Примеры вычитания и сложения в пределах 10: Вычитание в пределах 10 для детей – скачать задания бесплатно – Практические задания – Развитие ребенка

Содержание

Карточки по математике Сложение и вычитание в пределах 10 материал по математике (1 класс) на тему

Сложение и вычитание чисел в пределах 10 математика петерсон

В работе 8 вариантов карточек с примерами сложения и вычитания в пределах 10. ребенок прикладывает к карточке подписанный листок в клетку и записывает только ответы. Быстрая и удобная проверка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Карточки по математике «Сложение и вычитание в пределах 10»29 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная карточка по математике «Примеры с окошками, сложение и вычитание в пределах 10»

Индивидуальная карточка содержит готовые примеры, достаточно записать ответ. Данный вид работы можно использовать на этапах повторения и закрепления.

Карточка для проверки таблицы сложения и вычитания в пределах 20

Карточка для проверки таблицы сложения и вычитания в пределах 20 в двух вариантах.

Карточки «Сложение и вычитание в пределах 20»

Материал предназначен для отработки навыков сложения и вычитания в пределах 20.

Карточки по математике 1 класс. Сложение и вычитание в пределах 10.

Карточки по математике 1 класс. Сложение и вычитание в пределах 10.

Карточки «Сложение и вычитание в пределах 10»

Карточки служат успешному изучению таблицы сложения и вычитания в пределах 10.

Карточки на сложение и вычитание в пределах 10

Математика для 1 класса. Примеры на сложение и вычитание в пределах 10.

Сложение и вычитание в пределах 20 КАРТОЧКИ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕЛЕЛАХ 20»

Сложение и вычитание в пределах 20 КАРТОЧКИ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕЛЕЛАХ 20&quot.

В работе 8 вариантов карточек с примерами сложения и вычитания в пределах 10. ребенок прикладывает к карточке подписанный листок в клетку и записывает только ответы. Быстрая и удобная проверка.

ВложениеРазмер
Карточки по математике «Сложение и вычитание в пределах 10»29 КБ

Примеры на сложение и вычитание в пределах 10.

Nsportal. ru

09.10.2019 14:37:08

2019-10-09 14:37:08

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/matematika/2014/04/07/kartochki-po-matematike-slozhenie-i-vychitanie-v-predelakh

Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление изученного. математика, уроки » /> » /> .keyword { color: red; }

Сложение и вычитание чисел в пределах 10 математика петерсон

Оборудование: карточки с цифрами, картинки с изображениями сюжетов из сказок, герои сказок, игрушки, компьютер, мультимедиа проектор с экраном, презентация PowerPoint 2003, учебник математики для 1 класса (II ч).

Ожидаемый результат:

Каждый ученик:

    знает таблицу сложения и вычитания в пределах 10; знает и называет геометрические фигуры; умеет пользоваться математическими терминами «прибавить», «вычесть», «увеличить», «уменьшить»; решает примеры на сложение и вычитание в пределах 10; решает задачи на увеличение (уменьшение) величин.

Краткое описание работы с ресурсом

:

Закрепление пройденного материала начинается с работы в парах, где учащиеся вспоминают основные правила, т. е. что значит увеличить, уменьшить (пишут математический диктант) Вспоминают название геометрических фигур и их классификацию. В ходе закрепления обучающиеся решают задачи, которые обсуждают в паре. На этапе подведения итогов учащиеся самостоятельно дают оценку решению поставленных задач в начале урока. Были использованы такие организационные формы, как фронтальная, парная и индивидуальная. Но большое внимание уделялось парной и парно-речевой.

Технический комментарий к презентации:

В 1 классе изучение математики связано с использованием наглядного материала. В данной разработке главную роль играет презентация. В ней компактно, наглядно, доступно и со значительной экономией времени представлены все этапы урока.

Презентация содержит 19 слайдов, включая слайд со списком использованных информационных источников.

Звуковых эффектов на данном уроке не предполагается (кроме слайда с физкультминуткой), так как он достаточно насыщен учебным материалом. Ученики совершают путешествие, выполняя задания сказочных героев. Переход от слайда к слайду выполняется по щелчку мыши.

Тип урока: урок закрепления полученных знаний.

Учебные цели:

Закрепить знания нумерации чисел от 1 до 10, состав числа 10. Закрепить навыки сложения и вычитания чисел в пределах 10. Закрепить умение решать простые задачи на нахождение суммы и остатка. Закрепить умение сравнивать числа и выражение.

Развивающие:

Развитие логического и абстрактного мышления, внимания, сообразительности. Продолжать формировать и употреблять математические термины: предыдущее, последующее число, больше, меньше, однозначное, двузначное; называть компоненты при сложении и вычитании.

Воспитательные:

Воспитание интереса к математике. Воспитание умения слушать и слышать учителя и других учеников. Воспитание уважения друг к другу, взаимопомощи, выручки, доброты, поддержки друзей. Воспитание умения самостоятельно работать, красиво писать.

Ход урока.

I. Организационный момент

Психологический настрой на урок. (Солнышко)

Посмотрите, какая хорошая погода. Нас приветствует солнышко и дарит нам свои лучики добра, счастья, здоровья. Солнышко “улыбается”. Давайте и мы улыбнёмся, подарим друг другу прекрасное настроение и поделимся им с нашими гостями!

В мире много сказок

Грустных и смешных,

И прожить на свете

Нам нельзя без них

В сказке может все случиться,

Наша сказка впереди,

Сказка в двери к нам стучится.

Скажем гостье: «Заходи!»

II. Сообщение темы и цели урока.

— Ребята! Сегодня утром к нам прилетел почтовый голубь и принес письмо. Интересно, от кого оно?
«Похитил меня Кощей Бессмертный и заточил в своем замке. Помогите, люди добрые!» Василиса Прекрасная

— Что же делать, ребята?! Вы готовы помочь Василисе? Тогда в путь. Сегодня мы отправимся в путешествие по Стране сказок.

Над какой темой мы работали в течение длительного времени?

Во время путешествия мы повторим состав чисел в пределах 10, будем считать и решать задачи, преодолевать трудности и радоваться успехам.

Сейчас мы с вами находимся у границы Страны Сказок. Дальше начинается Сказочный лес. ( слайд)

Но чтобы войти в лес, мы должны показать как хорошо и правильно научились считать.

III. Устный счет ( слайд)

— найдите сумму чисел 2 и 3;

— найдите разность чисел 8 и 2;

— уменьшите 8 на 5;

— уменьшаемое 7, вычитаемое 5, найдите разность;

— число 3 увеличьте на 1;

— 1 слагаемое – 4, 2 слагаемое – 3 , найдите сумму;

— на сколько 10 больше9;

— сколько получится, если к 8 прибавить 0.

Что получилось у меня? (числовой ряд)

Что можете сказать про числа в нем? (последующее больше, предыдущее меньше)

2. Зайдем в лес по этой «цепочке»

IV. Закрепление и повторение пройденного материала

— На нашем пути стоит избушка, да не простая. Кто в ней живет? (Баба Яга)

— Здравствуй, Баба Яга! (слайд)

— Здравствуйте, дети! Что Вас сюда привело? (Нас Василиса Прекрасная на помощь позвала)

— Да я вам помогу, если вы выполните это задание (слайд)

В тетради, 1 ученик на доске

Что это записано?

Выписать по моему заданию нужное выражение и найти его значение.

1. Выражение, при решении которого вы пользовались переместительным

2. Выписать выражение, в котором 9 — уменьшаемое

3. Выражение, в котором уменьшаемое равно вычитаемому

4. Выражение, в котором одинаковые слагаемые

— Молодцы! Возьмите Клубочек. Он не простой, а волшебный. Куда покатится, туда и идите. А как узелочек на нитке увидите, так подмогу и найдете.

— Спасибо, Баба Яга! А мы, ребята, отправляемся вслед за клубком.

Вот и первый узелок. В какую же сказку мы попали? («Репка») (слайд))

— Помогите мне, ребята, может и я чем вам помогу. Старый я стал. Вышел я репку тянуть, да одному мне не под силу такая работа, а кого на помощь позвать надо – не помню.

— Давайте, ребята, поможем вспомнить дедушке, кто с ним тянул репку?

Будем напоминать и заодно выполнять задание.

Нашли в тетрадке задание. Что это? Назовите геометрические фигуры.

— Зеленым карандашом раскрась фигуру между кругом и прямоугольником.

— Фигуру справа от треугольника раскрась красным цветом.

-Фигуру между прямоугольником и квадратом раскрась оранжевым

— Какая фигура находится слева от треугольника? Раскрась желтым цветом.

— Какая фигура находится справа от овала? Раскрась синим цветом.

— Спасибо, дети! Дарю вам в помощники Мышку

— Побежали дальше за клубком. А вот и еще один узелок. Что это за избушка? Давайте постучим… (Картинка со старухой)

— Кто это пожаловал? На постой не пущу, кормить нечем. В прошлом году был у меня тут солдат, что-то из чего-то варил. А что позабыла…

— Бабушка, мы немного отдохнем и опять пойдем дальше.

Физминутка.(слайд)

— Ребята, а что же варил солдат? Суп из веника, кашу из топора или плов из сапога? (Кашу из топора)

— А вот и Ружье вам, которое оставил солдат. Может пригодится.

— Поспешим за клубочком дальше. Привела нас ниточка к следующему узелку, к другой избушке (слайд)

— Здравствуйте, звери! О чем спор идет?

Из какой сказки герои?

Медведь. Да вот попросилась ко мне Лиса ночевать, а у меня на чердаке мед хранился. В первую ночь лиса убежала, якобы на крестины, во вторую опять ушла, в третью снова где-то бегала. А сегодня смотрю – мед-то съеден! Чья это работа, рыжая?!

Лиса. Я здесь ни при чем, Михайло Иванович…

Учитель. А еще меда, Лисонька, ты не хочешь?

Лиса. Конечно хочу! Одним бочонком разве наешься?!

Медведь. Ага, рыжая! Вот ты и попалась!

Лиса. Ох, прости, прости, Мишенька!

Медведь. А вас что сюда привело? (Василису от Кощея спасать идем)

— Ребята, давайте, помирим Медведя с Лисой, а они нам помогут.

Задание: (слайд) Разгадайте ребус.

Лиса. Конечно! Вы нас помирили, так за добро добром платят.

Лиса и медведь будут нашими помощниками

Мы вас к дубу Кощееву отведем, но учтите: дуб тот охраняет Змей Горыныч трехглавый. Но он очень любит считать. Решение уравнений.

— Ох и устал Змей Горыныч! Решил он вздремнуть часок на каждый глазок, а глаз у него 3 пары.

V. Самостоятельная работа Парная работа )дружная пара)

— Вот мы и добрались до дуба, но, кажется, сейчас пойдет дождь. У вас всех есть зонтики, но к сожалению, они белые. Давайте, чтобы они были красивыми, их раскрасим.( слайд) Но сначала надо решить примеры: 3+2, 9-1,8-2, 5+2, а затем сектор с ответом 5 раскрасим зеленым цветом, 6 – желтым, 7 – синим, 8 – красным.

— Поднимите зонтики над головами, чтобы вас не замочил дождь. Опустите зонтики, дождь прекратился.

Пока спит Змей Горыныч, мы будем добывать Кощееву смерть. Нелегкое нам дело предстоит: дуб высок. Кто нам поможет?! Медведь, ты большой любитель по деревьям лазить (Медведь достает с дерева ларец, роняет)(16 слайд)

Из ларца стрелой вылетел заяц! Кто его поймает? Лиса, ты специалист по зайцам (Лиса убегает и приносит зайца). Смотрите из зайца вылетела утка и взмыла высоко в небо. Тут нам ружье пригодится (Медведь стреляет: «Бах! Бах!»)(

Из утки выпало яйцо. Никак не разбивается? Где же Мышка? Ах, вот она. Мышка пробежала, хвостиком махнула, яйцо и разбилось. А в нем игла! Ломаем её?! (17 слайд) (Появляется Кощей Бессмертный)

Пощадите, осознал свои ошибки, больше так не буду. Выходит Василиса Благодарит.

VI Итоги урока.

Урок подходит к концу. Что вспомнили?

Вспоминаем как оцениваем работу в Мире деятельности.

— Если Вам сегодня было интересно и вы справились со всеми заданиями (на верхней ступеньки)

Василиса Прекрасная.

Kopilkaurokov. ru

11.11.2018 21:00:29

2018-11-11 21:00:29

Источники:

Https://kopilkaurokov. ru/matematika/uroki/slozhieniie-i-vychitaniie-v-priedielakh-10-zakrieplieniie-izuchiennogho

Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Закрепление » /> » /> .keyword { color: red; }

Сложение и вычитание чисел в пределах 10 математика петерсон

Закреплять умение складывать и вычитать числа в пределах 10;повторить названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания; развивать вычислительные навыки, умение решать арифметические задачи. Урок проводится в форме игры «На день рождение к крокодилу Гене».

Оценить 5679 6

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Конспект урока актуален для первоклассников, для обучения которых часто используются игровые технологии. Спасибо большое за материал!

Спасибо за данный материал. Учтены все особенности учащихся, игровые технологии — один из основных приемов учащихся 1 класса.

Материал очень интересный, актуальный. Автор разработки учитывает возраст учащихся. Вносит в урок форму, которая мотивирует учеников.

В данном материале имеются задания разного уровня сложности разработана креативная
Визуализация материала. Адекватно применяются инновационные педагогические технологии.. Структура урока соответствует требованиям ФГОС.

Материал очень интересный. В данном материале имеются задания разного уровня сложности. Применяются инновационные педагогические технологии.. Структура урока соответствует требованиям ФГОС. Спасибо за данный материал. Учтены все особенности учащихся 1 класса.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать Рецензию на методическую разработку
Можно здесь

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

    Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор). Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www. prodlenka. org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.

Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д. С. Телефон: +7 (812) 318-72-63
Электронный адрес: info@prodlenka. org

Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование. По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

    Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор). Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте войти под своим логином и паролем.

Www. prodlenka. org

26.08.2017 22:49:27

2019-01-26 08:20:55

Источники:

Https://www. prodlenka. org/metodicheskie-razrabotki/174-slozhenie-i-vychitanie-chisel-v-predelah-10-z

Урок на тему «Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Закрепление»

ФИО учителя: Рябченко Татьяна Александровна

Предмет: математика

Класс: 1 «А»

Тема урока: Сложение и вычитание чисел в пределах 10(закрепление)

Базовый учебник: Моро М.И. Математика. 1 класс. Учеб. Для общеобразоват. организаций. В 2 ч. – М.: Просвещение, 2015.

Тип урок: Решение частной задачи (закрепление пройденного материала)

Цель урока: создать условия для закрепления умения применять приёмы сложения и вычитания в пределах 10.

Планируемые результаты (предметные): знать состав чисел первого десятка; применять изученные приёмы вычислений при решении выражений; решать задачи изученных видов.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные: формулировать тему и цель урока с помощью учителя; учиться высказывать своё предположение на основе работы материала учебника; определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем. совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку своей деятельности и деятельности класса на уроке, контролировать и исправлять ошибки

Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; выражать свои мысли; слушать и понимать речь других.

Познавательные: наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы.

Личностные: формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки, понимание смысла учебной деятельности.

Форма проведения урока: урок – игра «Лепим снеговика»

Оборудование: карточки с заданиями, рисунки снеговика, сосулек, снежков, сугробов, компьютер, проектор, интерактивная доска, карточки — цифры, презентация.

Образовательные ресурсы: экран, проектор, компьютер, презентация, карточки.

 

Ход урока

1.Организационный момент.

Слышишь, прозвенел звонок?

Улыбнись ты всем дружок

Потяни-ка руки шире,

Раз, два, три, четыре.

Поищи окно глазами, стены, пол и потолок

А теперь пора нам с вами,

Начинать скорей урок.

— Ребята, а как вы будете работать на уроке? (внимательно, старательно, дружно)

На уроке не молчать,

А работать, отвечать.

2.Введение в сюжет урока.

— Какое сейчас время года?

-Какое сегодня число? (9 февраля)

Запишите в тетради число.

— Какое число было вчера? А завтра?

-Какой сегодня день недели? (- Какой был вчера? А завтра?)

Идёт последний зимний месяц, а это значит, что скоро мы будем прощаться с зимой, и встречать весну.

-А кому из вас нравится зима? Почему?

Очень весело детворе зимой, появляется много игр, забав.

II Актуализация знаний.

И сегодня на уроке математики мы будем лепить снеговика. Но мы будем не просто играть, здесь нам пригодятся математические знания, которые я надеюсь у вас на высоте.

— Какие умения вам помогут? (Наблюдать, слушать, анализировать, классифицировать, делать выводы, общаться, работать в группе, в паре, вести учебный диалог.)

— Что видите на доске? (числовые выражения)

2+3 = 8-7=

5+2= 6+3=

9-3= 10-6=

6-4= 1+7=

7-4=

— С какой целью я записала эти примеры? (Понаблюдать. Разделить на группы) — На какие группы вы бы их разделили? (сложение и вычитание)

— Сгруппируйте примеры.

III. Постановка темы, цели урока.

Как вы думаете, о чём пойдёт речь на уроке? какова тема нашего урока? (Сложение и вычитание в пределах 10).

    На столах у вас карточки с такими же примерами.

    — Разложите карточки в порядке уменьшения значений.

    — Что значит в порядке уменьшения?

    — Вам удобно решать одному или советоваться с товарищем по парте?

    Объединитесь в пары и решите примеры: на карточках пишите ответы

    8-7 1

    6+3 9

    7-4 3

    10-6 4

    2+3 5

    5+2 7

    1+7 8

    9-3 6

    6-4 2

    ь

    п

    я

    р

    о

    в

    о

    т

    т

    Повторять

    987654321

    — Чем мы будем заниматься на уроке? (повторять)

    — Какие задачи мы перед собой поставим? (Повторить и проверить себя в решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10)

    — Что ждёте от урока?

    А я хочу вашего внимания и помощи, ваша помощь – это активная работа на уроке.

    Сегодня на уроке давайте постараемся показать нашим гостям всё, что узнали на предыдущих уроках.

    3. Самоопределение к деятельности

    — Что нам помогает быстро выполнить сложение? (таблица сложения)

    — Какой математический закон помог решить пример 1+7? (От перестановки слагаемых результат сложения не изменяется)

    — Какое математическое свойство надо применить при решении примера 9-3? (Если из суммы вычесть одно слагаемое, то получится другое слагаемое)

      IV. Устный счёт.

      Ну что, начнём лепить снеговика? Чтобы скатать первый ком, нужно разогреть наши ручки, чтобы не замёрзли.

      1. Математический диктант «Тест на прочность» выполним в тетрадях .

      Я читаю задание. Если вы согласны с моим утверждением, то ставите «+», а если нет, то «-» .

      1.Число 8 следует при счёте за числом 9.(-)

      Число 3 больше двух. (+)

      5- это 4 и 1 (+)

        4. Если число 7 увеличить на 1, получится 6 (-)

        5.Число 4 стоит при счёте между 5 и 7 (-)

        Число 6 меньше 8 на 2 (+)

        Чтобы узнать, на сколько 7 меньше, чем 9, нужно из 9 вычесть 7. (+)

        Если 8 уменьшить на 4, получится 4. (+)

        Если к 6 прибавить 4, то получится 10 (+)

          10. Сумма чисел 5 и 3 равна 2 (-)

          Проверим, что у нас получилось. Слайд 3.? 2

          -Поднимите руку, кто ни разу не ошибся? Поставьте себе за это задание +

          — Кто допустил 1 ошибку?

          — Что означают слова «на …2 меньше», «на … больше»?

          — Как узнать, на сколько одно число больше или меньше другого?

          — Как найти сумму чисел?

            Молодцы ребята. Я довольна вашей работой.

            Прикрепляем на доску 1 круг.

            2. Устно решим «Зимние задачки»: — Покажите только ответ

            На берёзе 3 синички

              Продавали рукавички.

              Прилетело ещё 5,

              Сколько будут продавать?  3+5=8


               

              2. Как-то четверо ребят

              С горки покатились.

              Двое в саночках сидят,

              А сколько в снег свалились? 4-2=2


               

              3. Семь ребят каталось с горки.

               Убежал домой Егорка,

               А потом ушел Вадим

              И Сережа вслед за ним.

              Сколько на горке осталось детей?

              Кто посчитал, отвечайте скорей!  7-1-1-1=4

              Прикрепляем на доску 2 круг.

              Оздоровительная минутка.

              Дыхательная гимнастика.

              Переведем дух, подышим ровно, спокойно. Встанем, потянемся к солнышку ладошками вверх.

              Вдох шумно через нос, выдох – плавно, спокойно через рот.

              Закрыть одну половинку носа, вдыхать через одну половинку, а выдыхать через другую.

              Массаж для носа и ушей.

              Помассировать мочки уха, подергать вниз себя за ушки, потянуть ушко в сторону.

              V. Применение знаний и способов действий

              1. – Сейчас работать будете по группам (рядам).

              — Каждая группа получает карточку №2

              С какой целью будем работать в группе?

              — Какие правила нужно соблюдать при работе в группе?

              Понапрасну не болтай,

              Рассуждай и убеждай

              Здесь не нужен шум и гам

              Ты решай задания сам.

              Если же не сможешь вдруг.

              Пусть придёт на помощь друг.

              1. Назвать «лишнее» число.

              — Навести порядок в этих рядах, и назвать «лишние» числа.

              1, 2, 3, 4, 5, 7.

              2, 4, 6, 7, 8, 10.

              1, 4, 7, 9, 10 .

                проверка Слайд 4

                2. работают в учебнике простым карандашом на стр.44 №21

                — Кто догадался, какое задание вам предложили? ( +_)

                7*2*5=4 8*2*4=10

                7*2*5=10 8*2*4=6

                7*2*5=0 8*2*4=2

                проверка Слайд 5.

                3. Решить примеры. (Эстафета «Бегунок» — по цепочке с последней парты до первой).

                6 + … = 9 9 — … = 5

                4 + … = 7 8 — … = 4

                4 + … = 6 10 — … = 7

                5 + … = 9 6 — … = 2

                проверка Слайд 6.

                Прикрепляем 3 круг-голову, головной убор, глаза, нос

                2. Геометрический материал.

                — Скажите, из каких геометрических фигур состоит наш снеговик? (5 кругов, 1 четырехугольника и 1 треугольника)

                Снеговик доволен вашему дружному счёту.

                А сколько букв в слове снеговик? (8)

                3. Решение задач. (фронтальная работа)

                Цель этапа: Создание условий для применения имеющихся знаний, умений.

                Формирование УДД: познавательные: осуществление анализа и сравнения объектов, строить небольшие высказывания  в устной форме; коммуникативные: работа в группах; выражать свою точку зрения.

                Слайд 7. — Из предложенных вариантов выбрать те, которые являются задачами.

                *На ладонь  снеговика упали снежинки. Потом ещё несколько снежинок. Сколько дней продолжался снегопад?

                * На ладонь снеговика упало 4 снежинки. Потом ещё 2 снежинки. Была зима.

                * На ладонь  снеговика упало 4 снежинки. Потом ещё 2 снежинки. Сколько всего снежинок упало на ладонь?

                — Докажите? Как будете решать? Какой будет ответ?

                — Так давайте вспомним из каких частей состоит задача, и расположим их в правильном порядке.

                Слайд 8.

                Оздоровительная минутка.

                Упражнения для шеи, глаз, корпуса.

                Шея вниз-назад, влево-вправо.

                Руки на пояс, наклоны влево-вправо. Отвести плечи назад, расправить грудь, свести лопатки. Крепко зажмуриться от страха, открыли глаза широко — удивились. Поморгали часто-часто. Рисуем кружок, треугольник, квадрат, восьмёрку.

                4. Самостоятельная работа (Разноуровневые задания).

                — Снеговик предлагает вам в силу ваших знаний и возможностей выбрать задание, которое, по-вашему мнению, вы сможете выполнить.

                Задания выполняйте в тетрадях.

                ЗЕЛЕНАЯ КАРТОЧКА — В учебнике на стр.39 №2 (Составить верные равенства и верные неравенства, используя числа: 7, 3, 4, 8, 9, 5, 2)

                ЖЕЛТАЯ КАРТОЧКА – сравнить выражения

                10+0…10-0 10-2…10-5

                3 +7…2+8 1+9…5-5

                КРАСНАЯ КАРТОЧКА – заполнить пропуски

                10 — ? = 4 ? +5 = 10

                7 + ? = 10 ? — 8 = 2

                — Сверьте свое решение. Слайд 9, 10.

                — Почему нет результатов выполнения заданий на зелёной карточке?

                VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)

                Наш урок подходит к концу.

                Подведем итог нашего урока.

                — Что хотите сказать?

                — какие задачи мы ставили перед собой в начале урока?

                — Какие же знания пригодились нам сегодня на уроке (что мы сегодня повторили и закрепили) ?

                — Где в жизни эти знания вам могут пригодиться?

                (Сегодня мы вспомнили всё, что изучали на предыдущих уроках. На следующем уроке мы проведём проверочную работу, проверим себя и оценим свои достижения)

                -Кто из ребят по- вашему мнению сегодня работал лучше всех, показал лучшие знания?

                — Если урок понравился, то поднимите две руки и похлопайте себе и своим товарищам.

                Слайд 11. «Оценка по результату».

                — Кому было легко работать на уроке, поднимите зелёный кружок?

                — У кого работа на уроке вызывала некоторые трудности, поднимите жёлтый кружок?

                — У кого остались вопросы и недопонимания по теме урока, работать было тяжело, поднимите красный кружок.

                Нарисуйте своё настроение в тетрадях после сегодняшней работы.

                 

                Слайд 12. А у меня такое настроение.

                Сложение и вычитание чисел в пределах 10(закрепление)
                PPTX / 613 Кб

                Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

                «Табличное сложение и вычитание в пределах 10»

                Урок математики в 1 классе. «Путешествие в сказку»

                Тема: «Табличное сложение и вычитание в пределах10»

                Цели урока:

                1.Закрепить изученные приемы сложения и вычитания, формировать умение решать задачи; повторить состав чисел.

                2. Развивать находчивость, сообразительность, логическое мышление, внимание, память, самостоятельность.

                3. Способствовать развитию интереса учащихся ,активизировать их познавательную деятельность.

                Оборудование :

                • мультимедийное оборудование, интерактивная доска,

                • «домики» к повторению состава числа,

                • карточки для самостоятельной работы,

                Ход урока:

                1. Организационный момент.

                Есть о математике молва. Что она в порядок ум приводит, Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе. Ты нам, математика, даешь Для победы важную закалку Учится с тобою молодежь Развивать и волю, и смекалку.

                2.Сообщение темы, цели.

                Сегодня мы отправляемся в математическое путешествие в лес. В путешествие далекое, интересное, но трудное. В дорогу мы с собой возьмем смекалку, фантазию, свои знания.

                -А с кем мы пойдем в лес, вы сейчас узнаете…

                -Жили были старик со старухой ….

                Вот и просит старик:

                — Испеки-ка мне, старуха, колобка. (слайд)

                Старуха так и сделала.

                Колобок полежал, полежал да и покатился по дорожке… (слайд)

                Итак, начинаем путешествие с колобком.

                Чтобы отправиться в путешествие нам надо повторить правила поведения в лесу.

                Продолжите:

                -не ломать…

                — не разорять…

                — не говорить …

                — не оставлять…

                -не разжигать…

                -ходить только по..

                — не шуметь весной..

                3.Актуализация опорных знаний, умений и навыков.

                Чтобы путешествие прошло без заминки

                Его начнем ну, конечно, с разминки. Слайд.

                1.Как называются числа при сложении?

                2. Как называются числа при вычитании?

                3. Назови однозначные числа.

                4. Назови двухзначные числа.

                5. Назови геометрические фигуры.

                6. Сравни примеры в каждом столбике и назови следующий пример…

                1 + 2 2 + 3 10 – 2

                2 + 2 2 + 4 9 – 2

                ……… ……. …….

                7. Продолжи ряд.

                2 4 6 8

                1 3 6

                -Молодцы! Хорошо поработали.

                -Катится, катится колобок, а навстречу ему … Кто?

                Отгадайте загадку. Слайд.

                Любит морковку.

                Прыгает так ловко.

                Кто это? (заяц)

                Крошки – зайки на лужайке Но зайчишки -шалунишки

                Теплым солнечным деньком Не подумали о том.

                Собирали землянику Что корзиночки у мамы

                И несли корзины в дом. Все с каким-то номерком

                Номерок – помощник вам

                Там мы ягодки положим

                Сколько он покажет вам.

                Задание 1.» Собери ягодки». (корзиночки с номерами, ягодки с

                выражениями).

                Работа по рядам.

                5 9 4

                3 + 2 8 – 4 + 5 9 — 5

                10 – 6 + 1 10 – 1 2 – 1 + 3

                10 – 5 3 + 6 8 — 3

                10 – 7 + 2 6 + 3 + 0 4 – 2 + 2

                Задание 2.Запиши соседей числа. Слайд

                … 4 … … 7 …. …9…

                … 10 … … 8 … …1…

                На сметане мешен,

                На окошке стужен

                Круглый бок румяный бок

                Покатился колобок

                Катится, катится колобок.

                А навстречу ему …

                Отгадай загадку. Слайд.

                Серый, ворчливый,

                Кто зимой холодной

                Бродит по лесу голодный? (волк)

                Волк уж очень разъярен

                Дал колобку задание он

                Колобок ничего не поймет

                Объяснений и помощи

                — Поможем, Колобку, ребята?

                Задание 1.

                Сравни (решение у доски)

                6 + 3 * 8 3 + 4 * 6

                7 – 3 * 9 1 + 2 * 5

                8 – 8 * 7 2 + 1 * 4

                Задание 2.

                -Из чисел составить два равенства и два неравенства.

                2.3.5 10.2.8. 2.4.6

                Задание3.

                Эстафета не проста,

                Надо знать состав числа.

                «Засели домик»

                Индивидуальная работа (каждый ребенок выбирает себе домик)

                -Проверка.

                -Молодцы! Все справились с заданием.

                Покатился колобок дальше.

                Катится, катится Колобок,

                А навстречу ему … ? Мишка Слайд .

                Вышел Мишка из-за ели Я примеры все решил,

                Он мотает головой. А проверить нету сил

                Рассуждает сам с собой… Вот ответы перед вами

                Есть счетная машина у меня Вы , друзья , проверьте сами!

                Помогает мне она

                1.Математический диктант.

                5 увеличить на 3 9 уменьшить на 5

                из 7 вычесть 4 к 3 прибавить 4

                найти сумму чисел 4 и 2 найти разность чисел 8 и 6

                из 9 вычесть 8 уменьшаемое 10 вычитаемое 7

                — Самопроверка по слайду.

                — Самооценка.

                2. Назови номера геометрических фигур . Слайды.

                3.Из каких фигур составлены рисунки? ( солнышко, цветок, елочка, домик)

                Поработали, ребятки, а теперь все на зарядку.

                Мы шагаем, мы шагаем,

                Руки выше поднимаем.

                Вдруг мы видим, у куста,

                Выпал птенчик из гнезда.

                Тихо птенчика берем,

                И в гнездо его кладем.

                -Покатился колобок дальше.

                А навстречу ему….

                Хитрая плутовка,

                Рыжая головка.

                Пушистый хвост-краса

                Кто же это? (лиса)

                Лиса: Хоть от дедушки ушел

                И от бабушки ушел

                А сейчас мне на зубок

                Угодит ваш колобок.

                -Чтобы не угодил Колобок на зубок, надо выполнить задания Лисы.

                1. Вставь пропущенное число( карточки).

                7 + * 10 10 — * 6

                70 + * 100 100 — * 60

                9 — * 6 5 + * 10

                90 — * 60 50 + * 100

                — Проверка .

                2. Задача про …

                На большой цветной ковер

                Села эскадрилья

                То раскроет, то закроет .

                Расписные крылья. (бабочка)

                Коллективный разбор и решение задачи.

                Синих — 6 б.

                Желтых — ?, на 3 меньше

                Всего — ? б.

                3.Самостоятельная работа. Составь задачу по рисунку.

                Проверка.

                4.Задачки на мышление и внимание лисичка задает.

                • По двору гуляли куры. У всех кур я насчитала 6 лап. Сколько кур гуляло по двору?

                • На березе яблоки созрели. Пять румяных и два зеленых с кислинкой. Сколько яблок росло на березе?

                — Отгадали, молодцы,

                Колобку мы помогли.

                ИТОГ УРОКА.

                Вы, друзья, мои старались

                Все прилежно занимались

                Хочу вас поблагодарить

                И оценки объявить.

                Сложение и вычитание до 10 — распечатать задания

                Содержание

                1. Математическая радуга: состав числа 10
                2. Сложение пределах 10
                3. Математическая пирамида
                4. Вычитание в пределах 10
                5. Математический кроссворд
                6. Цветные задания
                7. Измерение линейкой
                8. Дополнительные материалы
                9. Стихи-задачи на сложение и вычитание до 10

                Распечатать задания на сложение и вычитание до 10 для дошкольников и первоклашек. Привычные и необычные задания: кроссворд, график, пирамида.

                Математическая радуга: состав числа 10

                Для чего нужна математическая радуга? Для запоминания дружественных пар чисел, сумма которых дает нам 10. Это и есть состав числа 10.

                0 + 10 = 10 | 10 + 0 = 10
                1 + 9 = 10 | 9 + 1 = 10
                2 + 8 = 10 | 8 + 2 = 10
                3 + 7 = 10 | 7 + 3 = 10
                4 + 6 = 10 | 6 + 4 = 10
                5 + 5 = 10

                Вы можете распечатать различные варианты: цветной наглядный материал, задания для раскрашивания и подсчета, задание для составления таблицы состава числа 10.

                Радуга хорошо объясняет состав числа 10: числа, расположенные на противоположных концах полоски одного цвета, в сумме дают 10.

                Усвоение состава числа 10 — залог моментальных подсчетов. Быстрое сложение и вычитание до 10 напрямую зависит от этого урока.

                Сложение пределах 10

                Как только ребенок усвоит устный счет до 10 и написание цифр, ему можно предлагать решать несложные задачи на сложение и вычитание. Арифметика в пределах первого десятка вполне по силам дошкольникам.

                В заданиях, которые можно скачать и распечатать ниже, предлагаются простые арифметические задачи на сложение и вычитание, числовой кроссворд, математический график, математическая пирамида.

                Математическая пирамида

                Как решать математическую пирамиду: ее можно классифицировать как разновидность детского судоку. Задача состоит в том, чтобы решить математическую пирамиду путем сложения. Для быстрой проверки сложной трехуровневой пирамиды приложен лист с ответами!

                Вычитание в пределах 10

                Главное в вычитание — введение двух переменных: сколько было и сколько стало. Ребенок должен понять эти изменения, они не должны остаться абстрактными для него. Поэтому объяснения должны быть всегда на примерах.

                Мальчику дали 7 печенек на тарелке. Он оставил его на столе и вышел за соком. Мальчик возвращается с ним к столу и видит, что на тарелке осталось всего два печенья.

                — Кто съел мое печенье? — спросил мальчик.
                — Я съела, — говорит сестра. — Но всего три.
                Сколько печенек получил тогда мальчик? А кто больше ел?

                Математический кроссворд

                Цветные задания

                Тут необходимо заполнить все пропуски и раскрасить — как на образце.

                Измерение линейкой

                Пожалуй, изучение на практике — самый эффективный вид обучения. Однако тут следует воздержаться от смешивания настоящего и игрушечного. Возьмите обычную линейку с настоящими сантиметрами. Или с дюймами — это ведь тоже настоящая единица измерения, в которой измерялся и рост Дюймовочки!

                В представленных ниже листах с заданиями линейка именно с дюймами. Вырежьте линейку и  измерьте длину всех предметов на листе в дюймах. А потом возьмите сантиметровую линейку и сравните результат.

                Если ребенку понравится это занятие, он сможет измерить все вещи в доме и со временем освоить не только счет до 10, но и до 100, 200 (тут придется взять папину рулетку), цифры, их написание, единицы измерения, развить пространственное воображение и математическое мышление.

                Дополнительные материалы

                • Задания для подготовки детей к школе,
                • Красочные задания по математике для дошкольников,
                • Счет до 20,
                • Счет до 10.

                Стихи-задачи на сложение и вычитание до 10

                Если ребенок затрудняется с ответом, помогите ему понять задачу с помощью счетных палочек или пуговиц.

                👇👇👇

                Под кустами у реки
                Жили майские жуки:
                Дочка, сын, отец и мать.
                Кто успел их сосчитать?

                👇👇👇

                Пять щенят в футбол играли,
                Одного домой позвали.
                Он в окно глядит, считает,
                Сколько их теперь играет?

                👇👇👇

                Семь гусей пустились в путь.
                Два решили отдохнуть.
                Сколько их под облаками?
                Сосчитайте, дети, сами.

                👇👇👇

                Шесть ворон на крышу село,
                И одна к ним прилетела.
                Отвечайте быстро, смело,
                Сколько всех их прилетело?

                👇👇👇

                На крыльце сидит щенок,
                Греет свой пушистый бок.
                Прибежал еще один
                И уселся рядом с ним.
                (Сколько стало щенят?)

                👇👇👇

                Шьет себе котенок тапки,
                Чтоб зимой не мёрзли лапки,
                Но не может сосчитать:
                Раз, два, три, четыре, пять…

                👇👇👇

                Я рисую кошкин дом:
                Три окошка, дом с крыльцом.
                Наверху еще окно,
                Чтобы не было темно.
                Посчитай окошки
                В домике у кошки.

                👇👇👇

                Яблоки в саду поспели.
                Мы отведать их успели:
                Пять румяных, наливных,
                Три с кислинкой.
                Сколько их?

                👇👇👇

                Шесть веселых медвежат
                За малиной в лес спешат.
                Но один малыш устал —
                От товарищей отстал.
                А теперь ответ найди,
                Сколько мишек впереди?

                👇👇👇

                У этого цветка
                Четыре лепестка.
                А сколько лепестков
                У двух таких цветков?

                👇👇👇

                На плетень взлетел петух,
                Повстречал еще там двух.
                Сколько стало петухов?
                У кого ответ готов?

                👇👇👇

                У меня есть три подружки,
                У каждой по кружке.
                Сколько кружек
                У моих подружек?

                👇👇👇

                Барсучиха-бабушка
                Испекла оладушки,
                Пригласила трех внучат,
                Трех драчливых барсучат.
                Ну-ка, сколько барсучат
                Ждут добавки и молчат?

                Презентация по математике — Сложение и вычитание в пределах 10

                Слайды и текст этой презентации

                Слайд №1
                Урок-путешествиепо математикиТема: «Сложение и вычитание в пределах 10»(Закрепление)
                Слайд №2
                Цели урока
                Закрепить знания таблицы сложения и вычитания в пределах 10.
                Продолжать подготавливать учащихся к решению задач в два действия.
                Повторить названия геометрических фигур.
                Продолжать развивать вычислительные навыки, логическое мышление, речь учащихся, внимание.
                Воспитывать любовь к природе, чувство товарищества.
                Слайд №3
                Сообщение от Ивана-царевича
                Дорогие ребята!

                Кощей похитил Василису Прекрасную и заточил в свой замок. Помогите, пожалуйста, освободить её. Если вы выполните все задания, то Кощей отпустит Василису.

                Слайд №4
                Цветочная полянка
                Загадка
                Домовитая хозяйка
                Пролетает над
                лужайкой.
                Похлопочет над
                цветком —
                Он поделится
                медком.
                Слайд №5
                Решите «цепочку»

                8
                — 2
                + 3
                — 4
                + 5
                — 6
                + 4
                — 1
                + 3
                10

                Слайд №6
                Грибная полянка
                Загадка
                На спине иголки
                Длинные и колкие,
                А свернется он в
                клубок,
                Нет ни головы, ни
                ног.
                Слайд №7
                Задача
                5 белых грибов

                ?

                1 подосиновик

                Слайд №8
                Решение задачи

                1) 5 + 1 = 6 (г)
                Ответ: 6 грибов.

                Слайд №9
                Солнечная полянка
                Загадка
                Зверька узнаем мы
                с тобой
                По двум таким
                приметам:
                Он в шубке
                серенькой зимой,
                А в рыжей шубке –
                летом.
                Слайд №10
                Назовите геометрические фигуры
                Слайд №11
                Земляничная полянка
                Загадка
                Хитрая плутовка,
                Рыжая головка,
                Пушистый хвост-
                краса.
                Кто же это?
                Слайд №12
                Решите примеры
                6 + … = 9 9 — … = 5
                4 + … = 7 8 — … = 4
                4 + … = 6 10 — … = 7
                5 + … = 9 6 — … = 2
                3 + … = 6 7 — … = 6
                Слайд №13
                Ответы примеров
                6 + 3 = 9
                4 + 3 = 7
                4 + 2 = 6
                5 + 4 = 9
                3 + 3 = 6
                9 – 4 = 5
                8 – 4 = 4
                10 – 3 = 7
                6 – 4 = 2
                7 – 1 = 6
                Слайд №14
                Физминутка
                На болоте две подружки,
                Две зелёные лягушки
                Утром рано умывались,
                Полотенцем растирались,
                Ножками топали,
                Ручками хлопали,
                Вправо, влево наклонялись
                И обратно возвращались.
                Слайд №15
                Слайд №16
                Задача
                Заяц собрал с одной грядки 5 морковок, а с другой на 2 морковки меньше. Сколько морковок собрал заяц со второй грядки? Сколько всего морковок собрал заяц с двух грядок?
                Слайд №17
                Краткая запись задачи
                1 грядка – 5 морковок

                ?
                2 грядка — ? на 2 морковки
                меньше

                Слайд №18
                Решение задачи
                1) 5-2 = 3 (м)- со 2 грядки
                2) 5+3 = 8 (м)- всего
                Ответ: 8 морковок.
                Слайд №19
                Замок Кощея
                Слайд №20
                Решите примеры
                2 + 8 = 9 – 4 =
                1 + 8 = 9 – 3 =
                0 + 8 = 9 – 2 =
                Слайд №21
                Ответы примеров
                2+8=10
                1+8=9
                0+8=8
                9-4=5
                9-3=6
                9-2=7
                Слайд №22
                Слайд №23
                Расположи числа в порядке возрастания
                5 – п, 7 – с, 10 – о, 4 – с, 6 – а, 8 – и, 9 –б

                4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

                С П А С И Б О !

                Слайд №24
                Источники
                М. И. Моро «Математика 1 класс»
                С.В. Бахтина «Поурочные разработки по математике»
                Е.П. Фефилова «Методическое пособие по математике 1 класс»
                «1000 заданий по математике»
                • Автор: Виктория

                … пылесос компьютеру друг …

                Список литературы

                Генератор кроссвордов

                Генератор титульных листов

                Таблица истинности ONLINE

                Прочие ONLINE сервисы

                 

                Список литературы
                1. Агеева, Т. Математический тренажер. Сложение и вычитание / Т. Агеева. — М.: Планета книг, 2014. — 663 c.
                2. Ардаширова, Елена Пониматика. Математика — это легко! Сложение и вычитание. Для детей 4-5 лет / Елена Ардаширова. — М.: Открытые Системы, 2012. — 717 c.
                3. Беденко, М. В. Обезьянка Чита. Сложение и вычитание чисел в пределах сотни. 2 класс / М.В. Беденко. — М.: Гостимский А.С., 2012. — 740 c.
                4. Беденко, М.В. Картофельная семейка. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. 1 класс / М.В. Беденко. — М.: Книга по Требованию, 2013. — 624 c.
                5. Беденко, М.В. Клоуны Бим и Бом. Сложение и вычитание чисел в пределах десяти. 1 класс / М.В. Беденко. — М.: Книга по Требованию, 2013. — 795 c.
                6. Беденко, М.В. Лесная школа. Сложение и вычитание в пределах 100: 2 класс / М.В. Беденко. — М.: Гостимский А.С., 2013. — 524 c.
                7. Беденко, М.В. Математика на каникулах: Простые задачи; сложение и вычитание в пределах 20: 1 класс / М.В. Беденко. — М.: Гостимский А.С., 2012. — 223 c.
                8. Беденко, М.В. Приключения Шуршавчика. Сложение и вычитание в пределах 20. 2 класс / М.В. Беденко. — М.: Гостимский А.С., 2013. — 491 c.
                9. Беденко, М.В. Состоятельный хомяк. Сложение и вычитание чисел в пределах миллиона: 4 класс / М.В. Беденко. — М.: Гостимский А.С., 2013. — 443 c.
                10. Бережнова, Л.Р. Тренажер для учащихся 1 класса. Таблица сложения / Л.Р. Бережнова. — М.: Ювента, 2014. — 465 c.
                11. Бураков, Н.Б. Экспресс-курсы по обучению счету. Сложение и вычитание в пределах 10 / Н.Б. Бураков. — М.: Бураков-Пресс, 2011. — 819 c.
                12. Веселая математика для детей. Сложение и прочие математические задачки (набор из 20 карточек + маркер). — М.: Речь, 2012. — 931 c.
                13. Веселый счет. Сложение и вычитание (+ маркер). — М.: Эксмо, 2008. — 711 c.
                14. Виноградова, Е. Сложение и вычитание с наклейками / Е. Виноградова. — М.: Астрель, 2011. — 861 c.
                15. Волкова, С. И. Математика. Сложение и вычитание до 10 / С.И. Волкова. — М.: Дрофа, 2005. — 824 c.
                16. Вычитание для самых маленьких. Таблица. — М.: Феникс, 2014. — 847 c.
                17. Вычитание. — М.: Дрофа-плюс, 2009. — 964 c.
                18. Вычитание. Большие числа. Таблица. — М.: Феникс, 2014. — 960 c.
                19. Вычитание. Рабочая тетрадь. — М.: ИП Бурдина С. В., 2013. — 666 c.
                20. Вычитание. Уровень 1. Рабочая тетрадь. — Москва: Мир, 2015. — 774 c.
                21. Вычитание. Уровень 2. Рабочая тетрадь. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. — 965 c.
                22. Гашков, С.Б. Сложение однобитных чисел. Треугольник Паскаля, салфетка Серпинского и теорема Куммера / С.Б. Гашков. — М.: Московский центр непрерывного математического образования (МЦНМО), 2014. — 176 c.
                23. Гребнева, Ю. А. Математика. 2-3 классы. Сложение и вычитание в пределах 100. Тетрадь-практикум / Ю. А. Гребнева. — Москва: Гостехиздат, 2010. — 157 c.
                24. Гребнева, Ю.А. Тетрадь-практикум по математике для 1 класса. Сложение и вычитание в пределах 10 / Ю.А. Гребнева. — М.: Ювента, 2016. — 553 c.
                25. Гребнева, Ю.А. Тетрадь-практикум по математике для 1-2 классов. Сложение и вычитание в пределах 20 / Ю.А. Гребнева. — М.: Ювента, 2016. — 391 c.
                26. Денисова, Дарья Сложение и вычитание. Развивающая игра / Дарья Денисова. — М.: Мозаика-Синтез, Развивающие игры, 2014. — 642 c.
                27. Дмитриева, В. Г. Счет. Сложение. Вычитание. Раскраска / В.Г. Дмитриева. — М.: Астрель, Сова, Харвест, 2012. — 409 c.
                28. Жирадон, Э. Сложение, вычитание, умножение / Э. Жирадон. — М.: Клевер-Медиа-Групп, 2014. — 683 c.
                29. Задачи на сложение и вычитание чисел в пределах 10 и 20. — М.: Современная школа (Букмастер), Интерпрессервис, 2013. — 319 c.
                30. Задачи на сложение и вычитание чисел в пределах 10 и 20. Пропись. — М.: Кузьма, Букмастер, 2013. — 764 c.
                31. Задачки на вычитание. Тетрадь для самостоятельных занятий детей 5-7 лет / С. Гаврина и др. — М.: Академия развития, 2007. — 254 c.
                32. Задачки на сложение. Тетрадь для самостоятельных занятий детей 5-7лет / С. Гаврина и др. — М.: Астрель, ВКТ, 2007. — 565 c.
                33. Иоанн Доказательства древности трехперстного сложения и святительского имянословнаго благословения / Иоанн. — М.: ЁЁ Медиа, 1853. — 289 c.
                34. Калинина, В.В. Хорошо уметь считать. Шаг 1. Сложение / В.В. Калинина. — М.: АСТ, 2008. — 306 c.
                35. Кочурова, Е.Э. Математика. 1-2 классы. Сложение и вычитание в пределах 20. Рабочая тетрадь для проверки знаний / Е.Э. Кочурова. — М.: Планета знаний, АСТ, Астрель, Харвест, 2013. — 233 c.
                36. Лакисова, В. М. Сложение и вычитание в пределах 1 000 000. 4-5 классы: моногр. / В.М. Лакисова, В.В. Шеремета. — М.: Ранок, 2012.810 c.
                37. Лакисова, В. М. Сложение и вычитание в пределах 1000. 3-4 классы / В.М. Лакисова, В.В. Шеремета. — Москва: СИНТЕГ, 2012. — 309 c.
                38. Лакисова, Виталия Михайловна Сложение и вычитание в пределах 100. 1-2 классы / Лакисова Виталия Михайловна. — М.: Ранок, 2012. — 641 c.
                39. Лакисова, Виталия Михайловна Сложение и вычитание в пределах 20. 1-2 классы / Лакисова Виталия Михайловна. — М.: Ранок, 2012. — 764 c.
                40. Лацис, Отто Искусство сложения / Отто Лацис. — М.: Советский писатель. Москва, 1984. — 336 c.
                41. Математика. 1-5 класс. Сложение и вычитание. Плакат. — М.: Литера, 2013. — 315 c.
                42. Математика. 1-5 классы. Устный счет. Сложение и вычитание. Плакат. — М.: Литера, 2013. — 780 c.
                43. Математика. 2 класс. Наглядный тренажер. Сложение с переходом через десяток. — М.: АСТ, Астрель, 2010. — 712 c.
                44. Математика. Сложение и вычитание. — М.: Феникс, Суфлер, 2014. — 280 c.
                45. Математические кроссворды. 1 уровень. Сложение и вычитание в пределах 10. — М.: Ранок, 2011. — 729 c.
                46. Михайлов, Сергей Сложение и вычитание / Сергей Михайлов. — М.: Детский мир, Рипол Классик, 2015. — 791 c.
                47. Мосх, И. Доказательства древности трехперстного сложения и святительского именословного благословения / И. Мосх. — М.: Книга по Требованию, 2011. — 163 c.
                48. Наглядный тренажер. 1 класс. Вычитание в пределах 10. — М.: АСТ, Астрель, 2009. — 799 c.
                49. Наглядный тренажер. 1 класс. Сложение в пределах 10. — М.: АСТ, Астрель, 2009. — 655 c.
                50. Наглядный тренажер. Математика. 2 класс. Вычитание в пределах 100. — М.: АСТ, Астрель, 2010. — 257 c.
                51. Наглядный тренажер. Математика. 2 класс. Вычитание с переходом через десяток. — М.: АСТ, Астрель, 2009. — 980 c.
                52. Нянковская, Н. Н. Прописи для дошколят. 300 примеров и задач на сложение и вычитание / Н.Н. Нянковская. — М.: Академия развития, 2012. — 467 c.
                53. О.В.Узорова 3000 примеров по математике. Сложение и вычитание в пределах 10. 1 класс / О.В.Узорова, Е.А. Нефёдова. — М.: АСТ, Астрель, Транзиткнига, 2012. — 800 c.
                54. Ордынкина, И. С. Математика. 1 класс. Сложение и вычитание в пределах 10 / И.С. Ордынкина, О.А. Харламова. — М.: Астрель, АСТ, Планета знаний, 2015. — 219 c.
                55. Плэт, С. Сложенный веер / С. Плэт. — М.: Грифон, 2011. — 435 c.
                56. Рассел, Джесси Сложение / Джесси Рассел. — М.: VSD, 2012. — 225 c.
                57. Рассел, Джесси Сложение по модулю 2 / Джесси Рассел. — М.: VSD, 2013. — 136 c.
                58. Решаем и оформляем сложение и вычитание. — М.: Современная школа, 2011. — 818 c.
                59. Решаем и оформляем. Вычитание и сложение. — М.: Современная школа (Букмастер), Интерпрессервис, 2016.807 c.
                60. Решаем и оформляем. Примеры на сложение и вычитание. — М.: Современная школа (Букмастер), Интерпрессервис, 2016. — 123 c.
                61. Сложение / Вычитание. Плакат. — М.: АСТ, Астрель, 2005. — 825 c.
                62. Сложение для самых маленьких. Таблица. — М.: Феникс, 2014. — 858 c.
                63. Сложение и вычитание. — М.: Детский мир, 2013. — 773 c.
                64. Сложение и вычитание. — М.: ИКТЦ ЛАДА, 2003. — 248 c.
                65. Сложение и вычитание. Книжка-подсказка. — М.: Литера, 2012. — 695 c.
                66. Сложение и вычитание. Уровень 3. Рабочая тетрадь. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 492 c.
                67. Сложение. — М.: АСТ-Пресс Школа, 2007. — 155 c.
                68. Сложение. Вычитание. Игровое обучение для дошкольников. — М.: Омега-пресс, 2010. — 734 c.
                69. Сложение. Уровень 1. Рабочая тетрадь. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. — 379 c.
                70. Сложение. Уровень 2. Рабочая тетрадь. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. — 650 c.
                71. Старостина, С. А. Развиваем навыки счета. Вычитание / С.А. Старостина. — М.: Эксмо, 2014. — 199 c.
                72. Старостина, С. А. Развиваем навыки счета. Сложение / С.А. Старостина. — М.: Эксмо, 2014. — 525 c.
                73. Степанов, В.А. Сложение и вычитание / В.А. Степанов. — М.: Фламинго, 2011. — 697 c.
                74. Считаем сами. Сложение и вычитание. 4-5 лет / С. Гаврина и др. — М.: Академия развития, 2005. — 229 c.
                75. Таблица сложения. Плакат. — М.: Литур, 2011. — 380 c.
                76. Таблица сложения. Плакат. — М.: Сфера, 2014. — 773 c.
                77. Таблица умножения / Таблица сложения (диск-таблица). — М.: Родничок, Астрель, 2003. — 470 c.
                78. Тредиаковский, В. К. Новый и краткий способ к сложению российских стихов с определением до сего надлежащих званий / В.К. Тредиаковский. — Москва: СИНТЕГ, 2010. — 185 c.
                79. Узорова, О. В. 3000 примеров по математике. 2-3 классы. Контрольные и проверочные работы по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» / О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. — М.: Астрель, 2012. — 112 c.
                80. Узорова, О. В. 3000 примеров по математике. 5 класс. Повторение изученного в начальной школе. Сложение и вычитание. Умножение и деление / О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. — М.: АСТ, Астрель, Харвест, 2013. — 129 c.
                81. Узорова, О. В. 3000 примеров по математике. Контрольные и проверочные работы по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000». 4 класс / О.В. Узорова. — М.: АСТ, Планета знаний, 2015. — 242 c.
                82. Узорова, О. В. 3000 примеров по математике. Сложение и вычитание в пределах 10. 1 класс / О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. — М.: Планета знаний, АСТ, Астрель, 2014. — 957 c.
                83. Узорова, О. В. 3000 примеров по математике. Сложение и вычитание в пределах 100. 2 — 3 классы / О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. — М.: АСТ, Астрель, Транзиткнига, 2003. — 388 c.
                84. Узорова, О. В. Математика. 1 класс. Сложение и вычитание в пределах 10. 1200 примеров для вычисления / О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. — М.: Клевер-Медиа-Групп, Mainstream, 2015. — 635 c.
                85. Узорова, О. В. Математика. 1-2 классы. Сложение и вычитание в пределах 100. 900 примеров для вычисления / О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. — М.: Клевер-Медиа-Групп, Mainstream, 2015. — 187 c.
                86. Узорова, О. В. Математика. 2-3 классы. Сложение и вычитание в пределах 100. Более 900 примеров для вычисления / О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. — Москва: Высшая школа, 2015. — 233 c.
                87. Узорова, О. В. Сложение и вычитание в пределах 100 / О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. — М.: Астрель, Полиграфиздат, Малыш, 2012. — 146 c.
                88. Узорова, О. В. Тренинговая тетрадь по математике. Простые задачи на сложение и вычитание. 1 класс / О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. — М.: АСТ, Астрель, Профиздат, 0. — 748 c.
                89. Узорова, О. В. Тренинговая тетрадь по математике. Простые и составные задачи на сложение и вычитание. 1-2 классы / О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. — М.: АСТ, Астрель, Профиздат, 2010. — 445 c.
                90. Узорова, О. В. Тренинговая тетрадь по математике. Таблица сложения и вычитания в пределах 20. 1-2 классы / О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. — М.: АСТ, Астрель, Профиздат, 2010. — 891 c.
                91. Узорова, О.В. Математика. 1 класс. 3000 примеров. Сложение и вычитание в пределах десятка / О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова. — М.: АСТ, Планета знаний, Астрель, 2013. — 885 c.
                92. Узорова, О.В. Математика. 2-3 классы. 3000 примеров. Контрольные и проверочные работы по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» / О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова. — М.: Планета знаний, АСТ, Астрель, Харвест, 2012. — 709 c.
                93. Узорова, Ольга Васильевна 3000 примеров по математике. Сложение и вычитание в пределах 1000. 4 класс / Узорова Ольга Васильевна. — М.: АСТ, 2015. — 230 c.
                94. Учимся считать. Пособие для детей 5-7 лет. Состав и сравнение чисел, сложение и вычитание, решение арифметических задач / С.Е. Гаврина и др. — М.: Академия развития, 2007. — 348 c.
                95. Ушакова, Т. В. Математика. 1-3 классы. Сложение и вычитание в пределах 100 (набор из 16 карточек) / Т.В. Ушакова. — М.: Литера, 2014. — 445 c.
                96. Шадрина, И.В. Сложение и вычитание / И.В. Шадрина. — М.: АСТ-Пресс, 2012. — 572 c.
                97. Шарикова, Е. Математика. Сложение и вычитание / Е. Шарикова. — М.: Стрекоза, 2014. — 461 c.
                98. Шарикова, Е. Математика. Сложение и вычитание / Е. Шарикова. — М.: Стрекоза, 2016. — 767 c.
                99. Ювалова, Е.П. Сложение готики во Франции / Е.П. Ювалова. — М.: СПб: Дмитрий Буланин, 2000. — 302 c.
                100. Яртова, Л. А. Математика для маленьких. 40 веселых задач на сложение и вычитание в стихах / Л. А. Яртова. — М.: Студия АРДИС, 2010. — 323 c.


                Внимание: данные, отмеченные красным цветом, являются недостоверными!

                Книги, использованные при создании данного списка литературы:

                Агеева Т.Математический тренажер. Сложение и вычитание

                Ардаширова Елена Пониматика. Математика — это легко! Сложение и вычитание. Для детей 4-5 лет

                Беденко М. В.Обезьянка Чита. Сложение и вычитание чисел в пределах сотни. 2 класс

                Беденко М.В.Картофельная семейка. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. 1 класс

                Беденко М.В.Клоуны Бим и Бом. Сложение и вычитание чисел в пределах десяти. 1 класс

                Беденко М.В.Лесная школа. Сложение и вычитание в пределах 100: 2 класс

                Беденко М.В.Математика на каникулах: Простые задачи; сложение и вычитание в пределах 20: 1 класс

                Беденко М.В.Приключения Шуршавчика. Сложение и вычитание в пределах 20. 2 класс

                Беденко М.В.Состоятельный хомяк. Сложение и вычитание чисел в пределах миллиона: 4 класс

                Бережнова Л. Р.Тренажер для учащихся 1 класса. Таблица сложения

                Бураков Н.Б.Экспресс-курсы по обучению счету. Сложение и вычитание в пределах 10

                [автор не указан]Веселая математика для детей. Сложение и прочие математические задачки (набор из 20 карточек + маркер)

                [автор не указан]Веселый счет. Сложение и вычитание (+ маркер)

                Виноградова Е.Сложение и вычитание с наклейками

                Волкова С. И.Математика. Сложение и вычитание до 10

                ArrayВычитание для самых маленьких. Таблица

                [автор не указан]Вычитание

                ArrayВычитание. Большие числа. Таблица

                [автор не указан]Вычитание. Рабочая тетрадь

                [автор не указан]Вычитание. Уровень 1. Рабочая тетрадь

                [автор не указан]Вычитание. Уровень 2. Рабочая тетрадь

                Гашков С.Б.Сложение однобитных чисел. Треугольник Паскаля, салфетка Серпинского и теорема Куммера

                Гребнева Ю. А.Математика. 2-3 классы. Сложение и вычитание в пределах 100. Тетрадь-практикум

                Гребнева Ю.А.Тетрадь-практикум по математике для 1 класса. Сложение и вычитание в пределах 10

                Гребнева Ю.А.Тетрадь-практикум по математике для 1-2 классов. Сложение и вычитание в пределах 20

                Денисова ДарьяСложение и вычитание. Развивающая игра

                Дмитриева В. Г.Счет. Сложение. Вычитание. Раскраска

                Жирадон Э.Сложение, вычитание, умножение

                [автор не указан]Задачи на сложение и вычитание чисел в пределах 10 и 20

                ArrayЗадачи на сложение и вычитание чисел в пределах 10 и 20. Пропись

                Гаврина С., Кутявина Н., Топоркова И., Щербинина С.Задачки на вычитание. Тетрадь для самостоятельных занятий детей 5-7 лет

                Гаврина С., Кутявина Н., Топоркова И., Щербинина С.Задачки на сложение. Тетрадь для самостоятельных занятий детей 5-7лет

                ИоаннДоказательства древности трехперстного сложения и святительского имянословнаго благословения

                Калинина В.В.Хорошо уметь считать. Шаг 1. Сложение

                Кочурова Е.Э.Математика. 1-2 классы. Сложение и вычитание в пределах 20. Рабочая тетрадь для проверки знаний

                Лакисова В. М., Шеремета В. В.Сложение и вычитание в пределах 1 000 000. 4-5 классы

                Лакисова В. М., Шеремета В. В.Сложение и вычитание в пределах 1000. 3-4 классы

                Лакисова Виталия МихайловнаСложение и вычитание в пределах 100. 1-2 классы

                Лакисова Виталия МихайловнаСложение и вычитание в пределах 20. 1-2 классы

                Лацис ОттоИскусство сложения

                [автор не указан]Математика. 1-5 класс. Сложение и вычитание. Плакат

                [автор не указан]Математика. 1-5 классы. Устный счет. Сложение и вычитание. Плакат

                [автор не указан]Математика. 2 класс. Наглядный тренажер. Сложение с переходом через десяток

                [автор не указан]Математика. Сложение и вычитание

                [автор не указан]Математические кроссворды. 1 уровень. Сложение и вычитание в пределах 10

                Михайлов СергейСложение и вычитание

                Мосх И. Доказательства древности трехперстного сложения и святительского именословного благословения

                [автор не указан]Наглядный тренажер. 1 класс. Вычитание в пределах 10

                [автор не указан]Наглядный тренажер. 1 класс. Сложение в пределах 10

                [автор не указан]Наглядный тренажер. Математика. 2 класс. Вычитание в пределах 100

                [автор не указан]Наглядный тренажер. Математика. 2 класс. Вычитание с переходом через десяток

                Нянковская Н.Н.Прописи для дошколят. 300 примеров и задач на сложение и вычитание

                О. В.Узорова, Нефёдова Е.А.3000 примеров по математике. Сложение и вычитание в пределах 10. 1 класс

                Ордынкина И. С., Харламова О. А.Математика. 1 класс. Сложение и вычитание в пределах 10

                Плэт С.Сложенный веер

                Рассел ДжессиСложение

                Рассел ДжессиСложение по модулю 2

                [автор не указан]Решаем и оформляем сложение и вычитание

                [автор не указан]Решаем и оформляем. Вычитание и сложение

                [автор не указан]Решаем и оформляем. Примеры на сложение и вычитание

                [автор не указан]Сложение / Вычитание. Плакат

                ArrayСложение для самых маленьких. Таблица

                [автор не указан]Сложение и вычитание

                [автор не указан]Сложение и вычитание. Книжка-подсказка

                [автор не указан]Сложение и вычитание. Уровень 3. Рабочая тетрадь

                [автор не указан]Сложение. Вычитание. Игровое обучение для дошкольников

                [автор не указан]Сложение. Уровень 1. Рабочая тетрадь

                [автор не указан]Сложение. Уровень 2. Рабочая тетрадь

                Старостина С. А.Развиваем навыки счета. Вычитание

                Старостина С. А.Развиваем навыки счета. Сложение

                Гаврина С., Кутявина Н., Топоркова И., Щербинина С.Считаем сами. Сложение и вычитание. 4-5 лет

                ArrayТаблица сложения. Плакат

                [автор не указан]Таблица умножения / Таблица сложения (диск-таблица)

                Тредиаковский В. К.Новый и краткий способ к сложению российских стихов с определением до сего надлежащих званий

                Узорова О. В., Нефедова Е. А.3000 примеров по математике. 2-3 классы. Контрольные и проверочные работы по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»

                Узорова О. В., Нефедова Е. А.3000 примеров по математике. 5 класс. Повторение изученного в начальной школе. Сложение и вычитание. Умножение и деление

                Узорова О. В.3000 примеров по математике. Контрольные и проверочные работы по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000». 4 класс

                Узорова О. В., Нефедова Е. А.3000 примеров по математике. Сложение и вычитание в пределах 100. 2 — 3 классы

                Узорова О. В., Нефедова Е. А.Математика. 1 класс. Сложение и вычитание в пределах 10. 1200 примеров для вычисления

                Узорова О. В., Нефедова Е. А.Математика. 1-2 классы. Сложение и вычитание в пределах 100. 900 примеров для вычисления

                Узорова О. В., Нефедова Е. А.Математика. 2-3 классы. Сложение и вычитание в пределах 100. Более 900 примеров для вычисления

                Узорова О. В., Нефедова Е. А.Сложение и вычитание в пределах 100

                Узорова О. В., Нефедова Е. А.Тренинговая тетрадь по математике. Простые задачи на сложение и вычитание. 1 класс

                Узорова О. В., Нефедова Е. А.Тренинговая тетрадь по математике. Простые и составные задачи на сложение и вычитание. 1-2 классы

                Узорова О. В., Нефедова Е. А.Тренинговая тетрадь по математике. Таблица сложения и вычитания в пределах 20. 1-2 классы

                Узорова О.В., Нефёдова Е.А.Математика. 1 класс. 3000 примеров. Сложение и вычитание в пределах десятка

                Узорова О. В., Нефёдова Е.А.Математика. 2-3 классы. 3000 примеров. Контрольные и проверочные работы по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»

                Узорова Ольга Васильевна3000 примеров по математике. Сложение и вычитание в пределах 1000. 4 класс

                Гаврина С. Е., Кутявина Н. Л., Топоркова И. Г., Щербинина С. В.Учимся считать. Пособие для детей 5-7 лет. Состав и сравнение чисел, сложение и вычитание, решение арифметических задач

                Ушакова Т. В.Математика. 1-3 классы. Сложение и вычитание в пределах 100 (набор из 16 карточек)

                Ювалова, Е.П.Сложение готики во Франции

                Яртова Л. А.Математика для маленьких. 40 веселых задач на сложение и вычитание в стихах

                Вход на сайт

                Информация

                В нашем каталоге

                Околостуденческое

                © 2009-2021, Список Литературы