Примеры умножения на 4 класс: Примеры на умножение для 4 класса – Практические задания – Развитие ребенка

Урок по математике в 4 классе «Умножение многозначных чисел»

(«Открытие» детьми нового знания.)

Задача урока: Познакомиться с приёмом письменного умножения на любое многозначное число.

I Организационный момент (Настроить учащихся на непростую работу).

Сегодня на уроке вам предстоит сделать открытие нового знания.

II Математическая разминка

      1. Задание 1.Вырази в более крупных единицах (Слайд 2)

    42000 см =… м

    42000 см2 = … дм2

    42000 кг = … ц

    42000 мин = … ч.

    Один ученик у доски получает задание начертить таблицу единиц массы.

        1. Блиц-турнир. Считаем быстро в уме, на карточке отмечаем правильный ответ. (Слайд 3)

      8 . 5

      420 : 6

      58

      60

      32

      24

      2

      40

      6

      10

      400

      72

      70

      310

      8

      90

      640

      15

      225

      5

      635

      86

      15 . 2 + 14 . 3

      100 : ( 80 – 60 )

      120 : 2

      80 . 8

      ( 9 + 7 ) . 2

      65 + ( 110 + 80 ) . 3

      — Проверим свою работу. (Слайд 4)

      — Кто уже получил первую 5?

      III. Самоопределение к деятельности

      — Посмотрите на примеры и сравните их. (Слайд 5)

      4251 • 6

      4251 • 62

      4251 • 623

      1. • 6231

      — Чем они похожи и чем отличаются? (Все выражения на умножение. Первый множитель одинаковый, второй множитель в первом выражении — однозначное число, во втором — двузначное, в третьем — трехзначное число, в четвёртом четырёхзначное.)

      — Каким одним словом можно заменить слова: однозначное, двузначное, трёхзначное, четырёхзначное? (многозначное)

      — Сформулируйте тему урока (Умножение на многозначное число. )

      — В соответствии с темой назовите задачу урока? (Познакомиться с приемом письменного умножения на многозначное число.) (Слайд 6)

      IV.Открытие нового знания.

      Какие из этих примеров вы решите легко? (Первый и второй.) (Слайд 7)

      — Выполните умножение.

      (Два ученика работают у доски.)

      ; — Чем отличается решение второго примера от решения первого примера? (Во втором примере два неполных произведения.)

      — Где вы начинали записывать второе неполное произведение? (Под десятками.)

      — Как вы думаете, сколько неполных произведений будет в третьем примере? (Три.)

      — Где нужно начинать записывать третье неполное произведение? (Под сотнями.)

      — А в четвёртом?

      — Где нужно начинать записывать четвёртое неполное произведение?

      — Кто хочет попробовать решить 4 пример у доски?

      (Желающий ученик выходит к доске и объясняет, как выполнить умножение. Остальные работают в тетрадях.)

      — Кто понял алгоритм умножения на любое многозначное число?

      Вывод: Чтобы умножить любое число на многозначное, надо это число умножить последовательно на единицы, десятки, сотни и т.д., а затем полученные про­изведения сложить. (Слайд 8)

      1. Первичное закрепление полученного знания.

      -1) Посмотрите, как выполнили умножение на с. 48. (Слайд 9)

      — Прочитайте пример. Расскажите, как получили каждое неполное произведение и назовите их.

      — На сколько разрядов влево сдвинули второе неполное произведение? (На один разряд.)

      — На сколько разрядов влево сдвинули третье неполное произведение? (На два разряда.)

      2) №182 (с. 48). (Слайд 10)

      (Выполним несколько примеров из № 182 1) — коллективно, с комментированием у доски)


      Проверка, самооценка. )

      1. Повторение изученного материала

      Вспомним задачи на движение. Какие величины мы рассматриваем при решении этих задач? (расстояние, скорость, время) Запишите формулы нахождения расстояния, скорости, времени.

      — Найдите с какой скоростью могут двигаться данные объекты? Соедините картинку со значением скорости. (Слайд 12)

      Работа по учебнику №183 (с. 48).

      — Прочитайте задачу. Рассмотрите чертеж в учебнике. (Слайд 13, 14)

      — Что известно в задаче? Как двигались поезда? (В противоположных направлениях.)

      — Что можно найти, зная скорости поездов? (Общую скорость, или скорость удаления.)

      — Что такое скорость удаления? (расстояние, на которое удаляются движущиеся объекты за единицу времени?)

      :— Как узнать расстояние, пройденное двумя поездами за 6 ч?

      — Какое дополнительное условие есть в задаче? (Города, из которых вышли поезда, находились на расстоянии 175 км. )

      — Как узнать общее расстояние между поездами? (Сложить расстояние, пройденное поездами, и расстояние между городами.)

      — Запишите решение задачи самостоятельно.

      (Один ученик работает на откидной доске. Проверка, самооценка.)

      Решение

      50 + 75 = 125 (км/ч) — скорость удаления;

      125 • 6 = 750 (км) — расстояние, которое прошли поезда;

      750 + 275 = 1025 (км).

      Ответ: через 6 ч поезда будут на расстоянии 1025 км друг от друга.

      VII. Рефлексия

      2. Самостоятельная работа № 182 (2)

      (Самостоятельное выполнение задания «Проверь себя»

      Самопроверка по образцу.) (Слайд 15)

      Ответы: 190893 175812

      ——-Оцените свою работу на уроке.

      1. Подведение итогов урока (Слайд 16)

      • Какое открытие мы совершили на уроке?

      • Повторите алгоритм умножения на многозначное число.

      • Какие виды задач мы решали?

      • Какое задание вам больше всего запомнилось?

      VIII.Домашнее задание (Слайд 17)

      Учебник: № 186, 187 с. 49. Можете самостоятельно придумать и решить пример на умножение на многозначное число.

      4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 92

      Числа от 1 до 1000


      Итоговое повторение всего изученного
      Арифметические действия
      Умножение и деление
      Ответы к стр. 92

      1. В каком случае сложение можно заменить умножением? Покажи на примерах.

      Умножением можно заменить сумму одинаковых слагаемых, например:
      4 + 4 + 4 = 4 • 3 = 12
      5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 = 5 • 6 = 30

      2. Какими знаками обозначаются умножение и деление и как называются выражения, в которых числа соединены знаком умножения? знаком деления?

      Знак умножения: точка — •, знак деления: двоеточие — :.
      25 • 4 — произведение, 60 : 5 — частное.

      3. Покажи, как умножение можно заменить сложением.
      7 • 3     38 • 4     156 • 2     9 • 6

      7 • 3 = 7 + 7 + 7 = 21
      38 • 4 = 38 + 38 + 38 + 38 = 152
      156 • 2 = 156 + 156 = 312
      9 • 6 = 9 + 9 + 9 + 9 + 9 + 9 = 54

      4. Вставь знак >, < или = так, чтобы получилось верное равенство или неравенство.
      37 • 4 + 5 Ο 37 • 5     68 • 7 Ο 68 • 7 + 68     7 • 9 Ο 7 • 10 – 7

      37 • 4 + 5 < 37 • 5
      68 • 7 < 68 • 7 + 68
      7 • 9 = 7 • 10 – 7

      5. Как называются при умножении и делении данные числа и число, которое получается в результате выполнения действия?

      6 (первый множитель) • 5 (второй множитель) = 30 (произведение)
      30 (делимое) : 6 (делитель) = 5 (частное)

      6. Прочитай, используя различные словесные формулировки, следующие равенства:
      18 • 3 = 54     128 : 4 = 32

      18 • 3 = 54
      1) 18 умножить на 3 равно 54.
      2) Произведение 18 и 3 равно 54.
      3) Первый множитель 18, второй 3, произведение 54.
      4) Если 18 умножить на 3, то получится 54.

      128 : 4 = 32
      1) 128 разделить на 4 равно 54.
      2) Частное 128 и 4 равно 32.
      3) Делимое 128, делитель 4, частное 32.
      4) Если 128 разделить на 4, то получится 32.

      7. Составь и реши задачи на умножение и деление, используя слова: «Купили … вещей по цене … р.», «Сколько раз по … содержится в …?», «Сколько получится в каждой части, если … разделить на … равных частей?», «… больше в … раз», «… меньше в … раз», «Во сколько раз … больше, чем …?», «… в … раз меньше, чем …».


      1) Купили 5 вещей по цене 30 р. Какова стоимость купленных вещей?
      30 • 5 = 150 (р.)
      О т в е т: стоимость 300 р.

      2) Сколько раз по 5 содержится в 40?
      40 : 5 = 8 (р.)
      О т в е т: 8 раз.

      3) Сколько получится в каждой части, если 50 разделить на 5 равных частей?
      50 : 5 = 10
      О т в е т: 10.

      4) В первом шкафу было 20 книг, во втором в 3 раз больше. Сколько книг было во втором шкафу?
      20 • 3 = 60 (к.)
      О т в е т: 60 книг.

      5) Грибники собрали 5 кг рыжиков, а белых грибов в 5 раз меньше. Сколько собрали белых грибов?
      5 : 5 = 1 (кг)
      О т в е т: 1 кг.

      6) Во сколько раз 60 больше, чем 10?
      60 : 10 = 6 (р.)
      О т в е т: в 6 раз.

      7) Задуманное число в 10 раз меньше, чем 300. Найдите задуманное число.
      300 : 10 = 30
      О т в е т: 30.

      8. Что получится, если: 1) произведение двух чисел разделить на один из множителей; 2) умножить делитель на частное; 3) разделить делимое на частное?

      1) Получится другой множитель.
      2) Получится делимое.
      3) Получится делитель.

      9. 1) Объясни два способа проверки умножения и деления.
      14 • 6 = 84   Проверка:  I   98 : 7 = 14    Проверка:
                          84 : 6 = 14   I                        14 • 7 = 98
                          84 : 14 = 6   I                         98 : 14 = 7
      2) Вычисли и сделай проверку.
      356 • 8     45360: 9

      1) Чтобы проверить результат умножения, нужно произведение разделить на один из множителей. Чтобы проверить деление, можно частное умножить на делитель или делимое разделить на частное.
      2) 356 • 8 = 2848   Проверка:
                                    2848 : 356 = 8
                                    2848 : 8 = 356

      45360 : 9 = 5040    Проверка:
                                    5040 • 9 = 45360
                                    45360 : 5040 = 9


      ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
      РЕБУС

      9 • 7 = 63
      9 • 3 = 27
      9 • 8 = 72
      8 • 3 = 24
      (8 • 8 = 64)
      7 • 3 = 21
      6 • 5 = 30
      4 • 7 = 28

      ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

      Математика. 4 класс

      рабочих листов по умножению для 4 класса | PDF-файлы для бесплатной печати

      Вы ищете простые решения вопроса как научить умножению ? Если у вас есть 4-классник, эти рабочих листа умножения для 4 класса помогут вашему ученику быстро освоить таблицу умножения!

      Поскольку 3-й класс обычно является временем, когда дети знакомятся с таблицей умножения, большинство 4-классников все еще находятся в начале своего пути к изучению умножения. Это может быть непростой задачей, но с помощью хороших рабочих листов и практики они скоро справятся с таблицами.

      Одним из ключей к успеху является регулярное использование ребенком таблицы умножения. Хороший способ сделать это — использовать рабочие листы по умножению для 4 класса. Их можно легко найти в Интернете или во многих образовательных магазинах.

      При поиске рабочих листов по умножению для 4 класса важно найти те, которые соответствуют уровню вашего ребенка. Для этой возрастной группы существует несколько различных типов рабочих листов по умножению.

      Некоторые из них просто листы для упражнений и упражнений, в то время как другие более веселые и интересные.

      Лучшие наборы (например, тот, который вы можете бесплатно загрузить в конце этой статьи) включают рабочие листы, которые предназначены как для развлечения, так и для ежедневных тренировок.

      Эта статья может содержать партнерские ссылки. Пожалуйста, ознакомьтесь с моей политикой раскрытия информации для получения более подробной информации.

      Удобная навигация

      Лучший способ увлечь детей изучением математики — это развлечь их. А забавных рабочих листа умножения — хороший способ предоставить вашим детям приятную практику таблицы умножения.

      Бесплатный комплект рабочих листов таблицы умножения для 4-го класса (который вы можете взять внизу этой статьи) включает не менее четырех забавных рабочих листов по умножению. Эти рабочие листы содержат некоторые из более высоких таблиц умножения (9, 11 и 12) в веселой и увлекательной форме — ваш ребенок должен решить задачи, чтобы найти скрытые картинки!

      Эти скрытые страницы для умножения картинок привносят немного красок и загадочности в повседневную практику работы с таблицей умножения, а это значит, что они обязательно понравятся вашим детям, даже если они обычно боятся листов с таблицей умножения.

      Рабочие листы по умножению трех цифр для 4 класса

      Одной из отличительных черт рабочего листа по умножению для 4-х классов является появление задач на умножение трех цифр. Дети в 4-м классе учатся умножать более длинные цифры и переносить числа в поисках произведения.

      Хороший рабочий лист по умножению для 4-го класса будет включать, например, задачи с таблицей умножения, такие как 427 x 4 и 198 x 7.

      Учащиеся не увидят задачи на умножение 2-значного на 2-значное число ближе к 5-му классу, что дает им достаточно времени для освоения этих промежуточных математических навыков.

      Если вы ищете бесплатные PDF-файлы с рабочими листами по умножению, в которых есть математические задачи для 4-го класса, вам определенно стоит ознакомиться с представленным ниже набором рабочих листов для 4-го класса.

      Получите бесплатные рабочие листы по умножению для 4-го класса

      Готовы ли вы дать своему 4-класснику целевую математическую практику?

      Комплект рабочих листов для 4-х классов включает 10 рабочих листов, специально предназначенных для 4-го класса.

      Во-первых, вы получите четыре забавных рабочих листа по умножению. Эти забавные рабочие листы содержат скрытые картинки, которые ваш ребенок должен расшифровать, решая задачи с таблицей умножения.

      Потому что что может быть веселее, чем умножение цветов на числовой лист?

      Остальные шесть рабочих листов в этом наборе рабочих листов для 4-го класса содержат практические листы, которые включают задачи на умножение 2 и 3 цифр.

      Дайте вашему ребенку необходимую практику с помощью этого бесплатного комплекта листов с таблицей умножения!

      Получите рабочие листы по умножению для 4 класса прямо сейчас!

      Дополнительные материалы по умножению для 4 класса

      Вы все еще ищете ресурсы для умножения для четвероклассников?

      У меня есть много вариантов для вас!

      • Бесплатные листы умножения
      • Книги по умножению на Amazon
      • Таблица умножения
      • Колесо умножения
      • Таймс Сказки
      • Рабочие листы упражнений на умножение
      • Рабочие листы на умножение Валентина

      У вас есть еще один отличный ресурс для практики умножения в 4-м классе? Мы будем рады услышать ваши идеи! Комментируйте и делитесь ниже!!

      Нравится то, что вы видите? Расскажи своим друзьям!

      Математика 4 класса: многозначное умножение

      • Описание
      • Отзывы (0)

      Я так рада поделиться с вами материалами по математике для 4-го класса! Я сотрудничаю со своей сестрой Анной Агилар , которая последние 15 лет преподает математику в 4-7 классах! Она гуру математики, поэтому я знаю, что вам понравятся эти занятия, которые мы создали вместе!

      Все действия  НЕТ ПОДГОТОВКИ ! И некоторые из них можно использовать ЦИФРОВО через компьютер/проектор учителя ИЛИ на устройствах ваших учеников . Добавьте эти упражнения в свой основной учебный план по математике, используйте их в небольших группах или дополните групповые занятия! Это не ежедневные планы уроков, а набор действий, которые можно просто разместить в вашем математическом блоке и единице стоимости места.

      Здесь рассматриваются навыки:
      Умножение 2 на 2 цифры, Умножение 3 и 4 цифр на 1 цифру, Одношаговые задачи на умножение, Многошаговые задачи, Умножение с площадной моделью, Умножение слов с ленточными диаграммами

      Математические TEKS для этого раздела: Стандарты для этого модуля:

      Умножение с площадными моделями Interactive Notebooks : 8 задач, 4 записи в интерактивной тетради с примерами
      –  Карманный блокнот с многозначным умножением:  Учащиеся составляют свои карманные тетради, решают свои задачи на многозначное умножение и сортируют на основе того, является ли произведение больше или меньше 2500 с ключом ответа
      –  Загадка на многозначное умножение:  Учащиеся решают уравнения на умножение, чтобы решить загадку, ключ ответа
      –  Словесные задачи на умножение в один шаг:  Учащиеся должны решить 10 словесных задач. Это можно сделать как SCOOT или за их столами. Есть лист для записи и ключ для ответов.
      –  Сопоставление словесных задач на умножение в один шаг:  Есть 2 набора интерактивных задач для тетради: учащиеся решают 5 задачек на слова, показывают свою работу и сопоставляют правильный ответ
      –  Словесные задачи на многошаговое умножение:  словесные задачи, которые нужно решить в несколько шагов. Это можно сделать как SCOOT или за столами. Есть лист для записи и ключ для ответов.
      –  Словесная задача на умножение SCOOT:  Учащиеся должны решить 12 текстовых задач. Это можно сделать как SCOOT или за столами. Есть лист для записи и ключ для ответов.
      –  Интерактивные тетради Ленточные диаграммы:  Есть 8 задач и 4 записи в интерактивной тетради. Учащиеся демонстрируют свою работу с помощью ленточных диаграмм.
      –  Мы можем умножать, чтобы найти продукты PowerPoint:  20 слайдов, лист для записи, ключ ответа
      –  Умножение 2 цифр x 2 цифры 123 Show Me PowerPoint:  10 слайдов, лист для записи, ключ ответа
      –  Создание моделей площадей PowerPoint : 18 слайдов, лист для записи, ключ ответа
      –  4-значное x 1-значное умножение PowerPoint : 10 слайдов, лист для записи, ключ ответа
      –  Ключи для ответов Листы для записи включены для большинства заданий (с различными версиями)

      ** ВСЕ презентации PowerPoint можно сохранить на Google Диске, чтобы ваши учащиеся могли иметь к ним доступ на своих устройствах.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *