Начало по составу: «начало» — корень слова, разбор по составу (морфемный разбор слова)

2022 | Хоккей, мужчины: шансы и состав команды ROC, расписание матчей, фавориты

Loading…

Шансы, состав и конкуренты мужской команды ROC по хоккею на Олимпийских играх в Пекине, 9–20 февраля 2022 года

(Фото © 2018 Getty Images)

Соревнования по хоккею среди мужчин на Олимпийских играх в Пекине пройдут с 9 по 20 февраля 2022 года. Будут разыгран один комплект наград, и сборная ROC входит в число главных фаворитов турнира.

В составе команды Алексея Жамнова, приехавшей в Пекин в статусе действующего олимпийского чемпиона, на Играх 2022 года выступят семь победителей турнира четырехлетней давности в Пхенчхане – нападаюшие Вадим Шипачев, Никита Гусев, Михаил Григоренко и Сергей Андронов, а также защитники Вячеслав Войнов, Никита Нестеров и Егор Яковлев.

В отсутствие игроков из НХЛ говорить о шансах команд можно лишь с некоторой долей условности, так как заявки всех команд формировались в оперативном режиме.

Да и в целом пример сборной Германии, дошедшей на Олимпийских играх 2018 года в Пхенчхане до финала, показывает, что в этой ситуации на турнире возможны любые неожиданности.

Сборные Канады и США, которые при наличии хоккеистов НХЛ были бы явными претендентами на медали Олимпиады, теперь могут восприниматься лишь в роли «темных лошадок». И хотя канадцы имеют в своем составе потенциальных суперзвезд мирового хоккея – защитника Оуэна Пауэрса и нападающего Мэйсона Мактавиша, а также заслуженного ветерана Эрика Стаала, но этого все же недостаточно, чтобы сохранить статус главного фаворита Игр. К тому же незадолго до Олимпиады команда лишилась еще и главного тренера Клода Жюльена, которого из-за проблем со здоровьем заменил Джереми Коллитон. В нынешнем сезоне этот специалист после очень неудачного старта сезона потерял работу в «Чикаго», в Пекине он наверняка горит желанием восстановить репутацию, но подобный настрой тренера не всегда положительно сказывается на команде.

Американская сборная на Олимпиаде больше чем на 50 процентов составлена из игроков студенческих лиг, и в еще меньшей степени, чем канадцы, может быть отнесена к числу фаворитов.

Из европейских сборных, помимо команды ROC, хорошие шансы на медали Игр в Пекине имеет сборная Финляндии, которая под руководством главного тренера Юкки Ялонена уже не раз доказывала, что из игроков, выступающих в Европе, способна собирать отличную команду с собственным стилем. Достаточно вспомнить чемпионат мира-2019, на котором финны, практически не имея в составе игроков из НХЛ, выиграли золотые медали. Что касается сборных Швеции и Чехии, то они перед стартом Олимпиады смотрятся, скорее, «фаворитами второго плана» — состав у обеих команд весьма мастеровитый, но не более того.

Объективно по своему составу команда Алексея Жамнова в предолимпийских раскладах превосходит почти всех конкурентов. И очень многое в ее олимпийской судьбе будет зависеть от того, как проявит себя вратарская бригада в составе Ивана Федотова, Тимура Билялова и Александра Самонова. Роль голкиперов в современном хоккее невероятно высока, а у трех вратарей команды ROC не только нет олимпийского опыта, но и вообще совсем немного опыта официальных международных соревнований. И от того, как они справятся с психологическим давлением на первых в жизни каждого из них Играх, может в значительной степени зависеть результат всей команды.        

Полный состав сборной ROC с более подробной информацией о хоккеистках можно посмотреть

здесь.

Хоккей на Олимпийских играх-2022 в Пекине. Мужчины. Расписание игр.

Время начала матчей — московское.

Матчи сборной ROC на групповой стадии:

9 февраля, среда

ROC – Швейцария. Начало в 11:40

11 февраля, пятница

ROC – Дания. Начало в 7:10.

12 февраля, суббота

ROC – Чехия. Начало в 16:10

Расписание матчей плей-офф

15 февраля, вторник

Квалификационный стыковой матч. Начало в 7:10

Квалификационный стыковой матч. Начало в 7:10

Квалификационный стыковой матч. Начало в 11:40

Квалификационный стыковой матч. Начало в 16:30

16 февраля, среда

Четвертьфинал. Начало в 7:10

Четвертьфинал. Начало в 9:00

Четвертьфинал. Начало в 11:40

Четвертьфинал. Начало в 16:10

18 февраля, пятница

Полуфинал. Начало в 7:10

Полуфинал. Начало в 16:10

19 февраля, суббота

Матч за третье место. Начало в 16:10

20 февраля, воскресенье

Финал. Начало в 7:10

Все, что надо знать об олимпийском турнире по хоккею в Пекине, читайте здесь

📅 Полный календарь международных соревнований по хоккею в 2022 году смотрите здесь

📬 Кликни и подпишись на канал Olympics в Telegram, чтобы первым узнавать новости о любимых атлетах и главных спортивных событиях

Добавить это в ваше избранноеХоккей с шайбойROC
Больше от

You May Like

Начала работу Третья Государственная дума Российской империи

1 (14) ноября 1907 г. начала работу Третья Государственная дума, единственная из четырёх в Российской империи, проработавшая весь положенный по закону о выборах в Думу пятилетний срок.

3 (16) июня 1907 г. одновременно с указом о роспуске Думы Второго созыва было опубликовано новое Положение о выборах в Думу (новый избирательный закон), согласно которому была созвана новая Дума. Роспуск Второй Государственной думы и издание нового избирательного закона вошли в историю под названием «Третьеиюньского переворота».

Новый избирательный закон расширил права помещиков и крупной буржуазии, которые получили две трети общего числа выборщиков; рабочим и крестьянам было оставлено около четверти выборщиков. Было резко сокращено представительство народов некоторых национальных окраин: народы Средней Азии, Якутии и некоторых других национальных районов полностью отстранялись от выборов. Рабочие и крестьянские выборщики были лишены права самим избирать депутатов из своей среды. Это право было передано губернскому избирательному собранию в целом, где в большинстве случаев преобладали помещики и буржуазия. Городская курия разделялась на две: первую составляли крупные собственники, вторую — мелкая буржуазия и городская интеллигенция.

Выборы в Третью Государственную думу проходили осенью 1907 г. Общее число депутатов было сокращено с 518 до 442 человек. Третья Государственная дума по своему составу оказалась гораздо правее двух предыдущих: большинство составляли октябристы — 154 депутата, правые и умеренно правые получили 121 мандат, кадеты — 54. Председателем Думы был избран октябрист Н. А. Хомяков, которого в марте 1910 г. сменил крупный купец и промышленник октябрист А. И. Гучков; в 1911 г. место председателя Думы занял лидер октябристов М. В. Родзянко.

В Думе действовало около 30-ти комиссий, восемь из которых являлись постоянными: бюджетная, финансовая, по исполнению государственной политики в области доходов и расходов, редакционная, по запросам, библиотечная, личного состава, распорядительная. Выборы членов комиссий производились на общем собрании Думы по предварительному согласованию кандидатур во фракциях. В большинстве комиссий все фракции имели своих представителей.

За время своей работы Дума провела более 600 заседаний, рассмотрела около 2,5 тыс. законопроектов, из которых подавляющее большинство было внесено правительством. Среди основных законопроектов, принятых Думой, были законы о крестьянской частной собственности на землю, о страховании рабочих, о введении местного самоуправления в западных регионах империи.

Третья Государственная дума провела пять парламентских сессий и была распущена по указу императора в июне 1912 г.

Лит.: Аврех А. Я. Столыпин и третья Дума. М., 1968; Выборы в I–IV Государственные думы Российской империи (Воспоминания современников. Материалы и документы). М., 2008; Государственная Дума: III созыв — 3-я сессия. Справочник 1910 г. СПб., 1910. Вып. 2; Из «Положений о выборах в Государственную Думу от 3 июня 1907 года» (Именной высочайший указ правительствующему сенату от 3 июня 1907 г.) [Электронный ресурс] // Руниверс. Б. д. URL: http://www. runivers.ru/doc/d2.php?SECTION_ID=6776&CENTER_ELEMENT_ID=147282&PORTAL_ID=7138; Кирьянов И. К., Лукьянов М. Н. Парламент самодержавной России: Государственная Дума и её депутаты, 1906-1917. Пермь, 1995.

См. также в Президентской библиотеке:

Государственная дума в истории российской государственности : [цифровая коллекция];

3-й созыв Государственной Думы: портреты, биографии, автографы. СПб, 1910;

Боиович М. М. Члены Государственной думы: (портреты и биографии): Третий созыв, 1907-1912 г. М., 1913;

Марков Н. Е., Пуришкевич В. М. Речи членов Государственной думы Маркова 2-го и Пуришкевича по запросу о Финляндии 12 и 13 мая 1908 года. СПб., 1908;

Обзор деятельности Государственной Думы третьего созыва. 1907-1912 гг. 1912. Ч. 1: Общие сведения. СПб., 1912;

Обзор деятельности Государственной Думы третьего созыва. 1907-1912 гг. Ч. 2: Законодательная деятельность. СПб., 1912;

Обзор деятельности Государственной Думы третьего созыва. 1907-1912 гг. Ч. 3: Рассмотрение государственных росписей. СПб., 1912;

Стенографические отчёты…: Ч. 1 / Гос. дума, 3-й созыв. 1907-1908 гг. Сессия 1-я. СПб., 1908. Т. 2: Приложения к Стенографическим отчётам Государственной Думы: (№№ 351-638). 1908;

Стенографические отчёты / Гос. дума, третий созыв, сессия вторая. СПб., 1908-1909. Т. 1: Приложения к стенографическим отчётам Государственной думы: (№№ 1-219). 1909;

Стенографические отчёты / Государственная дума. 3-й созыв. 1909-1910 гг. Сессия 3-я. СПб., 1910. Т. 3: Приложения к стенографическим отчётам Государственной думы. Третий созыв. Сессия третья и принятые Государственной думой формулы перехода к очередным делам: 1909-1910 гг. (№№ 439-562). 1910;

Стенографические отчёты / Гос. дума, третий созыв, сессия четвёртая. СПб., 1910-1911. Предметный указатель к сборнику «Приложения к стенографическим отчётам Государственной думы». Т. 1 5. 1911;

Приложения к стенографическим отчётам Государственной думы. Т. 1: (№№ 1-143). 1910;

Стенографические отчёты / Гос. дума, третий созыв, сессия четвёртая. СПб., 1910-1911. Предметный указатель к сборнику «Приложения к стенографическим отчётам Государственной думы». Т. 4: (№№ 285-439). 1911;

Стенографические отчёты / Гос. дума, третий созыв, сессия четвёртая. СПб., 1910-1911. Предметный указатель к сборнику «Приложения к стенографическим отчётам Государственной думы». Т. 5: (№№ 440-620). 1911;

Стенографические отчёты / Гос. дума, третий созыв, сессия пятая. СПб., 1911-1912. Приложения к стенографическим отчётам Государственной думы. Т. 2: (№№ 211-350). 1912;

Стенографические отчёты / Гос. дума, третий созыв, сессия пятая. СПб., 1911-1912. Приложения к стенографическим отчётам Государственной думы. Т. 3: (№№ 351-500). 1912;

Стенографические отчёты / Гос. дума, третий созыв, сессия пятая. СПб., 1911-1912. Приложения к стенографическим отчётам Государственной думы. Т. 5: (№№ 671-861). 1912;

Стенографические отчёты / Гос. дума, третий созыв, сессия пятая. СПб., 1911-1912. Приложения к стенографическим отчётам Государственной думы. Ч. 4: Особое приложение № 2 к стенографическому отчёту 153-го заседания Государственной Думы: проекты законов, одобренных по докладам редакционной комиссии. 1912;

Предметный указатель к сборнику «Приложения к стенографическим отчётам Государственной думы». Т. 1-5. 1912.

6 Творческих способов начать сочинение на английском языке в начальной школе

Сочинение на английском языке как экзаменуемый компонент начинается в 3 классе начальной школы. Что касается первого впечатления, то композиция, выделяющаяся с самого начала, несомненно, может впечатлить.

Простой способ проверить введение — спросить, достаточно ли оно привлекает внимание, чтобы читатель захотел читать дальше. Каждое вступление — это возможность привлечь внимание читателя и получить баллы.

Большинство учащихся обычно начинают свои рассказы с пословицы «Один солнечный день» или с заученной фразы, описывающей погоду, например, «Пушистые белые облака плыли по лазурно-голубому небу» .

Ваш ребенок может прибегнуть к этим вводным строкам, чтобы начать писать сочинение, или, возможно, он/она не знает, что есть несколько способов начать рассказ. Ваш ребенок может запомнить причудливые фразы, описывающие погоду в начале, только чтобы понять, что погода не имеет ничего общего с историей, которую он/она пишет.

Иногда вашего ребенка учат определенному методу сочинения на английском языке на уровне P3, и он настолько укореняется в нем/нее, что он/она начинает бояться пробовать что-то новое или необычное. Написание сочинения на английском языке для начальной школы должно быть оригинальным, с захватывающей зацепкой в ​​начале для развития истории.

Вот список творческих идей о том, как ваш ребенок может начать свое сочинение на английском языке.

Читайте также:  Одно простое правило успеха в творческом письме – мнение нашего эксперта по грамотности

Творческие способы начать сочинение на английском языке в начальной школе 

1.  Начните с описания

Используйте описания, чтобы создать сильную атмосферу для вашего рассказа. Чтобы написать увлекательное описание, необходим отличный контроль словарного запаса. Посоветуйте ребенку избегать заучивания фрагментов описательных фраз, которые он/она видит в тетрадях для сочинения. Вместо этого предложите ребенку создать свои собственные описательные фразы, подходящие для различных ситуаций.

Пример использования описания для начала сочинения на английском языке для начальной школы. (Источник: MindChamps Enrichment)

2. 

Открыть с вопросами

Задавать вопросы — хороший способ привлечь внимание читателя. Читатель будет читать дальше, чтобы найти ответ.

Если ваш ребенок ясно представляет себе, что произойдет в рассказе, вопросы могут помочь читателям предвидеть следующее действие или событие в рассказе. Обратите внимание, чтобы не заполнять историю слишком большим количеством вопросов.

Как сочинение может привлечь внимание читателей с помощью серии вопросов. (Источник: MindChamps Enrichment)

3. 

Представьте персонажа

Расскажите что-нибудь о главном герое — это хороший способ помочь читателю предвидеть следующее действие или событие в истории. Выберите что-то, что объясняет, что произойдет в истории, и сосредоточьтесь на описании внутренних и внешних черт персонажа в захватывающей манере.

Вот как история интригует читателей, представляя персонажа (Источник: MindChamps Enrichment)

4. 

Внесите диалоги

Использование диалогов для поддержки английской композиции помогает представить мысли и голос персонажа с самого начала истории. Это хороший способ оживить персонажа и сделать композицию более интересной, вовлекая читателя с самого начала.

Диалоги должны быть основаны на одной из ключевых тем или идей истории, а не на чем-то маловажном или неактуальном. Не имейте привычки наполнять рассказ массой диалогов. Всегда помните, что рассказчик — главный рассказчик.

Читатели могут узнавать мысли, которые приходят в голову персонажу, используя диалоги. (Источник: MindChamps Enrichment)

5. Создайте интригу

Читатель любит угадывать, что происходит. Если вы начнете с загадки, чего-то необычного или обещания, что что-то пойдет не так, это хороший шанс заинтересовать читателя.

Посмотрите, как эта история создает интригу с самого начала через серию событий. (Источник: MindChamps Enrichment)

6. 

Выделить действие

Немедленно вовлеките читателя эффектными действиями вместо того, чтобы ходить вокруг да около. Это создает напряженную атмосферу, в которой читатель будет увлечен прямо в действие истории.

Сразу переходите к действию по мере того, как разворачивается ваша история — еще один метод, который ваш ребенок может использовать, чтобы выделить свое сочинение на английском языке в начальной школе. (Источник: MindChamps Enrichment)

Чтобы стать опытным автором сочинения, нужно найти тот стиль открытия, который наиболее удобен для вашего ребенка. Не существует единого размера, подходящего для всех стилей открывания. Используйте различные идеи, чтобы практиковаться в написании интересно и увлекательно, так вашему ребенку будет легче на экзамене.

Практика делает совершенным. Хорошее начало сочинения на английском языке в начальной школе обычно определяет, насколько хорошо развивается история, задает эмоции и фокусирует ваше воображение. Умение писать — это навык, доступный не только немногим, но и тем, кто готов упорно над этим работать.

Читайте также:  5 способов улучшить навыки вашего ребенка в учебе в этом учебном году

Улучшите сочинение вашего ребенка с помощью MindChamps Enrichment Academy

Чтобы дать вашему ребенку преимущество в написании сочинений на английском языке, дополнение учебных занятий программами повышения квалификации может оказать необходимую поддержку в обучении. Академия развития MindChamps предлагает программы, специально разработанные для того, чтобы помочь вашему ребенку преуспеть в этом экзаменуемом компоненте композиции.

Улучшите сочинение вашего ребенка с помощью нашей программы письма MindChamps, которая знакомит вашего ребенка с различными жанрами письма, помогая ему/ей овладеть искусством письма как для творческого самовыражения, так и для академических успехов.

Если вы хотите глубже погрузиться в технику написания сочинений, одновременно изучая другие аспекты учебной программы MOE по английскому языку, наша программа «Успех в начальной школе» проводится на семестровой основе и охватывает английский язык, математику, естествознание и китайский язык для учащихся от начальной школы 3 до Начальная школа 5. Наша основная программа успеха английского языка состоит из комплексных тем по грамматике, словарному запасу, письму, чтению и повторению, разговорной речи и артикуляции, а также сопровождается семестровыми тестами, экзаменами и обзорами для отслеживания успеваемости вашего ребенка.

Узнайте больше о наших развивающих программах

и о том, какую пользу они могут принести вашему ребенку!

 

Автор Karen Chen

 

4 типа начала сочинения PSLE ​​

Почему важно знать разные способы начать сочинение PSLE?

Для экзамена PSLE ​​одним из основных требований является начало сочинения PSLE ​​с творческого начала. Цель состоит в том, чтобы начать историю с правильной ноги, вовлекая читателя.

Как тогда начать композицию?

Сегодня мы поговорим о 4 типах увлекательных начал для начала сочинения PSLE:

  1. Начало со строки речи или мысли
  2. Использование ретроспективного вступления
  3. Начало с профиля персонажа
  4. Начало с рассказа крючок

1) Начало со строки речи или мысли

Это начало «показывает» действия главного героя ярким образом с помощью основного мысль или диалог персонажа.

Начало истории с главного героя мысли или диалог — более привлекательный способ привлечь внимание читателя, поскольку по сравнению с простым написанием действий простым способом.

Это самое первое предложение рассказа и в сочетании с описательной обстановкой для образуют полный абзац введения.

Как написать строку речи или мысли

По заданной теме picture 2 , возможная сюжетная линия как я преодолел свой страх публичных выступлений.

Чтобы начать с речи или мысли главного героя, ученик должен быть уверен где и что делал главный герой в начале рассказа.

В этом случае Я мог бы быть в школе, ожидая, когда мой учитель начнет урок.

Шаг 1 – Включение мыслей или речи главного героя

Где мисс Тан? Она редко опаздывает на занятия»,

Шаг 2 – Добавление чувств главной героини

«Где Мисс Тан? Она редко опаздывает на занятия, — насмешливо подумал я.

Этап 3 – Окончание действий главной героини

«Где мисс Тан? Она редко опаздывает на занятия, — насмешливо подумал я , когда взглянул на часы.

  

2) Использование предисловия   

Еще один способ начать историю – использовать вступительный абзац воспоминаний .

Вступительный абзац воспоминаний — это первый абзац рассказа.

История начинается с одного события, которое заставляет главного героя вспомнить всю историю.

Инцидент начинается во втором абзаце рассказа.

Как написать предисловие

Начать с предисловия  

Прежде чем писать, ученики главный герой почувствовал запах, увидел или услышал что вызвало у главного героя воспоминание об этом происшествии.

Вступление воспоминаний и сюжетный конфликт должны иметь общую деталь . Это соедините вступление воспоминаний с историей.

Таким образом, читатель может понять, почему и как предисловие к воспоминаниям напомнило главному герою сюжет рассказа.

Сюжет основан на Фото 2- Моя команда выиграла соревнование по поиску сокровищ.

Триггер для воспоминаний –

Трофей, который мне дали за победу в соревновании.

Шаг 1. Начнем с действий главного героя

Вполне вероятно, что трофей находится где-то в комнате главного героя, поэтому действия могут быть основаны на действиях главного героя, когда он убирался в своей комнате.

             Распахнув шкаф, я тихонько проворчала и покорно начала собирать книги.

Шаг 2 – Установка спусковой крючок для воспоминаний

                Распахнув шкаф, я тихо проворчала и начала покорно собирать книги. Затем мое внимание привлек трофей, спрятанный в углу шкафа .

Шаг 3 – Добавление чувств главного героя

Чувство должно быть основано на том, что произошло в истории. Поскольку главный герой выиграл конкурс, вполне вероятно, что он гордился собой.

               Распахнув шкаф, я тихонько проворчала и начала покорно собирать книги. Затем мое внимание привлек трофей, спрятанный в углу шкафа. Инстинктивно мое лицо засветилось от удовольствия…

Шаг 4 – Завершение предложением-связкой

Поскольку вступление в воспоминания происходит позже, чем инцидент, должно быть предложение-связка.

Таким образом, читателю будет ясно, что история начинается с предисловия к воспоминаниям.

               Распахнув шкаф, я тихонько проворчала и начала покорно собирать книги. Затем мое внимание привлек трофей, спрятанный в углу шкафа. Мое лицо инстинктивно засветилось от удовольствия , когда нахлынули яркие воспоминания о том памятном дне.

3) Начинается с символа profile   

История начинается с описания личности главного героя черты.

Выбранные черты должны играть важную роль в истории, чтобы читатель может понять, почему история начинается с профиля персонажа.

Как и в предисловии к воспоминаниям, профиль главного героя составляет первый абзац истории.

Как написать профиль персонажа

Основываясь на данной картинке темы 1, возможной сюжетной линией является Джина. приняла вызов на роликовых коньках, упала с трапа и сломала ногу.

Шаг 1. Начните с первой черты характера главного героя и вспомогательной детали 9.0022

Учащиеся должны использовать словарное прилагательное , чтобы обозначить черту характера, затем указать причину , используя поддерживающую деталь.

Джина была безрассудной девушкой с наплевательским отношением, которая с готовностью принимала любой вызов, который ей бросали.

Шаг 2 – Добавьте вторая личность главного героя черта и вспомогательная деталь

Джина была безрассудной девушкой с наплевательским отношением, которая с готовностью принимала любой вызов, который ей бросали. Добавьте к этому, что у нее также была бунтарская жилка. Несмотря на то, что ее родители и учителя неоднократно критиковали ее за непослушное поведение, она была полна решимости делать все, что ей заблагорассудится.  

Шаг 3  –  Завершите предложение

Джина была безрассудной девушкой с наплевательским отношением, которая с готовностью принимала любой вызов, который ей бросали.

Добавьте к этому, что у нее также была бунтарская жилка. Несмотря на то, что ее родители и учителя неоднократно критиковали ее за непослушное поведение, она была полна решимости делать все, что ей заблагорассудится. Излишне говорить, что ее ошибки привели к довольно печальному инциденту.

4) Начало с сюжетной зацепки

Цель сюжетной зацепки — «зацепить» внимание читателя захватывающим началом.

Хотя существует несколько типов сюжетных зацепок, в большинстве композиций можно использовать зацепку с вопросом.

Используя крючок для вопросов, ученики могут задать вопрос читателю. Таким образом, зацепка побуждает читателя продолжить чтение истории и узнать, что происходит в остальной части истории.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *