Распорядок дня ученика 4 класса: Значение режима дня — урок. Окружающий мир, 4 класс.

Распорядок дня ученика начальных классов | Статья на тему:

Распорядок дня школьника младших классов.

Готовясь к первому сентября, родители заботятся о том, чтобы у ребенка была красивая школьная форма и принадлежности для учебы хорошего качества. И, как правило, не задумываются о планировании заранее режима дня на период учебы. 

Под режимом дня подразумевается оптимальное распределение времени на определенные работы и отдыха, в течение дня. Составляя режим дня школьника, необходимо учитывать его возрастные особенности, в первую очередь — нервной системы. Ведь простая нагрузка для учеников среднего и старшего возраста окажется непосильной для школьников младших классов. 

Режим дня школьника начальных классов имеет элементы:

  • занятия в школе и дома;
  • регулярный отдых на свежем воздухе;
  • полноценное питание;
  • крепкий, здоровый сон;
  • самостоятельные увлечения и занятия на свой выбор.

 Подготовка домашних заданий занимает у младших школьников от полутора до двух часов, ученики средних классов затрачивают на это от двух до трех часов, а старшим школьникам необходимо три-четыре часа. Не рекомендуется выполнять домашние задания сразу после возвращения из школы. Перерыв между школьными занятиями и домашними должен составлять не меньше двух с половиной часов, причем большая часть времени должна отводиться на прогулки и игры на воздухе. Учащиеся первой смены подготовку домашних заданий должны начинать не ранее, чем в 16-17 часов. А режим дня школьника второй смены предусматривает начало выполнения домашних заданий с 8 – 8.30 утра. После их выполнения – прогулка на воздухе. Причем родители этих школьников должны следить за тем, чтобы домашние задания не выполнялись ими в вечернее время, после прихода из школы.

Выполняя задания дома, желательно делать десятиминутный перерыв через каждых 40-45 минут и проветривать комнату. Для выполнения домашних заданий школьнику должны быть созданы условия со спокойной обстановкой.

Режимом дня школьника также предусматривается время для деятельности по интересам (рисование, чтение, музыка, конструирование) — около одного часа для младших школьников. Школьники также в обязательном порядке должны привлекаться к посильному домашнему труду.

Соблюдение школьниками режима приема пищи в строго определенное время способствует выработке условного рефлекса, вызывающего аппетит, и лучшему усваиванию питательных веществ, а также становится залогом здоровья. Завершается режим дня школьника вечерними гигиеническими процедурами, на что отводится 30 минут. В этот период ученик также должен привести в надлежащий вид свою обувь и форму.

У ребенка младших классов сон должен составлять не менее 11 часов. Если ребенок, посещая школу, часто переносит заболевания, ему рекомендуется сон днем, после учебных занятий. Он во время сна наберется силами и энергией, что поможет для выполнения домашнего задания.

РАСПИСАНИЕ ШКОЛЬНИКА

 Для того, чтобы облегчить соблюдение режима ребенка, можно составить самостоятельно образец расписания на учебную неделю.

Выполняемые действия

Время

Утренний подъем

6-30

Заправка кровати, зарядка

6-30 до 7-00

Умывание, чистка зубов

7-00 до 7-20

Завтрак

7-20 до 7-40

 Выход из дома в школу

7-45

Приход домой с учебных занятий

14-00 до 15-00

Обед

14-20 до 15-00

Отдых

15-00 до 16-00

сон

16-00 по 17-30

Выполнение домашних заданий

17-30 до 19-00

Прогулки на свежем воздухе

19-00 до 19-20

Ужин

19-20 до 20-30

Свободные игры и занятия на свое усмотрение

20-30 до 21-00

Подготовка ко сну, принятие ванн

21-00 до 21-30

Ночной сон

21-30

Можно своими руками нарисовать расписание своему ребенку, для этого может помочь таблица, и повесить на видное место. А можно купить специальный бланк и заполнить его. Но есть занятия, которые проходят во вторую смену, где дети учатся с обеда. Им сложнее адаптироваться и привыкать к такому режиму.

Классный час «Режим дня» 4 класс

МОУ « Киришская СОШ №2» 4 Б класс 07.04.2017г.

Учитель: Юнусова Тамара Эркеевна.

Классный час на тему: « Режим дня».

ЦЕЛЬ:

Научить детей отличать поведение, способствующее укреплению здоровья, от поведения, вредного для здоровья.

Познакомить с режимом дня школьника. Убедить детей в том, что соблюдение режима дня способствует сохранению здоровья.

ОБОРУДОВАНИЕ: мультфильмы «Крошка Енот»(отрывок), «О режиме дня школьника»,листочки, ручки, настенные часы, презентация «Режим Дня».

ХОД ЗАНЯТИЯ

I. Актуализация темы.(слайд1)

Звучит песня «Улыбка», муз. В. Я. Шаинского, сл. М.С. Пляцковского. (Фрагмент из мультфильма «Крошка Енот» песня «Улыбка»)

Учитель: Улыбка – это залог хорошего настроения. Улыбаясь, мы дарим друг другу здоровье и радость.

Что еще помогает сохранять хорошее настроение?

(Добрые слова, сказанные искренне, идущие от сердца, хорошее самочувствие.)

II. Основная часть.

Постановка учебной задачи.

Загадка. 
На руке и на стене,
И на башне в вышине
Ходят, ходят ровным ходом
От восхода до восхода. (Часы)

Вопросы детям: 

Зачем человек придумал часы? ( слайд 2 (толковый словарь С. И.Ожигова) Чтение и разбор пословиц, фразеологических оборотов о времени (слайд 3,4,5,6,7)

Знакомо ли вам понятие «режим дня»?( слайд 8,9)

Что оно обозначает?

Именно на этот вопрос мы и постараемся ответить на этом занятии.

III. Открытие детьми нового.

1.Вступительное слово учителя. 

( слайд 10 ЕДИНИЦЫ ВРЕМЕНИ , слайд 11))     

Несколько лет назад семеро исследователей попробовали жить в ритме 16-часовых суток. Условились лечь спать в 0ч. 00мин. , встать в 5 утра, прийти на работу к 9:00; в 14ч.20мин. закончить рабочий день, разъехаться по домам и помнить, что опытные сутки заканчиваются в 16:00. И так длилось две недели.

Баланс сна и бодрствования, работы и отдыха не менялся. Изменялся лишь ритм. Исследователей интересовало, как будет реагировать организм человека.

А вы, ребята, как думаете?

2.Обсуждение.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Легко ли было людям жить в ритме 16-часовых суток?

Что они чувствовали сначала и спустя несколько дней? А вы стали бы участвовать в таком эксперименте? Почему?

Теперь послушайте результаты исследования:

Первые сутки прошли без осложнений. Но вскоре нарушение привычного ритма начало сказываться на настроении и самочувствии.

От 0 до 5 часов утра сон был хороший. Но вставать каждый день в 5 утра было все сложнее. Хотелось спать еще и еще. Как вы думаете почему?

Наиболее тяжело людям было, если «условная ночь» выпадала на время от 16:00 до 21:00. Сон был неглубоким, просыпались через 2-3 часа и больше уснуть не могли. Как думаете, почему?

Трудно ли работать, если «условный день» приходится на ночные часы. Почему?

А теперь результаты эксперимента:

Как бы люди не пытались перестроить ритм жизни и пересилить ход биологических часов, организм все равно продолжал подчиняться 24 часовому циклу.

О чем это говорит? Как должен жить человек? Сколько времени он должен спать? Когда лучше вставать и ложиться?( сдайд12)

3.Задание по группам.  

Составьте режим дня, который, по вашему мнению, является правильным. При этом учитывайте периоды приема пищи и учебы, оставьте время на отдых.(слайд 13)

Затем следует обсуждение, выбор верного  варианта, запись его на доске.

В чем самая главная проблема современного человека?

Правильно, в нехватке времени.

4.Составление формулы правильного распорядка дня.

Режим дня — это распределение времени на все виды суточной деятельности и отдыха с учетом возраста, состояния здоровья, особенностей личности.

                        Из чего складывается день школьника? (слайд 14)

Давайте, выведем формулу, пользуясь которой, любой из вас сможет составить свой индивидуальный режим дня:

Берем за основу 2 опоры, определяющие две половины режима — день и ночь, активность и покой. Из суток вычтем те обязательные часы, которые человек должен спать.

Сутки –сон = бодрствование

Бодрствование – время от пробуждения до школы – время в школе = 15 -2 -5 (6) =7(8) часов.

7 часов – домашнее задание = свободное время.(слайд,15,16,17,18,19)

5.Подведение итогов занятия.

IV. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ.

Учитель:

Ребята, почему так важно соблюдать режим дня?

Составьте свой режим дня.(слайд20)

V. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

Обсудите дома с родителями свой режим дня.

Составьте рассказ о том, как вы планируете обычно свой день?(анкета с режимом дня)

VI. ИТОГ ЗАНЯТИЯ.

Что такое режим дня и для чего он нужен?

Во сколько надо вставать и ложиться спать?

Для чего нужны утренняя гимнастика и водные процедуры?

Как правильно умываться и чистить зубы?

Завтрак и его назначение.

В какое время должен быть обед?

Значение подвижных игр на свежем воздухе.

Как часто можно смотреть телевизор?

Почему необходимы гигиенические процедуры перед сном?

Мой режим дня.

 Анкета.
1. В котором часу ты встаешь утром?                                         
2. Тебя будят родители, или ты встаешь сам, или звонок будильника?                 3. Ты встаешь охотно или с трудом?                                            
4. Какие процедуры входят в твой утренний туалет?
5. Делаешь ли ты зарядку по утрам?                                             
6. Ты делаешь ее один или вместе с родителями?                            
7. Как долго ты делаешь уроки?
8. Ты выполняешь их сам или тебе помогают родители?
9. Гуляешь ли ты на улице, перед тем как выполнять домашние задания?

Игра «Плохо – хорошо» (гигиена сна). 

Учитель читает вслух предложенные высказывания, а ученики, если они согласны с этим высказыванием, должны хлопнуть в ладоши.

Хорошо

Плохо 

Мыть ноги. Руки. Принимать душ.

Много пить и есть перед сном.

Чистить зубы.

Играть в шумные игры дома.

Проветривать комнату.

Смотреть страшные фильмы.

Гулять на свежем воздухе.

Слушать громкую музыку.

Спать на жесткой постели, на спине.

Заниматься спортом.

Мой режим дня.

 Анкета.
1. В котором часу ты встаешь утром?                                         
2. Тебя будят родители, или ты встаешь сам, или звонок будильника?                 3. Ты встаешь охотно или с трудом?                                            
4. Какие процедуры входят в твой утренний туалет?
5. Делаешь ли ты зарядку по утрам?                                             
6. Ты делаешь ее один или вместе с родителями?                            
7. Как долго ты делаешь уроки?
8. Ты выполняешь их сам или тебе помогают родители?
9. Гуляешь ли ты на улице, перед тем как выполнять домашние задания?

Мой режим дня.

 Анкета.
1. В котором часу ты встаешь утром?                                         
2. Тебя будят родители, или ты встаешь сам, или звонок будильника?                 3. Ты встаешь охотно или с трудом?                                            
4. Какие процедуры входят в твой утренний туалет?
5. Делаешь ли ты зарядку по утрам?                                             
6. Ты делаешь ее один или вместе с родителями?                            
7. Как долго ты делаешь уроки?
8. Ты выполняешь их сам или тебе помогают родители?
9. Гуляешь ли ты на улице, перед тем как выполнять домашние задания?

Мой режим дня.

 Анкета.
1. В котором часу ты встаешь утром?                                         
2. Тебя будят родители, или ты встаешь сам, или звонок будильника?                 3. Ты встаешь охотно или с трудом?                                            
4. Какие процедуры входят в твой утренний туалет?
5. Делаешь ли ты зарядку по утрам?                                             
6. Ты делаешь ее один или вместе с родителями?                            
7. Как долго ты делаешь уроки?
8. Ты выполняешь их сам или тебе помогают родители?
9. Гуляешь ли ты на улице, перед тем как выполнять домашние задания?

Ежедневное расписание домашнего обучения: 4 класс

4 класс / Расписание дня / Обучение на дому

Всем привет! Сегодня я делюсь с вами ежедневным расписанием Турбо для 4-го класса. Если вы пропустили мои предыдущие посты, вы можете посмотреть серию «Ежедневное расписание домашнего обучения» здесь.

Сейчас Турбо 9 лет, и он учится в 4 классе. В этом году у него немного большая нагрузка, но пока он с ней справляется.

Вот наше основное расписание 4-го класса:

  • 8:30 – Завтрак/Семейные молитвы
  • 9:00 — ежедневная учебная тетрадь
  • 9:15 — Библия
  • 9:30 – Математика
  • 10:30 – английский
  • 11:00 — Рукописный ввод
  • 11:20 – Чтение
  • 11:30 — Правописание
  • 11:45 — Словарь
  • 12:00 – Обед/физкультура
  • 13:00 – История
  • 13:30 — Наука
  • 14:00 – Печатание/Музыка/Искусство/Фортепиано (1 раз в неделю)
  • 14:30 – Литература

 

Загрузить копию:

  • Расписание 4-го класса PDF
  • Расписание 4-го класса Word Doc

Сейчас мы вместе изучаем Библию, Историю, Науку и Литературу, что немного облегчает мне задачу. В конце концов мне придется разделить это, как только Малыш немного подрастет, но пока этот график работает для нас.

Вот наш учебный план для 4-го класса на этот год:

  • Искусство: Величайшие художники мира 2 и DVD-диски See the Light Art
  • Библия: Исследования виноградной лозы и Кей Артур Откройте для себя 4
  • Правописание: Все о правописании
  • Английский язык/грамматика:
    Rod & Staff English 3 & 4 (Мне посоветовали использовать более низкий уровень, так как мы только начинаем.)
  • Чтение: Абека 4 
  • Математика: Математика U См. Дельта
  • История: История абеки (4 класс – они будут делать это вместе)
  • Литература: Единицы классической литературы
  • Музыка: Величайшие композиторы мира Том 1 (продолжение прошлого года)
  • Робототехника: LEGO Education В этом году мы используем набор «Простые механизмы».
  • Наука: Абека Наука и некоторые из моих научных подразделений.
  • Физкультура: Семейный фитнес
  • Фортепиано: Фортепиано — это просто (мы начинаем с обучения игре на фортепиано шаг за шагом)
  • Рукописный ввод: BJU Рукописный ввод 4
  • Набор текста: Инструктор по набору текста (версия на компакт-диске, у каждого из них свой логин)
  • Словарный запас: Wordly Wise 4 (Мы пробуем это первый год, поэтому наши мысли по этому поводу еще не определены.)
  • Письмо: Write Shop Junior D (Turbo)

 

Хотите поделиться советом по планированию? Не забудьте оставить комментарий ниже!

4 класс / Наше расписание
Эрика

Я христианин, мама, жена, домашний школьник, YouTuber, автор и квилтер.

Просмотреть все сообщения Эрики

Раскрытие информации: некоторые ссылки в этом посте могут быть партнерскими ссылками. Я также являюсь партнером Amazon. Если вы купите по моей ссылке, вы не заплатите ни копейки больше, однако я получу небольшой процент обратно. Спасибо, что помогаете поддерживать мой блог таким образом! Тем не менее, я НЕ рекомендую ничего, что мы не используем и не любим!

Четвертый класс — Начальная школа Рэйвенсвуда

Обзор четвертого класса

Четвертый класс — это первый переходный год для учащихся!

Команда учителей 4-го класса хочет поделиться с вами отличными новостями! Четвертый класс — это наш первый переходный год, поэтому у учеников будет возможность работать со всеми нашими учителями четвертого класса!

Обоснование:    

  • Облегчить переход на полностью разделенную на отделы программу в 5-м классе, когда учащиеся переходят от 4 разных учителей по основным предметам и по всему зданию. В 4-м классе учащиеся будут переходить только между двумя учителями и только через коридор.

  • Помогает учащимся улучшить свои исполнительные навыки (набор процессов, связанных с управлением собой и своими ресурсами для достижения цели).

  • Учащиеся знакомятся с различными стилями преподавания более чем одного учителя.

  • У учащихся высвобождается энергия при переходе между классами

  • Учителя знакомятся со всеми учениками в классе, создавая сильное сообщество 4-го класса.

  • Более специализированные инструкции и внимание в каждой области содержания

  • Учителя могут стать экспертами в своей области содержания

Как это выглядит для детей: чтобы узнать больше об остальных наших планах для четвертого класса:

  • Наши учителя и помощники

  • Наша учебная программа (что мы будем изучать)

  • Наш распорядок дня

  • Наш подход к оценке

  • Как построить сообщество, волонтер, или принять участие

  • Подробная информация о полевых поездках, которые мы возьмем в течение года

  • Наши списки поставки и списки пожеланий

  • . Поддержка родителей для четвертого класса

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться по электронной почте непосредственно к учителю вашего ученика, чтобы обсудить любые вопросы или проблемы.

В 4 классе мы изучаем чтение, письмо, повседневную математику, обществознание и естествознание. Как и в остальных классах, в 4-м классе мы придерживаемся дифференцированного подхода к обучению, чтобы учащиеся могли работать в том темпе и на том уровне, который им больше всего нравится.

Чтение и Письмо

Читая, учащиеся учатся интерпретировать персонажей, читать реалистичную художественную литературу, читать и оценивать нехудожественную литературу (включая углубленное изучение Американской революции и экспансии на Запад) и читать историческую художественную литературу (включая изучение различные культуры через историческую прозу). Мы научимся писать реалистичную художественную литературу, личные и убедительные эссе, а также информационные письма, которые будут связаны с нашими исследованиями американской революции. Мы также узнаем, как писать литературные эссе и как писать о художественной литературе.

Математика

В математике, используя нашу программу Everyday Math, мы будем изучать сложение и вычитание многозначных чисел, умножение, геометрию, дроби и десятичные дроби, деление и углы, измерения, а также дробные операции и приложения.

Социальные науки и естественные науки

В социальных науках мы изучаем создание сообщества, регионы США, американскую революцию и экспансию на запад (связываясь с нашим фокусом на чтении и письме) и Всемирную выставку. В науке мы будем изучать энергию, волны, место Земли во Вселенной и науки о жизни.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ И РЕШЕНИЕ

В 4-м классе основное внимание уделяется формированию социально-эмоциональных навыков. Наши учащиеся проводят регулярные классные собрания, чтобы делать комплименты, предлагать решения новых проблем в классе и следить за предыдущими решениями. Наши варианты решений в классе включают: напоминания учителя, перерывы в нашем тихом месте, перерыв со школьным консультантом, индивидуальное размышление, размышление с учителем, глоток воды или сотрудничество с семьей.

Студенты могут выбрать решение, которое, по их мнению, может помочь им больше всего, или учитель может выбрать решение за них, в зависимости от ситуации.

В 2019-2020 учебном году наши четвероклассники начинают переводить классы для изучения новых предметных областей. В дополнение к тому, что учащиеся ходят в новую комнату для занятий по основным предметам, как это было со времен детского сада, теперь ученики также переходят через зал для чтения или математики/естественных наук/общественных наук. Обычный день будет выглядеть примерно так:

  • 8:45 — 9:05 Завтрак, распаковка, работа со словами

  • 9:05 — 9:15 Утренняя встреча

  • 9:15 — 9:45 Чтение

  • 9:45 — 10:45 DANCE, Art, P.E., Драма

  • 10:45 — 11:40 Письмо

  • 11:45 — 12:40 Обед, перемена

  • 12:40 — 1:20 Мастерская исследователя

  • 01:20-1:40 Класс

    01:20-1:45 Чтение вслух

  • 1:45 — 2:15 Целевое время обучения

  • 2:15-3:45 Математика

Подход к оценке

Оценка основана на стандартной шкале:

  • 100-90% — A — , превышающий 4 -й класс.

    79 — 70% — C — Соответствие Стандарты 4-го класса

  • 69 — 60% — D — Ниже Стандарты 4-го класса

  • 59% или ниже — F — Значительно ниже Стандарты 4-го класса

Оценки основаны на успеваемости учащихся по каждой из категорий нашей учебной программы. Пожалуйста, свяжитесь с учителем вашего ребенка для получения дополнительной информации по конкретным разделам. Табель успеваемости отправляется домой ежеквартально.

Домашнее задание

У нас есть домашнее задание в 4 классе. Обычно это включает:

  1. Завершение любой классной работы или домашнего задания по математике, отправленное домой

  2. Изучение слов из нашего меню (со вторника по пятницу) — у нас есть пробный тест в пятницу и викторина в понедельник!

  3. Чтение каждый вечер не менее 30 минут. Исследования показали, что детям нужно читать как минимум 60 минут в день, чтобы научиться бегло читать. Мы призываем студентов читать как можно больше!

  4. Задания Книжного Клуба (если не выполнены в школе)

  5. А также задание: занимайся экстра-математикой или джиджи дома!

Приглашаем всех родителей, опекунов и семьи четвероклассников присоединиться к нашему классному сообществу! Вы можете присоединиться к нам разными способами.

Наши учителя ежемесячно рассылают информационный бюллетень. Пожалуйста, отправьте им свой адрес электронной почты, чтобы получать последние новости и обновления.

Если вы зарегистрированы на Facebook, присоединяйтесь к странице нашего класса в Facebook. Здесь вы найдете приглашения на свидания и вечеринки, обсуждения и вопросы. Обратите внимание, что это закрытая группа Facebook, поэтому беседы являются частными, и мы попросим вас подтвердить имя вашего ученика.

Нам всегда нужна помощь в организации. Ваши учителя могут поделиться более подробной информацией. Обратите внимание, что в соответствии с политикой CPS вам необходимо быть зарегистрированным волонтером. Вы также можете отправить записку родителям нашей комнаты, чтобы узнать о других отличных способах принять участие.

В 4-м классе наши экскурсии совпадают с учебой и позволяют воспользоваться всеми замечательными возможностями, которые может предложить наш город. Например, мы запланируем экскурсию в Чайнатаун, когда начнем изучать разные культуры в рамках нашей учебной программы по общественным наукам и чтению.

Мы очень ценим вашу финансовую поддержку наших классов!

Списки поставок

Вы можете приобрести школьные принадлежности через Yubbler, купить их в Amazon Smile, используя список здесь (мы получаем кредит за то, что вы порекомендовали вас, плюс пожертвование Smile) или выбрать свой любимый магазин.

Списки желаний

Мы хотим , чтобы наших школьных принадлежностей хватило на весь год. Поскольку они этого не делают, мы составили списки пожеланий материалов, которые нам действительно нужно заменить. Если вы можете, пожалуйста, поддержите наших студентов этими дополнительными покупками.

Ms. Stallard: http://a.co/2wuuFSU

Donors Choose

Для более крупных закупок в классах или капитальных средств, таких как книжные шкафы или стулья, мы запрашиваем гранты и финансирование у Donors Choose. Ваша поддержка наших проектов помогает нашим студентам и может быть освобождена от налогов.

Воспитание никогда не бывает легким. Мы здесь, чтобы помочь.

Наш школьный консультант бесплатно консультирует всех учащихся Равенсвуда. Семьям рекомендуется обращаться в любое время.

Вы можете скачать вводные презентации наших преподавателей, нажав на кнопку ниже.

Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу школьной работы вашего ученика, поведения в классе, социальных и эмоциональных навыков или академической успеваемости, пожалуйста, напишите своему учителю по электронной почте.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *