Карточки с примерами в несколько действий на автоматизацию счета в пределах 10. | Материал по математике (1 класс):
Опубликовано 05.02.2019 — 13:24 — Щепалина Наталья Юрьевна
Карточки с примерами в несколько действий на автоматизацию счета в пределах 10.
Скачать:
Предварительный просмотр:
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики и презентация по теме » Примеры в несколько действий» 1 класс Образовательная система «Перспектива»
Конспект урока математики и презентация по теме «Примеры в несколько действий» . 1 класс. Образовательная система «Перспектива» Г.В.Дорофеев, Т.Н. Миракова….
Технологическая карта по математике по теме «Решение примеров в несколько действий со скобками.» 2 класс
Тип урока: урок рефлексииФормы работы: Фронтальная, индивидуальная, парнаяТехнология системно-деятельностного подхода…
Урок в инклюзивном классе (обучающаяся с РАС, АОП вариант 8.2, рекомендовано сопровождение тьютора) Математика 1 класс. Образовательная система «Перспектива». « Математика» Г.В. Дорофеев, Т.Н.Миракова. Тема: «Примеры в несколько действий»
Данный урок разработан в соответствии с ФГОС, с инклюзией. В конспекте урока можно почерпнуть способы и приёмы работы с детьми-аутистами….
Технологическая карта урока по математике 1 класс тема «Примеры в несколько действий»
Технологическая карта урока математики в 1 классе по теме «Примеры в несколько действий».Урок общеметодологической направленности.Цели урока: учить решать выражения в несколько д. ..
Карточки с примерами в несколько действий на автоматизацию счета в пределах 10.
Карточки с примерами в несколько действий на автоматизацию счета в пределах 10….
Конспект урока по математике «Примеры в несколько действий»
Конспект урока по математике «Примеры в несколько действий». УМК «Перспектива» к учебнику Дорофеева….
Конспект урока математики на тему: «Примеры в несколько действий»
Математика 1 класс. Образовательная система «Перспектива». « Математика» Г.В. Дорофеев, Т.Н.Миракова….
Поделиться:
Конспект урока математики на тему: «Примеры в несколько действий» | Методическая разработка по математике (1 класс):
Тема: «Примеры в несколько действий»
Цели урока: учить детей решать выражения в несколько действий с помощью числового отрезка
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Планируемые результаты (целевые установки)
Предметные УУД .
- решать примеры на сложение (вычитание) в несколько действий вида 4+1+1 или 7-1-1-1 с помощью числового отрезка;
- моделировать вычисления (сложение, вычитание) в несколько действий с помощью числового отрезка;
- контролировать ход и результат вычислений.
Личностные УУД.
- способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
- осознание математических составляющих окружающего мира.
Регулятивные УУД.
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
- осваивать способы вычисления и установления взаимосвязи между предметами;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
Познавательные УУД.
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
- осмысливать математические действия;
- проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные УУД.
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи
Используемые учебники и учебные пособия: Учебник математики 1 класс, 1 часть «Математика» Г.В.Дорофеев, Т.Н. Миракова; Рабочая тетрадь по математике 1 класс, 1 ч. Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова .
Используемое оборудование: Компьютер, проектор, доска.
Раздаточный материал: модель числового отрезка, конверты с кружочками, карточки с цифрами, «домик для состава числа»
Ход урока
Этапы урока | Формируемые УУД | Деятельность учителя | Деятельность учащегося |
1. Мотивация и самоопределение к познавательной деятельности | Коммуникативные УУД, регулятивные УУД | (Слайд 1) – Ребята, готовы вы начать урок? Все ль на месте, – Но в любом деле необходимо соблюдать определенные правила: (Слайд 2) | Проверка готовности к уроку. Эмоциональный настрой и установка на продуктивную учебную деятельность. Чтение правил на слайде (читающие ученики) |
2. Актуализация знаний | Личностные УУД, коммуникативные УУД, регулятивные УУД. | 1. Устный счёт. а) Фронтальная работа (Слайд 3) 1. Работа с множествами. –Посмотрите на слайд. Что вы видите? По каким признакам можно разделить эти фигуры на множества? Сколько всего множеств получится? Из чего состоят множества? (Слайд 4) 2. Прямой и обратный счёт до 10. — Посмотрите на первый ряд чисел. Найдите и назовите числа по порядку, начиная с самого маленького. -А теперь посмотрите на второй ряд чисел и назовите по порядку, начиная с самого большого. (Слайд 5) 3. Посчитайте поцепочке.
(Слайд 6) 4. Каких элементов не хватает на рисунке? б) Работа с числовым отрезком. (Слайд 7) — Ребята, знакома ли вам эта фигура на слайде? — Как называется такой отрезок — А что с его помощью можно делать? (Слайд 8) — Прочитайте выражение. — С помощью числового отрезка найдите значение этого выражения. — Что значит прибавить один? (Слайд 9) — Прочитайте следующее выражение. — С помощью числового отрезка найдите его значение. — Что значит прибавить один? (Слайд 10)
— А теперь выполним задания на вычитание. Прочитайте выражение. — С помощью числового отрезка найдите значение этого выражения. — Что значит вычесть 1? (Слайд 11)
— Прочитайте новое выражение. — С помощью числового отрезка найдите его значение. — Что значит вычесть 1? | Геометрические фигуры. По форме, по цвету, по размеру. Три. Из элементов. Высказывания предположений, актуализация опыта. Осмысление собственного опыта. — Круга, прямоуголдьника и треугольника. — Это отрезок. — Числовой отрезок. — Можно сравнивать числа, складывать их и вычитать 2+1 — От числа 2 делаем один шаг вправо и получаем число 3. Значит, 2+1=3 — Получить следующее число 4+1 — От числа 4 делаем один шаг вправо и получаем число 5. Значит, 4+1=5 — Получить следующее число 2-1 -От числа 2 делаем один шаг влево и получаем число 1. Значит, 2-1=1 — Получить предыдущее число. 4-1 -От числа 4 делаем один шаг влево и получаем число 3. Значит, 4-1=3 — Получить предыдущее число. |
3. Постановка учебной задачи. Формулировка темы и целей урока. Постановка проблемы. | Регулятивные УУД, личностные УУД. | (Слайд 12) — Прочитайте выражения на следующем слайде. -Что интересного заметили? — Как вы думаете, какова будет тема нашего урока? — А чему мы должны научиться? (цель) -Правильно, тема нашего урока «Примеры в несколько действий» . И мы будем учиться их решать. — Ребята, а как вы думаете, с помощью числового отрезка можно найти ответ у таких длинных примеров?
— Возьмите модель числового ряда и попробуйте это сделать. Работаем в парах. (Слайд 13) Кто готов сосчитать первый пример? – Сколько шагов мы сделали вправо? (Слайд 14) — Сосчитайте теперь пример на вычитание 3-1-1. -Сколько шагов сделали влево и какое число получили?
— Удобно ли вам было находить ответ при помощи числового отрезка? — А сколько действий выполнили? | 2+1+1 -Состоят из двух действий. Формулируют тему урока -Примеры в несколько действий. — Решать такие примеры. Дети работаю с моделями числового отрезка в парах. Учащиеся устанавливают, что выражение в несколько действий можно складывать и вычитать при помощи числового отрезка. -Два шага с остановкой -Два шага с остановкой -Да. -Два |
4. «Открытие» новых знаний детьми | Познавательные УДД, личностные УУД, коммуникативные УУД, регулятивные УУД. | (Слайд 15) — А можно ли эти самые примеры решить быстрее? — Сколько всего вы прибавляли к числу 2? — А будет быстрее, если мы не будем делать остановку, а сразу сделаем два шага вправо? (Слайд 16) — А если мы так же выполним вычитание? Сколько всего мы вычитали из трёх? (2) — Какой вывод можно сделать? Вывод: складывать и вычитать можно разными способами. | Два Учащиеся устанавливают, что выражение в несколько действий можно складывать и вычитать разными способами.
|
5. Физкультминутка | Личностные УУД, коммуникативные УУД. | (Слайд 17 -20 )
Сколько точек в этом круге, столько раз поднимем руки? Сколько елочек зеленых, столько сделаем поклонов? Сколько здесь кружков, столько сделаем прыжков? Дружно звездочки считаем, столько вместе присядем. | |
6. Первичное закрепление. | РегулятивныеУУД, коммуникативные УУД, личностные УУД. | (Слад 21) 1. Работа по учебнику с. 98-99 а) № 1, с.98 решите примеры в несколько действий б) № 3,с 98 составить примеры по рисункам и ответить на вопросы: -Сколько всего прибавили? — Сколько всего вычли? 2. Составление и решение задачи (Слад 22) Три снегиря на ветках сидели, Три снегиря ещё прилетели. Наш снеговик сосчитал снегирей. Сколько всех птичек? Ответь поскорей! — Как запишем решение задачи? — Как будем присчитывать (Слад 23) 3. Работа в тетради с. 84 – 85 а) № 1, 84 выполнить вычисления с помощью числового отрезка, записать нужные числа в окошечки. б) № 2, с.84 составить по рисункам примеры и решить их. | Высказывания предположений, систематизация знаний. Работа с моделями числового отрезка, отработка навыков складывания и вычитания разными способами |
7. Работа над пройденным материалом | Познавательные УДД, личностные УУД, коммуникативные УУД, регулятивные УУД. | ( Слайд 24,25,26) 1.Повторение состава чисел 3,4,5 Расселить «жильцов» в домик ( Слайд 27) 2. № 4 , с.85 в тетради состав числа 8 ( Слайд 28) 3. Игра на внимание «Найди 10 отличий» | Работа у доски Работа в тетрадях |
8. Рефлексия | РегулятивныеУУД, коммуникативные УУД, личностные УУД. | Ребята, я раздала вам на парты конверты, в которых находятся разноцветные кружочки, достаньте их и распределите между собой. — Как вы их распределили? — Какие цвета каждому из вас достались? ( Слайд 29) — Я предлагаю оценить свою работу на уроке. Зелёный кружок означает, что вам урок понравился, вы всё поняли и у вас всё получилось. Жёлтый кружок – если вы ещё не до конца поняли материал урока Красный кружок – что вы ничего не поняли на урок | Работают с конвертиками, распределение кружков. Выбор цветного кружка и оценивание урока. |
Классы и объекты Python (с примерами)
В этом уроке мы узнаем о классах и объектах Python с помощью примеров.
В прошлом уроке мы узнали об ООП Python. Мы знаем, что Python также поддерживает концепцию объектов и классов.
Объект — это просто набор данных (переменных) и методов (функций). Точно так же класс является планом для этого объекта.
Прежде чем мы узнаем об объектах, давайте сначала узнаем о классах в Python.
Классы Python
Класс рассматривается как план объектов. Мы можем думать о классе как о эскизе (прототипе) дома. В нем указаны все подробности об этажах, дверях, окнах и т. д. На основе этих описаний мы строим дом. Дом – это объект.
Поскольку по одному и тому же описанию можно построить множество домов, мы можем создать множество объектов из класса.
Определить класс Python
Мы используем ключевое слово class
для создания класса в Python. Например,
класс ClassName: # определение класса
Здесь мы создали класс с именем ClassName
.
Давайте посмотрим пример,
класс Велосипед: имя = "" gear = 0
Здесь
-
Велосипед
— имя класса -
name/gear
— переменные внутри класса со значениями по умолчанию""
и 0 соответственно.
Примечание : переменные внутри класса называются атрибутами.
Объекты Python
Объект называется экземпляром класса.
Bike
— это класс, тогда мы можем создать такие объекты, как bike1
, bike2
и т. д. из класса.Вот синтаксис для создания объекта.
objectName = ClassName()
Рассмотрим пример,
# создать класс класс Байк: имя = "" шестерня = 0 # создать объекты класса bike1 = Bike()
Здесь bike1
является объектом класса. Теперь мы можем использовать этот объект для доступа к атрибутам класса.
Атрибуты класса доступа с использованием объектов
Мы используем .
для доступа к атрибутам класса. Например,
# изменить атрибут имени bike1.name = "Горный велосипед" # доступ к атрибуту шестеренки bike1.gear
Здесь мы использовали bike1.name
и bike1.gear
для изменения и доступа к значению name и шестерня атрибут соответственно.
Пример 1: класс и объекты Python
# определить класс класс Байк: имя = "" шестерня = 0 # создать объект класса велосипед1 = велосипед() # получить доступ к атрибутам и присвоить новые значения велосипед1. шестерня = 11 bike1.name = "Горный велосипед" print(f"Name: {bike1.name}, Gears: {bike1.gear} ")
Вывод
Название: Mountain Bike, Gears: 11
В приведенном выше примере мы определили класс с именем 9.0021 Велосипед с двумя атрибутами: имя и снаряжение .
Мы также создали объект bike1
класса Bike
.
Наконец, мы получили доступ и изменили атрибуты объекта с помощью . Обозначение
.
Создание нескольких объектов класса Python
Мы также можем создать несколько объектов из одного класса. Например,
# определить класс класс Сотрудник: # определить атрибут идентификатор_сотрудника = 0 # создаем два объекта класса Employee Сотрудник1 = Сотрудник() Сотрудник2 = Сотрудник() # доступ к атрибутам с помощью employee1 сотрудник1.employeeID = 1001 print(f"Идентификатор сотрудника: {employee1.employeeID}") # доступ к атрибутам с помощью employee2 Сотрудник2.employeeID = 1002 print(f"ID сотрудника: {employee2.employeeID}")
Выход
Идентификатор сотрудника: 1001 Идентификатор сотрудника: 1002
В приведенном выше примере мы создали два объекта Employee1 и Employee2 класса Employee .
Методы Python
Мы также можем определить функцию внутри класса Python. Функция Python, определенная внутри класса, называется методом.
Давайте посмотрим пример,
# создаем класс класс: длина = 0,0 ширина = 0,0 # метод вычисления площади def calculate_area (я): print("Площадь комнаты =", self.length * self.breadth) # создать объект класса Room Study_room = Комната() # присваиваем значения всем атрибутам Study_room.length = 42,5 Study_room.breadth = 30,8 # метод доступа внутри класса Study_room.calculate_area()
Выход
Площадь комнаты = 1309,0
В приведенном выше примере мы создали класс с именем Комната с:
- Атрибутами : длина и ширина 222
- Метод :
calculate_area()
Здесь мы создали объект с именем Study_room
из класса Room
. Затем мы использовали объект для присвоения значений атрибутам: длина и ширина .
Обратите внимание, что мы также использовали объект для вызова метода внутри класса,
Study_room.calculate_area()
Здесь мы использовали .
для вызова метода. Наконец, оператор внутри метода выполняется.
Конструкторы Python
Ранее мы присвоили значение по умолчанию атрибуту класса,
class Bike: имя = "" ... # создать объект велосипед1 = велосипед()
Однако мы также можем инициализировать значения с помощью конструкторов. Например,
класс Велосипед: # функция-конструктор def __init__(я, имя = ""): self.name = имя bike1 = Bike()
Здесь __init__()
— это функция-конструктор, которая вызывается всякий раз, когда создается экземпляр нового объекта этого класса.
Приведенный выше конструктор инициализирует значение атрибута имени . Мы использовали self.name
для обозначения имя атрибут объекта bike1
.
Если мы используем конструктор для инициализации значений внутри класса, нам нужно передать соответствующее значение во время создания объекта класса.
bike1 = Bike("Горный велосипед")
Здесь "Горный велосипед"
передается параметру name __init__()
.
Руководство по даче четких инструкций учащимся (которым они действительно будут следовать)
Учителя иногда с удивлением обнаруживают, насколько сильно четкие инструкции учащимся могут повлиять на их успехи в классе. Получив эффективные указания, учащиеся могут более эффективно взаимодействовать с материалом и, в конечном итоге, получить более продуктивный опыт.
Учителя могут предпринять несколько шагов, чтобы убедиться, что их ученики понимают инструкции и могут легко выполнять задания.
1. Используйте ясный и точный языкТридцать три года назад Чилкоут и Шталь написали окончательную основу для предоставления четких указаний. Они посоветовали использовать короткие, полные предложения и точные, конкретные термины, чтобы учащиеся могли понять, что от них ожидается. Они также предложили использовать существительные вместо местоимений — особенно при обучении младших школьников — и избегать расплывчатых терминов, таких как «некоторые», «несколько» или «пара».
Дополнительная литература: «Как сделать» для начинающих учителей.
Учителя также должны четко сформулировать ожидания от задания или задачи. Объяснение учащимся того, что они должны делать, как они должны это делать и к какому сроку они должны это сделать, может помочь им понять и следовать вашим указаниям. Предоставление строгой и подробной рубрики вместе с заданием также может сделать работу как учителя, так и ученика более ясной и легкой.
2. Повторите ваши указанияМы предполагаем, что наши ученики слушают, когда мы говорим, но любой, кто преподает более пяти минут, знает, что это не всегда так. Учитель может давать указания и обнаруживать, что их ученики не обращают внимания или что ученики понимают инструкции только наполовину. Быстрый осмотр комнаты, некоторое перенаправление и некоторое повторение могут гарантировать, что каждый ученик сосредоточится и поймет, что ему нужно делать. Я часто пишу инструкции к заданиям на доске, в листе заданий и на нашей компьютерной платформе, чтобы студенты могли обращаться к ним во время работы.
3. Объясните цель заданияКогда вы объясните учащимся, почему их просят выполнить задание, они смогут больше оценить полученный опыт. Связь задачи с имеющимися у учащихся знаниями, предыдущими уроками или пройденным материалом поможет учащимся чувствовать себя более уверенно при выполнении задачи.
4. Убедитесь, что ваши ученики понимаютПосле того, как вы дадите им указания, попросите ваших учеников повторить или перефразировать то, что от них ожидается. Задайте им конкретные вопросы о требованиях. Уточните все непонятные моменты. Предоставьте учащимся обратную связь, которая поможет им понять и выполнить задание.
5. Используйте соответствующий тонДело не только в том, что вы говорите; это также, как вы это говорите. Не кричи, не бормочи и не осуждай. Убедитесь, что темп подачи информации соответствует уровню обучения и способностям. Не спешите и не двигайтесь слишком медленно. Часто делайте паузы, чтобы дать учащимся время переварить информацию.
6. Опишите особенностиЕсли для задания требуются специальные материалы или определенный формат, обязательно сообщите об этом учащимся. В моем классе, например, на каждый вопрос нужно отвечать полным предложением, а ответов в одно предложение обычно недостаточно, чтобы ответить на вопрос. Создание и четкое объяснение таких особенностей настраивает ваших учеников на успех.
7. Приведите примерыВ 1965 году (но я помню это, как будто это было вчера) мой учитель первого класса попросил нас создать буклет с алфавитом. Я был в восторге от задания и усердно работал над ним каждый день в течение недели. После того, как я сдал его, я понял, что многие из студентов сделали искусные обложки для своих буклетов. Поскольку у меня не было примера для отражения, я не включил обложку, и моя гордость за свою работу быстро угасла.
То, что я помню этот урок почти 55 лет спустя, подчеркивает важность использования примеров при даче инструкций. Как преподаватель сегодня, я почти всегда предоставляю своим ученикам примеры выдающихся работ прошлых лет, и в результате ученики четко понимают мои ожидания. Это также помогло мне наладить отношения с моими учениками.
8. Разбивайте задачи на управляемые частиЕсли задание большое или многогранное, разбейте его на более мелкие задачи, особенно если вы обучаете младших школьников, которые не могут справиться с длинным списком указаний. Разбивка заданий на выполнимые задачи может помочь учащимся чувствовать себя более уверенно в своей работе.
Дополнительная литература: 5 действенных стратегий активного слушания
Четкие инструкции для учащихся помогут им полностью понять, что им нужно делать, чтобы добиться успеха в классе.