Распечатать примеры по математике для 1 класса
Математические раскраски для 1,2,3 Класса с примерами для школьников
Download link: Распечатать примеры по математике для 1 класса
Вставь пропущенные числа обратный отсчет : 7,… Сколько отличников, хорошистов и троечников во всей параллели первых классов? Сколько лет Ларисе и Борису? В коробке лежало 9 конфет.
Математика для детей, задания по математике скачать бесплатно, распечатать примеры по математике до 20, 30 вычитание сложение для детей. Сколько книг они взяли вместе?
Самостоятельные работы для 1 класса к учебнику Моро М.И. для 1, 2, 3 и 4 четверти — Из них 10 красные, 8 синие и 12 желтые. Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через разряд.
Post navigation Сложение и вычитание чисел от 1 до 10 —, онлайн тренажер Для того, чтобы научиться быстро и правильно считать, нужно решать много примеров.
Задачи на логику для детей / математика.
Что и во что налили? Чего больше слив или персиков? Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через разряд. Далее Математический диктант в виде онлайн игры предназначен для первоклассников, уже освоивших двузначные числа, и включает 11 вопросов. Петя выпил молоко и поставил стан на стол.
Category Journey Entertainment News News & Media
Раскраски Для 1 класса с примерами (38 шт.
) Раскраски Для 1 класса с примерами (38 шт.) — скачать или распечатать бесплатно #1715Раскраски → Развивающие , Для 1 класса с примерами
Математическая раскраска
Веселая и познавательная книжка-раскраска для детей со страницами на математическую тематику, которые помогут им учиться и практиковать свои математические навыки, развлекаясь.
Математические рисунки
Эта раскраска представляет собой увлекательное и познавательное занятие для детей. На ней представлены математические рисунки, которые помогут им выучить математические понятия и попрактиковаться в них.
Примеры для детей
Раскраски — это веселый и творческий способ для детей выразить себя и развить свое воображение. Их можно использовать, чтобы помочь детям учиться и развивать свои художественные навыки.
Математическая гирлянда
Веселый и творческий способ практиковать математические навыки — красочная гирлянда из раскрасок на математическую тематику!
Математические картинки
Эта раскраска представляет собой веселое и познавательное занятие для детей.
На ней представлены изображения, связанные с математикой, которые можно раскрашивать, чтобы помочь детям освоить и отработать математические навыки.Математический слон
Веселая раскраска со слоном, решающим математические задачи. Идеально подходит для детей, которые любят математику и животных!
Математический гном
Веселая раскраска с изображением гнома с учебником по математике, идеально подходящая для детей, которые любят математику и раскраски!
Математический гусь
Веселая раскраска с изображением любящего математику гуся, идеально подходящая для детей, чтобы практиковать свои математические навыки, развлекаясь!
Раскраски для 1 класса
Веселая раскраска для первоклассников! Идеально подходит для развития мелкой моторики и творческих способностей.
Математический цветок
Веселая и познавательная раскраска с изображением цветка и математическими уравнениями, идеально подходящая для детей, чтобы практиковать свои математические навыки, развлекаясь.
Мальчик на качеле
Мальчик с удовольствием качается на качелях, наслаждаясь природой и яркими красками окружающего мира.
Математическая черепаха
Веселая и познавательная раскраска, на которой изображена черепаха, решающая математические задачи. Идеально подходит для детей, чтобы практиковать математику и получать удовольствие в то же время!
Девочка и мальчик
Страница раскраски с изображением девочки и мальчика, идеально подходящая для детей, чтобы они могли проявить свои творческие способности и повеселиться.
Раскраски для 1 класса с примерами избушка
Раскраска для учащихся 1 класса с изображением хижины и других объектов для раскрашивания. Идеально подходит для развития творческих способностей и мелкой моторики.
Раскраски для 1 класса с примерами крепость
Страница-раскраска для учащихся 1 класса с изображением крепости, дающая возможность попрактиковаться в раскрашивании и узнать больше о крепостях.
Раскраски для 1 класса с примерами индюк
Веселая раскраска для первоклассников с изображением индейки, которую нужно раскрасить. Идеально подходит для мероприятия на День Благодарения!
Раскраски с примерами
Страница-раскраска с множеством рисунков и иллюстраций для раскрашивания, обеспечивающая творческое вдохновение для всех возрастов.
Раскраски для 1 класса с примерами рак
Страница-раскраска для учащихся 1-го класса с примерами рака, которая поможет им узнать об этом заболевании в веселой и увлекательной форме.
Раскраски для 1класса с примерами
Раскраски для 1 класса, которые помогают детям учиться и практиковать свои навыки раскрашивания с помощью забавных примеров.
Раскраски для 1 класса с примерами лиса
Веселая раскраска для учащихся 1 класса с изображением лисы, которая поможет им попрактиковаться в своих навыках раскрашивания.
Раскраски для 1 класса с примерами собака
Веселая раскраска для первоклассников с примерами милых собак для раскрашивания. Идеально подходит для развития творческих способностей и мелкой моторики.
Математический пеликан
Веселая раскраска с изображением пеликана и математическим уравнением. Идеально подходит для детей, чтобы практиковать свои математические навыки, весело проводя время!
Раскраски для 1 класса с примерами скунс
Веселая раскраска для первоклассников со скунсом, идеально подходящая для развития творческих способностей и мелкой моторики.
Раскраски для 1 класса с примерами сова
Веселая раскраска для учащихся 1 класса с изображением совы и других примеров для раскрашивания. Идеально подходит для развития творческих способностей и мелкой моторики.
Раскраски для 1 класса с примерами группа
Раскраска для учащихся 1 класса с группой примеров для раскрашивания. Идеально подходит для развития творческих способностей и мелкой моторики.
Раскраски для 1 класса с примерами попугай
Веселая раскраска для первоклассников с изображением попугаев, которая поможет им попрактиковаться в своих навыках раскрашивания.
Раскраски для 1 класса с примерами рыба
Раскраска для первоклассников с примерами рыб для раскрашивания. Идеально подходит для развития мелкой моторики и творческих способностей.
Раскраски для 1 класса с примерами дракон
Раскраски для 1 класса с изображением драконов! Весело и познавательно для детей, чтобы исследовать их творческие способности и узнать о драконах.
Раскраски для 1 класса с примерами поросенок
Веселая раскраска для первоклассников с изображением свиньи, идеально подходящая для развития мелкой моторики и творческих способностей.
Раскраски для 1 класса с примерами рыбка
Раскраска для учащихся 1 класса с примерами рыб для раскрашивания. Идеально подходит для развития творческих способностей и мелкой моторики.
Раскраски для 1 класса с примерами клоун
Веселая раскраска для первоклассников с изображением клоуна идеально подходит для развития творческих способностей и мелкой моторики.
Раскраски для 1 класса с примерами ночь
Страница-раскраска для первоклассников с ночной сценой и различными элементами для раскрашивания. Идеально подходит для творческого самовыражения и изучения ночного неба.
Раскраски — это веселое и увлекательное занятие для учащихся 1 класса. Они могут практиковать свои навыки раскрашивания, а также изучать различные формы, цвета и дизайны. Раскраски также могут помочь учащимся развить мелкую моторику, поскольку они учатся контролировать давление и движение рук.
Раскраски также могут помочь учащимся узнать о разных темах. Например, они могут узнать о животных, растениях и других природных элементах, раскрашивая их изображения. Они также могут узнать о разных культурах и странах, раскрашивая изображения своей традиционной одежды и архитектуры.
Наконец, раскраски могут помочь учащимся развить свои творческие способности. Экспериментируя с разными цветами и рисунками, ученики могут создавать уникальные и интересные произведения искусства. Раскраски также могут помочь учащимся практиковать свои навыки решения проблем, поскольку они выясняют, как раскрашивать различные формы и узоры.
Концепции печати
Концепции печати относятся к пониманию того, «как работает печать». Это включает в себя знание концепции того, что такое книги, печать и письменный язык и как они функционируют. Он включает в себя ряд пониманий, которые позволяют осуществлять процесс чтения, в том числе:
- понимание того, что печатный текст передает сообщение
- знание об ориентации книги и направленности печатного текста
- различение предложений, слов и букв
- знание алфавитной системы и различия между буквами и словами.
Основные понятия или элементы концепции печати для английского языка включают концепцию текста (как текст передает сообщение), концепцию книги (как работает книга, как организованы различные тексты), идею направленности ( что английские книги читаются слева направо, сверху вниз) и другие механические особенности (интервал, пунктуация, разница между буквами, цифрами и другими символами).
Компоненты концепций печати
Концепции печати важны для зарождающегося и раннего чтения и письма (Clay, 1993).
Концепции текста
Понимание того, что печать передает сообщение.
Концепция книги
- Обработка книг — Удерживая книгу правильным путем вверх
- Передняя обложка, задняя обложка
- Название, автор, иллюстратор, Blurb
Направление
- . Начало с фронта. книги, заканчивающейся в конце
- Перелистывание страниц справа налево
- Понятие верха и низа страницы – начало вверху страницы и конец внизу страницы
- Чтение страниц слева направо
- Чтение слов слева направо
- Возвратное сканирование — чтение слева направо, а затем обратное сканирование к началу следующей строки текста
- Понятие первой, средней, последней
- Пословное сопоставление
Механика
- Знание того, что слова разделяются пробелами
- Распознавание различий между символами, включая буквы алфавита, цифры и знаки препинания
- Назначение пунктуации и заглавных букв
- Понимание того, что большинство печатных слов каждый раз читаются одинаково (например, , w-o-u-l-d всегда будет ‘would’)
Благодаря совместному чтению книг в раннем детстве, а также смоделированному, совместному чтению и чтению под руководством в первые годы дети развивают концепции печати.
Викторианский Онлайн-интервью по английскому языку (EOI) оценивает концепции печати в модулях с 1 по 3.
Примеры для поддержки разработки концепций печати
Концепции печати следует преподавать с помощью текста на уроке грамотности, например, по:
- чтение стихотворения или песни, знакомой учащимся, и выделение особенностей текста – например, заглавные буквы, точки и обсуждение назначения этих функций
- чтение сборника рассказов и моделирование и/или выявление особенностей текста при чтении, например различия между словами и буквами, направленность, обратный размах, передняя и задняя обложки книги и т. д.
- чтение книг с разными типами/размерами шрифта, полужирным шрифтом, восклицательным знаком, вопросительным знаком и заглавными буквами
Создание среды в классе, богатой печатными изданиями – использование этикеток, плакатов с алфавитом, стен со словами, уголков для чтения также способствует развитию концепций печати.
Для примера посетите:
- Смоделированное чтение
- Совместное чтение
- Чтение под руководством
Знание алфавита
Знание алфавита также считается компонентом Concepts of Print. Это включает в себя знание названий каждой буквы, порядка в алфавите, распознавание каждой прописной и строчной буквы и знание разницы между буквами и словами.
Знание алфавита включает в себя распознавание всех букв алфавита по имени. Это включает в себя распознавание прописных и строчных букв. Металингвистическое осознание разницы между «словом» и «буквой» также важно для знания алфавита.
Связь с фоникой
В то время как знание алфавита — это способность распознавать и называть буквы верхнего и нижнего регистра, фонетика — это знание звуковых и буквенных моделей, то есть звуков, которые издают буквы.
Поскольку звуков (фонем) 44, а букв всего 26, многие буквы образуют более одного звука. Также буквы используются для образования графем, которые могут состоять из одной буквы (граф), двух букв (диграф), трех букв (триграф) или четырех букв (квадграф).
Важным первым шагом к изучению взаимосвязей между звуками является хорошо развитое знание алфавита: то есть знать, как называется каждая буква, и уметь быстро и надежно распознавать эти буквы.
После того, как учащиеся получат прочные знания алфавита, они смогут применять эти знания, чтобы узнать о звуках, которые издают буквы и сочетания букв (графемы), и о том, как фонемы отображаются на графемы, т. е. о фонетике.
Для получения дополнительной информации посетите:
- Акустика
- The 44 Sounds of English (docx — 116.91kb)
Связь с фонологическим пониманием
В то время как знание алфавита — это способность распознавать и называть буквы верхнего и нижнего регистра, фонологическое понимание относится к восприятию звуков, рифм и слогов в словах. Фонематическая осведомленность (критическое подмножество фонологической осведомленности) относится к способности идентифицировать, сегментировать, смешивать, удалять и манипулировать отдельными звуками. Знание алфавита связано с фонологическим сознанием, поскольку дети должны понимать, что слова состоят из слогов, начала/времени и отдельных звуков, и что буквы алфавита используются для представления этих звуков в виде графем.
Для получения дополнительной информации посетите: Фонологическая осведомленность
Примеры занятий по знанию алфавита
Контекстное обучение знанию алфавита может происходить путем чтения художественного или нехудожественного текста, например:
- познакомить со звуком и буква в фокусе, написание буквы перед чтением текста
- выделение определенной буквы/букв в тексте
- определение начальных звуков слов и различение прописных и строчных букв
- распознавать диграфы/триграфы согласных
- обсуждать различные звуки, которые может издавать буква, из примеров в тексте
- находить слова, которые содержат диграфы согласных, например. /sh/, /ch/, /th/ – коробка для завтрака, обувь, должен, тот, который
- собирает слова или буквы из текста в списки для создания игр, которые будут способствовать многократному раскрытию и повторению алфавитных знаний, таких как бинго, снэп , память, крестики-нолики, сортировка букв.
Для примера посетите:
Фонологическая осведомленность позволяет учащимся слышать разницу между словами и звуками. Concepts of Print включает в себя распознавание символов как форм букв. Как только это понимание установлено, формы букв можно ассоциировать со звуками, соединяя зрительную, слуховую и устную системы.
Foundation
Чтение
- Распознавать все буквы верхнего и нижнего регистра и наиболее распространенный звук, который представляет каждая буква (Описание содержания VCELA146)
- Понимать понятия о печати и экране, в том числе о том, как работают книги, фильмы и простые цифровые тексты, и знать некоторые особенности печати, включая направленность (Описание контента VCELA142)
Уровень 1
Чтение печать и экран, включая то, как различные типы текстов организованы с использованием нумерации страниц, таблиц содержания, заголовков и заголовков, кнопок навигации, полос и ссылок (Описание контента VCELA177)
Путь A
Чтение и просмотр
Уровень A1
- Понимание направления английского текста (VCEALA034)
- Понять что тексты имеют смысл (VCEALA035)
- Отличие латинского письма от нелатинского письма (VCEALA039)
- Понимание и изучение основных особенностей различных текстов (VCEALL043)
- Понимать и изучать основные черты различных текстов (VCEALL043)
- Определение некоторых звуков в словах (VCEALL050)
- Распознавание заглавных букв, пробелов и точек (VCEALL052)
- Проводите пальцем по тексту во время чтения (VCEALL053)
Leve l A2
- Понять, как различные типы изображений в тексте влияют на смысл (VCEALA116
- Понимать и использовать небольшой диапазон метаязыка для элементов текста (VCEALL125)
- Связать большинство букв алфавита со звуками (VCEALL131)
- Понимать и использовать простой метаязык для книг и чтения (VCEALL044)
- Признать, что точки и вопросительные знаки разделяют текст (VCEALL133)
Письмо
Уровень A1
- Правильно реагируйте на термины «письмо» и «рисунок» (VCEALA059)
- Проиллюстрировать простой текст (VCEALC058)
- Напишите простой текст, выполняющий функцию (VCEALC057)
- Признать важность точного воспроизведения букв и слов
(VCEALA060)
- Используйте некоторые условные обозначения для печатного английского языка. (VCEALL081)
- Поэкспериментируйте со знакомой пунктуацией (VCEALL079)
- Понимать некоторую терминологию письма на английском и/или родном языке (VCEALA068)
Уровень A2
- Целенаправленно иллюстрировать тексты (VCEALC139)
- Постоянно используйте некоторые знаки препинания
- Настройка размера шрифта, цвета, макета и выбора носителя для поддержки смысла (VCEALL160)
Путь B
Чтение и просмотр
Уровень BL
- Покажите, что тексты передают смысл (VCEALA191)
- Отличие латинского письма от нелатинского письма (VCEALA195)
- Распознавайте и изучайте тексты на разных носителях и в разных режимах (VCEALL199)
- Понимание и изучение основного макета и условных обозначений простых текстов (VCEALL200)
- Использовать базовую терминологию чтения (VCEALL202)
- Распознавать буквы алфавита (VCEALL208)
- Понимать назначение пробелов, заглавных букв и точек (VCEALL209)
- Демонстрировать поведение, подобное чтению (VCEALL210)
- Попытка самокоррекции (VCEALL211)
Запись
Уровень BL
- Точное и внимательное копирование слов, фраз или предложений (VCEALC216)
- Понимать разницу между письмом и рисованием, а также то, что письмо меняется в зависимости от контекста и цели (VCEALA219)
- Применяйте общепринятые правила при копировании или написании текстов (VCEALL236)
- Скопируйте основные знаки препинания как часть письменной работы
(VCEALL238)
Клэй, М. М. (1993). Наблюдение за ранним достижением грамотности. Heinemann, 361 Hanover St., Портсмут, NH 03801-3912.
Классы и объекты Python (с примерами)
В этом руководстве мы узнаем о классах и объектах Python с помощью примеров.
В прошлом уроке мы узнали об ООП Python. Мы знаем, что Python также поддерживает концепцию объектов и классов.
Объект — это просто набор данных (переменных) и методов (функций). Точно так же класс является планом для этого объекта.
Прежде чем мы узнаем об объектах, давайте сначала узнаем о классах в Python.
Классы Python
Класс рассматривается как план объектов. Мы можем думать о классе как о эскизе (прототипе) дома. В нем указаны все подробности об этажах, дверях, окнах и т. д. На основе этих описаний мы строим дом. Дом – это объект.
Поскольку по одному и тому же описанию можно построить множество домов, мы можем создать множество объектов из класса.
Определить класс Python
Мы используем ключевое слово class
для создания класса в Python. Например,
class ClassName: # определение класса
Здесь мы создали класс с именем ClassName
.
Давайте посмотрим на примере,
класс Велосипед: имя = "" gear = 0
Здесь,
-
Велосипед
— наименование класса -
name/gear
— переменные внутри класса со значениями по умолчанию""
и 0 соответственно.
Примечание : переменные внутри класса называются атрибутами.
Объекты Python
Объект называется экземпляром класса. Например, предположим, что Bike
— это класс, тогда мы можем создать такие объекты, как bike1
, bike2
и т. д. из класса.
Вот синтаксис для создания объекта.
objectName = ClassName()
Рассмотрим пример,
# создать класс класс Байк: имя = "" шестерня = 0 # создать объекты класса bike1 = Bike()
Здесь bike1
является объектом класса. Теперь мы можем использовать этот объект для доступа к атрибутам класса.
Атрибуты класса доступа с использованием объектов
Мы используем .
для доступа к атрибутам класса. Например,
# изменить атрибут имени bike1.name = "Горный велосипед" # доступ к атрибуту шестеренки bike1.gear
Здесь мы использовали bike1.name
и bike1.gear
для изменения и доступа к значениям атрибутов name и gear соответственно.
Пример 1: класс и объекты Python
# определить класс класс Байк: имя = "" шестерня = 0 # создать объект класса велосипед1 = велосипед() # получить доступ к атрибутам и присвоить новые значения велосипед1.шестерня = 11 bike1.name = "Горный велосипед" print(f"Имя: {bike1.name}, Gears: {bike1.gear}")
Выход
Name: Mountain Bike, Gears: 11
В приведенном выше примере мы определили класс с именем Bike
с двумя атрибутами: name и gear .
Мы также создали объект bike1
класса Bike
.
Наконец, мы получили доступ и изменили атрибуты объекта с помощью . Обозначение
.
Создание нескольких объектов класса Python
Мы также можем создавать несколько объектов из одного класса. Например,
# определить класс класс Сотрудник: # определить атрибут идентификатор_сотрудника = 0 # создаем два объекта класса Employee Сотрудник1 = Сотрудник() Сотрудник2 = Сотрудник() # доступ к атрибутам с помощью employee1 сотрудник1.employeeID = 1001 print(f"Идентификатор сотрудника: {employee1.employeeID}") # доступ к атрибутам с помощью employee2 Сотрудник2.employeeID = 1002 print(f"Идентификатор сотрудника: {employee2.employeeID}")
Вывод
Идентификатор сотрудника: 1001 Идентификатор сотрудника: 1002
В приведенном выше примере мы создали два объекта Employee1 и Employee2 класса Employee .
Методы Python
Мы также можем определить функцию внутри класса Python. Функция Python, определенная внутри класса, называется методом.
Давайте посмотрим пример,
# создаем класс класс: длина = 0,0 ширина = 0,0 # метод вычисления площади def calculate_area (я): print("Площадь комнаты =", self.length * self.breadth) # создать объект класса Room Study_room = Комната() # присваиваем значения всем атрибутам Study_room.length = 42,5 Study_room.breadth = 30,8 # метод доступа внутри класса Study_room.calculate_area()
Выход
Площадь комнаты = 1309,0
В приведенном выше примере мы создали класс с именем Комната с:
- Атрибуты : длина и ширина
- Метод :
calculate_area()
Здесь мы создали объект с именем Study_room
из класса Room
. Затем мы использовали объект для присвоения значений атрибутам: длина и ширина .
Обратите внимание, что мы также использовали объект для вызова метода внутри класса,
Study_room.calculate_area()
Здесь мы использовали .
для вызова метода. Наконец, оператор внутри метода выполняется.
Конструкторы Python
Ранее мы присвоили значение по умолчанию атрибуту класса,
class Bike: имя = "" ... # создать объект велосипед1 = велосипед()
Однако мы также можем инициализировать значения с помощью конструкторов. Например,
класс Велосипед: # функция-конструктор def __init__(я, имя = ""): self.name = имя bike1 = Bike()
Здесь __init__()
— это функция-конструктор, которая вызывается всякий раз, когда создается экземпляр нового объекта этого класса.
Приведенный выше конструктор инициализирует значение атрибута имени .