3000 примеров по математике. (сложение и вычитание в пределах 10).1 класс. Контрольные и проверочные (Ольга Узорова)
Купить офлайн
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В наличии в 51 магазине. Смотреть на карте
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В пособии собраны контрольные и проверочные работы по одной из базовых для первого класса тем — «Сложение и вычитание в пределах 10». Как и любая другая тема, она требует внимательного осмысления и прочного закрепления.
.
.Многие родители убеждены, что их дети очень хорошо считают, но полностью можно быть в этом уверенными только тогда, когда навык счета доведен до автоматизма. В этом случае ответ к примеру ученик пишет по истечении 3-5 секунд.
.
.На каждой странице даны контрольные примеры для самостоятельного решения. После них справа ученик записывает время, за которое они были решены. Слева обозначены цифры, показывающие идеальное время, удовлетворительное и плохой результат, который должен заставить ученика задуматься. К каждой контрольной приведены примеры для работы над ошибками.
.
.Учителю сложно проверить такое количество примеров. Хорошо, если время, затраченное на решение всей работы, отметят взрослые дома. Чтобы достичь отличных результатов, каждый день надо прорабатывать по одной странице.
.
.Пособие можно использовать в качестве дополнительного материала на уроках математики, а также для домашних занятий.
Описание
Характеристики
В пособии собраны контрольные и проверочные работы по одной из базовых для первого класса тем — «Сложение и вычитание в пределах 10». Как и любая другая тема, она требует внимательного осмысления и прочного закрепления.
.
.Многие родители убеждены, что их дети очень хорошо считают, но полностью можно быть в этом уверенными только тогда, когда навык счета доведен до автоматизма.
АСТ
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «3000 примеров по математике. (сложение и вычитание в пределах 10).1 класс. Контрольные и проверочные» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене.
Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом
другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу
Ольга Узорова
«3000 примеров по математике. (сложение и вычитание в пределах 10).1 класс. Контрольные и проверочные» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка
почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
1 класс Тренировочные примеры по математике Счет в пределах 10 ФГОС
1 класс Тренировочные примеры по математике Счет в пределах 10 ФГОСКаталог/ Учебная литература/ Для начальной школы/ Математика/1 класс Тренировочные примеры по математике Счет в пределах 10 ФГОС
Аннотация к книге «1 класс Тренировочные примеры по математике Счет в пределах 10 ФГОС»
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Регулярная работа с тетрадью разовьёт умение сосредотачиваться, воспринимать инструкцию, удерживать в памяти слова учителя, быть внимательным и самостоятельным. Книга предназначена для работы в школе и дома, для фронтальной и самостоятельной работы.
Отзывов пока что нет
Возможно, вам понравится
205
174.25 Р
547
464.95 Р
91
77.
453
385.05 Р
190
161.5 Р
76
64.6 Р
- 255
216.
75 Р
173
147.05 Р
205
174.25 Р
89.25 Р
164
139.
4 Р
202
171.7 Р
150
127.5 Р
-
180
153 Р
137
116.
45 Р
134
113.9 Р
113
96.05 Р
183
155.55 Р
168
142.
8 Р
461
391.85 Р
© 2000–2021, ООО «Гемера-Плюс»
Моя книга | Сеть книжных магазинов в Саратове
Обзор с добавлением в рамках 10 Образовательных ресурсов
Целые рабочие рабочие личинки.
Результаты фильтрации
By Grade
- Preschool
- Kindergarten
- 1st grade
- 2nd grade
- 3rd grade
- 4th grade
- 5th grade
- 6th grade
- 7th grade
- 8th grade
By Субъект
- Кодирование
- Изобразительное искусство
- иностранный язык
Математика
- Число 0018
Addition
- Addition Strategies
Addition Facts
- Addition Within 5
Addition Within 10
- Addition Within 20
- Addition Within 100
- Многозначное сложение
- Сложение и недостающие сложения
- Вычитание
- 90
- Дивизион
- Смешанные операции
- Фракции
- Decimals
- Percents, Ratios, и тарелки
- Percents, Ratios, и оценки
- , Ratios, и оценки
- ,
- .
Измерение
- Время
- Деньги математика
- Данные и графики
- Math Word.0018
By Topic
- Arts и ремесла
- Раскраски
- Праздники
- Офлайн игры
- 90 90 9010 Поп-культура и события0009 Сезонный
по стандарту
- Common Core
Дополнение 1
GUID Leark
. Изюминка школьной программы по математике.
детского сада
Math
Урок с гидом
Дополнение 2
Урок Урок
Дополнение 2
Гибкость и вытягиваемость. Дополнительная часть является важной частью математики первой класс, адаптация первой класс., — является важной частью математики первой класс, адаптация первой класс., — является важной частью математики первой класс, что является важной частью классы первой класс, адаптация первой класс., Аппарат первой класс., — является важной частью из классной классной математики. но требуется много практики, чтобы обрести уверенность в этом навыке.
1-й класс
Математика
Урок с пошаговым руководством
Дополнение к 10 образовательным ресурсам
Теперь, когда ваш ученик может сложить свои 123, пришло время их подсчитать. Эти рабочие листы и задания на сложение однозначных чисел учат ваших учеников стратегиям сложения чисел до 10 и дают много практики сложения в пределах 10. Есть даже песни и рассказы, которые помогут научить сложению однозначных чисел. Продолжайте бросать вызов своему вундеркинду с нашим дополнением в пределах 20 ресурсов.
Как только ваш ученик поймет, как считать до десяти и что числа представляют количество, пора познакомить его с понятиями сложения. В самом простом случае сложение состоит в том, чтобы взять два отдельных количества и сложить их вместе, создав новое, большее количество.
Когда ваш ученик впервые знакомится со сложением в пределах 10, важно закрепить понятие количества. Чем больше способов они узнают об этом, тем лучше они поймут, что числа и арифметические операции представляют количества вещей и то, как эти количества изменяются.
- Представление количества в различных формах. Это могут быть пальцы, предметы, звуки вроде хлопков или щелчков или нарисованные изображения.
- Возьмите десять предметов и разделите их на две группы. Например, разделите десять блоков на одну группу из шести блоков и одну группу из четырех блоков.
- Для каждого числа от 1 до 10 определите, какое число нужно к нему прибавить, чтобы получилось 10. Понимание этого поможет учащимся быстро решать задачи на сложение двух и трех цифр в будущем. Например, 1+ 9= 10.
Это также когда вы познакомите своего ученика с основными математическими символами, такими как сложение или знак плюс (+) и знак равенства (=), а также с двумя различными формами, которые может принимать уравнение:
1 + 1 = 2
или
1
+1
2
Как и в случае любого математического навыка, повторение является ключом к запоминанию информации. Приведенные выше игры и занятия на сайте Education.com помогают вашим учащимся практиковать этот навык в увлекательной игровой форме.
Стратегии, которые развивают 10 в качестве эталонного числа
Учащиеся работают с десятками, изучая разрядные значения, десятифреймы и диаграммы сотен. Вся наша система счисления построена из системы десятков. Развитие четкого понимания 10 как эталонного числа и того, как оно работает в нашей системе счисления, является ключевым для математического развития учащихся.
Счет до 10 и наблюдение за тем, как организована каждая декада, развивает навыки счета, но также помогает учащимся, когда они начинают складывать и вычитать большие числа.
Когда вы обучаете учащихся математическим фактам, помогаете ли вы им понимать, изучать и разрабатывать стратегии решения различных математических фактов? Вы работаете над запоминанием математических фактов с помощью различных карточек и игр? Или вы используете комбинацию стратегий обучения и запоминания фактов?
Почему я должен обучать студентов методам решения математических задач?
Многие ученики переходят во второй класс, продолжая считать на пальцах при сложении больших чисел. Им нужно перейти к более эффективным стратегиям, но они приклеены к своим пальцам, потому что это безопасно и просто. Запоминание может быть трудным для них или, может быть, у них не было достаточной практики.
Мы помогаем учащимся бегло излагать основные факты, чтобы они могли научиться мыслить стратегически. Между учащимся, который считает каждый объект, и учащимся, который запоминает факт, находятся учащиеся, которые используют различные стратегии для решения проблем. Стратегии помогают учащимся найти ответы на математические факты, даже если они забыли. Стратегии также переходят от решения однозначных задач к решению более крупных многозначных задач.
Учащиеся должны понимать ценность использования 10 в качестве контрольного числа при сложении в пределах 20, чтобы помочь запоминанию математических фактов, а также чтобы они могли перенести этот навык при сложении в пределах 100 и снова перенести его на сложение в пределах 1000. Использование десятков для решения основных математических фактов не только помогает учащимся разработать стратегию решения фактов, которые они, возможно, не запомнили, но и позволяет учащимся решать задачи на сложение дву- и трехзначных чисел.
Студенты часто используют стратегию, называемую компенсацией, для решения математических задач.
Что такое компенсация?
Компенсация в основном заключается в том, что вы можете настроить одно дополнение в задаче и компенсировать другое дополнение за корректировку.
Чтобы решить 8+4, учащийся может подумать о том, чтобы отнять два от 4 и добавить 8, чтобы получилось 10, потому что учащийся знает, что 8+2=10. Тогда задача принимает следующий вид: 8+2+2=12
Если учащиеся знают, что 8+2=10, то они также могут вычислить, что 38+2=40. Добавляя 38 + 57, учащиеся могут изменить задачу на 40 + 55 и создать более простую математическую задачу. Та же стратегия, которая применяется к более простой задаче 8+4, применяется и к более сложной задаче 38+57.
Почему это важно?
Позволяет учащимся решать задачу в уме, а не с помощью бумаги и карандаша. Студенты становятся гибкими в своем мышлении. Их мозг настраивается на решение математических задач, поиск закономерностей и их вычисление. Развивается не только чувство настойчивости, но и пути в мозгу. Со временем эти пути становятся все быстрее и быстрее при поиске закономерностей и решении проблем.
Вот отличный пост об эволюции связи чисел от Math Coach’s Corner. В этом посте она рассказывает, почему сложение 10 является таким важным навыком и как он переносится в работу, которую учащиеся выполняют со сложением двузначных чисел и сложением дробей. Это также хорошая иллюстрация компенсации.
По мере того, как учащиеся овладевают различными стратегиями, они могут выбирать, какая из них лучше всего подходит для определенных типов задач, и легко решать их не потому, что они «знают» ответ, а потому, что могут его вычислить. Полезно обучать стратегиям сложения, помогая учащимся увидеть ценность получения 10, прибавления 10 и использования 10, чтобы стать более эффективными в выяснении математических фактов и сложении больших чисел.
Теперь, когда вы понимаете, почему вы должны преподавать стратегии и концепцию компенсации, вот стратегии, на которых я сосредоточусь в начале второго класса. Хотя я учу стратегии «рассчитывать на», большинству студентов она знакома, поэтому большую часть времени мы проводим, делая 10, прибавляя 10 и используя 10 для сложения и вычитания.
Собери 10
Одним из наиболее важных наборов математических фактов, которые учащиеся запоминают, является набор 10 фактов (1+9, 2+8, 3+7, 4+6, 5+5). Автоматическое запоминание этих числовых комбинаций позволяет учащимся эффективно выполнять математические вычисления в уме. Это основа не только для изучения математических фактов, но и для последующего сложения и вычитания многозначных чисел. Помните приведенный выше пример с 38+57?
В детском саду и в первом классе мы подчеркиваем, как важно знать свои 10 фактов (1+9)., 2+8, 3+7, 4+6, 5+5 и наоборот). Мы делаем веселые и милые задания, которые показывают взаимосвязь чисел и помогают учащимся запомнить эти ключевые математические факты.
Некоторые из моих детей не переходят во второй класс с запоминанием 10 фактов, поэтому мы обычно начинаем здесь всей группой. Они, как правило, знакомы с концепцией, но нуждаются в большой практике, чтобы запомнить их.
Упражнения «Сделай 10»
Вот некоторые из упражнений, которые мы делаем, чтобы потренироваться делать 10 для сложения. Вы можете увидеть больше из них в этом блоге. Моя цель — развить беглость и гибкость математического мышления. Студентам предоставляется множество различных возможностей для взаимодействия с созданием 10.
Добавить 10
Еще одна ключевая стратегия — «Добавить 10». Этой стратегии относительно легко обучать, если учащиеся понимают значение места. Прибавление 10 должно было быть разработано в первом классе, но опять же, некоторые учащиеся могут не знать схему в начале второго класса. Хотя это ключевой навык, который необходимо развивать, его можно развить быстро, как только учащиеся узнают шаблон.
Чтобы прибавить 10, нужно понять закономерности разряда. Это ключевой навык, потому что учащиеся должны понимать, как двузначные числа состоят из 10 и числа, чтобы u se 10, чтобы сложить и вычесть .
Кроме того, когда учащиеся начинают вычитать двузначные числа, понимание того, как разложить 10 (например, 42 может стать 30 + 12), помогает учащимся решать более сложные задачи.
Добавить 10 действий
Вот несколько примеров действий по добавлению 10. Вы можете увидеть больше в этом сообщении в блоге. Хотя добавление 10 — это относительно простой навык для развития, его нельзя пропускать!
Используйте 10 для сложения и вычитания
Это ключевая стратегия для окончания первого класса и начала второго класса. Учащиеся развивают этот навык примерно в это же время, но некоторым учащимся может потребоваться немного больше времени, чтобы эта стратегия «щелкнула» в их мозгу.
Использование 10 для сложения и вычитания зависит от способности видеть равенство и знать, что 9+6 равно 10+5. Студенты должны иметь возможность использовать компенсацию, то есть знать, что они могут отнять единицу от 6 и отдать ее 9, чтобы получить 10+5.
Подумай. Когда вы складываете 8+7, 8+3, 8+4, задумывались ли вы когда-нибудь о том, что 8+2=10, и думаете, сколько еще осталось, чтобы получить сумму?
Теперь, когда вы дочитали до этого места, вы лучше понимаете, почему использование 10 для сложения является важным навыком для развития? Его можно использовать не только для вычисления однозначных математических фактов, но и для сложения многозначных чисел.
Использование 10 для сложения и вычитания действий
Вот некоторые действия по использованию 10.