Сложение и вычитание натуральных чисел, 5 класс, задачи
Дата публикации: .
Дополнительные материалы
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.
Скачать:Обозначение натуральных чисел (PDF)
Обучающие пособия и тренажеры в интернет-магазине «Интеграл» для 5 класса
Тренажер к учебнику Г.В.Дорофеева и Л.Г.Петерсона
Тренажер к учебнику С.М.Никольского
5 КЛАСС. ЗАДАНИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.Стр.1
Дата: __________________ ФИО: ______________________________ Оценка:__________ | |||||||
Сложите или вычтите натуральные числа в столбик. | |||||||
3898466 | 4079535 | 6154932 | 7973648 | ||||
— | 2543026 | + | 254799 | — | 4256850 | + | 4755706 |
… | … | … | … | ||||
5528170 | 2971046 | 1075434 | 1898763 | ||||
+ | 2953376 | — | 2849366 | + | 1013413 | — | 589562 |
… | … | … | … | ||||
2536388 | 6293700 | 7943949 | 6439138 | ||||
— | 1474887 | + | 5163949 | — | 1090091 | + | 6385909 |
… | … | … | … | ||||
3620531 | 3646035 | 2210394 | 8750035 | ||||
+ | 3179254 | — | 3037832 | + | 549596 | — | 3660077 |
… | … | … | … | ||||
1333030 | 4052419 | 9962536 | 1163550 | ||||
— | 881110 | + | 973075 | — | 1596837 | + | 226650 |
… | … | … | … | ||||
4397344 | 9231162 | 3343205 | 3699034 | ||||
+ | 2602554 | — | 5269200 | + | 421748 | — | 945163 |
… | … | … | … | ||||
6904349 | 1876925 | 8456368 | 3058609 | ||||
— | 6809667 | — | 1005821 | — | 5824403 | — | 115382 |
… | … | … | … | ||||
4990004 | 8446347 | 6965358 | 2258178 | ||||
— | 4185609 | — | 7488331 | — | 2960561 | — | 1824628 |
… | … | … | … | ||||
5 КЛАСС.
ЗАДАНИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.Стр.2Дата: __________________ ФИО: ______________________________ Оценка:__________ | |||||||
Сложите или вычтите натуральные числа в столбик. | |||||||
6358855 | 2708192 | 2994741 | 7769357 | ||||
— | 3056654 | + | 824185 | — | 818279 | + | 3694262 |
… | … | … | … | ||||
9938733 | 1696947 | 2617068 | 9415217 | ||||
+ | 1601009 | — | 719605 | + | 154722 | — | 5509161 |
… | … | … | … | ||||
3030723 | 5625324 | 1718285 | 1786475 | ||||
— | 2086351 | + | 3865080 | — | 1449593 | + | 1410270 |
… | … | … | … | ||||
9745634 | 9671924 | 9602543 | 8213834 | ||||
+ | 5579391 | — | 3765372 | + | 7431886 | — | 3282432 |
… | … | … | … | ||||
2892198 | 4203050 | 1613355 | 8762909 | ||||
— | 947107 | + | 1676278 | — | 836141 | + | 6257215 |
… | … | … | … | ||||
9369929 | 7578950 | 6681266 | 5714230 | ||||
+ | 5951916 | — | 3908580 | + | 5229432 | — | 2980000 |
… | … | … | … | ||||
2552277 | 8262189 | 2828846 | 6406613 | ||||
— | 1218774 | — | 3399937 | — | 684246 | — | 63518 |
… | … | … | … | ||||
1347702 | 5701259 | 1955956 | 5042743 | ||||
— | 372920 | — | 5609117 | — | 1503027 | — | 2377822 |
… | … | … | … | ||||
5 КЛАСС.
ЗАДАНИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.Стр.3Дата: __________________ ФИО: ______________________________ Оценка:__________ | |||||||
Сложите или вычтите натуральные числа в столбик. | |||||||
4885087 | 4483088 | 3205251 | 5530190 | ||||
— | 4069185 | + | 4481356 | — | 2179027 | + | 2416796 |
… | … | … | … | ||||
8792506 | 6944131 | 4329325 | 4038014 | ||||
+ | 2959289 | — | 2246944 | + | 636427 | — | 3688934 |
… | … | … | … | ||||
4367627 | 7024651 | 6564139 | 5072340 | ||||
— | 2378515 | + | 6841717 | — | 1348454 | + | 3351150 |
… | … | … | … | ||||
8415491 | 4695077 | 5362222 | 9205461 | ||||
+ | 4578924 | — | 3040132 | + | 5218710 | — | 2316035 |
… | … | … | … | ||||
2269380 | 8470191 | 2874877 | 9031117 | ||||
— | 1692124 | + | 300774 | — | 355803 | + | 7819392 |
… | … | … | … | ||||
7960919 | 9874588 | 1099326 | 6087860 | ||||
+ | 1505803 | — | 2579473 | + | 976129 | — | 3326012 |
… | … | … | … | ||||
4159354 | 6978575 | 8079138 | 6641990 | ||||
— | 1512611 | — | 1498433 | — | 6876235 | — | 4492079 |
… | … | … | … | ||||
4156619 | 8051299 | 6365422 | 7484801 | ||||
— | 1062310 | — | 6320037 | — | 5009217 | — | 2832025 |
… | … | … | … | ||||
5 КЛАСС.
ЗАДАНИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.Стр.4Дата: __________________ ФИО: ______________________________ Оценка:__________ | |||||||
Сложите или вычтите натуральные числа в столбик. | |||||||
8768885 | 2478831 | 4887300 | 5840562 | ||||
— | 8544047 | + | 669885 | — | 4108191 | + | 3398642 |
… | … | … | … | ||||
5407875 | 4034183 | 4489322 | 5240494 | ||||
+ | 1062920 | — | 3185756 | + | 2613815 | — | 741743 |
… | … | … | … | ||||
6834772 | 3882230 | 2985752 | 8017651 | ||||
— | 6517634 | + | 2161650 | — | 186103 | + | 1175628 |
… | … | … | … | ||||
8664181 | 6722683 | 4760836 | 4902225 | ||||
+ | 2571091 | — | 4686907 | + | 2781574 | — | 1943014 |
… | … | … | … | ||||
9458170 | 6184438 | 3397289 | 8371549 | ||||
— | 5275113 | + | 4947684 | — | 1750316 | + | 3421705 |
… | … | … | … | ||||
4243397 | 4465586 | 3008309 | 5339435 | ||||
+ | 1391944 | — | 1453341 | + | 1409500 | — | 1369958 |
… | … | … | … | ||||
3136883 | 2687091 | 5264669 | 6897514 | ||||
— | 1835920 | — | 1655155 | — | 3418828 | — | 5796929 |
… | … | … | … | ||||
4954902 | 3867016 | 6797856 | 7034929 | ||||
— | 1632207 | — | 57815 | — | 5018202 | — | 943989 |
… | … | … | … | ||||
5 КЛАСС.
ЗАДАНИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.Стр.5Дата: __________________ ФИО: ______________________________ Оценка:__________ | |||||||
Сложите или вычтите натуральные числа в столбик. | |||||||
9803308 | 8238974 | 7761589 | 2139690 | ||||
— | 9698912 | + | 2557450 | — | 5245121 | + | 757436 |
… | … | … | … | ||||
7199227 | 7633275 | 1526114 | 3077639 | ||||
+ | 3943871 | — | 28462 | + | 1286511 | — | 508697 |
… | … | … | … | ||||
2999299 | 2343565 | 4674009 | 3458887 | ||||
— | 2410361 | + | 2067800 | — | 1429199 | + | 1792131 |
… | … | … | … | ||||
4735942 | 8358995 | 6715721 | 6143550 | ||||
+ | 1902965 | — | 7868473 | + | 2307598 | — | 2843148 |
… | … | … | … | ||||
6250998 | 3403164 | 6397387 | 1694038 | ||||
— | 161622 | + | 2525080 | — | 640414 | + | 1261095 |
… | … | … | … | ||||
1595009 | 2361730 | 2785763 | 5804606 | ||||
+ | 91341 | — | 133535 | + | 802756 | — | 493730 |
… | … | … | … | ||||
9141242 | 1974111 | 3436497 | 7602682 | ||||
— | 150674 | — | 845949 | — | 1048230 | — | 3990681 |
… | … | … | … | ||||
7738602 | 3815376 | 4398876 | 6311206 | ||||
— | 2690346 | — | 910765 | — | 3852950 | — | 2638245 |
… | … | … | … | ||||
5 КЛАСС.
ЗАДАНИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.Стр.1ANSWERS.
Сложите или вычте натуральные числа в столбик. | |||||||
3898466 | 4079535 | 6154932 | 7973648 | ||||
— | 2543026 | + | 254799 | — | 4256850 | + | 4755706 |
1355440 | 3824736 | 1898082 | 3217942 | ||||
5528170 | 2971046 | 1075434 | 1898763 | ||||
+ | 2953376 | — | 2849366 | + | 1013413 | — | 589562 |
2574794 | 121680 | 62021 | 1309201 | ||||
2536388 | 6293700 | 7943949 | 6439138 | ||||
— | 1474887 | + | 5163949 | — | 1090091 | + | 6385909 |
1061501 | 1129751 | 6853858 | 53229 | ||||
3620531 | 3646035 | 2210394 | 8750035 | ||||
+ | 3179254 | — | 3037832 | + | 549596 | — | 3660077 |
441277 | 608203 | 1660798 | 5089958 | ||||
1333030 | 4052419 | 9962536 | 1163550 | ||||
— | 881110 | + | 973075 | — | 1596837 | + | 226650 |
451920 | 3079344 | 8365699 | 936900 | ||||
4397344 | 9231162 | 3343205 | 3699034 | ||||
+ | 2602554 | — | 5269200 | + | 421748 | — | 945163 |
1794790 | 3961962 | 2921457 | 2753871 | ||||
6904349 | 1876925 | 8456368 | 3058609 | ||||
— | 6809667 | + | 1005821 | — | 5824403 | + | 115382 |
94682 | 871104 | 2631965 | 2943227 | ||||
4990004 | 8446347 | 6965358 | 2258178 | ||||
+ | 4185609 | — | 7488331 | + | 2960561 | — | 1824628 |
804395 | 958016 | 4004797 | 433550 | ||||
5 КЛАСС.
ЗАДАНИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.Стр.2ANSWERS.
Сложите или вычте натуральные числа в столбик. | |||||||
6358855 | 2708192 | 2994741 | 7769357 | ||||
— | 3056654 | + | 824185 | — | 818279 | + | 3694262 |
3302201 | 1884007 | 2176462 | 4075095 | ||||
9938733 | 1696947 | 2617068 | 9415217 | ||||
+ | 1601009 | — | 719605 | + | 154722 | — | 5509161 |
8337724 | 977342 | 2462346 | 3906056 | ||||
3030723 | 5625324 | 1718285 | 1786475 | ||||
— | 2086351 | + | 3865080 | — | 1449593 | + | 1410270 |
944372 | 1760244 | 268692 | 376205 | ||||
9745634 | 9671924 | 9602543 | 8213834 | ||||
+ | 5579391 | — | 3765372 | + | 7431886 | — | 3282432 |
4166243 | 5906552 | 2170657 | 4931402 | ||||
2892198 | 4203050 | 1613355 | 8762909 | ||||
— | 947107 | + | 1676278 | — | 836141 | + | 6257215 |
1945091 | 2526772 | 777214 | 2505694 | ||||
9369929 | 7578950 | 6681266 | 5714230 | ||||
+ | 5951916 | — | 3908580 | + | 5229432 | — | 2980000 |
3418013 | 3670370 | 1451834 | 2734230 | ||||
2552277 | 8262189 | 2828846 | 6406613 | ||||
— | 1218774 | + | 3399937 | — | 684246 | + | 63518 |
1333503 | 4862252 | 2144600 | 6343095 | ||||
1347702 | 5701259 | 1955956 | 5042743 | ||||
+ | 372920 | — | 5609117 | + | 1503027 | — | 2377822 |
974782 | 92142 | 452929 | 2664921 | ||||
5 КЛАСС.
ЗАДАНИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.Стр.3ANSWERS.
Сложите или вычте натуральные числа в столбик. | |||||||
4885087 | 4483088 | 3205251 | 5530190 | ||||
— | 4069185 | + | 4481356 | — | 2179027 | + | 2416796 |
815902 | 1732 | 1026224 | 3113394 | ||||
8792506 | 6944131 | 4329325 | 4038014 | ||||
+ | 2959289 | — | 2246944 | + | 636427 | — | 3688934 |
5833217 | 4697187 | 3692898 | 349080 | ||||
4367627 | 7024651 | 6564139 | 5072340 | ||||
— | 2378515 | + | 6841717 | — | 1348454 | + | 3351150 |
1989112 | 182934 | 5215685 | 1721190 | ||||
8415491 | 4695077 | 5362222 | 9205461 | ||||
+ | 4578924 | — | 3040132 | + | 5218710 | — | 2316035 |
3836567 | 1654945 | 143512 | 6889426 | ||||
2269380 | 8470191 | 2874877 | 9031117 | ||||
— | 1692124 | + | 300774 | — | 355803 | + | 7819392 |
577256 | 8169417 | 2519074 | 1211725 | ||||
7960919 | 9874588 | 1099326 | 6087860 | ||||
+ | 1505803 | — | 2579473 | + | 976129 | — | 3326012 |
6455116 | 7295115 | 123197 | 2761848 | ||||
4159354 | 6978575 | 8079138 | 6641990 | ||||
— | 1512611 | + | 1498433 | — | 6876235 | + | 4492079 |
2646743 | 5480142 | 1202903 | 2149911 | ||||
4156619 | 8051299 | 6365422 | 7484801 | ||||
+ | 1062310 | — | 6320037 | + | 5009217 | — | 2832025 |
3094309 | 1731262 | 1356205 | 4652776 | ||||
5 КЛАСС.
ЗАДАНИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.Стр.4ANSWERS.
Сложите или вычте натуральные числа в столбик. | |||||||
8768885 | 2478831 | 4887300 | 5840562 | ||||
— | 8544047 | + | 669885 | — | 4108191 | + | 3398642 |
224838 | 1808946 | 779109 | 2441920 | ||||
5407875 | 4034183 | 4489322 | 5240494 | ||||
+ | 1062920 | — | 3185756 | + | 2613815 | — | 741743 |
4344955 | 848427 | 1875507 | 4498751 | ||||
6834772 | 3882230 | 2985752 | 8017651 | ||||
— | 6517634 | + | 2161650 | — | 186103 | + | 1175628 |
317138 | 1720580 | 2799649 | 6842023 | ||||
8664181 | 6722683 | 4760836 | 4902225 | ||||
+ | 2571091 | — | 4686907 | + | 2781574 | — | 1943014 |
6093090 | 2035776 | 1979262 | 2959211 | ||||
9458170 | 6184438 | 3397289 | 8371549 | ||||
— | 5275113 | + | 4947684 | — | 1750316 | + | 3421705 |
4183057 | 1236754 | 1646973 | 4949844 | ||||
4243397 | 4465586 | 3008309 | 5339435 | ||||
+ | 1391944 | — | 1453341 | + | 1409500 | — | 1369958 |
2851453 | 3012245 | 1598809 | 3969477 | ||||
3136883 | 2687091 | 5264669 | 6897514 | ||||
— | 1835920 | + | 1655155 | — | 3418828 | + | 5796929 |
1300963 | 1031936 | 1845841 | 1100585 | ||||
4954902 | 3867016 | 6797856 | 7034929 | ||||
+ | 1632207 | — | 57815 | + | 5018202 | — | 943989 |
3322695 | 3809201 | 1779654 | 6090940 | ||||
5 КЛАСС.
ЗАДАНИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.Стр.5ANSWERS.
Сложите или вычте натуральные числа в столбик. | |||||||
9803308 | 8238974 | 7761589 | 2139690 | ||||
— | 9698912 | + | 2557450 | — | 5245121 | + | 757436 |
104396 | 2516468 | 1382254 | |||||
7199227 | 7633275 | 1526114 | 3077639 | ||||
+ | 3943871 | — | 28462 | + | 1286511 | — | 508697 |
3255356 | 7604813 | 239603 | 2568942 | ||||
2999299 | 2343565 | 4674009 | 3458887 | ||||
— | 2410361 | + | 2067800 | — | 1429199 | + | 1792131 |
588938 | 275765 | 3244810 | 1666756 | ||||
4735942 | 8358995 | 6715721 | 6143550 | ||||
+ | 1902965 | — | 7868473 | + | 2307598 | — | 2843148 |
2832977 | 490522 | 4408123 | 3300402 | ||||
6250998 | 3403164 | 6397387 | 1694038 | ||||
— | 161622 | + | 2525080 | — | 640414 | + | 1261095 |
6089376 | 878084 | 5756973 | 432943 | ||||
1595009 | 2361730 | 2785763 | 5804606 | ||||
+ | 91341 | — | 133535 | + | 802756 | — | 493730 |
1503668 | 2228195 | 1983007 | 5310876 | ||||
9141242 | 1974111 | 3436497 | 7602682 | ||||
— | 150674 | + | 845949 | — | 1048230 | + | 3990681 |
8990568 | 1128162 | 2388267 | |||||
7738602 | 3815376 | 4398876 | 6311206 | ||||
+ | 2690346 | — | 910765 | + | 3852950 | — | 2638245 |
5048256 | 2904611 | 545926 | 3672961 | ||||
Повторение.
Сложение и вычитание натуральных чисел.5 класс | Материал по математике (5 класс) на тему:Повторение. Сложение и вычитание натуральных чисел.
1. Вычисли устно.
578 + 34 + 22 + 168 20 000 — 14 2 872 — 62
345 + 30 — 45 931 + 3 240 + 69 270 — 67 — 70
50 001 — 45 128 + 0 — 28 34 509 000 — 5 670
5 823 + 67 — 123 654 — 200 + 146 54 000 + 11 000
2. Вычисли в тетради:
1 + 10 + 100 + 1 000 + 10 000 + 100 000 +1 000 000
30 750 + 36 + 5 423 + 1 600 + 52 077 + 7 + 469
85 278 603 + 9 443 520 + 17 097 010 1 534 387
3. Уменьши на 19 911 разность чисел 30 303 и 8 393
Ответ: ………………………………………………………………………………………
4. Вычисли устно. Если тебе трудно, запиши результат каждого действия. Первое слагаемое увеличить на 70. Что произойдет со вторым слагаемым, если сумму увеличить на 90; на 38? Если сумму уменьшить на 29? Если сумму оставить прежней?
5. В четырех товарных вагонах было 43 758 кг товара. На одной станции из первого вагона разгрузили 258 кг товара, из второго вагона в третий перенесли 156 кг товара, а из четвертого разгрузили 315 кг товара. Сколько товара в четырех вагонах после разгрузочных работ?
Составь выражение: ………………………………………………………………………………..
Вычисли в тетради, сделай схему разгрузочных работ.
Ответ: …………………………………………………………………………………………………………
6. Уменьшаемое уменьшили на 226. Что произойдет с вычитаемым, если
a) разность увеличить на 37? ………………………………………………………………..
b) разность оставить прежней? …………………… ………………………………………..
c) разность уменьшить на 47? ………………………………………………………………
7. На смекалку! Удивительный квадрат подскажет тебе, какова масса варана в кг.
1) Из первой строки таблицы выбери наибольшее число. Запиши его…………
2) Из второй строки выбери наименьшее число. Запиши его……………………..
3) Из двух наименьших чисел третьей строки таблицы выбери наибольшее число. Запиши его…………………..
4) Из двух наибольших чисел четвертой строки таблицы выбери наименьшее число. Запиши его…………………..
5) Сумма четырех выбранных чисел . Результат — четное число, которое делится на 30, на 2, на 5.
54 | 52 | 23 | 40 |
47 | 45 | 16 | 33 |
31 | 29 | 0 | 17 |
65 | 63 | 34 | 51 |
8. Вычисли в тетради:
17 753 000 + 23 003 920 — 58 563
6 000 — ( 3 500 — 1 893)
(2 057 — 378) — (8 965 — 7 857) + (3 756 — 2 769)
251 113 708 — (67 402 + 100 999)
9. В трех коробках находился кофе. Когда из первой коробки взяли 20 040 г кофе, а из второй коробки переложили в третью 12 004 г, то в каждой коробке оказалось 40 кг кофе. Сколько кофе было в каждой коробке сначала?
Вычисли в тетради.
Ответ: В первом ящике: …………………………………
Во втором ящике : ……………………………….
В третьем ящике: …………………………………
10. Из разности чисел 23 602 806 и 18 980 675 вычесть сумму чисел 829, 1 832 и 1 034.
Составь выражение: ……………………………………………………………..
Вычисли в тетради.
Ответ:……………………………..
11. Вспомни единицы измерения величин и вычисли:
1 га — 1 гa = . ……………………………………………………………………….
1 гa — 1 m² = ………………………………………………………………………..
5 т — 135 кг = ……………………………………………………………………..
2 ц 37 кг — 1 ц 94 кг = ………………………………………………………..
2 м² — 1 м² 30 см² = ……………………………………………………………
49 кг — 25 кг 560 г = ……………………………………………………………
12. На смекалку!
Вместо звездочек поставь подходящие числа.
|
|
|
|
13. На смекалку!
У хуторянина было поле для выпаса овец длиной 32 м и шириной 24 м. Он решил посадить вокруг поля деревья. Если хозяин посадит каждый саженец через каждые 8 метров, сколько саженцев потребуется для посадки?
Математика 5 класс | Сложение и вычитание дробей/десятичных дробей
Учащиеся расширяют свою вычислительную работу, включая дроби и десятичные дроби, добавляя и вычитая числа в этих формах в этом модуле, прежде чем перейти к умножению и делению в последующих модулях.
Раздел 4
5-й класс
Резюме раздела
В четвертом разделе 5 класса учащиеся расширяют свою вычислительную работу, включая дроби и десятичные числа, сложение и вычитание чисел в этих формах в этом разделе, прежде чем перейти к умножению и делению. в последующих единицах.
Учащиеся очень рано начинают изучать дроби. В 1 и 2 классах учащиеся начинают изучать идею дроби фигуры, визуально представляя половинки, трети и четверти (1.G.3, 2.G. 3). В 3 классе они опираются на эту геометрическую идею дроби, чтобы развивать понимание дробей как самих чисел, используя числовые линии в качестве представления для установления этой связи (3.NF.2). Учащиеся также начинают сравнивать дроби в особых случаях, в том числе находить эквивалентные дроби (3.NF.3). Затем, в 4 классе, учащиеся расширяют свое понимание эквивалентности и сравнения дробей. Учащиеся также складывают и вычитают дроби с одинаковыми знаменателями (4.NF.3) и умножают дробь на целое число (4.NF.4), работа, на которую они будут полагаться в этом и следующем разделе.
Таким образом, Раздел 4 начинается с повторения работы в 4 классе, начиная с построения эквивалентных дробей и сложения и вычитания дробей с одинаковыми членами. Хотя ожидается, что учащиеся уже обладают этими навыками, они помогают напомнить учащимся, что можно складывать и вычитать количества только с одинаковыми единицами, а также напоминать учащимся , как перегруппировать единицы (например, целые числа). Затем учащиеся переходят к сложению и вычитанию дробей с разными знаменателями. Они начинают с вычисления без перегруппировки, затем переходят к перегруппировке с небольшими смешанными числами от 1 до 2, а затем к перегруппировке со смешанными числами. На протяжении этого прогресса учащиеся также переходят от использования более конкретных и наглядных стратегий поиска общего знаменателя, таких как построение моделей площадей или числовых линий, к более абстрактным, таким как умножение двух знаменателей вместе и использование этого произведения в качестве общего знаменателя (5. НФ.1). Затем учащиеся используют этот общий метод в более сложных контекстах, включая сложение и вычитание более чем двух дробей, оценку правильности своих ответов с использованием оценки и чувства числа (MP.1), а также решение одно-, двух- и многоэтапных задач. текстовые задачи (5.NF.2), (MP.4). Затем модуль переключает свое внимание на десятичные дроби, полагаясь на свою работу в 4 классе по сложению и вычитанию десятичных дробей (например, $$\frac{3}{10}+\frac{4}{100}=\frac{30 }{100}+\frac{4}{100}=\frac{34}{100}$$) и их глубокое понимание того, что для сложения и вычитания десятичных дробей можно складывать только одинаковые единицы, включая десятые и сотые доли. (5.НБТ.7). Они используют конкретные модели или рисунки и стратегии, основанные на позиционном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитанием, связывая стратегию с письменным методом и объясняя используемую аргументацию (MP.1). Затем учащиеся применяют этот навык в контексте текстовых задач, чтобы завершить модуль (MP.4).
Как упоминалось ранее, учащиеся изучат другие операции, умножение и деление дробей и десятичных знаков в единицах 5 и 6, включая все случаи умножения дроби и десятичной дроби и деления единичной дроби на целое число и целого числа на единица измерения (5.НФ.3–7, 5.НБТ.7). В 6 классе учащиеся знакомятся с оставшимися случаями деления дробей (6.NS.1) и закрепляют свободное владение всеми десятичными операциями (6.NS.3). Студенты затем полагаются на эту оперативную беглость на протяжении всей оставшейся части своей математической карьеры, от дробных коэффициентов в функциях до связи между иррациональными числами и неповторяющимися десятичными знаками.
Темп: 18 учебных дней (15 уроков, 2 гибких дня, 1 контрольный день)
Fishtank Plus для математики
Разблокируйте функции, чтобы оптимизировать время подготовки, планировать увлекательные уроки и следить за успеваемостью учащихся.
Узнать больше
Оценка
Следующие оценки сопровождают Раздел 4.
Предварительная часть
Предложите учащимся пройти предварительную оценку и самооценку перед началом модуля. Используйте Руководство по анализу предварительной оценки, чтобы определить пробелы в фундаментальном понимании и наметить план ускорения обучения на протяжении всего модуля.
Промежуточный модуль
Предложите учащимся выполнить оценку промежуточного модуля после урока 7.
Послемодульный
Используйте приведенные ниже ресурсы для оценки усвоения учащимися содержания модуля и плана действий для будущих модулей.
Постмодальная оценка
Ключ к ответам после модульной оценки
Руководство по анализу послемодульной оценки
92F25A3F-8529-4314-9899-6EE68694E3D0Самооценка студентов после окончания обучения
Расширенный пакет оценивания
Используйте данные учащихся для управления планированием с помощью расширенного набора модульных оценок, помогающих оценить способности учащихся с базовыми навыками и понятиями, а также их прогресс в изучении содержания модуля.
Скачать образец
Подготовка блока
Интеллектуальная подготовка
Предложения по подготовке к обучению данного модуля
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Запуск модуля
Подготовьтесь к преподаванию этого модуля, погрузившись в стандарты, большие идеи и связи с предыдущим и будущим содержанием. Запуск модулей включает в себя серию коротких видеороликов, целевую литературу и возможности для планирования действий.
Обновление до Plus
Интеллектуальная подготовка для всех модулей
- Прочтите и прокомментируйте разделы «Сводка модуля» и «Основные сведения» плана модуля.
- Выполните все целевые задачи и снабдите их комментариями с учетом «Сводки модуля» и «Основных сведений».
- Пройти итоговую оценку.
Интеллектуальная подготовка для конкретного модуля
- Когда речь идет о дробях и десятичных знаках в модулях 4–6, используйте единицу измерения, а не язык «из» или «точечный» (например, $$\frac{3}{4 }$$ должно быть описано как «3 четверти», а не как «3 из 4», а 1. 2 должно быть описано как «одна и 2 десятых», а не как «одна целых две десятых»). Чтобы понять, почему это важно для дробей (которые можно экстраполировать на десятичные дроби), прочитайте следующую запись в блоге: «Говорите, что вы имеете в виду, и имеете в виду то, что вы говорите», Уильям МакКаллум, Иллюстративная математика.
- Прочтите следующую таблицу, в которой указаны модели, используемые в этом устройстве.
зональная модель | Пример: Используйте площадную модель для решения $$\frac{1}{2}+\frac{1}{3}$$. |
схема ленты | Пример: Используйте ленточную диаграмму, чтобы решить $$\frac{1}{4}+\frac{1}{8}$$. |
номер строки | Пример: Используйте числовую прямую для решения $$\frac{2}{3}-\frac{2}{9}$$. |
Основные понятия
Основные математические понятия, которые учащиеся поймут в этом модуле. Точно так же, как нельзя сложить 4 карандаша и 3 банана, чтобы получить 7 чего-либо значимого (если не изменить единицу измерения обоих на «объекты»), то же самое относится к единицам дробей (их знаменателям) и единицам десятичных дробей (их единицам). места). Это объясняет, почему нужно найти общий знаменатель, чтобы иметь возможность складывать дроби с разными знаменателями, и почему нужно правильно выравнивать соответствующие места (что, в свою очередь, выравнивает десятичные точки) при сложении и вычитании десятичных знаков.
Материалы
Материалы, изображения и инструменты, которые потребуются преподавателям и учащимся для этого модуля
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950- Дополнительно: Квадратная бумага (по 2 на учащегося) — см. Урок 4, основное задание 2 Примечания для получения дополнительной информации.
Запас слов
Термины и обозначения, которые учащиеся изучают или используют на уроке
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950упростить
Чтобы увидеть весь словарный запас для модуля 4, просмотрите наш глоссарий лексики для 5-го класса.
Модульная практика
Словесные задачи и упражнения на беглость речи
Получите доступ к ежедневной практике со словесными задачами и нашим ориентированным на содержание упражнениям на беглость речи, созданным, чтобы помочь учащимся укрепить свои навыки применения и беглости речи.
Предварительный просмотр
Узнать больше
Карта урока
Тема A: Сложение и вычитание дробей
Распознавание и создание эквивалентных дробей.
5.НФ.А
Сложите дроби с одинаковыми знаменателями.
5.НФ.А
Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
5.НФ.А
Сложение дробей с разными знаменателями, сумма которых меньше 1.
5.NF.A.1 5.NF.A.2
Вычитание дробей из дробей меньше 1 с разными знаменателями.
5.NF.A.1 5.NF.A.2
Сложите дроби с разными знаменателями, сумма которых меньше 2.
5.NF.A.1 5.NF.A.2
Вычитание дробей из дробей меньше 2 с разными знаменателями.
5.NF.A.1 5.NF.A.2
Сложение дробей с разными знаменателями, сумма которых больше 2.
5.NF.A.1 5.NF.A.2
Вычитание дробей из дробей больше 2 с разными знаменателями.
5.NF.A.1 5.NF.A.2
Используйте эталонные дроби и чувство числа для мысленной оценки и оценки обоснованности ответов.
5.NF.A.2
Сложение и вычитание более двух дробей.
5.NF.A.1
Решите двух- и многошаговые текстовые задачи на сложение и вычитание дробей.
5.NF.A.2
Тема B: Сложение и вычитание десятичных дробей
Добавить десятичные дроби.
5.НБТ.Б.7
Вычесть десятичные дроби.
5.НБТ.Б.7
Решите двух- и многошаговые текстовые задачи на сложение и вычитание десятичных дробей.
5.НБТ.Б.7
Общие базовые стандарты
Ключ
Основной кластер
Вспомогательный кластер
Дополнительный кластер
Основные стандарты
Стандарты содержания, рассматриваемые в этом модуле
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Числа и операции в десятичной системе счисления
5.НБТ.Б.7 — складывать, вычитать, умножать и делить десятичные дроби до сотых, используя конкретные модели или чертежи и стратегии, основанные на разрядном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитанием; свяжите стратегию с письменным методом и объясните используемую аргументацию.
Числа и операции — дроби
5.НФ.А — Используйте эквивалентные дроби в качестве стратегии для сложения и вычитания дробей.
5.NF.A.1 — Складывать и вычитать дроби с разными знаменателями (включая смешанные числа), заменяя данные дроби эквивалентными дробями таким образом, чтобы получить эквивалентную сумму или разность дробей с одинаковыми знаменателями. Например, 2/3 + 5/4 = 8/12 + 15/12 = 23/12. (В общем, a/b + c/d = (ad + bc)/bd.)
5.NF.A.2 — Решайте текстовые задачи, включающие сложение и вычитание дробей, относящихся к одному и тому же целому, включая случаи с разными знаменателями, например, используя визуальные модели дробей или уравнения для представления задачи. Используйте эталонные дроби и числовой смысл дробей для мысленной оценки и оценки обоснованности ответов. Например, распознать неправильный результат 2/5 + 1/2 = 3/7, заметив, что 3/7
Основополагающие стандарты
Стандарты, описанные в предыдущих модулях или классах, которые являются важной основой для текущего модуля.
4.НБТ.Б.4
5.НБТ.А.1
5.НБТ.А.4
Числа и операции — дроби
4.NF.A.1
4.NF.A.2
4.NF.B.3
4.NF.C.5
Операции и алгебраическое мышление
4.ОА.А.3
Будущие стандарты
Стандарты будущих классов или разделы, связанные с содержанием данного раздела
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Выражения и уравнения
6. EE.B.7
Система счисления
6.НС.Б.3
7.НС.А.1
Стандарты математической практики
CCSS.MATH.PRACTICE.MP1 — Разбираться в проблемах и настойчиво решать их.
CCSS.MATH.PRACTICE.MP2 — Рассуждайте абстрактно и количественно.
CCSS.MATH.PRACTICE.MP3 — Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других.
CCSS.MATH.PRACTICE.MP4 — Модель с математикой.
CCSS.MATH.PRACTICE.MP5 — Стратегически используйте соответствующие инструменты.
CCSS.MATH.PRACTICE.MP6 — Следите за точностью.
CCSS.MATH.PRACTICE.MP7 — Ищите и используйте структуру.
CCSS.MATH.PRACTICE.MP8 — Ищите и выражайте закономерность в повторяющихся рассуждениях.
Тема 3
Фигуры и объем
значок/стрелка/право/крупныйТема 5
Умножение и деление дробей
Рабочие листы на сложение и вычитание для 5 класса pdf
Рабочие листы по оценке сумм и разностей с ответами для 5 класса
Здесь доступны супер удивительные рабочие листы на сложение и вычитание для 5 класса в формате pdf . Как известно, дополнение и вычитание — жизненно важные математические понятия, используемые для решения самых разных задач, от меньших до очень больших чисел. В этом свете, используя наши свойства рабочих листов сложения pdf и , оценивая суммы и разности рабочих листов с ответами для 5 класса , вы очень поможете своим детям быстро вычислять числа, а также делать разумные оценки. .
5
й РАСПЕЧАТКИ ПО МАТЕМАТИКЕЛучшее из БЕСПЛАТНЫХ 5
й классов Рабочие листы по математике Категории- Смысл числа
- Сложение и вычитание
- Умножение
- Отдел
- Экспоненты
- Теория чисел
- Десятичные числа
- Сложение и вычитание десятичных знаков
- Умножение десятичных дробей
- Разделить десятичные дроби
- Дроби и смешанные числа
- Сложение и вычитание дробей
- Умножение дробей
- Разделить дроби
- Смешанные операции
- Решение проблем
- Коэффициенты и коэффициенты
- Проценты
- Денежная математика
- Числовые серии
- График координат
- Переменные выражения
- Данные и графики
- Вероятность и статистика
- Определение времени
- Единица измерения
- 2D-фигуры
- Треугольники и четырехугольники
- Симметрия и преобразования
- 3D-фигуры
- Геометрические измерения
5
th Рабочая тетрадь по интегральной математике
Важные факты о сложении и вычитании для 5 класса
Более особым образом наши рабочие листы на сложение и вычитание предложат вашим юным изучающим математику точное понимание того, как и когда применять четыре основных свойства сложения, которые включают в себя; коммутативное, тождественное, ассоциативное и дистрибутивное .
Кроме того, наши упражнения на сложение и вычитание были созданы с использованием нескольких стратегий, которые разовьют у детей отличное умственное мышление. Следовательно, будь то меньшие или большие цифры, ваши дети будут профессионалами в решении любой задачи на сложение и вычитание в любом случае и в любое время.
Почему важно научиться вычислять суммы и разности?
Как в математике, так и в повседневной жизни очень важно научиться вычислять суммы и разности . В этом свете наши рабочие листы для оценки сумм и разностей с ответами для 5 класса смоделировали замечательные упражнения на оценку и текстовые задачи для детей, чтобы они могли легко освоить, когда и как оценивать числа.
Что касается его важности, здесь вы поймете, что умение оценивать очень важно в математике. Во-первых, это позволяет детям определить, находится ли их ответ в разумных пределах. Во-вторых, этот навык не только улучшает способность ребенка к вычислениям в уме, но и формирует у него сильное чувство числа.