Слова «пружины» морфологический и фонетический разбор
Фонетический морфологический и лексический анализ слова «пружины». Объяснение правил грамматики.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «пружины» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «пружины».
Содержимое:
- 1 Слоги в слове «пружины» деление на слоги
- 2 Как перенести слово «пружины»
- 3 Синонимы слова «пружины»
- 4 Ударение в слове «пружины»
- 5 Фонетическая транскрипция слова «пружины»
- 6 Фонетический разбор слова «пружины» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
- 7 Как правильно пишется слово «пружины»
- 8 Ассоциации к слову «пружины»
Слоги в слове «пружины» деление на слоги
Количество слогов: 3
По слогам: пру-жи-ны
Как перенести слово «пружины»
пру—жины
пружи—ны
Синонимы слова «пружины»
1. пневмопружина
2. контрпружина
3. пендельфедер
4. пружинка
5. спираль
6. рычаг
7. двигатель
8. движущая сила
Ударение в слове «пружины»
пружи́ны — ударение падает на 2-й слог
Фонетическая транскрипция слова «пружины»
[пружыны]
Фонетический разбор слова «пружины» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
Буква | Звук | Характеристики звука | Цвет |
---|---|---|---|
п | [п] | согласный, глухой парный, твёрдый, шумный | п |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдый | р |
у | [у] | гласный, безударный | у |
ж | [ж] | согласный, звонкий парный, твёрдый, шипящий, шумный | ж |
и | [ы] | гласный, ударный | и |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдый | н |
ы | [ы] | гласный, безударный | ы |
Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 7 букв и 7 звуков.
Буквы: 3 гласных буквы, 4 согласных букв.
Звуки: 3 гласных звука, 4 согласных звука.
Как правильно пишется слово «пружины»
Правописание слова «пружины»
Орфография слова «пружины»
Правильно слово пишется:
Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «пружины» в прямом и обратном порядке:
Ассоциации к слову «пружины»
Подвеска
Матрац
Затвор
Матрас
Нажатие
Стержень
Обивка
Рычаг
Капкан
Клапан
Скрип
Виток
Механизм
Курок
Сцепление
Маятник
Передняя
Гиря
Спираль
Заводила
Диван
Тахта
Будильник
Рама
Ось
Винт
Болт
Арбалет
Гильза
Катапульта
Каток
Щелчок
Ося
Отдача
Устойчивость
Гайка
Предохранитель
Регулятор
Зажим
Колодка
Цилиндр
Спиральный
Тугой
Цилиндрический
Стальной
Потайной
Упругий
Спусковой
Напряжённый
Витой
Винтовой
Поперечный
Ржавый
Скрытый
Бойкий
Ходовой
Часовой
Зубчатый
Механический
Сжатый
Распрямиться
Подбросить
Заскрипеть
Разжаться
Скрипнуть
Сжиматься
Скрипеть
Закрутить
Выпирать
Сжаться
Скрутить
Лопнуть
Взвиться
Сжать
Вытолкнуть
Срабатывать
Нажимать
Подскакивать
Выпрямляться
Поскрипывать
Подкинуть
Нажать
Свернуться
Подскочить
Заводить
Крепиться
Надавить
Ослабнуть
Лязгнуть
Напрячься
Приводиться
Подпрыгнуть
Вскочить
Оттянуть
Ослабевать
Удерживаться
Подпрыгивать
-
Впиваться
Туго
Жалобно
Опубликовано: 2021-03-29
Популярные слова
воспитанник , беседами , взбежавшие , взъерошив , выскребу , высчитанною , вытравлявшей , вячеславом , гемолизом , геннадиевичи , гимнастерочку , домоустройство , завибрируют , завинчивающимся , павлиньего , парабеллумами , парковавшемся , перебираемыми , плакатная , подающее , подлетать , подросту , положительнейшего , помпонах , поохотившимся , пражского , прогульном , прокашливаться , проституируя , противогазовые , развернувшее , разделе , раскрутилось , раскусывают , расторгну , резервированного , реорганизовавшем , респонсорною , сильванер , солея
Слова «пружинку» морфологический и фонетический разбор
Фонетический морфологический и лексический анализ слова «пружинку». Объяснение правил грамматики.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «пружинку» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «пружинку».
Содержимое:
- 1 Как перенести слово «пружинку»
- 2 Морфологический разбор слова «пружинку»
- 3 Разбор слова «пружинку» по составу
- 4 Сходные по морфемному строению слова «пружинку»
- 5 Синонимы слова «пружинку»
- 6 Предложения со словом «пружинку»
- 7 Сочетаемость слова «пружинку»
- 8 Значение слова «пружинку»
- 9 Как правильно пишется слово «пружинку»
- 10 Ассоциации к слову «пружинку»
Как перенести слово «пружинку»
пру—жинку
пружи—нку
пружин—ку
Морфологический разбор слова «пружинку»
Часть речи:
Имя существительное
Грамматика:
часть речи: имя существительное;
одушевлённость: неодушевлённое;
род: женский;
число: единственное;
падеж: винительный;
отвечает на вопрос: (вижу/виню) Что?
Начальная форма:
пружинка
Разбор слова «пружинку» по составу
пружин | корень |
к | суффикс |
а | окончание |
пружинка
Сходные по морфемному строению слова «пружинку»
Сходные по морфемному строению слова
Синонимы слова «пружинку»
1. пружина
Предложения со словом «пружинку»
Простой налаженный механизм, в котором соскочила какая-то пружинка, и всё сломалось.
Марина Ефиминюк, Ловец Душ, 2006.
Если ничего с ними не делать, то они, отрастая, образуют на голове плотную шапку тугих пружинок.
Наталья Сакадо, Африка. Все тонкости, 2018.
Он нажал пружинку своего репетира, чтобы узнать настоящий час. Репетир быстро прозвонил двенадцать и смолк.
Группа авторов, Рождественские рассказы зарубежных писателей, 2014.
Сочетаемость слова «пружинку»
1. маленькая пружинка
2. металлическая пружинка
3. стальная пружинка
4. нажать пружинку
5. (полная таблица сочетаемости)
Значение слова «пружинку»
ПРУЖИ́НКА , -и, род. мн. -нок, дат. -нкам, ж. Уменьш. к пружина (в 1 знач.). (Малый академический словарь, МАС)
Как правильно пишется слово «пружинку»
Правописание слова «пружинку»
Орфография слова «пружинку»
Правильно слово пишется:
Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «пружинку» в прямом и обратном порядке:
Ассоциации к слову «пружинку»
Проволочка
Нажатие
Блокнот
Маятник
Коробочка
Кукушка
Шарик
Механизм
Локон
Пружина
Куколка
Трубочка
Тетрадка
Циферблат
Игрушка
Чернильница
Стержень
Будильник
Цилиндр
Собачка
Футляр
Катушка
Винт
Шкатулка
Усик
Флажок
Проволока
Затвор
Ося
Леска
Скважина
Крышка
Снежинка
Шкала
Костыль
Магнит
Карандаш
Булавка
Задел
Рояль
Воронцов
Спираль
Медальон
Вата
Пластинка
Колокольчик
Человечек
Провод
Спиральный
Шариковый
Потайной
Упругий
Пластмассовый
Тугой
Игрушечный
Спусковой
Контактный
Стальной
Песочный
Часовой
Подвижной
Резиновый
Крохотный
Замочный
Скрытый
Зубчатый
Миниатюрный
Карманный
Выскакивать
Нажать
Тикать
Нажимать
Закачаться
Подпрыгивать
Надавить
Лопнуть
Звякнуть
Сломаться
Запрыгать
Подпрыгнуть
Зазвенеть
Разлетаться
Отскочить
Раскрыться
Подвесить
Выскочить
Подскочить
Закрутить
Выпрыгнуть
Удерживаться
Сжиматься
Вытолкнуть
Звенеть
Скрутить
Выбиться
Сработать
Расставлять
Прыгать
Внутри
Изящно
Опубликовано: 2021-03-29
Популярные слова
воспитанник , беседами , взбежавшие , взъерошив , выскребу , высчитанною , вытравлявшей , вячеславом , гемолизом , геннадиевичи , гимнастерочку , домоустройство , завибрируют , завинчивающимся , павлиньего , парабеллумами , парковавшемся , перебираемыми , плакатная , подающее , подлетать , подросту , положительнейшего , помпонах , поохотившимся , пражского , прогульном , прокашливаться , проституируя , противогазовые , развернувшее , разделе , раскрутилось , раскусывают , расторгну , резервированного , реорганизовавшем , респонсорною , сильванер , солея
Бюллетень аспирантуры Университета Стоуни-Брук — весна 2023 г.
LIN 521: Syntax I
Изучение формальной грамматики как одного из аспектов нашего знания языка. Понятия и элементы современного синтаксического анализа вводятся и мотивируются с использованием различных грамматических явлений и процессов в самых разных языках. Условие: регистрация в программе LIN или разрешение инструктора
0–3 кредита, буквенная оценка (A, A-, B+ и т. д.)
LIN 522: Фонетика
Изучение артикуляционной фонетики и международного фонетического алфавита с интенсивной практикой фонетической транскрипции из самых разных языков. Акустическая фонетика, восприятие речи и применение фонетики в обучении иностранному языку.
3 кредита, буквенная оценка (A, A-, B+ и т. д.)
LIN 523: Фонология I
Введение в формальное изучение звуковых образов. Задачи из разных языков служат основой для разработки теории представления звуковой структуры. Условие: регистрация в программе LIN или разрешение инструктора
0–3 кредита, буквенная оценка (A, A-, B+ и т. д.)
LIN 524: TESOL Педагогика: теория и практика (Методы I)
Теория и практическая методика обучения и оценки языка и грамотности для детей и подростков, для которых английский не является родным языком, в соответствии с текущим состоянием, национальные и профессиональные стандарты. Изучение подходов к обучению, планирования уроков на основе стандартов и данных, а также рефлексивных практик в обучении и оценке говорения, аудирования, чтения и письма. Обзор и оценка ресурсов и технологий. 3 кредита, буквенная оценка (A, A-, B+ и т. д.)
3 кредита, буквенная оценка (A, A-, B+ и т. д.)
LIN 525: Сравнительный анализ
Обзор лингвистической типологии и сравнение различных языков как основа для понимания ошибок, совершаемых изучающими язык, и разработки стратегий обучения иностранному языку. Может быть включен в перекрестный список CEL 551.
3 кредита, буквенная оценка (A, A-, B+ и т. д.)
LIN 526: Анализ редко изучаемого языка
Работая с первичными и вторичными источниками, учащиеся составляют схему фонологии, морфологии и синтаксиса языка, ранее неизвестного им.
3 кредита, буквенная оценка (A, A-, B+ и т. д.)
Можно повторить за кредит.
LIN 527: Структура английского языка
Описание основных элементов предложения, подсистем и продуктивных грамматических процессов английского языка. Обоснование грамматических категорий, взаимодействие между системами и процессами, а также понятия стандарта и правильности обсуждаются с точки зрения их применения в классе ESL.
3 кредита, буквенная оценка (A, A-, B+ и т. д.)
LIN 529: Педагогика TESOL: развитие языка и грамотности через области содержания (методы II)
Обучение и оценка языка и грамотности на основе содержания для детей и подростков, для которых английский не является родным языком, в соответствии с текущим состоянием, национальные и профессиональные стандарты. Кандидаты в учителя разрабатывают стандартные и основанные на данных учебные модули для обучения языку с помощью математики, естественных и социальных наук, участвуют в рефлексивных и совместных практиках и оценивают веб-технологии. 3 кредита, буквенная оценка (A, A-, B+ и т. д.)
3 кредита, буквенная оценка (A, A-, B+ и т. д.)
LIN 530: Введение в общую лингвистику
Введение в современную теоретическую и прикладную лингвистику, включая фонологию, морфологию, синтаксис, овладение языком, историческую лингвистику и социолингвистику.
3 кредита, буквенная оценка (A, A-, B+ и т. д.)
LIN 532: Освоение второго языка
Изучение изучения второго языка детьми и взрослыми. Основное внимание уделяется данным; систематичность ошибок учащегося, легкость усвоения в детстве и т. д., адекватность теорий (например, межъязыковых процессов, модель монитора, критический период) для объяснения данных и надежность методов получения данных. Студенты проводят эмпирическое исследование, проверяя текущую гипотезу.
3 кредита, буквенная оценка (A, A-, B+ и т. д.)
LIN 535: Историческая лингвистика
Изучение языковых изменений. Темы меняются в зависимости от года и могут включать генетическую классификацию языков; языковые семьи, язык и предыстория; реконструкция; типы изменения звука; типы смысловых изменений; и заимствование. Условие: регистрация в программе TESOL, LIN или CML
3 кредита, буквенная оценка (A, A-, B+ и т. д.)
Можно повторить за кредит.
LIN 537: Компьютерная лингвистика I
Практическое введение в практические аспекты компьютерной лингвистики. Студенты узнают, как выполнять общие задачи, такие как тегирование и токенизация, с помощью современного языка программирования. Темы включают основные структуры данных и алгоритмы, модели n-грамм, регулярные выражения и корпусную лингвистику.
0–3 кредита, буквенная оценка (A, A-, B+ и т. д.)
LIN 538: Статистика для лингвистов
Практическое введение в статистические методы в лингвистике с использованием R@. Рассматриваемые темы включают агрегирование и сводку, описательную статистику, визуализацию данных, проверку гипотез, регрессионный анализ и введение в иерархическое моделирование. Студенты получат опыт количественного анализа реальных наборов лингвистических данных, включая корпусные данные и экспериментальные данные, с акцентом на связь с собственными теоретическими исследованиями студентов.
0–3 кредита, буквенная оценка (A, A-, B+ и т. д.)
Можно повторить за кредит.
ЛИН 539: Математические методы в лингвистике
Обзор математических основ теоретической и компьютерной лингвистики. Охватываемые темы включают теорию множеств, морфизмы, логику и теорию моделей, алгебру, решетки, лямбда-исчисление, теорию вероятностей, теорию информации и основы теории формального языка. Особое внимание уделяется лингвистическому применению математических понятий у студента и анализу данных естественного языка
0–3 кредита, буквенная оценка (A, A-, B+ и т. д.)
Можно повторить за кредит.
ЛИН 541: Билингвизм
Изучение социальных, лингвистических, образовательных и психологических аспектов двуязычия.
3 кредита, буквенная оценка (A, A-, B+ и т. д.)
LIN 542: Социолингвистика
Введение в основные темы социолингвистики, включая теорию вариаций, языковые отношения, языковое планирование, изменение языка, а также пиджины и креолы. Условие: регистрация в программе TESOL или LIN или разрешение инструктора
3 кредита, буквенная оценка (A, A-, B+ и т. д.)
LIN 544: Изучение языка и развитие грамотности
Углубленное изучение теорий грамотности и языкового развития носителей английского языка и учащихся, изучающих английский язык от дошкольного до 12-го класса. Разработка и оценка Будут изучены навыки грамотности у детей на разных этапах развития обучения и по дисциплинам. Внимание также будет уделяться детям с особыми потребностями и интеграции технологий в развитие навыков грамотности.
3 кредита, буквенная оценка (A, A-, B+ и т. д.)
LIN 550: Избранные темы по лингвистике
Темы объявляются каждый семестр. Курс может быть повторен для получения кредита, если тема отличается.
3 кредита, буквенная оценка (A, A-, B+ и т. д.)
Можно повторить за кредит.
LIN 555: Анализ ошибок
Изучение систематических ошибок, допускаемых изучающими иностранный язык, и возможностей различных лингвистических теорий для прогнозирования и объяснения этих ошибок.
3 кредита, буквенная оценка (A, A-, B+ и т. д.)
LIN 571: Педагогика TESOL: разработка и оценка учебных программ
Углубленное изучение разработки и оценки учебных программ с акцентом на анализе потребностей, целях и задачах, подходах к изучению языка и преподаванию, оценке, ресурсах и оценка программы.
3 кредита, буквенная оценка (A, A-, B+ и т. д.)
LIN 572: Разработка курса: теория и практика
LIN 572 рассказывает, как планировать и проводить учебный курс на всех его этапах. Хотя основное внимание уделяется разработке односеместрового курса на уровне колледжа, разработанные теории и идеи реализации актуальны и применимы к обучению во всех образовательных учреждениях, включая классы K-12, а также курсы промышленного, корпоративного и государственного обучения. семинары. В данном семестре LIN 572 примет определенную структуру разработки учебного плана и исследует практическое создание курсов в рамках этой структуры.
3 кредита, буквенная оценка (A, A-, B+ и т. д.)
LIN 574: Управление обучением, оценкой и ресурсами в TESOL
Исследование и оценка учебного планирования и оценки в соответствии с действующими государственными, национальными и профессиональными стандартами. Кандидаты в учителя практикуют разработку учебных программ на основе содержания и используют технологии для развития языка и грамотности среди изучающих английский язык, а также размышляют о своем обучении в многоуровневых классах. Изучаются партнерские отношения с коллегами, родителями и соответствующими сообществами. 3 кредита, буквенная оценка (A, A-, B+ и т. д.)
1–3 кредита, буквенная оценка (A, A-, B+ и т. д.)
LIN 577: Практический опыт преподавания английского языка как иностранного
Наблюдение, исследование и практика обучения английскому языку как иностранному с помощью различных методов и в различных условиях. Студенты, заинтересованные в этом практическом опыте, должны встретиться с преподавателем LIN 524 и/или LIN 529, чтобы подготовить конкретный семестровый план. Пятьдесят часов полевых работ или исследований. Дополнительный реквизит: LIN 524 или LIN 529, предлагается осенью и весной. Этот курс не соответствует требованиям для получения сертификата учителя штата Нью-Йорк. 1 кредит, оценка S/U, Можно повторить 1 раз за кредит.
1 кредит, оценка S/U
Можно повторить 1 раз ЗА кредит.
LIN 578: Практический опыт в образовательных контекстах
Изучение, изучение и практика стратегий и подходов к обучению английскому языку. Предварительное условие: поступление на программу подготовки учителей MA TESOL
1 кредит, оценка S/U
LIN 579: практический опыт в TESOL классы N-12
Наблюдение и практика обучения языку на основе данных и грамотности и оценка по дисциплинам для детей и подростков, для которых английский не является родным языком. Кандидаты в учителя размещаются в различных образовательных учреждениях, от дошкольного до среднего, на 50 часов практического опыта. 1 кредит, оценка S/U Можно повторить для 9 кредита0005
1 кредит, оценка S/U
Можно повторить за кредит.
LIN 581: Преподавание под наблюдением учащихся в TESOL: начальные и средние классы N-6
Кандидаты в учителя TESOL проходят практику под наблюдением по договоренности с выбранными школами в регионе. Ученик-учитель отчитывается перед школой, к которой он или она приписаны, каждый полный учебный день в течение всего семестра. Заявки должны быть поданы в течение учебного года, предшествующего тому, в котором кандидат в учителя планирует пройти курс. 3 кредита, S/U оценка
3 кредита, оценка S/U
LIN 582: Преподавание учащихся под наблюдением в TESOL: старшая школа (10–12 классы)
Кандидаты в учителя TESOL проходят практику под наблюдением по договоренности с выбранными школами по всему региону. Ученик-учитель отчитывается перед школой, к которой он или она приписаны, каждый полный учебный день в течение всего семестра. Заявки должны быть поданы в течение учебного года, предшествующего тому, в котором кандидат в учителя планирует пройти курс. 3 кредита, S/U оценка
3 кредита, оценка S/U
LIN 591: Directed Readings
Учащиеся читают и оценивают литературу по теме, представляющей особый академический интерес или профессиональную значимость, под руководством преподавателя.
1-3 кредита, оценка S/U
Можно повторить за кредит.
LIN 592: Direct Research
Студенты проводят исследования по теме, представляющей особый академический интерес или профессиональную значимость, под руководством преподавателя. Курс также будет охватывать ответственное поведение в исследованиях и стипендиях.
1-3 кредита, оценка S/U
Можно повторить за кредит.
ЛИН 595: Итоговый проект
Студенты представляют диссертацию, состоящую из оригинальной работы по теме в теоретическом, экспериментальная или компьютерная лингвистика под руководством преподавателя. Работа может принимать различные формы, включая диссертацию, технический отчет или проект по программированию. И тема, и формат работы должны быть одобрены научным руководителем факультета. 0-6 кредитов.
0-6 кредитов, оценка S/U
Можно повторить за кредит.
LIN 600: Коллоквиум по лингвистике
Введение в исследования в области лингвистики с презентациями преподавателей и приглашенных ученых. Темы включают текущие вопросы исследований и этику исследований и публикаций. Курс также будет охватывать ответственное поведение в исследованиях и стипендиях.
0-3 кредита, S/U оценка
Можно повторить за кредит.
LIN 605: Рабочая группа по математической лингвистике
Введение в исследования в области математической лингвистики с презентациями преподавателей, студентов и приглашенных ученых. Темы включают текущие исследовательские вопросы, взаимодействие лингвистики с математикой и другими областями STEM, исследовательское программное обеспечение для математической лингвистики, математическое письмо в лингвистике и то, как представить математическую работу широкой публике.
0–3 кредита, буквенная оценка (A, A-, B+ и т. д.)
Можно повторить за кредит.
LIN 621: Syntax II
Подробное рассмотрение последних достижений в области синтаксической теории, включая трактовку избирательного округа и порядка слов, грамматических отношений, типологических вариаций и лингвистических универсалий, а также ограничений на грамматические правила и представления.
0–3 кредита, буквенная оценка (A, A-, B+ и т. д.)
Можно повторить за кредит.
LIN 623: Фонология II
Изучение последних достижений в фонологической теории с особым вниманием к нелинейным моделям фонологического представления и моделям, основанным на ограничениях.
0–3 кредита, буквенная оценка (A, A-, B+ и т. д.)
Можно повторить за кредит.
ЛИН 624: Морфология и словообразование
Внутреннее строение слов и место слова в синтаксисе, фонологии и лексике. Будут представлены различные аналитические методы — распределительные, экспериментальные и вычислительные.
0–3 кредита, буквенная оценка (A, A-, B+ и т. д.)
LIN 625: Семантика
Исследование роли семантики (теории значения) в общей теории грамматики, структурированное вокруг таких тем, как формальная семантика, взаимодействие синтаксиса и семантики и лексическая семантика. Условие: ЛИН 521
0–3 кредита, буквенная оценка (A, A-, B+ и т. д.)
LIN 626: Компьютерная фонология
Углубленный обзор естественной фонологии с вычислительной точки зрения. Темы варьируются в зависимости от года и могут включать формальную теорию языка (субрегулярная иерархия, преобразования с конечным состоянием), вычислительное моделирование (грамматики максимальной энтропии, скрытые марковские модели) и машинное обучение.
0–3 кредита, буквенная оценка (A, A-, B+ и т. д.)
Можно повторить за кредит.
LIN 627: Вычислительная семантика
Исследование вычислительных проблем, возникающих при интерпретации высказываний на естественном языке. Учащиеся знакомятся с логическим описанием значения предложения и с тем, как эти описания могут быть построены алгоритмическим способом. Курс включает значительный компонент программирования. Выбор тем меняется из года в год и может включать пропозициональную логику и логику первого порядка, типизированную логику, теорию моделей и проверку моделей, мереологию, интенсиональную семантику, объем кванторов, разрешение местоимений, репрезентацию дискурса, скалярные импликатуры, теоретико-игровую прагматику, лексическая семантика и байесовский вывод.
0–3 кредита, буквенная оценка (A, A-, B+ и т. д.)
Можно повторить за кредит.
LIN 628: Вычислительный синтаксис
Углубленный обзор синтаксиса естественного языка с вычислительной точки зрения. Основное внимание уделяется сочетанию современных методов формальной теории языка с эмпирическими выводами из лингвистической теории. Охватываемые темы варьируются в зависимости от года и могут включать преобразователи деревьев, логику описания деревьев, слабую и сильную порождающую способность естественного языка, формализмы лексикализованной грамматики, унифицирующие грамматики или выразительность вероятностных формализмов.
0–3 кредита, буквенная оценка (A, A-, B+ и т. д.)
Можно повторить за кредит.
LIN 629: Обучаемость
Введение в теорию обучаемости и ее значение для языковой типологии и усвоения языка. Выбор тем варьируется и может включать идентификацию в пределе из положительного текста, обучение PAC, обучение на основе решетки, обучение с помощью булевых функций, нейронные сети и алгоритмы обучения для лингвистических формализмов. Студенты познакомятся с основной литературой и изучат важные методы доказательства в этой области.
0–3 кредита, буквенная оценка (A, A-, B+ и т. д.)
Можно повторить за кредит.
LIN 630: Синтаксический анализ и обработка
Обзор теории синтаксического анализа для обработки естественного языка и ее применения в психолингвистическом моделировании. Курс охватывает широкий спектр алгоритмов синтаксического анализа для формализмов контекстно-свободной и слегка контекстно-зависимой грамматики. Производительность этих алгоритмов тщательно анализируется и соотносится с эмпирическими явлениями обработки предложений человеком.
0–3 кредита, буквенная оценка (A, A-, B+ и т. д.)
Можно повторить за кредит.
LIN 637: Компьютерная лингвистика 2
Введение в теоретические основы компьютерной лингвистики. Курс подчеркивает важность алгоритмов, алгебры, логики и теории формального языка в разработке новых инструментов и программных приложений. Эмпирические явления в фонологии и синтаксисе взяты из множества языков, чтобы мотивировать и проиллюстрировать использование таких концепций, как строго локальные строковые языки, преобразователи деревьев и полукольца. Студенты будут развивать знакомство с литературой и инструментами в этой области.
0–3 кредита, буквенная оценка (A, A-, B+ и т. д.)
Можно повторить за кредит.
LIN 650: Избранные темы: Семинар для выпускников
Темы будут объявляться каждый семестр. Курс может быть повторен для получения кредита, если тема отличается.
0–3 кредита, буквенная оценка (A, A-, B+ и т. д.)
Можно повторить за кредит.
ЛИН 651: Синтаксический семинар
Тематика варьируется и касается актуальных вопросов в области и научной деятельности преподавателей и студентов. Прошлые темы включали А-зависимости, модификацию прилагательных и наречий, порядок слов и антисимметрию.
0–3 кредита, буквенная оценка (A, A-, B+ и т. д.)
Можно повторить за кредит.
ЛИН 653: Семинар по фонологии
Тематика варьируется и связана с актуальными проблемами в области и исследовательской деятельностью преподавателей и студентов. Предыдущие темы включали проблемы интерфейса (фонетика, морфология, синтаксис), функциональные мотивы фонологических ограничений (артикуляционная легкость, выразительность восприятия, соображения синтаксического анализа), интонацию и фонологию второго языка и заимствованных слов.
0–3 кредита, буквенная оценка (A, A-, B+ и т. д.)
Можно повторить за кредит.
LIN 655: Семинар по компьютерной лингвистике
Обзор математических основ теоретической и компьютерной лингвистики. Охватываемые темы включают теорию множеств, морфизмы, логику и теорию моделей, алгебру, решетки, лямбда-исчисление, теорию вероятностей, теорию информации и основы теории формального языка. Особое внимание уделяется лингвистическому применению математических понятий при изучении и анализе естественных данных.
0–3 кредита, буквенная оценка (A, A-, B+ и т. д.)
Можно повторить за кредит.
LIN 655: Семинар по компьютерной лингвистике
Обзор математических основ теоретической и компьютерной лингвистики. Охватываемые темы включают теорию множеств, морфизмы, логику и теорию моделей, алгебру, решетки, лямбда-исчисление, теорию вероятностей, теорию информации и основы теории формального языка. Особое внимание уделяется лингвистическому применению математических понятий у студента и анализу данных естественного языка.
0–3 кредита, буквенная оценка (A, A-, B+ и т. д.)
Можно повторить за кредит.
LIN 680: Семинар по отборочным работам
Докторанты представят и обсудят свою исследовательскую работу. Курс также будет охватывать ответственное поведение в исследованиях и стипендиях. Требование: Продвинутая репутация
1-3 кредита, оценка S/U
Можно повторить за кредит.
LIN 698: Педагогическая практика для выпускников
Можно повторить за кредит.
LIN 699: Диссертационные исследования в кампусе
Независимые исследования для получения степени доктора философии. степень. Открыт только для кандидатов на степень доктора философии. степени, которые выдвинулись в кандидаты (G5). Основная часть исследований должна проводиться в кампусе СБУ, в Колд-Спринг-Харбор или в Брукхейвенской национальной лаборатории. Курс также будет охватывать ответственное поведение в исследованиях и стипендиях.
1-9 кредитов, оценка S/U
Можно повторить за кредит.
LIN 700: Диссертационные исследования за пределами кампуса – внутри страны
Предпосылки: Должен быть кандидатом (G5). Основная часть исследований будет проводиться за пределами кампуса, но в Соединенных Штатах и/или провинциях США. Обратите внимание, что Брукхейвенская национальная лаборатория и лаборатория Колд-Спринг-Харбор считаются на территории кампуса.
1-9 кредитов, оценка S/U
Можно повторить за кредит.
LIN 701: Диссертационное исследование за пределами кампуса – международный
Предпосылки: Должен быть выдвинут на кандидатуру (G5). Основная часть исследований будет проводиться за пределами США и/или провинций США. Местные студенты имеют возможность выбрать план медицинского страхования, а также могут зарегистрироваться в MEDEX. Иностранные студенты, которые находятся в своей стране, не застрахованы обязательным планом медицинского страхования и должны связаться со страховым управлением для снятия страхового сбора. Иностранные студенты, которые не находятся в своей стране, оплачивают обязательное медицинское страхование. Если они должны быть застрахованы другим планом страхования, они должны подать отказ на второй неделе занятий. Плата будет снята только в том случае, если другой план считается сопоставимым.
Все иностранные студенты должны получить разрешение от международного консультанта.
Осень, Весна, 1-9 кредитов, оценка S/U
Можно повторить за кредит.
LIN 800: Лето/Зима Исследование
Можно повторить за кредит.
Обучение грамоте для людей с аутизмом, церебральным параличом, синдромом Дауна и другими нарушениями
Что такое навыки сегментации фонем?
Сегментация фонемы — это способность разбивать слова на отдельные звуки.
- Например, учащийся разбивает слово run на составные звуки: r , u и n .
Верх
Почему важны навыки сегментации фонем?
Сегментация фонем необходима для развития навыков письма.
- Чтобы писать или печатать слова, учащиеся должны
- разбить слово на составные звуки
- выберите буквы, обозначающие эти звуки.
Сегментация фонемы является примером навыка фонологического восприятия.
Обучение фонологическим навыкам поддерживает приобретение навыков грамотности.
Учащиеся с сильными фонологическими навыками демонстрируют лучшие навыки грамотности.
Верх
Пример цели для навыков сегментации фонем
Учащийся будет
- слушать целевой звук (фонему), представленный устно
- определить слово, которое начинается с целевой фонемы
- укажите слово, произнеся его вслух, подписав его или выбрав соответствующее изображение или символ AAC с точностью не менее 80%.
Верх
Учебное задание
Вот пример инструкции по обучению навыкам сегментации фонем
- Преподаватель произносит звук м (не название буквы, а только звук)
- Ученик
- слушает звук
- просматривает каждую из картинок или символов, представленных в качестве вариантов ответа.
- Например, изображения или символы «вверх», «мама», «горшок» и «летучая мышь»
- сегментирует начальный звук (фонему) слов, представленных этими символами
- Например, звук м отделить от начала слова мама
- определяет слово, которое начинается с целевого звука
- В данном случае слово мама
- произносит слово вслух, подписывает его или выбирает правильный рисунок или символ AAC из предложенных вариантов ответа.
Top
Учебные материалы
Вот пример ответной пластины для обучения сегментации фонем. Варианты ответа: вверх, мама, горшок и летучая мышь.
Эта табличка для ответов взята из учебной программы «Обучение доступной грамотности» (ALL) от DynaVox Mayer-Johnson, Inc. Графические символы связи (c) 1981-2009 DynaVox Mayer-Johnson, Inc. используются с разрешения. Все права защищены.
Используя эту ответную табличку, обучаемый должен
- слушать звук цели — м
- посмотрите на картинки или символы, представленные в качестве вариантов ответа — вверх, мама, горшок, летучая мышь
- отрезок начального звука слов, представленных этими символами
- определить слово, которое начинается с целевого звука — мама
- произнесите слово вслух, подпишите его или выберите правильное изображение или символ AAC из 4 предложенных вариантов.
Верх
Инструкция
Преподаватель обучает навыкам сегментации фонем следующим образом:
- Модель
- Преподаватель демонстрирует учащемуся, как сегментировать начальные звуки.
- Управляемая практика
- Преподаватель обеспечивает поддержку строительных лесов или подсказки, чтобы помочь учащемуся успешно сегментировать начальные звуки.
- Начинает с того, что произносит слово с продолговатым и ударным начальным звуком – «ммммм».
- Затем произносится слово с продолговатым и менее ударным начальным звуком – «ммом».
- Преподаватель постепенно ослабляет эту поддержку по мере того, как учащийся развивает компетентность.
- Независимая практика
- Учащийся слушает целевой звук и самостоятельно сегментирует начальные звуки слов, представленных в качестве вариантов ответа.
- Преподаватель следит за ответами учащегося и обеспечивает соответствующую обратную связь.
Верх
Пример ученика
Гарет 9На этом видео 0803 3 года 2 месяца.
- У Гарета церебральный паралич. У него трахеостома.
- Когда ему было 2 года, Гарет начал использовать компьютер с речевым выводом для общения (в частности, Mercury с программным обеспечением Speaking Dynamically Pro). Он также использует коммуникационную книгу Mayer Johnson Picture Communication Symbols (PCS).
- Мы начали работать с Гаретом и его родителями, чтобы научить его грамоте, когда ему исполнилось 3 года.
- Гарет любит книги и очень хотел научиться читать.
- Это видео было снято примерно после 4 недель обучения.
- Гарет учится разделять начальные звуки в словах.
- Дженис
- показывает ему целевую букву и произносит ее звук – б
- просматривает вместе с ним 4 варианта символов, чтобы убедиться, что он их знает — карта, свет, сумка, сон
- показывает ему целевую букву и произносит ее звук – б
- поручает ему найти картинку, которая начинается с этого звука
- Гарет
- смотрит на букву и слушает целевой звук
- смотрит на каждый из символов картинки
- сегментирует начальный звук слов, представленных этими картинками
- указывает на ПКС для целевого слова, начинающегося со звука — мешок
- Дженис
- После 4 недель (приблизительно 4 часов) занятий Гарет успешно научился отделять начальные звуки от слов. Этот навык поможет ему научиться набирать слова для написания рассказов.
- В это время он также изучает навыки смешивания звуков и буквенно-звуковых соответствий. Он начинает учиться расшифровывать слова.
- Гарет быстро развивает навыки фонологической осведомленности, которые помогут ему в развитии навыков грамотности.
Нажмите, чтобы узнать больше об успешном обучении грамоте Гарета.
Верх
Указатели
Легче сегментировать первые звуки слов, поскольку они более очевидны. Начните с обучения учащихся сегментировать начальные звуки слов:
- Сначала выберите варианты ответов, в которых начальные звуки различны.
- Например, целевой звук — м, варианты ответа — кошка, швабра, летучая мышь и собака
- Позже введите варианты ответа, которые требуют более тонкой дискриминации.