Форма проведения внеклассного мероприятия: Формы проведения внеклассных воспитательных мероприятий

Содержание

Методика проведения внеклассного мероприятия

Внеклассная работа — важный элемент педагогической деятельности. Урок ограничен временными рамками, внеклассные же мероприятия продолжают и углубляют процесс, который начинается на классных занятиях, а также обеспечивают интересный и познавательный досуг.

Что такое внеклассное мероприятие

Не все дети могут полностью раскрыть свой творческий и интеллектуальный потенциал во время уроков. Общая цель всех внеклассных мероприятий — гармоничное воспитание и всестороннее развитие школьников. Они помогают сформировать у детей определённую систему ценностей и отношения к миру, к своей личности; приобщить к национальной и общественной культуре и традициям.

Функции внеклассного мероприятия:

  • образовательная;
  • воспитательная;
  • развивающая.

По сравнению с основным учебным процессом, здесь образовательная функция — скорее, вспомогательная для двух других и направлена в первую очередь на обучение социальным навыкам. Воспитательная и развивающая функции заключаются в формировании морально-нравственной культуры, духовных идеалов, выявлении и развитии индивидуальных (интеллектуальных, творческих, психологических и эмоциональных) качеств каждого отдельного ребёнка.

Формы проведения внеклассного мероприятия

Во многом они зависят от тематики, целей и задач, которые стоят перед педагогом, а также от возраста школьников. Среди наиболее распространённых можно выделить следующие:

  • Дискуссии. Подразумевают под собой обсуждение какой-либо темы или проблемного вопроса. Формируют умение высказывать и отстаивать свою точку зрения. Это могут быть диспуты, круглые столы, лектории с последующим обсуждением.
  • Конкурсы. Соревновательные мероприятия позволяют проявить детям индивидуальные способности, развивают коммуникативные навыки и волевые качества (шоу-конкурсы, викторины, КВН).
  • Творческие мероприятия. Помогают выявить и развивать творческие наклонности, воспитать эстетический вкус. Педагог может предложить детям организовать праздник, фестиваль, концерт, выставку.
  • Игры. Они воссоздают жизненные ситуации, формируют навыки межличностного общения, способствуют социализации и помогают преодолеть барьер замкнутости. Это может быть ролевая игра, постановка исторического эпизода или сцены из литературного произведения.
  • Внешкольные мероприятия. Подразумевают посещение театра, филармонии, экскурсию в музей или ботанический сад.

Этапы внеклассного мероприятия

Любое мероприятие является процессом и включает в себя подготовку, организацию, собственно проведение и анализ.

Подготовка

На этом этапе педагог определяет, какая тематика и воспитательная направленность будет наиболее интересна для конкретного класса и каждого ученика в частности. Для этого можно провести анкетирование учащихся и их родителей. После определения темы учитель вместе с классом (при желании — и их семьями) определяет цели и задачи мероприятия, выбирает его форму, составляет план, определяется с необходимыми материалами и оборудованием. Привлечение класса к планированию и организации — также часть воспитательной деятельности.

Организация

Происходит распределение ролей и обязанностей между участниками. Желательно, чтобы было задействовано как можно больше учеников в любой деятельности: от ролей ведущих до помощи в выполнении ручных работ. Производится поиск, отбор и подготовка требующихся материалов, декораций, костюмов; настройка оборудования. По итогам при необходимости корректируется ход мероприятия, его структура и временные рамки.

Проведение

Непосредственно перед началом важно проверить готовность всех участников, их эмоциональное и физическое состояние; состояние оборудования и помещения. Важно следить за тем, чтобы не происходило отклонений от запланированного порядка, и корректировать возникающие недочёты по ходу мероприятия.

Анализ

После проведения мероприятия учащиеся под руководством педагога подводят итоги, анализируют и оценивают его. Таким образом закрепляется приобретённый опыт; отмечая положительные моменты и недостатки проведённой внеклассной работы, школьники учатся анализировать, критически мыслить. Необходимо отметить, соответствовала ли форма и проведение поставленной цели и задачам, был ли достигнут желаемый результат, если нет, что стало причиной.

После совместного обсуждения можно провести анкетирование, где ученики могли бы подробнее выразить своё мнение, записать отрицательные и положительные моменты; внести предложения по улучшению организации и проведения последующих мероприятий.

Участвуйте в олимпиадах и конкурсах Страны и получайте печатные дипломы, грамоты и ценные призы!

Основной целью проведения олимпиады является выявление обучающихся, обладающих наиболее широкими познаниями в области определенного предмета программы…

Основной целью конкурса является расширение исторических знаний и представлений о Великой Отечественной Войне

Открытое внеклассное мероприятие: формы проведения и виды

Открытое внеклассное мероприятие – форма демонстрации передовых педагогических разработок, способ внедрения их на практике и повышение квалификации педагогов. Важнейшее условие проведения открытых уроков – публичность, посредством которой достигаются вышеперечисленные цели.

Особенностями внеклассных мероприятий является их необычность, так сказать, нешаблонность выбора видов и форм проведения, что способствует пробуждению интереса детей к процессу обучения, мотивации их к самостоятельному познанию конкретного предмета.

Классификация внеклассных мероприятий

Основными видами проведения внеклассных мероприятий можно считать учебно-воспитательные, досуговые и спортивно-оздоровительные.

Учебно-воспитательные внеклассные мероприятия направлены на активизацию познавательной деятельности школьников, углубление их знаний, расширение кругозора, формирование гражданской позиции учащихся.

Досуговые мероприятия позволяют конкретизировать интересы учащихся, направленные на приобретение определенных навыков и умений, разнообразить школьную жизнь развлекательными моментами.

Спортивно-оздоровительные мероприятия обеспечивают физическое развитие школьников, способствуют улучшению и поддержанию их здоровья.

В предложенной нами классификации видов внеклассной деятельности акцент делается на цели проведения мероприятия. Именно этот аспект определяет выбор формы проведения.

Формы внеклассных мероприятий

Каждому виду внеклассных мероприятий присущи свои способы осуществления. Конечно, список не является статичным и ограниченным: объекты в нем могут варьироваться, пересекаться, объединяться.


Внеклассное мероприятие: для чего оно?

Многие родители считают, что внеклассное мероприятие — необязательная часть учебного процесса. Но…

Учебно-воспитательные внеклассные мероприятия могут иметь такие формы исполнения: беседа, дискуссия, встреча с интересными людьми, викторина, театр, тренинг, конференция, олимпиада, смотр, конкурс, экскурсия.

Досуговые внеклассные мероприятия имеют более прикладные цели – обучение навыкам, умениям, что реализуется в следующих дидактических моделях: мастерская (кройки и шитья, кулинарная, изобразительная, фото, моделирования), пленер, мастер-класс, театральная студия. Кроме того, досуговые мероприятия проводятся в развлекательных целях, что способствует объединению детского коллектива. Виды развлекательных досуговых мероприятий – конкурс, игра, театрализованные действа.

Спортивно-оздоровительные открытые внеклассные мероприятия проводятся в виде конкурсов, соревнований, спортивных игр, походов.

Возрастные особенности учащихся при выборе содержания и форм проведения внеклассных мероприятий имеют решающее значение. Изучим данный аспект проблемы.

Начальная школа

Особое значение имеет проведение открытых внеклассных мероприятий в начальной школе. Дети младших классов наиболее чувствительны к познанию нового, требуют наглядной демонстрации предлагаемых знаний, кроме того, двигательная активность младших школьников очень высока.


Что такое методическая разработка?

Если интересно, как написать методическую разработку, что для этого надо знать и учитывать, а также…

Исходя из этого, при планировании внеклассных мероприятий для учащихся 1-4 классов следует отдавать предпочтение проведению занятий с элементами двигательной активности, игры, конкурсных заданий, экскурсий. Открытое внеклассное мероприятие 2 класса должно учитывать незначительный практический опыт детей этой возрастной категории, формировать базисные знания, умения и навыки.

Старшая школа

Дети старшего школьного возраста способны к более длительному статическому восприятию материала, к воспроизводству большего количества текста, они отличаются стрессоустойчивостью, что играет решающую роль при выборе формы проведения внеклассного мероприятия. В таких случаях стоит отдать предпочтение театрализованным постановкам, КВН, брейн-рингу, туристическому походу, профориентационным экскурсиям.


Открытое внеклассное мероприятие по географии. Сценарий…

Как провести внеклассное мероприятие по географии? Стоит заранее подготовить сценарий. Участие…

Учебно-воспитательные внеклассные мероприятия

Учитывая, что первостепенной задачей школы является обучение, остановимся более подробно на рассмотрении учебно-воспитательных открытых мероприятий.

Открытые внеклассные мероприятия учебно-воспитательного характера способствуют углубленному изучению материала по определенным предметам, систематизации полученных знаний с использованием нетрадиционных форм подачи информации.

Внеклассное мероприятие по математике

Основной целью проведения внеклассного занятия по математике является практическое применение приобретенных на уроках знаний. Такие мероприятия наиболее эффективны в форме игр, путешествий, конкурсов, экскурсий, театральных постановок, предметных недель. Виды внеклассных мероприятий существуют различные.

Познавательные функции игры очень широки. Главным преимуществом игры перед другими формами внеклассной деятельности является ее доступность. Разгадывание математических шарад, головоломок, кроссвордов – очень увлекательный процесс, который позволяет систематизировать полученные знания, вырабатывает логичность мышления, смекалку.

Путешествия в страну математики даёт возможность детям вплотную приблизиться к математическим терминам, осознав их реальность и необходимость в жизни.

Соревнование

Конкурсные формы проведения открытых внеклассных мероприятий по математике решают не только сугубо предметные задачи, но и формируют коллектив, демонстрируя реальные взаимоотношения в классе.

Проведение экскурсий, направленных на изучение математики, позволяет детям проецировать книжные знания на окружающий мир.

Театральные постановки, в основе сценария которых находится такой предмет, как математика, наглядно демонстрируют закономерность причинно-следственных связей, формируют понятия о геометрических формах, размерах и т.п.

Предметные недели по математике – это комплекс открытых внеклассных мероприятий, проводимых в следующих формах: открытый урок – внеклассное мероприятие, игра, конкурс, викторина.

Внеклассное мероприятие по математике активизирует познавательную деятельность учащихся, способствует формированию логического мышления. Наиболее эффективно проведение занятий, формирующих межпредметные связи: открытое внеклассное мероприятие по математике в форме театрализованной постановки, которое позволит повысить уровень гуманитарных и математических знаний; экскурсия на природу, для закрепления умений, полученных на уроках природоведения и математики.

Практическое значение внеклассных мероприятий по технологии

Особенно актуальной такая постановка вопроса является для нового предмета «Технология», основной целью внедрения которого в учебную программу стало практическое применение получаемых в школе знаний.

Учитывая, что школьная программа отводит на изучение предмета «Технология» критически малое количество учебных часов, важнейшую роль в освоении данной дисциплины играет проведение внеклассных мероприятий.

Целевая направленность данного предмета на сближение теории и практики позволяет говорить об особенностях проведения внеклассных мероприятий по технологии.

Развитие трудовых навыков учащихся – важнейший компонент познавательного процесса в школе. Труд воспитывает такие качества личности, как самостоятельность, ответственность за принимаемые решения, что способствует формированию полноценного гражданина.

Открытое внеклассное мероприятие по технологии продемонстрирует самостоятельные практические умения и навыки учащихся, приобретенные на занятиях, мотивирует их трудовую деятельность. Кроме того, уроки технологии позволяют выявить склонность детей к определенному виду деятельности, что, в свою очередь, поможет им в дальнейшем определиться с выбором профессии.

Внеклассное мероприятие по технологии проводится в различных формах: мастерской, мастер-класса, викторины, игры, конкурса.

Подведем итог

Любой открытый урок (внеклассное мероприятие) позволяет закрепить знания школьников в том или ином предмете. Кроме того, такая форма проведения занятий вызывает огромный интерес у ребят. Педагогу стоит пларинировать внеклассное мероприятие заранее. В процессе подготовки можно воспользоваться помощью учащихся.

7 лучших внеклассных занятий для College Apps

Дополнительные занятия могут иметь большое значение в процессе поступления. Узнайте больше о том, как выбрать эти действия в нашем руководстве.

к

Штатные корреспонденты

Стрелка вправо

Писатель

Штатные авторы BestColleges сотрудничают, чтобы предоставить уникальный, ориентированный на студентов контент по таким темам, как развитие карьеры, жизнь в колледже и планирование колледжа.

Чек

Рассмотрено

Лонни Вудс III

Стрелка вправо

Рецензент и писатель

Лонни Вудс III имеет более чем 10-летний опыт работы в сфере высшего профессионального образования. В качестве администратора по делам студентов, профессора и консультанта по профессиональному развитию, его работа и исследования направлены на изучение карьерных компетенций студентов, изучающих искусство…

Обновлено 10 ноября 2022 г.

Узнайте больше о нашем процессе редактирования

7 минут чтения

Поделиться этой статьей


  • При подготовке к колледжу внеклассные занятия важны не для количества, а для качества.
  • Выбирайте занятия, которые вам нравятся, в которых вы преуспеваете и демонстрируете лидерство.
  • Различные школы придают разное значение внеклассной деятельности.
  • Для поступления внеклассные занятия часто менее важны, чем оценки, строгость курса и результаты тестов.

В то время как разные школы придают разное значение внеклассным мероприятиям, почти каждый колледж учитывает их при принятии решения о приеме учащихся. Например, Университет Южной Флориды оценивает внеклассные занятия сразу после оценок, сложности курсовой работы и результатов стандартизированных тестов с точки зрения важности.

Правильные занятия в старшей школе могут иметь большое значение в процессе поступления. В этом руководстве мы расскажем о лучших внеклассных мероприятиях для поступления в колледж и ответим на часто задаваемые вопросы.

BestColleges.com — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.

Готов начать свое путешествие?

Насколько важны внеклассные мероприятия для колледжа?

Согласно исследованию Калифорнийского государственного университета в Сакраменто, внеклассная деятельность положительно коррелирует с посещаемостью, средним баллом, результатами тестов и образовательными амбициями.

Хотя это исследование касается студентов колледжей, школы часто применяют те же идеи к абитуриентам. Предполагается, что студенты, которые участвуют вне классной комнаты, внесут больший вклад в сообщество своего кампуса.

Ваше участие во внеклассных занятиях средней школы может помочь вам получить конкурентное преимущество при подаче заявления в колледж. Эти действия также могут показать, что делает вас уникальным, помимо ваших стенограмм и результатов тестов, демонстрируя при этом лидерские способности и готовность служить своему сообществу.

Какие виды внеклассной деятельности следует принимать?

Вы можете заниматься различными видами внеклассной деятельности в зависимости от того, что вам интересно. Самые сильные приложения включают в себя сочетание следующих действий.

  • Академическая деятельность: Примеры включают викторину, дебаты, модель Организации Объединенных Наций, предуниверситетские программы, программы обучения за границей и имитационное судебное разбирательство. Эти мероприятия демонстрируют приверженность обучению на протяжении всей жизни за пределами классной комнаты и интерес к дальнейшему образованию. Колледжи любят видеть академическую деятельность в приложениях.
  • Общественная деятельность: Эта деятельность включает службу или волонтерство в местных организациях. Возможные группы включают Habitat for Humanity, Room in the Inn, продовольственные банки и семейные приюты. Колледжи ценят эти мероприятия, потому что они показывают, что вы заботитесь о других людях, и, вероятно, внесут свой вклад в сообщество кампуса.
  • Личностные мероприятия: Личностные мероприятия подчеркивают для колледжей, кто вы выше ваших оценок, результатов тестов и заявлений. Они делают вас уникальным человеком, который спрыгивает со страницы. Примеры включают спорт и скаутинг.

Каковы лучшие внеклассные занятия для колледжа?

Следующие семь занятий являются одними из лучших способов произвести впечатление на колледж. Имейте в виду, что помимо этого списка существует множество занятий, включая путешествия. Будьте преднамеренными и стратегическими в отношении типов действий, которые вы включаете в свое приложение. Вам не нужно перечислять все, но вы должны выделить свои лучшие действия.

1. Руководящая работа и должности

Колледжи ищут абитуриентов с опытом руководящей работы. Лидерство может продемонстрировать приверженность вашим интересам и увлечениям, а также способность изменить ситуацию в сообществе кампуса по прибытии. Примеры лидерства включают Eagle Scout, Gold Award, редактора школьной газеты, капитана спортивной команды и должности школьного совета.

Если вам действительно нравится какое-то занятие, подумайте о том, чтобы бросить вызов лидерству. Вы можете вырасти лично, и ваше заявление в колледж может получить поддержку.

2. Неполный рабочий день

Колледжи любят видеть работу с частичной занятостью в приложениях. Опыт работы может подчеркнуть вашу трудовую этику и опыт работы в профессиональной среде. Это также может продемонстрировать способность содержать себя и зарабатывать собственные деньги, даже если вы живете с родителями.

Кроме того, опыт работы может показать вашу способность добиться успеха в среде, отличной от классной. Это может сказать приемным отделам, что вы можете внести свой вклад в жизнь кампуса помимо учебы.

3. Спорт и участие в спортивных мероприятиях

Приемным комиссиям нравится, когда абитуриенты занимаются спортом. Командные виды спорта могут показать готовность сотрудничать с другими и работать над достижением коллективной цели, помимо индивидуальной славы. Участие в школьных или клубных видах спорта может продемонстрировать целеустремленность, целеустремленность и навыки тайм-менеджмента.

Большинство колледжей предлагают очные, клубные и студенческие виды спорта, поэтому спортсмены часто могут продолжать заниматься тем, что им нравится, на каком-то уровне, когда они попадают в кампус.

4. Академические клубы и команды

Такие занятия, как дебаты, шахматный клуб, модель Организации Объединенных Наций и инсценировка судебного процесса, могут продемонстрировать ваш интерес к обучению и знаниям, выходящим за рамки курсовой работы. Приемные комиссии могут увидеть вашу приверженность и стремление, поскольку вы решили выполнить дополнительную академическую работу, выходящую за рамки требований вашего аттестата об окончании средней школы.

Участие в академических клубах и командах часто демонстрирует некоторые из тех же качеств, что и игра в командные виды спорта: работа в команде, самоотверженность и приверженность коллективной цели.

5. Художественные и творческие занятия

Художественные и творческие занятия, такие как рисование, рисование, скульптура, графический дизайн, дизайн одежды, театр, музыка и танцы, могут подчеркнуть вашу способность мыслить и творить дальновидно. В результате колледжи любят видеть эти мероприятия в заявлениях будущих студентов.

Игра в спектаклях, участие в музыкальных группах и танцевальных командах требует сотрудничества, координации и приверженности более широкой цели — всех качеств, которые могут помочь убедить приемные комиссии в том, что вы станете отличным дополнением к их сообществам.

6. Волонтерство и общественные работы

Волонтерский опыт и общественные работы показывают, что вы заботитесь об окружающем вас мире. Строительство домов с помощью Habitat for Humanity, подача еды в Room in the Inn или сортировка банок в местном продовольственном банке — все это может помочь подчеркнуть вашу приверженность служению, а также сделать ваше сообщество лучше.

Волонтерская работа и общественные работы могут указать колледжам, что они могут получить взамен за ваше принятие, подчеркнув, какой вклад вы можете внести в сообщество кампуса, помимо простого посещения занятий.

7. Стажировки

Если вы подаете заявление на участие в определенной программе или школе в рамках колледжа, соответствующие стажировки могут стать важным дополнением к вашему заявлению. Этот опыт свидетельствует о вашем интересе и опыте в определенной области и может предоставить полезную точку зрения, которую вы можете использовать в соответствующей курсовой работе.

Помимо подготовки к курсовой работе на уровне колледжа, стажировка в некоммерческой или местной организации может повысить ваши шансы на поступление в более престижные колледжи.

Хотя стажировки обычно предназначены для студентов колледжей, для старшеклассников доступно несколько возможностей.

Популярные онлайн-программы

Узнайте о датах начала, переносе кредитов, наличии финансовой помощи и многом другом, связавшись с университетами, указанными ниже.

Часто задаваемые вопросы о внеклассных мероприятиях

Большинство колледжей стремятся к углублению в нескольких областях, а не к откровенно рассчитанному набору внеклассных занятий. В конце концов, внеклассные занятия — это качество, а не количество, поэтому постарайтесь не беспокоиться о том, что у вас есть определенное количество занятий или пустых мест, которые нужно заполнить.

Выберите деятельность, которая соответствует тому, что вам действительно нравится, что демонстрирует ваши лидерские способности, что у вас хорошо получается, и вашим карьерным целям.

Это зависит от хобби. В большинстве случаев хобби квалифицируются как внеклассные занятия, особенно если вы занимаетесь ими организованно или официально, либо в составе клуба или команды. Внеклассные мероприятия также должны проходить с некоторой регулярностью. Если вы однажды добровольно поработаете с Habitat for Humanity, это не засчитывается. Однако, если вы несколько раз добровольно работаете в течение длительного периода времени, вы должны перечислить эти сборки в своем приложении.

Если вы не уверены, можно ли считать ваше хобби внеклассной деятельностью, спросите школьного школьного психолога.

Путешествие само по себе не является внеклассной деятельностью. Если вы путешествуете с определенной целью — например, для участия в проекте служения в церкви или некоммерческой организации или для посещения занятий в школе или языковом институте — вы можете указать эту деятельность в своем заявлении.

Если вы не уверены, можно ли считать ваше путешествие внеклассным мероприятием, поговорите со школьным школьным психологом.

Feature Image: fstop123 / E+ / Getty Images

Узнайте больше о ресурсах колледжа

Посмотреть все

BestColleges.com — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.

Сравните варианты школ

Просмотрите школы, наиболее соответствующие вашим интересам, и сравните их по плате за обучение, программам, уровню зачисления и другим факторам, важным для поиска вашего колледжа.

Ваш полный список внеклассных мероприятий: более 900 идей

Что покрывается:

  • Что такое внеклассные мероприятия?
  • Почему внеклассные занятия важны?
  • Как колледжи оценивают внеклассные мероприятия?
  • Сколько внеклассных занятий вы должны посещать?
  • Полный список внеклассных мероприятий

 

Большинство колледжей, особенно конкурентоспособных, ищут «всесторонне развитого» студента. Это означает, что помимо оценок и результатов тестов, соответствующих их требованиям, вы также должны демонстрировать другие таланты и интересы в своем заявлении. Сильный внеучебный профиль может помочь вам произвести хорошее впечатление на сотрудников приемной комиссии. Вы будете удивлены, как много там занятий!

 

Что такое внеклассная деятельность?

 

Внеклассные занятия – это все, чем вы занимаетесь помимо учебы. Это может быть спорт, музыка, общественные работы, работа/стажировка, клубы и многое другое. Внеклассные занятия помогают колледжам узнать вас как личность: что вас волнует? Насколько вы привержены?

 

Важно отметить, что не все хобби считаются внеклассными. Например, такие вещи, как просмотр фильмов или видеоигры, не будут учитываться. По сути, развлечения, которыми вы занимаетесь для собственного удовольствия, не учитываются, потому что внеклассные занятия должны включать в себя согласованные усилия и способствовать вашему личному развитию . Если вы организовали внеклассный киноклуб, где вы и другие участники смотрели, а затем анализировали фильмы, или решили разрабатывать видеоигры в свободное время, то вы могли бы указать это как внеклассные занятия.

 

Почему так важны внеклассные занятия?

 

Хотя большинство школ в той или иной степени заинтересованы во внеклассных мероприятиях, они особенно важны для 250 лучших колледжей и университетов. В этих 250 школах слишком много учеников с академической квалификацией, поэтому внеклассные занятия помогут вам выделиться.

 

Менее конкурентоспособные школы, такие как крупные государственные школы или государственные университеты, получают так много заявлений, что сужают свою направленность. Как правило, внеклассные занятия здесь отходят на второй план, поскольку больше внимания уделяется количественным данным, таким как средний балл и результаты тестов, поскольку они требуют меньше времени со стороны приемной комиссии.

 

При этом наличие внеклассных занятий в вашем резюме, независимо от того, куда вы подаете заявление, поможет вам представить надежное заявление, которое поможет сотрудникам приемной комиссии получить более глубокое общее представление о том, какой вы человек. Это может повлиять на их решение принять вас в свой университет. Всесторонний профиль демонстрирует, что вы увлечены и преданы тому, что вам небезразлично, и оба эти качества сделают вас ценным дополнением к их студенческому контингенту.

 

Помимо того, что вы продемонстрируете свои многочисленные интересы, внеклассные занятия также могут помочь заявить о вашей приверженности и интересе к будущей специальности. Это может быть особенно верно для студентов подготовительных медицинских учебных заведений; вы должны проявлять интерес к этой области, поэтому наличие в вашем резюме возможности волонтерской работы в медицинском клубе или больнице продемонстрирует инициативу в этом направлении. Другими примерами являются клубы видеоигр или соревнования по программированию для специалистов по компьютерным наукам или руководство клубом психологии для предполагаемых специалистов по психологии.

 

Как колледжи оценивают внеклассные занятия?

 

В CollegeVine внеклассные мероприятия разделены на 4 уровня.

 

 

Уровень 1: Редкие действия, демонстрирующие исключительные достижения или лидерство. К ним относятся национальные награды или другие престижные достижения.

 

Уровень 2: Немного более распространен, чем уровень 1, но эти действия по-прежнему демонстрируют высокий уровень достижений и лидерства. Они включают в себя руководящие должности в известных клубах и организациях, победы в региональных соревнованиях или спортивные/музыкальные награды.

 

Уровень 3: Отсутствие различий между уровнями 1 и 2, но все же подчеркивает интересы учащихся. Они включают второстепенные руководящие должности в известных клубах и организациях и небольшие спортивные/музыкальные награды.

 

Уровень 4: Наиболее распространен и чаще всего встречается приемными комиссиями. Они включают общее клубное/спортивное/музыкальное членство и общее волонтерство.

 

Сколько внеклассных занятий вы должны посещать?

 

Сильные приложения, как правило, включают от 8 до 10 внеклассных занятий. Звучит как много, но многие занятия носят сезонный характер, так что можно уместить, например, три-четыре вида спорта в один год. При этом самое важное, о чем следует помнить, это качество , а не количество . Обычно лучше попытаться достичь глубины в одной-двух областях, чем делать кучу вещей на поверхностном уровне. Конечно, вы можете начать с того, что попробуете несколько вещей на первом курсе, но на самом деле придерживайтесь того, что вам нравится и в чем вы хороши. Таким образом, вы демонстрируете настоящую страсть, преданность делу и прогресс в том, что вам небезразлично.

 

Если вы хотите узнать, как складываются ваши внеклассные занятия, наша бесплатная система шансов поможет вам понять, как ваша деятельность влияет на ваши шансы. Вы также можете увидеть более подробные уровни; 4-уровневая система немного упрощена, и наш движок работает с уровнями A-I.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *