Колледжи в Алматы: куда пойти после 9 класса
Поиск по документам XX века
Loading
Образование играет большую роль в жизни каждого человека. В прошлом существовало мнение, что для получения хорошей специальности следует поступать в университет. Времена изменились и теперь, получить специальность можно другим путем. Поступление в колледж возможно уже после 9 класса. Это ответственный шаг, который определит всю дальнейшую жизнь подростка. Важно подойти к выбору ответственно, чтобы не пожалеть о нем в дальнейшем.
Подробнее о поступлении
Когда приходит время выбирать специальность, родителям следует предоставить детям свободу выбора. Человек должен самостоятельно выбирать свою специальность и определять собственное будущее. Колледжи Алматы предоставляют широкий спектр специальностей, среди которых каждый человек сможет отыскать вариант по душе. К числу самых популярных можно отнести следующие:
- Экономические профессии — для получения таких профессий, как менеджер, бухгалтер или товаровед, достаточно будет и среднего образования. Важно отметить, что такие специалисты достаточно востребованы в крупных и средних компаниях, при условии их высоких знаний.
- Юридические профессии — окончив юридический колледж, можно без сложностей устроиться в хорошую контору на должность помощника нотариуса и юриста. Это весьма прибыльное место, где есть хорошие перспективы карьерного роста.
- Педагогические профессии — образование в колледже позволит выучиться на социального педагога, воспитателя в детском саду и т.д. Это хорошие профессии для девушки, которые позволят заниматься любимым деньги и зарабатывать на жизнь.
- Медицинские профессии — получить профессию врача в колледже будет невозможно. Однако, это отличный шанс для тех, кто хочет стать массажистом, медсестрой (медбратом), фармацевтом и т.д.
- IT-сфера — даже несмотря на статус среднего образования, хороший специалист в сфере IT может получить достойную должность в крупной компании. Важно улучшать свои навыки и открывать новые горизонты.
- Косметическая сфера — такие востребованные профессии, как косметолог, визажист и прочие, способны принести хорошую прибыль.
Существует и много других профессий, доступ к которым будет открыт после получения среднего образования. Выбор подходящего варианта должен зависеть от предпочтений самого человека и его жизненных целей.
Основы выбора
Подбирая профессию после 9 класса, подросток определяет свой будущий жизненный путь. Ценные рекомендации старшего поколения могут помочь, однако, окончательный выбор должен стоять за подростком. При поступлении учитывается средний бал аттестата. Это также относится и к бюджетным местам. Для того, чтобы с успехом поступить в желаемый колледж, следует постараться получить хорошие оценки. Задуматься о возможной профессии и посмотреть варианты на сайте следует хотя бы за год до поступления. Это поможет решить все вопросы, принять твердое решение и не пожалеть о сделанном выборе в дальнейшем.
Источник: https://ikclc.kz/entrance/?lang=ru
Куда пойти учиться после 9 класса: список профессий
Профессии, связанные со строительством и проектированием зданий
К этому блоку специальностей мы отнесли непосредственно строительные профессии (строитель, облицовщик-плиточник, маляр, штукатур, каменщик, плиточник-бетонщик, кровельщик, крановщик), архитектурные и те, что касаются геодезии и землеустройства. И все они востребованы на рынке труда — строительные компании, компании-застройщики нуждаются в грамотных специалистах.
Выбрав строительную профессию, также важно повышать свою квалификацию, ведь от неё напрямую зависит заработок. Ещё выгодно освоить сразу несколько специализаций и стать специалистом широкого профиля. При желании можно зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель и оказывать услуги без посредников.
Случается так, что ребята получают рабочую или строительную профессию после 9 класса и идут в вуз за высшим образованием по другой специальности, оставляя квалификацию, допустим, слесаря, в качестве полезного навыка или запасного варианта работы. И это тоже идея
Сельскохозяйственные профессии
Этот вариант больше подходит жителям регионов, где успешно развивается растениеводство и животноводство. Если есть желание жить и работать поближе к природе, а не переезжать в большой город, аграрный или сельскохозяйственный колледж способен открыть хорошие перспективы. Здесь можно освоить одну из сельскохозяйственных профессий: овощевод, зоотехник, техник-механик, тракторист-машинист, слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования, оператор животноводческих комплексов и механизированных ферм и др. Устроиться на работу возможно на одном из сельскохозяйственных предприятий.
Правоведение
Имея юридическое образование, можно устроиться на работу в учреждения юстиции (органы ЗАГС, нотариата, адвокатуры и др.), органы прокуратуры или судебной власти, а также в юридические, кадровые, референтские службы органов исполнительной власти и органы местного управления и самоуправления. Также выучившись на юриста в колледже, будет легче поступить в вуз и продолжить обучение. Выпускникам Юридического колледжа БГУ, например, предоставляется возможность продолжить образование по специальности «Правоведение» с сокращённым сроком обучения в любом вузе Беларуси.
Чем занимается искусствовед?
Чаще всего люди сталкиваются с абстрактными понятиями и определениями, когда речь заходит о гуманитарных профессиях. Одной из таких профессий является искусствоведение. Ясно, что это что-то про искусство, но чему конкретно учатся студенты-искусствоведы?
3872
Итак, сейчас для девушек открыты все возможности. Несмотря на то, что мы не упомянули военную или юридическую, девушка с соответствующими запросами может поступить куда угодно. Главное — стремление и желание.
Программирование
В средней и старшей школе можно осваивать основы программирования самостоятельно или пойти на ИТ-курсы. Но если нет сил ждать окончания школы, можно начать с колледжа, поступив после 9 класса на специальность «Программное обеспечение информационных технологий». Обычно ИТ-компании не сильно интересуются корочками соискателей, их интересуют реальные знания и умения, потенциал и желание развиваться. Во всяком случае, после колледжа будет проще поступить в вуз.
Если у тебя есть такие планы, изучи вопрос распределения, чтобы не попасть в ловушку обстоятельств
Список популярных профессий в IT сфере
Рассказываем о 9 востребованных профессиях IT специалистов: обязанности, зарплата, трудоустройство
52462
- Прикладные специальности. Не стоит пренебрегать прикладными специальностями в beauty-сфере. Девушки чаще разбираются в стиле, красоте и моде. В будущем это позволит основать свой бизнес и получать неплохие деньги, будучи настоящей business woman. Также можно освоить педагогическую специальность или пойти в лечебное дело. Ведь девочки часто эмпатичнее и коммуникабельнее молодых людей. Это позволит наладить неплохие связи и стать хорошим специалистом в своей сфере. Для обучения этим специальностям стоит идти в училища и колледжи с соответствующей направленностью.
Кулинарные специальности
Заметил, что среди известных шеф-поваров много мужчин? И не странно, ведь это непростой труд, где нужна выдержка. Так что если помимо неё есть кулинарные способности, можно обеспечить себе рабочее место в сфере общепита. После 9 класса есть возможность поступить в колледж и выучиться на повара, кондитера или пекаря.
Все специальности смотри у нас в каталоге колледжей и лицеев. Обязательно убедись, что выбранная специальность относится к тем, которые можно освоить на основе общего базового образования (9 классов), а не общего среднего образования (11 классов)
Даже если тебе ничего не подошло из этого списка, загляни в наш каталог колледжей и лицеев и посмотри другие специальности, возможно, какая-то из них придётся тебе по душе. Как знать, вдруг из тебя выйдет хороший лесник или помощник машиниста электровоза? А может, парикмахер или преподаватель физкультуры? Не спеши и точно определись, поступать после 9 или после 11 класса. Ориентируйся на свои умения и интересы и выбирай подходящую профессию!
***
Подписывайся на уведомления adukar.by, чтобы узнавать о важных новостях, акциях и мероприятиях первым!
Перепечатка материалов с сайта adukar.by возможна только с письменного разрешения редакции.
Куда пойти учиться девочке после 9 класса?
Какую выбрать профессию после 9 класса девочке — не менее простой вопрос, чем какую выбрать профессию после 9 класса парню. Девочкам рабочие профессии редко подходят, так как они требуют тяжелого физического труда, поэтому зачастую выпускницы после 9 класса выбирают более творческие профессии или специальности, связанные с образованием или коммуникацией.
Популярные профессии для девушек после 9 класса:
- Фармацевт;
- Швея;
- Технолог легкой промышленности;
- Бухгалтер;
- Воспитатель;
- Архитектор;
- Хореограф;
- Юрист.
Фармацевт — одна их самых популярных специальностей среди девушек, которые идут в колледжи после 9 класса. Фармацевт — это младший медицинский специалист в области лекарственных препаратов. Диплом фармацевта дает право работать в аптеках, аптечных складах, фармацевтических фабриках, в общем, во всех сферах, связанных с лекарствами.
Кроме того, обучаясь в колледже, студенты получают общее медицинское образование и могут в дальнейшем пойти учиться в медуниверситет. В общем, перспектив много и, если вы еще не знаете, какую профессию выбрать после школы, обязательно обратите внимание на медицинскую сферу деятельности.
Швея — это специалист по пошиву одежды. Данной специальности можно обучиться в профильном колледже. Работа швеи заключается в снятии мерок, изготовлении выточки и пошиву одежды. В учебном заведении, студентов учат шить одежду вручную и на швейной машинке, регулировать частоту строчки и натяжение нити. Кроме того, профессиональная швея может устранять технические неисправности и другие неполадки в работе швейных машин, отрегулировать длину стежка, высоту подъема лапки, соединять разные части одежды и другое.
После окончания колледжа можно идти работать в ателье или на швейную фабрику, а также продолжить образование в университете и выучиться, например, на дизайнера.
Технолог легкой промышленности — это человек, который контролирует все этапы процесса изготовления продуктов легкой промышленности (ткани, обуви, швейных изделий и прочего): от разработки до выпуска. Его задача — следить, чтобы продукт, который он изготавливает, соответствовал всем стандартам и нормативным документам. Он регулирует качество продукции, а также отвечает за техническую документацию.
Чаще всего, работа технолога легкой промышленности связана со сферой моды и подразумевает тесное сотрудничество с дизайнерами, инженерами, конструкторами. В целом, эта работа подойдет тем, кто не знает, как определить какую профессию выбрать — в ходе обучения будет время подумать и решить.
Бухгалтер — это человек, который ведет бухгалтерский учет в определенной организации, предприятии. Обучится этому можно на специальности «бухгалтерский учет» в различных колледжах.
Бухгалтеры в ходе обучения получают системные знания бухгалтерского и налогового учета, опыт работы в программах 1С, Microsoft Office, M.E.DOK, Клиент-банк и других. Кроме того, после окончания колледжа студенты умеют вести расчетно-кассовые операции, оформлять первичную документацию, авансовые отчеты и многое другое.
Воспитатель или учитель — также популярный выбор среди выпускниц школ, которые задумываются, какую профессию выбрать девушке после 9 класса. В педагогических колледжах можно найти большой выбор специальностей, связанных с преподавательской деятельностью: воспитатель, учитель начальных классов, учитель средних и старших классов. Этот вариант подойдет тем, кто еще не решился, какую профессию выбрать гуманитарию.
Так, воспитателей обучают особенностям работы с детьми дошкольного возраста, учителей начальных классов готовят к работе с маленькими школьниками, а специальность «среднее образование» подразумевает выбор определенной направленности (например, учитель музыки или физкультуры).
Архитектор — это профессия не для девушек. По крайне мере, именно такой стереотип сложился в обществе. Однако, женщины ничем не хуже могут проектировать здания и владеть всеми профессиональными навыками. А получить эти знания вполне можно в колледже. Распространены колледжи архитектуры и дизайна — именно там можно освоить данную профессию.
Архитектор — это специалист, который создает проект организации пространства. Профессия архитектора непосредственно связана со строительным делом, однако, если строитель непосредственно возводит здание, то архитектор его придумывает, проектирует.
Существует несколько разных специализаций данной профессии. Так, например, главный архитектор управляет всем строительным процессом, ландшафтный архитектор занимается разработкой парков и других зеленых зон, а архитектор-реставратор восстанавливает различные здания и памятники архитектуры. Если не знаете, какую интересную профессию выбрать — это замечательный вариант. В колледже, студенты этой специальности изучают строительные правила и нормы, ГОСТы, изучают основы разработки конструкционных решений и архитектурных чертежей развивают художественные навыки. Кроме того, ученики изучают такие науки как картография, геодезия, экология и системы автоматизированного проектирования. После колледжа есть возможность пойти в университет, дабы получить более глубокие знания по специальности.
Хореограф — это идеальный вариант для тех, кто любит танцы и хочет связать с этой деятельностью свою профессиональную карьеру. Чаще всего в колледжах предлагают два направления по этой специальности — артист балета или преподаватель хореографии. Также зачастую можно выбрать направление: современная хореография, спортивно-бальная, классическая и народная.
Для поступления, нужно обязательно пройти творческий конкурс — показать танцевальный номер на 1-3 минуты (в разных колледжах разные требования). Отметим, что на момент поступления уже необходимо владеть танцевальной базой, так как полных новичков туда не берут.
После окончания колледжа можно будет поступить сразу на третий курс университета, чтобы получить высшее образование или сразу попробовать построить карьеру танцора в балете или танцевальных коллективах. Если вы умеете танцевать, но еще не знаете, как понять какую профессию выбрать по душе, обязательно обратите внимание на специальность хореография. Этот вариант также подойдет и тем, кто не знает, какую выбрать профессию после 11 класса девушке. Видео по теме
Школьная система Швеции | sweden.se
Фото: Lieselotte van der Meijs/imagebank.sweden.seВ шведской школьной системе дети ходят в школу не менее десяти лет с того года, когда им исполняется шесть лет, в соответствии с Законом об образовании Швеции (ссылка на шведском языке). ). Давнее внимание Швеции к образованию цитируется как одно из объяснений способности страны к инновациям.
Детский сад
Förskola (детский сад или дошкольное учреждение) предоставляется шведскими муниципалитетами для детей в возрасте от одного до пяти лет. Размер муниципальной субсидии на дошкольное учреждение зависит от возраста ребенка и от того, работают ли родители, учатся ли они, являются ли они безработными или находятся в отпуске по уходу за другими детьми.
Шведское дошкольное учреждение подчеркивает важность игры в развитии ребенка, а учебная программа направлена на удовлетворение индивидуальных потребностей и интересов детей. Образование с учетом гендерных аспектов становится все более распространенным явлением, стремясь предоставить детям одинаковые возможности в жизни независимо от пола.
Обязательное школьное образование
Шведское обязательное школьное образование состоит из четырех этапов: förskoleklass («дошкольный год» или 0-й год), lågstadiet (1-3 классы), mellanstadiet (4–6 классы) и högstadiet (7–9 классы). Детям в возрасте от шести до тринадцати лет также предлагается внешкольный уход до и после уроков.
Обязательное образование также включает sameskolor (саамские школы) для детей коренных народов саами.
Гимназия
Гимназия (гимназия, шестой класс или старшая школа, 10–12 классы) не является обязательным. На выбор предлагается восемнадцать регулярных национальных программ продолжительностью три года, шесть из которых являются подготовительными для получения высшего образования, такого как университет, и двенадцать из которых являются профессиональными.
Хотя вступительные требования различаются в зависимости от программы, все они требуют, чтобы учащиеся имели проходные баллы по шведскому, английскому языку и математике на последнем году обязательного школьного обучения.
В 2022 году около 85 % шведских девятиклассников прошли профессиональную программу, а 81–84 % — по национальной программе. У тех, чьи оценки не соответствуют требованиям, есть пять так называемых вводных программ на выбор. После этих вводных программ студенты могут затем перейти к национальной программе.
Существуют также гимназии для людей с ограниченными интеллектуальными возможностями, а также варианты программ, ориентированные, например, на спортсменов.
Всего около 69% учащихся старших классов средней школы в 2022 году получили диплом об окончании школы (диплом).
Около 85 процентов шведских детей в возрасте от 1 до 5 лет посещают детские сады или дошкольные учреждения. Фото: Maskot/Folio/imagebank.sweden.se
Швеция постоянно стремится улучшить результаты учащихся. Фото: Анн-Софи Розенквист/imagebank.sweden.se
В школе не все работают. Фото: Анн-Софи Розенквист/imagebank.sweden.se
В Швеции обучение бесплатное как в государственных, так и в частных школах. Фото: Maskot/Folio/imagebank.sweden.se
Около 85 процентов шведских детей в возрасте от 1 до 5 лет посещают детские сады или дошкольные учреждения. Фото: Maskot/Folio/imagebank.sweden.se
Швеция постоянно стремится улучшить результаты учащихся. Фото: Анн-Софи Розенквист/imagebank.sweden.se
В школе не все работают. Фото: Анн-Софи Розенквист/imagebank.sweden.se
В Швеции обучение бесплатное как в государственных, так и в частных школах. Фото: Maskot/Folio/imagebank.sweden.se
Около 85 процентов шведских детей в возрасте от 1 до 5 лет посещают детские сады или дошкольные учреждения. Фото: Maskot/Folio/imagebank.sweden.se
Швеция постоянно стремится улучшить результаты учащихся. Фото: Анн-Софи Розенквист/imagebank.sweden.se
В школе не все работают. Фото: Анн-Софи Розенквист/imagebank.sweden.se
В Швеции обучение бесплатное как в государственных, так и в частных школах. Фото: Maskot/Folio/imagebank.sweden.se
Независимые школы
Школьная система Швеции включает растущее число независимых школ с государственным финансированием, friskola на шведском языке. После изменения закона в 1990-х годах родители и их дети могут выбирать между бесплатными школами, муниципальными или частными.
Хотя частные школы существовали с тех пор, как в Швеции существовало обязательное образование, они не были широко распространенной конкурентоспособной альтернативой муниципальным школам до XIX века.92 закона предоставил им государственное финансирование.
Эти финансируемые государством немуниципальные школы называются friskola , чтобы отличать их от платных частных школ (которых в Швеции осталось лишь несколько).
Во всей школьной системе Швеции действуют одни и те же правила.
В Швеции эти независимые школы должны быть одобрены школьной инспекцией и следовать национальным учебным планам и программам, как и обычные муниципальные школы.
В 2021–2022 годах в независимых школах обучалось 16,1% всех учащихся обязательных школ и 30,5% всех учащихся старших классов средней школы.
Статьи по теме
Дети в Швеции
Высшее образование
Исследования в Швеции
Правительство Швеции
Права детей
Шведский закон об образовании, наряду со шведским Законом о дискриминации, направлен на защиту детей и студентов от дискриминации и унижения лечение. По сути, заведующие детскими садами, школами и программами обучения взрослых несут ответственность за соблюдение запретов на дискриминацию и унижающее достоинство поведение, а также за поощрение равного обращения. Омбудсмен по вопросам равенства контролирует соблюдение этого закона.
Все учащиеся имеют доступ к школьному врачу, школьной медсестре, психологу и школьному инспектору социального обеспечения – все они финансируются за счет налогов.
Кроме того, с 2020 года Конвенция Организации Объединенных Наций о правах ребенка является шведским законом.
Недавние реформы шведской школьной системы
В 2011 году шведский закон об образовании был тщательно пересмотрен, и к учителям предъявляются более высокие формальные требования, чем раньше. Нынешний закон также уделяет больше внимания здоровью учеников и учителей и предоставляет больше свободы выбора, чем раньше.
В том же году в Швеции вступила в силу национальная учебная программа. Учебная программа, которая применяется ко всем формам обязательного образования в шведской школьной системе, содержит новые общие цели, руководящие принципы и программы. Обязательные национальные предметные тесты для оценки успеваемости учащихся, которые уже применялись в 3 и 9 классах, были добавлены к 6 классу. шесть оценок от A до F, где от A до E — проходные оценки, а F — неудовлетворительная оценка. Эта система аналогична Европейской системе перевода и накопления кредитов (ECTS), стандартной системе оценок для высшего образования в Европе.
С 2012 года в Швеции оценки выставляются с 6 класса.
Аттестация учителей
С 1 декабря 2013 года профессиональная аттестация требуется для учителей школ и дошкольных учреждений, работающих на постоянной основе. Решение направлено на повышение статуса профессии учителя, поддержку профессионального развития и, таким образом, повышение качества образования.
Государственные органы в сфере образования
Министерство образования и исследований отвечает за государственную политику в области образования и исследований. Министерство работает над такими вопросами, как успеваемость в школе, условия для учителей и финансирование учебы.
Шведская школьная инспекция ( Skolinspektionen ) контролирует и проверяет качество школ по всей стране посредством регулярных проверок. Инспекция следит за соблюдением Закона об образовании.
Национальное агентство по образованию ( Skolverket ) предоставляет информацию об образовании, способствует пониманию и управляет государственным финансированием и грантами.
Национальное агентство специального образования и школ ( Specialpedagogiska skolmyndigheten ) предоставляет детям, молодежи и взрослым с ограниченными возможностями одинаковые возможности для развития и образования, на которые имеют право все члены общества.
Шведское национальное агентство высшего профессионального образования ( Myndigheten för yrkeshögskolan ) анализирует потребности рынка труда в образовании рабочей силы, решает, какие программы должны быть включены в высшее профессиональное образование, и выделяет государственное финансирование поставщикам образовательных услуг. Агентство также оценивает и проверяет качество и результаты этого образования.
Саамский школьный совет ( Sameskolstyrelsen , ссылка на шведском языке) является административным органом государственных саамских школ и связанной с ними деятельности, которые регулируются Постановлением о саамских школах.
Последнее обновление 8 декабря 2022 г.
Поделитесь с друзьями
Другие статьи, которые могут вам понравиться
Страна инноваций
10 шведских инноваций
10 шагов к переезду в Швецию
20 вещей0003
10 шведских компаний, о которых вы не знали
Баланс между работой и личной жизнью
Презентация карьеры для группы девочек 9-х классов
В понедельник (28 ноября 2018 г. ) я провела свою первую презентацию карьеры.
Я работаю волонтером в организации ReachOut UK, это было после предыдущего добровольного опыта работы с благотворительностью. В то время я был наставником мальчика 4 класса (4 класс). На данный момент являюсь наставником девочки 9 класса. Работать со старшеклассниками имело смысл, так как я надеюсь стать учителем математики в средней школе. На прошлой неделе руководитель моего проекта спросил меня, могу ли я провести презентацию карьеры в надежде поднять устремления подопечных и познакомить их с различными идеями и возможностями для их будущего. Цель состояла в том, чтобы проинформировать подопечных о различных видах работы, которые могли бы помочь им подумать о собственном будущем.
Приведенная ниже таблица, предоставленная Reach Out, мне очень помогла.
Квалификация | Опыт | Лучшие детали | |
Образцы для подражания | Следующие шаги | Друзья/коллеги | Сложные биты |
Местоположение | Путешествия | Один совет | Навыки |
Я также изучил другие презентации о карьере, предоставленные другими, в том числе выступления на Tedx, выступления Опры, Мишель Обамы, Барака Обамы, выступления на YouTube в рамках исследования Motivation 2.
Я записал некоторые моменты. Кроме того, я поговорил со своими одноклассниками, которые вместе со мной проходят курс повышения квалификации по математике. Я искал речи/выступления женщин, особенно цветных женщин, и то, что они говорили об образовании.Я начал с того, что объявил, что делаю это в первый раз, так что им следует полегче со мной, а затем начал с того, что представился.
Меня зовут Наджма, и в настоящее время я прохожу курс повышения квалификации по математике в Манчестерском столичном университете, а в следующем году буду проходить курс PGCE по средней математике в Манчестерском университете. PGCE — это квалификация, необходимая для работы учителем начальной или средней школы в Великобритании. Единственный способ стать учителем — это сначала поступить в университет и получить степень бакалавра. Прошло некоторое время с тех пор, как я сдал экзамен по математике уровня A, поэтому сейчас я прохожу 28-недельный курс повышения квалификации по математике.
Я родился в Сомали и переехал в Кению, когда началась гражданская война. Я закончил начальную и часть средней школы в Кении. Однако, прежде чем я смог закончить среднюю школу, моя жизнь пошла в другом направлении, и я оказался в Великобритании. Я решил пойти в свой местный колледж и убедить тамошнего учителя математики позволить мне сдать A Levels по математике без каких-либо выпускных экзаменов в школе. Сначала он колебался, но я попросил его проверить меня. Он так и сделал, и я сразу после этого зарегистрировался.
Университет
Затем я получил степень бакалавра в области управления (экономика международного бизнеса) в Манчестерском университете. После этого я мучился с поиском работы. Я начал сожалеть о том, что получил степень бакалавра, потому что все, что я мог получить, это временная работа. Однако я не сидел на месте. Я вернулся в колледж и прошел несколько вечерних курсов, таких как GCSE по арабскому языку, слепая печать и Sage Accounting.
Затем мой отец посоветовал мне подать заявку на получение степени магистра.В то время как другим требуется 1 год, чтобы получить степень магистра, мне потребовалось 4 года, чтобы закончить свою. Я заплатил за все это, потому что я работал на двух работах. После множества неудачных заявлений о приеме на работу я подумал, что, возможно, это было не лучшее мое решение – поступать в магистратуру. Решил, наконец, заняться преподаванием. Преподавание — единственное, что дает гарантированную работу. И вот я здесь. Потребовалось некоторое время, 30 лет, если быть точным, чтобы, наконец, прийти к выводу, что я знаю, кем я хочу быть. Я хочу быть учителем математики.
Образование важно.
[у меня тут какие-то мычания и бормотание 🙂 — значит, они еще живы и слушают!]
[и прежде чем я успел продолжить, посыпались вопросы. 🙂 Меня это устраивало, потому что я хотел, чтобы речь была неформальной. Я не хотел просто говорить и говорить. Кроме того, в этот момент я задыхался, потому что никто не сказал мне, что вода должна быть рядом, когда вы произносите речь! Моя подруга Андреа пришла мне на помощь, поделившись своей водой. ]
Вопрос [скорее утверждение]: Чтобы стать футболистом, не нужно сдавать экзамены на аттестат зрелости.
В настоящее время вам нужен GCSE, чтобы делать что-либо. Это не то, что раньше, когда вы могли бросить школу и работать в Tesco или Sainsbury, выполняя монотонную работу. Сейчас есть машины, которые этим занимаются. Ты их видел?
[У меня есть да!]
Теперь вам нужно принести больше на стол. Вы соревнуетесь с машинами, вы соревнуетесь с другими здесь, в Великобритании, и с людьми из-за рубежа. Скажи мне, Холли, какой минимальный возраст для футболиста?
[Холли: 40]
Так что ты будешь делать после 40?
[Холли: Я буду жить на все деньги, которые я получил, когда играл]
[Это была отличная практика для меня, когда я стану учителем. В этот момент я вспомнил некоторые выступления, которые я слушал, когда был на мероприятии Northern Power Futures накануне. ]
Хорошо, все в порядке. Тем не менее, я бы порекомендовал вам сдать GCSE, как план Б, знаете ли. Вы молоды и вам легко думать, что вам не нужно образование, но оно вам нужно. Помните, как в какой-то момент я пожалел, что получил степень бакалавра? Я был похож на тех, кто думал, что их степень была пустой тратой времени, потому что все, что они должны показать для этого, это огромный долг. Ну, если бы не моя степень бакалавра, я бы не смог сдать PGCE и стать учителем математики. Следовательно, это не было пустой тратой времени.
Мой совет: вы должны хотя бы сдать GCSE. Вам не нужно идти сразу на A-Levels. В качестве альтернативы вы можете пройти стажировку, NVQ или BTEC.
Вопрос: Что делать, если вы не сдадите GCSE?
Это не конец света. Я был на мероприятии в выходные, и одну девушку спросили, что она скажет себе 18-летней, и она ответила, что скажет себе не беспокоиться о вещах так сильно, как раньше. Она сказала, что скажет себе, что если что-то не имеет значения через 6 месяцев, то не стоит об этом и беспокоиться.
Если вы провалите экзамен GCSE, это не конец света. Есть так много вещей, которые вы можете сделать. Вы можете пройти стажировку (и мэр Большого Манчестера пообещал, что потратит на это деньги, и в настоящее время работает над запуском веб-сайта ученичества), вы можете получить опыт работы, стажировки или даже начать свой собственный бизнес. Возможности есть.
На мероприятии я встретил другую женщину, которая провалила экзамены GCSE, но все равно успешно сдала экзамены. Она прошла краткий курс по программированию, и все. Мой совет, не беспокойтесь об этом хорошо.
Кроме того, существует множество других способов пройти обучение в колледже, помимо A-Levels, например, пройти BTEC или NVQ или даже пройти обучение или пройти обучение навыкам. Я знаю, что люди думают, что A-Level важнее, чем BTEC, NVQ или Apprenticeship, но это не так. Моя сестра прошла курс BTEC в колледже и в итоге получила место в Манчестерском университете и в прошлом году получила степень бакалавра в области лидерства и менеджмента.
Вы также можете пройти обучение, работая и в то же время получая деньги. Есть так много вариантов, доступных для вас, если это должно было произойти.
Вопрос: Что побудило вас стать учителем? Вы всегда хотели быть учителем?
Нет, я не всегда хотел быть учителем. Математика мне нравилась с юных лет. Однако я никогда не думал, что смогу стать учителем, особенно после просмотра сериала «Дорога Ватерлоо» [это драматический сериал, действие которого происходит в школе].
[Некоторые бормотали – да, учителем быть трудно!]
Сначала я просто подал заявку на PGCE в качестве последнего варианта, потому что я изо всех сил пытался найти работу, и хотя я подавал заявки на очень много вакансий до этого я никогда не чувствовал, что хочу делать то, на что я претендовал, и, может быть, это встречалось на собеседованиях? Я не знаю. Тем не менее, я так счастлив, что подал заявку на PGCE. Каждый день я узнаю что-то новое о математике, я также с нетерпением жду каждого понедельника, и моя страсть к математике все еще так же сильна, как и в начальной школе.
Я хочу сделать вывод, что бороться — это нормально. Это естественно иметь взлеты и падения. Мы, женщины, строги к себе. Вам просто нужно следовать за жизнью, куда она вас ведет. Ты не сдаешься. Мне приходилось начинать с самого низа снова и снова и снова. То, что я рассказал вам, это только поверхность, было так много других нехороших вещей, которые происходили на заднем плане.
Дорога туда, где я нахожусь, не была прямой, помни об этом. Мне пришлось сделать так много других вещей (изучать разные вещи, работать на разных работах), прежде чем я пришел к своей карьере, поэтому я хочу, чтобы вы помнили о терпении, и все как-нибудь встанет на свои места.
Все наставники, с которыми я разговаривал, сказали мне, что моя презентация карьеры была вдохновляющей. После того, как сессия закончилась, казалось, что моя презентация карьеры все еще была в умах подопечных, потому что руководитель проекта, Джоди, позже той же ночью прислала мне следующее электронное письмо.