Морфологический разбор слова «профессия»
Часть речи: Существительное
ПРОФЕССИЯ — неодушевленное
Начальная форма слова: «ПРОФЕССИЯ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
ПРОФЕССИЯ |
|
Все формы слова ПРОФЕССИЯ
ПРОФЕССИЯ, ПРОФЕССИИ, ПРОФЕССИЮ, ПРОФЕССИЕЙ, ПРОФЕССИЕЮ, ПРОФЕССИЙ, ПРОФЕССИЯМ, ПРОФЕССИЯМИ, ПРОФЕССИЯХ
Разбор слова по составу профессия
професси
я
Основа слова | професси |
---|---|
Корень | професси |
Окончание | я |
Разобрать другие слова
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «ПРОФЕССИЯ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Найти синонимы к слову «профессия»
Примеры предложений со словом «профессия»
1
Мало какая профессия, разве что профессия
Избави нас от лукавого, Николай Пернай, 2016г.
2
Говорил же Бисмарк о румынах, что это не нация, а профессия, однако и немцы – это тоже теперь профессия…
Бурная весна. Горячее лето, Сергей Николаевич Сергеев-Ценский, 1943,1944г.
3
Самая древняя профессия в мире, Костя, – это профессия проститутки!
Рабы на Уранусе. Как мы построили Дом народа, Иоан Поппа, 1992г.
4
Профессия как профессия, – одобрила бабушка.
Байки забытых дорог, Андрей Бондаренко, 2010г.
5
Человек я терпимый, может быть, даже слишком, но профессия есть профессия.
Ваша жизнь больше не прекрасна, Николай Крыщук, 2012г.
Найти еще примеры предложений со словом ПРОФЕССИЯ
Обобщение знаний о частях слова. Состав слова. Образование родственных слов, сравнение их смысла». Русский язык, 2-й класс
- Перфильева Вера Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе в начальных классах, учитель начальных классов
Класс: 2
Ключевые слова: русский язык, состав слова, родственные слова
Класс: 2 класс (учебник «Русский язык» Н.В.Нечаева, С.Г.Яковлева)
Тема: «Обобщение знаний о частях слова. Образование родственных слов, сравнение их смысла». (Урок обобщения и систематизации знаний)
Цель урока: обобщение и систематизация знаний о частях слова, об образовании родственных слов.
Задачи урока:
- Образовательные: закрепить знания обучающихся по теме «Состав слова» и научить самостоятельно проводить анализ образования родственных слов;
- Развивающие: развивать познавательный интерес, научить анализировать и систематизировать имеющиеся знания, учить сравнивать слова по смыслу, учить образовывать группы родственных слов и формы одного слова;
- Воспитательные: создать условия для формирования способностей к преодолению трудностей, умению слушать и слышать других, уважению к личности других, пробудить любознательность.
Прозвенел уже звонок,
Начинается урок!
А девиз у нас такой:
«То, что знаешь — не скрывай, на вопросы отвечай!»
— Как понимаете смысл этих слов? (ответы детей)
Создание проблемной ситуации, целеполагание
— Отгадайте загадку:
Слово делится на части,
Ах, какое это счастье!
Может каждый Грамотей
Собрать слово из частей.
— О чем идет речь? Какая тема урока?
Зачем надо уметь «собирать» слова? А надо ли уметь их разбирать? Зачем?
Какие задачи поставим на урок?
(- Учиться находить части слов;
— Образовывать новые слова;
— Повторить части слова.)
Какие слова называются родственными? Рассмотрите картинки: Что их объединяет? Объясните смысл каждого слова. (Ключ) Будут ли эти слова родственными? (Такие слова называются — ОМОНИМЫ). Что можно сказать про это слово? (Оно многозначное)
К какому слову будет родственное слово — ключик, ключевая? Разобрать их по составу.
— Из каких частей может состоять слово?
Расставить значки по порядку:
Подписать названия частей слова:
Суффикс, корень, основа, окончание, приставка
Работа с карточками. (Шарады) Работа в группах. Мозговой штурм.
1)
Его корень в слове «снежинка».
Его приставка в слове «подбежал».
Его суффикс в слове «лесник».
А окончание в слове «ученик». (подснежник)
2)
Приставка такая же, как в слове «полёт»,
Корень такой же, как в слове «дарить».
Суффикс такой же, как в слове «дружок».
Окончание такое же, как в слове «лес».(подарок)
3)
Корень находится в «цене»,
В «очерке» найди приставку мне.
Суффикс мой в «тетрадке», все встречали.
Окончание в слове «зима».
Вся же в дневнике я и в журнале. (оценка)
Проверка: Называют слово, доказывают разбором слова по составу.
Запишите разные формы полученных слов. (подарки, подснежники, оценки)Что изменилось?
Что такое окончание? Придумайте устно родственные слова.(подарочек, снежинка, оценочка и т.д.). С практическими заданиями справились хорошо, а теперь проверим, как знаете вы теорию.
IV. Обобщение и систематизация знанийВыполнить упр.19 на с.12 в рабочей тетради (Работа в паре)
Проверка коллективно.
V. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекцияКакие мы ставили задачи на урок? Какие вопросы оказались трудными?
Игра «Да-нетки»
- Может ли слово существовать без корня?(нет)
- Слова стол и стул — родственные (нет)
- В слове шоссе нет окончания(да)
- Чтобы изменить форму слова, надо изменить его окончание (да)
При проверке — доказывать правилами и примерами.
VI. РефлексияАкцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на занятии.
Задайте вопрос своим одноклассникам по данной теме. Как оцените свое участие в работе урока?
VII. Информация о домашнем задании
Дома вам предлагается составить шпаргалку по теме «Состав слова».
Что такое шпаргалка? На следующем уроке проведем конкурс: «Самая полная шпаргалка»
(Шпарга́лка (жарг. шпо́ра) — носитель информации, используемый на экзаменах, тестах, контрольных работах и других проверках знаний с целью подсмотреть или списать то, что испытуемый должен был запомнить.)
Пример карьеры: медсестра-анестезиолог — Университет Западной Вирджинии
Профессия Описание
Введение анестезии, мониторинг показателей жизнедеятельности пациента и наблюдение за восстановлением пациента после анестезии. Может помочь анестезиологам, хирургам, другим врачам или стоматологам. Должны быть дипломированные медсестры, имеющие профильное высшее образование.
Должности медсестер-анестезиологов
- Сертифицированная зарегистрированная медсестра-анестезиолог (CRNA)
- Медсестра анестезиолог
- Сертифицированная дипломированная медсестра-анестезиолог (штат CRNA)
- Штатная медсестра анестезиолог
Что делают медсестры-анестезиологи
- Ведите состояние дыхательных путей или легких пациентов с помощью таких методов, как эндотрахеальная интубация, искусственная вентиляция легких, фармакологическая поддержка, респираторная терапия и экстубация.
- Выберите, подготовьте или используйте оборудование, мониторы, расходные материалы или лекарства для введения анестетиков.
- Выберите, закажите или назначьте анестетики, адъювантные препараты, вспомогательные препараты, жидкости или продукты крови по мере необходимости.
- Мониторинг реакции пациентов, включая цвет кожи, расширение зрачка, пульс, частоту сердечных сокращений, кровяное давление, дыхание, вентиляцию легких или диурез, с использованием инвазивных и неинвазивных методов.
- Проведение скрининга перед анестезией, включая физические оценки и опросы пациентов, и документирование результатов.
- Реагируйте на чрезвычайные ситуации, обеспечив вентиляцию дыхательных путей, вводя экстренные жидкости или лекарства или используя базовые или расширенные методы жизнеобеспечения сердца.
- Разработка плана анестезии.
- Получить информированное согласие пациентов на процедуры анестезии.
- Изучите истории болезни пациентов, чтобы предсказать реакцию на анестезию.
- Выберите, закажите или введите препараты для предварительной анестезии.
- Выполнение или оценка результатов диагностических тестов, таких как рентгенограммы (рентгеновские снимки) и электрокардиограммы (ЭКГ).
- Выполнение или управление методами регионарной анестезии, такими как местная, спинальная, эпидуральная, каудальная блокада, блокада нерва и внутривенная блокада.
- Приготовьте предписанные растворы и введите местные, внутривенные, спинномозговые или другие анестетики в соответствии с указанными методами и процедурами.
- Вводить лекарства или жидкости после анестезии для поддержки сердечно-сосудистой системы пациента.
- Калибровка и проверка анестезиологического оборудования.
- Оцените реакцию пациентов после операции или анестезии, приняв соответствующие корректирующие меры или запросив консультацию в случае возникновения осложнений.
- Выбор и назначение пациентам посленаркозных препаратов или процедур.
- Вставьте периферический или центральный внутривенный катетер.
- Выписка пациентов из послеоперационного стационара.
- Читайте актуальную литературу, общайтесь с коллегами и участвуйте в профессиональных организациях или конференциях, чтобы быть в курсе событий в области сестринского дела.
- Запросить ремонт, регулировку или проверку безопасности анестезиологического оборудования.
- Вставьте артериальные катетеры или выполните пункции артерий для получения образцов артериальной крови.
- Проинструктируйте медсестер, резидентов, интернов, студентов или другой персонал по таким темам, как методы анестезии, обезболивание и реагирование на чрезвычайные ситуации.
- Разобрать и очистить анестезиологическое оборудование.
В чем должны быть хороши медсестры-анестезиологи
- Чувствительность к проблемам — Способность сказать, когда что-то не так или может пойти не так. Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема существует.
- Устное понимание — Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в произнесенных словах и предложениях.
- Письменное понимание — Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменной форме.
- Устное выражение — Способность передавать информацию и идеи в устной речи так, чтобы другие поняли.
- Дедуктивное мышление — Способность применять общие правила к конкретным задачам для получения ответов, которые имеют смысл.
- Индуктивное мышление — Способность объединять фрагменты информации для формирования общих правил или выводов (включает в себя нахождение взаимосвязи между, казалось бы, несвязанными событиями).
- Упорядочивание информации — Способность упорядочивать вещи или действия в определенном порядке или образце в соответствии с определенным правилом или набором правил (например, узоры чисел, букв, слов, изображений, математических операций).
- Близкое зрение — Способность видеть детали на близком расстоянии (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
- Ясность речи — Способность четко говорить, чтобы другие могли вас понять.
- Распознавание речи — Способность идентифицировать и понимать речь другого человека.
- Письменное выражение — Способность сообщать информацию и идеи в письменной форме, чтобы другие могли понять.
Что должно интересовать медсестер-анестезиологов
- Расследователь — Следственная деятельность часто связана с работой с идеями и требует обширного мышления. Эти занятия могут включать в себя поиск фактов и мысленное решение проблем.
- Реалистичный — Реалистичные занятия часто связаны с работой, которая включает в себя практические, практические проблемы и решения. Они часто имеют дело с растениями, животными и реальными материалами, такими как дерево, инструменты и машины. Многие профессии требуют работы на улице и не требуют большого количества документов или тесного сотрудничества с другими.
Чему должны научиться медсестры-анестезиологи
- Медицина и стоматология — Знание информации и методов, необходимых для диагностики и лечения травм, болезней и уродств человека. Это включает в себя симптомы, альтернативы лечения, свойства и взаимодействие лекарств, а также профилактические меры по охране здоровья.
- Биология — Знание растительных и животных организмов, их тканей, клеток, функций, взаимозависимостей и взаимодействий друг с другом и окружающей средой.
- Химия — Знание химического состава, строения и свойств веществ и химических процессов и превращений, которым они подвергаются. Это включает в себя использование химических веществ и их взаимодействие, знаки опасности, методы производства и методы утилизации.
- Английский язык — Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и написание слов, правила составления и грамматику.
- Клиентское и личное обслуживание — Знание принципов и процессов предоставления клиентских и личных услуг. Это включает в себя оценку потребностей клиентов, соответствие стандартам качества услуг и оценку удовлетворенности клиентов.
- Физика — Знание и предсказание физических принципов, законов, их взаимосвязей и приложений для понимания динамики жидкости, материала и атмосферы, а также механических, электрических, атомных и субатомных структур и процессов.
- Математика — Знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений.
- Психология — Знание человеческого поведения и деятельности; индивидуальные различия в способностях, личности и интересах; обучение и мотивация; психологические методы исследования; и оценка и лечение поведенческих и аффективных расстройств.
- Образование и обучение — Знание принципов и методов разработки учебных программ и обучения, обучения и инструктажа для отдельных лиц и групп, а также измерение результатов обучения.
- Закон и правительство — Знание законов, правовых кодексов, судебных процедур, прецедентов, постановлений правительства, исполнительных распоряжений, ведомственных правил и демократического политического процесса.
На этой странице содержится информация из O*NET OnLine Министерства труда, занятости и обучения США (USDOL/ETA). Используется под лицензией CC BY 4.0.
Мастер по ремонту камер | Поиск степени
Перейти к основному содержанию
Сообщить о проблеме доступности
Домашняя страница ASUМои колледжи и школы ASU
Войти
Поиск Согласие на использование файлов ASUCookie — Пример страницыАкадемические программы / Степени бакалавриата / Техник по ремонту фотоаппаратов
Возможные должности в этой карьере▼
Мастер по ремонту фотоаппаратов, Мастер по ремонту фотоаппаратов, Оператор камеры, Техник по фотооборудованию, Фото Технолог, Мастер по ремонту фототехники, Техник фототехники, Фототехник (Фототехник), Техник по ремонту, Ремонтник
* Для некоторых из перечисленных потенциальных профессий может потребоваться дополнительное образование, сертификация или ученые степени.
Что мне делать?▼
В этой карьере важно знать▼
Механический — Знание машин и инструментов, включая их конструкции, использование, ремонт и техническое обслуживание.
Компьютеры и электроника — Знание печатных плат, процессоров, микросхем, электронного оборудования, аппаратного и программного обеспечения компьютеров, включая приложения и программирование.
Клиентское и личное обслуживание — Знание принципов и процессов предоставления клиентских и личных услуг. Это включает в себя оценку потребностей клиентов, соответствие стандартам качества услуг и оценку удовлетворенности клиентов.
Английский язык — Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и написание слов, правила построения и грамматику.
Инженерия и технологии — Знание практического применения технических наук и технологий. Это включает в себя применение принципов, методов, процедур и оборудования для проектирования и производства различных товаров и услуг.
Делопроизводство — Знание административных и канцелярских процедур и систем, таких как обработка текстов, управление файлами и записями, стенография и транскрипция, разработка форм и другие офисные процедуры и терминология.
Образование и обучение — Знание принципов и методов разработки учебных программ и обучения, преподавания и инструктажа для отдельных лиц и групп, а также измерения результатов обучения.
Продажи и маркетинг — Знание принципов и методов показа, продвижения и продажи товаров или услуг. Это включает в себя маркетинговую стратегию и тактику, демонстрацию продукта, методы продаж и системы контроля продаж.
Администрация и управление — Знание принципов бизнеса и управления, связанных со стратегическим планированием, распределением ресурсов, моделированием человеческих ресурсов, методами лидерства, методами производства и координацией людей и ресурсов.
Математика — Знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений.
Полезно уметь ▼
Близкое зрение — Способность видеть детали с близкого расстояния (в пределах нескольких футов от наблюдателя).
Визуализация — Способность представлять, как что-то будет выглядеть после того, как оно будет перемещено или когда его части будут перемещены или переставлены.
Ловкость пальцев — Способность совершать точно скоординированные движения пальцев одной или обеих рук, чтобы хватать, манипулировать или собирать очень маленькие предметы.
Устойчивость руки-руки — Способность удерживать руку и руку неподвижно при движении руки или удерживании руки и кисти в одном положении.
Чувствительность к проблемам — Способность определить, когда что-то не так или может пойти не так. Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема существует.
Ловкость рук — Способность быстро двигать рукой, рукой вместе с рукой или двумя руками, чтобы хватать, манипулировать или собирать предметы.
Письменное понимание — Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменной форме.
Дедуктивное мышление — Способность применять общие правила к конкретным задачам для получения осмысленных ответов.
Индуктивное мышление — Способность объединять фрагменты информации для формирования общих правил или выводов (включает в себя нахождение взаимосвязи между, казалось бы, не связанными событиями).