Располагается разбор слова по составу: Располагается разбор по составу — ответ на Uchi.ru

Содержание

Русско-английский словарь, перевод на английский язык

wordmap

Русско-английский словарь — показательная эрудиция

Русско-английский словарь — прерогатива воспользоваться вариативным функционалом, насчитывающим несколько сотен тысяч уникальных английских слов. Чтобы воспользоваться сервисом, потребуется указать предпочтенное слово на русском языке: перевод на английский будет отображен во всплывающем списке.

Русско-английский словарь — автоматизированная система, которая отображает результаты поиска по релевантности. Нужный перевод на английский будет в верхней части списка: альтернативные слова указываются в порядке частоты их применения носителями языка. При нажатии на запрос откроется страница с выборкой фраз: система отобразит примеры использования искомого слова.

Русско-английский словарь содержит строку для поиска, где указывается запрос, а после запускается непосредственный поиск. Система может «предлагать» пользователю примеры по использованию слова: «здравствуйте» на английском языке, «хризантема» на английском языке.

Дополнительные опции системы — отображение частей речи (будет выделена соответствующим цветом). В WordMap русско-английский словарь характеризуется наличием функции фильтрации запросов, что позволит «отсеять» ненужные словосочетания.

Применение сервиса и достоинства

Перевод на английский язык с сервисом WordMap — возможность улучшить словарный запас учащегося. Дополнительные преимущества в эксплуатации WordMap:


  • Слова с различным значением, которые оптимизированы под любой уровень владения английским языком;
  • Русско-английский словарь содержит примеры, позволяющие усовершенствовать практические навыки разговорного английского;
  • В списке результатов указаны всевозможные синонимы и паронимы, которые распространены в сложном английском языке.

Онлайн-сервис WordMap предлагает пространство для совершенствования интеллектуальных способностей, способствует результативной подготовке к сдаче экзамена. Быстрый перевод на английский может быть использован с игровой целью: посоревноваться с коллегой или одноклубником; бросить вызов преподавателю, превзойдя ожидания собственного ментора.

Только что искали:

жранью 1 секунда назад

в последние годы республики 1 секунда назад

потребительская корзина 1 секунда назад

отплетавшейся 1 секунда назад

зверев николай андреевич 3 секунды назад

модрица 3 секунды назад

бендиго 3 секунды назад

прожитой 4 секунды назад

рябко 7 секунд назад

спрятать бриллиант 7 секунд назад

автоматическую посадку 8 секунд назад

урсул 8 секунд назад

погремку 9 секунд назад

яклубан 9 секунд назад

юный проходимец 9 секунд назад

Ваша оценка

Закрыть

Спасибо за вашу оценку!

Закрыть

Последние игры в словабалдучепуху

Имя Слово Угадано Время Откуда
Игрок 1 коренастость 0 слов 1 час назад 176.60.168.228
Игрок 2 разрыхлитель 2 слова 4 часа назад 185. 109.22.117
Игрок 3 ступапупа 1 слово 4 часа назад 185.109.22.117
Игрок 4 электроискра 155 слов 14 часов назад 93.80.183.248
Игрок 5 диаметральность 240 слов 1 день назад 93.80.183.223
Игрок 6 биогеография 40 слов 1 день назад 93.80.183.223
Игрок 7 волшебница 51 слово 1 день назад 93.80.183.223
Играть в Слова!
Имя Слово Счет Откуда
Игрок 1 отлет 14:17 1 час назад 178. 176.77.163
Игрок 2 топор 55:48 2 часа назад 188.162.187.251
Игрок 3 сокол 60:54 2 часа назад 188.162.187.251
Игрок 4 бонус 51:46 3 часа назад 178.206.107.65
Игрок 5 самка 55:52 3 часа назад 188.162.187.251
Игрок 6 сюита 0:0 3 часа назад 46.61.24.65
Игрок 7 пеликан 109:106 3 часа назад 178.206.107.65
Играть в Балду!
Имя Игра Вопросы Откуда
Mommy На одного 15 вопросов 4 часа назад 185.
109.22.117
А На одного 10 вопросов 8 часов назад 94.230.175.102
Эва На одного 20 вопросов 21 час назад 95.24.226.110
, На одного 5 вопросов 1 день назад 92.125.44.44
Карина На одного 10 вопросов 1 день назад 176.59.147.12
Дд На одного 10 вопросов 2 дня назад 80.95.44.153
Данила На одного 10 вопросов 2 дня назад 213.151.29.215
Играть в Чепуху!

Разбор слов по составу

Разбор слова по составу

Тип лингвистического анализа, в результате которого определяется структура слова, а также его состав, называется морфемным анализом.

Виды морфем

В русском языке используются следующие морфемы:

— Корень. В нем заключается значение самого слова. Слова, у которых есть общий корень, считаются однокоренными. Иногда слово может иметь два и даже три корня.
— Суффикс. Обычно идет после корня и служит инструментом для образования других слов. К примеру, «гриб» и «грибник». В слове может быть несколько суффиксов, а может не быть совсем.
— Приставка. Находится перед корнем. Может отсутствовать.
— Окончание. Та часть слова, которая изменяется при склонении или спряжении.
— Основа. Часть слова, к которой относятся все морфемы, кроме окончания.

Важность морфемного разбора

В русском языке разбор слова по составу очень важен, ведь нередко для правильного написания слова необходимо точно знать, частью какой морфемы является проверяемая буква. Многие правила русского языка построены на этой зависимости.

Пример

В качестве примера можно взять два слова: «чёрный» и «червячок». Почему в первом случае на месте ударной гласной мы пишем «ё», а не «о», как в слове «червячок»? Нужно вспомнить правило написания букв «ё», «е», «о» после шипящих, стоящих в корне слова. Если возможно поменять форму слова либо подобрать родственное ему так, чтобы «ё» чередовалась с «е», тогда следует ставить букву «ё» (чёрный — чернеть). Если чередование отсутствует, тогда ставится буква «о» (например, чокаться, шорты).

В случае же со словом «червячок» «-ок-» — это суффикс. Правило заключается в том, что в суффиксах, если стоящая после шипящих букв гласная находится под ударением, всегда пишется «о» (зрачок, снежок), в безударном случае — «е» (платочек, кармашек).

Как разобрать слово по составу

Для помощи начинающим существуют морфемно-орфографические словари. Можно выделить книги таких авторов, как Тихонов А.Н., Ожегов С.И., Рацибурская Л.В.

В любом слове непременно должны присутствовать корень и основа. Остальных морфем может и не быть. Иногда слово целиком может состоять из корня (или основы): «гриб», «чай» и т. д.

Этапы морфемного анализа

Чтобы морфемный разбор слов было легче осуществить, следует придерживаться определенного алгоритма:

— Сначала нужно определить часть речи, задав вопрос к слову. Для прилагательного это будет вопрос «какой?», для существительного — «что?» или «кто?».
— Затем нужно выделить окончание. Чтобы его найти, слово нужно просклонять по падежам, если часть речи это позволяет. Например, наречие изменить никак нельзя, поэтому у него не будет окончания.

— Далее нужно выделить основу у слова. Все, кроме окончания, — основа.
— Потом следует определить корень, подобрав родственные однокоренные слова.
— Определяется приставка, а потом суффиксы (при их наличии).

Особенности разбора

Иногда подход к морфемному разбору в программах университета и школы может отличаться. Во всех случаях различия аргументированы и имеют право на существование. Поэтому стоит ориентироваться на морфемный словарь, рекомендованный в конкретном учебном заведении.

Только что искали: нищатол сейчас ткосей сейчас пвроы сейчас макотас сейчас томорз сейчас ортнепр сейчас з р н е и а б и сейчас ципатк сейчас ь т м л а с и р сейчас грощо сейчас шериф сейчас г р о з а 1 секунда назад крсиво 1 секунда назад креваб 1 секунда назад с к л а д к а 1 секунда назад

Анализ аудитории | Департамент связи

Обзор

Анализ аудитории включает в себя идентификацию аудитории и адаптацию речи к ее интересам, уровню понимания, отношениям и убеждениям. Подход, ориентированный на аудиторию, важен, потому что эффективность выступления оратора повысится, если презентация будет создана и представлена ​​надлежащим образом. Определить аудиторию с помощью обширных исследований часто бывает сложно, поэтому адаптация аудитории часто зависит от здорового использования воображения.

Как и многие ценные инструменты, анализ аудитории можно использовать чрезмерно. Адаптировать речь к аудитории — это не то же самое, что просто сказать аудитории то, что они хотят услышать. Анализ аудитории не означает «выставлять напоказ» или «преклоняться» перед публикой. Скорее, адаптация определяет стилистический и содержательный выбор выступающего для презентации. Адаптация аудитории часто включает в себя очень тонкую грань между чрезмерной адаптацией и недостаточной адаптацией — различие, которое можно лучше оценить, поняв общие компоненты этого навыка. Департамент коммуникаций предлагает советы по анализу аудитории.

Факторы анализа аудитории

Ожидания аудитории

Когда люди становятся участниками речевой ситуации, они приносят с собой ожидания относительно события, темы и говорящего. Нарушение ожиданий аудитории может негативно сказаться на эффективности выступления. Представьте, что местного политика просят выступить на панихиде по любимому бывшему мэру. Зрители будут ожидать, что политик восхвалит жизнь и карьеру покойного.

Если бы политик воспользовался возможностью обсудить какой-либо законопроект, аудитория, вероятно, обиделась бы, а спикер потерял бы доверие. Конечно, могут быть ситуации, когда нарушение ожиданий аудитории было бы эффективной стратегией. Ведущие, которые делают политические заявления на церемонии вручения премии «Оскар», делают это именно потому, что несоответствие сообщения случаю усиливает воздействие заявления.

Знание темы

Знания аудитории по теме могут широко варьироваться в зависимости от конкретного случая, поэтому коммуникаторы должны выяснить, что их аудитория уже знает о теме. Никогда не переоценивайте знания аудитории по теме. Если оратор начинает обсуждение технических аспектов генной инженерии, но слушатели не знакомы с основами генетики, они не смогут следить за вашей речью и быстро потеряют интерес. С другой стороны, резкая недооценка знаний аудитории может привести к тому, что речь будет звучать снисходительно.

Попробуйте провести исследование, чтобы узнать, что аудитория уже знает по теме. Почти всегда уместно дать краткий обзор важных терминов и понятий, и иногда это можно сделать, отметив неоднородность аудитории и важность «помещения всех на одну страницу», например, даже если члены аудитории были знакомы с основами генетики. , краткий обзор ключевых терминов и понятий в начале выступления освежает воспоминания, но не носит покровительственного характера.

Отношение к теме

Знание отношения аудитории к теме поможет выступающему определить наилучший способ достижения своих целей. Представьте, что ведущий пытается убедить сообщество построить парк. Выступающий, вероятно, был бы склонен посвятить большую часть речи объяснениям, почему парк принесет пользу сообществу.

Однако, если они заранее узнают, что большинство соседей считают парк хорошей идеей, но беспокоятся о вопросах безопасности, спикер может посвятить свое время тому, чтобы показать им, что посетители парка будут в большей безопасности в парке, чем сейчас. играют на улицах. Таким образом, убедительная сила речи направлена ​​на самое главное препятствие на пути к строительству парка.

Размер аудитории

Многие элементы речи меняются в зависимости от размера аудитории. Как правило, чем больше аудитория, тем более формальной должна быть презентация. Сесть и использовать общий язык при разговоре с группой из 10 человек часто вполне уместно. Однако такой стиль презентации, вероятно, был бы неуместным или неэффективным, если бы вы выступали перед 1000 человек. Большая аудитория часто требует, чтобы вы использовали микрофон и говорили с возвышения.

Демография

Демографические факторы аудитории включают возраст, пол, религию, этническую принадлежность, класс, сексуальную ориентацию, профессию, образование, членство в группе и множество других категорий. Поскольку эти категории часто организуют индивидуальную идентичность и опыт, мудрый оратор уделяет им внимание. Политики обычно уделяют большое внимание демографическим факторам, когда они участвуют в предвыборной кампании. Если политик выступает в округе Дей, штат Флорида (округ с наибольшим населением пожилого возраста), он, скорее всего, будет обсуждать вопросы, более актуальные для людей в этом возрасте, — Medicare и социальное обеспечение.

Коммуникаторы должны быть осторожны при создании стереотипов об аудитории на основе демографической информации — люди всегда сложнее, чем упрощенная категория идентичности. Кроме того, будьте осторожны, чтобы не потворствовать исключительно интересам, основанным на демографии. Например, пожилые люди, безусловно, озабочены политическими вопросами, помимо социального обеспечения и Medicare. Использование демографических факторов для управления речью не означает изменение цели речи для каждой аудитории; скорее подумайте, какие части информации (или типы доказательств) будут наиболее важными для представителей различных демографических групп.

Настройка

Обстановка презентации может повлиять на способность произнести речь, а также на способность и желание аудитории слушать. Вот некоторые из этих факторов: устройство помещения (как размер, так и расположение зрителей), время суток, температура, внешние шумы (газокосилки, движение транспорта), внутренние шумы (детский плач, отрывистый кашель) и тип помещения (церковь, классная комната, на улице). Выяснение заранее различных факторов, влияющих на обстановку, позволит говорящему соответствующим образом адаптировать свою речь. Будет ли сцена? Будет ли трибуна или кафедра? Какие технические средства будут доступны? Как устроены сиденья? Какой порядок выступающих?

Хотя эти проблемы могут показаться незначительными по сравнению с содержанием речи и составом аудитории, это предвидение успокоит нервы, поможет установить зрительный контакт и обеспечит доступность соответствующих технологий, если это необходимо. Примите во внимание, как настройка повлияет на внимание и участие аудитории. Люди обычно устают после еды и в конце дня. Если выступление запланировано на 13:00, оратору, возможно, придется сделать выступление более интересным с помощью анимации или юмора, продемонстрировать больше энтузиазма или иным образом привлечь аудиторию, чтобы удержать ее внимание.

Добровольность

Аудитория бывает либо добровольной, и в этом случае она искренне заинтересована в том, что говорит докладчик, либо невольной, и в этом случае она не заинтересована в презентации. Знание разницы поможет определить, насколько усердно должен работать спикер, чтобы заинтересовать аудиторию. Общеизвестно, что невольную аудиторию трудно вызвать и поддерживать интерес к теме (подумайте об отношении большинства людей к занятиям или обязательным встречам, которые они предпочли бы не посещать).0005

Эгоцентризм

Большинство зрителей эгоцентричны: они, как правило, больше всего интересуются вещами, которые непосредственно затрагивают их самих или их сообщество. Эффективный оратор должен быть в состоянии показать своей аудитории, почему тема, о которой он говорит, должна быть важна для них.

Что такое анализ заинтересованных сторон? | Определение и обзор

Что такое анализ заинтересованных сторон?

Когда дело доходит до любого организационного проекта, все внутренние люди и команды, которых проект задействует или затронет, называются его заинтересованными сторонами. А анализ заинтересованных сторон — это процесс выявления этих людей до начала проекта; группирование их в соответствии с уровнем их участия, заинтересованности и влияния в проекте; и определение того, как лучше всего вовлекать и информировать каждую из этих групп заинтересованных сторон на протяжении всего процесса.

Какова цель анализа заинтересованных сторон?

Менеджеры проектов, менеджеры программ и менеджеры по продуктам могут проводить анализ заинтересованных сторон по нескольким стратегическим причинам, в том числе:

1. Заручиться поддержкой ключевых организационных игроков.

Обращаясь к влиятельным лицам компании, руководителям или ценным заинтересованным сторонам за помощью на раннем этапе вашего проекта, вы можете использовать знания и мудрость этих ключевых игроков, чтобы помочь привести проект к успешному результату. Раннее привлечение этих игроков также повысит ваши шансы заручиться их поддержкой вашего проекта.

Но прежде чем вы сможете определить, к каким влиятельным лицам и другим ключевым заинтересованным сторонам следует обратиться, вам необходимо провести анализ заинтересованных сторон.

2. Обеспечить раннее согласование целей и планов между всеми заинтересованными сторонами.

Поскольку ваш анализ заинтересованных сторон поможет вам определить, каких людей следует привлечь к проекту, вы сможете собрать этих людей вместе для запуска и совещаний на ранней стадии, чтобы сообщить о стратегических целях и планах проекта.

Более трети продакт-менеджеров в 2021 году хотели бы, чтобы у них была более четкая цель и стратегия компании. Анализ заинтересованных сторон поможет убедиться, что каждый начинает проект с четким пониманием того, как будет выглядеть успех и какой вклад они могут внести в этот успешный результат.

3. Чтобы помочь решить конфликты или проблемы на раннем этапе.

Без анализа заинтересованных сторон вы и ваша команда могли бы хорошо погрузиться в проект компании, прежде чем вы поймете, что ключевой человек в вашей организации — возможно, руководитель — не видит ценности вашей инициативы или предпочтет перераспределить часть ваших ресурсов для другие проекты. Такой человек может активно работать над тем, чтобы сорвать или подорвать ваш проект.

Если бы вы провели анализ заинтересованных сторон до того, как приступили к работе, вы, вероятно, определили бы этого руководителя как потенциально важного для успеха вашего проекта. Затем вы могли бы представить свой план руководителю, выслушать их возражения и поработать, чтобы заслужить их одобрение для продолжения.

Посмотрите это видео, чтобы получить подробное объяснение анализа заинтересованных сторон и узнать, как эффективно проводить анализ заинтересованных сторон.

Почему менеджеры по продукту должны проводить анализ заинтересованных сторон?

Проведение анализа заинтересованных сторон может иметь стратегическое значение при запуске любого сложного предприятия компании. Чем больше заинтересованных сторон вы сможете определить на раннем этапе и чем больше вы сможете адаптировать свое общение, чтобы получить одобрение и поддержку со стороны различных заинтересованных сторон, тем больше вероятность того, что ваш проект будет успешным.

Но если вы подумаете, какая часть организации вовлечена в разработку продукта или зависит от нее — проектирование, дизайн, закупки, продажи, маркетинг, продукт, финансы, бухгалтерский учет, успех клиентов и т. д., — вы поймете, почему заинтересованные стороны анализ является важным упражнением для менеджера по продукту.

В конце концов, то, как вы управляете многими заинтересованными сторонами в вашей компании, на работу которых может повлиять ваш продукт, — начиная с их выявления с помощью анализа заинтересованных сторон, — может означать разницу между этими заинтересованными сторонами, которые с энтузиазмом помогают в разработке вашего продукта или пытаются заблокировать его продвижение.

Как вы проводите анализ заинтересованных сторон?

Упражнения по анализу заинтересованных сторон будут различаться в зависимости от компании, отрасли и групп, которые их проводят (например, управление проектами или управление продуктом). Но есть полезные шаги, общие для большинства этих типов анализа. Вот сколько организаций проводят анализ заинтересованных сторон.

Шаг 1: Определите, кто ваши заинтересованные стороны.

Начните с мозгового штурма со своей командой, чтобы составить список всех возможных заинтересованных сторон для вашего проекта. Конечно, вы можете сократить этот список позже, но вы не хотите упустить потенциально ключевую заинтересованную сторону на этом раннем этапе.

Список потенциальных заинтересованных сторон может включать:

  • Руководящий персонал
  • Маркетинг
  • Продажи
  • Финансы
  • Продукт
  • Разработка/инжиниринг/производство
  • Закупки
  • Руководители всех затронутых подразделений
  • Консультанты
  • Операции/ИТ

Шаг 2: Сгруппируйте и расставьте приоритеты для этих заинтересованных сторон.

После того, как вы завершили описанный выше сеанс мозгового штурма и определили, какие люди и команды действительно будут заинтересованными сторонами, вы должны начать классифицировать их с точки зрения их влияния, интереса и уровня участия в вашем проекте.

Одним из примеров того, как это сделать, является использование сетки власти/процентов.

Как видите, вы разделите заинтересованные стороны на четыре категории:

  1. Высокая мощность, высокий интерес: Это ваши самые важные заинтересованные стороны, и вы должны уделять первоочередное внимание тому, чтобы они были довольны ходом вашего проекта.
  2. Высокая власть, низкие проценты: Из-за их влияния в компании вам следует работать над тем, чтобы эти люди были довольны. Но поскольку они не проявили глубокого интереса к вашему проекту, вы можете отключить их, если будете слишком с ними общаться.
  3. Низкая мощность, высокий интерес: Вы захотите держать этих людей в курсе и регулярно связываться с ними, чтобы убедиться, что у них нет проблем с проектом.
  4. Низкая мощность, низкий процент: Просто информируйте этих людей периодически, но не переусердствуйте.

Другой подход, популяризированный в книге «Создание стратегии: картирование стратегического успеха», группирует заинтересованные стороны в четыре разные, но похожие категории:

  1. Игроки: Это влиятельные люди с высокими интересами, с которыми вам захочется сотрудничать и оставаться полностью вовлеченными.
  2. Субъекты: Это маломощные заинтересованные стороны с высоким уровнем заинтересованности, которые могут предложить отличные идеи и идеи для проекта, но которым вам не нужно всегда говорить «да».
  3. Контекст-установщики: Эти влиятельные, малоинтересные заинтересованные стороны (например, руководители отделов) могут иметь большое влияние на проект, но не хотят вникать в детали. Поддерживайте их в актуальном состоянии.
  4. Толпа: Наконец, маломощные и малоинтересные заинтересованные стороны называются толпой. Эти люди будут нуждаться в некотором постоянном информировании о ходе проекта, но, вероятно, в меньшей степени, чем все заинтересованные стороны.

Шаг 3. Выясните, как общаться с заинтересованными сторонами каждого типа и добиваться их поддержки.

После того, как вы составили список с подробным описанием того, какие заинтересованные стороны относятся к какой категории, пришло время стратегически подумать о том, как лучше всего заслужить постоянную поддержку каждого из этих типов заинтересованных сторон. Во-первых, вы захотите задать себе вопросы о ваших заинтересованных сторонах, например:

  • Что мотивирует эту заинтересованную сторону?
  • Какие еще приоритеты у них есть и как мы можем привести наш проект в соответствие с этими приоритетами (или, по крайней мере, гарантировать, что проект не будет им угрожать)?
  • Будет ли эта заинтересованная сторона положительно относиться к нашему проекту? Если нет, что мы можем с этим поделать?

После того, как вы создали эти профили для каждого типа заинтересованных сторон, вы готовы приступить к следующему этапу процесса управления заинтересованными сторонами — разработке плана взаимодействия с заинтересованными сторонами.

Выводы анализа заинтересованных сторон

Проекты компании требуют участия, руководства и одобрения широкого круга людей в организации. Если они не понимают или не согласны с целями проекта или планом выполнения, любой из этих стейкхолдеров компании может стать препятствием на пути к успеху проекта.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *