним символом. Например, звук, который пишется с , как и в думаю, что на самом деле является только одним звуком, и поэтому для него есть один фонетический символ: [ θ ]. С другой стороны, x в поле представляет два звука. Фонетические символы для этих звуков — [кс].

      ФОНЕМЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

      Все люди одинаковы, но каждый человек имеет уникальный набор отпечатков пальцев. Точно так же все языки используют согласные и гласные, но нет двух языков с одинаковым набором различных звуков фонем. Фонема — это не один конкретный звук, а нечто вроде общих знаменателей всех реализаций конкретного звука. Возьмем пример. Если мы скажем слова:

                  булавка       вращение      щипок

      вслух, мы понимаем, что все звуки «п» немного отличаются. «p» в «pin» произносится с большим придыханием, «p» в «spin» имеет свойства «b» в «bin», а «p» в «nip» произносится так, как будто это после короткой гласной. Все эти звуки «п» различны, и действительно, два человека никогда не произносят «п» совершенно одинаково, но различия не настолько велики, чтобы их можно было использовать для различения значений в английском языке. Поэтому мы говорим, что все звуки «р» в английском языке принадлежат к одной и той же фонеме. Если, с другой стороны, мы исследуем слова:

                  булавка       ручка

      мы понимаем, что хотя эти слова различаются только гласными звуками, они относятся к разным объектам. Поскольку эти гласные звуки можно использовать для различения многих слов:

      DIN DEN

      KIN KEN

      TIN TEN

      Мы говорим, что гласные / I / и / E / являются разными фонемами.

      СОГЛАСНЫЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

      Один из методов установления фонем языка — с помощью минимальных пар. Иллюстрация поможет объяснить это. В английском языке у нас есть слово pan и слово ban . Эти слова довольно существенно различаются по смыслу, но что касается звуков, то они различаются только в начальном сегменте. Sounds / P / и / B / может быть показано, чтобы различать значение во многих парах слов:

      PET BET

      СЧЕТ

      POST POST

      Панк Банк

      Мы можем заключить, что / P / /b/ — отдельные фонемы английского языка. Согласные британского и американского английского языка по существу одинаковы, и с помощью минимального количества пар можно различить двадцать четыре различных согласных. Список, например:

      Pie Buy Tie Die Guy Fie Vie Lie

      My Nigh Thy Thy Shy Rye Rye High

      позволяет нам изолировать следующие согласные фонемы: /P, B, T, D, F, V, L, M, n, θ, ð, s, ∫, r, h/

      , такие как:

      Чин грех победитель

      джин олово

      add/ t∫, w/, в то время как:

      Simmer Sinner Singer

      Предоставьте нам / ŋ / и:

      Rise Rise

      Изолат / z /

      Остальные три фонема раскрываются тремя наборами ниже:

      Leper Letter Leasure

      , которые дают нам / ʒ / и:

      .

                  автомобиль       бар       далеко

      , которые дают /k/, и, наконец:

                  бард     карта     двор

      , которые раскрывают /j/.

      ГЛАСНЫЕ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

      Как и следовало ожидать, вариации произношения гласных фонем намного больше, чем согласных. Разновидность британского английского языка, которую мы выбрали для описания, состоит из двенадцати монофтонгов и восьми дифтонгов, в то время как в нашем американском варианте десять монофтонгов и пять дифтонгов. В первую очередь будут описаны системы, а затем будут учтены различия. Их можно описать следующим образом:

      ГЛАСНАЯ1, имеющая фонетический символ /i: / — это близкая, долгая гласная переднего ряда, произносимая с растопыренными губами. Оно встречается в таких словах, как «есть», «семя» и «видеть».

      ГЛАСНАЯ2  , имеющая фонетический символ /I/, отличается от гласной 1 как по качеству, так и по длине. Это полузакрытая, короткая гласная переднего ряда, произносимая с растопыренными губами. Это также одна из наиболее часто используемых гласных в английском языке, которую часто заменяют на гласную 1 в речи не носителей языка. Эта гласная встречается в таких словах, как «it», «sit» и «city».

      ГЛАСНАЯ3  , имеющая фонетический символ / e /, является короткой гласной переднего ряда, произносимой с растопыренными губами. Он встречается в таких словах, как «яйцо» и «получить», но не встречается в конце слова в английском языке.

      ГЛАСНАЯ4  , которая фонетически представлена ​​/ æ / — краткая передняя гласная открытого типа. Это делается с губами в нейтрально открытом положении. Он встречается в таких словах, как «добавить», «сат» и, как / e /, не встречается в конце слова в английском языке.

      ГЛАСНАЯ5   представлена ​​символом / ɑ: /. Это длинная открытая гласная заднего ряда со слегка округленными губами. Оно встречается в таких словах, как «искусство», «отец» и «далеко». Эта гласная не встречается в американском английском.

      ГЛАСНАЯ6   представлена ​​символом / ɒ /. Это короткая открытая гласная заднего ряда, произносимая в британском английском со слегка округленными губами, а в американском — с нейтрально открытыми губами. Он встречается в таких словах, как «на» и «стручок», и не встречается в конце слова. В американском английском такие слова, как «card» и «cod», различаются по длине гласного и по произношению «r» в первом, а не по какой-либо внутренней разнице в качестве гласного.

      Рис. 4: Позиции двенадцати монофтонгов в британском английском. (гласные взяты из Оксфордского словаря для учащихся, 2000 г.)

      ГЛАСНАЯ7   представлена ​​/ ɔ: /. Это долгая полуоткрытая гласная заднего ряда, произносимая с округлением губ. Опять же, в британском произношении / ɔ: / губы округлены. Этот звук встречается в словах «все», «пилено» и «сыро».

      ГЛАСНАЯ8   фонетически представлена ​​/ʊ/. Это короткая полузакрытая гласная заднего ряда, произносимая с округлением губ. Оно не встречается в начальной позиции слова, но встречается в «пут» и «к».

      ГЛАСНАЯ9   транскрибируется / u: /. Это долгая, закрытая гласная заднего ряда, произносимая с округлением губ. Он встречается в таких словах, как «ил», «освистанный» и «тоже».

      ГЛАСНАЯ10   представлена ​​/ ʌ /. Это короткая, открытая, централизованная гласная. Оно не встречается в конце слова, но встречается в словах «вверх» и «почка».

      ГЛАСНАЯ11   не встречается  в английском языке (США). Обозначается символом /ɜ:/. Это длинная центральная гласная, которая встречается в таких словах, как «err», «church» и «sir».

      18 Iə 20

      ʊə

      14

      ɔʊ

      EI 13

      19 eə 10 ʌ 17 ɔi

      15 16

      AI Aʊ

      Рис. 5: Difhthongs на BBC English.

      ГЛАСНЫЙ12   обозначается / Ə / и является единственным гласным звуком в английском языке, имеющим название. / Ə/ называется «шва». Шва — наиболее часто встречающийся гласный звук в разговорной английской речи, и все безударные английские гласные, как правило, реализуются как / Ə /. Это короткая центральная гласная, которая встречается в безударных слогах таких слов, как «назад» и «мать».

      Все описанные выше гласные являются монофтонгами. Это означает, что при произнесении гласного звука движение языка отсутствует. Дифтонг, однако, предполагает движение языка от одной гласной позиции к другой.

      ГЛАСНАЯ13   представлена ​​/eI/. Как и все английские дифтонги, он длинный. Он начинается рядом с гласной / e / и движется к гласной 2. Этот звук встречается в таких словах, как «ail», «rain» и «day».

      ГЛАСНАЯ14   представлена ​​/Əʊ/. Он начинается около центра рта в британском английском и движется к гласной 8. Этот дифтонг более узкий и произносится с большим округлением губ в американском английском. Оно встречается в таких словах, как «овес», «известный» и «идти».

      ГЛАСНАЯ15   представлена ​​/ aI /. Это широкий дифтонг, который начинается в области гласной 4 и движется к гласной 2. Этот дифтонг встречается в таких словах, как «проход», «борьба» и «высокий».

      ГЛАСНАЯ16   представлена ​​/aʊ/. Это широкий дифтонг, который начинается в области гласной 4 и движется к гласной 8. Он встречается в таких словах, как «вне», «дом» и «сейчас».

      ГЛАСНАЯ17   представлена ​​/ ɔI/. Этот дифтонг начинается в области гласной 7 и движется к гласной 2. Он встречается в таких словах, как «масло», «игрушка» и «мальчик».

      Выше приведены пять дифтонгов, которые используются в британском и американском английском.

      ГЛАСНАЯ18   представлена ​​/ IƏ /. Это центральная гласная, поскольку она начинается рядом с гласной 2 и движется к гласной 12. Этот дифтонг встречается в таких словах, как «ухо», «проколоть» и «пиво». Вы заметите, что этот дифтонг встречается в словах, включающих послевокалическую букву «р». Звук в таких словах будет представлен / ir / в американском английском.

      ГЛАСНАЯ19   представлена ​​/ eƏ/. Это центральный дифтонг, который начинается рядом с гласной 3 и движется к гласной 12. Он встречается в таких словах, как «воздух», «парный» и «там». Этот звук обычно представлен в английском языке США как /er/, то есть комбинацией гласного, похожего по качеству на гласный 3, за которым следует согласная /r/.

      ГЛАСНАЯ20   представлена ​​/ ʊƏ / (/ʊr/ в США). Это центральная гласная, начинающаяся около 8-й гласной и двигающаяся к 12-й гласной. Этот дифтонг не встречается в начальной позиции слова, но встречается в таких словах, как «тур» и «мор». У многих говорящих этот дифтонг заменяется монофтонгом / ɔ /, так что нередко есть носители, которые произносят «Shaw», «shore» и «sure» точно так же, как / ɔ /.

      ГРУППЫ СОГЛАСНЫХ

      В английском языке допускается несколько групп согласных, таких как /dr/ и /spl/. Существуют ограничения на тип комбинации, которая может возникнуть. Их можно разделить на две группы: группы согласных в начальной позиции и группы согласных в конечной позиции.

      ГРУППЫ СОГЛАСНЫХ В НАЧАЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ

       Максимальное количество согласных (C) в начальной  позиции в английском языке равно трем, и за ними должна следовать гласная (V), таким образом: CCCV. Однако, если есть три согласных, первый должен быть /s/, второй должен происходить из набора /p,t,k/, а третий должен происходить из набора /l,r,w,j/, но они могут встречаться только в определенных шаблонах, как показано ниже:

      Максимальное количество согласных (C) в начальной позиции в английском языке равно трем, и за ними должна следовать гласная (V), таким образом: CCCV. Однако, если есть три согласных, первый должен быть /s/, второй должен происходить из набора /p,t,k/, а третий должен происходить из набора /l,r,w,j/, но это может произойти только в определенных шаблонах, как показано ниже:

      Вышеуказанные возможности иллюстрируются следующими словами:

      Splash, Sprain, Sparious/ spjʊəriəs/

      штамм, рагу/ stju:/

      Screech, Sclerosis, Sknander/ Skwɔndə/ and skew/ skju:/

      if if if в кластере только две согласные, первая должна происходить из набора / p, t, k, b, g, f, v, θ, s, ∫, h / в следующих шаблонах. Используется обычная орфография, но читателю напоминают, что речь идет о звуках, а не о написании:

      ГРУППЫ СОГЛАСНЫХ В КОНЕЧНОЙ ПОЗИЦИИ

      В английском языке допускается до четырех согласных в конечной позиции слова, поэтому у нас есть CCCVCCCC как возможное английское слово. Такие слова встречаются редко, но словосочетание «сильные стороны» иллюстрирует суть. Следующие типы кластеров могут быть установлены, начиная с VCC:

      Шаблон VCCC довольно часто встречается в английском языке, хотя он не так широко встречается в языке, как шаблон VCC.

                  pts                   как в                  скрипты   /skrıpts/ ​​

      PST , как в , испуганном / Læpst /

      Pθs , как в глубинах / DEPθs /

      TST , как в Blitzed / Blıtst /

      KST AS .                  хромает   /limps/

      ŋSt , как в среди / əmʌŋst /

      и т. Д.

      Образец VCCCC, где четыре согласных встречаются в конце слова или слого t/ добавляются к форме VCCC как «тысячные» /θaʊzƏntθs/, освобождает /eksempts/ или мельком /glimpst/.

      РЕЗЮМЕ

      В этой главе были рассмотрены методы описания звуковой системы английского языка. Каждая модель грамматики имеет свои предпочтения, поэтому разные описания будут подчеркивать разные аспекты фонологии.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *