Примеры сложения и вычитания до 20: Примеры на сложение и вычитание в пределах 20

Серии товаров — 3000 примеров для начальной школы | 41 SKU в наличии

Показывать фильтры

Сначала дешёвыеПоказывать по 20

3000 примеров по математике. 1 класс. Супертренинг. Три уровня сложности. Счет в пределах 20. Узорова О. В., Нефёдорова Е.А.

88 ₽ / опт

Детские товары 

Без скидок

Арт.: 6245572; АСТ3000 примеров для начальной школыРоссия

Товар партнёра

3000 примеров по математике. 3 класс. Вычисления по схемам в пределах 1000. Все действия с тремя числами. Ответы. Узорова О.В., Нефёдорова Е. А.

88 ₽ / опт

Детские товары 

Без скидок

Арт.: 6891213; АСТ3000 примеров для начальной школыРоссия

Вид

3 класс

4 класс

Товар партнёра

3000 примеров по математике. 1 класс. Нескучные задачи и нелёгкие примеры. С ответами и пояснениями. Узорова О. В., Нефёдорова Е.А.

91 ₽ / опт

Детские товары 

Без скидок

Арт.: 6759259; АСТ3000 примеров для начальной школыРоссия

Вид

1 класс

2 класс

Товар партнёра

3000 примеров по математике. Считаем и объясняем. Сложение и вычитание. 2 класс

91 ₽ / опт

Детские товары 

Без скидок

Арт.: 6975881; АСТ3000 примеров для начальной школыРоссия

Товар партнёра

3000 заданий по русскому языку. Диктанты с объяснениями орфограмм. 1 класс. Узорова О. В.

91 ₽ / опт

Детские товары 

Без скидок

Арт.: 6245571; АСТ3000 примеров для начальной школыРоссия

Товар партнёра

3000 примеров по математике. Считаем и объясняем. Сложение и вычитание. 1 класс. Узорова О. В.

91 ₽ / опт

Детские товары 

Без скидок

Арт. : 6963053; АСТ3000 примеров для начальной школыРоссия

Товар партнёра

3000 заданий по русскому языку. Орфографические пятиминутки. 1 класс. Узорова О. В.

91 ₽ / опт

Детские товары 

Без скидок

Арт.: 5300662; АСТ3000 примеров для начальной школыРоссия

Товар партнёра

3000 примеров по математике. Считаем и объясняем. Сложение и вычитание. 3 класс

91 ₽ / опт

Детские товары 

Без скидок

Арт.: 6975882; АСТ3000 примеров для начальной школыРоссия

Товар партнёра

3000 примеров по математике. Лучший тренинг. Умножаем. Делим. Примеры с «окошками». С методическими рекомендациями

91 ₽ / опт

Детские товары 

Без скидок

Арт.: 7529615; АСТ3000 примеров для начальной школыРоссия

Товар партнёра

3000 заданий по русскому языку. Найди ошибку в диктанте. 1 класс. Узорова О. В.

91 ₽ / опт

Детские товары 

Без скидок

Арт.: 5300658; АСТ3000 примеров для начальной школыРоссия

Вид

1 класс

4 класс

Товар партнёра

Решение примеров и задач на сложение и вычитание в пределах 20

Краевое государственное Бюджетное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные

программы «Школа №3»

(КГБОУ Школа 3)

Урок математике 2 класс

Тема: Решение примеров и задач на сложение и вычитание в пределах 20

Учитель: Чернышова Ольга Сергеевна, 2 класс

Цель : закрепить умение решать примеры и задачи в пределах 20.

Задачи: — закрепить умение решать примеры и задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, повторить геометрический материал, счет в пределах 20 в прямом и обратном порядке;

— развивать мышление, внимание, память, творческие способности, речь учащихся;

— воспитывать прилежание, старание, аккуратность; бережное отношение к природе, интерес к математике.

Ход урока

1.Орг. момент.

-В наше время, чтобы строить и машиной управлять

помни друг, что надо точно

математику узнать.

-В каких профессиях нужны знания математики?

Каждый из вас уже сейчас мечтает кем-нибудь стать. Сегодня мы приблизим эту мечту.

За правильный ответ вы будете получать тэшки. как за работу, чем больше тэшек, тем лучше.

— Чему учимся на уроках математике? Ввод в тему

На какие две группы можно разделить эти примеры?

10-5= 15-5=

6+4= 16-1=

-Примеры на сложение и на вычитание.

-Определите тему урока.

-Мы будем учиться решать примеры на сложение и вычитание в пределах 20

2.Упражнение на внимание. (таблица)

11

8

15

17

5

7

16

18

6

-На какие две группы можно разделить эти числа(двузначные и однозначные)

-назови число в котором 1д. 8ед.

-назови пары чисел с одинаковыми единицами

3.Индивидуальная работа

а) Загадка( Он морской, но добрый волк, В синем море знает толк. Приводил во много стран Свой корабль он… ).- построить кораблики (состав числа)

б) Загадка (мастер он весьма хороший, Сделал шкаф нам для прихожей. Он не плотник, не маляр. Мебель делает… (столяр)

— составь задачу и выбери правильное решение

1с.-15стульев

2с.-на 5 меньше

15+5= 5-15= 15-5=

4. Устный счет

а) Загадка (А на поезде домчит, нас по рельсам..)

разместить вагончики в порядке возрастания)

9, 13, 11, 10, 12, 14, 15

— -Какое число лишнее?

-Какое само маленькое число?

-Какое самое большое?

-Какое число стоит между11 и 13

-Последующее число-13

-Предыдущее-11

б)У меня в руках две карточки(зеленая, красная) , когда я показываю красную вы из числа вычитаете 1, а зеленую прибавляете 1

Многие мечтают стать летчиками. Загадка

Саша гордо самолет
На веревочке везет.
Он готовится к полетам,
Значит, вырастет…

в) Игра -соревнование. Определи маршрут самолет

Выбрать путь движения самолета, выбирая правильный ответ

17 15 13

10+5

10 6 8

6+4

2 7 6

3+3

1 5 6

10-5

г) Задача (устно) Вот в вагоне медвежата ровно 10 их ребята

С ними рядышком сидят3 маленьких зайчат

Отвечайте поскорей

Сколько в поезде зверей?

Д) проверка индивидуальной работы. Оценивание.

5.Работа в тетради

а) чистописание числа16-анализ числа

-Число 16 стоит на 16 месте, предыдущее число 15, последующее 17. Для записи этого числа потребуется 2 цифры. В этом числе 1десяток и 6 единиц.

б) Арифметический диктант

Записать число в котором 1д. 4ед., 1д. 2ед., 1д.7ед., 1д.9ед.,

-Что общего?

-Чем отличаются?

в) Решение примеров с объяснением

12-2-4=

10+5-1=

д) Задача ( Знает он когда сажать и сеять, как собрать в краю родном он зовется. ..Агроном)

В первом саду росло- 14 яблонь, во втором на 5 яблонь меньше . Сколько яблонь росло во втором саду?

1с.-14яб.

2с.-? на 4 яб. меньше

Выбрать нужное решение

14-4= 14+4= 4-14=

г) самостоятельное решение примеров. Загадка

Хорошо учился в школе.

Все науки изучал,.

Книг прочёл, наверно тонны!

Настоящий он… УЧЁНЫЙ

14 12 8 3

1 группа

9+1+4=

6+4+2=

11-1-2=

9-3-3=

2 группа

10-2=

10=4=

9-6=

10+2=

Проверка : прочитать пример ответ ,которого в красном круге, в зеленом, синем, фиолетовом

6.Вставить нужные знаки (больше, меньше, равно)

17 7

16 5

10 16

7. Геометрический материал

Начертить прямоугольник и разделить на 2 треугольника.

8. Рефлексия

— Какую работу выполняли на уроке?

— Что нового узнали?

— Где пригодятся полученные знания и умения?

— С каким настроение уходим с урока?

— Какие задания были самыми трудными? Почему?

— Какие задания были самыми интересными?

— Если вы выполнили самостоятельную работу без ошибок, и у вас нет вопросов, то покажите зелёный круг.

— Если вы выполнили самостоятельную работу, но у вас остались вопросы, то покажите жёлтый круг.

— Если вы ошиблись в самостоятельной работе, у вас остались вопросы, то покажите красный круг.

-Молодцы! подсчитываем тешки

Вычитание фактов до 20 — Математика с мамой

Опубликовано

Вычитание фактов до 20

  • Чтобы вычесть из 20, полезно знать число, связанное с 20.
  • Чтобы узнать число, связанное с 20, начните с числа, связанного с 10, и поставьте цифру десятков «1» перед одним из чисел в пара.

  • 20 – 8 можно вычислить, используя числовые связи.
  • Число 2 прибавляется к 8 и получается 10.
  • 20 на 10 больше, чем 10, поэтому 12 прибавляется к 8 и получается 20.
  • 10 – 8 = 2 и, следовательно, 20 – 8 = 12

При вычитании из 20 ответ на десять больше, чем если бы мы вычитали из 10.

  • Здесь у нас есть 20 – что-то = 5.
  • Недостающее число – это число, которое мы добавляем к 5, чтобы получить 20.
  • 5 + 5 = 10 и так, 5 + 15 = 20.
  • Следовательно, 20 – 15 = 5.
  • Недостающее число равно 15. 10 вместе с 5.
Вычитание фактов к 20 рабочим листам и ответам

Числовые факты до 20 — это пары чисел, которые в сумме дают двадцать, и их часто записывают в виде суммы.

Факты вычитания до 20 — это суммы вычитания, в которых мы вычитаем из 20.

Чтобы вычесть из 20, мы должны знать числовые связи до 20. Числовые связи до 20 — это пары чисел, которые складываются в 20.

Чтобы узнать числовые связи до 20, начните с числовых связей до 10 и добавьте десятку к одному из чисел в каждой паре. Мы делаем это, добавляя цифру десятков «1» перед одним из чисел.

Вот наш первый пример вычитания из 20.

У нас 20-8.

Из числовых связей с 10 мы знаем, что 8 + 2 = 10.

8+2=10 и так 8+12=20.

Потому что 8+12=20, 20-8=12.

Недостающее число в этом факте вычитания — 12.

Чтобы вычесть число из 20, мы можем увидеть, сколько еще мы добавляем к этому числу, чтобы получить 20. Чтобы вычесть однозначное число из 20, ответ будет на 10 больше, чем числовая связь этого числа с 10.

Например, мы вычли 8 из 20 и, таким образом, прибавили 10 к числу, которое дает 8 9.0029, чтобы получилось 10. Прибавляем 10 к 2, чтобы получить ответ 12.

Вот еще пример вычитания из 20. У нас 20 – 6.

Используя числовые связи с 10, 6 + 4 = 10.

Следовательно, 6 + 14 = 20.

И так 20 — 6 = 14.

Недостающее число — 14, что на 10 больше, чем связь числа 6 с десятью.

В этом примере мы будем вычитать двузначное число из 20. У нас есть 20 – 12.

Мы видим, что 12 оканчивается на «2».

2 + 8 = 10

Итак, 12+8=20.

Ответ на 20-12 будет 8.

Чтобы вычесть двузначное число из 20, ответом будет число, связанное с десятью числа, которое на 10 меньше вычитаемого числа.

В этом примере мы вычитаем 12, поэтому ответом является число, связанное с десятью, которое идет с 2.

8 это ответ.

В этом примере мы находим пропущенное число в середине факта вычитания до 20.

20 – что-то = 5.

Недостающее число — это число, которое можно прибавить к 5, чтобы получить 20.

5 + 5 = 10 и так далее,

5 + 15 = 20.

Недостающее число на 10 больше числа, связанного с десятью ответа.

Вот пример 20 — что-то = 3.

Начнем с ответа на вычитание, которое равно 3.

3 + 7 = 10 и так далее,

3 + 17 = 20.

Следовательно, 20 – 17 = 3.

Недостающее число — 17, что на десять больше, чем связь числа 3 с десятью.

Теперь попробуйте наш урок по сложению с использованием стратегии компенсации , где мы узнаем, как складывать числа с использованием стратегии компенсации.

Свободное сложение и вычитание в пределах 20 2.OA.B.2

Сложение и вычитание являются важными математическими навыками, которые обеспечивают основу для более сложных понятий. Тем не менее, для некоторых студентов эти навыки могут быть трудными для освоения. Учителя специального образования могут использовать заданные цели IEP, чтобы помочь учащимся добиться прогресса в беглом сложении и вычитании. Шаблонные цели предназначены для того, чтобы разбить навык на более мелкие, более управляемые шаги. Например, учитель может начать с того, что сформулирует цель сложения двузначных чисел. Как только учащийся освоит этот навык, учитель может перейти к построению цели сложения трехзначных чисел. Разбивая навык на более мелкие этапы, учителя могут помочь учащимся добиться устойчивого прогресса в беглом сложении и вычитании в пределах 20. целенаправленное обучение, которое поможет им добиться успеха.

Стандарт обучения

2.OA.B.2

Свободно складывать и вычитать в пределах 20, используя умственные стратегии.

Цель IEP Цель

К (дата), получив задачи на беглость математики, учащийся будет свободно складывать и вычитать в пределах 20, используя умственные стратегии, улучшая операции и навыки алгебраического мышления из 0/10 рабочих образцов из десяти последовательных испытаний до 8/10 рабочих образцов в десяти последовательных испытаниях.

Цель IEP Задачи

1

Баланс уравнений на сложение и вычитание — до 20

К (дата), когда даются задачи со смешанными операциями, учащийся будет балансировать уравнения на сложение и вычитание, совершенствуя операции и навыки алгебраического мышления из 0/10 задач из десяти последовательных испытаний до 8/10 задач в десяти последовательных испытаниях.

2

Сложение и вычитание чисел до 20

До (дата), когда даются задачи со смешанными операциями, учащийся будет складывать и вычитать числа до 20, улучшая операции и навыки алгебраического мышления в задачах 0/10 из десяти последовательных испытаний до 8/10 проблем в десяти последовательных испытаниях.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *