Примеры по математике на деление 4 класс столбиком: Примеры деления на однозначное число столбиком ( 4 класс)

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 88

Числа от 1 до 1000


Умножение и деление


Деление на однозначное число


Ответы к стр. 88

411. Сравни решения задач.
1) Художник в первый день нарисовал 32 кадра для мультфильма, а во второй − 24. На эту работу он затратил 7 ч, рисуя каждый час одинаковое количество кадров. Сколько часов работал художник каждый день?
2) Художник нарисовал 78 кадров за 2 дня. В первый день он работал 6 ч, а во второй − 7 ч. Сколько кадров нарисовал художник в каждый из этих дней, если он рисовал одинаковое количество кадров в час?

Задача 1.
1) 32 + 24 = 56 (к.) − нарисовал художник за 2 дня
2) 56 : 7 = 8 (к.) − рисовал художник в час
3) 32 : 8 = 4 (часа) − работал художник в первый день
4) 24 : 8 = 3 (часа) − работал художник во второй день
О т в е т: в первый день художник работал 4 часа, а во второй − 3 часа.

Задача 2.
1) 6 + 7 = 13 (ч.) − работал художник всего за 2 дня
2) 78 : 13 = 6 (к.) − рисовал художник в час
3) 6 • 6 = 36 (к.) − нарисовал художник в 1 день
4) 7 • 6 = 42 (к.) − нарисовал художник во второй день
О т в е т: в первый день художник нарисовал 36 кадров, а во второй − 42 кадра.

В обоих задачах первым действием выполняется сложение (находим либо количество нарисованных за 2 дня кадров, либо рабочих часов), а второе действие деление (находим число кадров, которое художник рисовал в час). А затем, исходя из того, какие данные известны, находим либо количество рабочих часов каждого дня с помощью деления, либо количество нарисованных в 1 и 2 дни кадров с помощью умножения. Это обратные задачи.

412. Сначала определи, сколько цифр будет в записи частного, а потом выполни деление.
91440 : 4     7224 : 8     13140 : 6     8320 : 8

Надо разделить 91440 на 4.
В записи частного будет 5 цифр, так как первая цифра делимого 9 больше делителя 4.
 91440|4       
   8       |22860
 —11
     8
   _34
     32
     _24
       24
        0

Надо разделить 7224 на 8.
В записи частного будет 3 цифры, так как первая цифра делимого 7 меньше делителя 8.
 7224|8     
   72    |903
      —24
       24
         0

Надо разделить 13140 на 6.
В записи частного будет 4 цифры, так как первая цифра делимого 1 меньше делителя 6.
 13140|6     
   12      |2190
    —11
       6
     _54
       54
         0

Надо разделить 8320 на 8.
В записи частного будет 4 цифры, так как первая цифра делимого 8 равна делителю 8.
 8320|8      
   8      |1040
    —32
     32
       0

413.  Вычисли и выполни проверку:
1) 840300 : 6          994000 : 7          130024 : 4
2) 3509 + 45845     50102 − 6945     7306 • 4

 840300|6          
   6         |140050
 —24
   24
      _30
        30
          0
Проверка:  ×140050
                          6
                   840300

 994000|7          
   7         |142000
 —29
   28
   _14
     14
       0
Проверка:  ×142000
                       7
                   994000

 130024|4          
   12       |32506
    —10
       8
     _20
       20
         _24
           24
             0
Проверка:  ×32506
                          4
                 130024

+   3509
  45845  
  49354
Проверка:  _49354
                  45845
                    3509

50102
    6945  
  43157
Проверка:  +43157
                    6945
                  50102

×  7306
         4  
  29224

Проверка: 29224|4          
                   28       |7306
                          —12
                     12
                       _24
                         24
                           0

414.  В магазин привезли 15200 тетрадей в пачках, по α штук в каждый, и 9500 блокнотов в пачках, по b штук в каждой.
Объясни, что показывают выражения:
15200 : α     9500 : b     15200 : α + 9500 : b

15200  α − количество пачек тетрадей
9500 : b − количество пачек блокнотов
15200  α + 9500 : b − общее число пачек тетрадей и блокнотов

415. Таня выполнила деление 70070 : 7 и 840192 : 6 столбиком и получила результаты 1010 и 140032. Коля решил проверить ее вычисления с помощью калькулятора и получил результаты 10010 и 140015. Кто из них получил верные ответы?

 70070|7     
   7       |10010
        —7
        7
        0

 840192|6     
   6         |14003
 —24
   24
       _19
         18
         _12
           12
             0

О т в е т: первый пример правильно решил Коля, а второй − Таня.

416. 8 дм 4 см • 3     1 м − 35 см     6 м 9 дм : 3
        7 см 5 мм • 2     2 м − 8 дм      7 м 02 см : 9

8 дм 4 см • 3 = (8 • 3) дм + (4 • 3) см = 24 дм 12 см = 25 дм 2 см
7 см 5 мм • 2 = (7 • 2) см + (5 • 2) мм = 14 см 10 мм = 15 см
1 м − 35 см = 100 см − 35 см = 65 см
2 м − 8 дм = 20 дм − 8 дм = 12 дм = 1 м 2 дм
6 м 9 дм : 3 = (6 : 3) м + (9 : 3) дм = 2 м 3 дм
7 м 02 см : 9 = 702 см : 9 = 78 см

417. 1) На сколько часов одна восьмая часть суток больше, чем одна двенадцатая часть суток?
2) На сколько месяцев треть года меньше, чем его половина?

1) 24 : 8 = 3 (ч.) − восьмая часть суток
2) 24 : 12 = 2 (ч.) − двенадцатая часть суток
3) 3 − 2 = 1 (ч.) − одна восьмая часть суток больше, чем одна двенадцатая часть суток
О т в е т: одна восьмая часть суток больше на 1 час, чем одна двенадцатая часть.

1) 12 : 3 = 4 (мес.) − треть года
2) 12 : 2 = 6 (мес.) − половина года
3) 6 − 4 = 2 (мес.) − треть года меньше, чем его половина
О т в е т: треть года на 2 месяца меньше, чем его половина.


Для ремонта школы привезли в одинаковых банках 90 кг зеленой и 150 кг белой краски. Всего 24 банки. Сколько банок белой краски привезли?

1) 90 + 150 = 240 (кг) − краски привезли всего
2) 240 : 24 = 10 (кг) − краски в одной банке
3) 150 : 10 = 15 (б.) − белой краски привезли
О т в е т: привезли 15 банок белой краски.

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ

Ответы по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс 

Страница 88 — ГДЗ Математика 4 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 1

    org/BreadcrumbList»>
  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 4 класс
  4. Математика
  5. Моро, Бантова. Учебник
  6. Числа, которые больше 1000. Умножение и деление
  7. Страница 88. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Вопрос

411. Сравни решения задач.

1) Художник в первый день нарисовал 32 кадра для мультфильма, а во второй — 24. На эту работу он затратил 7 ч, рисуя каждый час одинаковое количество кадров. Сколько часов работал художник каждый день?

2) Художник нарисовал 78 кадров за 2 дня. В первый день он работал 6 ч, а во второй — 7 ч. Сколько кадров нарисовал художник в каждый из этих дней, если он рисовал одинаковое количество кадров в час?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

412. Сначала определи, сколько цифр будет в записи частного, а потом выполни деление.

91440 : 47224 : 813149 : 68320 : 8

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

413. Вычисли и выполни проверку.

1) 8400300 : 6994000 : 7130024 : 4
2) 3509 + 4584550102 — 69457306 • 4

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

414. В магазин привезли 15200 тетрадей в пачках, по а штук в каждой, и 9500 блокнотов в пачках, по b штук в каждой.

Объясни, что показывают выражения.

15200 : а9500 : b15200 : а + 9500 : b

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

415. Таня выполнила деление 70070 : 7 и 840192 : 6 столбиком и получила результаты 1010 и 140032.

Коля решил проверить её вычисления с помощью калькулятора и получил результаты 10010 и 140015. Кто из них получил верные ответы?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

416.

8 дм 4 см • 31 м — 35 см6 м 9 дм : 3
7 см 5 мм • 22 м — 8 дм7 м 02 см : 9

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

417. 1) На сколько часов одна восьмая часть суток больше, чем одна двенадцатая часть суток?

2) На сколько месяцев треть года меньше, чем его половина?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Для ремонта школы привезли в одинаковых банках 90 кг зелёной и 150 кг белой краски. Всего 24 банки. Сколько банок белой краски привезли?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


Преподавание концептуального понимания

Почему мы изучаем разделение в школе? Если вы когда-нибудь обучали делению, вы, возможно, задавались вопросом, стоит ли это всех усилий.

Справедливо задаться вопросом, помогает ли деление нашим ученикам вести более успешную и полноценную жизнь… или они изучают его, чтобы пройти тест, а затем двигаться дальше.

А если мы говорим о запоминании фактов деления или просто вычислении частных , то это справедливый вопрос. Я считаю, что нашим ученикам было бы просто прекрасно , если мы полностью исключили длинное деление из учебного плана. Студентам это не понадобится для продвинутой математики, так как у них будет доступ к калькулятору. И большинство никогда не будет использовать его в своей жизни вне школы.

В «реальном мире» никто не использует деление в большую сторону для вычисления частных. Мы либо делим в уме, либо пользуемся калькуляторами в телефонах. Но длинное деление едва затрагивает реальную важность обучения делению.

Учебный отдел концептуального понимания

Это правда, что длинное деление — это в основном пустая трата времени. И источник ненужного разочарования для многих студентов и преподавателей. Но это не значит, что мы должны полностью прекратить преподавание отдела .

Учащимся важно развивать концептуальное понимание подразделения . Понимание значения деления обеспечивает основу, на которой учащиеся строят более сложные понятия, связанные с делением, такие как дроби, пропорции и т. д.

Концептуальное понимание также помогает учащимся запомнить то, что они изучают (удержание в памяти), и позволяет им применять это понимание к сценариям реального мира, включая текстовые задачи.

Один из способов научить понятийному пониманию — выделить связи между делением и другими базовыми операциями (особенно умножением). Учителя и учащиеся также должны использовать визуальные и/или физические представления для представления сценариев разделения.

Но эффективно обучать делению нелегко. На наших уроках по делению учащиеся часто впервые сталкиваются с алгебраическое рассуждение . Сложение, вычитание и умножение позволяют учащимся начать с одного числа, «сделать что-то с ним» и найти решение.

Но чтобы разделить, им нужно «работать в обратном направлении». Например, при делении 24 на 8 им нужно найти «неизвестный множитель» (переменную), который мы можем умножить на 8, чтобы получить 24.

Эта причуда в обучении делению является причиной того, что так много студентов испытывают затруднения. И именно поэтому деление — единственный стандартный алгоритм, использующий странный «домик», а не просто складывающий одно число поверх другого.

Почему мы делим: Пять значений слова «деление»

Обучение делению еще более усложняется тем фактом, что существует не одно значение деления, а пять. Пять Значений Разделения — это пять причин, по которым мы разделяемся. Они помогают нам понять, почему деление было изобретено в первую очередь, и как мы можем использовать его в мире за пределами классной комнаты.

Впервые я столкнулся с идеей, что существует всего пять значений умножения в главе 4 из Math Matters Сюзанны Чапин и Арта Джонсона. Ранее я уже писал о том, как использовать эти пяти значений для обучения умножению. Если вы еще не видели этот пост, может быть полезно прочитать его до остальной части этой статьи.

Учитывая проблемы, характерные для деления, я подумал, что было бы полезно написать статью специально о том, как Пять значений умножения применимы к обучению делению.

Во-первых, важно отметить, что значения деления не являются «способами деления».

Существует множество способов выполнения деления, от визуального моделирования до частичных произведений и деления в длину. И не забываем про калькулятор. Я уверен, что есть буквально десятки методов деления , о которых я никогда не слышал.

Но причин, по которым мы делим , разные. Они дают ответы на извечные вопросы: « Зачем нам это изучать?» и «Буду ли я когда-нибудь использовать это вне школы».

Возможность ответить на эти вопросы имеет решающее значение для создания актуальность , важнейший компонент мотивации учащихся. Обучение учащихся значениям деления также важно для развития концептуального понимания и всех преимуществ, связанных с таким осмысленным обучением.

Однако мы не учим студентов сразу всем значениям. На самом деле я изменил порядок из книги Чапина и Джонсона, чтобы лучше отразить порядок, в котором учащиеся изучают каждое значение.

Значение № 1: Равные группы

Большинство учащихся впервые сталкиваются с разделением примерно во 2-м или 3-м классе, через равные группы или совместное использование.

Можно представить ситуацию, когда есть 12 печенюшек (дивиденд) и 3 друга (делитель). Учащиеся должны узнать, сколько печенья получает каждый друг (частное).

Причина такого значения деления довольно очевидна. У всех нас бывают моменты, когда нам нужно разделить что-то поровну между группой людей. Наверное, всем нам приходилось делить чек в ресторане или делить тарелку яблочных ломтиков с другом.

Большинство из нас инстинктивно выполняют этот тип деления, разделяя на определенное количество групп. Когда мы слышим «24 разделить на 6», мы думаем о 24 предметах, разделенных на 6 групп, в каждой из которых по 4 предмета. В этом случае делитель говорит нам, «сколько групп», а наше частное отвечает на вопрос «сколько в каждой группе». Это известно как раздельное подразделение .

Но учащимся важно усвоить, что они также могут выполнять равную долю с делением в кавычках . Это означает, что делитель говорит нам, «сколько в каждой группе». Итак, в приведенном выше примере мы могли бы поместить 6 объектов в каждую группу. И наше частное ответит на вопрос «сколько групп».

Деление в кавычках используется как для деления в полную, так и для частичных частных. Это также имеет гораздо больше смысла при делении на дробь. Когда учащиеся борются с любым из них, это часто можно объяснить незнанием кавычек.

Различие между партитивом и кавычками относится к трем значениям деления: равные группы, масштабирование и коэффициенты. Известное как асимметричное умножение/деление, оно означает, что делитель и частное (или два множителя) — это разные вещи, например количество групп и размер группы.

Значение № 2: прямоугольный массив

Следующее значение деления, с которым сталкиваются учащиеся, — это прямоугольный массив. Как и равные группы, массивы (объекты, расположенные в строках и столбцах) и площадь (измерение двумерного пространства) обычно вводятся во 2-м или 3-м классе.

Оба обычно используются в качестве инструментов для обучения умножению, но реже применяются для деления.

Чтобы превратить массив из задачи умножения в задачу деления, подумайте о произведении (общее количество объектов) как о делимом. Тогда один множитель (например, количество строк) становится нашим делителем, а другой множитель (например, количество столбцов) — нашим частным.

Например, мы можем дать учащимся группу из 15 счетчиков (дивиденд) и попросить их составить массив из 3 строк.

То же самое можно сделать с площадью. Если прихожая имеет площадь 500 кв. м и ширину 10 м, длину можно найти путем деления.

В отличие от равных групп, прямоугольные массивы симметричны , потому что делитель и частное являются единицами одного типа. При делении площади ширина и длина указываются в футах.

Массивы могут казаться разными (строки и столбцы), но на самом деле оба они измеряются с точки зрения «количества объектов». Другой способ представить это так: если вы поворачиваете массив, строки становятся столбцами. Если бы вы вращали модель из равных групп, размер групп был бы не может быть взаимозаменяемым с количеством групп.

Значение № 3: Масштабирование (множительное сравнение) 

В задачах на масштабирование учащиеся исследуют ситуации, когда одна группа «х раз больше», чем другая. Мультипликативные задачи сравнения вводятся в 4-м классе и применяются для масштабирования с дробями в 5-м.

Масштабирование становится особенно важным в средней школе, так как многие понятия, занимающие центральное место в учебной программе MS, такие как отношения, пропорции и проценты, основаны на этом понятии.

Как и в случае с массивами, самый простой способ понять масштабирование — это вернуться к задаче на умножение. Если у Джены в 3 раза больше денег, чем у Девина, мы должны умножить деньги Девина на 3, чтобы найти деньги Джены. Но если мы знаем, сколько у Джены, но не Девина, мы делим богатство Джены на 3.

Скалярное деление также можно применить к ситуациям, когда мы умножаем на дробь. Таким образом, если вы сажаете помидоры на ⅓ вашего сада площадью 50 кв. м, мы можем разделить на 3, чтобы найти используемую площадь.

В обоих случаях делитель и частное используют разные единицы измерения: одна представляет собой коэффициент масштабирования, а другая — масштабированный размер начального значения, что делает масштабирование примером асимметричного деления .

Студенты часто сталкиваются с этими проблемами, потому что они путают их с аддитивными сравнениями. Если у меня в 5 раз больше яблок, чем у кого-то с 10 яблоками, они могут подумать, что у меня 15 яблок (добавив 5).

Идея «масштабирования» числа также более абстрактна, чем равные группы или прямоугольные массивы. Для учащихся важно использовать визуальные и физические модели, чтобы они могли «видеть» и «чувствовать», что на самом деле происходит при масштабировании.

Значение № 4: коэффициенты

Коэффициенты — еще одно важное значение деления.

Оценки особенно интересны (и сложны), потому что каждая задача о ставках содержит два примера деления.

Во-первых, это сама ставка. Чтобы определить, что моя машина едет со скоростью 60 миль в час, я беру общее количество пройденных миль и делю на количество часов.

Обычно мы снижаем тарифы до «единичного тарифа». Например, если я проехал 300 миль за 5 часов, я бы описал тариф как 60 миль/ч. Это считается единичной скоростью, потому что она описывает, как далеко я проеду за 1 час .

Поскольку нет ни делителя, ни знаменателя, это может не выглядеть как деление или дробь. Но «/» между единицами измерения (мили и часы) показывает деление, скрытое в тарифе.

Чтобы понять, как деление относится к проблеме скорости, мы снова вернемся к умножению. Если вам платят почасовой ставки в размере 20 долларов в час, и вы работаете в течение 5 часов, вы заработаете 100 долларов.

Если вместо этого мы начнем с вашего общего заработка и знаем, что вы работали 5 часов, мы можем разделить, чтобы найти вашу почасовую ставку.

И если бы мы знали, что вы зарабатываете 20 долларов в час и ваш общий заработок (100 долларов), мы бы разделили, чтобы найти часы, которые вы отработали.

Поскольку наши делители и частные могут быть либо вашей почасовой ставкой, либо количеством отработанных часов, ставки являются еще одним примером асимметричного деления .

Значение № 5: Комбинации (декартово произведение) 

Хотя комбинации могут быть введены для обогащения на начальном уровне, они в основном используются в высшей математике.

Декартово произведение – это количество возможных способов объединения двух (или более) наборов чисел, объектов и т. д. Поскольку

Обычно они начинаются с примеров умножения, таких как «Если у вас есть 3 рубашки и 5 пар брюк, сколько различных комбинаций рубашек и брюк вы можете составить?»

Но если мы знаем числовые комбинации и размер одного набора, мы используем деление, чтобы найти размер другого набора. Как показано на рисунке, если у нас есть 3 рубашки и мы можем составить 15 комбинаций рубашка-брюки, мы делим, чтобы найти количество брюк, которые у нас есть.

Комбинации становятся полезными при работе с вероятностями. Чтобы найти вероятность события, нам сначала нужно найти все возможные исходы. Например, бросок двух игральных костей может дать число от 2 до 12.

Но не все числа равновероятны. Чтобы найти вероятность каждого, сначала нам нужно найти общее количество комбинаций, умножив возможные исходы для одного кубика (6) на возможные исходы для другого (тоже 6).

Затем мы подсчитываем общее количество возможных бросков, например, 5 (4 варианта), и делим на общее число возможных вариантов (36). Это говорит нам о том, что существует вероятность 1/9 (около 14%) выпадения 5. (Эта вторая часть процесса на самом деле представляет собой проблему «масштабирования», где вероятность является коэффициентом масштабирования).

Декартовы произведения названы так из-за их применения к Декартовой плоскости , используемой для графического отображения координат x-y. Каждая упорядоченная пара на плоскости представляет собой комбинацию числа по оси x с числом по оси y.

Они также используются в сложных приложениях, таких как компьютерное программирование и матрицы.

Применение значения деления на уроке математики

Значение деления уже играет роль на вашем уроке математики, знаете ли вы о нем или нет.

Но знание того, что существует пять значений , может помочь вам легче понять математику, которую вы уже преподаете.

Это особенно полезно при обучении словесным задачам. Многих педагогов смущает тот факт, что их ученики, кажется, «знают математику», но с трудом решают текстовые задачи.

Если вы столкнулись с этой проблемой, вы, возможно, пытались научить своих учеников «ключевым словам», чтобы помочь им понять, что задача требует от них сделать. Я более подробно рассматриваю проблему стратегии ключевых слов в своей статье о Процесс Полиа , но достаточно сказать, что ключевые слова неэффективны, и контрпродуктивны.

Но как только учащиеся узнают, что существует только пять типов задач на деление, они могут классифицировать каждую словесную задачу по типу описываемого деления. Они также начнут распознавать разницу между партитивным и цитативным делением, даже если они не учат этих терминов.

Чтобы узнать больше о концептуальном обучении отдела, изучите наш интернет-магазин или зарегистрируйтесь на один из наших предстоящих виртуальных семинаров.

Наши ресурсы предназначены для того, чтобы вы могли легко обогатить существующую учебную программу и дать вашим учащимся возможность участвовать в практическом творческом решении проблем.

Наши семинары проведут вас через процесс обучения проблемной математике, такой как визуальное моделирование, стратегическое решение задач и многое другое. Все наши математические семинары предлагаются как для начальных, так и для средних классов.

Если вы просто хотите быть в курсе событий, подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей для преподавателей . Вы будете первыми, кто узнает, когда мы опубликуем новый пост или запустим новое предложение. Вы также будете получать специальные предложения и скидки, чтобы вы могли сэкономить, развивая свою преподавательскую практику.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ БЮЛЛЕТЕНЬ

Об авторе

Джефф Лискиандрелло — основатель Room to Discover и консультант по вопросам образования, специализирующийся на обучении, ориентированном на учащихся. Его 3-Bridges Design for Learning помогает школам изучать инновационные методы в традиционных условиях. Ему нравится помогать преподавателям внедрять основанные на запросах и персонализированные подходы к обучению. Вы можете связаться с ним через Twitter @EdTechJeff

unit-fractions — Google Suche

AlleBilderVideosNewsMapsShoppingBücher

Suchoptionen

Stammbruch (Unit fraction)

Alle anzeigen

Der Stammbruch ist ein Begriff aus der Mathematik und bezeichnet einen Bruch mit einer 1 im Zähler und einer beliebigen natürlichen Заль им Неннер. Somit ergeben sich Stammbrüche als Kehrwert natürlicher Zahlen. Википедия

Ähnliche Fragen

Что такое дробная единица?

Что такое единичные дроби на примере?

Что такое 1/4 как дробная часть?

Как найти долю единицы?

Единичная дробь — Википедия

en. wikipedia.org › wiki › Unit_fraction

Единичная дробь — это рациональное число, записанное в виде дроби, где числитель равен единице, а знаменатель — положительное целое число. Единичная дробь – это …

Арифметика · Комбинации · Бесконечные ряды · Смежность и круги Форда

Что такое единица измерения? Определение, Неединица, Примеры, Факты

www.splashlearn.com › math-vocabulary › unit-frac…

В математике единичная дробь может быть определена как дробь, числитель которой равен 1. Она представляет 1 заштрихованная часть всех равных частей целого. Термин «единица» …

Что такое единицы измерения? — TheSchoolRun

www.theschoolrun.com › what-are-unit-fractions

Единичная дробь — это дробь, в которой числитель (верхнее число) равен 1, а знаменатель (нижнее число) — целое число. Все эти дроби единичны …

Что такое единица дроби? Объяснение для младших родителей

Thirdspacelearning. com › блог › что такое единица-фракти…

19.11.2022 · Единица дроби – это любая дробь, в числителе которой 1 (верхнее число), и целое число для знаменателя (нижнее число). Примеры единицы …

Что такое единица измерения? — Определение, примеры и ресурсы

www.twinkl.com › learning-wiki › unit-fractions

Единичная дробь — это дробь, в которой числитель равен 1, а знаменатель — целое число. Он представляет собой одну часть всех равных частей целого. В …

Определение, примеры, что такое неединичные дроби? — Cuemath

www.cuemath.com › числа › единичная дробь

Единичные дроби — это дроби, числитель которых равен 1, а знаменатель — любое натуральное число. Оно имеет вид 1/x, где x∈N. Несколько примеров единичных дробей …

Единичные дроби: определения, примеры всегда равен 1. Знаменатель может варьироваться и быть любым другим целым числом, но числитель имеет …

Урок: Единичные дроби — Nagwa

www.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *