Птица билась в окно к чему это: К чему птица бьется в окно: толкование народной приметы

Воробей бился в окно и очень сильно кричал!!! — Спрашивалка

АМ

Анна Милова

Птица стучит в окно — одна из распространенных народных примет. Давайте разберемся, что несет в себе это явление и нужно ли его опасаться так, как это делают люди. Прежде всего, найдем естественную природную причину того, что птица стучит в окно. Когда на улице наступают холода, а в домах — тепло, светло, и из оконных щелей пахнет хлебом, едой, птицы, привлеченные светлыми проемами окон, пытаются влезть в дом, и поэтому птица стучит в окно — она только лишь хочет забраться в тепло, и насытится тем, что пахнет в доме. Как видите, с точки зрения естественного поведения птиц, нет никаких отрицательных предпосылок в том, что птица стучит в окно. Когда случается это явление, птицы как бы напоминают нам, что пора поделиться с пернатыми и соорудить зимнюю кормушку, куда периодически подсыпать птичкам зерно.
Всевозможные поверья о том, что птица стучит в окно — к худу или к добру, пришли от того, что различным животным придавали тот или иной смысл, наделяли их светлыми или темными силами.

Например, ласточки всегда считались покровительницами жилища, несущими в дом удачу и процветание. Поэтому если птица стучит в окно, и это оказывается ласточка — примета очень хорошая, к доброму известию.
Синицы тоже считались представителями светлых сил, близка к синице известная Синяя Птица — птица счастья. Поэтому если эта птица стучит в окно — тоже к добру, к доброму известию.
Большое значение для приметы, связанной с птицей и окном является само отношение к окну. Раньше окно считалось чуть ли не входом в потусторонний мир, так как через него часто вытаскивали гроб из дома. Поэтому, если вдруг птица стучит в окно — считалось, что это умершие духи напоминают о себе, а то и пришли за душами живых. Вот откуда пришло поверье, что когда птица стучит в окно — это к худу. Но, опять же, не ко всем птицам было такое отношение. Особенно негативными считались ворон, ворона и кукушка. Если в окно постучиться какая-либо из этих птиц — это было очень плохой приметой.
При появлении любых отрицательных примет, обычно появлялись обряды, способные отвести несчастье, которое сулила примета. Например, если птица стучит в окно, чтобы не случилось ничего плохого, нужно было собрать в доме весь имеющийся хлеб и отнести к церкви, там кормить голубей. Этим как бы считалось, что человек откупается от несчастья, которое могло случиться, если вдруг птица стучит в окно.
Так же вы можете попробовать провести обычную чистку от порчи и сглаза, это может помочь и устранит проблемы.
Существует еще несколько способов отведения беды от дома и живущих в нем людей:
1) как отвести беду, если птица стучит в окно. Способ первый. Нужно, чтобы каждый член семьи, находящийся в это время в доме, повязал на ручку окна, куда стучалась птица, по красной ленточке. Считалось, что этим человек отпугивает беду, защищается.
2) как отвести беду, если птица стучит в окно, способ второй. Набрать столько гроздей рябины, сколько в доме окон, и на каждое окно, между рамами, положить по грозде рябины. Рябина издавна считалась защитным деревом, и ее грозди — прекрасный оберег от злых сил.
3) что делать, если птица стучит в окно — третий способ, как отвести беду. Нужно положить на окно со стороны улицы деревянную доску — как бы символически «забить» окно, и на пару часов оставить дом пустым — то бишь, дом пустой, и беда тут ничего ненайдет. Но надо учесть, что домашних животных тоже нужно из дома вынести. А потом первым запустить кошку — как бы заново въехать в дом.
4) если птица стучит в окно — нужно обязательно провести чистку дома, и первым делом помыть окна водой, на которую наговорить защитные, отводящие беду молитвы. Затем обойти дом со свечой против часовой стрелки, читая молитву Архангелу Михаилу, и иисусу Христу.

К чему птица бьется в стекло

Содержание

  • 1 Когда птица может биться об окно
  • 2 Какие птицы какую весть несут
    • 2.1 Голубь
    • 2.2 Прочие птицы
  • 3 Способы уберечься от плохого знамения

Пусть несведущих пугает примета о том, что птица всегда бьется в окно только к горю. Истинное толкование события может оказаться совсем противоположным и принести удовольствие. А может вовсе иметь натуральное происхождение.

Когда птица может биться об окно

Согласно преданиям древних славян, действительно, если птица бьется в стекло, примета говорит, что это вызов с того света (стекла на Руси с 10 века). Кто-то из отошедших ранее в мир иной родственников, близких людей пришел сообщить, что хочет увести живого с собой. Однако даже тогда важнее значение имело, какая именно птица билась за окном.

Так, птицы-хищники, вроде сов, соколов, воронов, несли предзнаменование болезней, часто, целых эпидемий. Но небольшое пернатое сообщало совсем о другом. Также в предсказании помогал возраст птицы, если его удавалось определить. Молодая приносила вести относительно молодых, старая – о старших или пожилых. Эти суеверия применяют и сейчас.

Вместе с тем, маги и эзотерики говорят, неважно, что означает, если птица бьется в окно, когда она благополучно улетела, не проникнув в дом. Смысл ее посещение обретает только тогда, когда она влетает внутрь. Но совсем плохо, если птица разбилась об окно – такое событие, и вправду, согласно приметам, предвещает беду. Независимо от основного толкования.

Наконец, существуют совсем простые объяснения похожего поведения пернатых. Возможно, нет никаких знамений, а птица всего лишь пытается быть поближе к теплу, как она поступает, когда близятся холода. Также, некоторые самцы, пролетая мимо стекла, обманываются отражением, принимают его за соперника, и атакуют «чужака». Так что если недалеко птичье гнездовье, приметы можно подзабыть.

Какие птицы какую весть несут

Как было сказано, большое значение имеет, какая именно птица стучится у окна.

Здесь особая роль издавна отводится голубю. В христианстве он – символ веры, мира, божьего благословения. Даже простое его приземление рядом расценивалось всегда и расценивается сейчас, как добрый знак. А если птица бьется в окно, значит, она несет важную весть свыше, как предупреждение.

Голубь

Как объясняет визит голубя народная примета, птица бьется в окно, сообщая, что:

  • будет свадьба – если на дворе первая половина дня, а сизый смог залететь в дом и сел на подоконник;
  • впереди примирение, большой успех в делах, личной жизни – когда вестник просто сидит на карнизе;
  • нужно ждать в гости родичей – птица стучит в окно до обеда;
  • придется готовиться к моменту печали – голубь рвется в комнату после полудня.

Гнать гонца нельзя, даже если примета не очень приятная. Так можно усугубить ситуация или спугнуть успешное толкование.

Прочие птицы

Существуют другие народные приметы о птицах за окном, касающиеся иных птиц. Нужно постараться определить, какая птичка отчаянно билась об стекло, а затем посмотреть толкование:

  1. Ласточка – отличная гостья. Она прилетает с улицы, когда вот-вот случится долгожданное зачатие ребенка. Или состоится приятная встреча с теми, с кем не виделся очень давно. Сюда также относятся все хорошие новости о семье.
  2. Синица – также предвещает беременность. Бьющаяся синичка у окна – знак радости, благополучия, счастья. Сообщает о скорой новой любви, браке, хорошем урожае. Суеверия о плохих намерениях этой птицы – только суеверия.
  3. Пытающийся проникнуть через окно в дом воробей – к сожалению, вестник финансовых потерь. Однако это больше предупреждение, чем злой рок. Оно говорит, что нужно вести себя крайне осторожно, коли нежелательны убытки.

И все же есть одна птица, чье появление, по приметам, крайне нежелательно и несет очень плохие новости. Это – трясогузка. Ее стук в окно предсказывает смерть, а также разрушительные события. По возможности лучше принять меры предосторожности.

Способы уберечься от плохого знамения

Не стоит паниковать при получении неутешительного предсказания – есть способ отвести накликанную пернатыми гостями беду:

  • после посещения крылатой гостьи нужно сразу собрать дома или на работе весь хлеб, новый покупать нельзя, необходим именно тот, что уже в наличии;
  • отнести хлеб к ближайшей часовне, церкви, храму и покормить им местных птиц.

Так несчастный прогноз перейдет на новых пернатых, а они разнесут его другим.

Если же птичьи налеты с приметами происходят слишком часто, стоит задуматься, что кто-то в доме или что-то, например, сам дом, подвергнуто проклятью или порче. В этом случае необходимо обратиться к вере, начать посещать храм, поставить свечи за здравие и упокой. Покаяться в грехах и искренне молиться об искуплении.

Более пристальный взгляд на столкновения птиц с окнами О’Коннелл и С.Р. Потеря,

Кондор: орнитологические приложения .

Вы, наверное, слышали поразительный удар птицы о стекло. стекло или, может быть, вы встретили мертвую птицу под окном. В то время как воздействие на птицу было смертельным, вы, вероятно, тоже пострадали от этого события. Люди не хотят, чтобы птицы умирали у их окон, и они все чаще поиск решений, когда они обнаруживают проблемы столкновений в своих домах и предприятия.

Птицы могут подвергаться риску везде, где они сталкиваются со стеклом, но этот риск варьируется от места к месту. Выявление причин, из-за которых некоторые области становятся горячими точками столкновений, может помочь при модернизации здания и подходах к проектированию, которые сделают окна более безопасными для птиц. Мы знаем, например, что береговые линии и другие особенности, которые концентрируют мигрантов, могут подвергать большему риску столкновения с птицами во время их весенних и осенних миграций. Высокие стеклянные здания, особенно освещенные изнутри ночью, могут быть особенно опасны для перелетных птиц. Небольшие здания и дома за пределами основных пролетных путей также являются местами столкновений, а особенности, привлекающие птиц, такие как растительность или кормушки, также могут увеличить количество столкновений. Помимо этого, нам еще многое предстоит узнать о мелкомасштабных факторах, которые подвергают птиц риску столкновения.

Я начал отслеживать птиц, убитых окнами, в 1993 году. Однажды я наткнулся (почти в буквальном смысле) на пять жертв столкновений на одном фасаде одного здания в корпоративном парке. Все пятеро были мигрантами из Неарктики и Неотропиков. Это не был прибрежный небоскреб или дом с кормушками, привлекающими птиц. Это была группа ничем не примечательных домов в три-пять этажей, окруженных ухоженными газонами и небольшими клочками леса. Возможно, вы знаете о таком месте в вашем собственном сообществе. С тех пор я ищу в таких местах птиц, убитых окнами.

Элементы фасада, показанные на месте, где убитая оконная славка теннесси ( Leiothlypis peregrina ) была найдена в здании на территории кампуса Государственного университета Оклахомы в Стиллуотере, штат Оклахома. Этот фасад имеет большую долю отражающего стекла и образует конец ниши. Обратите внимание, что этот фасад имеет высокую отражающую способность с видимыми элементами фона, обеспечивает прозрачность для плантаторов с растительностью внутри здания и создает иллюзию сквозного прохода в стеклянную нишу на противоположной стороне здания. Фото Тима О’Коннелла.

В моем опыт, некоторые вещи, связанные с столкновениями птиц и окон в таких разработках, предсказуемы.

Частота столкновений носит сезонный характер; мигранты в пути непропорционально представлены по сравнению с резидентами. Другие вещи непредсказуемы. За например, несмотря на преобладающие направления движения, которыми следуют птицы в миграция, мелкомасштабные перемещения, местные аттрактанты и специфические архитектурные особенности. особенности зданий во многом определяют расположение очагов столкновений.

Мои коллеги из Университета штата Оклахома Кори Райдинг и Скотт Лосс и я недавно исследовали источники этой мелкомасштабной изменчивости в домах и зданиях среднего размера в нашем маленьком городе (население 46 000 человек) Стилуотер, штат Оклахома. Кори и его техники (а иногда и его дети) прошли милю за милей, чтобы за два года обследовать около пятнадцати периметров зданий на наличие птиц, убитых окнами. Вместо того, чтобы обобщать данные по построению, Кори проанализировал расположение туш с точностью до двух метров от того места, где они были найдены. Это позволило нам изучить смертность по отдельным фасадам — по сезонам и годам, по крайней мере, для восьми из 63 видов, которые мы подтвердили как жертвы столкновений.

Изменчивость факторов риска среди видов задает направление для будущих исследований, но в результатах были некоторые общие черты. Длинные, высокие фасады с большой долей площади поверхности стекла были самыми смертоносными для большинства видов. Углубления в форме здания, такие как фасады в конце ниши, также являются причиной непропорционально большого количества столкновений по сравнению с плоскими или изогнутыми фасадами.

Наше последнее из многочисленных исследований подтвердило, что большая доля площади стекла является надежным предиктором горячих точек столкновения. Сокращение потерь птиц в результате столкновений с окнами зависит от приверженности общества уменьшению общей площади поверхности и доли отражающего стекла как в новых, так и в существующих зданиях. Наш пример методов и анализа для выявления мелкомасштабных влияний на столкновения птиц с окнами очень воспроизводим и может помочь в действиях по уменьшению столкновений в других сообществах. Уроки этого исследования уже используются в стратегиях смягчения последствий столкновений и в будущих архитектурных проектах нашего кампуса, удобных для птиц.

Мы приветствуем новости от любого сообщества, взявшего на себя такие обязательства; предстоит много работы.

Я знаю, как сильно бьется твое сердце — фотографии Алека Сота | Обзор Эмили Шапиро

После отказа от портретной съемки на целый год Алек Сот возвращается к этому жанру с новой фотокнигой, подчеркивая важность сотрудничества при фотографировании своих объектов.

Самая первая картинка в новой книге Алека Сота « Я знаю, как сильно бьется твое сердце» напоминает мне о времени, когда мне было пять лет, и я убедил свою лучшую подругу выпустить попугайчика из клетки. На фотографии Сота под названием «Взгляд Камми. Солт-Лейк-Сити». корелла сидит у закрытого окна. Его голова наклоняется назад, чтобы посмотреть в камеру. Хотя животное не в клетке, оно находится в углу, а деревья, которые видны через оконные стекла, находятся слишком далеко, чтобы быть в фокусе. Эта сцена заставляет меня думать о моей подруге детства и ее птице, потому что эта птица тоже тянулась к окнам.

Казалось, он не знает разницы между стеклом и воздухом. Я помню, как наблюдал, как маленькое животное искало выход, сразу понимая, что я совершил ошибку. Когда нам наконец удалось поймать попугая, все его тело было похоже на пульсирующее сердце. В том возрасте я все еще пытался найти разницу между добротой и жестокостью, но с испуганным животным в кулаке я чувствовал, что свобода, которую я выторговал для него, не была одолжением. Я знал, что все это волнение было вызвано не заботой о животном, а моим собственным любопытством.

Сот обсуждает аналогичную породу любопытства в разделе вопросов и ответов с Ханьей Янагихарой ​​в конце своей книги. Эти двое рассматривают неотъемлемую власть фотографа над своим объектом — как эта сила может привести к тому, что вы запечатлеете кого-то таким, каким вы хотите его видеть, а не таким, каким он хотел бы быть. Возможно, ни то, ни другое не является истинным изображением человека, но портретная живопись имеет долгую историю борьбы с этим напряжением. Тем не менее, Сот, кажется, меньше борется с вопросом правды в портретной живописи и больше с ощущением, что он использует своих героев в своих интересах. Он говорит, что в более ранних проектах этих людей эксплуатировали, и что он «не принимал во внимание этих людей. Или недостаточно внимательности». Это невнимание создало то, что сейчас больше всего нервирует Сота: расстояние. Сот говорит: «Для меня фотография всегда была связана с разделением и чувством социальной дистанции, которое у меня есть». Но публикация этой книги, кажется, предполагает, что расстояние больше не является тем, к чему стремится Сот.

Мишель. Берлин. Из «Я знаю, как сильно бьется твое сердце» (2019) © Alec Soth, предоставлено художником и MACK

Трудно говорить об этом проекте, не упомянув о прорыве, который фотограф совершил несколько лет назад в Хельсинки. Сочетание смены часовых поясов и медитации оставило Сота на скамейке в парке с чувством глубокой связи. Он чувствовал, что все не так отстраненно, как он когда-то представлял, и беспокоился, что его работа идет вразрез с этим — что она «просто способствует или усиливает дистанцию». Этот опыт заставил его отказаться от фотографирования людей на целый год. Эта книга — возвращение Сота, но он вернулся к портретной живописи с другим взглядом. Он описывает свою цель как менее основанную на повествовании. Как будто он перевел свое внимание со зрителя на предмет. Вместо того, чтобы придумывать для нас какую-то историю, он хочет «сделать фотографии, полные любви, нежности и нежности».

Для этого Соту пришлось проводить время со своими подданными. Для проекта в галерее Fraenkel в Сан-Франциско он договорился встретиться с людьми один на один. Иногда он и этот человек фотографировали друг друга, а иногда просто «играли и тусовались». Сфотографировав хореографа Анну Халприн в ее доме, Сот решил ограничиться посещением субъектов в их домах, где им было наиболее комфортно. Наблюдение за их вещами, тем, что они выставляли на обозрение, и тем, какие повседневные привычки остались на прилавке, позволило ему глубже проникнуть внутрь каждого предмета. В этом проекте было важно, чтобы Сот чувствовал себя приглашенным. Он больше не хотел подглядывать. Его целью было свидетельствовать кому-то в момент утешения.

Винс. Нью-Йорк. Из «Я знаю, как сильно бьется твое сердце» (2019) © Alec Soth, предоставлено художником и MACK

Сот с готовностью признает, что на его процесс явное влияние оказал фотограф Питер Худжар. В образе «Винс. Нью-Йорк.» За размытым контуром человека находится фотография худжара в рамке в идеальном фокусе. Но в то время как Худжар часто фотографировал своих друзей и любовников, Сот всегда держался за незнакомцев. Возможно, именно поэтому я думаю о портретах животных Худжара, когда смотрю на недавние работы Сота. То, как Худжар может заставить зрителей сопереживать гусю, говорит о желании Сота использовать фотографию для связи, а не разделения. Не только портреты корелл, сделанные Сотом, заставляют меня думать о портретах животных Худжара, хотя и они, кажется, тоже обсуждаются; это отражение диагональных линий в работе обоих фотографов. В этой книге так много ракурсов покоя. Худжар регулярно использовал наклонные линии, фотографируя своих друзей в постели или отдыхающих животных. Наклон, кажется, вызывает ощущение близости, и Сот играет с этим в таких образах, как «Ник. Лос-Анджелес.» и «Рената. Бухарест.» Что-то в том, как субъекты достаточно расслаблены, чтобы казаться погруженными в свои мысли — почти забыли о присутствии камеры, — вызывает ощущение, что мы, как зрители, также можем ослабить бдительность.

Галина. Одесса. Из книги «Я знаю, как бешено бьется твое сердце» (2019) © Alec Soth, предоставлено художником и MACK

Само название этой книги намекает на то, что мы видим искусство прошлого. «Я знаю, как бешено бьется твое сердце» — это последняя строчка стихотворения Уоллеса Стивенса «Серая комната». Эта строка, кажется, бросает вызов сцене laissez-faire, созданной ранее в стихотворении. Это сокращает то, что действительно происходит. И это переходит к тому, что Сот передает в этой книге: к тому факту, что сердце бьется. Мы можем смотреть на людей на этих изображениях, исследовать их одежду, комнату, в которой они находятся, беспорядок — но можем ли мы ощутить, насколько они живы? Когда я смотрю на «Нэнси.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *