Слова «ранец» морфологический и фонетический разбор
Объяснение правил деление (разбивки) слова «ранец» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «ранец» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «ранец».
Содержимое:
- 1 Слоги в слове «ранец» деление на слоги
- 2 Как перенести слово «ранец»
- 3 Морфологический разбор слова «ранец»
- 4 Разбор слова «ранец» по составу
- 5 Сходные по морфемному строению слова «ранец»
- 6 Синонимы слова «ранец»
- 7 Ударение в слове «ранец»
- 8 Фонетическая транскрипция слова «ранец»
- 9 Фонетический разбор слова «ранец» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
- 10 Предложения со словом «ранец»
- 11 Сочетаемость слова «ранец»
- 12 Значение слова «ранец»
- 13 Склонение слова «ранец» по подежам
- 14 Как правильно пишется слово «ранец»
- 15 Ассоциации к слову «ранец»
Слоги в слове «ранец» деление на слоги
Количество слогов: 2
По слогам: ра-нец
Как перенести слово «ранец»
ра—нец
Морфологический разбор слова «ранец»
Часть речи:
Имя существительное
Грамматика:
часть речи: имя существительное;
одушевлённость: неодушевлённое;
род: мужской;
число: единственное;
падеж: именительный, винительный;
отвечает на вопрос: (есть) Что?, (вижу/виню) Что?
Начальная форма:
ранец
Разбор слова «ранец» по составу
ранец | корень |
ø | нулевое окончание |
ранец
Сходные по морфемному строению слова «ранец»
Сходные по морфемному строению слова
Синонимы слова «ранец»
1. рюкзак
2. сумка
Ударение в слове «ранец»
ра́нец — ударение падает на 1-й слог
Фонетическая транскрипция слова «ранец»
[р`ан’иц]
Фонетический разбор слова «ранец» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
Буква | Звук | Характеристики звука | Цвет |
---|---|---|---|
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдый | р |
а | [`а] | гласный, ударный | а |
н | [н’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий | н |
е | [и] | гласный, безударный | е |
ц | [ц] | согласный, глухой непарный, твёрдый, шумный | ц |
Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 5 букв и 5 звуков.
Буквы: 2 гласных буквы, 3 согласных букв.
Звуки: 2 гласных звука, 3 согласных звука.
Предложения со словом «ранец»
Кассирша за билетной стойкой говорит, у немцев есть реактивные ранцы, чтобы летать, а их форма сшита из особой материи, которая крепче стали.
Источник: Энтони Дорр, Весь невидимый нам свет, 2014.
По бокам багажника были укреплены старые школьные ранцы, сохранившиеся ещё с младших классов.
Источник: Владимир Дулга, Трое на плоту. Таёжный сплав.
В каждом ли солдатском ранце лежит маршальский жезл — но за каждой солдатской спиной стоит смерть.
Источник: М. И. Веллер, Рандеву со знаменитостью.
Сочетаемость слова «ранец»
1.
2. прыжковый ранец
3. школьный ранец
4. в ранце солдата
5. ранец парашюта
6. лямки ранца
7. на дне ранца
8. содержимое ранца
9. взять ранец
10. надеть ранец
11. подхватить ранец
12. (полная таблица сочетаемости)
Значение слова «ранец»
РА́НЕЦ , -нца, м. Походная военная или ученическая сумка, которую носят на лямках за спиной. (Малый академический словарь, МАС)
Склонение слова «ранец» по подежам
Падеж | Вопрос | Единственное числоЕд.ч. | Множественное числоМн.ч. |
---|---|---|---|
ИменительныйИм. | что? | ранец | ранцы |
РодительныйРод. | чего? | ранца | ранцев |
ДательныйДат. | чему? | ранцу | ранцам |
ВинительныйВин. | что? | ранец | ранцы |
ТворительныйТв. | чем? | ранцем | ранцами |
ПредложныйПред. | о чём? | ранце | ранцах |
Как правильно пишется слово «ранец»
Правописание слова «ранец»
Орфография слова «ранец»
Правильно слово пишется: ра́нец
Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «ранец» в прямом и обратном порядке:
- 5
р
1 - 4
а
2 - 3
н
3 - 2
е
4 - 1
ц
5
Ассоциации к слову «ранец»
Лямка
Парашют
Жизнеобеспечение
Скафандр
Фляга
Баллон
Шинель
Каска
Клапан
Снаряжение
Шарп
Ремень
Чехол
Жезл
Пайка
Крепление
Бронежилет
Тетрадка
Аптечка
Парта
Школьник
Взрывчатка
Шланг
Экипировка
Ремешок
Пряжка
Термос
Весила
Десантник
Рюкзак
Обмундирование
Штык
Сухарь
Котелок
Винтовка
Комбинезон
Боеприпас
Тесак
Блуза
Гранат
- Карабин
Содержимое
Консервы
Спин
Пехотинец
Контейнер
Медикамент
Патрон
Пожитки
Кислород
Учебник
Астронавт
Жилет
Рама
Фляжка
Солдатик
Спина
Кармашек
Реактивный
Походный
Ракетный
Солдатский
Кислородный
Маневровый
Прыжковый
Брезентовый
Подвесной
Портативный
Школьный
Поясной
Набитый
Запасный
Тяжеленный
Дыхательный
Холщовый
Десантный
Запасной
Летательный
Штурмовой
Плазменный
Отстегнуть
Прицепить
Вытряхнуть
Крепиться
Застегнуть
Нацепить
Пристегнуть
Побросать
Скинуть
Перекинуть
Упаковать
Взвалить
Закинуть
Прикрепить
Запихивать
Укладывать
Порыться
Закрепить
Забрасывать
Болтаться
Плакат «Разбор слова по составу», 60х44 см.
оптом с бесплатной доставкой по России :: Плакаты обучающиешт|ящ по 300
- Артикул: 070.999 Код: 83415
- Товары аналоги
- Остаток: 0
Только зарегистрированным
- О товаре
- Характеристики
- Товары аналоги
Обучающие плакаты-эффективное средство для получения и закрепления знаний. Необходимость предоставлять ребенку нужные для усвоения знания, в наглядном, визуальном виде, основана на психо-физических особенностях детского возраста. Чем младше ребенок, тем более эффективным будет являться обучение с применением плакатов.
Плакаты обучающие | |
Вид | Обучающий |
Тематика | Русский язык |
Размер | 600 х 440 мм |
Количество штук | 1 |
Схожие товары
Быстрый просмотр
Плакаты обучающие
Только зарегистрированным
Быстрый просмотр
Плакаты обучающие
Только зарегистрированным
Быстрый просмотр
Плакаты обучающие
Только зарегистрированным
Быстрый просмотр
Плакаты обучающие
Только зарегистрированным
Быстрый просмотр
Плакаты обучающие
Только зарегистрированным
Быстрый просмотр
Плакаты обучающие
Только зарегистрированным
Быстрый просмотр
Плакаты обучающие
Только зарегистрированным
Быстрый просмотр
Плакаты обучающие
Только зарегистрированным
Быстрый просмотр
Плакаты обучающие
Только зарегистрированным
Вы смотрели
Быстрый просмотр
Плакаты обучающие
Только зарегистрированным
Эллиот Мортон, UNC-Чапел-Хилл Лингвистика
Эллиотт Мортон, UNC-Чапел-Хилл Лингвистика Домашняя страница Эллиота Мортона
Факультет лингвистики
Smith Building, Room 101
University of North Carolina
Chapel Hill, NC 27599-3155
США
Мой адрес электронной почты — это моя фамилия (обратите внимание на написание) на unc. edu. Мое резюме здесь.
я сотрудник Департамента Директор по приему выпускников (2005—) и Директор аспирантуры (2009 г.—).
Подпишите здесь для звуконепроницаемой палаты лингвистического факультета в Дей 103.
Если я пишу рекомендательное письмо для вас, вам нужно будет заполнить Форма выпуска FERPA и вернуть ее на бумаге или в отсканированном виде.
- Языкознание 101, Введение в язык (осень 2019 г.) (бакалавриат)
- Языкознание 200, Фонология (осень 2022 г.) (УГ)
- Языкознание 202, Изменение языка (весна 2022 г.) (UG)
- Языкознание 333, Человеческий язык и системы общения животных (Весна 2023 г.) (УГ)
- Языкознание 422, Методы исследования в экспериментальной фонетике и лабораторной фонологии (UG/G)
- Лингвистика 444, Происхождение и эволюция человеческого языка (с Полом Роберже) (UG/G)
- Языкознание 520, Лингвистическая фонетика (осень 2021 г. ) (UG/G)
- Языкознание 523 Фонологическая теория I (весна 2023 г.) (Г/УГ)
- Языкознание 526, Фонетика и фонология второго языка (осень 2022 г.) (UG/G)
- Картер, Уильям (2017). Эффекты фонологической активности в овладении языком и языковом структурировании . Старшая дипломная работа.
- Прикетт, Брэндон (2014). Эффект сложности против эффекта естественность фонологического обучения . Старшая Диплом с отличием. Представлено на 22-м Манчестерском собрании фонологов (MFM), 29 мая.—31.
- Хаузер, Айви (2013). Звучность как примитив: данные из фонологические инвентари. Представлено на Конференция Западного побережья по формальной лингвистике (WCCFL), 2013 8—10 февраля. [UNC SURF (Летняя исследовательская стипендия для студентов)]
- Рейес, Кейли Э. (2012). Размер и сложность инвентаря в песне американца Робина . Резюме в: Журнал акустического общества Америка 132 (3):1979. [ЛИНГ 333; независимое исследование]
- Бао, Юаньчен Блейн (2022). Приобретение китайского тона носителями американского наследия и изучающие китайский язык вторым языком. (Массачусетс, UNC-Чапел-Хилл)
- Фоли, Шон (2022). Контроль и биомеханика в коартикуляции: выводы из ультразвукового исследования апикальных гласных стандартного китайского языка. (Массачусетс, UNC-Чапел-Хилл, совместно с Джефф Мильке из NCSU Linguistics)
- Картер, Уильям Дж. Т. (2019). Явное и неявное получение непрозрачности: первоначальные оценки двухсистемной модели грамматики. (Массачусетс, UNC-Чапел-Хилл)
- Моенг, Эмили (2018). Приобретение фонетических категорий (PhD, UNC-Chapel Hill).
- Эйзенбарт, Брент (2018). Чтение по губам и изучение звуков: влияние заметности визуальной подсказки на фонологическое производство на втором языке (MA, UNC-Chapel Hill)
- Бун, Хейли (2018). Фонетическая мотивация диахронического изменения звука в языках банту, о чем свидетельствует путем глухого преназального восприятия стоп носителями сомалийского языка чизигула (Массачусетс, UNC-Чапел-Хилл)
- Муратани, Юка (2017). Влияние неподходящих гласных на восприятие согласные . (Массачусетс, UNC-Чапел-Хилл)
- Прикетт, Брэндон (2015). Сложность и естественность в первом Фонотактическое изучение языка и второго языка (Массачусетс, UNC-Чапел-Хилл)
- Чжу, Сиюнь (2014). Исследование фокуса на мандаринском диалекте, проведенное Изучающие английский язык L2 (MA, UNC-Chapel Hill)
- Кон, Мэри Э. (2013). Подростковая этнолингвистическая устойчивость и изменение: продольное исследование (доктор философии, UNC-Чапел-Хилл). (Сопредседатель: Эрик Р. Томас из СКСУ Лингвистика.)
- Фишер, Люсия Лопес (2013). Sgaw Karen, как говорит член местного сообщества Северной Каролины: фонетический анализ и фонематическая транскрипция (Массачусетс, UNC-Чапел-Хилл).
- Шоу, Кэтрин Э. (2013). Головная верность в лексическом бленды: позиционный подход к формированию бленд (MA, UNC-Чапел-Хилл).
- Моенг, Эмили (2012). Сделать фонологически активным классы искажают пространство восприятия? (Массачусетс, UNC-Чапел-Хилл).
- Гриффин, Дженнифер (2011). Вариация и градиент в зашумленной гармонической грамматике с лексически индексированными ограничения: случай удаления испанского -s и стремление (Массачусетс, UNC-Чапел-Хилл).
- Дроздяк, Алиса (2011). Идентификация и описание взаимодействие просодической области с длительностью и гиперартикуляцией (Массачусетс, UNC-Чапел-Хилл).
- Клейтон, Ян (2010). Естественная история предварительная аспирация (доктор философии, UNC-Чапел-Хилл).
- Ли, Ю (2007). Дифференциальное приобретение фонематических контрасты младенцев, изучающих слова: повторяет ли производство восприятие? (доктор философии, UNC-Чапел-Хилл, совместно с Рэйко Мазука).
- Спирс, Эбби (2006). Носовая коартикуляция у французского языка гласный /i/: фонетическое и фонологическое исследование (MA, UNC-Chapel Холм).
- Положить фельдмаршальский жезл твой рюкзак! Бесплатное ПО превращает ваш компьютер в довольно Лаборатория фонетики.
- Сборник примеры синхронного цепные сдвиги/встречное взаимодействие/недостаточное применение ящики (текущее количество: 49) (pdf)
- Низкотехнологичные способы понаблюдайте за своими артикуляторами.
- Предложения по улучшению плакаты (pdf).
- Последняя минута Сэмюэля Джонсона Rambler статья о прокрастинации и перфекционизм…
- … и еще один от того же автора на боязнь публичных выступлений.
Стимулы : Вы можете скачать мои стимулы (см. «Публикации» ниже) и использовать их в любых некоммерческих целях, включая, конечно, ваши собственные эксперименты. буду признателен, если Вы дайте мне знать, что вы найдете, хотя.
- Мортон, Эллиотт (2021). Фонологическая абстрактность в английском дифтонге Повышение . Вышел: Стюарт Дэвис и Келли Берксон (ред.), American Raising . Публикации Американское диалектное общество (PADS) № 106, гл. 2. Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка. [Предварительный черновик (pdf)]
- Мортон, Эллиотт, Брэндон Прикетт, Катя Перцова, Джош Феннелл, Джо Патер и Лиза Сандерс (2021). Обучение повторению, но не перестановка слогов. Пришел: Райан Беннетт, Ричард Биббс, Майкел Лорен Бринкерхофф, Макс Дж. Каплан, Стефани Рич, Аманда Рислинг, Николас Ван Гендель и Майя Вакс Кавалларо (ред.), Supplemental Материалы Ежегодного собрания по фонологии 2020 г. . DOI: 10.3765/amp.v9i0.4912. [ pdf]
- Мортон, Эллиотт (2020). Развитие ограничений и правил в гармонической грамматике . В: Труды 2020 г. Собрание Общества вычислений в лингвистике , Vol. 3, Статья 8. [Раздаточный материал для доклада SCiL] [pdf] [программное обеспечение]
- Мортон, Эллиотт (2019). Абстрактные факторы на английском языке Дифтонги повышения на диалекте штата Миссисипи . Раздаточный материал от выступление на NWAV 48 в Орегонском университете, 12 октября. [pdf]
- Мортон, Эллиотт (2019). Ограничение размножения во время онлайн дополнительное обучение . В: Материалы собрания 2019 г. Общество вычислений в лингвистике , Vol. 2, статья 9. [pdf] [раздаточный материал SCiL]
- Мортон, Эллиотт (2018). Условия резкости в Градиент-восхождение Максимальная энтропия ученика . В: Материалы Собрания Общества 2018 г. Вычисления в лингвистике (SCiL) , Vol. 1, статья 19. [pdf] [Плакат SCiL]
- Мортон, Эллиотт, Дженнифер Л. Смит, Катя Перцова, Рэйчел Брод, и Брэндон Прикетт (2017). Возникающая позиционная привилегия в новых английских смесях . Язык 93 (2):347—380. [ pdf]
- Мортон, Эллиотт (2016). Просодийно-морфологическое взаимодействие в дифтонговом воспитании в Диалект Миссисипи . Южный журнал языкознания 40 (2):15—58. [pdf]
- Мортон, Эллиотт и Катя Перцова (2017). Имплицитные и явные процессы фонотактического обучения. В: Дженнифер Скотт и Деб Вогтал (ред.), Proceedings of the 40-я конференция Бостонского университета по изучению языков (BUCLD 40) , С. 277—290. [pdf]
- Мортон, Эллиотт, Джо Патер и Катя Перцова (2015/2017). Изучение фонологических понятий. Когнитивные науки 41 (1):4—69. [Оттиск] [Демонстрационное ПО для невесомого алгоритма MaxEnt (обучаемый репликатор).] [Аудио раздражители (то же, что и Moreton 2012 JM&L)] [Визуальные стимулы (gzip)]
- Брод, Рэйчел, Брэндон Прикетт, Эллиотт Мортон, Катя Перцова, и Дженнифер Л. Смит (2015). Эмерджентная верность собственному существительные в новых английских смесях . В: Кён-мин Ким (ред.), Материалы 33-го ежегодного собрания конференции Западного побережья по формальной лингвистике (WCCFL 33) . [pdf]
- Уайт, Эндрю, Кэтрин Шоу, Фабиан Монроуз и Эллиотт Мортон (2014). Разве это не фантастика: безопасность, лингвистика, и проблемы удобства использования произносимых токенов . В: НСПВ ’14 (Семинар по новым парадигмам безопасности, 2014 г.) Материалы . [бумага]
- Смит, Дженнифер Л., Эллиот Мортон, Катя Перцова и Рэйчел Брод (2014). Возникающее существительное верность в романных английских смесях . Презентация на 22-м собрании фонологов в Манчестере, 31 мая. [ раздаточный материал]
- Шоу, Кэтрин Э., Эндрю М. Уайт, Эллиот Мортон и Фабиан Монроуз (2014). Эмерджентная верность морфологические и семантические главы в лексических смесях. Принято: Джон Кингстон, Клэр Мур-Кэнтуэлл, Джо Патер и Роберт Стаубс (ред.), Труды фонологии 2013.
- Мортон, Эллиотт и Катя Перцова (2014). Выпечка фонотактика: является ли фонологическое обучение особенным? В: Хуанг, Синь-Лун, Итан Пул и Аманда Рислинг (ред.), Труды NELS 43 , Vol. II, стр. 1—12. [Раздаточный материал (pdf), 19 октября 2012 г.] [Бумага (pdf)]
- Мортон, Эллиотт и Джо Патер (2012). Структура и содержание в обучении искусственной фонологии. Часть I, Состав. Часть II, Вещество . Language and Linguistics Compass 6 (11): 686—701 и 702—718. [Часть I (pdf), Часть II (pdf), окончательный проект, июнь 2012 г.] Предыдущий проект (апрель 2011 г.), название «Обучение искусственной фонологии: обзор».
- Патер, Джо и Эллиот Мортон (2012). Конструктивно предвзятая фонология: сложность обучения и типология . Журнал английского и иностранных языков Университет (Хайдарабад), 3(2):1–44. [окончательная версия (pdf), август 2012 г.]
- Смит, Дженнифер Л. и Эллиот Мортон (2012). Изменение звучности в стохастическом ОТ: последствия для иерархии маркировки . В: Стив Паркер (ред.), Споры о звучности , 167–194. Берлин и Бостон: Вальтер де Грюйтер. [Опубликованная версия (pdf)]
- Мортон, Эллиотт (2012). Меж- и внутрипространственное зависимости в имплицитном фонотактическом обучении . Журнал памяти и языка 67 (1): 165-183. [Черновик (pdf), декабрь 2011] [Стимулы]
- Мортон, Эллиотт и Джо Патер (2011). Формально предвзятый фонология: сложность обучения и типология . Семинар по Тестирование моделей фонетики и фонологии, лингвистики Институт Колорадского университета, Боулдер, 13 июля 2011 г. [Раздаточный материал (pdf)]
- Мортон, Эллиотт (2010). Индукция ограничений и простота предвзятость в фонологическом обучении . Семинар по индукции грамматики, Корнельский университет, 14 мая 2010 г. [Раздаточный материал (pdf)]
- Мортон, Эллиотт (2010). Недофонологизация и склонность к модульности. В: Стив Паркер (редактор), Фонологическая аргументация: очерки доказательств и мотивации , 79-101. Лондон: Равноденствие. [Абстрактный] [Черновик (pdf)] [Проект от 27 мая 2006 г., РОА-830]
- Мортон, Эллиотт (2009). Фонологическое обучение и типология , ЛСА Курс института 224. [Раздаточные материалы (сжатые, заархивированные)]
- Мортон, Эллиотт (2008). Смещение модульности моделирования в изучение фонологических моделей. В: Наташа Абнер, Джейсон Бишоп и Кевин Райан (ред.), Proceedings of 27-е собрание конференции Западного побережья по формальной лингвистике (ВКФЛ) , 1-16. [ Аннотация и статья] [бумага] [BLUMPS 2. 0 (заархивировано и заархивировано)]
- Мортон, Эллиотт (2008). Аналитическая предвзятость и фонологическая типология. Фонология 25(1):83—127. [Абстрактный] [Бумага (pdf), версия от 17 января 2008 г.] [Стимулы для Эксперименты 1 и 2] [Скрипты который произвел подсчет частоты в Разделе 7]
- Мортон, Эллиотт (2008). Предвзятость обучения как фактор фонологическая типология. В: Чарльз Чанг и Анна Хейни (ред.), Протоколы 26-го собрания Западного побережья. Конференция по формальной лингвистике (WCCFL) , 393—401. [Раздаточный материал] [ Аннотация и статья ] (По сути, это доклад NELS плюс еще два эксперимента.)
- Мортон, Эллиотт, Гэри Фенг и Дженнифер Л. Смит (2008). Силлабификация, звучность и восприятие: новые данные языковая игра. В: Родни Л. Эдвардс, Патрик Дж. Мидтлинг, Колин Л. Спраг и Кьерсти Г. Стенсруд (ред.), Материалы из Основная сессия сорок первой встречи Чикагской Лингвистическое общество, 341-355. [Абстрактный] [Черновик (pdf)]
- Мортон, Эллиотт и Эрик Р. Томас (2007). Происхождение Canadian Raising в эффектах глухой коды: тематическое исследование в фонологизация. Дженнифер С. Коул и Хосе Игнасио Хуальде (ред.), Лаборатория фонологии 9 , 37-64. Берлин: Мутон [Абстрактный] [Рукопись (pdf) ]
- Мортон, Эллиотт (2007). Конкуренция в восприятии грамматика. Презентация на семинаре «Экспериментальные подходы к теории оптимальности (ExpOT)», Анн-Арбор, 18-20 мая 2007 г. [Раздаточный материал].
- Мортон, Эллиотт (2006). Фонотактическое обучение и фонологическая типология. Презентация на 37-м заседании Северо-восточное лингвистическое общество, Урбана, Иллинойс, 13–15 октября. 2006. [Абстрактный]. [Раздаточный материал].
- Мортон, Эллиотт (2004). Диахронически недоступный грамматики: диахронико-фонетическое исследование английского языка /ai/ чередования. Презентация на семинаре «Переосмысление Извлечение: новые данные в фонологической теории», Нью-Йорк Университет, 9 апреля-11, 2004). [Абстрактный] [Раздаточный материал (pdf)] Работа выполнена в сотрудничестве с Эриком Р. Томасом, Северная Каролина. Государственный университет.
- Мортон, Эллиотт (2004). Фонотактические ограничения, частота и законность в восприятии кластера начала английского языка. Плакат на собрании Американского акустического общества, Нью-Йорк, май 24-28, 2004. Резюме в: Журнал акустического общества Америка 115 (5, часть 2): 2630. [Абстрактный] [Плакат (pdf)] [Ссылки (pdf).]
- Мортон, Эллиотт (2004). Реализация англ. поставокальный [голосовой] контраст в F1 и F2. Журнал Фонетика 32:1-33. [Абстрактный] [Стимулы для экспериментов 2 и 3] [Скрипт для поиска формант в ядре (F1 max) и в полете (F2 max)]
- Мортон, Эллиотт (2004). Невычислимые функции в Теория оптимальности. В: Джон Дж. Маккарти (ред.), Оптимальность Теория фонологии , 141-164. [Абстрактный] [Ранний и довольно глючный черновик в pdf.]
- Ющик, Питер, Пол Смоленский, Карен Арнольд и Эллиотт Мортон (2003). Приобретение ассимиляции носового пространства у детей в возрасте 4,5 мес. В: Д. Хьюстон, А. Зайдл, Г. Холлих, Э. Джонсон и А. Ющик (редакторы), Jusczyk Lab Final Report . [pdf]
- Мортон, Эллиотт (2002). Структурные ограничения в восприятие английских стоп-сонорных кластеров. Познание 84:55-71. [Абстрактный] [Рукопись (pdf)] [Стимулы для экспериментов 1 и 2] [Отсутствует панель на рис. 1 опубликованной версии.] [Данные экспериментов 1 («08″) и 2 (`09»)]
- Мортон, Эллиотт и Пол Смоленский (2002). Типологический последствия локального соединения связей. В: Л. Миккельсен и К. Поттс (ред.), Proceedings of the West Coast Conference on Формальная лингвистика 21:306-319. [Абстрактный] [ Бумага (pdf).]
- Мортон, Эллиотт (2002). Фонологическая грамматика речи восприятие. к.т.н. диссертация, Массачусетский университет, Амхерст. [pdf]
- Кингстон, Джон и Эллиот Мортон (2001). Как сделать слушатели усваивают категории иностранных гласных: как дизъюнктивные множества, посредством избирательного внимания или как прототипы? В: Р. Смитс, Дж. Кингстон, Т. М. Нири и Р. Зондерван (ред.), Proceedings семинара по распознаванию речи как классификации образов, Неймеген, Нидерланды, 11-13 июля 2001 г. [Абстрактный] [Бумага (pdf)]
- Мортон, Эллиотт (1999). Доказательства фонологической грамматики в восприятии речи. В: JJ Ohala, Y. Hasegawa, M. Ohala, Д. Гранвиль и А. К. Бейли (ред.), Труды 14-го созыва. Международный конгресс фонетических наук, Сан-Франциско, стр. 2215-2217. [Абстрактный] [Бумага (pdf)]
- Мортон, Эллиотт и Шигеаки Амано (1999). Фонотактика в восприятии длины японских гласных: свидетельство дальние зависимости. Материалы 6-й Европейской Конференция по речевым коммуникациям и технологиям, Будапешт. [Абстрактный] [Бумага (pdf)]
- Мортон, Эллиотт (1999). Поднять-/альфа/. Неопубликованная MS, Факультет лингвистики Массачусетского университета в Амхерсте. (Описательные и исторические заметки о южноамериканском английском аналог канадского рейза.) [pdf].
- Кингстон, Джон и Эллиот Мортон (1998). Открытие естественные категории слушателей, не являющихся носителями языка. Резюме в: Journal of the Acoustical Society of Америка 103 (5, часть 2): 2986.
- Овиатт, Шэрон Л., Джина А. Левоу, Эллиот Мортон и Маргарет Макихерн (1998). Моделирование глобальной и фокальной гиперартикуляции во время устранения ошибок человек-компьютер. Журнал акустического общества Америка 104 (5): 1-19.
- Мортон, Эллиотт (1997). Фонотактические правила в речи восприятие. Аннотация в: Журнал акустики Общество Америки 102 (5, часть 2): 3091-3092.
- Кусумото, Киёми и Эллиотт Мортон (1997). Родной язык определяет разбор неязыковых ритмических стимулов. Резюме в: Журнал акустического общества Америка 102 (5, часть 2): 3204. [Плакат (pdf)].
Последнее обновление 22 апреля 2021 г. (Чт).
knapsack%20problem — английское определение, грамматика, произношение, синонимы и примеры
Этот парашют представляет собой рюкзак !
OpenSubtitles2018.v3Он вернулся в квартиру и положил оружие в рюкзак .
ЛитератураПока она читала, я разложил рюкзак , позаботившись о ее розовых кроссовках.
ЛитератураВ настоящее время заниматься сельским хозяйством легко, потому что мы занимаемся сельским хозяйством с помощью такой техники, как сеялки, и мы используем ранцевые или штанговые опрыскиватели для распыления гербицидов и инсектицидов на наши культуры, чтобы мы могли производить продукцию хорошего качества.
Аутшумато IIIОни даже забрали рюкзак , который Джозеф Рок принес в здание.
ЛитератураСундуки и дорожные сумки, сумки, дамские сумочки, кошельки, портмоне, ранцы , рюкзаки, кожаные ремни, школьные сумки, портфели для ключей его отдать матери.
Литература– более ранняя словесная торговая марка Соединенного Королевства PETER STORM, обозначающая товары класса 18, соответствующие следующему описанию: «изделия из кожи или кожзаменителя; сумки, рюкзаки, ранцы, рюкзаки, рюкзаки , сундуки, багаж, чемоданы, дорожные сумки, ремни, кошельки».
ЕврЛекс-2— рюкзак и ручное применение, ни любителями, ни профессиональными пользователями,
ЕврЛекс-2Предметы для переноски, а именно текстильные сумки для покупок, текстильные сумки, текстильные сумки, текстильные ранцы
tmClassОгарнова последовала за ними, неся ранец и корзину.
chv-corpusБагаж, сумки и рюкзаки
tmClassДжоэл С собирается нести свои яйца домой в рюкзаке
opensubtitles2рюкзаке на спине и дубине с шипами в руке, в ратуше вспыхнул большой пожар.
Розничная торговля в Интернете и услуги розничных магазинов, предлагающие рюкзаки , кожаные или кожаные картонные коробки, кожаные сумки для покупок, кожаные плечевые ремни, кожаные сумки для вина с ручками для переноски или хранения вина, косметички, продаваемые пустыми, косметички, продаваемые пустыми, косметички продается пустым, сумки для обуви, наплечные сумки, мелкие изделия из кожи, а именно кошельки, обложки для паспорта, папки для документов, багажные бирки и сумки для стирки, чемоданы, сумки для галстука, дорожные сумки, саквояжи, косметички без пригонок, поясные сумки и рюкзаки
tmClassПоясные сумки, рюкзаки
tmClassУ него была канистра с бензином в руке и рюкзак с пустыми бутылками на спине. ; — ранцевые и карманные приложения ни любителями, ни профессиональными пользователями; — домашнее садоводство.
ЕврЛекс-2Только я, мои мелодии и мой рюкзак
opensubtitles2Сумки, рюкзаки Рюкзаки, рюкзаки для детей и молодежи для перевозки предметов одежды, книг, канцелярских принадлежностей, письменных принадлежностей, игрушек, продуктов питания и напитков в поездках и на отдыхе для развлечения и в образовательных целях и обратно домой
tmКлассНо самый маленький ребенок был голым, и одна из девочек несла его как рюкзак .