Примеры за второй класс: ХОСТИНГ ЗАБЛОКИРОВАН

Содержание

Страница 33 — ГДЗ Математика 2 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 1

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 2 класс
  4. Математика
  5. Моро, Бантова. Учебник
  6. Длина ломаной
  7. Страница 33. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Длина ломаной

Вопрос

4.  Дополни условие задачи и поставь вопрос так, чтобы она решалась вычитанием. Реши её устно.

1) Высота берёзы 15 м, а клёна на 5 м … .

2) Масса арбуза  кг, а тыквы 10 кг.

3) На двух веточках смородины 15 ягод. На одной из них  ягод.

Вопрос

5.  За день мимо станции прошло 2 скорых поезда и 6 товарных. Только 3 поезда на этой стан­ции остановилось. Сколько поездов прошло ми­мо станции без остановки?

Ответ

Вопрос

6.  До остановки автобуса папа идёт 10 мин, а на автобусе едет на работу на 20 мин больше, чем идёт до остановки.

Сколько всего времени он тратит на дорогу?

Ответ

Вопрос

7.  Реши примеры. Покажи, что они круговые.

6 + 614 — 58 + 611 — 3
7 + 413 — 79 + 412 — 5

Ответ

Вопрос

8. Используя два или три числа на стене домика, набери число, записанное в окошке под крышей (12). Например, 8 и 4 или 4, 6, 2.

Ответ

Вопрос

Рассмотри рисунок. От дома проложены дорожки к колодцу и к беседке. Какая дорожка длиннее?

Ответ

Вернуться к содержанию учебника


Привет! Помогите решить примеры! Часть 2.

Стр 4. № 3. ГДЗ Математика 2 класс Моро. – Рамблер/класс Привет! Помогите решить примеры! Часть 2. Стр 4. № 3. ГДЗ Математика 2 класс Моро. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

60 — 5               30 + 28              33 + 7               58 + 2 — 4
40 — 7               52 — 30               80 — 5                78 + 20 — 6
 

ответы

55          58         40        56
33          22         75        92
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

3 класс

5 класс

Репетитор

Химия

похожие вопросы 5

ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М. И. На сколько миллиметров периметр одного треугольника больше периметра другого?

1) Измерь стороны этих треугольников в миллиметрах и найди их периметры.

2) Определи, на сколько миллиметров периметр одного (Подробнее…)

ГДЗМатематика2 классМоро М.И.

ГДЗ, Моро М.И, математика, 4 класс Часть 2, Задание № 66 Вычисли удобным способом.

Вычисли удобным способом.
8 ∙ 4 ∙ 25 ∙5             15 ∙ 7 ∙ 4 ∙ 10           25 ∙ 3 ∙ 8 ∙ 4
9 ∙ 15 ∙ 6 ∙ 10          8 ∙ 7 ∙ (Подробнее…)

Моро М.И.Математика4 класс

Помогите с заданием срочно 270

ГДЗ

ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 20 Вопрос 4 Найдите значение выражения.

Привет. Выручайте с ответом по математике…
Найдите значение выражения (3b)3: b8 ∙ b6 при b = 5. (Подробнее…)

ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс

ЕГЭ Математика 11 класс.

Ященко И. В. Тренировочная работа 20 Вопрос 5 Найдите значение выражения.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Найдите значение выражения 5х ∙ (5х8)3: (5х6)4 при х = 79. (Подробнее…)

ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс

2 класс Письмо Письмо | GreatSchools.org

В этом году языковые навыки вашего второклассника вырастут в геометрической прогрессии. Простые предложения превращаются в сложные предложения, а описательные слова выводят письмо вашего ребенка на новый уровень. Ожидается, что молодые писатели будут использовать информацию из предоставленных источников, чтобы отвечать на вопросы, проводить групповые исследования и писать проекты.

Так долго, «изобретенная орфография»?

Вся эта практика прощупывания скоро окупится! После многих лет рифмования и практики часто встречающихся слов ваш ребенок узнал о правилах правописания гораздо больше, чем вы можете себе представить. В этом году они покажут вам, чему именно научились.

Исчезли, по большей части, фонетические варианты написания с отсутствующими гласными между согласными — например, «ct» для cat и «becs» для потому что — которые характеризуют «изобретенное правописание». Вместо этого ваш ребенок научится правильно использовать и писать неправильные существительные во множественном числе (например, мышей и футов ) и прошедшее время неправильных глаголов (например, спрятался, сидел, сказал ). Дети начнут понимать концепцию корневых слов и то, как можно изменить значение слова, добавив префикс (например, 9).0009 счастливый/несчастный ) или суффикс (например, ясно/ясно ) и как слова могут быть объединены для создания составных слов (например, фонарный столб и детская площадка ).

Теперь, когда ваш второклассник сталкивается с новым словом, дети должны искать его! В этом году и словари, и глоссарии стали общими инструментами. Вы обнаружите, что вашему ребенку сложно регулярно использовать оба — особенно для еженедельных тестов правописания. (См. примеры наших еженедельных списков правописания для второго класса.)

3 типа письма во втором классе

Второклассники должны продолжать практиковать три вида письма, которым они учатся с детского сада: высказывание мнения, информативное письмо и повествовательное письмо. Большинство писательских проектов, вероятно, начинаются с того, что дети читают одну или несколько книг и реагируют на то, что они узнали. В любом письме ваш ребенок должен четко представлять свою тему или мнение, использовать факты и другую информацию, например определения, чтобы написать несколько четких, хорошо продуманных моментов по своей теме, а затем написать одно или несколько предложений в заключение.

Написание повествования — это, по сути, рассказ истории. Рассказ вашего второклассника должен описывать событие — или серию событий — с использованием деталей для описания действий, мыслей и чувств персонажей. Помимо тщательного использования описательных глаголов, прилагательных и наречий, ваш второклассник должен использовать порядок предложений, время глаголов и такие слова, как после, после и позже , чтобы упорядочить события. В конце письма второклассника должно быть какое-то ощущение окончания истории, а не просто написание «Конец».

Взгляните на эти три реальных примера хороших информационных материалов второго класса:
• «1000 способов сэкономить воду!»
• «Много способов экономить воду!»
• «Способы экономии воды»

Посмотрите, как выглядит письмо второго класса

 

bttr, лучше, лучше!

Сильное письмо означает не спешить с написанием — и не останавливаться после первого черновика. Не удивляйтесь, увидев, что ваш ребенок тратит больше времени на одно сочинение — предварительное написание, создание первого черновика, редактирование и редактирование.

Письмо начинается с обучения. Этот первый шаг, который в совокупности называется предварительным написанием , включает в себя чтение и обработку новой информации и идей, ведение заметок, организацию своих мыслей, обсуждение того, что они узнали, и, часто, перечитывание и поиск дополнительных источников. После того, как первый черновик сдан, учитель или другие учащиеся просматривают его вместе с вашим ребенком. Они могут задавать вопросы о работе, чтобы выявить детали или факты, которые можно добавить или уточнить, предложить вашему ребенку найти дополнительную информацию, убедиться, что слова, выбранные вашим ребенком, передают то, что они означают, убедиться, что есть введение и заключение, а также помочь организовать порядок событий в рассказе. Используя все эти вопросы и предложения в качестве руководства, ваш ребенок сделает ревизия — добавление, изменение порядка и уточнение черновика.

После одного или нескольких исправлений учитель, скорее всего, поможет вашему ребенку с окончательным редактированием , уделив особое внимание орфографии и грамматике, использованию заглавных букв в именах собственных, проверке согласования существительных и глаголов, а также проверке использования точек и вопросительных знаков. правильно. Эти шаги — предварительное написание, создание первого черновика, пересмотр черновика и редактирование финальной части — помогают второклассникам понять, что сбор и воспроизведение информации, организация своих мыслей, укрепление и уточнение своих идей, а также улучшение грамматики и презентации — все это необходимо для обучения. процесс написания.

Просмотрите следующие рабочие листы:
• Как написать рассказ
• Написание рецептов: пицца
• Редактирование

Исследования, источники и публикации, о боже!

В этом году дети учатся проводить исследования под чутким руководством и поддержкой учителя и сверстников. Вместе второклассники научатся собирать информацию и опираться на то, что они делали в классе, чтобы отвечать на вопросы и углублять свое понимание темы. В своем письме это означает, что дети научатся извлекать информацию из предоставленных книг, веб-сайтов, классных презентаций и других источников, чтобы формировать свое мнение, аргументы и рассказы.

Работа со сверстниками — важный навык, поэтому ваш ребенок, скорее всего, будет работать как минимум над одним групповым проектом. Также ожидается, что они будут давать отзывы другим учащимся, чтобы улучшить свои письменные черновики, добавляя детали или факты и следя за тем, чтобы информация была представлена ​​в правильном порядке.

Посмотрите, как второклассники изучают и обсуждают тему

 

Второклассники G&P

Что такое G&P? Ну, грамматика и пунктуация, конечно! Второклассники учатся использовать апострофы, чтобы показать владение (например, 9).0009 Собака Мэтта ), создавайте общие сокращения (например, не является и не ), используйте запятые для приветствия и закрытия при написании писем (например, Дорогая мама, и С любовью, Исла ) и используйте заглавные буквы. первые буквы праздников, продуктов и географических названий.

Ваш ребенок должен научиться использовать новые и более точные слова для самовыражения, включая собирательные существительные (например, группа, класс ), возвратные местоимения (например, сам, себя ), а также прилагательные и наречия, чтобы добавить деталей в их написание. Но добавления деталей недостаточно: ваш второклассник должен узнать, чем отличаются прилагательные и наречия, и выбирать между ними в зависимости от того, что они изменяют (например, « Маленькая лошадь быстро бежала » — прилагательное маленькая изменяет существительное лошадь — и наречие быстро изменяет действие побежал .)

Чтобы проверить эти инструменты, вашему второкласснику будет предложено написать — и переписать — простые и сложные предложения, чтобы показать, что они делают. Вы узнали о языке, грамматике и структуре.

Ознакомьтесь с этими рабочими листами:
• Сокращения
• Написание письма
• Вычитка

Что насчет почерка?

Ваш ребенок все еще должен уметь писать разборчиво, а это значит, что почерк имеет значение. Кроме того, в большинстве школ требуется, чтобы с помощью учителя дети научились использовать цифровые инструменты для создания и публикации своих работ. Тем не менее, до третьего класса не описываются конкретные навыки набора текста. Что это означает для рукописного ввода, скорописи и набора текста? Школы справятся с этим по-разному, поэтому это отличный вопрос, чтобы задать его учителю вашего ребенка.

Обновлено в августе 2022 г.

Информационные письменные образцы и идеи для 2-го класса

706 акции

Информационное письмо для 2-го класса

Узнайте, как преподавать документальную литературу на семинаре для писателей в классе второго класса, используя опорные таблицы и несколько рекомендаций для различных текстов для наставников.

Информационное письмо для 2-го класса

Информационное письмо для 2-го класса — это потрясающе! Как ученики развиваются от детского сада и первого класса, вы видите So. Много. Рост. Когда я преподавал во втором классе, я видел, на что они способны, и любил читать замечательные рассказы, которые они написали. Подразделения 2 класса писательской мастерской предоставляют распечатываемые и обучающие планы уроков для ежедневного обучения письму. Информационные планы уроков письма находятся в разделе 4. Ознакомьтесь с ним, нажав здесь, Семинар писателей, второй класс, раздел 4.

Информационные текстовые подсказки или темы

Меня часто спрашивают о типах письменных подсказок, которые мы предлагаем для информативного письма. Во время писательского семинара я никогда не даю студентам тему, на которую они будут писать. Вместо этого во время нашего информационного письменного блока студенты изучают идеи, которые их интересуют.

Исследования показывают, что лучший способ вовлечь учащихся в собственное письмо — это позволить им выбрать тему, на которую у них больше всего энергии. Поэтому ежедневно мы просим студентов быть ответственными за то, о чем они будут писать.

Но даже второклассникам нужна помощь, чтобы сформулировать поток идей! Мы можем начать эти идеи несколькими способами.

Документальные тексты наставников для написания информационных материалов

Познакомьте учащихся с научно-популярными книгами, чтобы начать писать информационные материалы. Мы предоставляем список менторских текстов, которые упоминаются в письме, так что вся работа сделана за вас! В первый же день студенты начинают составлять списки идей, и позвольте мне сказать вам… они являются экспертами во ВСЕХ вещах.

National Geographic Readers: «Гепарды» Лоры Марша

Что мне очень нравится в читателях National Geographic, так это то, что они не только содержат интересные факты об интересных животных, но и полны замечательных примеров текстовых характеристик. Эти тексты уровня класса являются идеальными информативными текстами наставника по написанию.

Еще один способ помочь учащимся обрести идеи — провести мини-урок о том, откуда писатели берут идеи.

Ученики проводят мозговой штурм и составляют список тем, о которых они могут написать. Мы практикуем этот важный навык с каждой формой письма независимо от класса. Самостоятельный выбор темы – важная работа.

Органайзеры для информационного письма

Часто, когда учащиеся начинают писать информационные тексты, им трудно выйти за рамки тематического предложения. С помощью мини-уроков мы представляем этот графический органайзер, чтобы помочь учащимся узнать, достаточно ли у них фактической информации по этой конкретной теме для записи.

Иногда учащиеся пишут на тему, в которой они используют свои фоновые знания, в других случаях это могут быть исследования. В любом случае, мы хотим быть уверены, что у нас есть мощная тема для написания.

Якорные диаграммы для написания информационных материалов

Описательные тексты уникальны, поэтому важно иметь несколько якорных диаграмм для поддержки этих молодых писателей. Студенты не только будут использовать тексты наставников, которые мы прочитали, в качестве справочника для этих информационных текстовых функций, мы также предоставим несколько наглядных материалов, которые помогут студентам выучить такие слова, как сравнения, подписи, карты и вырезки.

Эти плакаты с академической лексикой являются частью учебной программы по письму.

Информационные письменные рубрики и оценки

Запуская новый блок письма, мы просим учащихся выбрать цель письма. Мы создаем якорную диаграмму, и учащиеся всей группы ставят свое имя на то, на чем они хотят сосредоточить свое письменное внимание. По мере того, как мы продвигаемся по письменному блоку, учащиеся могут захотеть скорректировать свои цели, или я могу попросить учащегося перейти к новому направлению письма, если он освоил свою предыдущую цель.

По стечению обстоятельств (не совсем… так задумано) цели написания совпадают с рубриками написания. Мы не хотим никаких сюрпризов. В конце письменной единицы обучения весь класс оценивается с помощью окончательной письменной части, и рубрика используется снова. Это отличный способ увидеть рост писательского мастерства.

Таблица целей на самом деле предназначена для отдела художественной литературы, но я надеюсь, что это изображение поможет вам понять, как она поддерживает молодых писателей.

Пример информационного письма для 2-го класса

Давайте посмотрим на эту документальную книгу, написанную второклассником из Колорадо!

Во всех наших подразделениях мы предоставляем опорные диаграммы, чтобы помочь учащимся писать. Один из стандартов второго уровня – знать и использовать текстовые функции. Есть ли лучший способ понять этот навык, чем использовать его в письме?

Даже титры добавляют! «Лисица гоняется за птицей».

Вы можете видеть, как этот молодой писатель ухватился за якорную таблицу сравнения и включил ее в этот пример письма.

Маленькие милые иллюстрации!

Учительница второго класса добавила пару дополнительных страниц для диаграммы и глоссария. Какая отличная идея!

Во время семинара писателей учителя должны ежедневно совещаться со студентами. Если учащиеся не с вами, они пишут самостоятельно и должны активно участвовать в течение всего времени написания. Если вы хотите узнать больше о том, как я совещаюсь со студентами, нажмите здесь! На посте какая-то детсадовская надпись!

  • Написание документальной литературы в детском саду

Еще одно! Со всем, что происходит в вашем классе, может быть трудно поддерживать его организованность. Я нашел идеальное решение для студенческого письма. Нажмите, чтобы узнать больше!

  • Организация папок для письма

Информационная программа по письму

Если вы хотите иметь мини-уроки по письму, якорные таблицы, рубрики и многое другое, у нас есть эти информативные блоки для письма именно для вас! Вы можете найти эти единицы, нажав:

  • Семинар для писателей «Письмо в течение года»: Раздел 4 для 2-го класса «Информационное письмо»
  • Мастер-класс для писателей «Пиши в течение года»: Модуль 4 K-1 для информационного письма

706 акции

Штифт на будущее

Диди Уиллс

Моя преподавательская деятельность позволила мне получить опыт преподавания в различных классах и классах. Мое сердце принадлежит дошкольному образованию. Моя работа состоит в том, чтобы сделать обучение УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫМ, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ и ЛЕГЧЕ. Добро пожаловать!