Примеры со скобками 3 класс с умножением и делением: 3 класс, порядок выполнения действий, скобки

Содержание

Страница 21 — ГДЗ Математика 3 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 1

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 3 класс
  4. Математика
  5. Моро, Бантова. Учебник
  6. Умножение и деление
  7. Страница 21. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Умножение и деление

Вопрос

Используя рисунок, вспомни таблицу умножения и деления с числом 3.

Ответ

Вопрос

1. Составь примеры по образцу:

3 • 2 = 62 • 3 = 66 : 3 = 26 : 2 = 3

Ответ

Вопрос

2. 1) Делимое 18, делитель 2. Найди частное.

    2) Найди частное чисел 10 и 5.

    3) Узнай, сколько раз по 3 содержится в 15.

    4) Узнай, сколько раз по 10 содержится в 90.

Ответ

Вопрос

3. Реши уравнения, подбирая значения х.

24 + х = 25 18 : х = 3 7 • х = 14

Ответ

Вопрос

4. Из 6 м ткани сшили 2 одинаковых пальто. Сколько ткани пошло на одно пальто? Сколько ткани пойдёт на 10 таких пальто?

Ответ

Вопрос

5. 12 л молока разлили в банки, по 2 л в каж­дую. Сколько понадобилось банок? Сколько понадобится трёхлитровых банок, чтобы разлить 12 л молока?

Ответ

Вопрос

6. Найди периметр каждого многоугольника.

Ответ

Вопрос

7.

2 • 3 • 10 — 60(17 + 43) : 101 • (35 + 8)
5 • 2 • 3 + 7090 : (69 — 59)0 • (24 — 8)
2 • 4 • 10 — 10(84 + 16) : 10(29 — 28) • 6

Ответ

Вопрос

8. Вычисли и сделай проверку.

15 + 7693 — 38 47 + 2971 — 56

Ответ

Вопрос

Какое число следующее?

Ответ

Вопрос

Вычисли:

3 • 8     21 : 7     18 : 3     (14 + 13) : 9

Ответ

Вернуться к содержанию учебника


Интерактивные уроки и тесты / УчусьСам

 

Сложение с переходом через 10.
Решаем примеры. Базовый уровень. Урок + Тест

02.05.2020

1 класс, Математика

Сложение с переходом через десяток. Решаем примеры. Базовый уровень. Урок + Тест

Задачи на деление. Базовый уровень. Урок + Тест

01.05.2020

2 класс, Математика

Задачи на деление. Базовый уровень. Урок + Тест

Уравнения. Находим неизвестное уменьшаемое. Решаем примеры. Базовый уровень. Урок + Тест

30.04.2020

3 класс, Математика

Уравнения. Находим неизвестное уменьшаемое. Базовый уровень. Урок + Тест

Деление с остатком многозначных чисел. Примеры. Базовый уровень. Урок + Тест

29.04.2020

4 класс, Математика

Деление с остатком многозначных чисел. Базовый уровень. Урок + Тест

Звонкие и глухие согласные звуки. Урок + Тест

28. 04.2020

1 класс, Русский язык

Звонкие и глухие согласные звуки. Урок + Тест

Слог. Деление на слоги. Перенос слов. Интерактивный урок

27.04.2020

2 класс, Русский язык

Слог. Деление на слоги. Перенос слов. Интерактивный урок

Правописание слов с непроизносимой согласной. Урок + Тест

26.04.2020

3 класс, Русский язык

Правописание слов с непроизносимой согласной. Урок + Тест

Спряжение глаголов. Безударные окончания глаголов. Урок + Тест

25.04.2020

4 класс, Русский язык

Спряжение глаголов. Безударные окончания глаголов. Урок + Тест

1 класс. Тесты. Все основные темы. Курс по русскому языку

24.04.2020

1 класс, Русский язык

1 класс. Тесты. Все основные темы. Курс по русскому языку

2 класс.
Тесты. Все основные темы. Курс по русскому языку

24.04.2020

2 класс, Русский язык

2 класс. Тесты. Все основные темы. Курс по русскому языку

3 класс. Тесты. Все основные темы. Курс по русскому языку

24.04.2020

3 класс, Русский язык

3 класс. Тесты. Все основные темы. Курс по русскому языку

4 класс. Тесты. Все основные темы. Курс по русскому языку

24.04.2020

4 класс, Русский язык

4 класс. Тесты. Все основные темы. Курс по русскому языку

1 класс. Тесты. Все основные темы. Учимся решать примеры. Базовый уровень

23.04.2020

1 класс, Математика

1 класс. Тесты. Все основные темы. Учимся решать примеры. Базовый уровень

2 класс. Тесты. Все основные темы. Учимся решать примеры. Базовый уровень

22. 04.2020

2 класс, Математика

2 класс. Тесты. Все основные темы. Учимся решать примеры. Базовый уровень

3 класс. Тесты. Все основные темы. Учимся решать примеры. Базовый уровень

22.04.2020

3 класс, Математика

3 класс. Тесты. Все основные темы. Учимся решать примеры. Базовый уровень

4 класс. Тесты. Все основные темы. Учимся решать примеры. Базовый уровень

22.04.2020

4 класс, Математика

4 класс. Тесты. Все основные темы. Учимся решать примеры. Базовый уровень

3 класс. Тесты. Все основные темы. Учимся решать задачи. Базовый уровень

22.04.2020

3 класс, Математика

3 класс. Тесты. Все основные темы. Учимся решать задачи. Базовый уровень

3 класс. Тесты. Все основные темы. Учимся решать задачи. Средний уровень

22. 04.2020

3 класс, Математика

3 класс. Тесты. Все основные темы. Учимся решать задачи. Средний уровень

3 класс. Тесты. Все основные темы. Учимся решать задачи. Повышенный уровень

22.04.2020

3 класс, Математика

3 класс. Тесты. Все основные темы. Учимся решать задачи. Повышенный уровень

Уравнения. Находим неизвестное слагаемое. Решаем примеры. Базовый уровень.Урок + Тест

21.04.2020

3 класс, Математика

Уравнения. Находим неизвестное слагаемое. Базовый уровень. Урок + Тест

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Вперед

 

Распределительное свойство умножения и деления с примерами

Вы боитесь решать математические задачи?

Или ты боишься учить математику?

Многие студенты считают математику сложным предметом. Некоторые говорят, что числа и уравнения их пугают. Но вот секрет!

Для всех, кому математика кажется сложной, есть верное решение. Математика упрощает все задачи, которые она просит вас решить! Более того, математика может решить многие ваши повседневные ситуации.

Да, верно!

Предположим, вы находитесь в цветочном магазине, и ваша мама попросила вас купить цветы. У тебя есть 20 баксов. Каждый цветок стоит 5 баксов. Продавщица подарила вам 4 цветка. Но как вы перепроверите, получили ли вы правильное количество цветов?

Давайте разберемся, как математика помогает в этой ситуации. Рассмотрим разделение для этой ситуации. Это будет 20/5, что равняется 4. Следовательно, у вас получилось 4 цветка по 5 баксов каждый итого 20 баксов. Так что, если вы правильно используете математику, вы можете избежать отругания вашей мамы!

Этот пример был просто для того, чтобы показать вам, насколько простой может быть математика. Более того, существует множество методов, упрощающих математические задачи. Одним из таких является распределительная собственность.

Это одно из наиболее часто используемых свойств в математике. Это полезно во многих простых и сложных задачах. Он используется не только для решения целых чисел, но и для многих алгебраических уравнений. Поэтому изучите его досконально.

Давайте разберемся с распределительным свойством в математике.

Распределительное свойство в математике

Как сказано выше, распределительное свойство представляет собой упрощение многих математических функций. Это свойство в основном решает скобки или функции в скобках. Распределительное свойство говорит о том, что число после фрейма будет умножать числа в фрейме дистрибутивным способом. Попробуем упростить на примере.

Предположим, вы хотите решить (2+3+4)3.

Метод 1 —

(2+3+4)3

=(9)3

=9*3

=27

Здесь мы вычислили функции в скобках. Поэтому сначала в него складывались три числа 2,3 и 4. Затем внешнее число 3 умножалось на значение сложения внутренних чисел.

Метод 2

Теперь, когда вы хотите использовать свойство распределения для упрощения вышеуказанной задачи, вы будете рассматривать каждое значение отдельно. Поэтому умножение будет применяться к каждому числу в кадре независимо.

(2+3+4)3

=2*3+3*3+4*3

=6+9+12

=27

В этом методе мы умножаем каждое число из скобок 2 , 3 и 4 с номером за скобками 3.

Теперь обобщим формулу для распределительного свойства.

(A+B)C=AC+BC

Число C умножает A и B, чтобы получить AC+BC.

Следовательно, в распределительном свойстве каждое число в скобках умножается на значение вне скобок.

Теперь давайте перейдем к пониманию распределительного свойства умножения.

Распределительное свойство умножения

Распределительное свойство умножения имеет две стороны. Одно сложение, а другое вычитание.

Сложение —

В распределительном свойстве умножения на сложение функцией внутри скобки будет сумма. Это означает, что в скобках будут добавлены два или более числа со значением, умножающим кадр. В такой задаче значение после кадра будет умножать каждое число, а далее будет происходить сложение значений.

Возьмем простой пример.

(2+1)3

=2*3+1*3

=6+3

=9

скобка. Получилось 2*3=6 и 1*3=3. Далее оба полученных числа складывались, чтобы получить окончательный ответ, то есть 9.

Теперь возьмем один сложный пример.

Предположим, необходимо решить следующую функцию.

(5+3+2+7)2

При этом число 2 за пределами скобки будет умножать каждое число в кадре. Затем потребуется сложение всех умножений, чтобы получить окончательный ответ.

(5+3+2+7)2

=5*2+3*2+2*2+7*2

=10+6+4+14

=34

Также выучить: Сложение и вычитание алгебраических выражений

Вычитание —

В дистрибутивном свойстве умножения для сложения функция внутри скобок будет вычитанием. Поэтому, во-первых, число вне кадра будет умножать числа внутри кадра. Затем произойдет вычитание.

Например-

(9-2-1)3

В этой задаче на 3 будут умножаться все три числа в скобках 9, 2 и 1. Далее будет происходить вычитание.

(9-2-1)3

=9*3-2*3-1*3

=27-6-3

=18

Теперь давайте продвинемся дальше, чтобы понять распределительное свойство разделение.

Распределительное имущество подразделения

В распределительном имуществе подразделения сначала потребуется разделить большее число в виде сложения. Затем вы можете применить дистрибутивные правила к производной функции.

Возьмем один пример.

75/5

Чтобы решить это, сначала разделите число 75.

Например, 75=25+50

Теперь по правилу распределительного свойства решите пример.

75/5

=(25+50)/5

=25/5+50/5

=5+10

=15

Мы надеемся, что вы уже поняли. Теперь задачи в вопроснике также будут включать переменные. Не запутайтесь. Давайте тоже решим несколько примеров с переменными!

Пример один —

(2x+3y) 5

= 2x*5+3y*5

= 10x+15y

Пример два —

(3x (квадрат)+y y. (куб))3

=3*3x(квадрат)+3* y(куб)

=9x(квадрат) + 3y(куб)

По сути, распределительное свойство позволяет вам упростить пример. При умножении с распределительным свойством вы умножаете каждое число в скобках, а затем получаете его сумму. При вычитании вы умножаете число внутри, а затем вычитаете их. Находясь в разделе с распределительным имуществом, Вы разделяете или делите число, а затем работаете над делением в приведенном примере.

Компаньоны и студенты, обучающие математике

Математика — это предмет, который имеет только две стороны, правильную или неправильную. Поэтому, когда вы решаете задачи правильно, вы получаете высшие баллы. Вот почему это предмет подсчета очков. Однако, чтобы получить правильный ответ, нужно сначала досконально разобраться.

Компания «Компаньонс» имеет большой опыт в предоставлении таких обучающих решений, которые легко понять и оценить. Вы узнаете о различных решениях NCERT для науки класса 8, а также о других решениях NCERT. Кроме того, вы можете связаться с нами, чтобы получить советы по лучшему обучению и успешной сдаче экзамена. Для многих информативных блогов, посетите Kompanions.

Математика для 8 класса Статьи по теме

Рабочие листы с порядком действий

Наши рабочие листы с порядком действий, которые можно распечатать, знакомят учащихся 4-7 классов с правилом выполнения операций в правильном порядке. PDF-файлы помогают понять процедурное понимание того, как применять порядок операций с использованием мнемоники, такой как PEMDAS, DMAS, BEDMAS или BODMAS в некоторых странах, а последним дополнением является GEMS для решения арифметических выражений, включающих целые числа, целые числа, дроби и десятичные дроби. Вперед, используйте наши бесплатные рабочие листы с порядком операций и решайте арифметические выражения в один миг!

Эксклюзивные рабочие листы порядка операций

»Вычисление выражений с показателями степени

»Вычисление выражений со скобками

Порядок операций | 4 Основные операции — Уровень 1

Применение порядка операций над выражениями, содержащими три целых числа или целых числа. Поручите детям 4-х и 5-х классов сначала умножать или делить, а затем складывать или вычитать, чтобы решить арифметические выражения.

Простой

Средний

Сложный

Порядок операций | DMAS — Уровень 2

Предлагая три уровня сложности, распечатываемые рабочие листы с порядком операций обеспечивают практику использования DMAS в выражениях с 4 целыми числами и 3 операторами; Вы пропускаете заказ, вы пропускаете ответ!

Легкий

Средний

Сложный

Решение с использованием PEMDAS — Уровень 3

Пройдите лишнюю милю с этими рабочими листами PEMDAS.

Несколько добавленных терминов в арифметические выражения не станут поводом для беспокойства математических гениев пятого и шестого классов, которые постоянно ищут дополнительную практику.

Легкий

Средний

Сложный

Скобки, скобки и фигурные скобки

Продемонстрируйте свое знание порядка операций, упростив сначала то, что находится внутри самого внутреннего слоя скобок (), двигаясь наружу, упрощая квадратные скобки [] и фигурные скобки {}.

Порядок действий с дробями и десятичными знаками

Пришло время смешать порядок действий с дробями и десятичными знаками. Сначала упростите выражения в скобках, затем умножьте или разделите, затем сложите или вычтите.

Дроби

Десятичные

Смешанные

Сравнение двух величин

Пересмотрите порядок операций при решении выражений с обеих сторон и сравните величины, используя = или ≠ в части A, < > или = в части B, и сопоставьте выражения в части C в этих рабочих листах PEMDAS, которые можно распечатать.

Нахождение пропущенного числа

Соблюдая порядок операций, решите известную часть, выполните обратные операции с каждой стороны, чтобы изолировать и найти неизвестную часть, которая делает уравнение верным.

Поиск пропавшего оператора

Изюминкой этого раздела рабочего листа является поиск пропавшего оператора. Выясните, какая операция сложения, вычитания, умножения или деления сделает уравнение верным.

Заполнение чисел

Совершенствуйте навыки решения задач учащихся 6 и 7 классов, когда они вставляют указанные операнды в нужные места, чтобы уравнение оставалось сбалансированным, используя порядок операций.

Заполнение операторов

Продолжайте размышлять, ломать голову и чесать затылок, пытаясь исправить правильный оператор в нужном месте, чтобы сбалансировать две стороны уравнения в этих рабочих листах порядка операций в формате pdf.

GEMS

GEMS — это надежная стратегия порядка операций, где G означает группировку: круглые скобки, фигурные скобки, фигурные скобки, E — экспоненты, M — умножение/деление и S — вычитание/сложение, в зависимости от того, что придет первым для решения выражений.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *