Проводить по составу: Проводить — разбор слова по составу (морфемный разбор)

РД 03-39-98 Требования к составу и содержанию документов, подтверждающих способность организации проводить экспертизу документов по обоснованию безопасности при использовании атомной энергии и/или качества заявленной деятельности / 03 39 98

Поддержать проект
Скачать базу одним архивом
Скачать обновления

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАДЗОР РОССИИ ПО ЯДЕРНОЙ И РАДИАЦИОННОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ
(ГОСАТОМНАДЗОР РОССИИ)

ПРИКАЗ

25 августа 1998 г.

МОСКВА

№ 75

Об утверждении и введении в действие Требований к составу и содержанию документов, подтверждающих способность организации проводить экспертизу документов по обоснованию безопасности при использовании атомной энергии и/или качества заявленной деятельности

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 сентября 1998 г. прилагаемые Требования к составу и содержанию документов, подтверждающих способность организации проводить экспертизу документов по обоснованию безопасности при использовании атомной энергии и/или качества заявленной деятельности (РД-03-39-98).

2. Утвердить и ввести в действие с 1 сентября 1998 г. изменения в РД-04-27-97, РД-05-15-97 и РД-07-08-97 в соответствии с приложениями 1, 2, 3 к настоящему приказу.

Начальник

Госатомнадзора России                                                Ю.Г. Вишневский

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАДЗОР РОССИИ ПО ЯДЕРНОЙ И РАДИАЦИОННОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ
(ГОСАТОМНАДЗОР РОССИИ)

РУКОВОДЯЩИЕ ДОКУМЕНТЫ

Требования
к составу и содержанию документов, подтверждающих
способность организации проводить экспертизу документов
по обоснованию безопасности при использовании атомной
энергии и/или качества заявленной деятельности

Утверждены
Приказ начальника
Госатомнадзора России
от «25» декабря 1998 г. № 118

 

ВВЕДЕНЫ В ДЕЙСТВИЕ
с 1 сентября 1998 г.

 

РД-03-39-98

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

I. Общие положения. 2

II. Состав комплекта и содержание представляемых документов. 2

1. Настоящие Требования разработаны на основании Положения о лицензировании деятельности в области использования атомной энергии, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 г. № 865.

2. Настоящие Требования конкретизируют пункт 11ж) Положения о лицензировании деятельности в области использования атомной энергии, касающийся требований к составу комплекта и содержанию документов, представляемых заявителем для получения лицензии Госатомнадзора России на проведение экспертизы.

3. Настоящие Требования обязательны для организаций, независимо от форм собственности, обращающихся в Госатомнадзор России с заявлением о выдаче лицензии на проведение экспертизы проектной, конструкторской или технологической документации, документов, обосновывающих обеспечение ядерной и радиационной безопасности ядерных установок, радиационных источников, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, хранилищ радиоактивных отходов, а также деятельности по обращению с ядерными материалами, радиоактивными веществами и радиоактивными отходами.

4. Пояснительная записка, содержащая:

краткую характеристику заявленной деятельности и сведения о структурных подразделениях заявителя, осуществляющих эту деятельность;

сведения об организации работ по проведению экспертизы;

сведения об экспертах заявителя с указанием фамилии, имени, отчества, образования, специальности по образованию, наличия ученой степени, квалификации, прохождения специальной подготовки, места работы и стажа работы в области использования атомной энергии.

5. Перечень выполненных заявителем за последние три года экспертных заключений по проектной, конструкторской или технологической документации, по документам, обосновывающим обеспечение ядерной и радиационной безопасности ядерных установок, радиационных источников, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, хранилищ радиоактивных отходов, а также деятельности по обращению с ядерными материалами, радиоактивными веществами и радиоактивными отходами.

 

 



Контролируемые Россией регионы Украины пытаются срочно организовать «референдумы»

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, Peter Kovalev/TASSS

Подпись к фото,

Глава ДНР Денис Пушилин надеется оперативно провести совместные с ЛНР «референдумы»

Власти контролируемых Россией украинских регионов стали объявлять о подготовке к «референдумам» о вхождении в состав РФ. Руководители территорий уже несколько раз анонсировали референдумы, однако в этот раз в их поддержку уже выступили зампред совбеза Дмитрий Медведев и спикер Госдумы Вячеслав Володин. Аннексия позволит Кремлю получить предлог для всеобщей мобилизации, поскольку тогда контрнаступление Украины можно будет интерпретировать как посягательство на территорию РФ.

Глава ДНР Денис Пушилин накануне предложил главе ЛНР Леониду Пасечнику совместно провести «референдумы» о присоединении двух этих непризнанных международным сообществом образований к России. Во вторник к инициативе присоединились оккупационные власти Херсонской и Запорожской областей. Самопровозглашенная ЛНР объявила, что собирается провести голосование уже на этой неделе — с 23 по 27 сентября.

Сценарий во всех случаях одинаковый, сначала некие «представители общественности» выдвигают предложение к оккупационным властям о проведении голосования. В самопровозглашенных ДНР, ЛНР, а также в Херсонской области инициатива исходила от «общественных советов», в Запорожской области — от появившегося с началом оккупации движения «Мы вместе с Россией». После этого назначенная Россией администрация «соглашается» и объявляет о проведении референдума.

Что говорят российские власти

Призывы провести незаконные в условиях оккупации референдумы неоднократно звучали от фактических властей контролируемых Россией регионов, однако федеральные власти реагировали на них сдержанно.

В начале июня пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков заявлял, что понимания насчет временных рамок возможного проведения референдумов нет. В начале сентября он обтекаемо заявил, что вопрос о проведении референдума на Донбассе должны решать сами граждане.

Новые заявления о подготовке голосования вызвали более заметную реакцию. Зампред Совбеза и бывший российский президент Дмитрий Медведев в своем телеграм-канале написал, что после проведения «референдумов» и принятия новых территорий в состав России «посягательство на территорию России» позволит Москве использовать все силы самозащиты.

К тому же в дальнейшем, по его словам, «ни один будущий руководитель России, ни одно должностное лицо не сможет повернуть эти решения вспять». «Именно поэтому их [«референдумы»] и необходимо проводить», — считает Медведев.

Спикер Госдумы Вячеслав Володин заявил, что Госдума «поддержит решение населения Донбасса, если они в ходе референдума захотят стать частью России».

«Они должны понимать, что мы сегодня от них ждем свободного волеизъявления», — добавил он.

В Кремле новые заявления пока не комментировали.

«ВСУ загнали их в тупик»

«Оккупанты снова заговорили о «выборах без выборов», потому что вооруженные силы Украины загнали их в тупик», — прокомментировал глава Луганской области Сергей Гайдай обсуждение «референдумов».

  • «Мы настроены абсолютно серьезно»: Зеленский впервые подробно прокомментировал наступление ВСУ
  • Итоги наступления Украины под Харьковом: Изюмского фронта больше нет

Автор фото, Vladimir Gerdo/TASS

Подпись к фото,

Донецк, 10 сентября

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

По его мнению, формальная просьба самопровозглашенных территориальных образований о присоединении к России нужна Москве, чтобы обосновать новый виток войны, а поспешность вызвана украинским контрнаступлением, вызвавшим панику среди сепаратистов.

«Оккупанты могут провести фейковый «референдум», наскоро как-то его слепить, признать «результаты». По «результатам» они все захотят вступить в состав РФ. И тогда уже деоккупация временно оккупированной украинской Луганской области, с точки зрения России, будет «прямым нападением на Россию», и это даст возможность провести всеобщую мобилизацию, объявить войну. Потому что с мобилизацией (сейчас) у них огромные проблемы. Набрать людей в нормальном количестве они не могут», — цитирует Гайдая «Радио Свобода» (внесено в реестр СМИ-«иноагентов» в России).

Комментируя сообщения о «референдумах», советник главы офиса президента Украины Михаил Подоляк заявил, что «российские пропагандисты влюблены в них как в панацею».

«У меня для них плохие новости, — написал Подоляк в «Твиттере». — Есть глобальный консенсус и международное право. Оно однозначно: Донецк, Луганск, Крым — это Украина. Любые попытки перекрасить флаги — фикция, это ничего не изменит ни для нас, ни для партнеров».

Роль и состав Комитета по этике (КЭ)

Этика, о которой много говорят, трудно понять и интерпретировать. Каждый всегда пытается интерпретировать этику по-своему. Итак, как мы можем обосновать, что этично, а что нет? Похоже на настоящий гугл, не так ли? Аналогичным образом подумайте о том, как комитеты по этике обосновывают свои решения в отношении новых клинических испытаний, безопасности субъектов и т. д. Чтобы понять роль комитета по этике (ЭК), нам нужно встать на его место. Однако все равно остается вопрос, как они это делают?

Есть нормальный способ, которому нужно следовать – руководящие принципы, правила и, может быть, на самом деле Стандартные операционные процедуры (СОП). Что ж, несмотря на все праведное согласие, мы можем быть далеки от достижения этического результата.

Трудная роль Комитета по этике (EC):
Согласно Марку П. Аулизио и Роберту М. Арнолу в их статье «Роль Комитета по этике» они цитируют: «Комитеты по этике возникли в ответ на клиническую потребность в формальном механизме для устранения некоторых конфликтов ценностей и неопределенностей, возникающих в современных медицинских учреждениях»…

Основные функции Комитета по этике можно резюмировать следующим образом:
• Защищать права, безопасность и благополучие пациентов; по
— Предотвратить исследования, которые представляют неприемлемый риск причинения вреда участникам
— Обеспечить, чтобы все участники исследования знали о плюсах и минусах своего участия и дали соответствующее информированное согласие.
• Продвигать справедливую этическую политику и процедуры, которые максимизируют вероятность достижения хороших и ориентированных на пациента результатов;
• Укрепить этические отношения между работниками здравоохранения и организациями, проводящими клинические испытания.
• Тщательно осматривайте и контролируйте соответствие площадок Стандартным операционным процедурам (СОП), положениям, руководствам и ЭТИКЕ.

• Обеспечение должного внимания к мнению сообщества.

Состав Комитета по этике: (согласно Приложению Y)

• Должна быть гетерогенная группа, состоящая не менее чем из 7 членов (5 согласно ICH-GCP). Члены ИК должны быть – Квалифицированными, опытными в своей профессиональной области и достаточно компетентными, чтобы анализировать и оценивать как научные, так и этические аспекты (знакомые с GCP).
• Поддерживается адекватное представление возраста, пола и т.д.
• Рекомендуется не более 15 членов
— Председатель: Посторонний (не из учреждения, если это его контрольный совет учреждения)
— Член — секретарь
— Список членов должен включать по крайней мере каждого из следующих — ученый-медик, клиницист, эксперт по правовым вопросам, социальный работник, философ/священник и мирянин.
– Для научной экспертизы также могут быть приглашены эксперты из разных областей.


– Также может быть включен представитель групп пациентов, таких как ВИЧ.

Чтобы заключить, что мы говорим; Комитет по этике должен иметь состав, который будет функционировать таким образом, чтобы он не только оправдывал правильное или неправильное решение, но также был достаточно компетентен в оценке различных правильных и правильных ситуаций.

Справочник гражданина | Office of Congressional Ethics

В этом справочнике для граждан объясняется, как работает OCE и какое место он занимает в структуре правительственной этики.

Посмотреть эту страницу в формате PDF

Содержание

Введение

Комитет Палаты представителей по этике

Управление по этике Конгресса

OCE Следственный процесс

Conf удостоверение личности и раскрытие информации

Представление в OCE

Введение

Правительство правила этики существуют для поощрения и обеспечения надлежащего поведения государственных должностных лиц и поддержания общественного доверия к правительству. Во всех трех ветвях федерального правительства есть офисы, которые контролируют этическое поведение выборных должностных лиц, должностных лиц и сотрудников. Управление государственной этики США охватывает исполнительную власть; Кодекс поведения Судебной конференции и ее Комитет по кодексам поведения охватывают судебную власть.

В Конгрессе Сенат и Палата представителей США имеют отдельные правила этики и механизмы обеспечения соблюдения. Там вопросами этики занимается Специальный комитет Сената по этике. В палате Комитет по этике (http://ethics.house.gov/) и Управление по этике Конгресса (OCE) несут ответственность за предполагаемые нарушения этики членами палаты, должностными лицами и сотрудниками. OCE — это беспристрастная независимая организация, созданная Палатой представителей в 2008 году для проведения первоначальных проверок утверждений о неправомерных действиях и, когда это оправдано, передачи вопросов в Комитет по этике, который обладает исключительной юрисдикцией для выявления нарушений и наложения наказаний. Комитет по этике также может инициировать собственное расследование без направления со стороны OCE.

В данном Руководстве для граждан объясняется, как работает OCE и какое место оно занимает в структуре правительственной этики.

Комитет Палаты представителей по этике

Комитет Палаты представителей по этике является постоянным комитетом Палаты представителей и отвечает за толкование, администрирование и обеспечение соблюдения Кодекса официального поведения Палаты представителей. Комитет обучает членов, должностных лиц и сотрудников Конгресса правилам этики Палаты представителей и несет ответственность за расследование и наказание за нарушения этих правил. Комитет принимает жалобы на Участников только от других Участников. Состав Комитета по этике делится поровну по партиям: пять республиканцев, включая председателя, и пять демократов. Правила и процедуры, регламентирующие работу Комитета, являются публичными.

Следующие источники содержат дополнительную соответствующую информацию:

  • Основные правила этики Палаты представителей
     
  • Руководство по этике Дома
     
  • Регламент Палаты представителей
     

Управление Конгресса по вопросам этики

OCE является независимым беспристрастным органом, которому поручено рассматривать обвинения в неправомерных действиях против членов, должностных лиц и сотрудников Палаты представителей и передавать вопросы в Комитет Палаты представителей по этике. когда Совет OCE решит, что такая проверка является оправданной. Члены Совета директоров OCE, состоящего из восьми человек, должны санкционировать каждый этап процесса расследования OCE и, в конечном итоге, решить, рекомендовать ли Комитету Палаты представителей по этике рассмотреть вопрос или отклонить его. Члены правления являются частными лицами, не могут работать лоббистами или работать в федеральном правительстве и должны согласиться не баллотироваться на федеральные должности.

В состав Правления входят шесть членов с правом голоса и два заместителя. Спикер палаты назначает трех членов и заместителя, назначая одного члена Совета председателем. Лидер меньшинства назначает трех членов и заместителя, а также назначает одного члена Правления сопредседателем.

Штат OCE состоит в основном из юристов и других специалистов, имеющих опыт в области этического права и расследований. Сотрудники OCE беспристрастны в своих расследованиях и собирают все соответствующие доказательства, доказывающие или опровергающие обвинения в неправомерных действиях. Профессиональный персонал и Совет OCE руководствуются строгим кодексом поведения для обеспечения конфиденциальности, добросовестности и соблюдения этических стандартов. Эти правила можно найти здесь.

Процесс расследования OCE 

OCE обладает юрисдикцией для расследования любого предполагаемого нарушения «закона, правила, постановления или другого стандарта поведения», совершенного «членом, должностным лицом или сотрудником Палаты» или после 11 марта 2008 года. Информация о предполагаемых нарушениях поступает в Правление из различных источников, включая общественность. По истечении времени, отведенного на его расследование, Совет ВВЦ решает, что рекомендовать Комитету по этике: дальнейшее рассмотрение или увольнение. Затем Комитет по этике решает, провести ли дальнейшее расследование, наложить санкции или закрыть дело. За исключением случаев, когда правление ВВЦ рекомендует увольнение, Комитет должен в конечном итоге опубликовать отчет и выводы ВВЦ.

Двухэтапная проверка

В процессе следственной проверки есть два этапа: предварительная проверка и вторая фаза проверки; Совет должен санкционировать каждую стадию следственной проверки OCE. В конце каждого этапа Правление должно голосовать, чтобы решить, следует ли перейти к следующему этапу проверки или отклонить вопрос. Предварительная проверка ограничена 30 днями, в течение которых сотрудники OCE выясняют, могло ли иметь место нарушение. Проверка второго этапа первоначально ограничена 45 днями с возможностью Правления продлить ее еще на 14 дней. В любой момент предварительной проверки четыре члена Правления могут проголосовать за прекращение проверки.

Беспристрастный персонал OCE получает доказательства и свидетельские показания посредством интервью и запросов документов. Все доказательства, полученные и проведенные сотрудниками OCE, подпадают под действие Закона о ложных показаниях , , который предусматривает уголовное наказание, когда свидетели фальсифицируют доказательства или дают ложные показания во время расследования федерального правительства.

OCE уведомляет субъекта проверки на каждом этапе процесса проверки. Если Правление санкционирует предварительную проверку, субъект проверки уведомляется и получает заявление о характере проверки. OCE также уведомляет субъекта, если Правление решит инициировать вторую фазу проверки. На каждом этапе субъект уведомляется о своем праве быть представленным адвокатом и о том, что использование этого права не будет иметь негативных последствий для него. После того, как Правление проголосует за его передачу в Комитет по этике, объект проверки получает уведомление о рекомендации Правления. Если Правление голосует за прекращение активного предварительного или второго этапа проверки, субъект проверки уведомляется об этом решении.

Первый этап: предварительная проверка

Чтобы начать предварительную проверку, по крайней мере два члена Совета, в том числе по одному, назначенному каждым из двух назначающих органов, должны подать письменный запрос на основании « разумные основания» полагать, что нарушение могло иметь место. Согласно Правилам ВВЦ, « разумное основание полагать, что утверждение существует, когда есть разумное и четко сформулированное основание верить этому утверждению. Такое определение не является выводом о том, что нарушение действительно имело место».

Второй этап: второй этап проверки

После этапа предварительной проверки подготовленные доказательства снова представляются Правлению. Чтобы проверка перешла на второй этап, три члена Правления должны установить наличие «вероятной причины» полагать, что нарушение могло иметь место. Согласно Правилам OCE, вероятная причина означает, что «доказательства достаточны, чтобы заставить человека, проявляющего обычную осторожность и благоразумие, поверить или иметь сильное подозрение в том, что член, должностное лицо или сотрудник совершили нарушение».

Направление в Комитет по этике для проверки или увольнения

В конце второй фазы проверки Правление рассматривает отчет персонала, в котором представлены все доказательства, и определяет, есть ли «существенные основания полагать», что нарушение могло иметь место. Согласно Правилам ВВЦ, веская причина полагать существует, когда «имеются такие релевантные доказательства, которые разумный разум может принять как достаточные для подтверждения вывода». Если четыре члена согласны с этим, Правление может принять отчет, в котором вопрос передается Комитету по этике для дальнейшего рассмотрения, или, в качестве альтернативы, рекомендует Комитету отклонить этот вопрос. В случае равенства голосов Правление может направить окончательный отчет Комитету с нерешенным вопросом. Совет также может принять решение о том, что информация об обвинениях должна быть передана в другую правительственную комиссию, ведомство или орган для принятия соответствующих мер.

Отчет включает личность субъекта, характер утверждения и количество голосов за и против. Помимо отчета, Совет может также включить установленные факты, описание информации, которую OCE не смог получить, рекомендацию по использованию судебных повесток и ссылки на соответствующий закон, правила, положения или стандарты или поведение. Копия отчета также предоставляется субъекту проверки.

Конфиденциальность и раскрытие информации

OCE работает в соответствии со строгими правилами конфиденциальности. Вся информация, полученная в ходе расследований, является конфиденциальной до тех пор, пока Комитет по этике не опубликует отчет ВВЦ. OCE не делает публичных заявлений, в которых указываются предметы его текущих расследований. При общении со сторонними свидетелями сотрудники ВВЦ не называют предмет расследования.

За исключением очень ограниченного числа случаев, Комитет по этике должен в конечном итоге опубликовать отчет и выводы ВКЭ. Публичный выпуск требуется в течение 45 дней, если Комитет не проголосует за продление этого периода еще на 9 дней.0007 45

дней. Публикация отчета и выводов также может быть отложена, если комитет решит создать следственный подкомитет для расследования этого вопроса. В этом случае отчет ВВЦ должен быть выпущен в течение года. Если Правление рекомендует отклонить и Комитет также голосует за отклонение вопроса, отчет не должен быть обнародован.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *