Примеры по математике на сложение и вычитание 2 класс: «Сборник примеров на сложение и вычитание в пределах 100» (2 класс)

3000 примеров по математике. Вычисления по схемам в пределах 100. Сложение и вычитание с пятью числами. Ответы. 2 класс (Елена Нефёдова, Ольга Узорова)

149 ₽

109 ₽

+ до 16 бонусов

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Осталось мало

2

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В пособии в виде схем представлены примеры на сложение и вычитание в пределах 100. Их решение — отличный тренинг для формирования навыка выполнения всех устных вычислений, предусмотренных школьной программой.
Конструирование примеров по схемам — хорошая подготовка к знакомству с блок-схемами и линейными алгоритмами, которые рассматриваются при изучении информатики в начальной школе. Анализируя схемы, учащиеся находят числа, с которыми надо выполнить арифметические действия, тренируются в установлении причинно-следственных связей, выборе способа решения.

Материал пособия поможет закрепить изученное, потренировать память, развить логическое мышление.
Для самопроверки в конце книги даны ответы.
Пособие можно использовать на уроках в школе и для самостоятельных занятий дома.

Описание

Характеристики

В пособии в виде схем представлены примеры на сложение и вычитание в пределах 100. Их решение — отличный тренинг для формирования навыка выполнения всех устных вычислений, предусмотренных школьной программой.
Конструирование примеров по схемам — хорошая подготовка к знакомству с блок-схемами и линейными алгоритмами, которые рассматриваются при изучении информатики в начальной школе. Анализируя схемы, учащиеся находят числа, с которыми надо выполнить арифметические действия, тренируются в установлении причинно-следственных связей, выборе способа решения.


Материал пособия поможет закрепить изученное, потренировать память, развить логическое мышление.
Для самопроверки в конце книги даны ответы.
Пособие можно использовать на уроках в школе и для самостоятельных занятий дома.

АСТ

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «3000 примеров по математике. Вычисления по схемам в пределах 100. Сложение и вычитание с пятью числами. Ответы. 2 класс» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Елена Нефёдова, Ольга Узорова «3000 примеров по математике. Вычисления по схемам в пределах 100. Сложение и вычитание с пятью числами.

Ответы. 2 класс» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Конспект урока по математике 2 класс «Сложение и вычитание в пределах 100»

Цель урока: закрепить предметные знания по пройденному материалу, сформировать универсальные учебные действия.

2. Развивать умения получать числа в пределах 100 с помощью сложения и вычитания.

Формы учебной деятельности: словесная, фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Материально-техническое и методическое обеспечение

: интерактивная доска, презентация, рабочие листы, раздаточный материал, учебник УМК «Школа России» Математика 2 класс, 2 часть: — М. Просвещение, 2020.

— повторить и закрепить умения решать задачи, решать примеры на сложение и вычитание в пределах 100 устно и письменно;

— формировать мотивацию к учебной деятельности, включая учебно-познавательные и внешние мотивы;

— формировать способность проявлять настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности (через выполнение учебных и тренировочных заданий).

— способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, сравнение).

-умение выполнять оценку – выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

Этапы урока

Содержание этапа

Деятельность учителя и

Деятельность учащихся

  1. Организационный момент.

(2 мин.)

Слайд 1. Ребята, подарите ваши лучезарные улыбки мне, нашим гостям и друг другу.

— Прикоснитесь друг к другу ладошками и подарите себе и своему товарищу чувство уверенности в том, что сегодня на уроке все будет хорошо и вы справитесь с любым заданием.

Вступительное слово, для того чтобы активизировать обучающихся; создать условия для возникновения у детей внутренней потребности включения в учебную деятельность.

Дети выполняют то, что говорит учитель.

2. Постановка темы и цели урока.

(6 мин.)

Слайд 2. Сегодня к нам на урок пришёл сказочный герой. Давайте угадаем, кто это. Для этого нужно решить примеры, и тогда откроется его имя.

Решаем примеры устно.

9 + 7=16 30 + 4=34

60 + 20=80 70 – 1= 69

12 – 7 =5 28 – 20 =8

96 + 1=97 3 + 8 =11

— А теперь расположите числа в порядке возрастания и прочитайте имя сказочного героя, который пришёл к нам сегодня на урок.

— Сказочную героиню зовут Машенька. — Что мы делали, чтобы узнать имя сказочной героини?

— Ребята, посмотрите еще раз на наши примеры, скажите, пожалуйста, все ответы у нас получались больше 100, меньше 100 или равными 100?

— А какие действия мы выполняли для решения этих примеров?

— Попробуйте сформулировать тему нашего урока?

Слайд 3.

— Скажите, эта тема для нас новая?

— Если эта тема для нас не новая, то подумайте и решите, какие цели мы с вами должны достигнуть в конце урока? Закончите предложения, которые вам приготовила Маша.

Слайд 4. На уроке мы повторим…

На уроке мы закрепим…

На уроке мы будем…

На уроке мы должны…

Показ на слайде

Объяснение заданий.

Наводящие вопросы.

16 80 5 97 34 69 8 11

е к м а н ь а ш

Слушают учителя. Отвечают на вопросы.

Машенька

Меньше 100

Сложение и вычитание

Сложение и вычитание в пределах 100.

Нет.

3. Актуализация раннее изученного материала.

(10 мин.)

-Давайте, вернемся к нашей сказочной героине. Как же называется сказка про Машу? А кто написал эту сказку? Эта сказка стала настолько популярной, что российская мультипликационная студия Анимаккорд решила снять мультфильм, где Маша подружилась с медведем и они стали лучшими друзьями. И сегодня мы с вами вместе с Машей отправимся к Медведю, чтобы помочь ему с ремонтом в доме.

Слайд 5. Физминутка

— Каждый из вас сегодня побудет в роли бригадира, а кто из вас знает, кто это такой? Итак, бригадир — это самый важный человек на стройке, он ведет записи и следит за выполнением работ. Как у каждого бригадира у вас есть рабочие листы, где вы будете записывать всю проделанную работу на уроке.

Слайд 6. — Возьмите рабочий лист, который лежит перед вами, запишите на верхней строчке число и классная работа.

— Вот мы и добрались до дома Медведя.

Слайд 7. Ой, посмотрите, у Медведя на пасике упали и перепутались все ульи. Помогите расставить их. Нам нужно расставить ульи, где живет только четное количество пчел.

5, 8, 14, 16, 34, 60, 79, 85, 98.

— Назовите самое большое число?

— Сколько в этом числе единиц, десятков?

— Какое число получится если переставить местами числа?

Каллиграфическая минутка.

— Пропишите, чередуя между собой числа 98 и 89. Чем похожи и чем отличаются эти числа?

— Что повторили, выполняя это задание?

Показ на слайде

Повторение изученного материала, необходимого для работы по теме урока.

Объясняет задание. Следит за выполнением работы.

Маша и Медведь

Русская народная сказка

Выполняют упражнения.

Один ребенок ищет в словаре

Записывают число, классная работа.

Записывают 8, 14, 16, 34, 60, 98.

(98)

8 единиц и 9 десятков.

(89)

(единицы, десятки)

4. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

(15 мин.)

Слайд 8. У Медведя после сильной бури сломался забор, давайте поможем сделать его. Для того, чтобы выполнить эту работу, что нам нужно найти? Мы знаем, что территория, где стоит домик медведя имеет прямоугольную форму. Длина одной стороны забора 5см, а другая 7см. Найди периметр. Как мы находим периметр? Находим периметр.

— Обменяйтесь тетрадями.

Слайд 10. У кого такой же ответ, как на доске, поставьте своему товарищу в квадратике возле этого задания отметку 5.

Молодцы!

— Что повторили, выполняя это задание?

Задания на смекалку.

Слайд 10. — У медведя в доме не оказалось инструментов и материалов, которые нам нужны для ремонта, Маша составила нам список того, чего не хватает, но так как она не училась в школе, и не смогла написать словами, то попробовала нарисовать. Мы с вами должны понять, что же необходимо докупить для ремонта.

— Отгадывать ребусы будем в группах, объединяемся по 4 человека.

— Проверим ваши отгаданные ребусы.

— Что вспомнили, выполняя это задание?

4. Физминутка (День/ночь)

Слайд 11. 6. Задача. Прочитайте задачу. О чем идет речь? Что известно в этой задаче? Что нужно найти? Какие слова помогут нам при составлении краткой записи? Что узнаем первым действием? Можно ли решить задачу разными способами?

— Всего у медведя было 10 банок с краской. На забор ему нужно 6 банок, на окна 2 банки. Сколько банок с краской останется у Мишки?

— Что вспомнили?

Показ слайдов

Содействовать развитию умения осуществлять самоконтроль, самокоррекцию, самооценку учебной деятельности.

Организовать взаимопроверку

Отметить тех, кто решил правильно

Повторить правила работы в группе.

Организовать физическую паузу

Оказывать помощь при затруднениях.

(Нужно найти длину забора)

(складываем все стороны фигуры)

Взаимопроверка

(молоток, пила, гвозди, доски, краска, рулетка, топор)

Правила работы в группе.

Продолжают работу.

Речь идет о банках с краской.

Известно, что всего было 10 банок, израсходовали 6 и 2 банки.

Нужно найти Сколько банок с краской останется.

Было – 10 б.

Израсходовал- 6б., и 2б.

Осталось — ?б.

5. Обобщение и систематизация знаний.

(5 мин.)

Слайд 12. — Пока мы с вами помогали Мише восстанавливать дом, Машенька решила потренироваться в решении примеров в нашем учебнике на стр 99 № 24, но допустила в них ошибки. Ваша задача решить эти примеры, проверить ответы Маши и попробовать объяснить ей почему у нее возникли ошибки и как их исправить. Это задание надо будет выполнить по вариантам. У каждого варианта свой столбик с примерами.

I вариант II вариант

52+37= 38+16=

90-73= 58+27=

68-25= 71-24=

69-27= 75+16=

— Проверьте вашу работу.

Проверка.

Организовать самостоятельную работу по вариантам. Вспомнить алгоритм решения примеров в столбик. Организовать рефлексию.

Выполняют работу.

Отвечают на вопросы.

6. Рефлексия

— Итак, ребята, все задания вы хорошо выполнили. Мы с вами помогли восстановить дом Медведю, и я думаю, что Машенька и Медведь многому научились сегодня у вас.

Проанализируйте свою работу на уроке, и выберете смайлик, если у вас все получилось на уроке – улыбка, если возникали трудности, то смайлик грусть.

Организовывает рефлексию, самооценку учениками собственной учебной деятельности.

Дети показывают грустный или весёлый смайлик.

7. Домашнее задание

Воспользовавшись своими знаниями, выполните такое домашнее задание …

Инструктаж по выполнению домашнего задания.

11. Итог урока.

  • Давайте вспомним план нашего урока. Какие знания по математике нам сегодня пригодились? Что повторяли?

  • Сегодня на уроке работали очень хорошо… Урок наш закончен, мы в хорошем настроении, мы посылаем себе и друг другу гром аплодисментов.

Отвечают на вопросы.

Извините, эта страница здесь не найдена.

Попробуйте поискать:


ПОДОЖДИТЕ!

Получайте мою ежемесячную коллекцию математических советов и ресурсов прямо на свой почтовый ящик — и получите БЕСПЛАТНУЮ книгу Math Mammoth!

Электронная почта:

Мы уважаем конфиденциальность вашей электронной почты.
Вы можете отказаться от подписки в любое время.

Математический мамонтовый тур


Запутались в различных вариантах? Совершите виртуальный электронный тур по Math Mammoth! Вы получите:

Первоначальное электронное письмо для загрузки вашего ПОДАРКА из более чем 400 бесплатных рабочих листов и образцов страниц из моих книг. Шесть других электронных писем «TOURSTOP» , которые объясняют важные вещи и часто задаваемые вопросы, касающиеся учебного плана Math Mammoth. (Узнай, чем отличаются все эти разноцветные сериалы!)

Таким образом, у тебя будет время переварить информацию за одну-две недели, а также возможность лично спросить меня об учебной программе. Ежемесячный сборник советов по обучению математике и обновлений Math Mammoth (отказаться от подписки в любое время)

Мы уважаем конфиденциальность вашей электронной почты.

Примечание : СНАЧАЛА вы получите электронное письмо с просьбой подтвердить свой адрес электронной почты. Если вы не можете найти это электронное письмо с подтверждением, проверьте папку СПАМ/НЕПЛАХ.

«Мини-курс» по обучению математике


Это небольшой «виртуальный» двухнедельный курс, где вы будете получать электронные письма по важным темам преподавания математики, в том числе:

— Как помочь школьнику, отстающему от
— Проблемы со словесными задачками
— Обучение таблице умножения
— Почему дроби такие сложные
— Значение ошибок
— Нужно ли использовать временные тесты
— И многое другое!

Вы также получите:

ПОДАРОК ​​ из более чем 400 бесплатных рабочих листов и образцов страниц из моих книг в самом начале. Ежемесячный сборник советов по обучению математике и обновлений Math Mammoth (отказаться от подписки в любое время)

Мы уважаем конфиденциальность вашей электронной почты.


Примечание : СНАЧАЛА вы получите электронное письмо с просьбой подтвердить свой адрес электронной почты. Если вы не можете найти это электронное письмо с подтверждением, проверьте папку СПАМ/НЕПЛАХ.

Математические советы Марии


Введите адрес электронной почты, чтобы получать советы по обучению математике, ресурсы, новости и распродажи Math Mammoth, юмор и многое другое! Обычно я рассылаю эти советы примерно раз в месяц, ближе к началу месяца, но иногда вы можете получать от меня сообщения два раза в месяц (а иногда и реже).

Ознакомьтесь с предыдущими советами здесь.

Вы также получите:

  • В ПОДАРОК ​​ более 400 бесплатных рабочих листов и образцы страниц из моих книг.

Мы уважаем конфиденциальность вашей электронной почты.


Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления от нашего веб-сайта. Узнайте больше в нашей политике конфиденциальности.

2 класс — Рабочие листы по математике (горизонтальное сложение)

2 класс — Рабочие листы по математике (горизонтальное сложение)

Объявления

Для корректной работы этого веб-сайта требуется JavaScript. Пожалуйста, снова включите JavaScript в настройках вашего браузера.

  • Горизонтальное дополнение
  • Вертикальное дополнение
  • Горизонтальное вычитание
  • Вертикальное вычитание

Эти рабочие листы по математике для 2 класса состоят из вопросов горизонтального сложения, где математические вопросы написаны слева направо. Рабочие листы можно распечатать, а вопросы на математических листах меняются каждый раз, когда вы посещаете.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *