Математика 6 класс викторина: Викторина по математике для 6 класса

Содержание

О викторине

  • О викторине
  • Распоряжение ДОиМП. Положение 2022
  • Распоряжение Департамента образования о проведении. Положение 2021.
  • Распоряжение Департамента образования о проведении. Положение 2020.
  • Итоги викторины 2022 года
  • Итоги викторины 2021 года
  • Итоги викторины 2020 года
  • Итоги викторины 2019 года
  • Сайт и архив викторины
  • Онлайн-викторины для пятых классов
  • Онлайн-викторины для шестых классов

О викторине

Информация о материале

Просмотров: 6931

dle-joomla.ru
Не дорогие шаблоны dle качайте бесплатно.

Региональная заочная викторина по математике

«Математическая мозаика» для учащихся 5-6 классов

Региональная заочная викторина по математике «Математическая мозаика» разработана для учащихся 5-6 классов Владимирской области с целью привлечения интереса обучающихся к изучению математики и её истории.

Викторина проходит один раз год в ноябре текущего учебного года. Участие детей в данном мероприятии только индивидуальное и бесплатное.

Желающие принять участие (школьник и его учитель) должны зарегистрироваться (после объявления о начале регистрации) в таблице регистрации на региональном сайте проектной деятельности Вики Владимир, самостоятельно заполнив предлагаемую форму.

Викторина состоит из трех разделов для каждого класса:

  • Раздел 1. Логика
  • Раздел 2. История математики
  • Раздел 3. Задания в картинках

Каждый раздел включал в себя задания с единственным решением, с двумя решениями или задания, не имеющие решения.

Задания первого раздела «Логика» были включены в викторину для развития логического мышления школьников.

Польза от знакомства с историей математики выходит за рамки математики. Это знакомство важно для нашего мировоззрения, ведь иначе мы не знали бы, что наука развивается и что ее сегодняшнее состояние не окончательное. Поэтому в викторину был включен блок заданий, составивших второй раздел «История математики». Задачи раздела отражают историю развития систем счисления, старинных мер, возникновения цифр и формирования математических символов. 

Третий раздел викторины называется «Задания в картинках». В соответствии с программой учебного предмета «Математика» 5-6 классов основного общего образования подобраны картинки к темам курса и к вопросам за страницами учебника математики, после чего к каждой картинке сформулирован вопрос.

Для проверки работ участников используется тестирующая система, позволяющая исключить «человеческий фактор» при проверке решений участников викторины.

Все документы (дипломы победителей, грамоты призёров, сертификаты участников) представляются в электронном виде. 

Страница заочной викторины по математике «Математическая мозаика» для учащихся 5-6 классов на региональном сайте проектной деятельности Вики Владимир: https://vk.cc/ck19l6

 

Авторы викторины:

Пчелинцева Татьяна Александровна, методист Центра поддержки одаренных детей  «Платформа 33» Владимирского института развития образования имени Л. И. Новиковой, заслуженный учитель Российской Федерации,

Львова Алла Геннадьевна, методист Владимирского института развития образования имени Л.И. Новиковой, учитель математики и информатики МБОУ «Воровская средняя общеобразовательная школа» Судогодского района.

 

Викторина по математике для 6 класса (итоги года)

Нажмите для полного просмотра!


Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Викторина по математике для 6 класса (итоги года). Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.


Слайды и текст этой презентации


Слайд 1

Описание слайда:

ВИКТОРИНА по математике для 6 класса (итоги года)


Слайд 2

Описание слайда:

ЦЕЛЬ: активизация умственной деятельности учащихся на уроке математики


Слайд 3

Описание слайда:

ПЛАН: Блиц-опрос Магия счета Соревнования: — капитанов — девочек — мальчиков Соревнование художников Соревнование чертежников Итоговая задача Подведение итогов


Слайд 4

Описание слайда:

6-2 класс 175 школы Калининского района


Слайд 5

Описание слайда:

БЛИЦ-ОПРОС (1 балл за правильный ответ) 1 команда дать определение: натуральных чисел противоположных чисел распределительного закона умножения для суммы пропорции правило сложения отрицательных чисел координатной прямой параллельных прямых правило нахождения дроби от числа правило умножения обыкновенных дробей


Слайд 6

Описание слайда:

МАГИЯ СЧЕТА (5 баллов) :(-1,3) +(-4,5) :(-5) +2,5 2,5Х(-3)


Слайд 7

Описание слайда:

СОРЕВНОВАНИЯ (3 балла) ЗАДАЧА ДЛЯ КАПИТАНОВ: Парусник уходит в плавание в понедельник в полдень. Плавание продлится 100 часов. Каков день и час прибытия? ЗАДАЧА ДЛЯ ДЕВОЧЕК: «Ну, погоди!»- зарычал волк, заметив зайца, и бросился за ним. На каком расстоянии они будут через 5 мин., если заяц в минуту пробегает 500 м, а волк 450 м. ЗАДАЧА ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ: У царя Гвидона 7 сыновей, у каждого его сына по 7 сыновей, а у каждого внука царя Гвидона по 2 дочери. Сколько правнучек у царя Гвидона?


Слайд 8

Описание слайда:

СОРЕВНОВАНИЯ ХУДОЖНИКОВ (4 балла) 1 КОМАНДА НАРИСОВАТЬ ФИГУРУ В СИСТЕМЕ КООРДИНАТ: (1;4), (0;0), (1;3), (2;3), (3;2), (3;0), (1;-1), (2;-1), (1;-3), (0;-1), вторую половину найти , отметив для каждой точки симметричную.


Слайд 9

Описание слайда:

СОРЕВНОВАНИЯ ЧЕРТЕЖНИКОВ (2 балла) 1 КОМАНДА Начертить прямоугольник размером 5 клеток на 7 клеток. Заштриховать 12/35 части прямоугольника. Создать рисунок!


Слайд 10

Описание слайда:

ИТОГОВАЯ ЗАДАЧА (5 баллов) Алиса в первый день прочитала ½ книги, во второй день 1/3 оставшейся части, а в третий день половину того, что прочитала в первые два дня, потом уснула. Успела ли Алиса прочитать всю книгу?


Слайд 11

Описание слайда:

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ



Теги Викторина по математике для 6 класса (итоги года)

Похожие презентации

Презентация успешно отправлена!

Ошибка! Введите корректный Email!

Email

Рабочие листы по математике для 6 класса, Викторины, Игры, Викторины, Для детей онлайн

Рабочие листы по математике для 6 класса, Викторины, Игры, Викторины, Для детей онлайн

Математические задания для детей в шестом классе. В нем представлены рабочие листы по математике для 6 класса, викторины и многое другое. Заинтересуйте своих шестиклассников, развлекаясь с нашими интерактивными математическими забавными играми.

Стандарты штата Common Core State в США для 6-го класса делают упор на коэффициент связи и скорость умножения и деления целых чисел. Учащиеся должны знать понятия отношения и скорости при решении задач. Студенты должны завершить свое понимание деления дробей и распространить понятие числа на систему рациональных чисел, включая отрицательные числа. Студенты должны уметь писать, интерпретировать и использовать выражения в уравнениях. Кроме того, учащиеся должны развивать свое понимание статистического мышления.

Стандарты Common Core State в США подчеркивают способность решать проблемы соотношения и скорости с количествами. Учащиеся просматривают эквивалентные отношения и коэффициенты, полученные из пар строк и столбцов в таблице умножения. Учащиеся применяют дроби, умножение и деление, а также их отношение друг к другу, чтобы понять процедуры деления дробей. Включение отрицательных целых чисел увеличивает круг учащихся. Студенты включают использование переменных в свои математические выражения. Учащиеся пишут выражения, соответствующие различным ситуациям. Студенты узнают, что их различные выражения могут быть эквивалентны. Учащиеся развивают способность мыслить статистически. Распределение данных может не иметь определенного центра, но все же может быть измерено различными числовыми значениями.

Дополнительные сведения о математике для 6-го класса в рабочих листах по математике для 6-го класса

Математика для шестого класса. кратные, геометрические расчеты, статистика, экспоненциальное представление, вероятность и т. д. Для шестого класса также можно использовать мероприятия, упомянутые для четвертого и пятого классов, для обучения детей математике. Такие темы, как пропорции, можно решать с помощью быстрых игр, которые имеют дело с различными аспектами пропорций. Сложные задачи на умножение можно объяснить с помощью видео, а также таблиц, содержащих решенные примеры, а также практические задачи. Детям могут быть даны рабочие листы с указанием времени, чтобы они могли понять их прогресс. Еще один способ понять прогресс детей — через значки. В игры можно было бы включить различные темы, такие как спорт, история и еда, так как это сделало бы эти игры очень интересными. Детям можно давать виртуальные задания по покупкам, чтобы проверить, насколько хорошо они умеют считать. Можно использовать викторины и головоломки, которые можно давать детям в порядке возрастания сложности. Когда дети пытаются пройти викторины, охватывающие все подтемы, им могут быть предложены смешанные викторины, чтобы можно было понять, насколько хорошо они справляются с этой темой в целом. Точно так же геометрические фигуры можно объяснить с помощью пространственных инструментов, чтобы дети действительно понимали разницу между двухмерными и трехмерными формами. Игры с участием простых чисел помогут детям понять их значение, а также улучшить идентификацию таких чисел. Детям можно давать небольшие ребусы, связанные с математическими действиями, а также с нахождением разрядных значений. Тема, которая имеет много подтем, может быть превращена в серию игр, чтобы дети не теряли связь и проясняли тему на разных этапах. Такие концепции, как GCF и LCM, можно сделать более интерактивными, если дети познакомятся с диаграммами Венна, поскольку их можно использовать для объяснения GCF и LCM. Построению графиков можно научиться на привлекательных примерах. Когда дети учатся с помощью таких занятий, как игры, они также учатся применять эти концепции. Также важно выполнять действия в той последовательности, которая указана в программе. Рассуждения также следует спрашивать у детей.

Multi-Subject: Учителя детства (класс 1–6), часть вторая: опросник по математике

Выход

Пожалуйста, ответьте на вопросы 1-20. Возможно, вам придется использовать Определения и формулы для нескольких предметов: Учителя детства
(класс 1–6), часть вторая: математика , чтобы ответить на некоторые вопросы. Вы можете сохранить копию викторины как веб-страницу, чтобы иметь возможность просмотреть ее после подсчета очков. Ответив на все вопросы, нажмите «ОЦЕНКА», чтобы оценить пробный тест и найти ссылки на дополнительные ресурсы.

Название вопроса
Ландшафтный дизайнер проектирует внутренний дворик с серыми и белыми камнями. Схема конструкции показана ниже.
Название вопроса
Ниже показан график системы линейных уравнений.
Название вопроса
Выражение и четыре возможных значения для этого выражения показаны ниже.
Название вопроса
На графике ниже показана зависимость между количеством человек в группе и общей стоимостью входных билетов на спортивное мероприятие.
Название вопроса
Компания по производству хлопьев случайным образом кладет одно цветное призовое кольцо в каждую коробку с хлопьями. Есть 6 колец разного цвета. Цвета колец в каждой из 50 коробок с хлопьями показаны в таблице ниже.
Название вопроса
Ниже показаны параллелограмм и четыре выражения.
Название вопроса
Учащийся использует блоки размером 1 кубический дюйм, чтобы построить правильную прямоугольную призму, показанную ниже.
Название вопроса
Ниже показаны четыре экспоненциальных выражения.
Название вопроса
Скорость света в вакууме составляет 299 792 458 метров в секунду. В вопросе викторины учащимся предлагается написать наилучшее приближение скорости света в научных обозначениях. Ниже представлены ответы четырех учащихся.
Название вопроса
Высота ракеты в выбранное время показана в таблице ниже.
Название вопроса
Ниже показаны четыре возможные функции.
Название вопроса
Ниже показаны четыре функции.
Название вопроса
Студент проверяет значения, которые сделали бы KLM прямоугольным треугольником, когда отрезок LN является высотой, а KM = 16, как показано ниже.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *