Примеры с: Примеры с числом 0 — урок. Математика, 1 класс.

Примеры с цифрами, которые решить сможет не каждый

Метки
Математика Примеры Ум Школа

Школьники на уроках математики регулярно решают примеры с цифрами. А потому с подобными заданиями они справляются на удивление легко, даже если в примере есть скобки и другие «усложняющие» элементы. А вот взрослому человеку порой решить обыкновенный математический пример оказывается не под силу. Ведь он уже совсем забыл, что тут выполнять в первую очередь.

И сегодня редакция «Так Просто!» предлагает очередную разминку для ума. Попробуй разобраться с нашими примерами, вспомнив школьные правила, о которых столько говорила строгая математичка. И не используй калькулятор, ведь найти ответы тут он нисколько не поможет.

© Depositphotos

  1. Первый пример имеет несколько необычный вид. Тут и деление, и умножение, и скобки… Однако практика показывает, что дети тут чаще находят правильный ответ, чем взрослые.
    Как же так получается? Ведь взрослый человек уже окончил школу и получил диплом, а школьнику только предстоит через это пройти. Сможешь не запутаться и показать себя не хуже, чем условный третьеклассник?

  2. Следующий пример кажется более простым, но и тут есть подводные камни. Постарайся вспомнить все необходимые для решения правила, чтобы выполнить все арифметические операции в правильной последовательности. Тогда найти верный ответ не составит труда.

    View this post on Instagram

    A post shared by 🦋 𝒟𝓊𝓈𝒽𝑒𝓃𝓀𝓊𝓁♡𝓋𝒶 𝒜𝓈𝑒𝓁𝓎𝒶 (@_asellka_)

  3. Составители этого примера самоуверенно заявляют, что только 1 человек из 100 способен ответить правильно.
    Наверняка это просто преувеличение. К тому же мы уверены, что среди наших читателей тех, кто ответит правильно, будет даже больше, чем тех, кто сделает ошибку.

    View this post on Instagram

    A post shared by Учёный кот (@ok.cat.n)

  4. И последний пример состоит только из шестерок. Однако обилие арифметических операций способно запутать любого невнимательного человека. Постарайся не спешить и быть предельно внимательным, чтобы успешно справиться с последним примером.
    jpg» data-instgrm-captioned=»» data-instgrm-permalink=»https://www.instagram.com/p/CNpw2TunNw4/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»13″>

    View this post on Instagram

    A post shared by Школа математики «Шпаргалка» (@shpargalka_ivanteevka)

Подсказки к примерам

  1. Сначала разбираемся с числителем (всё, что выше горизонтальной линии) и выполняем действие в скобках 8 – 6 = 2. Тогда 36 / 3 * 2 = 24. И напоследок вспоминаем про знаменатель: 24 / 6 = 4.
  2. Правильный ответ тут найти легко: 6 * 2 – 3 * (20 / 5) = 12 – 3 * 4 = 12 – 12 = 0.
  3. Тут дают разные ответы: и 0, и 1, и даже 5. Но правильный ответ всего один: 6 – 1 * 0 + 6 / 6 = 6 – 0 + 1 = 7.
  4. Если упростить, то первую шестерку нам нужно четыре раза умножить на «6» и три раза поделить на «6». А потому для нахождения правильного ответа достаточно эту самую первую шестерку всего один раз умножить на «6». Получится в итоге 36.

    © Depositphotos

Надеемся, что у тебя получилось без проблем справиться с каждым из вышеуказанных математических примеров. Если так, то время на школьных уроках математики тобой точно тратилось не зря. Всё же не забудь написать, сколько из этих примеров тебе удалось правильно решить самостоятельно.

Поделиться

Логарифмы — формулы, свойства, примеры, как решать?

Поможем понять и полюбить математику

Начать учиться

217.1K

Вы знаете, какая тема в математике объединяет рога горных козлов, многие галактики и возможность получить 4 первичных балла на ЕГЭ по профильной математике? Это логарифм и его свойства! Но обо всем по порядку.

Что такое логарифм?

Нагляднее всего понять это с помощью графического решения уравнений. Начертим график и с его помощью решим уравнения:

x = 1

x = 2

Отлично! А теперь решим уравнение .

И в этом случае невозможно назвать точное значение, то есть мы понимаем, что корень больше одного и меньше двух, но более точных данных нет.

Вот такой корень и задается с помощью логарифма, а именно (читается как «логарифм пяти по основанию три» или «логарифм по основанию три от пяти»).

Мы определили смысл — теперь перейдем к общему определению логарифма.

Логарифмом числа b по основанию

a называют показатель степени с основанием a, равной b. То есть, попросту говоря, логарифм — это степень, в которую нужно возвести a для получения b. Однако у логарифма есть условия или ограничения, что основание а больше нуля и не равно единице, а также показатель b больше нуля.

Узнай, какие профессии будущего тебе подойдут

Пройди тест — и мы покажем, кем ты можешь стать, а ещё пришлём подробный гайд, как реализовать себя уже сейчас

Как решать примеры с логарифмами?

Рассмотрим пример, как решить логарифм:

Задаем вопрос: в какую степень нужно возвести 7, чтобы получить 49?

Ответ: во вторую степень. Значит, .

Какие бывают виды логарифмов?

Логарифм по основанию 10 называется десятичным логарифмом и обозначается как . Пример десятичного логарифма: .

Логарифм по основанию e называется натуральным логарифмом и обозначается как . Пример натурального логарифма: .

Свойства и формулы логарифмов

  1. Эта формула называется основным логарифмическим тождеством.

    Пример: .

  2. Пример: .

  3. Пример: .

  4. Логарифм степени находится по формуле: .

    Видно, что показатель степени выносим перед логарифмом.

    Пример: .

  5. Показатель степени основания также выносим перед логарифмом, но в виде обратного числа, то есть, например, вместо 5 будет .

    Пример: .

  6. Если нужно перейти к другому основанию, то можно сделать это по формуле: . Свойство называется формулой перехода к новому основанию.

  7. А частным случаем предыдущей формулы является формула, которая позволяет менять местами основание и аргумент логарифма: .

Конечно, это не все свойства логарифмов, а только самые главные. Комбинируя свойства выше, можно получать все новые и новые формулы для логарифмов. Например, соединив 4-ю и 5-ю формулы, получим . Но запоминать ее нет смысла, важно знать лишь базовые свойства логарифмов.

Применение логарифмических свойств в примерах

Пример 1

Найдите значение выражения , если .

Если видите частное в показателе логарифма, то распишите по 3-й формуле: .

Решение

У каждого логарифма в показателе стоит степень, значит, поможет 4-я формула:

.

Первый логарифм можно вычислить по определению. И обратите внимание на второй логарифм: у него в основании стоит а, а в условии задачи дан логарифм с основанием b, значит, нужно а как-то заменить на b. Возможно ли это? Конечно, 7-я формула в помощь!

.

Подставьте числовое значение из условия, и все готово:

.

Отличный пример! Мы использовали практически все свойства логарифмов. А теперь попрактикуйтесь еще, но помните, что задача с подвохом!

Пример 2

Вычислите: .

Получился ответ 27? Если да, то поздравляю: вы попались на удочку самых популярных ошибок! Какое бы задание вам ни встретилось, действия с логарифмами нужно производить только по определениям и правилам. В примере вы видите деление двух логарифмов. А есть ли какая-то формула, в которой записано деление двух логарифмов?

Конечно, это формула перехода к новому основанию, которую мы привели в пункте 6 выше. Применим ее к этому случаю и вычислим логарифм по определению, задав вопрос: в какую степень нужно возвести основание, чтобы получился показатель?

.

И получается ответ 4, а не 27.

Практическое применение логарифмов

Помните, выше мы говорили, что логарифм объединяет задания на ЕГЭ, галактики и рога горных козлов? И если с баллами на ЕГЭ все понятно, то про галактики и рога — интереснее.

Все дело в том, что существует логарифмическая спираль, которая задается по формуле: . По этой логарифмической спирали растут рога горных козлов, закручены многие галактики (и даже та, в которой мы живем), а также раковины некоторых морских животных, усики растений, ураганы, смерчи и многое другое.

Как видите, логарифмы имеют большое значение для нашей жизни — не только баллы на ЕГЭ!

Вопросы для самопроверки

Чтобы информация точно усвоилась, вспомните:

  1. Что такое логарифм?

  2. Какие ограничения есть у логарифма?

  3. Какие логарифмические свойства вы знаете?

  4. Какие бывают способы преобразования выражений с логарифмом?

  5. В чем практическое применение логарифмов?

На курсах по математике в онлайн-школе Skysmart мы всегда показываем, зачем нужны математические правила и формулы в реальной жизни — ведь так учиться гораздо интереснее! И подтянуть знания перед ЕГЭ тоже поможем: приходите на бесплатный вводный урок и все увидите сами.

Шпаргалки для родителей по математике

Все формулы по математике под рукой

Кристина Тоскина

К предыдущей статье

102.1K

Все формулы приведения

К следующей статье

Координаты середины отрезка

Получите план обучения, который поможет понять и полюбить математику

На вводном уроке с методистом

  1. Выявим пробелы в знаниях и дадим советы по обучению

  2. Расскажем, как проходят занятия

  3. Подберём курс

примеров жилищной дискриминации | HUD.gov / Министерство жилищного строительства и городского развития США (HUD)

Главная / Программные офисы / Главная / Примеры жилищной дискриминации

Примеры жилищной дискриминации

Жилищная дискриминация может принимать различные формы. Вот несколько примеров жилищной дискриминации.

  • Дискриминация не всегда очевидна – Пример №1:

Джон, чернокожий мужчина, разговаривает по телефону с потенциальным домовладельцем об аренде квартиры. По телефону домовладелец, кажется, хочет сдать квартиру Джону, но когда Джон лично встречается с домовладельцем, чтобы заполнить заявление, отношение домовладельца совершенно иное. Через несколько дней Джон получает письмо, в котором говорится, что его заявление было отклонено из-за отрицательной характеристики его нынешнего арендодателя. Джон удивлен, потому что у него никогда не было проблем с домовладельцем, а домовладелец клянется, что к ней никогда не обращались за справкой. Джон подозревает, что настоящая причина, по которой ему отказали в квартире, заключалась в том, что он черный, поэтому Джон подает жалобу в HUD. HUD проводит расследование, и выясняется, что Джон прав — файлы домовладельца показывают образец дискриминации из-за расы и цвета кожи.

  • Дискриминация не всегда очевидна – Пример №2:

Джейн — мусульманка, которая носит хиджаб. Джейн заходит в офис по аренде большого многоквартирного дома, потому что она увидела вывеску в окне здания, рекламирующую несколько доступных квартир. Джейн представляется сотруднику по аренде, который сразу же говорит, что свободных квартир нет. Джейн просит поставить ее в список ожидания, но ей так и не звонят. Джейн подает жалобу в HUD, потому что подозревает, что арендодатель не хочет сдавать ей квартиру, потому что она мусульманка. HUD проводит расследование, и выясняется, что Джейн права — другие сотрудники здания предоставляют HUD информацию, подтверждающую заявление Джейн о религиозной дискриминации.

  • Рулевое управление является формой дискриминации:

Джон, азиатский мужчина, встречается с брокером по недвижимости, чтобы обсудить покупку дома для своей семьи. Когда Джон называет интересующий его район, брокер спрашивает Джона, уверен ли он, что его семья будет чувствовать себя там комфортно. Брокер говорит Джону, что у нее есть прекрасное объявление в другом районе, где больше «таких людей, как они». Когда брокер ведет Джона посмотреть дом, Джон замечает, что жители района в основном азиаты. Джон подает жалобу в HUD, потому что направление кого-то в определенный район из-за его расы является формой расовой дискриминации.

  • Преследование является формой дискриминации:

Узнайте больше о преследовании здесь .

У Джейн есть ваучер на выбор жилья (раздел 8), но на один месяц она не выплачивает свою часть арендной платы. Когда Джейн спрашивает своего арендодателя, даст ли он ей еще несколько дней, ее домовладелец отвечает «да», но только если она пойдет с ним на свидание. Чувствуя, что у нее нет выбора, Джейн соглашается. В течение следующих нескольких дней домовладелец Джейн отправляет ей текстовые сообщения сексуального характера, хотя Джейн просит его прекратить. Домовладелец Джейн говорит ей, что, если она больше не пойдет с ним на свидание, он ее выселит, и она потеряет свой ваучер. Джейн подает жалобу в HUD, поскольку сексуальные домогательства являются формой дискриминации по признаку пола.

  • Многие жилые единицы имеют требования доступности:

Узнайте больше о специальных возможностях здесь .

Джон, инвалид, передвигающийся в инвалидной коляске, осматривает кондоминиум, который он надеется приобрести в новом многоэтажном здании. Когда Джон приезжает, он обнаруживает, что на парковке здания нет доступных парковочных мест. Когда Джон пытается войти в блок, его инвалидное кресло едва пролезает в дверь, и он бьет руками по пути внутрь. Внутри блока термостат и выключатели света находятся слишком высоко, чтобы он мог до них дотянуться. В здании есть фитнес-зал, но он не может в него заглянуть, потому что единственный способ попасть в фитнес-зал — подняться по лестнице. Джон подает жалобу в HUD, поскольку несоблюдение требований доступности является формой дискриминации по инвалидности.

  • Инвалидам требуются разумные приспособления:

Узнайте больше о разумном приспособлении здесь .

У Джейн нарушение развития, которое влияет на ее способность распоряжаться своими финансами. Джейн сообщает своему управляющему домом, что ее мать будет платить ей арендную плату по этой причине, и спрашивает, можно ли отправлять ей все уведомления, касающиеся ее арендной платы. Управляющий зданием сообщает Джейн, что в управляющей компании действует политика рассылки уведомлений только жильцам, без исключений. Несколько месяцев спустя Джейн получает уведомление о выселении, поскольку ее мать не знала о повышении арендной платы Джейн. Джейн подает жалобу в HUD, поскольку отказ в разумном приспособлении является формой дискриминации по инвалидности.

  • Правила в отношении детей являются дискриминационными:

Узнайте больше о дискриминации по семейному положению здесь .

У Джона трое детей-подростков. В доме Джона есть внутренний дворик со столами для пикника, и однажды дети Джона решают пообедать там со своими друзьями. На следующий день Джон получает уведомление от ассоциации домовладельцев, в котором сообщается, что правила строительства гласят, что патио предназначено только для взрослых, и что он должен убедиться, что его дети не нарушают правила строительства. Джон подает жалобу в HUD, потому что правила строительства, дискриминирующие детей, являются формой дискриминации по семейному положению.

  • Дискриминация при ипотечном кредитовании незаконна:

Узнайте больше о дискриминации при кредитовании здесь .

Джейн и Джон заполняют заявку на ипотеку в местном банке. Их кредитный специалист замечает, что Джейн явно беременна, и спрашивает, возьмет ли она декретный отпуск. Когда Джейн говорит «да», кредитный инспектор сообщает паре, что они либо должны подать заявление без дохода Джейн, либо подождать, пока она вернется из отпуска. «Извините, — говорит кредитный инспектор, — но я видел слишком много женщин, которые передумали возвращаться к работе». Джейн и Джон подают жалобу в HUD, поскольку политика банка допускает дискриминацию по признаку пола (включая гендерную идентичность и сексуальную ориентацию) и семейного положения.

  • Дискриминация в жилищных условиях незаконна:

Джон недавно переехал в США из Мексики. Однажды Джон видит, что в соседней квартире появился новый жилец, поэтому он приветствует ее в доме. Соседка Джона комментирует, какими милыми кажутся все в здании, особенно управляющая зданием, которая предложила отказаться от залога, потому что она кажется хорошим человеком. Джон удивлен, потому что управляющий зданием был с ним вспыльчив и сказал, что из-за акцента Джона его трудно понять. Позже Джон спрашивает и узнает, что управляющий зданием отказался от сборов и залогов для других арендаторов, которые ему нравятся, но не для него или других лиц из Мексики. Джон подает жалобу в HUD, потому что предоставление арендаторам различных условий из-за их национального происхождения является незаконной дискриминацией.

  • Примеры дискриминации ЛГБТК

Вернуться на главную страницу FHEO

 

14 примеров копирайтинга от компаний с невероятными копирайтерами

Мы все знакомы с Flo из Progressive, верно?

Стефани Кортни, актриса, сыгравшая ее, делает Фло незабываемой, запечатлевая причудливость Фло, появляясь во всем, от рекламы до печатной рекламы и сообщений в социальных сетях.

А знаете ли вы, кто стоит за всем этим маркетинговым обеспечением?

Копирайтеры. Умение подобрать правильные слова, чтобы рассказать историю вашей компании, — непростая задача, а делать это постоянно — еще сложнее.

Поэтому, когда мы сталкиваемся с компаниями, которые делают это успешно, мы думаем, что их копирайтеры заслуживают похвалы (и повышения?). Взгляните на некоторые из компаний, которые, по нашему мнению, имеют звездный копирайтинг, и, если вы ищете, возможно, вы также найдете вдохновение для своего собственного бренда.

Примеры копирайтинга

  1. Омсом
  2. Шарнирный
  3. Лосиная челюсть
  4. Столица первого раунда
  5. Трелло
  6. Партнеры по скорости
  7. Дешевые авиабилеты Скоттс
  8. Культивированный остроумие
  9. Карты против человечества
  10. Р/ГА
  11. невинный
  12. Тренажерный зал
  13. Модткань
  14. Энн Хэндли

1. Омсом

Источник изображения

Почему он нам нравится: Копия Омсом игривая и аутентичная. Основатели компании, сестры Фам, могут немного рассказать о своей культуре, ингредиентах и ​​сделать домашнюю кухню доступной и быстрой для посетителей с любым набором навыков.

Обычно я люблю готовить, но у меня не всегда есть на это время. Омсом заставил меня улучшить свою игру. Их готовые к употреблению стартовые пакеты со специями и соусами помогли мне быстро приготовить азиатские блюда без хлопот, связанных с походами по магазинам и покупкой большего количества, чем мне нужно. Тем не менее, я всегда в конечном итоге покупаю больше, чем предполагалось, когда я нахожусь на их сайте, потому что это не только выглядит восхитительно, но и копия является огромным мотиватором, чтобы нажать «Добавить в корзину».

В самом начале главная страница (на фото выше) предлагает вам «разорвать, залить и зажечь» и приготовиться набить себе морду. Сосредоточившись на простоте и трех простых шагах, они могут сделать ценностное предложение о том, что их продукт не только вкусен, но и экономит время.

Также используется много словесной игры. Основатели, у которых есть фамилия Фам, использовали ее в различных местах на сайте, в том числе в своей заметке, приветствуя посетителей своей «Семьи».

Язык представляет собой идеальный баланс между игривостью — даже упоминанием о том, что сестры Фам были шумными юношами в своем определении омсома (выше) — и отсутствием чепухи, когда речь идет о качестве ингредиентов.

2. Articulate

Почему он нам нравится: Articulate отлично справился с игрой слов. Это в хорошем смысле глупо и делает их более привлекательными для соискателей. Большинство людей не хотят быть просто винтиком в механизме компании, поэтому, добавив немного юмора, Articulate выделяет себя среди других корпоративных конкурентов.

Articulate, агентство-партнер HubSpot, базирующееся в Великобритании, является агентством входящего маркетинга, и копия их веб-сайта полна остроумных, уверенных копий на страницах, где вы и подумать не могли, что найдете их. Вот экспонат «А»:

Вышеприведенный текст представляет собой страницу «Знакомство с командой» Articulate — не та страница, на которую вы могли бы подумать, что текст может быть остроумным, верно? Что ж, страница Articulate выходит за рамки фотографий сотрудников и их должностей.

В дополнение к шутливому заголовку «не обычное бла-бла», приведенная выше копия затрагивает тему фермы, уверяя посетителей, что сотрудники — это не просто «курицы в клетке». Скорее, они представляют собой «свободную, ремесленную, свободную от жестокости команду». Забавно на первый взгляд, но полезно для соискателей, которые, как и еда, хотят знать, откуда берется их работа и как она делается.

3. Moosejaw

Почему нам это нравится: Использование юмора Moosejaw создает эмоциональную связь с посетителями сайта, доставляя им удовольствие и предоставляя информацию, которую они могут использовать.

Немногие бренды достаточно смелы, чтобы прикоснуться к продуктам, которые они продают, с нетрадиционными копиями … но Moosejaw не боится немного повеселиться.

Магазин одежды для активного отдыха использует юмор как способ продать свою продукцию, не слишком заявляя об этом. Обращаясь к эмоциям людей, они становятся более привлекательными и запоминающимися.

Вот несколько примеров:

То же самое относится и к кнопкам призыва к действию, которые появляются, когда вы наводите указатель мыши на фотографию продукта — например, эта, которая гласит: «Выгляди круто».

Переносится ли голос их бренда на описания продуктов, спросите вы? Убедитесь сами:

Если вы думаете, что блестящая копия останавливается на их домашней странице, подумайте еще раз. Они распространяют это и на свою политику возврата. Здесь они отлично справляются с задачей, не жертвуя ясностью ради юмора. Их копирайтеры успешно рассмешили людей, оставаясь при этом полезными.

4. First Round Capital

Почему нам это нравится: First Round Capital использует язык, чтобы сопереживать своим читателям. Создание компании — сложная задача, и First Round Capital понимает это и сообщает, что готова помочь.

В то время как хороший копирайтинг вызывает у людей улыбку, другим признаком является то, что люди чувствуют себя понятыми. Копирайтеры в First Round проделывают феноменальную работу, позволяя своим клиентам продавать ценность своих предложений.

Например, они проводят более 80 мероприятий каждый год, объединяя свое сообщество. Вместо того, чтобы просто объяснить, что у них есть события, а затем перечислить их, они начинают этот раздел своего веб-сайта с простого утверждения, которое близко многим предпринимателям: «Создавать компанию — это одиноко».

Использование таких слов, как «несовершенный», «подстраховка» и «уязвимый», побуждает читателей ослабить бдительность и почувствовать, что бренд и их сообщество понимают.

К тому же, вам должна понравиться последняя строчка о приклеенных бейджах. Эти штуки застревают в моих волосах.

5. Trello

Почему он нам нравится: Текст Trello четкий и лаконичный, а это именно то, что нужно пользователям, чтобы научиться пользоваться продуктом. Переключение программного обеспечения для управления проектами может быть проблемой. Копия Trello гарантирует, что новые пользователи не останутся позади.

Вы знаете, что такое Trello? Если ответ отрицательный, то посмотрите на копирайтинг на их сайте. Их описание продукта — как и большая часть копии на их сайте — кристально ясное:

И затем проверьте, насколько понятным является содержание объяснения:

Некоторая ясность вариантов использования может быть связана с тем, насколько умным является продукт, но я думаю, что копирайтеры также заслуживают похвалы за то, что они ясно изложили его. Они называют это так, как оно есть, что в конечном итоге делает его очень простым для понимания.

И я не мог бы написать о таланте копирайтера в Trello, не включив умные ссылки в микрокопию их страницы входа:

Каждый раз, когда вы обновляете страницу входа, вы видите другой, не менее умный пример электронного письма, принадлежащего вымышленному персонаж, как Эндер из Игра Эндера и Дана Скалли из Секретные материалы — отличный пример ностальгического маркетинга. Это небольшая деталь, но, тем не менее, напоминание о том, что за дизайном сайта и продукта стоят настоящие люди. Такая восхитительная микрокопия выглядит так, как будто я только что поделился личной шуткой с кем-то из компании.

6. Velocity Partners

Почему нам это нравится: По словам Дэвида Кесслера из Velocity Partners, чем меньше, тем лучше. Его использование «экономии слов» дает привлекательный, мощный контент в сжатой форме.

Ни один мой пост о превосходном копирайтинге не будет полным без упоминания сотрудников Velocity Partners. Маркетинговое агентство B2B из Великобритании, мы снова и снова показывали SlideShares соучредителя Дуга Кесслера (например, о том, почему маркетологи должны подняться над потоком «дерьмового» контента), потому что он мастер слова. экономика.

Что такое «экономика слов»? Это забота о том, чтобы каждое слово, которое вы используете, было правильным словом. Это означает излагать свою точку зрения кратко и не останавливаться на деталях, когда в этом нет необходимости. В мире сокращения продолжительности концентрации внимания это конечная цель при передаче вашего сообщения.

И поскольку мы говорим об экономии слов, я заткнусь и позволю вам проверить один из слайдов Kessler для себя:

Источник изображения

В то время как SlideShares обычно визуален, Kessler в значительной степени сосредоточен на тексте: Дизайн остается постоянным, а изменяется только текст. Но текст привлекателен и достаточно привлекателен для него, чтобы осуществить это. Почему? Потому что он использует простые слова, чтобы его читатели без труда поняли, что он пытается сказать. Он пишет так же, как говорит, и это читается как рассказ, что позволяет легко пролистывать его в формате SlideShare.

Копия на домашней странице Velocity Partners мне тоже понравилась. Посмотрите, например, как скромно они представляют свои тематические исследования:

Мне также нравится, как небрежно и честно они сохранили призыв к действию по подписке по электронной почте. Заголовок особенно привлекателен — и он обыгрывает популярный SlideShare о дерьмовом содержании, о котором мы упоминали ранее.

На самом деле, Харендра Капур из Velocity Partners написала в блоге статью о том, что нужно для хорошего письма в сфере B2B, начиная, конечно же, с этой оговорки.

7. Scott’s Cheap Flights

Источник изображения

Почему нам это нравится: Команда Scott’s Cheap Flights позиционирует себя как инсайдеров туристической индустрии, предлагая полезные советы и приземленный жаргон.

Компания Scott’s Cheap Flights известна тем, что находит билеты со скидкой, но они также предлагают множество предложений, включая гидов. Добавляя индивидуальный подход, команда Скотта также предложила несколько собственных профессиональных советов на своей странице «Знакомство с командой».

Источник изображения

Участники чувствуют, что получают информацию от опытных экспертов, и они могут сочетать эти советы с фотографиями сотрудников, которые им дали. Это небольшое, но полезное дополнение укрепляет связь с посетителями сайта и повышает доверие к компании.

8. Cultivated Wit

Почему нам это нравится: Копия сайта Cultivated Wit очень фирменная — юмористическая и остроумная. Что может быть лучше, чем показать посетителям то, что вы можете предложить, в режиме реального времени?

Копирайтеры из «комедийной компании» Cultivated Wit проделали большую работу по внедрению собственных причуд на своем сайте. У них уже есть одна из лучших страниц «О нас» в игре, но их восхитительная копия разбросана по всему сайту — иногда в самых неожиданных местах.

Например, взгляните на копию контактной информации в самом низу их домашней страницы:

Этот раздел домашней страницы в лучшем случае является запоздалым для большинства компаний. Но для этих людей это была возможность немного повеселиться.

У них также есть два уникальных призыва к действию для подписки по электронной почте на разных страницах их веб-сайта. Они очень разные, но одинаково забавные и восхитительные. Вот один с главной страницы:

И один со страницы «О нас»:

9. Карты против человечества

Почему нам это нравится: Их текст резкий и немного оскорбительный, что идеально сочетается с их Голос бренда и аудитория.

Возможно, вы знакомы с Cards Against Humanity, самопровозглашенной «игрой для вечеринок для ужасных людей». Это карточная игра, одновременно занимательная и неуместная. Копирайтинг на самих карточках гарантированно вас рассмешит.

Голос бренда очень характерен и может показаться немного резким и даже оскорбительным. Но в этом вся их фишка: они не пытаются нравиться всем, и это совершенно нормально. То, что они делают , отлично справляется со своей задачей, так это привлекает свою целевую аудиторию.

Один взгляд на их страницу часто задаваемых вопросов, и вы поймете, что я имею в виду:

Вот краткий обзор некоторых ответов на эти вопросы. Вы увидите, как они смеются и над собой, и над читателем — именно об этом и идет речь в карточной игре.

10. R/GA

Источник изображения

Почему нам это нравится: Компании B2B не совсем известны своим юмором. R / GA поддерживает эту тенденцию с помощью веселых горячих дублей в социальных сетях. Этот легкий подход делает их более привлекательными и помогает повысить узнаваемость бренда.

До сих пор я уделял много внимания тексту для сайта, поэтому я хотел проверить несколько примеров отличного копирайтинга в социальных сетях.

Я знаю, что вы все хотели бы видеть здесь еще несколько примеров B2B, поэтому я обнаружил один из лучших примеров святого Грааля: копия Twitter, от компании B2B, это смешно. Вот, некоторые последние новости из аккаунта R/GA в Твиттере:

11.

невиновный

Почему нам это нравится: Как и Velocity Partners, копия невинного доказывает, что простой язык может быть столь же эффективным, как и больше. описательные аналоги. Нет необходимости в длинных абзацах, невинный переходит прямо к делу.

Посмотрите на британских производителей напитков Invin, и вы увидите язык, стиль и тон, которые соответствуют их философии, продукту и даже их брендингу и дизайну. Все чисто, понятно и просто. И хотите верьте, хотите нет, простота — это очень, очень сложная вещь в копирайтинге.

Это больше всего выделяется на их странице «Что мы делаем». (Разве название страницы не красиво простое?)

Та же простая, но очаровательная философия копирайтинга распространяется и на их навигацию по сайту:

Их мета-описание тоже довольно крутое:

И мой личный фаворит:

12 , GymIt

Почему нам это нравится: GymIt действительно привлекает своих пользователей и выражает это с помощью забавной рекламы о том, что они притворяются, что переезжают, чтобы расторгнуть контракт. Компания знает свою аудиторию и знает, что сказать, чтобы зацепить ее и заставить улыбнуться.

Мне всегда нравился экземпляр в GymIt. На самом деле, я постоянно проверяю их сайт и профили в социальных сетях, чтобы узнать, не обновили ли они что-нибудь. К счастью, они не пони с одним трюком. Они продолжают обновлять свой сайт с увлекательной копией.

Вот некоторые из моих фаворитов, все из которых затрагивают болевые точки посетителей тренажерного зала, которые они пытаются решить — и на самом деле действительно решают с помощью своих удобных для клиентов политик.

Я могу поручиться за это. Я знаю, как хлопотно уходить далеко от спортзала — и как освежает возможность зайти и просто… уйти.

Все это согласуется с их философией, красноречиво изложенной на их странице «О нас», о том, что спортзалы должны быть предназначены только для тренировок:

Говорите о том, чтобы понимать свою основную аудиторию. Копия как в ценностном предложении, так и в маркетинговых материалах отражает глубокое понимание своих клиентов.

И как их копирайтеры решили убедиться, что все знают, о чем эта новая франшиза спортзала, если они не читали страницу «О нас»? Этот слоган:

Нет ничего яснее.

13. ModCloth

Почему он нам нравится: ModCloth восхитительно причудливый и причудливый. Их текст обращается непосредственно к их покупателю с текстом продукта, который помогает покупателям представить свою жизнь с этим товаром.

ModCloth — это бренд, который всегда отлично понимал своего покупателя, и это проявляется в их каламбурном копирайтинге. Все их продукты — глупая игра слов — взгляните на этот снимок экрана с некоторыми из их новых поступлений, например:

Погрузитесь в их текст описания продукта, и он такой же радостный, вызывающий воспоминания и умный — как и их клиенты. Часто в нем также рассказывается история о том, что вы будете делать , надевая их вещи:

Прочитав их описания, можно представить, какой была бы их жизнь, если бы они владели этим товаром.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *