Примеры по математике на сложение и вычитание в пределах 20 2 класс: Задачи. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20. | Учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему:

Содержание

Математика. Сложение и вычитание. 2 класс (Татьяна Позднева)

Читать отрывок

104 ₽

77 ₽

+ до 11 бонусов

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Последний экземпляр

1

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Основные приёмы счёта формируются у ребёнка в первые годы обучения. Именно поэтому очень важно уделить отработке этого навыка особое внимание.
В пособии представлены примеры и задания на сложение и вычитание в пределах 20 и в пределах 100.
Даны упражнения разных типов:
— сложение и вычитание круглых двузначных и однозначных чисел,
— вычитание однозначных из двузначных чисел,
— вычитание без перехода через десяток,

— комбинированные на сложение и вычитание,
— сложение и вычитание в пределах 100 столбиком.
Примеры и задания книги помогут ребёнку отработать и закрепить до автоматизма навыки счёта, активизируют мыслительную деятельность, разовьют память, внимание и быстроту реакции.
Книга подготовлена в соответствии с требованиями ФГОС начального образования. Её можно использовать при работе с любым учебником, входящим в Федеральный перечень. Пособие будет полезно на уроках математики и для самостоятельных занятий дома.

Описание

Характеристики

Основные приёмы счёта формируются у ребёнка в первые годы обучения. Именно поэтому очень важно уделить отработке этого навыка особое внимание.
В пособии представлены примеры и задания на сложение и вычитание в пределах 20 и в пределах 100.
Даны упражнения разных типов:
— сложение и вычитание круглых двузначных и однозначных чисел,
— вычитание однозначных из двузначных чисел,

— вычитание без перехода через десяток,
— комбинированные на сложение и вычитание,
— сложение и вычитание в пределах 100 столбиком.
Примеры и задания книги помогут ребёнку отработать и закрепить до автоматизма навыки счёта, активизируют мыслительную деятельность, разовьют память, внимание и быстроту реакции.
Книга подготовлена в соответствии с требованиями ФГОС начального образования. Её можно использовать при работе с любым учебником, входящим в Федеральный перечень. Пособие будет полезно на уроках математики и для самостоятельных занятий дома.

Астрель

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Математика. Сложение и вычитание. 2 класс» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Татьяна Позднева «Математика. Сложение и вычитание. 2 класс» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Тест: Сложение и вычитание в пределах 20

Английский язык

Астрономия

Белорусский язык

Биология

География

ИЗО

Информатика

История

Итальянский язык

Краеведение

Литература

Математика

Музыка

Немецкий язык

ОБЖ

Обществознание

Окружающий мир

ОРКСЭ

Русский язык

Технология

Физика

Физкультура

Химия

Черчение

Для учителей

Дошкольникам

VIP — доступ

  • Предметы
  • »
  • Математика
  • »
  • 2 класс
  • »
  • Сложение и вычитание в пределах 20

Сложение и вычитание в пределах 20

Проверка вычислительных навыков в пределах 20.

Математика 2 класс | Автор: Архипова Людмила Ивановна | ID: 2874 | Дата: 1.9.2014

+17 -1

Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться

Вопрос № 1

К какому числу надо прибавить 5,чтобы получить 11?

7
4
6

Вопрос № 2

Найди сумму чисел 8 и 7.

16
1
15

Вопрос № 3

На сколько надо увеличить 4,чтобы получить 12?

9
8
7

Вопрос № 4

На сколько 14 больше 5?

8
9
7

Вопрос № 5

Уменьшаемое равно 12,вычитаемое равно 8.Чему равно значение разности?

4
20
9

Вопрос № 6

Разность чисел 13 и 7 равна

5
20
6

Вопрос № 7

Сумма чисел 7 и ___ равна 11.

3
4
2

Вопрос № 8

Из какого числа вычли 5,если получили 8?

12
11
13

Вопрос № 9

Уменьши 15 на 9.

8
6
7

Вопрос № 10

Первое слагаемое равно 8, второе — 6.Чему равно значение суммы?

13
2
14

Вопрос № 11

16 — это 7 и сколько?

9
8
7

Показать ответы

Получение сертификата
о прохождении теста

Доступно только зарегистрированным пользователям

`]]

Сингапур Математика 2 класс — Сложение и вычитание в пределах 20 016

Сложение в уме
1
Сложение единиц в уме с использованием двойников Факты
  • Обучение
  • Практика с помощником
  • Контрольная практика
  • Математика Футбол
  • Мастер ментальной математики
2
Мысленное сложение однозначных чисел с двузначными путем сложения сначала единиц 1 Контрольная практика
  • Мастер ментальной математики
  • 3
    Добавление умственно, сделав 10
    • Ученить
    • СОМЕРЖАНАЯ ПРАКТИКА
    • Практика.
    • Mental Math Master
    9 4
    Мысленное сложение фактов с использованием двойников
    • Обучение
    • Практика с помощником
    • Практика сравнения
    5
    Привязка чисел к 10: игры
    • Создайте свой Робот
    • Шкала модели бара
    • Мастер ментальной математики
    6
    Парные игры Факты: Игры
    • Mental Math Master
    • Шкала модели Bar
    Ментальное вычитание
    7
    Вычитание однозначных чисел в уме с использованием числовых связей
    • Обучение
    • Практика с помощником
    • Контрольная практика
    • Собери своего робота
    8
    Вычитание в уме однозначных чисел из двузначных чисел с использованием числовых связей
    • Обучение
    • Практика с помощником
    • Контрольная практика
    • Собери своего робота
    9
    Вычитание в уме однозначных чисел из двузначных чисел путем вычитания сначала единиц
    • Learn
    • Практика с помощником
    • Контрольная практика
    • Мастер ментальной математики
    10
    Вычитание чисел в уме с использованием связей
    • Обучение
    • Практика с помощником
    • Контрольная практика
    • Мастер ментальной математики
    11 900 20
    Создание числовых связей до 20: игры
    • Собери своего робота
    • Масштаб модели стержня

    Рабочие листы общих основных государственных стандартов по математике для 2-го класса


    Операции и алгебраическое мышление

    CCSS 2.

    OA.1 Рабочие листы      

    Представлять и решать задачи на сложение и вычитание.

    1. Используйте сложение и вычитание в пределах 100, чтобы решить одно- и двухшаговые словесные задачи, включающие ситуации прибавления, взятия из, складывать, разбирать и сравнивать с неизвестными во всех положениях, например, с помощью рисунков и уравнений с символ неизвестного числа для обозначения проблемы.

    CCSS 2.OA.2 Рабочие листы     

    Сложите и вычтите в пределах 20.

    2. Свободно складывать и вычитать в пределах 20, используя умственные приемы. 2 К концу 2 класса знать наизусть все суммы двух однозначных числа.

    CCSS 2.OA.3 Рабочие листы     

    Работа с равными группами объектов обрести основу для умножения.

    3. Определить, является ли группа объектов (до 20) нечетной или четное количество участников, например, путем объединения объектов в пары или подсчета их на 2 с; написать уравнение, выражающее четное число в виде суммы из двух равных слагаемых.

    CCSS 2.OA.4 Рабочие листы     

    Работа с равными группами объектов обрести основу для умножения.

    4. Используйте сложение, чтобы найти общее количество объектов, расположенных в прямоугольные массивы до 5 строк и до 5 столбцов; писать уравнение для выражения суммы в виде суммы равных слагаемых.

    Числа и операции в десятичной системе счисления

    CCSS 2.NBT.1 Рабочие листы     

    Поймите значение места.

    1. Понять, что три цифры трехзначного числа представлять суммы сотен, десятков и единиц; например, 706 равно 7 сотен, 0 десятков и 6 единиц. Следующее понимать как Особые случаи:
    а.100 можно рассматривать как связку из десяти десятков, называемую «сотня».
    b. Цифры 100, 200, 300, 400, 500, 600, 700, 800, 900 относятся к до одного, двух, трех, четырех, пяти, шести, семи, восьми или девяти сотни (и 0 десятков и 0 единиц).

    CCSS 2.NBT.2 Рабочие листы     

    Поймите значение места.

    2. Сосчитайте в пределах 1000; пропуск счета на 5, 10 и 100 секунд.

    CCSS 2.NBT.3 Рабочие листы     

    Поймите значение места.

    3. Чтение и запись чисел до 1000 с использованием десятичной системы счисления, названия номеров и развернутая форма.

    CCSS 2.NBT.4 Рабочие листы     

    Поймите значение места.

    4. Сравните два трехзначных числа на основе значений числа сотен, десятков и единиц, используя символы >, = и < для записать результаты сравнений.

    CCSS 2.NBT.5 Рабочие листы     

    Используйте понимание значения места и свойства операций сложения и вычитания.

    5. Свободно складывать и вычитать в пределах 100, используя стратегии, основанные на на разрядность, свойства операций и/или связь между сложением и вычитанием.

    CCSS 2.NBT.6 Рабочие листы     

    Используйте понимание значения места и свойства операций сложения и вычитания.

    6. Сложите до четырех двузначных чисел, используя стратегии, основанные на разрядное значение и свойства операций.

    CCSS 2.NBT.7 Рабочие листы     

    Используйте понимание значения места и свойства операций сложения и вычитания.

    7. Складывать и вычитать в пределах 1000, используя конкретные модели или рисунков и стратегий, основанных на месте, свойствах операции и/или отношения между сложением и вычитание; связать стратегию с письменным методом. Понимать что при сложении или вычитании трехзначных чисел добавляются или вычитает сотни и сотни, десятки и десятки, единицы и единицы; а иногда надо составить или разложить десятки или сотни.

    CCSS 2.NBT.8 Рабочие листы     

    Используйте понимание значения места и свойства операций сложения и вычитания.

    8. Мысленно прибавить 10 или 100 к заданному числу 100–900 и мысленно вычтите 10 или 100 из заданного числа 100–900.

    CCSS 2.NBT.9 Рабочие листы     Конструкция

    Используйте понимание значения места и свойства операций сложения и вычитания.

    9. Объясните, почему стратегии сложения и вычитания работают, используя разрядное значение и свойства операций.

    Измерения и данные

    CCSS 2.MD.1 Рабочие листы

    Измерьте и оцените длину в стандартные единицы.

    1. Измерьте длину объекта, выбрав и используя соответствующие инструменты, такие как линейки, линейки, измерительные рейки и т. измерительные ленты.

    CCSS 2.MD.2 Рабочие листы

    Измерьте и оцените длину в стандартные единицы.

    2. Дважды измерьте длину объекта, используя единицы длины разная длина для двух измерений; опишите, как эти два измерения относятся к размеру выбранного устройства.

    CCSS 2.MD.3 Рабочие листы

    Измерьте и оцените длину в стандартные единицы.

    3. Оцените длину, используя единицы измерения: дюймы, футы, сантиметры, и метров.

    CCSS 2.MD.4 Рабочие листы

    Измерьте и оцените длину в стандартные единицы.

    4. Измерьте, чтобы определить, насколько длиннее один объект, чем другой, выражающий разницу в длине с точки зрения стандарта единица длины.

    CCSS 2.

    MD.5 Рабочие листы

    Связать сложение и вычитание с длина.

    5. Используйте сложение и вычитание в пределах 100, чтобы решить слово задачи, связанные с длинами, которые даны в одних и тех же единицах, например, с помощью рисунков (например, рисунков линеек) и уравнения с символом неизвестного числа для представления проблема.

    CCSS 2.MD.6 Рабочие листы

    Связать сложение и вычитание с длина.

    6. Представлять целые числа как длину от 0 на числовой прямой диаграмма с равноотстоящими точками, соответствующими числам 0, 1, 2, … и представляют суммы и разности целых чисел в пределах 100 на диаграмме числовых линий.

    CCSS 2.MD.7 Рабочие листы

    Работа со временем и деньгами.

    7. Скажите и запишите время с аналоговых и цифровых часов на ближайшие пять минут, используя am и p.m.

    CCSS 2.MD.8 Рабочие листы

    Работа со временем и деньгами.

    8. Решайте текстовые задачи с использованием долларовых банкнот, четвертаков, десятицентовиков, пятицентовые монеты и пенни, используя соответствующие символы $ и ¢. Пример: Если у вас есть 2 десятицентовика и 3 пенни, сколько центов у вас есть?

    CCSS 2.MD.9 Рабочий лист представляет данные

    Общие основные государственные стандарты: 2.MD.9
    Измерения и данные
    Представление и интерпретация данных.

    Создание данных измерений путем измерения длины нескольких объектов для ближайшую целую единицу, или производя повторные измерения тот же объект. Покажите измерения, построив линейный график, где горизонтальный масштаб выделен целыми числами.

    CCSS 2.MD.10 Рабочие листы

    Представлять и интерпретировать данные.

    10. Нарисуйте график и гистограмму (с масштаб) для представления набора данных с четырьмя категориями. Решать простая сборка, разборка и сравнение задач 1 с использованием информация представлена ​​в виде гистограммы.

    Геометрия

    CCSS 2.G.1 Формы Рабочий лист

    Общие основные государственные стандарты: 2. G.1
    Геометрия
    Причина с формами и атрибутами.

    Распознавать и рисовать фигуры с заданными атрибутами, такими как заданное количество углов или заданное количество равных граней. Идентифицировать треугольники четырехугольники, пятиугольники, шестиугольники и кубы.

    CCSS 2.G.2 Перегородка Рабочий лист прямоугольников

    Общие основные государственные стандарты: 2.G.2
    Геометрия
    Причина с формами и атрибутами.

    Разделить прямоугольник на строки и столбцы квадратов одинакового размера и подсчитайте, чтобы найти их общее количество.

    CCSS 2.G.3 Рабочий лист «Формы разделов»

    Общие основные государственные стандарты: 2.G.3
    Геометрия
    Разум с формами и атрибутами

    Разделение кругов и прямоугольников на два, три или четыре равных доли, опишите доли, используя слова половинки, трети, половина, треть и т. д., и описать целое как две половины, три трети, четыре четверти.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *