55 интересных загадок на смекалку с ответами для детей ✅ Блог IQsha.ru
Дети в дошкольном возрасте обучаются очень быстро. Процесс обучения построен на запоминании информации, многократном повторении для закрепления, ответах на лёгкие вопросы. Но если не давать ребёнку логические задачи, загадки на смекалку с подвохом, ребусы и головоломки, то у него не будет формироваться логические связи, умение нестандартно мыслить, а также критическое мышление.
Загадки на смекалку с ответами станут отличным подспорьем для родителей и педагогов в обучении детей. Такие головоломки можно использовать на занятиях, в качестве вопросов для викторин на праздниках или просто для интересного проведения времени в кругу семьи.
Что посреди Вологды стоит?
Посмотреть ответ
Буква О
Сколько дней рождения у бабушки 78 лет?
Посмотреть ответ
один день рождения
У какой птицы 40 букв?
Посмотреть ответ
сорока
Этот цветок объединил двух женщин.
Посмотреть ответ
мать-и-мачеха
Поднимается в гору, спускается с неё, но остаётся на месте.
Посмотреть ответ
дорога
У какого слона нет носа?
Посмотреть ответ
у шахматного
Загадки на смекалку. В чем суть?
Загадки на смекалку для детей составлены таким образом, чтобы научить ребёнка выделять главное, а не поддаваться быстрому решению. Здесь нет очевидных данных и прямых наводок на ответ. Малышу требуется проявить сообразительность, чтобы понять и проанализировать информацию, быть внимательным, мыслить нестандартно. Интересные задания с подвохом заставляют ребёнка думать шире, замечать мелочи, включать воображение.
Что принадлежит тебе, но используют его другие?
Посмотреть ответ
имя
У этой коровки нет молока.
Посмотреть ответ
божья коровка
Как превратить чайку в зайку?
Посмотреть ответ
заменить букву Ч на букву З
Она может быть быстрой или медленной, но не передвигается. Что это?
Посмотреть ответ
музыка
В каком месяце 28 дней?
Посмотреть ответ
в каждом месяце есть 28 дней
Когда можно увидеть прошлогодний снег?
Посмотреть ответ
1 января
Зачем детям решать загадки на смекалку?
Благодаря развитому логическому мышлению дети лучше справляются со школьными задачами по математике. Умение анализировать и замечать главное также поможет в чтении. Нестандартное мышление, креативность пригодятся на уроках музыки, рисования и в других творческих дисциплинах. А внимательность, хорошая память и гибкость ума помогают как в учёбе, так и в жизни.
Этим можно поделиться только один раз. Что это?
Посмотреть ответ
секрет
Нос есть, а головы нет. Как такое может быть?
Посмотреть ответ
потому что это обувь
Сколько лет в году?
Посмотреть ответ
одно лето
У дедушки Вани есть внучок Саня, кошка Маня, дочка Валя. Сколько у дедушки внуков?
Посмотреть ответ
один внук Саня
У Анечки два альбома с фотографиями. В красном альбоме фотографии морских животных, в синем альбоме — домашних животных. В каком альбоме мы не увидим фотографию дельфина?
Посмотреть ответ
в синем альбоме
У Димы было три фрукта: два яблока, одна груша, остальные апельсины. Сколько у Димы апельсинов?
Посмотреть ответ
Ни одного, потому что у Димы было всего 3 фрукта: 2 груши плюс 1 яблоко.
Детские загадки на смекалку с ответами
Детские загадки созданы для ребят в возрасте 4-5 лет. Это достаточно лёгкие задачки, в которых на обычный вопрос надо найти необычный ответ. Но для того чтобы правильно ответить, придется приложить усилия — подумать, проявить смекалку, сосредоточиться. Такие загадки развивают кругозор и наблюдательность, тренируют ум любознательных дошколят.
Летает, а крыльев нет. Плачет, а глаз нет.
Посмотреть ответ
туча
Из какой тарелки нельзя съесть кашу?
Посмотреть ответ
из пустой
На верхней полке лежат футболки, на нижней — носки. На какой полке мы найдём шорты?
Посмотреть ответ
ни на какой
На столе стоят пять кружек. В три кружки налили чай. Сколько теперь на столе кружек?
Посмотреть ответ
пять кружек
Что нужно делать, когда видишь зелёного человечка?
Посмотреть ответ
переходить дорогу
Загадки на смекалку с подвохом
В каждой загадке с подвохом кроется маленькая зацепка, заметив которую можно найти верный ответ. Чтобы уметь выделять важные мелочи, акцентировать на них внимание, нужно тренировать наблюдательность, концентрацию, прозорливость. Для этого отлично подойдет наша авторская подборка загадок на смекалку для детей с ответами.
Почему в самолетах стоп-кран синего цвета, а в поездах красного?
Посмотреть ответ
В самолёте нет стоп-крана
Шесть братьев отдыхали на даче. Каждый из них занимался делом. Первый читал книгу, второй играл в шахматы, третий разгадывал кроссворд, четвёртый поливал газон, пятый рисовал картину. Чем был занят шестой брат?
Посмотреть ответ
Играл со вторым в шахматы.
Сколько котят можно посадить в пустую коробку?
Посмотреть ответ
Одного котёнка, потому что потом коробка уже не будет пустой.
Что можно разбить, даже не дотронувшись?
Посмотреть ответ
сердце
Двое сидят на одном стуле. Как такое возможно?
Посмотреть ответ
Один сидит на коленях другого.
Котёнок сидит на стуле. Как взять стул, но котёнка не потревожить?
Посмотреть ответ
Дождаться, пока котенок убежит.
Сложные загадки на смекалку с ответами
Сложные загадки на смекалку для детей с ответами можно использовать в квестах, интеллектуальных битвах, командных играх в классах, в качестве разминки перед решением контрольных работ или для самостоятельной тренировки сообразительности.
Стая ворон прилетела в рощу. Если вороны сядут по двое на дерево, то одно дерево лишнее. Сядут по одной, то одна ворона лишняя. Сколько ворон прилетело? Сколько деревьев росло?
Посмотреть ответ
4 вороны, 3 дерева
Смотрим на цифру два, а говорим десять. Когда такое бывает?
Посмотреть ответ
когда смотрим на циферблат
В этом слове 7 букв. Если из него убрать 1 букву, то останется только 2 буквы. Что это за слово?
Посмотреть ответ
букварь
Пришли к реке два человека. На берегу есть лодка, которая может выдержать только одного. Каждый из них смог перебраться на противоположный берег. Как?
Посмотреть ответ
Они пришли на разные берега.
Человек не спит 9 дней и хорошо себя чувствует. Почему?
Посмотреть ответ
Он спит по ночам.
В тарелке 8 яблок для восьми ребят. Каждому досталось по 1 яблоку, но одно яблоко осталось лежать в тарелке. Как такое получилось?
Посмотреть ответ
Семерым ребятам дали по яблоку в руки, а восьмому на тарелке.
За столом сидят трое мужчин: два отца и два сына. Как такое может быть?
Посмотреть ответ
За столом сидит дедушка, его сын и внук.
Если это перевернуть вверх ногами, то оно станет только больше. Что это?
Посмотреть ответ
цифра 6
Смешные загадки на смекалку
Чтобы привлечь интерес ребёнка, лучше всего предлагать весёлые задания. На первый взгляд смешные загадки на смекалку для детей с ответами кажутся странными: нелепые ситуации, забавные детали, необычные вопросы. К таким задачкам не стоит относится с лишком серьезно и прагматично. Они созданы с юмором и приносят искреннюю улыбку, радость, веселье.
Этот человек может поднять слона и лошадь. Кто это?
Посмотреть ответ
шахматист
Где живут зебры в клетку?
Посмотреть ответ
Зебр в клетку не бывает, зебры полосатые.
Может ли утконос назвать себя животным?
Посмотреть ответ
Нет, потому что утконос не умеет разговаривать.
Термометр на окне в кухне показывает минус 25 градусов. Какую температуру показывает градусник в комнате справа?
Посмотреть ответ
такую же, минус 25
Мама попросила достать из холодильника бутылку лимонада, банку зелёного горошка и пакет молока. Что ты откроешь первым?
Посмотреть ответ
холодильник
Как долго можно идти в парк?
Посмотреть ответ
До середины, так как потом ты уже будешь выходить из парка.
Где впервые вырастили морковь?
Посмотреть ответ
в земле
Выполните развивающие упражнения от Айкьюши
Загадки на смекалку с рифмой
Весёлые загадки на смекалку в стихотворной форме составлены таким образом, что слово, которое можно подставить в рифму, не будет правильным ответом. Иногда дети произносят последнее слово “на автомате”. Тогда может получиться, что волк пасётся на лугу, а жираф ныряет в море. Такие ответы неизменно вызывают у ребёнка весёлый смех. Вот почему загадки-обманки доставят удовольствие всем — от мала до велика.
Рано-рано я встаю,
Песню звонкую пою.
Разбужу всех по утру.
А зовусь я …
Посмотреть ответ
петух
“Кар, кар, кар” — кричала птица.
Во дворе она царица.
Ты внимателен будь с ней!
Зовём её мы …
Посмотреть ответ
ворона
Он с собакою родня,
Рыщет по лесам полдня.
Серый хищник, острый клык
А зовется просто …
Посмотреть ответ
волк
Жаркий, душный, длинный день,
На пляже загорать не лень!
Цветов на поле уж сполна
И рады мы — идёт …
Посмотреть ответ
лето
Здесь ногами не пройдут,
На корабле не проплывут.
Кругом лишь мхи и кочки,
А место то — …
Посмотреть ответ
болото
Шесть букашек сидели в траве,
Одна ушла, осталось …
Посмотреть ответ
пять
Отгадывание загадок на смекалку: хитрые ходы
Лёгкие загадки с подвохом, как правило, имеют один спрятанный во вопросе факт. А вот хитрые загадки на смекалку могут таить в себе несколько путаниц. Но от этого они становятся только интереснее, притягательней.
В комнате на полу лежит карандаш. Никто не может его перешагнуть, обойти, перепрыгнуть. Почему?
Посмотреть ответ
карандаш лежит у стены
Как можно нести воду в сите и не проливать ни капли?
Посмотреть ответ
вода должна быть заморожена
Три кошки ловят трёх мышей за три минуты. За сколько минут одна кошка поймает мышь?
Посмотреть ответ
за 3 минуты
Марина и Вика рисуют. Одна девочка рисует лес, а вторая — море. Что рисует Марина, если Вика рисует не море?
Посмотреть ответ
Марина рисует море.
Где воскресенье идет раньше пятнице?
Посмотреть ответ
в словаре
Это можно взять только левой рукой, а правой не получится. Что это?
Посмотреть ответ
локоть правой руки
В нашей подборке статей вы найдете еще много загадок на развитие логического мышления вашего ребёнка:
Загадки для детей 3-4 лет с ответами
Загадки для детей 5 лет с ответами
Загадки для детей 6 лет с ответами
Загадки для детей 7 лет с ответами
Веселые задачки в стихах для дошкольников и 1 -2 класса
Ольга Шадрина,
практикующий педагог-дефектолог, автор упражнений и обучающих материалов IQsha. ru
Загадки про математику для детей с ответами
Математика – наука точная. Но на уроках детям нужно выполнять не только конкретные действия, а также усиленно работать, думать, соображать. В современном мире математика нужна всем, ведь даже просто покупая товары, нужно сосчитать, сколько денег нужно подать продавцу на кассе. Как спортивные упражнения закаляют и «прокачивают» тело, так и математические занятия развивают интеллект, расширяют кругозор, улучшают работу мозга.
Мы предлагаем вашим детям загадки про математику и всё, что с ней связано. Загадки для удобства разделены по возрастам: для дошкольников и школьников 1-2-3-4, 5-6 классов, а также про цифры.
Братья эти сосчитают всё на свете
Загадки про математику для дошкольников
***
Проживают в трудной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают всё на свете.
(Цифры)
***
Чтобы правильно считать,
Нужно знаки эти знать.
Десять их, но знаки эти
Сосчитают всё на свете.
(Цифры)
***
Знает каждый карапуз:
Знак сложенья — это …
(Плюс)
***
Если что-то забираем,
Числа, дети, …
(Вычитаем)
Пальцы рук и камешки считались первыми вычислительными устройствами.
Загадки про цифры в математике
***
Думает он, что король,
А на самом деле — …
(Ноль)
***
Длинный нос, как клюв у птицы –
Это цифра…
(Единица)
***
Лебедь плавает в тетрадке,
Значит что-то не в порядке.
Если ты совсем Незнайка,
Цифру эту получай-ка.
(Двойка)
***
Цифра с буквой «3» похожи,
Как двойняшки, посмотри.
Даже перепутать можно
Букву «3» и цифру…
(Три)
***
Столько ножек у стола
И углов в квартире,
Догадались, детвора?
Их всегда…
(Четыре)
***
Если ДВА перевернуть
И внимательно взглянуть,
Так и сяк взглянуть опять,
То получим цифру… (Пять)
***
У цифры голова — крючок,
И даже брюшко есть.
Крючок похож на колпачок,
И эта цифра…
(Шесть)
***
На косу она похожа,
Но косить траву не может —
Не наточена совсем
И не косит цифра…
(Семь)
***
Цифра с виду как игрушка –
Неваляшка-погремушка.
Не удариться ей оземь.
Всем понятно – это…
(Восемь)
***
Я так мила, я так кругла,
Я состою из двух кружочков.
Как рада я, что я нашла
Себе таких, как вы, дружочков.
(Восьмёрка)
***
Я и цифра и число,
Это ясно всем давно.
А еще я акробатка
И зовут меня …
(Девятка)
***
Нолик, стань за единицей,
За своей родной сестрицей.
Только так, когда вы вместе,
Называть вас будут…
(Десять)
Существует всемирный день математики 15 октября.
Чтобы всё нам сосчитать, какой предмет надо знать?
Загадки про математику для школьников 1-2-3-4 классов
***
Углы рисую и квадратики
Я на уроке …
(Математики)
***
Сколько груш на суку,
Сколько рыбок в том пруду,
Чтобы нам их сосчитать,
Какой предмет нам надо знать?
(Математика)
***
Начинаем мы считать:
Раз, два, три, четыре, пять…
Если пальцев не хватает,
Мне подружки сосчитают.
Их на парте разложу,
И любой пример решу.
(Счетные палочки)
***
Сорок восемь, двадцать шесть –
В этих числах знаки есть.
Каждый первоклассник
Их учится писать
И из знаков этих
Числа составлять.
(Цифры)
***
Мы — весёлые отметки
И встречаемся нередко
У прилежных в дневнике.
Кто их часто получает,
Никогда не заскучает.
(Пятёрки)
***
Не похож я на пятак,
Не похож на рублик.
Круглый я, да не дурак,
С дыркой, но не бублик.
(Ноль)
***
Шея длинная такая,
Хвост крючком. И не секрет:
Любит всех она лентяев,
А её лентяи — нет!
(Двойка)
***
Не овал я и не круг,
Треугольнику я друг,
Прямоугольнику я брат,
Ведь зовут меня…
(Квадрат)
***
Его вам надо пригласить,
Чтоб равных чисел ряд сложить.
Для облегчения сложения
Есть знак отличный – …
(Умножения)
***
Арифметическое действие,
Обратное сложению,
Знак «минус» в нем задействован,
Скажу вам без сомнения.
(Вычитание)
***
Чтобы сумму получить,
Нужно два числа …
(Сложить)
***
И в том моё предназначенье:
Я для сложения гожусь.
И этим очень я горжусь.
(Плюс)
***
Отгадай без промедления:
Вечно требует решения.
Есть вопрос, условие,
И без прекословия.
(Задача)
***
В граммах, килограммах тоже
Измерять ее мы можем.
(Масса)
***
Хожу и повторяю,
И снова вспоминаю:
Дважды два — четыре,
Пятью три — пятнадцать.
Чтобы все запомнить,
Нужно постараться.
(Таблица умножения)
***
Он ограничен с двух сторон
И по линейке проведен.
Длину его измерить можно,
И сделать это так несложно!
(Отрезок)
Слово «алгебра» имеет одинаковое произношение на всех популярных языках мира.
Наукой о духе её называют, умом, да и разумом постигают
Загадки про математику для школьников 5-6 классов
***
Знает это целый мир:
Угол мерит…
(Транспортир)
***
Плюсы и минусы, знаки деления,
Равенства знаки и умножения,
Всяких примеров, задач задается.
Как же наука такая зовется?
(Математика)
***
Наукой о духе её называют,
Умом, да и разумом постигают,
В ней числа и точки, и линий не счесть,
А также и функции разные есть!
(Математика)
***
Пространственные формы,
Наука изучает,
Количественные отношения,
Дотошно объясняет!
(Математика)
***
В юбке-клеш одна девица
Долго в зеркальце глядится.
Не может наглядеться
Девочка …
(Трапеция)
***
По-латыни это слово «меньше» означает,
А у нас-то этот знак числа вычитает.
(Минус)
***
Не задерживай с ответом —
Рядом с игреком и зетом.
***
Сговорились две ноги
Делать дуги и круги.
(Циркуль)
***
Бывает он острым, бывает тупым,
Но чаще всего он бывает прямым.
У тупого и острого разный размер,
Прямой — постоянства являет пример.
Градус меняют острый с тупым,
Только прямой остаётся прямым.
(Угол)
***
Что за «ломаные числа»
Раньше были на Руси?
Математика об этом
Хорошенько расспроси.
(Дроби)
***
Он точку окружности соединяет
С центром ее — это каждый ведь знает.
Он буквою «R» обозначается.
А вы мне скажите, как он называется?
(Радиус окружности)
***
Неизвестное X, неизвестное Y,
Их можно в равенствах повстречать.
И это, ребята, скажу вам, не игры,
Здесь нужно решенье всерьез отыскать.
(Уравнение)
***
Не взять нам под сомнение математики закон —
(Икс)
***
Быстрота перемещения
Созвучна слову «ускорение».
Ответьте, дети, мне сейчас,
Что значит 8 метров в час?
(Скорость)
***
Что придумал Пифагор
Мы решаем до сих пор.
(Теорема)
***
Такое число и во сне не приснится –
Восемнадцать нулей за одной единицей.
(Квинтиллион)
Предлагаем почитать на сайте:
Загадки про цифры для детей
Поделиться новостью в соцсетях
Загадок, которые Мастер может использовать, чтобы бросить вызов опытной группе
В игре Dungeons & Dragons Мастер может бросить вызов группе, помимо того, что натравливает ее на все более сильных и многочисленных врагов. Одна из лучших альтернативных задач — дать группе загадку, которую нужно разгадать, чтобы продвинуться в кампании. Часто это лучший способ бросить вызов опытной группе, которая привыкла выигрывать бой за боем.
Хотя ответ на эти загадки обычно произносят вслух, ответом также может быть физический объект, который предъявляется тому, кто задает загадку. Вот отличные загадки, которые Мастер может использовать, чтобы бросить вызов группе.
СВЯЗАННО: История монстров из подземелий и драконов, которых еще нет в 5-м издании
Обновлено Джеффом Дрейком от 22 апреля 2022 г.: Мастера подземелий никогда не могут иметь достаточно загадок, управляя приключением. На тот случай, если мастера, использующие эту статью, уже разобрались с загадками, это обновление добавит им пять дополнительных загадок. Как обычно, эти новые записи дадут советы о том, когда и как использовать эти загадки; тем не менее, DM могут свободно использовать эти загадки по своему усмотрению. Небольшое напоминание: игрокам нравятся случайные загадки, но чрезмерное их количество может сильно испортить приключение. Это особенно верно, если игроки продолжают давать неправильные ответы.
20 «Время существовало до меня, но история может начаться только после моего сотворения.»
Обложка книги «Загадки Кэндлкипа» Клинта КирлиЭто может быть сложной загадкой, потому что многие люди совершают ошибку, предполагая, что все, что произошло до настоящего, и история — одно и то же. Однако история определяется как письменных рассказов о людях и событиях прошлого. Все, что было до изобретения « письма» , называется предысторией, что делает письмо ответом.
Подходящим местом для загадки, подобной этой, была бы библиотека или дом мудреца. В качестве альтернативы, ответ на эту загадку может заключаться в том, чтобы скормить кусок пергамента и пишущую утварь волшебному рту. Неудачный ответ на эту загадку может быть использован для отправки группы в прошлое.
19 «Некоторых лелеют, некоторых ненавидят, и даже если они потеряны, они остаются с тобой.»
Icewind Dale: Rhime of the Frostmaiden art через Wizards of the CoastДля многих эта загадка может быть немного очевидной. Ответ « воспоминаний» и слово «заветный» как бы выдает это, особенно если искателям приключений дается достаточно времени, чтобы обдумать ответ. Однако Мастер может немного усложнить эту загадку, добавив короткий срок.
Решение или провал этой загадки является подходящим моментом для Мастера, чтобы игрок, ответивший на загадку, вспомнил давно забытое воспоминание, которое ведет к новому приключению.И наоборот, Мастер может получить неправильный ответ удалить воспоминания персонажа, возможно, любые воспоминания о путешествии во времени с группой.0005
18 «Они приходят каждую ночь, независимо от того, приглашены они или нет. Их можно увидеть, но нельзя услышать или потрогать. Если один упадет, остальные продолжат двигаться.»
Ключевой рисунок «Путеводитель астрального авантюриста» Брюса БреннайзаДавайте кое-что уберем прямо сейчас, ответ на эту загадку не Гномы в трусах , это « звезды» . Хотя технически абсолютно ничего не мешает Мастеру задавать эту загадку гному, одержимому трусами.
ОТНОСИТЕЛЬНО: Dungeons & Dragons: All Adventures From Tales From The Zawning Portal, Рейтинг
спросил. Это может обмануть группу, заставив ее думать, что ответ призраков . Хорошее применение этой загадке — использовать ее в качестве волшебного замка и ключа для двери, ведущей в обсерваторию, или тайного и удобно расположенного альтернативного выхода из подземелья.17 «Твоя мать — орк. Твой отец — гном. Кто ты?»
Искусство гнома-варвара от волшебников побережьяЭто идеальная загадка, если DM хочет добавить немного легкомыслия в приключение; иногда все становится слишком серьезно, играя в D&D. Загадки, подобные этой, напоминают игрокам, что они играют в игру. Ответ: « мужлан «; который должен вызвать смех у игроков и помочь сделать игровую сессию той ночи незабываемой.
Неправильный ответ на эту загадку может привести к изменению расы персонажа с течением времени. Им следует дать предупреждение, что это происходит, например, сказать: «Поскольку вы не знаете, кто вы есть, вы должны теперь страдать, не зная, кем вы станете». Это хорошее дополнительное приключение для DM, чтобы добавить его в микс.
16 «Меня называют королем. У меня глаза, шипение и клыки змеи, но нет ни чешуи, ни яда.»
Ответ на эту загадку: « кошка «, или « кошки «; что, вероятно, делает это легкой загадкой для кошатников. Люди-кошки имеют в виду людей, которые владеют кошками, а не человекоподобных кошачьих существ — просто для ясности. Если сфинкс задаст эту загадку, это может быть немного неприятно и сделать загадку слишком легкой.
С другой стороны, яун-ти, задающий эту загадку, может обмануть игроков, заставив их сделать неправильный ответ. Ответ на загадку может включать в себя фактическую покупку кошки определенного типа и доставку ее в определенную область. Бороться с драконом легко по сравнению с попыткой поймать коварного бездомного кота на переполненном рынке.
15 «У меня есть города без людей, леса без деревьев и реки без воды.»
Карта Берега Мечей. Автор: Майк Шли.Это фантастическая загадка, ответ на которую очевиден, стоит только его разгадать. Маловероятно, что группа сможет быстро разгадать эту загадку, если только кто-то из них ее уже не услышал. Ответ: « карта ». DM может сделать ответ реальной картой, которая предлагается тому, кто задает загадку, возможно, конкретной картой, которую использовала партия.
Мастер может дать игрокам настоящую карту, но пусть они откажутся от нее, чтобы разгадать загадку. Если они не сделали копию заранее, это, безусловно, усложнит кампанию.
14 «У меня есть хвост и голова, но нет ног. Наверное, я сейчас с вами.»
Злодейское богатство, Эрика Янг.Умная компания может разгадать эту загадку после нескольких минут размышлений. Если DM беспокоится, что эта загадка будет решена слишком легко, он всегда может заставить группу ответить на две загадки, чтобы продвинуться вперед. Ответ « монета ».
СВЯЗАННЫЕ: Подсказки в D&D, что DM никогда не должен устраивать вечеринку
Опять же, ответом может быть конкретная монета, которую несет партия; возможно, даже волшебная монета, от которой партия извлекла выгоду. Это также может быть загадкой, которую задает торговец, прежде чем позволить группе увидеть свой избранный товар.
13 «У чего есть золотая голова и золотой хвост, но нет тела?»
Ответ: « золотая монета» , и что немного усложняет эту вариацию загадки с монетой, так это отвлекающий образ сверкающих груд богатств. Игроки могут отвлечься на мысли о волшебных, экзотических животных, прежде чем подумать о простом, например, о монете.
Любое приключение, которое может включать в себя поиски сокровищ или какого-либо золота, может включать эту загадку, или DM также может использовать ее, чтобы обмануть игроков, заставив их думать, что в них замешано золото, хотя на самом деле это не так.
12 «Вы не можете войти в эту комнату.
»Здесь у нас есть своего рода каламбур. Это « гриб «. Эта загадка — хороший способ притвориться, что загадка — это что-то другое. То, что кажется простым знаком «не входить», на самом деле является загадкой, а открытый язык дает Мастеру несколько возможностей.
Возможно, что-то, связанное с грибом, является способом безопасного входа в комнату, или что поблизости есть что-то, связанное с грибами, на что игроки должны обратить внимание.
11 «Я начало конца и конец прежде.»
через Wizards of the CoastЭто, безусловно, заставит группу задуматься, но в этом и заключается прелесть этой загадки. Чем больше человек пытается думать, тем больше вероятность того, что он уйдет от правильного ответа. Большинство людей начинают думать о событиях, которые сигнализируют о конце или начале чего-либо, например о восходе или закате солнца, рождении или смерти.
СВЯЗАННЫЕ С: Dungeons & Dragons: Лучшие магические предметы в Ташином котле всего
Правильный ответ легко увидеть, если загадка написана, но если задать ее устно, найти правильный ответ будет труднее. Ответ — буква « E ». Это последняя буква слова «до» и первая буква слова «конец».
10 «Я — глаз на голубом лице. Мой взгляд питает мир. Если я ослепну, то и мир ослепнет.»
Изображение через Wizards of the CoastСама по себе эта загадка может быть решена слишком легко, но при правильном оформлении она может быть довольно сложной. Ответ: « солнце », а синее лицо — небо.
Если Мастер решит, что группа встретит несколько синих существ до того, как будет задана загадка, это может сбить их с толку. Возможно, эта загадка связана с какая-то головоломка, которая требует, чтобы группа каким-то образом сфокусировала свет солнца на определенном месте, например, с помощью подзорной трубы.0005
9 «Чем больше оставишь, тем больше возьмешь.»
Red Dead Redemption 2 Следы бычьего аллигатора в грязи
Что это? « Шаги » . Эта загадка может быть умным способом указать группе направление или предупредить, если она сочетается с другой подсказкой с числом, направлением или расстоянием. Однако этот сложнее, поэтому DM должен построить историю вокруг него, чтобы дать игрокам подсказку.
Он может служить ссылкой на путь, по которому должны следовать персонажи, быть частью серии подсказок для Рейнджера или Разбойника, которые преследуют кого-то, или заполнить часть драмы преследования персонажа, за которым следуют.
8 «Что имеет шесть ног, но ходит только на четырех?»
Паладин едет в бой Джейсон ЧенСо всеми странными существами, населяющими миры D&D, эта загадка может поставить в тупик группу. Вероятно, они начнут перечислять существ с многочисленными ногами, таких как бехир, аурумворакс или василиск.
СВЯЗАННЫЕ: Dungeons & Dragons: Предметы, которые кажутся слабыми, но могут уничтожить группу
Ответ на самом деле довольно очевиден; это « человек верхом на лошади ». Опять же, ответ не обязательно должен быть произнесен, он может быть дан в виде небольшой статуи лошади и всадника, или может потребоваться, чтобы человек, отвечающий на загадку, действительно находился на лошади в это время.
7 «Что дышит, потребляет и растет, но было и никогда не будет живым?»
Коробка «Хранилище драконов». Автор Золтан Борос.У этой загадки простой ответ, но он не сразу очевиден, если учесть, что загадка задается в фэнтезийном сеттинге со всевозможными фантастическими существами. Как и в случае с предыдущей записью, игроки, скорее всего, начнут думать о менее очевидных ответах и будут думать о големах или какой-либо другой форме магической конструкции в качестве возможного решения.
Ответ: « огонь », который нуждается в кислороде, потребляет то, что сжигает, и может расти, если есть место и достаточно горючих материалов.
6 «Что падает, но не разбивается, и что разбивается, но не падает?»
Королева Воронов, рисунок Сиддхарта ЧатурведиЭто трудная задача, поэтому убедитесь, что есть достаточно умный член группы, который сможет ее решить. Другим недостатком является то, что он может плохо переводиться на другие языки, поскольку использует два уникальных английских выражения.
Ответ: « ночь и день». Нельзя сказать, что наступает ночь, может наступить только день. Ночь, с другой стороны, не ломается, а вместо этого падает. DM может подумать о том, чтобы оставить несколько подсказок, чтобы игроки могли их получить.
5 «Неважно, пересохло ли дело, неважно, свернуто ли это. Неважно, магия ли, неважно, сколько лет.»
Эта загадка взята из ретро-игры для ПК Eye of the Beholder 2 от Westwood Studios; игра, в которой было много умных загадок. Очень маловероятно, что хоть один игрок в группе прошел эту игру и помнит эту загадку.
СВЯЗАННЫЕ: Предметы в D&D, которые Мастер никогда не должен давать на вечеринку
Ответ: « бумага ». Возможно, ответ нужно будет дать с помощью настоящего листа бумаги, чего у группы может не быть на момент загадки. Если у партии есть бумага, то, вероятно, это будет свиток, который держит заклинатель.
4 «Fruit Of The Earth»
Gemstone Caverns by Martina PilcerovaВолшебный рот появляется перед вечеринкой и провозглашает: «Чтобы продолжать, я должен питаться плодами земли, не с дерева или куста, а из самой земли . Мне нужна вишня и две виноградины». Эта загадка наверняка смутит игроков, и даже если они узнают ответ, они могут не ответить.
Ответ: драгоценных камня ; настоящие, физические, драгоценные камни. Вишня должна быть красным драгоценным камнем, таким как рубин, а виноград может быть либо двумя зелеными драгоценными камнями, такими как изумруды, либо двумя фиолетовыми драгоценными камнями, такими как аметисты (или их комбинацией). Мастер должен попросить группу найти драгоценные камни до того, как будет задана загадка.
3 «Этого хотят богатые, это есть у бедных, и оба погибнут, если они это съедят.»
Эта загадка взята из Baldur’s Gate 2, и ее легко решить, если задать формат решения с множественным выбором, как в игре. Если игроки должны придумать ответ, не имея четырех вариантов на выбор, это становится немного сложнее.
Ответ: « ничего ». Мастер может дать группе определенное количество времени, например, используя песочные часы, чтобы дать ответ в физической форме. Это может вынудить сторону дать неправильный ответ или пункт, не думая, что ничегонеделание является правильным ответом.
2 «Назови меня, и ты меня сломаешь».
Banshee Крис КолдОтвет: « молчание «. Это также появилось в Baldur’s Gate 2 и было одной из многих загадок, которые игрок должен был решить не только для того, чтобы выбраться из подземелья Иреникуса, но и для того, чтобы получить хорошее снаряжение и специальные предметы.
Эта загадка может служить ловушкой или предупреждением в подземелье, тюрьме или других опасных местах, требующих полной тишины. В игре это было связано с бюстом человека с кляпом во рту, который должен был служить подсказкой.
1 «Передается от родителя к потомку и делится между братьями и сестрами, хотя чаще используется другими.»
Эта загадка, вероятно, заставит игроков начать думать о предметах, которые обычно передаются от отца к сыну, но им может потребоваться некоторое время, чтобы придумать правильный ответ, » имя «.
DM может потребовать, чтобы все члены группы произнесли вслух свои имена, чтобы найти решение этой загадки. Эта загадка также может быть использована существом или NPC большой силы, чтобы узнать, кто находится в группе , и использовать эту информацию против группы в будущем
ДАЛЕЕ: Способности в Dungeons & Dragons, которые DM никогда не должен давать партии
Узнайте, как загадки могут улучшить творческие способности вашего ребенка – Connections Academy®
Узнайте, как загадки могут улучшить ваши Детское творчество – Connections Academy®Пропустить навигацию
Логин
Логин
Позвоните нам
Позвоните нам
Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
- Статьи
- Учебный план и навыки
Эксперты сходятся во мнении, что загадки — отличный способ для детей улучшить свои способности к критическому мышлению и творчеству.
Креативность — это способность находить новые и оригинальные идеи, связи и решения проблем, согласно Britannica.com. Быть открытым и игривым — это один из способов развить свою природную креативность. Когда маленьким детям разрешают опробовать новые идеи, новые способы мышления и решения проблем, это способствует умственному развитию, согласно вспомогательным материалам для The Whole Child, телекурса PBS по дошкольному образованию.
Даже самые простые загадки для детей требуют нестандартного творческого мышления. Чтобы разгадывать загадки, дети должны понимать, что слова иногда имеют несколько значений, что человеческие характеристики иногда применимы к животным или неодушевленным предметам и что очевидный вывод может быть неправильным.
Дети, которые проводят время, разгадывая загадки , как правило, учатся сосредотачиваться и мыслить нестандартно. И когда маленький ребенок отгадывает загадку, основанную на игре слов, он, скорее всего, сталкивается с новыми словами и новыми способами их использования, в то же время подсознательно изучая ритм языка и рифму слов.
Загадки и, что более важно, смех, который они могут вызвать, если поделиться ими, также отлично подходят для сближения. Многие дети формируют длительные дружеские отношения, основанные на общем чувстве юмора. Эксперты говорят, что совместный смех над несоответствиями и абсурдностью загадок и другого юмора создает общее понимание и близость в детстве.
Если вы тренер по обучению, загадки тоже могут вам пригодиться. «Когда учащиеся слышат загадки, они начинают создавать ассоциации, связывать то, что они изучают в классе, и делать выводы о том, что они уже знают», — говорит учитель первого класса Сара Ипатенко в блоге Bored Teachers. «Например, загадка о луне может связать что-то, что ваши ученики изучают на уроках естествознания. Даже если ваши загадки не являются образовательными, простой опыт смеха увеличит радость в классе, и веселые ученики с большей вероятностью получат удовольствие от школы и будут глубоко вовлечены в учебу».
Что заставляет загадки работать?
Загадки — это тип головоломок с нестандартным мышлением, которые включают диалог между мастером викторины, который представляет загадку, и решателем или решателями, которые пытаются найти ответ. Решатель должен найти объяснение на основе небольшого количества информации, например простого вопроса. Латеральное мышление относится к решению проблем путем воображения творческих решений, к которым человек не приходит с помощью простой логики или дедуктивных рассуждений.
Тем не менее, загадка должна содержать определенную информацию, как предписывает одно руководство по загадкам для детей. Во-первых, вы должны поставить загадку на том языке, который понимает решатель. Чтобы ответить на большинство загадок, ваш ребенок должен знать, что означают слова в загадке, а также их различные применения. Не загадывайте загадку, которая выше головы ребенка.
Во-вторых, помогите маленьким детям оставаться занятыми. Сообщите им, что это загадка о животных, если ответ связан с животным. Сообщите им, что им нужно думать о числах, когда вы даете им загадку амат. Если вы задаете им особенно сложную загадку, дайте им знать и подтолкните их к размышлениям. Если вы спросите: «У чего есть голова, ступня и четыре ноги?» возможно, вам придется подсказать им, что слово «ноги» относится не только к животным. (Кстати, это кровать.)
Наконец, загадка должна быть веселой. Обратите внимание, что мы не сказали «забавно». Признание странной связи, которую загадщик провел между идеями, которые обычно не сочетаются друг с другом, делает его загадкой. Это может быть забавным, неожиданным, глупым или ошеломляющим, но все равно работать. Креативность, необходимая для того, чтобы заставить нестандартные мыслительные головоломки работать, делает их интересными.
Нет конца загадкам для школьников всех возрастов, которые вы можете найти с помощью онлайн-поиска. Хорошо иметь несколько под рукой, чтобы взбодрить ученика, обучающегося на дому, чье внимание ослабевает. Вот некоторые из них, которыми можно поделиться:
Простые загадки для младших школьников (K–4 классы)
Q: Какое слово всегда пишется в словаре неправильно?
A: Неверно.
Q: Почему плюшевые мишки никогда не голодны?
A: Потому что они всегда набиты.
Q: Почему хот-дог не снимался в кино?
A: Роль (бросок) была недостаточно хороша.
Вопрос: Что слон делал на шоссе?
A: Около 10 миль в час.
Загадки для учащихся средних классов (5–8 классы)
Q: Что ходит вокруг и вокруг леса, но никогда не входит в лес?
A: Кора дерева.
Q: Что начинается с p, заканчивается на e и состоит из тысяч букв?
A: Почтовое отделение.
Q: Трое мужчин находились в лодке. Он перевернулся, но только двое мужчин намочили волосы. Почему?
A: Один был лысым.
Q: Что может быть размером со слона, но ничего не весить?
A: Тень слона.
Загадки для старшеклассников (9–12 классы)
Q: Сколько месяцев по 28 дней?
A: Все!
Q: Две матери и две дочери идут в зоомагазин и покупают трех кошек. У каждой своя кошка.
А: Это бабушка, мать и дочь. Бабушка тоже мамина мама, поэтому дочек две и мамы две, но всего три человека.
Q: Прогуливаясь по мосту, я увидел лодку, полную людей. Однако на лодке не было ни одного человека. Почему?
A: Все на лодке были женаты.
Q: Что получится, если скрестить рыбу и слона?
A: Плавки.
Хотите бросить вызов онлайн-студенту и вызвать еще больше смеха? Попробуйте сами сочинить загадки! А чтобы получить больше удовольствия, ознакомьтесь с нашей статьей о занятиях easySTEM, которые можно делать дома.
- Учебная деятельность
- Участие студентов
- Летнее обучение
- Зимнее обучение
Бесплатное обучение
Готовы узнать о бесплатных аккредитованных онлайн-школах в вашем районе? Заполните форму ниже, чтобы получить бесплатный школьный онлайн-гид уже сегодня.
Отправить мне информацию
Похожие сообщения
к Элизабет Престон
- Учебная среда и сообщество
- Статьи
к Элизабет Престон
- Статьи
- Учебный план и навыки