Найти правильные примеры (сложение и вычитание от 10 до 100)
80,00 ₽
Примеры на сложение и вычитание от 10 до 100. В левом столбце дается ответ, к которому нужно подобрать правильный пример. С ответами. Для печати А4.
Артикул: i-5981 Категория: Для учебы Метки: Сложение и вычитание логическое, Дошкольники, 1 класс, 2 класс
- Описание
- Детали
- Отзывы (0)
Описание
Программа генерирует примеры на сложение и вычитание от 10 до 100 (для каждого десятка). Практика счета таких примеров поможет развить внимательность и закрепить навыки устного счета у детей. Для этого достаточно заниматься 10-15 минут в день.
Формируются карточки, в каждой из которых содержится 17 строк с примерами. Каждая строка начинается с ответа. Далее идут 5 примеров, среди которых нужно выбрать пример, которому соответствует ответ в начале строчки (в каждой строчке только один правильный пример).
Программа написана в Excel с помощью макросов. Она имеет внутренние настройки, изменяя которые можно создать примеры на сложение и вычитание для детей разного возраста и уровня подготовки в пределах 10, 20 и т.д. до 100. Поэтому программа будет полезна для дошкольников от 5-6 лет и для учеников начальной школы 1-2 классов.
С помощью генератора примеров можно создать и распечатать готовые цепочки примеров на листе формата А4. Примеры генерируются случайным образом, количество генераций не ограниченно.
Генератор примеров по математике будет очень удобен как для родителей, так и для учителей
: не нужно заранее покупать задачники и пособия по математике с примерами.
Для ознакомления с программой можно бесплатно скачать примеры, которые получаются при использовании программы.
Для получения новой карточки примеров достаточно скачать, нажать на кнопку генерации и распечатать.
Другие программы, которые помогут закрепить навыки счета в пределах 10,20,30 и т.д. до 100:
- Сложение и вычитание в пределах 10,20…100
- Цепочки примеров в пределах 10,20…100 (сложение и вычитание)
- Математический лабиринт (состав числа до 100)
- Арифметический маршрут 1 (сложение и вычитание в пределах 10-100)
- Математический кроссворд (сложение и вычитание до 100)
- Числовые пирамиды в пределах 10,20…100
- Сравнение чисел в пределах 10,20,100
- Головоломка «Квадрат слагаемых»
- Головоломка «Геометрия чисел» (сложение и вычитание до 100)
- Умная раскраска «Слова-3»
На сайте представлен каталог программ, в котором все программы распределены по группам. С помощью каталога Вы можете выбрать те программы, которые подходят именно Вам.
Вам также будет интересно…
Сравнение чисел
75,00 ₽В корзинуЧисловые пирамиды большие (в пределах 50,100 и больше)
120,00 ₽В корзинуСложение и вычитание в пределах 10,20…100
110,00 ₽В корзинуГоловоломка «Математический лабиринт (сложение и вычитание)»
Оценка 5.00 из 5
100,00 ₽В корзинуАрифметический маршрут 1 (сложение и вычитание в пределах 10-100)
70,00 ₽В корзинуГоловоломка «Квадрат слагаемых»
Оценка 5.00 из 5
70,00 ₽ В корзинуЦепочки примеров в пределах 10,20…100 (сложение и вычитание)
Оценка 5.00 из 5
110,00 ₽В корзинуЧисловые пирамиды (в пределах 10, 20 … 100)
Оценка 5.
90,00 ₽В корзину00 из 5
Головоломка «Спички»
Оценка 5.00 из 5
Распродажа! 90,00 ₽ В корзину
«Сложение и вычитание в пределах 10». Закрепление
Цель – формирование навыка счета, закрепление ранее полученных знаний и умений.
I. Орг. момент. (Цель: концентрация внимания, формирование воли).
1,2 все вставайте,
3,4 приседайте,
5,6 повернись,
7,8 наклонись,
9,10 не зевайте, свое место занимайте.
II. Устный счет. (Цель: развитие навыка быстрого счета).
1. Индивидуальная работа. (Цель: развитие навыков счета, развитие логики).
Задание: заполни таблицу. 1 вариант заполняет таблицу на сложение, 2 – на вычитание. Напиши в таблице свои примеры.
1 вариант.
Слагаемое | 2 | 4 | ||||
Слагаемое | 5 | 1 | 2 | |||
Значение суммы | 7 | 6 | 3 |
2 вариант.
Уменьшаемое | 9 | 7 | 8 | |||
Вычитаемое | 2 | 4 | 2 | |||
Значение разности | 3 | 1 |
— Поменяйтесь листочками. Проверьте, правильно ли выполнено задание. Если нет, помогите товарищу исправить ошибку, объясните ему, как правильно решить пример.
2. Работа в паре. (Цель: развитие логического мышления, операций анализа и синтеза, развитие логики и сообразительности, развитие мышления, активизация умственных процессов, помощь товарищу).
Задание: вставь пропущенные знаки действия. 1 ученик ставит знак «+», другой – «-». Докажите товарищу, что вы правы.
6…3=9 | 8…2=10 | 3…6=9 |
3. Индивидуальная и фронтальная работа. (Цель: развитие мышления, операций анализа и синтеза, развитие внимания и умственных качеств (пытливость, самостоятельность, логика).
Задание: найди и исправь ошибки, чтобы получилось верное равенство.
2+8=7 | 0+6=5 | 5+3=8 | 4+4=7 | 7-7=3 | 3+3=6 | 6-9=3 | 6+4=2 |
— Объясните, как вы исправили ошибки. Докажи свою точку зрения. Кто исправил по-другому? Докажите почему вы так исправили?
III. Закрепление ранее изученного материала.
— Разбейтесь на 3 бригады по 5-7 человек. В конце урока каждый получит отметку. Отметка ставится одна на всю бригаду. Получите карточки с заданиями. Задание дается на всю бригаду. Участвовать в выполнении задания должны все. Чтобы вам было легче, предлагаю план выполнения задания:
- 1 ученик читает задание;
- все по очереди обсуждают задание и выбирают решение, которое они будут записывать;
- 1 оформляет решение;
- 1 ученик – проверяет, написанное решение;
- 1 ученик выступает, доказывает общую точку зрения;
- 1 ученик задает вопросы другой бригаде по выполненной работе.
1. Цель: систематизация знаний, развитие творческих способностей, нахождение аналогий, операции анализа и синтеза, развитие внимания, логики, наблюдательности, мышления.
Задание: вспомни состав числа. Посмотри внимательно на первую схему. Найди закономерность, заполни вторую схему, докажи, что вы сделали верно.
2. Цель: формирование навыков счета, развитие внимания, мышления, памяти, развитие интереса к математике.
Задание: реши цепочку примеров и ответь на вопрос.
1 бригада. Приложение1.
а) Какая птица может двигаться по стволу головой вверх и вниз?
1) Сова – 1
2) Поползень – 2
3) Чиж – 3
2 бригада. Приложение1.
б) Какая птица выводит птенцов зимой?
1) Аист – 4
2) Клест – 6
3 бригада. Приложение1.
в) Какую птицу часто держат дома из-за звучной песенки и красивого оперения?
1) Скворец – 2
2) Щегол – 4
3) Грач – 8
— Название птицы вслух не говорите, скажите только номер ответа. Проверьте, у всех получился ответ под номером 2?
— Ваша бригада получает домашнее задание по природоведению. Сделать небольшое сообщение об этой птице (описание птицы; место проживания птицы — в лесу, городе, перелетают с места на место или нет; период гнездования и окрас яиц; чем питается эта птица; дополнительные интересные энциклопедические сведения; изображение птицы, ее голос; ребус – название птицы, который мы будем угадывать).
3. Цель: формирование знаний о круговых примерах, развитие навыков счета, поддержание интереса к математике, развитие творческих способностей, развитие логики, внимания.
а) Задание: реши круговой пример.
— Проверим. Какие числа вы вставили в окошки?
б) Задание: проверь, будут ли примеры круговыми? Докажи.
2+4 | 5-2 | 7-6 | 6-1 | 4-2 | 1+3 | 3+4 |
4. Графический диктант.
Цель: развитие концентрации внимания, формирование умения различать четные и нечетные числа, развитие творческих способностей, памяти, воображения, мышления.
Учитель диктует примеры, дети вместо ответа рисуют отрезок длиной в 1 клетку:
— если число четное и больше 5, то дети рисуют
— если число четное и меньше 5 или 0, то дети рисуют
— если число нечетное и больше 5, то дети рисуют
— если число нечетное и меньше или равно 5, то дети рисуют
В конечном итоге получается фигура.
Задание: придумайте свои примеры, чтобы у вас получилась такая фигура:
— Дома вы еще раз проверьте, правильно ли вы составили выражение, получилась ли у вас фигура? На следующем уроке математики ваша бригада будет говорить нам эти выражения, а мы рисовать фигуру.
5. Цель: развитие творческих способностей, формирование интереса к математике через занимательный материал, развитие навыков счета, внимания, мышления, воображения, логики, наблюдательности и сообразительности, быстроты умственных действий.
Задание: вместо ответа к каждому выражению поставь букву, и вы сможете прочитать слова, которые зашифровали волшебники.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
у | ь | о | м | н | ч | л | т | и | с |
9-8 | 1+9 | 10-2 | 10-4 |
(Учись отлично).
— С помощью этого шифра зашифруйте свои слова, то есть придумайте свои примеры. Поменяйтесь между бригадами. Отгадайте их слова. Скажите, правильно ли было угадано ваше слово?
6. Дидактические игры. (Цель: не только развивают логическое мышление ребенка, но формируют операции анализа и синтеза, расширяют кругозор детей, приучают их трудолюбию, организованности, формирование концентрации внимания, активизация мыслительной деятельности).
1) Игра «Рыболовы». Приложение2
Цель: развитие навыка счета, умения работать в коллективе, развитие культуры общения, организованности, развитие памяти, внимания, воображения, мышления, а также систематизация, обобщение и проверка знаний учащихся, переключение внимания на другой вид деятельности, повышение интереса к математике.
Игра проводится по бригадам. Участвуют от 2 до 7 человек. Для игры необходимо заготовить по 7 карточек с изображением рыболовов с номерами: 4 –10, минимум, по 23 карточки с изображением рыбы на плотной бумаге, на которых написаны выражения.
Каждый участник кладет перед собой карточку с изображением рыболова с номером. На середину стола кладут обратной стороной все карточки с изображением всех рыбок. Ходят по очереди: первый берет одну рыбку, читает пример. Если ответ соответствует номеру его рыболова, то он забирает рыбку себе; если нет, возвращает ее на место. Выигрывает тот, у кого рыболов поймает по 3 рыбки.
Победитель каждой бригады награждается медалью как «Лучший рыбак года».
2) «Найди спрятанные слова».
Цель: повышение познавательной активности ребенка, развитие внимания, мышления, пополнение и активизация словарного запаса детей.
Задание:
Если взять большое слово,
Вынуть буквы раз и два,
А потом собрать их снова,
Выйдут новые слова.
Поиграйте раньше с нами,
А потом садитесь сами.
Возьмем слово «СЛОЖЕНИЕ». Какие слова можно из него составить?
Например: слон, сон, нос.
Каждая бригада по очереди называет слово. Повторяться нельзя. У кого больше слов, тот и выиграл. Эту игру мы с вами проведем на уроке русского языка и запишем эти слова в тетрадь. Дома с любыми словами составите три предложения.
IV. Подведение итогов урока.
Задание: оцените работу своей бригады.
Напротив утверждения поставьте знак «+» или «-».
1. Все задания были выполнены. | |
2. Все задания решены верно. | |
3. Смогли объяснить и доказать свои ответы. | |
4. Работали организованно, не мешали друг другу, а помогали. | |
5. Были соблюдены все формы делового «этикета» (не перебивали друг друга, не кричали, дожидались своей очереди).![]() |
Если вы набрали 4-5 плюсов, то ставится отметка «5», если вы набрали 3 плюса, то ставится отметка «4», если вы набрали 2 плюса, то ставится отметка «3», если вы набрали 1 «+», то ставится отметка «2».
V. Домашнее задание.
Напоминаю вам, что на урок природоведения вы должны выступить с сообщением о птицах, по русскому языку – составить 3 предложения с придуманными словами, по математике – проверить, правильно ли вы придумали примеры, получилась ли у вас заданная фигура. Урок окончен.
Сложение и вычитание В пределах 20
Я все время обучаю учащихся использовать стратегии при сложении и вычитании . Наши стандарты второго класса требуют, чтобы учащиеся свободно складывали и вычитали в пределах 20 , но чтобы научиться бегло, учащиеся должны взять на себя ответственность за математические факты и создать свои собственные пути для поиска решения.
Что мне нравится делать, так это предлагать учащимся различные стратегии, а затем смотреть, что находит отклик у каждого из них и помогает им стать более эффективными в решении математических фактов. В предыдущем посте я коснулся важности развития 10 как эталонного числа. Я также привел пример некоторых математических станций, которые мы используем при сложении +8 и +9.математические факты.
У меня есть еще больше информации об использовании стратегий сложения для развития +9 фактов и довольно классном «трюке», которому я научил своего сына.
Сложение и вычитание в 20 рабочих листах
В этом сообщении блога я подробно расскажу о том, как построить леса, используя 10, для сложения и вычитания , разработав некоторые стратегии , сделать 10 и добавить 10 .
Рабочие листы, которые вы видите ниже, взяты из моего ресурса «Сложение и вычитание в пределах 20»: «Сделать 10», «Добавить 10», «Использовать 10 для сложения», «Использовать 10 для вычитания». Этот ресурс содержит 200 страниц рабочих листов, которые подходят к этим понятиям различными способами, от числовых связей, десяти рамок, числовых линий и веселых партнерских игр.
Также доступны бесплатные игры и занятия, в которых используйте 10, чтобы добавить +9 и +8 фактов. Рабочие листы обеспечивают отличные инструкции и практику, в то время как игры доставляют удовольствие и помогают учащимся углубляться и развивать гибкость своего мышления.
Составить 10, Прибавить 10, Использовать 10 для Сложения и Вычитания
В этом наборе ресурсов я различаю Составить 10, Прибавить 10 и Использовать 10.
- Составить 10 , вроде 7+3.
- Добавить 10 добавляет 10, например 10 +7.
- Использование 10 — это поиск факта, который вы можете использовать, чтобы найти ответ. Обычно это +8 и +9 факт. Хотя его можно использовать с другими числами, этот набор рабочих листов концентрируется только на +/- 9 и 8.
Большинство рабочих листов, которые вы видите ниже, дублируются для каждой из математических стратегий с разными числами на месте. Если вам нужна дополнительная информация о разнице между стратегиями и моделями, я подробно расскажу об этой теме в этом сообщении в блоге.
Добавить, чтобы сделать 10
Сделать 10 — это базовый навык для большинства стратегий сложения, которым я обучаю во втором классе. Конечно, дети узнают свои двойные факты и свои плюс один и плюс два факта, но когда мы учимся эффективному математическому мышлению, все дело в стратегиях более высокого уровня, использующих в качестве основы «сделай 10».
У меня есть целый пост в блоге о стратегиях, которые учащиеся могут использовать, чтобы развить число 10 в качестве эталона.
Вот несколько примеров действий из раздела «Сделай 10». Существует множество рабочих листов, в которых используются десять фреймов, числовые связи и уравнения. Такое разнообразие не только позволяет дифференцировать для разных учащихся, но и развивает у учащихся гибкость математического мышления.
Нижний рабочий лист помогает учащимся увидеть комбинацию из десяти рамок и цифр. Это отличный инструмент для перехода учащихся от использования моделей к числам. Ниже приведен тот же рабочий лист целиком.
Что мне нравится в моих рабочих листах для вырезания и вставки, так это то, что ученики получают все ответы прямо на рабочем листе. Каждая задача на листе ниже имеет четыре возможных «ответа». Студенты используют визуальную десятую рамку и число, чтобы помочь написать уравнения.
Мы также работаем с набором десяти полос и набором десяти рамок. Этот рабочий лист представляет собой более простую версию концепции, так как он просто требует сопоставления. Учащиеся сопоставляют десять полосок и пишут соответствующие уравнения.
Этот лист также развивает понимание того, что порядок добавления не имеет значения при добавлении.
Я включаю и десять рамок, и десять полосок, потому что учащиеся будут резонировать с разными моделями. Я хочу, чтобы студенты могли гибко мыслить независимо от модели.
После работы с двумя десятью кадрами в приведенном выше рабочем листе учащимся предлагается создать один из десяти кадров и записать семейство фактов. Этот лист помогает учащимся обнаружить закономерность и попрактиковаться в сложении и вычитании при написании семейства фактов.
Сделайте 10 с числовыми связями
Числовые связи — еще один отличный инструмент для использования в классе. Учащиеся обычно учатся использовать числовую связь в детском саду и первом классе, так что это не новый инструмент. Тем не менее, я хочу, чтобы мои второклассники свободно использовали их, независимо от ориентации числовой связи.
Я создал этот лист числовых связей во всех направлениях, чтобы учащиеся могли попрактиковаться в ориентировании. Иногда ученики приходят в класс с фиксированным мышлением в математике и нуждаются в помощи в разработке более гибких стратегий мышления.
Сделай 10 игр со спиннерами
В каждый раздел также включены игры со спиннерами, в которые учащиеся могут играть с партнером. Вот пример игры «Сделай 10 спиннеров».
Составьте 10 задачек со словами
Еще одним ресурсом на каждом уровне являются задачи со словами, где учащиеся могут практиковать математические навыки в определенном контексте. Учащимся предлагается нарисовать картинку, иллюстрирующую их размышления.
Эти текстовые задачи совпадают с моими ресурсами Word Tasks by Problem Type. Словесные задачи по типам задач — это бесчисленное количество текстовых задач, которые побуждают учащихся читать в контексте. Бесчисленные текстовые задачи также позволяют учителям дифференцировать вычисления. Учителя могут легко создавать задачи на «Сложение 10», «Сложение 10» или «Сложение или вычитание +9».или +8 фактов.
Прибавить 10 к однозначному числу
Прибавить 10 — довольно простой навык для учащихся, поэтому мы не тратим на него слишком много времени. Тем не менее, это не то, чтобы пропустить.
Почему?
Когда учащиеся начнут использовать числовые ряды и делать скачки на десять при сложении и вычитании двузначных чисел, наличие этого навыка в качестве основы действительно поможет им увидеть структуру единиц с большими числами.
Выше находится номерной лист. Вы заметите, что я продолжаю использовать различные ориентации. Существует несколько версий номерного листа с различными номерами.
Выше приведен лист вырезания и вставки, на котором учащимся предлагается сложение 10 в различных форматах. Это способствует гибкости мышления. Мне нравится, что рабочие листы для вырезания и вставки содержат ответы на все вопросы.
Веселые партнерские игры
Вот еще одна веселая партнерская игра. Учащиеся крутят спиннер и прибавляют 10 к полученной цифре. Это помогает учащимся развивать навыки умственной математики, весело проводя время с одноклассником.
Учащиеся могут играть в простую версию игры, где они просто раскрашивают квадраты, или в более сложную версию, где им нужно соединить четыре квадрата вместе.
На картинке ниже представлены различные рабочие листы из этого раздела ресурса. Учащиеся используют числовые связи, уравнения, обращенные в разные стороны, и десять фреймов. Все эти модели помогают учащимся развивать гибкость математического мышления.
Нижний рабочий лист выше помогает учащимся увидеть комбинацию из десяти рамок и цифр. Учащиеся разовьют беглость, когда увидят, что цифра в разряде единиц такая же, как в десятке справа. Это отличный инструмент, помогающий учащимся перейти от использования моделей к числам.
Использование 10 для сложения и вычитания
Наконец, мы достигли нашей конечной цели: ученики используют 10 для сложения и вычитания чисел с суммами от 10 до 20 . Это место, где мы хотим, чтобы учащиеся разработали различные стратегии и способы разбиения чисел.
В этом разделе представлены различные рабочие листы для разбивки одного из дополнений. В ресурсе есть Сложение +8, Сложение +9, Вычитание -8 и Вычитание -9, а также сочетание всех четырех стратегий. Ниже приведены некоторые из мероприятий.
На приведенном выше листе учащиеся вырезают и сопоставляют десять рамок, имеющих то же значение, что и картинка слева. Если учащимся нужно, они могут посчитать точки, но я надеюсь, что на этом этапе учащиеся смогут передвигать точки, чтобы найти эквивалентный набор из десяти кадров. После сопоставления учащиеся записывают уравнения, соответствующие десяти кадрам.
Второй лист — это еще один рабочий лист для вырезания и вставки, в котором учащимся предлагается выполнить математические вычисления без десяти кадров. Обычно я даю ученикам десять фреймов и счетчиков, но с учетом того объема практики, который мы сделали, большинство моих учеников могут обойтись без десяти фреймов.
На этой странице много уравнений, и все они +8 и +9 фактов. Я обнаружил, что большинство студентов будут добавлять десятку при добавлении фактов +8 и +9, но не при добавлении фактов +7 и +6. Для них это всего лишь небольшой скачок.
Ниже приведен рабочий лист, на котором учащиеся тренируются в сложении. Учащиеся начинают с 8 или 9, складывают до 10, затем складывают до уменьшаемого.
Вот еще несколько примеров рабочих листов в разделе . Используйте 10, чтобы добавить . Существует игра-спиннер, в которой учащиеся тренируются разбивать вычитаемое, чтобы сложить от 1 до 9.. Это рабочий лист +9.
Также доступны действия с числовой линией и десятью рамками, оба +9 и +8 смешанные. Вы можете легко дифференцировать занятия и предоставить учащимся именно то, что им нужно.
Игры-спиннеры для отработки стратегий вычитания -9 и -8
Как и в других разделах, учащиеся могут практиковать эти новые математические навыки, используя игры-спиннеры. Есть несколько версий игр, которые обеспечивают гибкость мышления и различные способы разделения чисел.
Ниже приведены две вращающиеся игры. Один для -9 и один, который представляет собой смесь -9 и -8.
Использование числовой строки +8 и +9 Факты
Числовые строки — один из моих любимых инструментов для сложения двух- и трехзначных чисел. Мы начинаем нашу работу с числовой строкой со сложения однозначных чисел, разбивая одно из слагаемых при добавлении фактов +9 и +8.
Этот рабочий лист также изображен выше. Вот вид всего листа.
Идея состоит в том, чтобы перейти к десятке, а затем сделать оставшиеся прыжки к сумме. Включены несколько разновидностей рабочих листов с числовыми линиями, чтобы дать учащимся много практики.
Сделайте 10, добавьте 10, используйте 10 плакатов
Также в этот ресурс «Сложение и вычитание из 20» включены плакаты, которые учителя могут показывать в своем классе. На плакатах есть все факты, которые учащиеся используют для каждой стратегии, а также вопросы, побуждающие к более глубокому осмыслению стратегии.
Сопоставление числовых связей
Еще одним ресурсом являются карточки для сопоставления числовых связей. Карты доступны и включают номера на плакатах выше. Карточки доступны в каждом разделе ресурса, чтобы учителя могли выделить стратегии, которые учащиеся могут практиковать.
Вы можете приобрести эти ресурсы Сложение и вычитание в пределах 20: Сделать 10, Прибавить 10, Использовать 10, чтобы добавить, Использовать 10, чтобы вычесть ресурсы на моем веб-сайте или на сайте «Учителя платят учителям».
В дополнение к сложению и вычитанию в 20 печатных формах у меня также есть набор математических станций и центров, специально предназначенных для использования 10 для сложения +9 и +8.
Я разработал эти математические станции после того, как заметил, что моим ученикам нужно немного больше практиковаться, используя 10 в качестве контрольного числа.
Дополнительные идеи для преподавания математики
Вам нужны дополнительные идеи и ресурсы для преподавания математики в начальной школе? Взгляните на эти сообщения в блоге.
Сложение и вычитание в научной записи – методы и примеры
Большинство учащихся путают экспоненциальные числа с числами в научной записи . Числа в экспоненциальной форме можно складывать или вычитать, если они имеют одинаковое основание и показатель степени. С другой стороны, числа в научных обозначениях обычно содержат общее основание, но мы сомневаемся в их показателях.
Чтобы складывать или вычитать величины в экспоненциальном представлении, числа манипулируют так, чтобы они содержали одинаковые основания и показатели степени. Это делается для того, чтобы соответствующие целые числа в их коэффициентах стояли на одном и том же разряде.
Умножение чисел эквивалентно нахождению произведения их коэффициентов и сложению их показателей степени. С добавлением научных обозначений перепишите величины, которые не совпадают, представив степени 10 как произведение двух меньших степеней.
Аналогично, если мы хотим сохранить показатель степени числа с наибольшей степенью 10, нужно одновременно умножить показатели степени и разделить коэффициенты. После того, как числа помещены под одно и то же основание и степени, мы можем добавить или вычесть их коэффициенты.
Следующие иллюстрации помогут вам лучше понять операции сложения и вычитания чисел в экспоненциальном представлении.
Как добавить в экспоненциальное представление?
Давайте разберемся с этой концепцией на нескольких примерах ниже.
Примеры 1
ADD (4,5 x 10 4 ) + (1,75 x 10 4 )
Объяснение
- .
цифры вынесены за скобки;
- (4,5 х 10 4 ) + (1,75 х 10 4 ) = (4,5 + 1,75) х 10 4
- Сложите коэффициенты и умножьте на степень 10
- (4,5 + 1,75) x 10 4 = 25 x 10 4
- Следовательно, (4,5 x 10 4 ) + (1,75 x 10 4 ) = 6,25 x 10 4 9 991891891891891891899189918999189991899918999189991899918999189991899918999189991899918999189991899189999189) = 6,25 x 10 4 8 4 ). Пример 2
Добавить (7,5 x 10 3 ) + (5,25 x 10 5 )
Объяснение
- В этом случае, Powers of the Quantization. степень с большим показателем.
- Следовательно, свойство показателей; б M x B N = B M + N используется для переписывания показателя 10 5 = 10 2 x 10 3
- Теперь Группа. + (5,25 x 10 5 ) = (7,5 x 10 3 ) + (5,25 x 10 2 x 10 3 )
= (7,5 x 10 3 ) + [5,25 x 10.
2 ) x 10 3 ]
- Сложите коэффициенты: [(7,5 + 525) x 10 3
= 532,5 x 10 3
- Преобразование числа в научную нотацию
= (5,325 x 10 2 ) x 10 3
= 5,3255. (10 3
= 5,3255. x 10. 3
= 5,3255 x (10 3 = 5,3255 x (10 3 = 5,3259). )= 5. 325 x 10 5
Как вычитать в научной записи?
Давайте разберемся с этой концепцией на нескольких примерах ниже.
Пример 3
Вычесть (8,87 × 10 8 ) – (9,3 × 10 7 )
Объяснение
- Величины содержат разные показатели степени, манипулируйте степенью с наибольшей степенью.
= (8,87 × 10 1 × 10 7 ) — (9,3 × 10 7 )
= (88,7 × 10 7 ) — (9,3 × 7 ).