примеры Счет в пределах 10 | Тренажёр по математике (1 класс):
Опубликовано 28.12.2019 — 20:04 — Брославская Наталья Николаевна
для использования в самостоятнльной работе учащихся
Скачать:
Предварительный просмотр:
СЧЁТ В ПРЕДЕЛАХ 10 (4) СЧЁТ В ПРЕДЕЛАХ 10 (4)
ВАРИАНТ 1. 9 – 2 = 8 + 1 = 9 – 6 = 9 – 7 = 1 + 8 = 6 + 3 = 9 – 5 = 9 – 8 = 9 – 3 = 5 + 4 = | ВАРИАНТ 4. 8 – 3 = 5 – 3 = 9 – 7 = 7 – 3 = 6 – 2 = 6 – 4 = 8 – 5 = 9 – 4 = 9 – 6 = 7 – 2 = | ВАРИАНТ 1. 9 – 2 = 8 + 1 = 9 – 6 = 9 – 7 = 1 + 8 = 6 + 3 = 9 – 5 = 9 – 8 = 9 – 3 = 5 + 4 = | ВАРИАНТ 4. 8 – 3 = 5 – 3 = 9 – 7 = 7 – 3 = 6 – 2 = 6 – 4 = 8 – 5 = 9 – 4 = 9 – 6 = 7 – 2 = |
ВАРИАНТ 2. 9 – 4 = 8 – 4 = 6 + 3 = 4 + 5 = 9 – 8 = 6 – 5 = 8 – 2 = 2 + 7 = 3 + 4 = 7 – 3 = | ВАРИАНТ 5. 10 – 4 = 10 – 2 = 2 + 8 = 10 – 7 = 10 – 5 = 5 + 5 = 3 + 7 = 10 – 8 = 10 – 10 = 4 + 6 = | ВАРИАНТ 2. 9 – 4 = 8 – 4 = 6 + 3 = 4 + 5 = 9 – 8 = 6 – 5 = 8 – 2 = 2 + 7 = 3 + 4 = 7 – 3 = | ВАРИАНТ 5. 10 – 4 = 10 – 2 = 2 + 8 = 10 – 7 = 10 – 5 = 5 + 5 = 3 + 7 = 10 – 8 = 10 – 10 = 4 + 6 = |
ВАРИАНТ 3. 10 – 5 = 7 + 3 = 6 + 4 = 10 – 9 = 1 + 9 = 10 – 4 = 10 – 2 = 2 + 8 = 5 + 5 = 10 – 3 = | ВАРИАНТ 6. 3 + 7 = 1 + 9 = 10 – 4 = 10 – 5 = 2 + 8 = 8 + 2 = 10 – 7 = 10 – 6 = 6 + 4 = 10 – 8 = | ВАРИАНТ 3. 10 – 5 = 7 + 3 = 6 + 4 = 10 – 9 = 1 + 9 = 10 – 4 = 10 – 2 = 2 + 8 = 5 + 5 = 10 – 3 = | ВАРИАНТ 6. 3 + 7 = 1 + 9 = 10 – 4 = 10 – 5 = 2 + 8 = 8 + 2 = 10 – 7 = 10 – 6 = 6 + 4 = 10 – 8 = |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Устный счет в пределах 100, таблица умножения.
Упражнения для устного счета. 2 классВ презентации даны слайды с цепочками примеров для устного счета. Анимация по щелчку. Слайд «Магазин» не анимированный….
Устный счет 1 класс. Счет в пределах 10
Небольшая презентация для 1 класса. Математика. Устный счет. Счет в пределах 10….
Карточки с примерами в несколько действий на автоматизацию счета в пределах 10.
Карточки с примерами в несколько действий на автоматизацию счета в пределах 10….
Карточки с примерами в несколько действий на автоматизацию счета в пределах 10.
Карточки с примерами в несколько действий на автоматизацию счета в пределах 10….
примеры Счет в пределах 10
для использования в самостоятнльной работе учащихся…
примеры Счет в пределах 10
для использования в самостоятнльной работе учащихся…
Цепочки примеров. Счет в пределах 100
Материал для учителей начальных классов…
Поделиться:
1 класс Тренировочные примеры по математике Счет в пределах 10 ФГОС
1 класс Тренировочные примеры по математике Счет в пределах 10 ФГОСКаталог/ Учебная литература/ Для начальной школы/ Математика/1 класс Тренировочные примеры по математике Счет в пределах 10 ФГОС
Аннотация к книге «1 класс Тренировочные примеры по математике Счет в пределах 10 ФГОС»
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Регулярная работа с тетрадью разовьёт умение сосредотачиваться, воспринимать инструкцию, удерживать в памяти слова учителя, быть внимательным и самостоятельным. Книга предназначена для работы в школе и дома, для фронтальной и самостоятельной работы. Пособие является необходимым дополнением к учебникам по математике, рекомендованным Министерством просвещения Российской Федерации и включённым в Федеральный перечень учебников.Отзывов пока что нет
Возможно, вам понравится
215
182.75 Р
72
61. 2 Р
-
165
140.25 Р
1412
1200.2 Р
182
154.7 Р
238
202.
167
141.95 Р
128
108.8 Р
198
168.3 Р
-
87
73. 95 Р
190
161.5 Р
114
96.9 Р
192.95 Р
125
106. 25 Р
717
609.45 Р
276
234.6 Р
138
117.3 Р
76
64. 6 Р
120
102 Р
© 2000–2021, ООО «Гемера-Плюс»
Моя книга | Сеть книжных магазинов в Саратове
Числа и операции в базе 10: Разместите значение – Подсчитайте в пределах 1000 CCSS 2.NBT.2 (1) Рабочие листы и действия
Рабочие листы /Математика /Числа и операции в базе 10: Разместите значение – Подсчитайте в пределах 1000 CCSS 2.NBT. 2 (1) Рабочие листы и занятия
Премиум
Не готовы приобрести подписку? Нажмите, чтобы загрузить бесплатную пробную версию Загрузить образец
Содержание
Помогите учащимся считать в пределах 1000, пропуская счет на 5 секунд.
См. приведенный ниже файл фактов для получения дополнительной информации о счете в пределах 1000 или, в качестве альтернативы, вы можете загрузить наш 19-страничный набор рабочих листов «Числа и операции в базе 10: разрядное значение — счет в пределах 1000» для использования в классе или дома.
Ключевые факты и информация
Цель обучения
В конце урока учащиеся смогут считать в пределах 1000, считая с пропуском по 5 секунд.
Записка для учителя
При обучении счету в пределах 1000, попробуйте на уроке следующее:
- Попрактикуйтесь в счете наборов предметов, на числовых рядах или на таблицах сотен.
- Пойте песенки-счетчики.
Теория
Счет пятерками. Вы можете считать до пяти, добавляя пять к предыдущему счету. Числа, которые вы бы считали, если бы начали с 0 и считали по пять, были бы: 0, 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75, 80, 85, 90, 95, 100
ПримерыСчет может происходить в различных формах.
Счет может быть устным. Это проговаривание каждого числа вслух (или мысленно), чтобы отслеживать прогресс.
Подсчет также может осуществляться в форме подсчета очков, когда для каждого числа ставится отметка, а затем подсчитываются все отметки после завершения подсчета. Это полезно при подсчете объектов во времени, например, сколько раз что-то происходит в течение дня.
Счет также может быть в форме счета пальцев, особенно при счете небольших чисел. Это часто используется детьми для облегчения счета и выполнения простых математических операций.
Когда мы пропускаем счет на 5 секунд, мы смотрим на каждое 5-е число. Мы можем использовать счетчики и считать вслух, или мы можем использовать числовую линейку, чтобы помочь нам.
Числа и операции в десятичной системе счисления. Сосчитайте в пределах 1000 CCSS 2.NBT.2 (1) Рабочие листы
Это фантастический комплект, который включает в себя все, что вам нужно знать о числах и операциях в десятичной системе счисления. 1000 19 подробных страниц. Это готовые к использованию рабочие листы, соответствующие коду Common Core 2.NBT.2 (1) для счета в пределах 1000.
Полный список включенных рабочих листов
- А. План урока
- .
- Дополнительные занятия и игры
- Ключи ответов
Ссылка/цитирование этой страницы
Если вы ссылаетесь на какой-либо контент этой страницы на своем собственном веб-сайте, используйте приведенный ниже код, чтобы указать эту страницу в качестве исходного источника.
Числа и операции в базе 10: разрядное значение — подсчет в пределах 1000 CCSS 2.NBT.2 (1) Рабочие листы и занятия: https://kidskonnect.com — KidsKonnect, 4 сентября 2021 г.
Ссылка будет отображаться как «Числа и операции». в базе 10: разрядное значение — количество в пределах 1000 CCSS 2.NBT.2 (1) Рабочие листы и задания: https://kidskonnect.com — KidsKonnect, 4 сентября 2021 г.
Используйте с любой учебной программой
Эти рабочие листы были специально разработаны для использования с любой международной учебной программой. Вы можете использовать эти рабочие листы как есть или отредактировать их с помощью Google Slides, чтобы сделать их более конкретными для ваших собственных уровней способностей учащихся и стандартов учебной программы.
Как дети учатся считать
- Образование
- Советы по математике
- 5 и ниже
Счет воспринимается как нечто само собой разумеющееся, но существует множество увлекательных исследований того, как мы учимся считать — , и это гораздо больше, чем вы думаете.
Математический мозг
Сначала стоит подумать, откуда берется наша способность заниматься математикой.
Нейропсихолог Брайан Баттерворт в своей книге «Математический мозг» предполагает, что мы рождаемся с врожденным чувством числа, зашитым в наш мозг, и он приписывает это небольшой области мозга за левым ухом, которую он называет «числом». модуль». Он сравнивает эту идею с цветом — точно так же, как мы воспринимаем «зеленость» листа, мы также можем воспринимать «двойственность» или «тройственность» группы предметов.
Подсчет взятий. Подобно таблице умножения и алгебре, мы склонны думать, что это то, чему нужно учить детей. Неправильно, говорит Баттерворт, это инстинкт. Конечно, мы должны выучить названия и символы чисел, чтобы развить этот инстинкт, но, поскольку числовой модуль встроен в мозг, базовый счет происходит естественным образом.
Удаленные племена умеют считать, даже если у них нет слов для обозначения чисел. В математике, как и в языке, который он считает, «дети начинают с маленьких стартовых наборов». И их стартовый набор по математике — это числовой модуль.
Есть и другие теории, например, что математика является расширением нашего пространственного восприятия, но есть что-то приятное в идее «маленького набора для начинающих по математике».
Предупреждение. Все это не означает, что ребенку суждено либо хорошо разбираться в математике, либо нет. Наоборот, мы все рождаемся готовыми к изучению математики, и именно то, что происходит в первые 10 лет или около того, нас настраивает.
Счет с малышами
Исследования показывают, что малыши — даже в возрасте 12 месяцев — чувствуют, сколько предметов в наборе — примерно до трех предметов. Это происходит от их врожденного чувства числа.
Счету учатся, когда малыш начинает устанавливать связь между врожденным чувством «сколько их есть» и языком, который мы используем, чтобы считать «раз, два, застегни мой ботинок». Это первый этап в изучении математики, и он является строительным блоком для многих ранних концепций.
Должны ли родители считать своих малышей? Абсолютно, с использованием множества реальных объектов. А поскольку счет и язык взаимосвязаны, чтение для ваших малышей не менее, если не более, важно.
Счет – вехи раннего обучения
Вот некоторые этапы обучения счету, которые вы можете заметить у своего ребенка в возрасте от 3 до 5 лет:
- Распознавание количества предметов в небольшом наборе без счета. Поэтому, если вы покажете ребенку четыре яблока, ему не придется их считать, чтобы сказать, что их четыре.
- Знание «числовых слов» от одного до десяти и их порядка.
- Знать последовательность независимо от того, с какого числа они начинаются. Поэтому, если вы скажете «начните считать с четырех», они будут считать «четыре, пять…». вместо того, чтобы всегда считать от одного.
- Сохранение количества. Здесь дети осознают, что количество предметов в наборе остается неизменным, пока какие-либо предметы не будут добавлены или удалены. Итак, если они насчитали шесть банок с фасолью по прямой линии, то вы перекладываете фасоли (на их глазах), скажем, в две стопки по три — они поймут, что есть еще шесть, не пересчитывая.
- Счет невидимых объектов. Ваш ребенок поймет, что может считать вещи, которые он не может потрогать или даже увидеть, например звуки, членов чьей-либо семьи или даже идеи.
- Кардинальность, не путать с плотностью — Это знание того, что последнее подсчитанное число равно количеству набора. Если ваш ребенок насчитал шесть апельсинов 1, 2, 3, 4, 5, 6, а затем вы спросили: «Сколько там апельсинов»? и пересчитывают, значит, не уловили «мощности».
Считать — как шаг к сложению
Умение складывать становится продолжением счета. Вот несколько этапов, через которые проходит ребенок, чтобы установить эту связь:
- Подсчет всех. Для 3 + 5 дети будут считать «один, два, три», а затем «один, два, три, четыре, пять», чтобы установить количество добавляемых наборов, например, три пальца. на одной руке и пятью пальцами на другой. Затем ребенок сосчитает все предметы «один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь».
- Счет с первого числа. Добавлять. Они могут начать с трех, а затем рассчитывать еще на пять, чтобы получить решение. Считая на пальцах, ребенок больше не будет считать первый набор, а начнет со слова «три», а затем ручкой будет считать на втором прибавленном: «четыре, пять, шесть, семь, восемь».
- Подсчет от большего числа. Более эффективно подсчитывается меньшее из двух чисел. Теперь ребенок выбирает самое большое число, с которого начинается «пять», а затем считает «шесть, семь, восемь».
- Заключительный этап на самом деле не является подсчетом — на нем учащиеся узнают числовые факты и полностью пропускают трудоемкий подсчет.
Числовые линии — отличный визуальный инструмент для установления связи между «подсчетом» и сложением или вычитанием — мы часто используем их в Komodo. Вот более ранняя статья в блоге о числовых линиях.
Помимо основного счета
Счет — это первая математическая модель, с которой сталкиваются изучающие. Отсюда они вскоре начинают считать в обратном порядке, что является шагом к вычитанию, а также они будут считать двойками, пятерками и десятками, что является основой для умножения.
Следующим большим шагом является идея разрядного значения и счета с основанием 10. Учащиеся часто делают этот скачок просто потому, что это очевидный и эффективный способ подсчета больших чисел. В Komodo мы используем подобные практические примеры, чтобы помочь учащимся установить связь со счетом десятками и единицами.
Легко забыть, что счет — это ключевое понятие математики, которое требует много этапов, прежде чем его освоят. Конечно, это намного больше, чем раз, два, три!
Я Гед, соучредитель Komodo, бывший учитель математики и папа. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.
О Komodo — Komodo — это увлекательный и эффективный способ развить начальные математические навыки. Разработанный для детей от 5 до 11 лет для использования дома, Komodo использует небольшой и частый подход к изучению математики (15 минут, три-пять раз в неделю), который вписывается в напряженную рутину. Пользователи Komodo развивают беглость и уверенность в математике — , не удерживая их на экране долго .