Примеры счет в пределах 10: Примеры счет в пределах 10 для 1 класса распечатать бесплатно

Содержание

примеры Счет в пределах 10 | Тренажёр по математике (1 класс):

Опубликовано 28.12.2019 — 20:04 — Брославская Наталья Николаевна

для использования в самостоятнльной работе учащихся

Скачать:


Предварительный просмотр:

                             СЧЁТ В ПРЕДЕЛАХ 10       (4)                                                                  СЧЁТ В ПРЕДЕЛАХ 10     (4)

ВАРИАНТ 1.

   9 – 2 =          8 + 1 =

   9 – 6 =          9 – 7 =

   1 + 8 =          6 + 3 =

   9 – 5 =          9 – 8 =

   9 – 3 =          5 + 4 =

ВАРИАНТ 4.

   8 – 3 =          5 – 3 =

   9 – 7 =          7 – 3 =

   6 – 2 =          6 – 4 =

   8 – 5 =          9 – 4 =

   9 – 6 =          7 – 2 =

ВАРИАНТ 1.

   9 – 2 =          8 + 1 =

   9 – 6 =          9 – 7 =

   1 + 8 =          6 + 3 =

   9 – 5 =          9 – 8 =

   9 – 3 =          5 + 4 =

ВАРИАНТ 4.

   8 – 3 =          5 – 3 =

   9 – 7 =          7 – 3 =

   6 – 2 =          6 – 4 =

   8 – 5 =          9 – 4 =

   9 – 6 =          7 – 2 =

ВАРИАНТ 2.

   9 – 4 =          8 – 4 =

   6 + 3 =          4 + 5 =

   9 – 8 =          6 – 5 =

   8 – 2 =          2 + 7 =

   3 + 4 =          7 – 3 =

ВАРИАНТ 5.

   10 – 4 =          10 – 2 =

   2 + 8 =            10 – 7 =

   10 – 5 =          5 + 5 =

   3 + 7 =            10 – 8 =

   10 – 10 =         4 + 6 =

ВАРИАНТ 2.

   9 – 4 =          8 – 4 =

   6 + 3 =          4 + 5 =

   9 – 8 =          6 – 5 =

   8 – 2 =          2 + 7 =

   3 + 4 =          7 – 3 =

ВАРИАНТ 5.

   10 – 4 =          10 – 2 =

   2 + 8 =            10 – 7 =

   10 – 5 =          5 + 5 =

   3 + 7 =            10 – 8 =

   10 – 10 =         4 + 6 =

ВАРИАНТ 3.

   10 – 5 =          7 + 3  =

   6 + 4 =          10 – 9 =

   1 + 9 =          10 – 4 =

   10 – 2 =          2 + 8 =

   5 + 5 =          10 – 3 =

ВАРИАНТ 6.

   3 + 7 =            1 + 9 =

   10 – 4 =          10 – 5 =

   2 + 8 =            8 + 2 =

   10 – 7 =          10 – 6 =

   6 + 4 =            10 – 8 =

ВАРИАНТ 3.

   10 – 5 =          7 + 3  =

   6 + 4 =          10 – 9 =

   1 + 9 =          10 – 4 =

   10 – 2 =          2 + 8 =

   5 + 5 =          10 – 3 =

ВАРИАНТ 6.

   3 + 7 =            1 + 9 =

   10 – 4 =          10 – 5 =

   2 + 8 =            8 + 2 =

   10 – 7 =          10 – 6 =

   6 + 4 =            10 – 8 =


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Устный счет в пределах 100, таблица умножения.
Упражнения для устного счета. 2 класс

В презентации даны слайды с цепочками примеров для устного счета. Анимация по щелчку. Слайд  «Магазин» не анимированный….

Устный счет 1 класс. Счет в пределах 10

Небольшая презентация для 1 класса. Математика. Устный счет. Счет в пределах 10….

Карточки с примерами в несколько действий на автоматизацию счета в пределах 10.

Карточки с примерами в несколько действий на автоматизацию счета в пределах 10….

Карточки с примерами в несколько действий на автоматизацию счета в пределах 10.

Карточки с примерами в несколько действий на автоматизацию счета в пределах 10….

примеры Счет в пределах 10

для использования в самостоятнльной работе учащихся…

примеры Счет в пределах 10

для использования в самостоятнльной работе учащихся…

Цепочки примеров. Счет в пределах 100

Материал для учителей начальных классов…


Поделиться:

 

1 класс Тренировочные примеры по математике Счет в пределах 10 ФГОС

1 класс Тренировочные примеры по математике Счет в пределах 10 ФГОС

Каталог/ Учебная литература/ Для начальной школы/ Математика/1 класс Тренировочные примеры по математике Счет в пределах 10 ФГОС

Аннотация к книге «1 класс Тренировочные примеры по математике Счет в пределах 10 ФГОС»

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Регулярная работа с тетрадью разовьёт умение сосредотачиваться, воспринимать инструкцию, удерживать в памяти слова учителя, быть внимательным и самостоятельным. Книга предназначена для работы в школе и дома, для фронтальной и самостоятельной работы. Пособие является необходимым дополнением к учебникам по математике, рекомендованным Министерством просвещения Российской Федерации и включённым в Федеральный перечень учебников.

Отзывов пока что нет

Возможно, вам понравится

  • 215

    182.75 Р

  • 72

    61. 2 Р

  • 165

    140.25 Р

  • 1412

    1200.2 Р

  • 182

    154.7 Р

  • 238

    202.

    3 Р

  • 167

    141.95 Р

  • 128

    108.8 Р

  • 198

    168.3 Р

  • 87

    73. 95 Р

  • 190

    161.5 Р

  • 114

    96.9 Р

  • 227

    192.95 Р

  • 125

    106. 25 Р

  • 717

    609.45 Р

  • 276

    234.6 Р

  • 138

    117.3 Р

  • 76

    64. 6 Р

  • 120

    102 Р

© 2000–2021, ООО «Гемера-Плюс»
Моя книга | Сеть книжных магазинов в Саратове

Числа и операции в базе 10: Разместите значение – Подсчитайте в пределах 1000 CCSS 2.NBT.2 (1) Рабочие листы и действия

Рабочие листы /Математика /Числа и операции в базе 10: Разместите значение – Подсчитайте в пределах 1000 CCSS 2.NBT. 2 (1) Рабочие листы и занятия

Премиум

Не готовы приобрести подписку? Нажмите, чтобы загрузить бесплатную пробную версию   Загрузить образец

Содержание

Помогите учащимся считать в пределах 1000, пропуская счет на 5 секунд.

См. приведенный ниже файл фактов для получения дополнительной информации о счете в пределах 1000 или, в качестве альтернативы, вы можете загрузить наш 19-страничный набор рабочих листов «Числа и операции в базе 10: разрядное значение — счет в пределах 1000» для использования в классе или дома.

Ключевые факты и информация

Цель обучения

В конце урока учащиеся смогут считать в пределах 1000, считая с пропуском по 5 секунд.

Записка для учителя

При обучении счету в пределах 1000, попробуйте на уроке следующее:

  • Попрактикуйтесь в счете наборов предметов, на числовых рядах или на таблицах сотен.
  • Пойте песенки-счетчики.

Теория

Счет пятерками. Вы можете считать до пяти, добавляя пять к предыдущему счету. Числа, которые вы бы считали, если бы начали с 0 и считали по пять, были бы: 0, 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75, 80, 85, 90, 95, 100

Примеры

Счет может происходить в различных формах.

Счет может быть устным. Это проговаривание каждого числа вслух (или мысленно), чтобы отслеживать прогресс.

Подсчет также может осуществляться в форме подсчета очков, когда для каждого числа ставится отметка, а затем подсчитываются все отметки после завершения подсчета. Это полезно при подсчете объектов во времени, например, сколько раз что-то происходит в течение дня.

Счет также может быть в форме счета пальцев, особенно при счете небольших чисел. Это часто используется детьми для облегчения счета и выполнения простых математических операций.

Когда мы пропускаем счет на 5 секунд, мы смотрим на каждое 5-е число. Мы можем использовать счетчики и считать вслух, или мы можем использовать числовую линейку, чтобы помочь нам.

Числа и операции в десятичной системе счисления. Сосчитайте в пределах 1000 CCSS 2.NBT.2 (1) Рабочие листы

Это фантастический комплект, который включает в себя все, что вам нужно знать о числах и операциях в десятичной системе счисления. 1000 19 подробных страниц. Это готовые к использованию рабочие листы, соответствующие коду Common Core 2.NBT.2 (1) для счета в пределах 1000.

Полный список включенных рабочих листов

  • А. План урока
  • .
  • Дополнительные занятия и игры
  • Ключи ответов

Ссылка/цитирование этой страницы

Если вы ссылаетесь на какой-либо контент этой страницы на своем собственном веб-сайте, используйте приведенный ниже код, чтобы указать эту страницу в качестве исходного источника.

Числа и операции в базе 10: разрядное значение — подсчет в пределах 1000 CCSS 2.NBT.2 (1) Рабочие листы и занятия: https://kidskonnect.com — KidsKonnect, 4 сентября 2021 г.

Ссылка будет отображаться как «Числа и операции». в базе 10: разрядное значение — количество в пределах 1000 CCSS 2.NBT.2 (1) Рабочие листы и задания: https://kidskonnect.com — KidsKonnect, 4 сентября 2021 г.

Используйте с любой учебной программой

Эти рабочие листы были специально разработаны для использования с любой международной учебной программой. Вы можете использовать эти рабочие листы как есть или отредактировать их с помощью Google Slides, чтобы сделать их более конкретными для ваших собственных уровней способностей учащихся и стандартов учебной программы.

Как дети учатся считать

  • Образование
  • Советы по математике
  • 5 и ниже

Счет воспринимается как нечто само собой разумеющееся, но существует множество увлекательных исследований того, как мы учимся считать — , и это гораздо больше, чем вы думаете.

Математический мозг

Сначала стоит подумать, откуда берется наша способность заниматься математикой.

Нейропсихолог Брайан Баттерворт в своей книге «Математический мозг» предполагает, что мы рождаемся с врожденным чувством числа, зашитым в наш мозг, и он приписывает это небольшой области мозга за левым ухом, которую он называет «числом». модуль». Он сравнивает эту идею с цветом — точно так же, как мы воспринимаем «зеленость» листа, мы также можем воспринимать «двойственность» или «тройственность» группы предметов.

Подсчет взятий. Подобно таблице умножения и алгебре, мы склонны думать, что это то, чему нужно учить детей. Неправильно, говорит Баттерворт, это инстинкт. Конечно, мы должны выучить названия и символы чисел, чтобы развить этот инстинкт, но, поскольку числовой модуль встроен в мозг, базовый счет происходит естественным образом.

Удаленные племена умеют считать, даже если у них нет слов для обозначения чисел. В математике, как и в языке, который он считает, «дети начинают с маленьких стартовых наборов». И их стартовый набор по математике — это числовой модуль.

Есть и другие теории, например, что математика является расширением нашего пространственного восприятия, но есть что-то приятное в идее «маленького набора для начинающих по математике».

Предупреждение. Все это не означает, что ребенку суждено либо хорошо разбираться в математике, либо нет. Наоборот, мы все рождаемся готовыми к изучению математики, и именно то, что происходит в первые 10 лет или около того, нас настраивает.

Счет с малышами

Исследования показывают, что малыши — даже в возрасте 12 месяцев — чувствуют, сколько предметов в наборе — примерно до трех предметов. Это происходит от их врожденного чувства числа.

Счету учатся, когда малыш начинает устанавливать связь между врожденным чувством «сколько их есть» и языком, который мы используем, чтобы считать «раз, два, застегни мой ботинок». Это первый этап в изучении математики, и он является строительным блоком для многих ранних концепций.

Должны ли родители считать своих малышей? Абсолютно, с использованием множества реальных объектов. А поскольку счет и язык взаимосвязаны, чтение для ваших малышей не менее, если не более, важно.

Счет – вехи раннего обучения

Вот некоторые этапы обучения счету, которые вы можете заметить у своего ребенка в возрасте от 3 до 5 лет:

  • Распознавание количества предметов в небольшом наборе без счета. Поэтому, если вы покажете ребенку четыре яблока, ему не придется их считать, чтобы сказать, что их четыре.
  • Знание «числовых слов» от одного до десяти и их порядка.
  • Знать последовательность независимо от того, с какого числа они начинаются. Поэтому, если вы скажете «начните считать с четырех», они будут считать «четыре, пять…». вместо того, чтобы всегда считать от одного.
  • Сохранение количества. Здесь дети осознают, что количество предметов в наборе остается неизменным, пока какие-либо предметы не будут добавлены или удалены. Итак, если они насчитали шесть банок с фасолью по прямой линии, то вы перекладываете фасоли (на их глазах), скажем, в две стопки по три — они поймут, что есть еще шесть, не пересчитывая.
  • Счет невидимых объектов. Ваш ребенок поймет, что может считать вещи, которые он не может потрогать или даже увидеть, например звуки, членов чьей-либо семьи или даже идеи.
  • Кардинальность, не путать с плотностью — Это знание того, что последнее подсчитанное число равно количеству набора. Если ваш ребенок насчитал шесть апельсинов 1, 2, 3, 4, 5, 6, а затем вы спросили: «Сколько там апельсинов»? и пересчитывают, значит, не уловили «мощности».

Считать — как шаг к сложению

Умение складывать становится продолжением счета. Вот несколько этапов, через которые проходит ребенок, чтобы установить эту связь:

  • Подсчет всех. Для 3 + 5 дети будут считать «один, два, три», а затем «один, два, три, четыре, пять», чтобы установить количество добавляемых наборов, например, три пальца. на одной руке и пятью пальцами на другой. Затем ребенок сосчитает все предметы «один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь».
  • Счет с первого числа. Добавлять. Они могут начать с трех, а затем рассчитывать еще на пять, чтобы получить решение. Считая на пальцах, ребенок больше не будет считать первый набор, а начнет со слова «три», а затем ручкой будет считать на втором прибавленном: «четыре, пять, шесть, семь, восемь».
  • Подсчет от большего числа.  Более эффективно подсчитывается меньшее из двух чисел. Теперь ребенок выбирает самое большое число, с которого начинается «пять», а затем считает «шесть, семь, восемь».
  • Заключительный этап на самом деле не является подсчетом — на нем учащиеся узнают числовые факты и полностью пропускают трудоемкий подсчет.

Числовые линии — отличный визуальный инструмент для установления связи между «подсчетом» и сложением или вычитанием — мы часто используем их в Komodo. Вот более ранняя статья в блоге о числовых линиях.

Помимо основного счета

Счет — это первая математическая модель, с которой сталкиваются изучающие. Отсюда они вскоре начинают считать в обратном порядке, что является шагом к вычитанию, а также они будут считать двойками, пятерками и десятками, что является основой для умножения.

Следующим большим шагом является идея разрядного значения и счета с основанием 10. Учащиеся часто делают этот скачок просто потому, что это очевидный и эффективный способ подсчета больших чисел. В Komodo мы используем подобные практические примеры, чтобы помочь учащимся установить связь со счетом десятками и единицами.

Легко забыть, что счет — это ключевое понятие математики, которое требует много этапов, прежде чем его освоят. Конечно, это намного больше, чем раз, два, три!

Я Гед, соучредитель Komodo, бывший учитель математики и папа. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

О Komodo —  Komodo — это увлекательный и эффективный способ развить начальные математические навыки. Разработанный для детей от 5 до 11 лет для использования дома, Komodo использует небольшой и частый подход к изучению математики (15 минут, три-пять раз в неделю), который вписывается в напряженную рутину. Пользователи Komodo развивают беглость и уверенность в математике — , не удерживая их на экране долго .

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *