Примеры с переходом через разряд в пределах 20: Решаем примеры в пределах 20 с переходом через десяток

Содержание

Сложение чисел в пределах 20 с переходом через разряд.

Разделы: Начальная школа


Цели учителя:

  • обеспечить условия для закрепления детьми умения складывать однозначные числа с переходом через разряд;
  • развивать логическое мышление, воображение, интерес.

Цели ученика:

  • учусь работать в парах, в группах, индивидуально;
  • учусь слушать, задавать вопросы, быть комментирующим;
  • учусь решать примеры на сложения с переходом через разряд;
  • учусь решать задачи.

Демонстрационный материал: памятка «Как работать над задачей», лисичка из геометрических фигур, альбомный лист для оценивания работы групп.


Раздаточный материал: домики «Состав числа», альбомные листы, пазлы «Сложение и вычитание в пределах 20», конверты с геометрическими фигурами.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент:
— Посмотрите в глаза соседу по парте, поприветствуйте его глазами, прикоснитесь к нему рукой, передайте рукой и глазами, что вы желаете ему доброй работы, хорошего настроения. Всё ли у вас в порядке на рабочем месте? («У меня тоже каждый предмет лежит на своём месте, я стараюсь, чтобы тем, кто со мной рядом работает, было удобно»).
Покажите соседу глазами, что вам удобно и можно начинать работу.

2. Начнём урок с задания на внимание. Как вы думаете, почему мы начинаем урок с такого задания? Обсудите в парах. Кто хочет поделиться с классом своими мыслями?


Молодцы, ребята, вы справились с заданиями.

3. Работа в парах «Пазлы».

Для чего? Что повторим?

4. Индивидуальная работа: Посмотрите на карточки, которые у вас на столе. Для чего вам раздала карточки? Как вы будете выполнять задание? Оцените свои силы: «Сможете вы его выполнить?» Кому нужна помощь. Определим помощников (учащиеся работают с составом чисел 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19).


— Чему задание помогает учиться? Какие задания мы сможем выполнить, опираясь на состав числа?

5. Работа с учебником.
Будем выполнять задание «цепочкой», используя комментирование.
Комментирующий ученик: «9+8=. Надо дополнить 9 до 10, 8 – это 1 и 7. 9 и 1 — это 10. Осталось прибавить 7, 10+7=17, значит, 9+8=17. Выполню другим способом 8+9=. 9 – это 2 и 7, 8+2=10, 10 +7=17, значит, 8+9=17. От перестановки слагаемых сумма не меняется. Значит вычисление выполнено, верно. Запишем выражение в тетрадь 9+8=17.»

Решаем 2 столбика, комментируя всему классу, а 3 столбик — в паре, при этом по очереди комментируем выражения, (ученики решают выражения).
— Кому было легко решать примеры? Кто испытывал трудности при решении примеров? Скажем, друг другу, как решаем такие примеры. Опустите голову на руки, закройте глаза. Проговорим алгоритм решения выражений: «Вначале надо дополнить до10 первое слагаемое, а затем прибавить к 10 остальные единицы».

6. Физминутка.

7. Решаем задачу в группах. Что для этого надо? Повторим памятку работы над задачей (на доске алгоритм):

  • Читаю задачу, разбивая её на смысловые части (условие, вопрос).
  • Что поможет решить задачу? (делаем рисунок).
  • Что надо знать, чтобы ответить на вопрос задачи?
  • Что из этого нам известно?
  • Что нужно знать?
  • Мы сможем ответить на вопрос задачи?
  • Составим план решения задачи (+, — )
  • Реши задачу. Записывай решение, обосновывай действия.
  • Проверь, ответил ли ты на вопрос задачи?
  • Можно ли решение записать другим способом?
  • Проверь своё решение?

(Дети решают задачу. Учитель проходит по классу и проверяет работу групп.)
Проверяем решение задачи. Кто хочет рассказать, как решали? Можно ли было задачу решить другим способом? Какую задачу из учебника сможете выполнить таким же способом? Эта задача будет для домашнего решения. Отмечаем задание на дом.

8. Я несчастная лисичка.
Ветер дунул посильней —
Я на части развалилась
Собери меня скорей.

(Дети работают в парах с геометрическими фигурами)
Кто от пары расскажет классу, по какому принципу собирали лисичку?

9. Логические задачи.
Работаем в группах на альбомных листах.
1 группа — задание А
2 группа — задание Б
3 группа — задание В
4 группа — задание Г


Секретари групп прикрепляют альбомные листы с решением на доску, остальные группы проверяют и оценивают.

10. Итог урока: — Расскажите друг другу в парах чему учились.
— Что понравилось? Что получилось? Что было трудно? Что может пригодиться на будущих занятиях? Оцените работу своей группы, поставьте оценку на альбомных листах.
Молодцы! Спасибо за урок. Урок окончен.

Интернет-урок по математике «Сложение и вычитание с переходом через разряд»

Найди значения выражений: 2+6, 4+2, 10+5, 8+5, 10+7. Какие выражения ты легко нашёл, а какое выражение доставило затруднение?

На нашем Интернет-уроке по математике мы научимся складывать и вычитать с переходом через разряд.

Презентация к уроку Сложение и вычитание в пределах 20

Сначала вспомним состав числа 10

Теперь сам…

И ещё…. Вспомни и реши устно:

  • 10+3 =
  • 10+2 =
  • 10+6 =
  • 10+8 =
  • 10+5 =
  • 10+9 =
  • 10+7 =

Прибавлять к десяти очень легко, верно?

А теперь попробуем разобраться, как найти легко и просто значение выражения, например для 9+2…

Сколько нужно прибавить к 9, чтобы получилось 10? … Верно, 1. Заберём у двойки 1. Мы ОКРУГЛЯЕМ число!

9+1 = 10. Сколько ещё осталось прибавить? …Верно, ещё 1. Получилось 11. 

Найди значения выражений:

  • 9+2=
  • 9+3=

  • 9+4=

  • 9+5=

  • 9+6=

  • 9+7=

  • 9+8=

  • 9+9=

Справился? Умница!

Найдём значение выражения 8 + 3.

Сколько нужно прибавить к 8, чтобы получилось 10? …. Верно, 2. 8+2 у нас получилось 10. Сколько ещё нужно прибавить?

Верно, ещё 1. 10+1 = 11…

Ещё раз посмотри видео объяснение …

Какой вывод можно сделать? Округляйте бОльшее число!

Вычитаем почти также. Только УМЕНЬШАЕМ до 10. 

Сколько надо ВЫЧЕСТЬ у 15, чтобы получилось 10? ….

Верно, 5. Сколько еще останется вычесть?…. Верно, 3…

 

Посмотри видео объяснение…

 

 

 

 

Чтобы запомнить, посмотри видео — уроки

 

Вся таблица…

 

 

Объясни  как найти значение суммы и значение разности чисел 36 и 12?…

 

 

 

Сложение двузначных чисел: 21 + 9…

 

 

Сложение двузначных чисел: 21 + 39…

 

 

Вычитание двузначных чисел 40 — 8

 

 

Вычитание двузначных чисел 40 — 28

 

 

Сложение и вычитание по частям 

 

 

Сложение по частям 18 + 5 и 18 + 25

 

 

Вычитание по частям 32 — 5 и 32 — 25 

 

 

Вычитание по частям 41 — 3 и 41 — 23

 

 

 

ИНТЕРЕСНО! Приёмы устных вычислений…

 

И ещё…

 

Видео урок….

 

Памятка…

 

 

Tags: Интернет-урокматематика

6 типов переходных фраз и предложений (с примерами)

T переходные фразы и предложения помогают создать плавный процесс чтения, чтобы люди оставались заинтересованными в вашем содержании.

Переходные фразы и предложения

Держу пари, что это случилось с вами.

Вы читаете статью в Интернете. Через несколько секунд вы уже не можете вспомнить, что читаете и зачем. Вы потеряли след.

Знакомо?

Когда мы читаем чужой контент, легко заметить разногласия.

Натыкаемся на фразу. Мы неверно истолковываем ссылку. Мы путаемся и перечитываем предложение. Или, что еще хуже, нам придется вернуться на несколько абзацев назад, чтобы уловить суть.

Всякий раз, когда это происходит, писатель не может общаться ясно.

Но как сделать так, чтобы читатели не потеряли след? Как вы поддерживаете интерес читателей?

Создание приятного впечатления от чтения похоже на уход за велосипедной цепью

Когда ваша цепь загрязняется, она начинает скрипеть и греметь. Крутить педали становится сложнее. И, возможно, цепь может даже упасть.

Для плавной езды вы сначала удаляете грязь с цепи (мой муж рекомендует Muc Off ), а затем наносите смазку для уменьшения трения и предотвращения ржавчины.

При редактировании вашего контента вы делаете то же самое. Сначала вы удаляете грязь из своего контента — убираете многословие и заменяете слабые фразы. А затем вы применяете писательскую смазку — переходные приемы для плавного чтения.

Хотите узнать о 6 типах писательской смазки, чтобы уменьшить трение и заинтересовать читателей?

Трюк №1: переходные слова и фразы

Точно так же, как капли масла заставляют велосипедную цепь двигаться без трения, переходные слова заставляют читателей скользить по вашему контенту.

Переходные слова делают чтение более плавным, потому что они объясняют отношения между двумя предложениями. Примеры переходных слов и фраз включают:

  • И
  • Но
  • Или
  • Однако
  • В отличие от
  • Потому что
  • Например,
  • Так

Вы можете использовать переходные слова к предыдущему предложению или в связи с объяснением в начале предложения, с объяснением в начале предложения соединить две части одного предложения. Вот пример:

У вас есть идеи, которыми вы можете поделиться, , но вас никто не слушает.

Вы просите о продаже, , но вас игнорируют.

Вы хотите вдохновлять людей, , но каждый продолжает заниматься своим делом.

Иногда хочется крикнуть ЭЙ! ТЫ! СЛУШАТЬ!!!!

Но ты будешь выглядеть идиотом. И вы знаете, что это не сработает.

Как часто вы используете переходные слова, и используете ли вы их в начале или в середине предложения, зависит от ритма.

Давайте еще раз посмотрим на предыдущий пример, но уменьшим первые три предложения. Прочтите приведенный ниже пример вслух, и вы заметите, что он становится слишком резким.

У вас есть идеи, которыми вы хотите поделиться. Но никто не слушает.

Вы просите о продаже. Но вас игнорируют.

Вы хотите вдохновлять людей. Но каждый продолжает заниматься своим делом.

Иногда хочется крикнуть ЭЙ! ТЫ! СЛУШАТЬ!!!!

Но ты будешь выглядеть идиотом. И вы знаете, что это не сработает.

Немного однообразно, правда?

В вашем письме нужно чередовать длинные и короткие предложения.

Теперь давайте удалим все переходные слова и посмотрим, насколько сложно будет определить связь между предложениями:

У вас есть идеи, которыми вы хотите поделиться. Никто не слушает.

Вы просите о продаже. Вас игнорируют.

Вы хотите вдохновлять людей. Каждый продолжает заниматься своим делом.

Вы хотите кричать ЭЙ! ТЫ! СЛУШАТЬ!!!!

Ты будешь выглядеть идиотом. Вы знаете, что это не сработает.

Если вам трудно решить, как сокращать предложения, читайте вслух тексты других авторов или копируйте их от руки. Со временем вы усвоите ритм, и ваше письмо улучшится.

Трюк №2: короткие переходные вопросы

Короткие вопросы могут действовать как переключение передач.

Переключение передач?

Да, как и в езде на велосипеде, в письме вы часто переключаетесь на более высокую или более низкую передачу.

Например, во вступительном абзаце вы выразили сочувствие читателю, объяснили, что понимаете его проблему и пообещали помочь решить ее. Теперь вы хотите перейти на более высокую передачу, чтобы поделиться своими советами. Чтобы обозначить начало раздела с советами, используйте короткий и занимательный вопрос:

  • Готовы начать?
  • Хорошо звучит?
  • Начнем?

Обращение к читателям с короткими вопросами делает ваш контент разговорным и увлекательным, и вы поощряете своего читателя читать дальше.

Трюк №3: Короткие переходные предложения

Несколько лет назад я купил новый велосипед.

Но каждый раз, когда я ехал в гору и переключал передачи, цепь срывалась. Можешь представить меня? На обочине дороги. Велосипед против живой изгороди. Руки черные от грязи и жира.

Чтобы справиться с этой цепочкой разочарований, у меня теперь есть клык резиновой собаки. Собачий клык предотвращает падение цепи.

Вашему читателю нужен такой же собачий клык, чтобы он не потерял след и не щелкнул. Вот для чего нужны короткие переходные предложения. Они часто заканчиваются многоточием (три точки).

Вот несколько примеров переходных предложений:

  • Позвольте мне объяснить, почему …
  • А теперь самое интересное …
  • И не только это …
  • Более того…
  • Что еще более важно…

Легендарный копирайтер Джо Шугарман называет эти переходные фразы семенами любопытства. Эти фразы особенно эффективны в конце абзаца, чтобы побудить читателей начать следующий абзац.

Трюк с переходом № 4: Соединители слов

Вы когда-нибудь наблюдали за комиком и задавались вопросом, как он перешел от шуток о своей первой любви к политике, а затем к рождественским ужинам?

Секрет перехода от темы к теме без потери читателей или слушателей заключается в связях слов. Соединители слов — это слова, которые повторяются в последующих предложениях.

Видите, что я только что сделал?

Я повторил фразу «соединители слов» , чтобы соединить два предложения вместе. Этот трюк можно использовать в любом месте вашего текста, но особенно он полезен для метафор.

Вот пример из статьи, в которой сравниваются кулинарные и письменные навыки:

Шеф-повар должен научиться нарезать, тушить, жарить и готовить на гриле. Она должна понимать, что делает прием пищи питательным и как подобрать блюда, сочетающиеся по вкусу. Ей нужно попрактиковаться в разделении яиц, приготовлении роти и вырезании идеального цветка моркови.

Кулинарные мини-навыки довольно понятны.

Но письменные мини-навыки кажутся более размытыми.

Обратите внимание, как повторение слова «мини-навыки» помогает читателю перейти от кулинарии к письму.

Вот еще один пример из статьи об исключении слабых фраз для придания пикантности пресному содержанию:

Кола утоляет жажду и дает энергию, но ее питательная ценность низкая. Фруктовый смузи звучит полезно, но в него может быть добавлено много подсластителей.

Слова с низкой пищевой ценностью похожи. Кажется, что в них есть смысл, но смысл их слаб.

Повторение варианта фразы «низкая питательная ценность» помогает читателям перейти к следующей теме.

Трюк с переходом № 5: местоимения

Местоимения (такие слова, как они , это , он , ее ) играют ту же роль, что и связующие слова, но вы должны быть осторожны, к чему или к кому относится местоимение. к. В приведенном ниже примере читатель не знает, чье мороженое я имею в виду.

Малыш злился на маму из-за ее мороженого.

Попробуйте вместо этого:

Ребёнок рассердился, потому что у неё был только один шарик мороженого, а её мать взяла три шарика.

Неоднозначность сбивает читателей с толку и заставляет их задуматься над вашим сообщением. И как только читатели останавливаются, они тоже хотят щелкнуть мышью.

Уберите двусмысленность, и читатели скользят по вашему тексту. Легко.

Трюк № 6: Подзаголовки

Велосипедисты могут часами спорить о том, как лучше защитить велосипедную цепь от ржавчины. Используйте WD-40. Используйте три потока. Используйте легкое масло. Чаще смазывайте.

Но ваш контент требует сочетания трюков для максимально плавного чтения. А вы знаете самую сильную смазку, чтобы держать ваших читателей на крючке? Это использование соблазнительных подзаголовков.

Убедитесь, что ваши подзаголовки вызывают любопытство или обещают пользу от прочтения. А если вы объясняете серию советов или приемов, пронумеруйте подзаголовки, чтобы дать читателям понять, где они находятся в вашем контенте.

Когда мысли вашего читателя начинают блуждать, соблазнительный подзаголовок манит его обратно. Это побуждает людей продолжать чтение и помогает им без трения переходить к следующей теме.

Правда о вашей писательской задаче

Для того чтобы чтение было приятным, требуется исключительная и навязчивая концентрация.

На ваших читателях.

Сопереживайте своим читателям и понимайте, какие скрипы и дребезжание их замедляют. Уберите двусмысленность и устраните путаницу.

Прочитайте свой контент глазами читателя и потратьте больше времени на его редактирование.

Сделайте поток ваших слов таким же плавным, как новая велосипедная цепь.

Переходные слова и фразы: примеры и советы

Написание 101

– 9 мин чтения

Масума Мемон

 

Вы когда-нибудь готовили бутерброд без соуса?

Даже если вы этого не сделали, вы можете сказать, что нет ничего, что могло бы скрепить ингредиенты вашего сэндвича, что превращает его в грязное дело. Переходные слова те же.

Это англоязычный чесночный майонез (или любой другой вкус, который вы предпочитаете), который склеивает идеи, предложения и абзацы, чтобы они склеивались в осмысленное целое.

Видите «и» и «так» в предложении, которое вы только что прочитали? Это примеры переходных слов, которые помогают сделать предложение логичным.

Хотите научиться пользоваться ими как профессионал? Читать дальше. Мы рассмотрим все, от переходных слов для начала нового абзаца до их типов и того, как вы можете их использовать.

Давайте продолжим:

Что такое переходные слова?

Переходные слова — это слова и даже фразы, которые связывают идеи. «Потому что», «следовательно», «и», «более того», «в результате», «в сумме» и «кратко» — вот несколько распространенных примеров переходных слов.

Благодаря тому, что слова-переходники объединяют идеи, их также называют соединительными или связующими словами.

Вот примеры переходных предложений, которые я взял из Rework Дэвида Хайнемайера Ханссона и Джейсона Фрида:

Теперь давайте представим эти предложения без хороших переходных слов, склеивающих все мысли воедино:

Что мы получаем вот мешанина идей, которые не имеют никакого смысла в том, как они связаны друг с другом. В довершение всего, тост за поток.

Вынос? Будь то переходные слова между абзацами, переходные слова в начале предложения или те, которые соединяют предложения в связный абзац, вы не можете принимать эти слова как должное.

Writer для Chrome
Начать бесплатную 30-дневную пробную версию

Зачем нужны переходные слова?

Хотя мы уже вкратце коснулись вопроса «почему», пришло время взять микроскоп на роль, которую играет переходное слово:

Переходные слова создают ссылки.

Они связывают идеи друг с другом, так что при соединении они образуют единое целое. С помощью связующих слов вы можете увидеть связь между действиями и аргументами — скажите, что что-то происходит как следствие другого, как в следующем предложении:

Они приводят ваши мысли в порядок

Организованные мысли придают смысл вашему письму. Будь то академическое письмо, которое вы пишете, или сообщение в блоге, над которым вы работаете, вы найдете это особенно ценным.

Почему? Потому что предыдущий аргумент, который вы приводите, будет вытекать по порядку, поскольку каждая идея строится на другой, как пирамида из карт.

Конечно, чем лучше организованы ваши мысли, тем плавнее будет течь ваше произведение, что, в свою очередь, придает вашей работе логическую структуру.

 

Они сторонники краткости и ясности

Как бы вы ни старались, вы не можете создать связи между идеями без переходных слов, выступающих в качестве кратких мостов между ними.

С помощью этих волшебных разъемов вы можете писать четко, по делу и четко, как карандаш.

Вот пример:

Давайте опустим здесь переходные слова и попробуем переписать это предложение: Молния ударяла всю ночь. Там были сломанные столбы. Город без электричества в течение двух дней.

Что-то не так, не так ли?

Во-первых, в этих коротких фразах нет плавности, и идеи кажутся чуждыми друг другу без связующих слов. И, во-вторых, вы должны полагаться на несколько предложений, которые лучше использовать как одно.

 

Переходные слова облегчают чтение письма

Все эти разговоры об организации, логической структуре, хорошей последовательности и ясности объединяются, чтобы обеспечить лучшую характеристику письма — хорошую читабельность.

Это когда ваш контент легко читается, мягко подталкивая читателя от одного предложения к другому, пока он не дочитает его до конца. Бинго!

Когда и как использовать переходные слова

Теперь, когда вы знаете, какие переходные слова могут вам помочь, вы можете лучше их использовать.

Хотите сложить очки вместе? Переходные слова могут помочь. Хотите с чем-то согласиться или подчеркнуть сообщение? Опять же, используйте переходные слова. Хотите ввести смену или довести дело до конца? Ты знаешь что делать.

Кроме того, если вы когда-нибудь почувствуете, что между вашими мыслями отсутствует связность или логическая связь, вам следует пересмотреть используемые вами переходные слова. То же самое касается отсутствия порядка в вашем письме.

Чтобы лучше понять, когда и как использовать переходные слова, освойте различные типы переходных слов, такие как заключительные переходные слова, вводные переходные слова и многое другое.

Например, если у действия есть последствие, вам следует опираться на переходные слова причины и следствия, такие как «следовательно», «впоследствии», «далее» и т. д.

Вот пример:

Точно так же, если вы делитесь шагами, вам понадобятся слова перехода последовательности или перечисления, такие как «во-первых», «во-вторых», «в-третьих», «наконец» и другие. В этом примере показаны такие переходные слова в действии:

Вскоре мы рассмотрим типы переходных слов. А пока давайте взглянем на пунктуацию, которая идет рука об руку с использованием переходных слов. Таким образом, вы получите все, что связано с использованием переходных слов, до мозга костей.

Здесь следует помнить два правила:
 

Используйте точку (.) или точку с запятой (;) после первого предложения. Используйте последний вариант только тогда, когда вы соединяете два независимых предложения, которые прекрасно подойдут и как отдельные предложения.

 

Сара переживала трудный период в личной жизни. Естественно, ее производительность на работе начала страдать.
 

Используйте запятую перед переходным словом в предложении, чтобы отделить его от остальной части предложения

 

Я был очень осторожен, когда выходил на улицу один, но ничего не могу поделать, если возникнет чрезвычайная ситуация.

 

Позиционирование переходных слов

Откровенно говоря, переходные слова могут занимать каждый уголок вашего текста. Сложно поверить?

Вкратце, вот различные места, где переходные слова выполняют свою функцию связующего вещества:
 

• В начале предложения

• В конце предложения

• Щелчок в середине предложения

• Слова-переходы, с которых начинается новый абзац

 

Типы и примеры слов-переходов

Ниже приведен список для каждого типа слова-перехода. Мы также составили список переходных слов в шпаргалку из 100 переходных слов, которую вы можете получить здесь (регистрация не требуется).

 

1. Переходные слова для дополнения/согласования

Как следует из их названия, эти переходные слова помогают набирать очки, например, при сборке конструктора Lego.
 

Кроме того, еще один ключевой момент, действительно

 

2. Слова для сравнения/контраста

Эти волшебные слова облегчают вам набросок различий.

 

Но, (и) все-таки, (и) все-таки, напротив, с обратной стороны, напротив, в отличие, в сравнении, несмотря, тем не менее, тем не менее, несмотря, несмотря, прежде всего, после все.

 

3. Слова перехода четкости

Если вы планируете дальше объяснять идею, вам могут помочь переходные слова для ясности.

 

Уточнить, иначе выразиться, во что бы то ни стало, иначе говоря, иначе выразиться, то есть подчеркнуть, повторить, пояснить, подробнее остановиться, особенно, перефразировать,

 

4.

Причина и следствие/результаты переходные слова

Произошло ли что-то как реакция на действие? Объясните их, используя переходные слова причины и следствия.

 

Соответственно, в результате, следовательно, в результате, в последствии, вслед за тем, немедленно, соответственно, впредь, при обстоятельствах, Следовательно, впоследствии, с этим умом, с этим намерением, в случае, если, с точки зрения, с этой целью, поскольку, в связи с, чтобы, из-за, в случае, ввиду, для того, чтобы,

 

5. Переходные слова уступки

переходных слов может помочь. Обычно вы найдете их в начале и в конце предложения.

 

Конечно, естественно,

 

6. Слова перехода ударения

Как очевидно, слова перехода ударения играют полезную роль, акцентируя внимание или подчеркивая важность чего-либо.

 

На самом деле, прежде всего, в довершение ко всему, Важность: менее важная, главное, фундаментальная, первичная, второстепенная, критическая, менее важная.

 

7. Слова перехода перечисления/последовательности

Эти слова определяют время.

 

Более того, кроме того, со временем, постепенно, ранее, между тем, наконец, в свое время, от времени до времени, рано или поздно, пока, между тем, немедленно , мгновенно, быстро, сверхурочно, к тому времени, до, во время, с, до, после,

 

8. Примеры/поддерживающие переходные слова

предупредите читателей о приближающемся примере. Как? Используйте примеры переходных слов.

 

для иллюстрации, для демонстрации, т.е. Например, например, которые вы в изобилии найдете в этом посте.

 

9. Переходные слова «место/место»

Затем поместите переходные слова, показывающие местоположение или объясняющие, когда что-то происходит, что делает их полезным средством, в частности, для описательного письма.

 

впереди, в середине, вдалеке, слева/справа, здесь и там, среди, среди, за, дальше, рядом, на заднем плане, рядом, ближе,

 

10. Слова-переходы сходства

Еще одна группа хороших слов-переходников — это слова сходства, которые вызывают сходство — в отличие от слов-контрастов.

Аналогично, аналогично, в том же духе, по тому же токну, аналогичным образом, аналогичным образом, так же, как

12. Заключение переходных слов

Эти слова работают в отделе суммирования. Они очень помогают в написании выводов или обобщении различных обсуждаемых идей.

 

Итак, таким образом, вкратце, резюмировать, в сумме, резюмировать, Другими словами, вкратце, вкратце, в заключении, по большей части, одним словом, в целом, в целом, вообще, в сущности, в конце концов, по большому счету, словом, вообще говоря.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *