Примеры по математике на сложение и вычитание для 2 класса: Примеры по математике для 2 класса

Содержание

Сложение и вычитание. Математика, 2 класс: уроки, тесты, задания.




Вход



Вход

Регистрация



Начало



Новости



ТОПы



Учебные заведения



Предметы



Проверочные работы



Обновления



Переменка



Поиск по сайту


Отправить отзыв




    Предметы


  • Математика

  • 2 класс


  1. Сочетательный закон сложения. Скобки










  2. Таблица сложения.

    Числа от 0 до 18










  3. Вычитаем сумму из числа










  4. Правила сложения и вычитания чисел в пределах 20 с переходом через десяток










  5. Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток










  6. Правила сложения и вычитания чисел в пределах 100 с переходом через десяток










  7. Правила сложения и вычитания чисел в пределах 100









Отправить отзыв

Нашёл ошибку?


Сообщи нам!

Copyright © 2021 ООО ЯКласс

Контакты


Пользовательское соглашение



Урок 32.

проверка сложения и вычитания — Математика — 2 класс

Математика, 2 класс

Урок №32. Проверка сложения и вычитания

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

— Как проверить письменное сложение двузначных чисел без перехода через десяток?

— Как проверить письменное вычитание двузначных чисел без перехода через десяток?

Глоссарий по теме:

Сложение – это объединение объектов в одно целое. Результатом сложения чисел является число, называемое суммой чисел (слагаемых).

Вычитание – это такое действие, в котором отнимают меньшее число от большего. Большее число называется уменьшаемым, меньшее – вычитаемым, результат вычитания – разностью.

Обратные действия – действия, приводящие к прежнему, исходному состоянию.

Основная и дополнительная литература по теме урока

1. Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч.2/ М. И. Моро, М. А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др. –

5-е изд. – М.: Просвещение, 2014. – с.4.

2. Математика. Рабочая тетрадь. 2 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч.2/ М. И. Моро, М.А.Бантова –

6-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2016. – с.3.

3. Для тех, кто любит математику. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. М. И. Моро, С. И. Волкова – 9-е изд. – М.: Просвещение, 2014. – с.16.

4. Математика. Тетрадь учебных достижений. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. С. И. Волкова – М.: Просвещение, 2017. – с.40, 41.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Используя числа 21, 14, 35 составим все возможные равенства и запишем их письменно, в столбик.

Прочитаем их:

сумма чисел 21 и 14 равна 35,

сумма чисел 14 и 21 равна 35,

разность чисел 35 и 14 равна 21,

разность чисел 35 и 21 равна 14.

Вспомним, как связаны компоненты и результат действия сложения.

«Если из суммы двух слагаемых вычесть одно из них, то получится другое слагаемое».

Действия сложение и вычитание являются взаимно обратными действиями.

Компоненты и результат действия деления также связаны между собой.

«Если к разности прибавить вычитаемое, то получится уменьшаемое».

«Если из уменьшаемого вычесть разность, то получится вычитаемое».

Вспомним, как можно проверить, верно, ли выполнено сложение.

«Для проверки сложения надо из значения суммы вычесть одно из слагаемых. Если в результате вычитания получается другое слагаемое, значит, сложение выполнено верно».

Например, надо проверить, верно ли вычислили сумму чисел 34 и 25. Для этого из суммы 59 вычтем одно из слагаемых. Например, 25. Должно получиться другое слагаемое. Получилось 34. Значит, сумма чисел 34 и 25 найдена правильно.

Можно вычесть из суммы другое слагаемое. 59 минус 34, получится слагаемое 21. Это ещё раз подтверждает, что сумма найдена верно.

Вспомним, как можно проверить, верно ли выполнено вычитание. Это можно сделать двумя способами. Способ первый:

«Для проверки вычитания, надо к значению разности прибавить вычитаемое. Если в результате сложения получается уменьшаемое, значит, вычитание выполнено верно».

Второй способ проверки вычитания:

«Для проверки вычитания, надо из уменьшаемого вычесть разность. Если в результате получается вычитаемое, значит, вычитание выполнено верно»

Например, надо проверить, верно ли вычислили разность чисел 68 и 26.

Проверим вычитание сложением: к разности чисел 42 прибавим вычитаемое 26. Получили уменьшаемое 68.

Проверим вычитание вычитанием. Из уменьшаемого 68 вычтем разность 42, получили вычитаемое 26. Значит, вычитание выполнили верно.

Вывод: Для проверки письменного сложения, как и для проверки устного сложения, надо из значения суммы вычесть одно из слагаемых. Если в результате вычитания получается другое слагаемое, значит, сложение выполнено верно. Для того, чтобы выполнить проверку письменного вычитания, надо к значению разности прибавить вычитаемое. Если в результате сложения получается уменьшаемое, значит, вычитание выполнено верно.

Тренировочные задания.

1.Вставьте пропущенные цифры так, чтобы получились верные проверки примеров.


Правильные ответы:

2.Соотнесите пример с записью для его проверки.

Правильные ответы:

примеры по математике 2 класс на сложение и вычитание со скобками

Image Wallpaper and More collection of примеры по математике 2 класс на сложение и вычитание со скобками contain 30+ more images free download Конспект урока математики во 2 классе Тема: Сложение и

ГДЗ (решебник) по математике 2 класс Петерсон часть 1, 2, 3 – РЕШАТОР!

Как расставить действия в примере. Порядок выполнения действий …

Порядок решения примера сначала умножение потом деление. Конспект …

Решать примеры на 2 плюс. Примеры со скобками, урок с тренажерами

Примеры по математике 2 класс в игре :: nalreiloove

Рецензия покупателя на «3000 примеров по математике. Цепочки …

Занимательная математика командной строки / Хабр

КСП по математике 1 класс Тема:Порядок действий в выражениях со …

2

Конспект урока математики во 2 классе Тема: Сложение и

Кулаков А.А.: Математика. Все цепочки примеров для устных и …

Сложение и вычитание в пределах 100

О. В. Узорова, книга 3000 примеров по математике. Цепочки примеров …

Иллюстрация 7 из 24 для Математика. 3 класс. Цепочки примеров …

Иллюстрация 6 из 11 для 3000 примеров по математике. Цепочки …

Порядок выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками …

Иллюстрация 1 из 24 для Математика.

3 класс. Цепочки примеров …

3000 примеров по математике. Цепочки примеров. 2 класс (Ольга …

Рецензии покупателей на «3000 примеров по математике. Цепочки …

реши примеры задания по математике

Математические раскраски для 2 класса с примерами. Распечатайте!

Иллюстрация 11 из 11 для 3000 примеров по математике. Цепочки …

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.

Книга Математика — купить в Томске, Северске

Математика. 2 класс (страница 2)

Иллюстрация 6 из 24 для Математика. 3 класс. Цепочки примеров …

Порядок действий» ( 2 класс, М.И. Моро)

3000 примеров по математике. 4 класс. Цепочки примеров. Умножение …

Примеры по математике 2 класс в игре :: nalreiloove

Иллюстрация 2 из 24 для Математика. 3 класс. Цепочки примеров …

Математические раскраски для 2 класса с примерами. Распечатайте!

Порядок действий в выражениях со скобками (2 класс, Петерсон

Сложение и вычитание в пределах 100

Примеры по математике со скобками

Рецензии покупателей на «3000 примеров по математике. Цепочки …

Примеры со скобками, урок с тренажерами. | Kid-mama

Математика. 2 класс. Все цепочки примеров для устных и письменных …

Примеры в столбик для 2 класса hfccgtxfnfnm :: biocicacon

Книга «Математика. 3 класс. 3000 примеров. Цепочки примеров» Ольга …

Calaméo — математика 2 класс

примеры по математике 2 класс на сложение и вычитание со скобками Images Collection Порядок действий в выражениях со скобками (2 класс, Петерсон 2 Сложение и вычитание в пределах 100

«3000 примеров по математике. 2 класс. Сложение и вычитание в пределах 100. Крупный шрифт» Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна — описание книги | 3000 примеров для начальной школы

Алтайский край

Альметьевск

Ангарск

Астрахань

Белгород

Благовещенск

Богучар

Братск

Брянск

Владивосток

Владимирская область

Волгоград

Волгоградская область

Воронеж

Воронежская область

Грозный

Губкин

Екатеринбург

Забайкальский край

Ивановская область

Иркутск

Кабардино-Балкарская Республика

Калужская

Кемерово

Кемеровская область

Киров

Кострома

Краснодарский край

Красноярск

Красноярский край

Курганская

Курск

Липецк

Москва

Московская область

Нижегородская область

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новосибирск

Новосибирская область

Омск

Оренбург

Оренбургская область

Орловская область

Пенза

Пермский край

Пермь

Приморский край

Республика Адыгея

Республика Башкортостан

Республика Бурятия

Республика Крым

Республика Мордовия

Республика Северная Осетия — Алания

Республика Татарстан

Республика Хакасия

Россошь

Ростов-на-Дону

Ростовская область

Рязань

Самара

Самарская область

Саратов

Саратовская область

Свердловская область

Севастополь

Смоленск

Ставрополь

Ставропольский край

Старый Оскол

Тамбов

Тамбовская область

Тверь

Томск

Тула

Тулун

Тюмень

Удмуртская Республика

Ульяновск

Ульяновская область

Хабаровск

Ханты-Мансийский автономный округ

Челябинск

Чувашская Республика

Энгельс

Ямало-Ненецкий автономный округ

Ярославль

Ярославская область

Урок математики»Сложение и вычитание 2″(1 класс)

Тема: Прибавить и вычесть 2

Цель: 1)Учить решать примеры вида □ ± 2

2) Закрепить навыки счёта учащихся

Личностные УУД:

-Создавать условия для возникновения у ребёнка внутренней потребности включения УД («хочу»)

-Установить тематические рамки («могу»)

-Умение высказывать своё отношение к уроку, выражать свои эмоции, способность к самооценке

-Осуществлять любознательность, направленную на саморазвитие

Коммуникативные УУД:

-Уметь оформлять свои мысли в устной форме

-Формировать умение слушать и понимать других

Регулятивные УУД:

-Контролировать правильность ответов своих товарищей

-Осознавать учениками того, что уже усвоено

Познавательные УУД:

-Формировать свои предположения, своё мнение

-Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, информацию, полученные на уроке

-Развивать логическое мышление через игру

Тип урока: изучение нового материала

Класс: 1 класс

Оборудование: наборное полотно с числами, презентации « Я приглашаю вас в леса», «После дождя», « Ёлочка» набор видов птиц, макет волка, лис, учебник Моро «Математика 1 класс», тетрадь, компьютер, мультимедийный экран, колонки.

Ход урока

І. Релаксация «Я приглашаю Вас в леса»

ІІ. Устный счёт

-Мы с вами отправляемся в лес. А кто обитает в лесу?

1. Решение примеров «После дождя» (презентация)

-А кого мы встретили первым?

Загадка: Кто зимой холодной

Бродит в лесу злой и голодный? (волк)

Волчонок после дождика надумал решать примеры. Давайте ему поможем.

8 – 1 7 + 1 7 – 1 4 + 1 5 – 1 2 + 1 10 – 1 9 + 1

2.Решение задач

Если решите задачи, то в нашем лесу поселятся птицы, и вы узнаете у какой птицы самый длинный язык.

А)Рано-рано, в пять утра

Слетелась птичья детвора:

Воробей, галчонок, чиж, стриж,

Щеглёнок, сорока, ворон, синица и скворец.

Сколько птиц вы насчитали? (9)

Б)Четыре сороки пришли на уроки

Одна из сорок не знала урок

Сколько прилежно трудилось сорок? (3)

В)В кормушке сидели

Лишь три только птицы

Но к ним прилетели ещё 2 синицы.

Так сколько же птиц

Здесь в кормушке у нас?

Покажет на карточке каждый из нас? ( 5)

Г)Пять ворон на крышу сели,

Две ещё к ним прилетели

Отвечайте, быстро, смело

Сколько всех их прилетело? (7)

Д)Два снегиря и шесть синиц

Сколько всего птиц? (8)

Учитель: Дятлы – птицы средних размеров, весят всего около 100 граммов, длина их тела – около 25 см. Язык у дятлов длинный (около 20 см) и липкий

ІІІ. Актуализация знаний

1.Письмо цифры 1

2. Повторение сложения и вычитания вида □ ± 1 ± 1

(Работа в тетради с комментированием, по цепочке)

3 + 1 + 1 8 – 1 – 1

6 + 1 + 1 2 + 1 + 1

7 – 1 – 1 10 – 1 – 1

ІV Работа над новым материалом

  1. На полянке было 3 лисы. Потом прибежало ещё 2 лисы: одна с одной стороны, а другая с другой стороны.

– Сколько лис стало на полянке? (5)

— Как вы узнали? (3 + 2 =5)

— Сколько лис прибежало на полянку? (2)

— Как они прибегали?

— Как удобнее к 3 прибавить 2? (3 + 1 + 1 = 5)

Аналогично рассматриваются другие виды примеров

2)На полянке было 5 лисичек. Потом убежало 2 лисички: сначала убежала 1, а потом ещё 1

— Сколько лис осталось на полянке? (3)

-Как вы узнали? (5 – 2 = 3)

— Сколько лис всего убежало? (2)

— А как они убегали?

— Как удобнее вычесть из пяти два? ( 5 – 1 – 1 = 3)

Аналогично рассматриваются другие виды примеров

V. Физминутка « Ёлочка»

VІ. Работа по учебнику (страница 84)

А) – Сколько игрушечных машинок стоят в гараже? (6)

— Сколько машин готовятся въезжать в гараж? (2)

— Сколько машинок станет в гараже, когда в него въедет первая машина? (7)

— Как вы узнали? (6 + 1 = 7)

— Сколько машинок станет в гараже, когда в него въедет вторая машина? ( 8)

-Как узнали? (7 + 1 = 8)

-Ниже каждую машину изобразили кружком. Почему шесть кружков одного цвета, а два другого?

— Рассмотрите запись 6 + 2 и объясните, как к 6 прибавить 2?

(сначала к 6 прибавили 1, а потом ещё 1)

Б)Лена посадила на диван 6 кукол. Двух кукол она взяла на руки: сначала Пьеро, а потом Мальвину.

-Сколько кукол осталось на диване? (4)

— Как узнали? ( 6 + 2 = 6)

— Как удобнее можно сосчитать? (6 – 1 – 1 = 4)

(сначала из 6 вычесть 1, а потом ещё 1)

VІІ Игра « Лото»

4 – 2 2 + 2 7 – 2

6 + 2 1 + 2 5 – 2

8 – 2 4 + 2 10 – 2

6 – 2 3 – 2 1 + 2

VІІІ. Итог урока

— Что мы сегодня на уроке делали?

— Что вам понравилось?

2017 год в России объявлен годом «экологии». Для того, чтобы ещё раз напомнить людям, что нужно беречь природу. Ведь природа наша очень красивая.

3000 примеров по математике (Сложение и вычитание в пределах 100). 2-3 класс — Узорова О.В. | 978-5-17-108563-6

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4

8 (47366) 2-12-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115

8 (47241) 7-35-57

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21

8 (47363) 21-857

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22

8 (4725) 23-38-06

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

Урок математики во 2 классе на тему «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через разряд»

Государственное казенное общеобразовательное учреждение Калужской области «Бетлицкая школа — интернат для детей-сирот и детей, оставшихся

без попечения родителей с ограниченными возможностями здоровья»

Тема: Сложение и вычитание чисел в пределах 20

без перехода через разряд.

Пахомова Л.В.,

учитель начальных классов,

первой квалификационной категории

Цель: Формирование вычислительных навыков.

Задачи:1)3акреплять математические умения сложения и вычи­тания чисел в пределах 20 без перехода через разряд.

2)Корригировать логическое мышление на основе упраж­нений в анализе и синтазе, на классификацию и на срав­нение, память, внимание на основе зрительного и слухо­вого восприятия.

3)Воспитание мотивации к учению.

Ход урока:

1.0РГ.МОМЕНТ: Долгожданный дан звонок

Начинается урок.

-Сядет тот , кто составит и решит пример на сложение.

2.УПРАЖНЕНИЯ НА ВНИМАНИЕ: а) «Наложенные изображения»

-Назовите предметы, которые здесь спрятаны.

-Какой предмет лишний? Почему?

-Сколько всего предметов?

б) «Аквариум» -Сколько рыбок плывут налево?

-Сколько рыбок плывут направо?

-Сколько всего рыбок?

-Ребята, к нам за помощью обратился Буратино. Ему Мальвина дала задания,с которыми он не справился. Давайте ему поможем.

З.УСТНЫИ СЧЁТ: 1. «Волшебный квадрат» Счёт от 1 до 20 и обратно.

2.-Вставь нужное число и назови его состав.

3.Состав числа 8.(Домик.)

4. «Лишнее число» -Почему?

12,17,6,10. 1,4,19,7.

5.-Вставь нужное число, чтобы выражение было верным. 6>… 8 >… 17<… 10>…

3< … 19>… 12 <…

6. «Цветик-семицветик.» -Составить цветок из

примеров с одинаковым ответом: 7,9.

( Приглашается по 2 ученика к доске.)

-Какие лепестки оказались лишними? Почему?

ИТОГ: — С заданиями Буратино мы справились. Все молодцы. 4.ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.Раз-согнуться;разогнуться,

Два-нагнуться,подтянуться. Три-в ладоши 3 хлопка,

Головою 3 кивка.

На 4-руки шире.

Пять-руками помахать.

Шесть-за парту тихо сесть. 5.СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ УРОКА: — Сегодня мы с вами продолжим работу на сложение и

вычитание чисел в пределах 20.
-ОЙ, ребята, к нам в класс заползла ядовитая змея. Давайте скорее
её обезвредим. Для этого нужно посчитать её длину.
7+3-6+2+4+8-3+5=20
6.РАБОТА ВТЕТРАДЯХ: Математический диктант.
К 7 прибавить 2. Первое слагаемое 10.Второе слагаемое 9.
От 17 отнять 1. Найти сумму.

10 увеличить на 4. Уменьшаемое 8.Вычитаемое 3. 9 уменьшить на 8. Найти остаток.

ПРОВЕРКА: — Прочитай пример, назови ответ.(Сигнальные кружки) 7.На доске примеры: 14+5 18-3

-На какое действие 1 пример? (Сложение)

— Как называются числа при сложении?

— Назовите 1 слагаемое, 2 слагаемое.

Найдите сумму.

-На какое действие 2 пример?(Вычитание)

-Назовите уменьшаемое, вычитаемое.

Найдите остаток.

8. РАБОТА ПОУЧЕБНИКУ — Найдите №171.с.231

— Прочитайте задание. Повтори….
— Что известно?

— На какое действие будем составлять примеры?
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ.
ПРОВЕРКА: -Назови примеры с ответами 19; 20,10.
9.ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ДЛЯ ГЛАЗ: Закройте глазки.

Нарисуйте цифры 4.8.10.

10.ИТОГУРОКА: — Что мы делали на уроке?

-На какие действия решали примеры?

-Как называются числа при сложении?

При вычитании?

11. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Индивидуальные карточки. ОЦЕНКИ ЗА УРОК.

Задачи на сложение и вычитание для 2-го класса

Добро пожаловать на страницу задач на сложение и вычитание слов для 2-го класса.
Вот наша подборка бесплатных распечатанных листов с задачами на вычитание слов, которые помогут вашему ребенку
попрактикуйтесь в решении ряда задач на сложение и вычитание, используя числа до 100.

Каждый лист состоит из 5-6 задач на сложение и вычитание слов с числами до 100.

На каждом листе есть место для тренировки, чтобы ваш ребенок мог записать задачу и решить ее.

Мы разделили рабочие листы на текстовые задачи с перегруппировкой и без нее.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • складывать и вычитать числа до 100;
  • решать задачи на сложение и вычитание слов с перегруппировкой и без нее.
  • распознавать язык, используемый при сложении и вычитании — сумма, сумма, разница, сколько еще и т. д.

Существует две версии каждого листа.

Первая версия (версия A) содержит проблемы, в которых перегруппировка не требуется.

Вторая версия (версия B) содержит похожие проблемы, но для их решения требуется перегруппировка.

Листы 1A, 1B, 2A, 2B, 3A и 3B содержат простые задачи со словами, когда одно число нужно вычесть из другого.

На листах 4A, 4B, 5A и 5B есть двухэтапные задачи сложения и вычитания, где для решения проблемы требуются два шага.

К каждому листу прилагается

ответов, а также расчет, необходимый для решения проблемы.

Следующие ниже листы представляют собой одноступенчатые задачи на сложение или вычитание слов.

Эти проблемы сложнее, чем перечисленные выше.

Каждая задача включает два шага для решения и может включать только сложение, вычитание или оба оператора.

Взгляните на наши задачи на вычитание слов для первоклассников.

На этой странице ваш ребенок научится решать простые задачи на вычитание слов с числами до 20.

У нас есть ряд таблиц вычитания из 3 цифр, которые разбиты на столбцы.

Взгляните на еще несколько наших рабочих листов, похожих на эти.

Здесь вы найдете еще несколько наших генераторов таблиц сложения и вычитания для создания ваших собственных таблиц сложения и вычитания.

Вот несколько листов для решения задач для второклассников.Большинство листов содержат «реальные» проблемы, связанные с животными.

Использование листов поможет вашему ребенку:

  • применять свои навыки сложения, вычитания и умножения;
  • применить свои знания об округлении и разметке;
  • решить ряд проблем «реальной жизни».

Саламандры по математике надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике.
и все другие наши математические игры и ресурсы.

Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочие листы в поле для комментариев Facebook внизу каждой страницы.

Второй класс по математике: место для сложения и вычитания | Scholastic

Хотя есть много разных способов научить детей складывать и вычитать, вашему ребенку важно понимать суть каждой идеи: сложение — это «складывание», а вычитание — «разрушение». Вашему юному ученику также жизненно важно осознавать связь между двумя операциями — что они противоположны друг другу.

По мере того, как ваш ребенок усваивает семейства фактов (набор связанных уравнений сложения и вычитания или умножения и деления чисел), он начнет видеть отношения между числами и станет более уверенным в идее сложения и вычитания.

Во втором классе ваш ребенок знакомится с концепцией использования «разряда» (значения, в котором цифра находится в числе, в зависимости от расположения цифры) для сложения и вычитания чисел. В этом возрасте она, вероятно, станет сильнее разбирать числа и складывать их снова.Эта стратегия помогает ей абстрактно думать о том, что она делает, и в то же время развивать чувство числа. Идея перегруппировки и запоминания шагов не в центре внимания. Студенты часто начинают чувствовать себя более уверенно в том, что они изучают, и в собственном понимании.

Еще один способ подумать об этой стратегии — это идея «разрыва». Мы разбиваем числа на части — складываем или вычитаем — а затем снова складываем их. Это можно сделать несколькими способами и с любой необходимой моделью или инструментом.Идея состоит в том, чтобы побудить вашего ребенка выполнять большую часть математической работы в уме, чтобы по мере взросления его умственные математические навыки укреплялись.

Вот несколько примеров метода разделения:

23 + 75 =

  1. Подумайте о значении каждой цифры в каждом числе.
  2. 23 состоит из 20 и 3
  3. 75 состоит из 70 и 5
  4. Соедините десятки (20 + 70 = 90)
  5. Объедините единицы (3 + 5 = 8)
  6. 90 + 8 = 98
  7. Итак, 23 + 75 = 98

98 — 47 =

  1. 90-40 = 50
  2. 8–7 = 1
  3. 50 + 1 = 51

Изображение предоставлено начальной школой University Place


Изображение предоставлено CCES 2nd Grade Math Resources

Вот распечатка для вашего ребенка.Думайте нестандартно и используйте числовое значение, чтобы помочь ему складывать и вычитать разные числа. Повеселись!

Какие ваши любимые стратегии объяснения математических концепций второкласснику вашему ребенку? Поделитесь ими на странице Scholastic Parents в Facebook!

Изображение предоставлено © J2R / Thinkstock

Концепции по математике для 2-го класса | Факты по математике для 2-го класса | Математика для 2-го класса

Хотя все штаты и школьные округа немного отличаются, ниже вы найдете полезные подробности, касающиеся некоторых математических концепций, которые дети, вероятно, будут изучать в математике 2-го класса, например: сложение и вычитание математических фактов, сложение и вычитание больших чисел, математика умножения и деления Факты, пропуск подсчета и использование доски сотен, деньги, значение места, время определения, измерение, формы и твердые тела, линии и углы, симметрия, дроби, управление и анализ данных, оценка, площадь и периметр, емкость и вес, десятичные дроби и Узоры.

Вы заметите, что многие математические концепции и математические навыки повторяются на уровнях детского сада, 1-го, 2-го и 3-го классов. Это связано с тем, что математические концепции основываются друг на друге от класса к уровню.

Математические факты: сложение и вычитание

Математические факты на сложение и вычитание должны быть освоены к концу 2-го класса. Учащиеся изучат стратегии сложения математических фактов, такие как «Двойные» (6 + 6 или 4 + 4), «Оборотные» (2 + 7 = 7 + 2), «Почти двойные», «Почти двойные» или «Двойные плюс 1». (6 + 6 + 12, поэтому 6 + 7 = еще один, или 13).Дети также изучат другие математические стратегии сложения и вычитания, которые позволят им по-настоящему усвоить математические факты.

Сложение и вычитание больших чисел

Ученики второго класса научатся складывать и вычитать большие числа (например, двухзначные числа, такие как 46 + 19 или 72-58). Для решения этих задач можно научить более чем одной математической стратегии, включая ментальную математику.

Математические факты — умножение и деление

Ученики второго класса начнут конкретно изучать умножение и деление.Дети выучат важную лексику, такую ​​как продукты (ответ на вопрос об умножении), коэффициенты (ответ на вопрос о разделении), остатки, фактические семейства и т. Д. Ученики также будут размещать объекты в равных группах, отображать числа в массивах и создавать числа. истории.

Пропуск подсчета и использование доски сотен

Ученики 2-го класса проверят подсчет пропусков на 2, 5 и 10 секунд (например, 2,4, 6, 8 или 5, 10, 15, 20). Часто доска сотен используется для визуального представления этих математических концепций и помощи учащимся в их изучении.

Деньги

Ученики второго класса будут считать / складывать пенни, пятицентовики, десятицентовики, четвертинки и долларовые купюры. Студенты продолжат работать над математической концепцией внесения изменений.

Значение места

Ученики 2-х классов узнают, что каждая цифра в больших числах имеет значение, зависящее от ее положения в числе. Например, в числе 52 478 цифра 5 означает 5 «десятков тысяч» (или 50 000), 2 — 2 «тысячи» (или 2 000), 4 — 4 «сотни» (или 400), 7 стоит 7 «десятков» (или 70), а 8 стоит 8 «единиц» или просто 8.

Измерение

Второклассники будут иметь множество возможностей для измерения различными способами. Учащиеся второго класса могут продолжать измерения с использованием нестандартных единиц (например, размах рук) и стандартных единиц (например, дюймов, футов, ярдов или сантиметров, дециметров и метров), а также температуры в градусах Фаренгейта и Цельсия с помощью термометра и т. Д.

Время расхождения

Определение времени остается важным математическим навыком, над которым учащиеся продолжат работать во втором классе.Они будут определять время с точностью до часа, получаса, четверти часа, 5 минут и 1 минуты, используя как цифровые, так и аналоговые часы. Также будет рассмотрено математическое понятие прошедшего времени.

Фигуры и тела

Ученики 2-х классов научатся классифицировать двухмерные фигуры по форме, цвету и размеру. Они также будут рассматривать различные атрибуты форм (например, количество сторон, углов и т. Д.). Также будут рассмотрены твердые тела (3-D), такие как конусы, цилиндры, призмы, пирамиды и сферы.

Линии и углы

Ученики второго класса узнают о линиях, отрезках линий и параллельных линиях, а также познакомятся с углами.

Фракции

Дробные части целого будут исследованы (например: ребенок увидит круг и разделит его на несколько равных частей, таких как половины, трети, четверти, шестые и т. Д.) Во втором классе. Также будут изучены части группы (например, как разделить класс из 24 детей на 6 равных групп).Дети 2-го класса будут закрашивать части объекта, чтобы показать определенную фракцию, и они будут исследовать эквивалентные фракции, используя конкретные материалы, такие как узоры.

Симметрия

Симметричное изображение — это то, что имеет две одинаковые стороны. Одну сторону можно было рассматривать как «зеркальное отражение» другой стороны. У учеников 2-х классов будет возможность искать симметрию в повседневных предметах, а также создавать собственные симметричные узоры.Они будут определять, отображают ли определенные объекты или изображения симметрию линий, а также количество линий симметрии в этих объектах или изображениях.

Управление данными и анализ

Ученики второго класса продолжат создавать различные графики (например, гистограммы). Они также узнают больше о сборе данных, а также о том, как их систематизировать и анализировать. Будут изучены такие математические понятия, как медиана, режим и диапазон.

Оценка

Учащиеся 2-х классов будут использовать оценивание и округление в качестве полезных математических стратегий для получения приблизительного ответа, а также будут оценивать, чтобы убедиться, что их ответ (на вопрос о сложении или вычитании) имеет смысл.

Вместимость и вес

Учащиеся 2-го класса начнут изучать различные типы измерений, такие как измерение содержимого контейнера (вместимость) и веса мелких предметов. Дети будут работать как с обычной системой измерения США, так и с метрической системой. Дети выучат такие термины, как чашки, пинты, кварты, галлоны, литры, унции, фунты, граммы и килограммы. Также будут изучены некоторые эквивалентные меры (например: 2 пинты = 1 кварта).

Площадь и периметр

Второклассники изучат концепцию периметра и площади конкретным образом. Например, учащиеся могут измерить расстояние вокруг учебника или использовать блоки с узором, чтобы «выложить плиткой» поверхность, например, свой стол.

Десятичные числа

Учащиеся второго класса уже имели много возможностей исследовать числа, которые «меньше единицы» (

Узоры

Ученики 2-х классов уже работали с образцами цвета, формы и чисел, и они будут продолжать открывать новые способы создания более сложных математических образцов.Этот навык включает в себя некоторое сложение и вычитание, логическое мышление, чувство чисел и т. Д.

2 класс по математике


Обзор курса

В этом курсе математики для 2-х классов основное внимание уделяется системе обозначений с основанием десяти, беглому владению сложением и вычитанием, использованию стандартных единиц измерения, а также описанию и анализу форм.


Пример урока — обзор вычитания

;


Цели курса и результаты обучения студентов

По завершении 2-го класса по математике Acellus учащиеся смогут решать текстовые задачи; рассчитывать на; добавить двойные и почти двойные; сделать 10 и добавить ноль; изменить порядок добавления; определить числовые шаблоны; сложите три числа; считать в обратном порядке; полные семейства фактов; используйте дополнение, чтобы найти отличия; определить недостающие слагаемые; определить разрядные значения единиц и десятков; и запишите числа и числовые слова в развернутой форме до 100.Студенты смогут переводить в порядковые числа; сравнивать числа, используя больше, меньше или равно; номера заказов; округленное число до разряда десятков; определять нечетные и четные числа; найти паттерны на графике сотен; считать на десять; складывать и вычитать числа, кратные десяти; перегруппировать при сложении и вычитании; записывать, складывать и вычитать двузначные числа; переписать двузначное сложение и вычитание; мысленно складывать и вычитать десятки; сметные суммы; и воспользуйтесь таблицей.

Студенты также смогут использовать гистограммы, пиктограммы и линейные графики; считать, складывать, вычитать и использовать деньги; скажите время до пяти и пятнадцати минут; считайте минуты перед часом; идентифицировать.м. и после полудня .; определять твердые и плоские фигуры; определять, расширять и создавать шаблоны; найти недостающий кусок выкройки; идентичность и расширяют шаблоны, которые растут; оценить и измерить длину в единицах измерения США и метрических единицах измерения; и назвать фракции, которые описывают различные равные части целого.

Наконец, учащиеся смогут определять числовые значения единиц, десятков и сотен; сложение, вычитание, оценка, сравнение, порядок, перегруппировка и запись трехзначных чисел в развернутой форме; считать по пятёркам и десяткам; складывать и вычитать кратные 100; количество пропусков; и размножаться.


Объем и последовательность

Блок 1 — Дополнительные факты I
В этом модуле студенты рассматривают дополнение. Они обсуждают добавление и расчет, а также реальное применение расчетов. Их знакомят с фактами о двойниках, и они рассматривают двойники и почти двойники. Они также практикуют суммы два и три.

Блок 2 — Дополнительные факты II
В этом модуле учащиеся узнают, как складывать десять и добавлять ноль. Они также изучают изменение порядка добавления и практическое применение математических фактов.Они отрабатывают задачи на сложение слов, складывая три числа и суммы двух, трех и четырех.

Раздел 3 — Факты вычитания
В этом модуле студенты рассматривают вычитание. Они практикуют задачи на вычитание слов, обратный отсчет, обратный счет и суммирование двух, четырех и пяти.

Раздел 4 — Сложение и вычитание I
В этом модуле учащиеся узнают, как использовать диаграммы «часть-часть-целое» для сложения и вычитания. Они изучают использование сложения, чтобы найти различия, и их знакомят с выявлением недостающих слагаемых.Они исследуют реальные приложения для поиска недостающих частей, нахождения различий и нахождения недостающего числа. Они также практикуют суммы трех, четырех, пяти, шести и семи.

Блок 5 — Стоимость I
В этом модуле студенты исследуют десятки и единицы и приходят к пониманию значения числа. Они узнают о расширенной форме чисел и числовых словах до 100. Они тренируются в суммах пяти, шести и восьми.

Раздел 6 — Изучение шаблонов
В этом модуле учащиеся учатся сравнивать числа, узнают об округлении до ближайших десяти и счету десятками, а также узнают, что такое четные и нечетные числа.Они изучают числовые схемы на сотнях диаграмм и пропускают счет на десять из любого числа, и они практикуют суммы двух, шести, семи, восьми и девяти.

Раздел 7 — Сложение двузначных чисел I
В этом модуле учащиеся открывают для себя двузначное сложение. Они учатся перегруппировываться при сложении и изучают моделирование и запись двузначного сложения. Они практикуют сложение двузначных чисел и учатся переписывать сложение двузначных чисел. Они также практикуют суммы трех, четырех, семи, восьми, девяти и десяти.

Раздел 8 — Сложение двузначных чисел II
В этом модуле студенты изучают мысленную математику с добавлением десятков.Они практикуют сложение двузначных чисел, учатся складывать три двузначных числа и четыре двузначных числа и считать по два. Они исследуют практические применения сложения трех чисел и практикуют больше двузначного сложения. Они также практикуют суммы пяти, восьми, девяти, десяти, одиннадцати и двенадцати.

Блок 9 — Вычитание двух цифр I
В этом модуле учащиеся учатся перегруппировываться при вычитании, а также моделировать и записывать двузначное вычитание и счет по пятеркам. Они практикуют вычитание двузначных чисел и суммы шести, десяти, одиннадцати, двенадцати и тринадцати. Блок 10 — Вычитание двузначных чисел II
В этом модуле студенты практикуют вычитание двух цифр и переписывание вычитания двух цифр. Они изучают реальные приложения вычитания двух цифр и учатся проверять вычитание с помощью сложения. Они практикуют суммы семь, одиннадцать, двенадцать, тринадцать и четырнадцать.

Раздел 11 — Сложение и вычитание II
В этом модуле учащиеся учатся выполнять мысленную математику путем вычитания десятков. Они учатся считать по десяткам и практикуют сложение и вычитание двузначных чисел.Они практикуют счет по двойкам и исследуют способы решения реальных ситуаций, в том числе двухэтапных реальных ситуаций. Они практикуют суммы восемь, двенадцать, тринадцать, четырнадцать и пятнадцать. После этого раздела студенты проходят промежуточный экзамен.

Блок 12 — Сбор и графическое отображение данных
В этом модуле студенты открывают для себя графики. Они учатся проходить анкету и упражняются в счете по пятеркам. Они узнают о гистограммах, пиктограммах и линейных графиках, а также практикуют суммы двух, девяти, пятнадцати и шестнадцати. Раздел 13 — Деньги
В этом разделе студенты изучают деньги и учатся их считать. Они учатся считать пенни, пятаки и пятнадцать центов и понимают ценность десятицентовых монет, пятаков и пенни, а также полдолларов и четвертаков. Они обсуждают монеты и учатся считать полдоллара и четверть доллара. Они учатся считать деньги и узнают о долларах. Они решают задачи с деньгами, используя центы и доллары. Они также практикуют суммы трех, девяти, десяти, одиннадцати, шестнадцати и семнадцати. Раздел 14 — Время
В этом модуле учащиеся узнают время. Они учатся определять время до 15 минут, а затем до 5 минут. Они учатся определять время и узнают время в утренние и вечерние часы. Они практикуют суммы четыре, двенадцать, семнадцать и девятнадцать.

Блок 15 — Геометрия — Плоские и твердые фигуры
В этом модуле студенты учатся определять плоские фигуры. Они получают понимание сторон и вершин плоских фигур, учатся комбинировать плоские фигуры, учатся разделять плоские фигуры и узнают о конгруэнтных плоских фигурах.Затем ученики учатся определять твердые фигуры. Они исследуют взаимосвязь между плоскими фигурами и твердыми фигурами. Они практикуют суммы пять, одиннадцать и восемнадцать.

Блок 16 — Исследование длины I
В этом разделе студенты исследуют дюймы, футы, ярды и мили. Они учатся оценивать длину, используя обычные единицы США. Затем они исследуют сантиметры и метры и учатся оценивать, используя метрическую систему. Они практикуют суммы шесть, семь, восемь, четырнадцать и пятнадцать.

Блок 17 — Исследование длины II
В этом модуле студенты знакомятся с рулетками.Они учатся находить разницу между двумя длинами и практическими задачами по поводу длины. Они исследуют реальные применения длинных и линейных графиков и знакомятся с площадью. Они практикуют суммы девять, шестнадцать и семнадцать.

Блок 18 — Исследование дробей
В этом разделе учащиеся знакомятся с дробями. Они узнают об одной равной части и о сравнении дробей. Они начинают понимать числители, знаменатели и дроби для описания одного целого. Они также практикуют суммы трех, десяти, одиннадцати и восемнадцати. Часть 19 — Стоимость места II
В этом модуле учащиеся обсуждают сотни, а также то, как единицы, десятки и сотни соотносятся друг с другом. Они учатся определять разрядные значения и изучают числовые слова до 1000. Они изучают расширенную форму трехзначных чисел, сравнивая трехзначные числа и считая по пятеркам и десяткам. Они практикуют суммы четыре, пять, шесть, двенадцать, тринадцать и четырнадцать.

Блок 20 — Сложение трех цифр
В этом разделе учащиеся учатся пропускать сотню и считать в уме, складывая 100.Они учатся перегруппировывать единицы и десятки в трехзначном сложении и практикуют трехзначное сложение. Они практикуют суммы семь, восемь, пятнадцать и шестнадцать.

Блок 21 — Вычитание трех цифр
В этом разделе учащиеся понимают, как использовать мысленную математику для вычитания 100. Они учатся перегруппировывать десятки и сотни с помощью трехзначного вычитания и практикуют трехзначное сложение и вычитание. Они практикуют суммы девять, десять и семнадцать.

Блок 22 — Введение в умножение
В этом модуле учащиеся учатся пропускать счет, чтобы найти сумму, а затем узнают, как сложение связано с умножением.Они учатся умножать, используя массив, и практикуют суммы четырнадцати и восемнадцати. После этого раздела студентам предлагается заключительный экзамен.


Этот курс разработан Международной академией наук.
Учить больше

Ресурсы по математике для второго класса

Построение концептуального понимания

Глубоко персонализированный, адаптивный, соответствующий стандартам

Сложение с использованием открытой числовой строки

Открытая числовая линия — это мощный инструмент, который помогает учащимся визуализировать прыжки вперед и назад по числовой прямой и использовать различные стратегии как для сложения, так и для вычитания.Эти стратегии включают в себя «Выполнение 10 прыжков» (например, 79 + 33 = 79 + 10 + 10 + 10 + 3) и «Использование номеров ориентиров» (например, 79 + 33 = 79 + 1 + 20 + 10 + 2). Студенты учатся гибкому мышлению и эффективному, точному решению проблем.

Добавление с использованием компенсационных ковшей ™

Одна из наиболее эффективных стратегий мысленной математики — превратить сложные задачи в более «дружественные», сделав одно из слагаемых кратным 10. Например, превратите 23 + 38 в 21 + 40, удалив 2 из 23 и прибавив его к 38.Дети начинают с двухзначных дополнений меньшего размера, а когда они готовы, они используют трехзначные дополнения. Посмотрите, как мы сделали это развлечение, используя метафору ведра!

Инструменты для учителя 2-го класса и образцы планов уроков

Готовые к использованию в классах 2-х классов с интерактивной доской любого типа, DreamBox Teacher Tools — это виртуальные инструменты, предназначенные для помощи в обучении учащимся концепциям, которые необходимо усвоить, и для усиления стандартов Common Core. На основе когнитивных исследований, показывающих, как на самом деле дети учатся, увлекательные высококачественные виртуальные манипуляторы DreamBox помогают мотивировать и направлять учащихся на всех уровнях, чтобы они продолжали заниматься математикой и совершенствовались в ней.

Делаем математику значимой

Эти инструменты учителя помогают оживить математику для всех учащихся в условиях обучения в больших или малых группах. Любой учитель может использовать эти интерактивные математические инструменты — TenFrames, MathRacks и другие инновационные инструменты — с вашей интерактивной доской или проектором, чтобы сделать уроки математики понятными для всего класса.

Поддержка профессионального развития

Когда учителя получат доступ к DreamBox Teacher Tools, они также найдут уроки по использованию инструментов и идей для включения этих инструментов в уроки в классе.И мы предоставляем ресурсы, которые поддерживают профессиональное развитие учителей, поскольку они учатся включать виртуальные манипуляторы в свои планы уроков.

Инструменты учителя 2 класса для интерактивных досок

Используйте примерные планы уроков для 2-го класса

Дополнительные ресурсы для второго класса

Сложение и вычитание чисел до 100 — математика для 2-го класса

Просмотр сложения и вычитания чисел до 100

😎 Вы много практиковали в сложении и вычитании во 2-м классе!

В этом уроке мы рассмотрим сложение и вычитание чисел до 100.🤗

Сложение чисел до 100

Объединение двух или более чисел называется сложением .

Добавление больших чисел похоже на добавление меньших чисел. 🤗

Давайте посмотрим на пример.

43 + 24 = ?

✅ Использование формы столбца — самый простой способ для сложения больших чисел.

Добавление без перегруппировки

👉 Давайте сложим числа выше в форме столбца .

Чтобы сложить числа в форме столбца, выстраиваем цифр по их разрядам.

Какой ответ вы получили? 🤔

43 + 24 = 67

Отличная работа! 👏

👉 Давайте попробуем другой пример.

51 + 35 = ?

Вперед! 😎 Решите вопрос, используя форму столбца.

Что есть ответ?

51 + 35 = 86

Очень хорошо! 👍

Добавление с перегруппировкой

👉 Сложим эти числа:

27 + 16 = ?

Какой первый шаг? Да, пишем форму колонки!

Сначала сложите числа в разряде Единиц!

Что ты видишь? 🤓

Сумма этих чисел дает больше 9.

Что нам теперь делать? 🤔

Верно! 😎

✅ Мы перегруппируем 10 единиц, чтобы сформировать 1 десятку. Добавляем его в разряд десятков.

Затем мы можем добавить Десятки!

Какая сумма?

27 + 16 = 43

Отличная работа!

Другой пример

👉 Попробуем еще один пример.

69 + 28 = ?

Продолжайте! Сложите числа в каждом столбце. 🤗

69 + 28 = 97

Отлично!

Вычитание чисел до 100

Удаление части числа называется вычитанием .

✅ Как и сложение, использование формы столбца — это самый простой способ вычитать большие числа!

Давайте рассмотрим несколько примеров и рассмотрим, как вычитать большие числа.

Вычитание без перегруппировки

👉 Посмотрите на этот пример.

48 — 23 = ?

Чтобы вычесть числа в форме столбца, выстраивает числа в соответствии со значениями разряда и вычитает, начиная с разряда Единицы .

Давай попробуем!

48 — 23 = 25

Отличная работа! 👏

Другой пример

👉 Теперь попробуйте этот пример.

86-30 = ?

Продолжайте! 😃 Вычтите числа!

86-30 = 56

Вы молодцы! 👌

Вычитание с перегруппировкой

👉 Давай попробуем!

91-47 = ?

Начнем с места Ones.

Но подождите! не хватает в Minuend.

Что нам теперь делать? 🤔

Используем перегруппировку !

✅ Мы перегруппируем 1 десятку в 10 единиц. Давай попробуем!

В чем разница?

91-47 = 44

Очень хорошо! 👏

Другой пример

👉 Давай попробуем еще!

65 — 36 = ?

Какой ответ?

65 — 36 = 29

Очень хорошо! _

Вы отлично поработали на уроке! 👏 А теперь задайте несколько вопросов.

Математика / Цели изучения математики для второго класса

Числа и операции

Подсчет наборов чисел, представления чисел, номера для сравнения и заказа, значение места

  • Используйте конкретные и графические модели, чтобы создать набор с заданное количество объектов (до 1000).
  • Группировать объекты и номера до 1000 в сотни, десятки и единицы.
  • Используйте модели разрядов для создания эквивалентных представлений чисел.
  • Представляют числа до 1000 в числовой строке.
  • Сосчитайте до 1000.
  • Считать по единицам, десяткам и сотням, начиная с различных значений.
  • Сравните и закажите целые числа до 1000.
  • Используйте <,> и = для сравнения целых чисел.
  • Используйте модели с основанием десяти и диаграммы разрядов для представления чисел до 1000.
  • Выразите числа до 1000 с точки зрения разряда.
  • Составление и разложение многозначных чисел (в том числе в развернутой форме).

Целое число: сложение и вычитание

  • Сложение и вычитание модели с разметкой
  • Вспомните факты сложения и вычитания.
  • Используйте разные методы, чтобы научиться складывать и вычитать многозначные числа.
  • Сложить и вычесть целые числа до 1000.
  • Решите задачи сложения и вычитания многозначных чисел с помощью столбчатой ​​модели.

Целое число: умножение и деление

  • Умножение и деление на 2, 3, 4, 5 и 10.
  • Представляют собой умножение и повторное сложение.
  • Представляют деление и повторное вычитание.
  • Используйте символы x, ÷ и = для обозначения ситуаций умножения и деления.
  • Используйте линейчатые модели для представления ситуаций умножения и деления.
  • Решать задачи умножения и деления фактов.

Оценка и ментальная математика

  • Используйте математические стратегии для сложения и вычитания.

Деньги

  • Определите купюры 1, 5, 10 и 20 долларов.
  • Считайте и составляйте комбинации монет и купюр.
  • Сравнить денежные суммы.
  • Используйте знак доллара и десятичную точку.
  • Решите денежные задачи сложения и вычитания.

Концепции, операции и приложения дробей

  • Соедините геометрические концепции с единичными дробями, половинными, третьими и четвертыми.
  • Поймите взаимосвязь между дробью и целым.
  • Сравните и закажите половинки, трети и четверти, используя стержневые модели.
  • Сложить и вычесть как дроби (половинки, трети, четверти).

Алгебраическое мышление

Паттерны и свойства

  • Описывайте, расширяйте и создавайте двумерные паттерны фигур.
  • Определите правила для числовых шаблонов.
  • Найдите недостающие термины в шаблонах.
  • Помните, что сложение и вычитание — обратные операции.
  • Примените свойства сложения.
  • Используйте свойство распределения как стратегию умножения.

Алгебраические отношения и модели

  • Узнайте, как линейчатые модели показывают отношения между числами и неизвестными в числовых предложениях.

Числовые предложения, уравнения и неравенства

  • Моделируйте ситуации умножения и деления, записывая числовые предложения умножения и деления.
  • Используйте гистограммы и числовые предложения для представления реальных проблем.
  • Определите значение недостающих количеств в числовых предложениях.
  • Используйте и создавайте модели, демонстрирующие равенство или неравенство.
  • Используйте <,> и = для написания числовых предложений.

Геометрия и измерения

Время и температура

  • Используйте до полудня и после полудня. писать время.
  • Укажите время до пяти минут.
  • Найти истекшее время.

Размер и положение

  • Определите части линий и кривых.

Фигуры

  • Идентифицировать, описывать, сортировать и классифицировать двумерные формы по свойствам.
  • Составление и разложение двухмерных фигур.
  • Определять, описывать, сортировать и классифицировать трехмерные формы по свойствам.

Длина, расстояние, периметр и площадь

  • Продемонстрируйте линейные меры как итерацию единиц.
  • Используйте линейки для измерения длины.
  • Сравните и измерьте длину в метрах, сантиметрах, футах и ​​дюймах.
  • Решение задач, связанных с оценкой, измерением и сравнением длины.
  • Разработать основу для понимания области.

Площадь и объем

  • Измерьте емкость в литрах.
  • Решите проблемы с объемом.

Вес и масса

  • Сравните и измерьте массы.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *