Логические примеры Математика 2 класс Сложение и вычитание в пределах 100
Математика 2 класс ->> Логические примеры
1.
1 1 1 1 1 = 21 | 2 2 2 2 2 2 2 2 2 = 32 | 1 1 1 1 1 = 23 |
2 2 2 2 2 2 2 2 2 = 28 | 2 2 2 = 24 | 2 2 2 2 2 2 2 2 2 = 24 |
2 2 2 = 2О | 2 2 2 2 2 2 2 2 2 = 2О | 2 2 2 2 = 26 |
11 + 11 — 1 = 21 | 22 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 — 2 = 32 | 11 + 11 + 1 = 23 |
22 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 — 2 — 2 = 28 | 22 + 2 = 24 | 22 + 2 + 2 + 2 + 2 — 2 — 2 — 2 = 24 |
22 — 2 = 2О | 22 + 2 + 2 = 26 |
2.
2 2 2 2 2 2 2 2 2 = 16 | 2 2 2 2 = 22 | 2 2 2 2 2 2 2 2 2 = 12 |
2 2 2 2 = 18 | 2 2 2 2 2 2 2 2 2 = 8 | 2 2 2 2 2 = 28 |
2 2 2 2 2 2 2 2 2 = 38 | 2 2 2 2 2 = 24 | 2 2 2 2 2 2 2 2 2 = З4 |
22 + 2 + 2 — 2 — 2 — 2 — 2 — 2 = 16 | 22 + 2 — 2 = 22 | 22 + 2 — 2 — 2 — 2 — 2 — 2 — 2 = 12 |
22 — 2 — 2 = 18 | 22 — 2 — 2 — 2 — 2 — 2 — 2 — 2 = 8 | 22 + 2 + 2 + 2 = 28 |
22 + 22 + 2 — 2 — 2 — 2 — 2 = 38 | 22 + 2 + 2 — 2 = 24 | 22 + 22 — 2 — 2 — 2 — 2 — 2 = З4 |
3.
2 2 2 2 2 = 2О | 3 3 3 = 36 | 2 2 2 2 2 = 16 |
3 3 3 = 30 | 2 2 2 2 2 2 = 30 | 3 3 3 3 = 33 |
2 2 2 2 2 2 = 26 | 3 3 3 3 = 27 | 2 2 2 2 2 2 = 22 |
Решение:
22 + 2 — 2 — 2 = 2О | 33 + 3 = 36 | 22 — 2 — 2 — 2 = 16 |
33 — 3 = 30 | 22 + 2 + 2 + 2 + 2 = 30 | 33 + 3 — 3 = 33 |
22 + 2 + 2 + 2 — 2 = 26 | 33 — 3 — 3 = 27 | 22 + 2 + 2 — 2 — 2 = 22 |
4.
3 3 3 3 3 = 30 | 2 2 2 2 2 2 = 18 | 3 3 3 3 3 = 24 |
2 2 2 2 2 2 = 14 | 3 3 3 3 3 3 = 33 | 2 2 2 2 2 2 = 44 |
3 3 3 3 3 3 = 27 | 2 2 2 2 2 2= 4О | 3 3 3 3 3 3 = 21 |
Решение:
33 + 3 — 3 — 3 = 30 | 22 + 2 — 2 — 2 — 2 = 18 | 33 — 3 — 3 — 3 = 24 |
22 — 2 — 2 — 2 — 2 = 14 | 33 + 3 + 3 — 3 — 3 = 33 | 22 + 22 + 2 — 2 = 44 |
33 + 3 — 3 — 3 — 3 = 27 | 22 + 22 — 2 — 2 = 4О | 33 — 3 — 3 — 3 — 3 = 21 |
5.
2 2 2 2 2 2 2 = 32 | 3 3 3 3 3 3 3 = 21 | 2 2 2 2 2 2 2 = 28 |
3 3 3 3 3 3 3 = 36 | 2 2 2 2 2 2 2 = 24 | 3 3 3 3 3 3 3 = 30 |
2 2 2 2 2 2 2 2= 20 | 3 3 3 3 3 3 3 3 = 24 | 2 2 2 2 2 2 2 = 16 |
Решение:
22 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 32 | 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 21 | 22 + 2 + 2 + 2 + 2 — 2 = 28 |
33 + 3 + 3 + 3 — 3 — 3 = 36 | 22 + 2 + 2 + 2 — 2 — 2 = 24 | 33 + 3 + 3 — 3 — 3 — 3 = 30 |
22 + 2 + 2 + 2 — 2 — 2 — 2 = 20 | 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 24 | 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 16 |
6.
3 3 3 3 3 3 3 3 = 33 | 2 2 2 2 2 2 2 = 12 | 3 3 3 3 3 3 3 3 = 27 |
2 2 2 2 2 2 2 = 38 | 3 3 3 3 3 3 3 3 = 21 | 2 2 2 2 2 2 2 2 = 26 |
3 3 3 3 3 3 3 3 = 15 | 2 2 2 2 2 2 2 2 = 22 | 3 3 3 3 3 3 3 3 3 = 27 |
Решение:
33 + 3 + 3 + 3 — 3 — 3 — 3 = 33 | 22 — 2 — 2 — 2 — 2 — 2 = 12 | 33 + 3 + 3 — 3 — 3 — 3 — 3 = 27 |
22 + 22 — 2 — 2 — 2 = 38 | 33 + 3 — 3 — 3 — 3 — 3 — 3 = 21 | 22 + 2 + 2 + 2 + 2 — 2 — 2 = 26 |
33 — 3 — 3 — 3 — 3 — 3 — 3 = 15 | 22 + 2 + 2 + 2 — 2 — 2 — 2 = 22 | 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 27 |
На странице использованы материалы из книги О.
В. Узоровой и Е.А. Нефедовой «3000 логических примеров по математике».
Тренировочные примеры по математике Счет в пределах 100 2 класс Учебное пособие Кузнецова МИ
78
Артикул:
H00000823162
Есть в наличии
87
Скидки от 10% до 25%
Цена действует только при заказе через интернет магазин!
Кол-во товара
В корзину! Перейти в корзину
Избранное Удалить
В избранное!
Сравнить Удалить
Система скидок при заказе с сайта | ||
Сумма заказа | Скидка | Цена товара |
до 5000 р. | 10% | 78 |
от 5000 р. | 15% | 74 |
от 10000 р. | 20% | 70 |
от 15000 р. | 25% | 65 |
- Переплет: мягкий
- Предмет: Математика
- Автор: Кузнецова
- Класс: 2 класс
- Год выпуска: 2022
- Тип литературы: Учебное пособие
- Уровень образования: Начальное общее образование 1-4 класс
- ISBN: 5-377-17620-6
- Издательство: Экзамен
- Описание
- В наличии: в
2 магазинах
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Материал, представленный в пособии, предназначен для отработки и закрепления навыков счета в пределах 100. Постепенно усложняющиеся задания помогут проводить регулярный тренинг, что сформирует прочные навыки вычислений. Основное назначение тетради — помочь учителям, родителям организовать самостоятельную деятельность учащихся на уроке и дома. Книга предназначена второклассникам для работы в школе и дома, для фронтальной и самостоятельной работы. Пособие является необходимым дополнением к учебникам по математике для 2 класса, рекомендованным Министерством образования и науки Российской Федерации и включенным в Федеральный перечень учебников. Приказом № 729 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных учреждениях.
Название магазина и адрес Время работы магазинов Остаток Учебно-методический центр «Эдвис»
г. Уфа, ул.50 лет СССР, 12
8 (347) 282-52-01Пн-Сб: 09:00-20:00 Вс: 09:00-19:00 Много Склад Черниковка
г. Уфа, Индустриальное шоссе, 2Много
Название магазина и адрес | Время работы магазинов | Остаток | ||
---|---|---|---|---|
Учебно-методический центр «Эдвис» г. Уфа, ул.50 лет СССР, 12 8 (347) 282-52-01 | Пн-Сб: 09:00-20:00 Вс: 09:00-19:00 | Много | ||
Склад Черниковка г. Уфа, Индустриальное шоссе, 2 | Много |
Решение проблем в рамках 100 – SMathSmarts
Сводная информация по единицам Скачать
Первичные стандарты:
M A FS . 2. OA.1.1 Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения одно- и двухэтапных задач со словами, включающих ситуации сложения, отнимания, сложения, разъединения и сравнения с неизвестными во всех позиции, например, используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления проблемы.
М А ФС . 2. NBT.2.5 Свободно складывать и вычитать в пределах 100, используя стратегии, основанные на позиционном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитанием.
MAFS.2.OA.1.a Определить неизвестное целое число в уравнении, связывающем четыре или более целых чисел. Например, определите неизвестное число, которое делает уравнение истинным в уравнениях 37 + 10 + 10 = ______ + 18, ? – 6 = 13 – 4 и 15 – 9= 6 + ⃞.
Знание содержания:
В этом разделе учащиеся будут продолжать применять свои стратегии сложения и вычитания для решения текстовых задач. В детском саду и в классе 1 учащиеся работали с 11 из 15 распространенных структур задач на сложение и вычитание, а в классе 2 они теперь будут работать со всеми 15, включая добавление «Добавить к» и «Взять из» «Начать неизвестно». , «Сравнить — меньшее неизвестное» (с «больше») и «Сравнить — большее неизвестное» (с «меньше»).
Кроме того, 2 -й и -й классы продолжат свою работу по составлению сюжетных задач с уравнениями, включая неизвестные во всех позициях. Обучение ключевым словам не помогает учащимся развить понимание проблемных ситуаций. Скорее, используя конкретные модели и рисуя картинки, учащиеся могут связать свои действия с тем, требует ли ситуация сложения или вычитания. В случаях отсутствия слагаемых учащиеся определят, какая операция имеет для них наибольший смысл, поскольку любая из них приведет к правильному решению. 2 9Учащиеся классов 0049 и будут продолжать применять свои навыки понимания и решения проблем в будущем контенте. Они будут решать задачи на сложение и вычитание, связанные с длиной и деньгами. Их понимание и навыки вычислений с более широким кругом задач помогут им обнаружить, что решение задач связано со всем математическим содержанием.
GCG 1 – Цель обучения: Как математик, я могу Определить неизвестное в уравнении, связывающем четыре или более целых чисел
- Шаг 1: Найдите неизвестное число в уравнении сложения, используя свойство коммутативности
- Шаг 2: Найдите неизвестное число в уравнении, используя ту же операцию с обеих сторон, связывающую четыре или более целых чисел
- Шаг 3: Найдите неизвестное число в уравнении, связывающем четыре или более целых чисел (одинаковые или смешанные операции)
GCG 2 – Цель обучения: Как математик, я умею Решать одношаговые словесные задачи, используя стратегии разрядов
- Шаг 1. Определите, можно ли представить сюжетную задачу с помощью сложения или вычитания типы задач)
- Шаг 3: Представьте одношаговые задачи с помощью уравнения, в том числе с использованием символа для представления неизвестного0065 Решайте двухшаговые задачи со словами, используя стратегии разрядности
- Шаг 1. Непосредственно моделируйте и решайте действия в двухэтапных задачах на сложение и вычитание в пределах 100 (с неизвестными во всех позициях и с участием всех типов задач)
- Шаг 2: Представьте задачи двухшагового рассказа с помощью уравнения, в том числе с использованием символа для представления неизвестного
- Шаг 3: Напишите или создайте контекст рассказа для представления одно- или двухшаговых ситуаций сложения или вычитания с использованием заданного выражения
Добавление и вычитание задач слов в рамках 100 математических центров
просто творческое обучение
11,9K Последователи
Уровень
субъекты
Математика, Основные операции, Проблемы Word
Тип ресурсов
игры, целевые карты, центральные карты, центральные работы, слова
Тип ресурсов
, целевые карты, центральные карты, центр.
Включенные форматы
Страницы
30 страниц
Поделиться этим ресурсом0140
Математические центры для 2-х классов | Математические игры для 2-х классов | НАБОР Math Stations
Эти математические центры и математические игры для 2-го класса для КАЖДОГО навыка 2-го класса, которому вы обучаете! Для каждого навыка есть 3-5 математических центров или математических станций, которые понравятся вашим ученикам! Математические центры для первоклассников: здесь вы найдете все стандарты! Эти математические центры для 2-го класса включают в себя настольные игры, карточки с заданиями,
26
Продукты
57,00 $ Цена 57,00 $ 104,00 $ Исходная цена 104,00 $ Сохранить 47,00 $
View Bundle
Описание
Стандарты
1
Обзоры
42
Q & A. и деятельности. Они соответствуют стандарту Common Core для 2-го класса 2.OA.1, но могут использоваться для всех, кто обучает задачам на сложение и вычитание в пределах 100! Они отлично подходят для использования в ваших математических центрах и математических ротациях!
Включены 4 различных математических центра для решения текстовых задач:
- Игра на совпадение: Учащиеся будут играть в игру на соответствие, в которой они будут сопоставлять текстовую задачу с правильным уравнением.
- Заказ вверх: Учащиеся должны найти ответы на заказы мороженого с мороженым, используя десять штук основы мороженого.
- Головоломки со словами: Учащиеся должны собрать 6 разных головоломок. Каждая головоломка состоит из трех частей: задача со словами, органайзер «часть-часть-целое» и ответ.
- Поиск задач со словами: В этом упражнении с карточками учащиеся решат задачу со словами и найдут следующую карточку, ища ответ на предыдущей карточке.
Найдите другие математические центры, соответствующие стандартам для 2-го класса:
- НАБОР математических центров для 2-го класса!
- Центры словесных задач (2.OA.1)
- Центры беглости сложения и вычитания (2.OA.2)
- Центры четных и нечетных слов (2.OA.3)
- Центры массивов (2.OA.4)
- Размещение центров значений (2.NBT.1)
- Пропущенные центры подсчета (2.NBT.2)
- Чтение и запись #s Размещение центров значений (2.NBT. 3)
- Центры сравнения трехзначных чисел (2.NBT.4)
- Центры сложения и вычитания двузначных чисел (2.NBT.5)
- Сложение четырех двузначных чисел (2.NBT.6)
- Центры сложения и вычитания трехзначных чисел (2.NBT.7)
- Центры сложения и вычитания 10 и 100 (2.NBT.8)
- Центры объяснения стратегий (2.NBT.9)
- Выбор и использование инструментов измерения (2.MD.1)
- Двойное измерение объектов (2.