Примеры по математике 5 класс на сложение и вычитание: Сложение и вычитание натуральных чисел, 5 класс, задачи

Содержание

Сложение и вычитание натуральных чисел, 5 класс, задачи

Дата публикации: .


Дополнительные материалы
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.


Скачать:Обозначение натуральных чисел (PDF)

Обучающие пособия и тренажеры в интернет-магазине «Интеграл» для 5 класса
Тренажер к учебнику Г.В.Дорофеева и Л.Г.Петерсона
Тренажер к учебнику С.М.Никольского



5 КЛАСС. ЗАДАНИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.Стр.1



Дата: __________________ ФИО: ______________________________ Оценка:__________

Сложите или вычтите натуральные числа в столбик.

3898466407953561549327973648
2543026 +2547994256850 +4755706
5528170297104610754341898763
+29533762849366 +1013413589562
2536388629370079439496439138
1474887 +51639491090091 +6385909
3620531364603522103948750035
+31792543037832 +5495963660077
1333030405241999625361163550
881110 +9730751596837 +226650
4397344923116233432053699034
+26025545269200 +421748945163
6904349187692584563683058609
680966710058215824403115382
4990004844634769653582258178
4185609748833129605611824628

5 КЛАСС.

ЗАДАНИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.Стр.2

Дата: __________________ ФИО: ______________________________ Оценка:__________

Сложите или вычтите натуральные числа в столбик.

6358855270819229947417769357
3056654 +824185818279 +3694262
9938733169694726170689415217
+1601009719605 +1547225509161
3030723562532417182851786475
2086351 +38650801449593 +1410270
9745634967192496025438213834
+55793913765372 +74318863282432
2892198420305016133558762909
947107 +1676278836141 +6257215
9369929757895066812665714230
+59519163908580 +52294322980000
2552277826218928288466406613
1218774339993768424663518
1347702570125919559565042743
372920560911715030272377822

5 КЛАСС.

ЗАДАНИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.Стр.3

Дата: __________________ ФИО: ______________________________ Оценка:__________

Сложите или вычтите натуральные числа в столбик.

4885087448308832052515530190
4069185 +44813562179027 +2416796
8792506694413143293254038014
+29592892246944 +6364273688934
4367627702465165641395072340
2378515 +68417171348454 +3351150
8415491469507753622229205461
+45789243040132 +52187102316035
2269380847019128748779031117
1692124 +300774355803 +7819392
7960919987458810993266087860
+15058032579473 +9761293326012
4159354697857580791386641990
1512611149843368762354492079
4156619805129963654227484801
1062310632003750092172832025

5 КЛАСС.

ЗАДАНИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.Стр.4

Дата: __________________ ФИО: ______________________________ Оценка:__________

Сложите или вычтите натуральные числа в столбик.

8768885247883148873005840562
8544047 +6698854108191 +3398642
5407875403418344893225240494
+10629203185756 +2613815741743
6834772388223029857528017651
6517634 +2161650186103 +1175628
8664181672268347608364902225
+25710914686907 +27815741943014
9458170618443833972898371549
5275113 +49476841750316 +3421705
4243397446558630083095339435
+13919441453341 +14095001369958
3136883268709152646696897514
1835920165515534188285796929
4954902386701667978567034929
1632207578155018202943989

5 КЛАСС.

ЗАДАНИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.Стр.5

Дата: __________________ ФИО: ______________________________ Оценка:__________

Сложите или вычтите натуральные числа в столбик.

9803308823897477615892139690
9698912 +25574505245121 +757436
7199227763327515261143077639
+394387128462 +1286511508697
2999299234356546740093458887
2410361 +20678001429199 +1792131
4735942835899567157216143550
+19029657868473 +23075982843148
6250998340316463973871694038
161622 +2525080640414 +1261095
1595009236173027857635804606
+91341133535 +802756493730
9141242197411134364977602682
15067484594910482303990681
7738602381537643988766311206
269034691076538529502638245

5 КЛАСС.

ЗАДАНИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.Стр.1
ANSWERS.
Сложите или вычте натуральные числа в столбик.

3898466407953561549327973648
2543026 +2547994256850 +4755706
1355440382473618980823217942
5528170297104610754341898763
+29533762849366 +1013413589562
2574794121680620211309201
2536388629370079439496439138
1474887 +51639491090091 +6385909
10615011129751685385853229
3620531364603522103948750035
+31792543037832 +5495963660077
44127760820316607985089958
1333030405241999625361163550
881110 +9730751596837 +226650
45192030793448365699936900
4397344923116233432053699034
+26025545269200 +421748945163
1794790396196229214572753871
6904349187692584563683058609
6809667 +10058215824403 +115382
9468287110426319652943227
4990004844634769653582258178
+41856097488331 +29605611824628
8043959580164004797433550

5 КЛАСС.

ЗАДАНИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.Стр.2
ANSWERS.
Сложите или вычте натуральные числа в столбик.

6358855270819229947417769357
3056654 +824185818279 +3694262
3302201188400721764624075095
9938733169694726170689415217
+1601009719605 +1547225509161
833772497734224623463906056
3030723562532417182851786475
2086351 +38650801449593 +1410270
9443721760244268692376205
9745634967192496025438213834
+55793913765372 +74318863282432
4166243590655221706574931402
2892198420305016133558762909
947107 +1676278836141 +6257215
194509125267727772142505694
9369929757895066812665714230
+59519163908580 +52294322980000
3418013367037014518342734230
2552277826218928288466406613
1218774 +3399937684246 +63518
1333503486225221446006343095
1347702570125919559565042743
+3729205609117 +15030272377822
974782921424529292664921

5 КЛАСС.

ЗАДАНИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.Стр.3
ANSWERS.
Сложите или вычте натуральные числа в столбик.

4885087448308832052515530190
4069185 +44813562179027 +2416796
815902173210262243113394
8792506694413143293254038014
+29592892246944 +6364273688934
583321746971873692898349080
4367627702465165641395072340
2378515 +68417171348454 +3351150
198911218293452156851721190
8415491469507753622229205461
+45789243040132 +52187102316035
383656716549451435126889426
2269380847019128748779031117
1692124 +300774355803 +7819392
577256816941725190741211725
7960919987458810993266087860
+15058032579473 +9761293326012
645511672951151231972761848
4159354697857580791386641990
1512611 +14984336876235 +4492079
2646743548014212029032149911
4156619805129963654227484801
+10623106320037 +50092172832025
3094309173126213562054652776

5 КЛАСС.

ЗАДАНИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.Стр.4
ANSWERS.
Сложите или вычте натуральные числа в столбик.

8768885247883148873005840562
8544047 +6698854108191 +3398642
22483818089467791092441920
5407875403418344893225240494
+10629203185756 +2613815741743
434495584842718755074498751
6834772388223029857528017651
6517634 +2161650186103 +1175628
317138172058027996496842023
8664181672268347608364902225
+25710914686907 +27815741943014
6093090203577619792622959211
9458170618443833972898371549
5275113 +49476841750316 +3421705
4183057123675416469734949844
4243397446558630083095339435
+13919441453341 +14095001369958
2851453301224515988093969477
3136883268709152646696897514
1835920 +16551553418828 +5796929
1300963103193618458411100585
4954902386701667978567034929
+163220757815 +5018202943989
3322695380920117796546090940

5 КЛАСС.

ЗАДАНИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.Стр.5
ANSWERS.
Сложите или вычте натуральные числа в столбик.

9803308823897477615892139690
9698912 +25574505245121 +757436
104396
5681524
25164681382254
7199227763327515261143077639
+394387128462 +1286511508697
325535676048132396032568942
2999299234356546740093458887
2410361 +20678001429199 +1792131
58893827576532448101666756
4735942835899567157216143550
+19029657868473 +23075982843148
2832977490522
4408123
3300402
6250998340316463973871694038
161622 +2525080640414 +1261095
60893768780845756973432943
1595009236173027857635804606
+91341133535 +802756493730
1503668222819519830075310876
9141242197411134364977602682
150674 +8459491048230 +3990681
899056811281622388267
3612001
7738602381537643988766311206
+2690346910765 +38529502638245
504825629046115459263672961

Повторение.

Сложение и вычитание натуральных чисел.5 класс | Материал по математике (5 класс) на тему:

Повторение. Сложение и вычитание натуральных чисел.

  1. Вычисли устно.

    578 + 34 + 22 + 168                   20 000 — 14                           2 872 — 62 
    345 + 30 — 45                              931 + 3 240 + 69                  270 — 67 — 70 
    50 001 — 45                                 128 + 0 — 28                          34 509 000 — 5 670 
    5 823 + 67 — 123                         654 — 200 + 146                     54 000 + 11 000

2. Вычисли в тетради:

    1 + 10 + 100 + 1 000 + 10 000 + 100 000 +1 000 000 
    30 750 + 36 + 5 423 + 1 600 + 52 077 + 7 + 469 
    85 278 603 + 9 443 520 + 17 097 010 1 534 387

3. Уменьши на 19 911 разность чисел 30 303 и 8 393  
     Ответ: ………………………………………………………………………………………

4. Вычисли устно. Если тебе трудно, запиши результат каждого действия. Первое слагаемое увеличить на 70. Что произойдет со вторым слагаемым, если сумму увеличить на 90; на 38? Если сумму уменьшить на 29? Если сумму оставить прежней?

5. В четырех товарных вагонах было 43 758 кг товара. На одной станции из первого вагона разгрузили 258 кг товара, из второго вагона в третий перенесли 156 кг товара, а из четвертого разгрузили 315 кг товара. Сколько товара в четырех вагонах после разгрузочных работ?
   Составь выражение: ………………………………………………………………………………..
    Вычисли в тетради, сделай схему разгрузочных работ. 
    Ответ: …………………………………………………………………………………………………………

6. Уменьшаемое уменьшили на 226.  Что произойдет с вычитаемым, если 
    a) разность увеличить на 37? ………………………………………………………………..
    b) разность оставить прежней? …………………… ………………………………………..
    c) разность уменьшить на 47? ………………………………………………………………

7. На смекалку!  Удивительный квадрат подскажет тебе, какова масса варана в кг. 
1) Из первой строки таблицы выбери наибольшее число. Запиши его…………
2) Из второй строки выбери наименьшее число. Запиши его……………………..
3) Из двух наименьших чисел третьей строки таблицы выбери наибольшее число. Запиши его…………………..
4) Из двух наибольших чисел четвертой строки таблицы выбери наименьшее число. Запиши его…………………..
5) Сумма четырех выбранных чисел . Результат — четное число, которое делится на 30, на 2, на 5.

54

52

23

40

47

45

16

33

31

29

0

17

65

63

34

51

8. Вычисли в тетради:

    17 753 000 + 23 003 920 — 58 563 
    6 000 — ( 3 500 — 1 893) 
    (2 057 — 378) — (8 965 — 7 857) + (3 756 — 2 769) 
    251 113 708 — (67  402 + 100 999)

9. В трех коробках находился кофе. Когда из первой коробки взяли 20 040 г кофе, а из второй коробки переложили в третью 12 004 г, то в каждой коробке оказалось 40 кг кофе. Сколько кофе было в каждой коробке сначала?
   Вычисли в тетради.

   Ответ: В первом ящике: ………………………………… 
              Во втором ящике : ………………………………. 
              В третьем ящике: …………………………………

10. Из разности чисел 23 602 806 и 18 980 675 вычесть сумму чисел 829, 1 832 и 1 034.     

    Составь выражение: …………………………………………………………….. 
    Вычисли в тетради. 
    Ответ:……………………………..

11. Вспомни единицы измерения величин и вычисли:

    1 га — 1 гa = . ………………………………………………………………………. 
    1 гa — 1 m² = ……………………………………………………………………….. 
    5 т — 135 кг = …………………………………………………………………….. 
    2 ц 37 кг — 1 ц 94 кг = ……………………………………………………….. 
    2 м² — 1 м² 30 см² = …………………………………………………………… 
    49 кг — 25 кг 560 г = ……………………………………………………………

12.  На смекалку!

    Вместо звездочек поставь подходящие числа. 
 

 

3

6

*

8

 

2

7

4

*

+

3

*

2

0

 

*

1

4

3

 

 

5

6

*

7

 

9

3

4

1

+

 

*

3

2

1

5

1

8

*

 

 

4

*

2

3

1

2

*

*

 

*

2

0

5

 

 

*

6

3

*

2

5

*

6

 

1

*

5

4

 

13.   На смекалку!

    У хуторянина было поле для выпаса овец длиной 32 м и шириной 24 м. Он решил посадить вокруг поля деревья. Если хозяин посадит каждый саженец через каждые 8 метров, сколько саженцев потребуется для посадки?

Математика 5 класс | Сложение и вычитание дробей/десятичных дробей

Учащиеся расширяют свою вычислительную работу, включая дроби и десятичные дроби, добавляя и вычитая числа в этих формах в этом модуле, прежде чем перейти к умножению и делению в последующих модулях.

Раздел 4

5-й класс

Резюме раздела


В четвертом разделе 5 класса учащиеся расширяют свою вычислительную работу, включая дроби и десятичные числа, сложение и вычитание чисел в этих формах в этом разделе, прежде чем перейти к умножению и делению. в последующих единицах.

Учащиеся очень рано начинают изучать дроби. В 1 и 2 классах учащиеся начинают изучать идею дроби фигуры, визуально представляя половинки, трети и четверти (1.G.3, 2.G. 3). В 3 классе они опираются на эту геометрическую идею дроби, чтобы развивать понимание дробей как самих чисел, используя числовые линии в качестве представления для установления этой связи (3.NF.2). Учащиеся также начинают сравнивать дроби в особых случаях, в том числе находить эквивалентные дроби (3.NF.3). Затем, в 4 классе, учащиеся расширяют свое понимание эквивалентности и сравнения дробей. Учащиеся также складывают и вычитают дроби с одинаковыми знаменателями (4.NF.3) и умножают дробь на целое число (4.NF.4), работа, на которую они будут полагаться в этом и следующем разделе.

Таким образом, Раздел 4 начинается с повторения работы в 4 классе, начиная с построения эквивалентных дробей и сложения и вычитания дробей с одинаковыми членами. Хотя ожидается, что учащиеся уже обладают этими навыками, они помогают напомнить учащимся, что можно складывать и вычитать количества только с одинаковыми единицами, а также напоминать учащимся , как перегруппировать единицы (например, целые числа). Затем учащиеся переходят к сложению и вычитанию дробей с разными знаменателями. Они начинают с вычисления без перегруппировки, затем переходят к перегруппировке с небольшими смешанными числами от 1 до 2, а затем к перегруппировке со смешанными числами. На протяжении этого прогресса учащиеся также переходят от использования более конкретных и наглядных стратегий поиска общего знаменателя, таких как построение моделей площадей или числовых линий, к более абстрактным, таким как умножение двух знаменателей вместе и использование этого произведения в качестве общего знаменателя (5. НФ.1). Затем учащиеся используют этот общий метод в более сложных контекстах, включая сложение и вычитание более чем двух дробей, оценку правильности своих ответов с использованием оценки и чувства числа (MP.1), а также решение одно-, двух- и многоэтапных задач. текстовые задачи (5.NF.2), (MP.4). Затем модуль переключает свое внимание на десятичные дроби, полагаясь на свою работу в 4 классе по сложению и вычитанию десятичных дробей (например, $$\frac{3}{10}+\frac{4}{100}=\frac{30 }{100}+\frac{4}{100}=\frac{34}{100}$$) и их глубокое понимание того, что для сложения и вычитания десятичных дробей можно складывать только одинаковые единицы, включая десятые и сотые доли. (5.НБТ.7). Они используют конкретные модели или рисунки и стратегии, основанные на позиционном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитанием, связывая стратегию с письменным методом и объясняя используемую аргументацию (MP.1). Затем учащиеся применяют этот навык в контексте текстовых задач, чтобы завершить модуль (MP.4).

Как упоминалось ранее, учащиеся изучат другие операции, умножение и деление дробей и десятичных знаков в единицах 5 и 6, включая все случаи умножения дроби и десятичной дроби и деления единичной дроби на целое число и целого числа на единица измерения (5.НФ.3–7, 5.НБТ.7). В 6 классе учащиеся знакомятся с оставшимися случаями деления дробей (6.NS.1) и закрепляют свободное владение всеми десятичными операциями (6.NS.3). Студенты затем полагаются на эту оперативную беглость на протяжении всей оставшейся части своей математической карьеры, от дробных коэффициентов в функциях до связи между иррациональными числами и неповторяющимися десятичными знаками.

Темп: 18 учебных дней (15 уроков, 2 гибких дня, 1 контрольный день)

Fishtank Plus для математики

Разблокируйте функции, чтобы оптимизировать время подготовки, планировать увлекательные уроки и следить за успеваемостью учащихся.

Узнать больше

Оценка


Следующие оценки сопровождают Раздел 4.

Предварительная часть

Предложите учащимся пройти предварительную оценку и самооценку перед началом модуля. Используйте Руководство по анализу предварительной оценки, чтобы определить пробелы в фундаментальном понимании и наметить план ускорения обучения на протяжении всего модуля.

Промежуточный модуль

Предложите учащимся выполнить оценку промежуточного модуля после урока 7.

Послемодульный

Используйте приведенные ниже ресурсы для оценки усвоения учащимися содержания модуля и плана действий для будущих модулей.

  • Постмодальная оценка

  • Ключ к ответам после модульной оценки

  • Руководство по анализу послемодульной оценки

    92F25A3F-8529-4314-9899-6EE68694E3D0
  • Самооценка студентов после окончания обучения

Расширенный пакет оценивания

Используйте данные учащихся для управления планированием с помощью расширенного набора модульных оценок, помогающих оценить способности учащихся с базовыми навыками и понятиями, а также их прогресс в изучении содержания модуля.

Скачать образец

Подготовка блока


Интеллектуальная подготовка

Предложения по подготовке к обучению данного модуля

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950

Запуск модуля

Подготовьтесь к преподаванию этого модуля, погрузившись в стандарты, большие идеи и связи с предыдущим и будущим содержанием. Запуск модулей включает в себя серию коротких видеороликов, целевую литературу и возможности для планирования действий.

Обновление до Plus

Интеллектуальная подготовка для всех модулей
  • Прочтите и прокомментируйте разделы «Сводка модуля» и «Основные сведения» плана модуля.
  • Выполните все целевые задачи и снабдите их комментариями с учетом «Сводки модуля» и «Основных сведений».
  • Пройти итоговую оценку.
Интеллектуальная подготовка для конкретного модуля
  • Когда речь идет о дробях и десятичных знаках в модулях 4–6, используйте единицу измерения, а не язык «из» или «точечный» (например, $$\frac{3}{4 }$$ должно быть описано как «3 четверти», а не как «3 из 4», а 1. 2 должно быть описано как «одна и 2 десятых», а не как «одна целых две десятых»). Чтобы понять, почему это важно для дробей (которые можно экстраполировать на десятичные дроби), прочитайте следующую запись в блоге: «Говорите, что вы имеете в виду, и имеете в виду то, что вы говорите», Уильям МакКаллум, Иллюстративная математика.
  • Прочтите следующую таблицу, в которой указаны модели, используемые в этом устройстве.
зональная модель

Пример:  Используйте площадную модель для решения $$\frac{1}{2}+\frac{1}{3}$$.

схема ленты

Пример:  Используйте ленточную диаграмму, чтобы решить $$\frac{1}{4}+\frac{1}{8}$$.

номер строки

Пример:  Используйте числовую прямую для решения $$\frac{2}{3}-\frac{2}{9}$$.

Основные понятия

Основные математические понятия, которые учащиеся поймут в этом модуле. Точно так же, как нельзя сложить 4 карандаша и 3 банана, чтобы получить 7 чего-либо значимого (если не изменить единицу измерения обоих на «объекты»), то же самое относится к единицам дробей (их знаменателям) и единицам десятичных дробей (их единицам). места). Это объясняет, почему нужно найти общий знаменатель, чтобы иметь возможность складывать дроби с разными знаменателями, и почему нужно правильно выравнивать соответствующие места (что, в свою очередь, выравнивает десятичные точки) при сложении и вычитании десятичных знаков.

  • «Для вычисления суммы дробей нет необходимости находить наименьший общий знаменатель, и на самом деле усилия по нахождению наименьшего общего знаменателя отвлекают от понимания алгоритмов сложения дробей» (NF Progressions, стр. 11).
  • Подобно вычислительным оценкам с целыми числами, некоторые вычислительные оценки с дробями могут быть лучше других, в зависимости от того, какие числа выбраны для использования вместо фактических значений. Вычислительные оценки могут быть слишком высокими или слишком низкими, в зависимости от того, как числа были первоначально оценены, какие вычисления выполняются и где в числовом предложении они расположены.
  • «Из-за единообразия структуры десятичной системы счисления учащиеся используют то же понимание разрядности для сложения и вычитания десятичных дробей, что и для сложения и вычитания целых чисел» (NBT Progression, стр. 19).
  • Материалы

    Материалы, изображения и инструменты, которые потребуются преподавателям и учащимся для этого модуля

    A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950
    • Дополнительно: Квадратная бумага (по 2 на учащегося) — см. Урок 4, основное задание 2 Примечания для получения дополнительной информации.

    Запас слов

    Термины и обозначения, которые учащиеся изучают или используют на уроке

    A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950

    упростить

    Чтобы увидеть весь словарный запас для модуля 4, просмотрите наш глоссарий лексики для 5-го класса.

    Модульная практика


    Словесные задачи и упражнения на беглость речи

    Получите доступ к ежедневной практике со словесными задачами и нашим ориентированным на содержание упражнениям на беглость речи, созданным, чтобы помочь учащимся укрепить свои навыки применения и беглости речи.

    Предварительный просмотр

    Узнать больше

    Карта урока


    Тема A: Сложение и вычитание дробей

    Распознавание и создание эквивалентных дробей.

    5.НФ.А

    Сложите дроби с одинаковыми знаменателями.

    5.НФ.А

    Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

    5.НФ.А

    Сложение дробей с разными знаменателями, сумма которых меньше 1.

    5.NF.A.1 5.NF.A.2

    Вычитание дробей из дробей меньше 1 с разными знаменателями.

    5.NF.A.1 5.NF.A.2

    Сложите дроби с разными знаменателями, сумма которых меньше 2.

    5.NF.A.1 5.NF.A.2

    Вычитание дробей из дробей меньше 2 с разными знаменателями.

    5.NF.A.1 5.NF.A.2

    Сложение дробей с разными знаменателями, сумма которых больше 2.

    5.NF.A.1 5.NF.A.2

    Вычитание дробей из дробей больше 2 с разными знаменателями.

    5.NF.A.1 5.NF.A.2

    Используйте эталонные дроби и чувство числа для мысленной оценки и оценки обоснованности ответов.

    5.NF.A.2

    Сложение и вычитание более двух дробей.

    5.NF.A.1

    Решите двух- и многошаговые текстовые задачи на сложение и вычитание дробей.

    5.NF.A.2

    Тема B: Сложение и вычитание десятичных дробей

    Добавить десятичные дроби.

    5.НБТ.Б.7

    Вычесть десятичные дроби.

    5.НБТ.Б.7

    Решите двух- и многошаговые текстовые задачи на сложение и вычитание десятичных дробей.

    5.НБТ.Б.7

    Общие базовые стандарты


    Ключ

    Основной кластер

    Вспомогательный кластер

    Дополнительный кластер

    Основные стандарты

    Стандарты содержания, рассматриваемые в этом модуле

    A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950
    Числа и операции в десятичной системе счисления
    • 5.НБТ.Б.7 — складывать, вычитать, умножать и делить десятичные дроби до сотых, используя конкретные модели или чертежи и стратегии, основанные на разрядном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитанием; свяжите стратегию с письменным методом и объясните используемую аргументацию.

    Числа и операции — дроби
    • 5.НФ.А — Используйте эквивалентные дроби в качестве стратегии для сложения и вычитания дробей.

    • 5.NF.A.1 — Складывать и вычитать дроби с разными знаменателями (включая смешанные числа), заменяя данные дроби эквивалентными дробями таким образом, чтобы получить эквивалентную сумму или разность дробей с одинаковыми знаменателями. Например, 2/3 + 5/4 = 8/12 + 15/12 = 23/12. (В общем, a/b + c/d = (ad + bc)/bd.)

    • 5.NF.A.2 — Решайте текстовые задачи, включающие сложение и вычитание дробей, относящихся к одному и тому же целому, включая случаи с разными знаменателями, например, используя визуальные модели дробей или уравнения для представления задачи. Используйте эталонные дроби и числовой смысл дробей для мысленной оценки и оценки обоснованности ответов. Например, распознать неправильный результат 2/5 + 1/2 = 3/7, заметив, что 3/7

    Основополагающие стандарты

    Стандарты, описанные в предыдущих модулях или классах, которые являются важной основой для текущего модуля.

    4.НБТ.Б.4

  • 5.НБТ.А.1

  • 5.НБТ.А.4

  • Числа и операции — дроби
    • 4.NF.A.1

    • 4.NF.A.2

    • 4.NF.B.3

    • 4.NF.C.5

    Операции и алгебраическое мышление
    • 4.ОА.А.3

    Будущие стандарты

    Стандарты будущих классов или разделы, связанные с содержанием данного раздела

    A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950
    Выражения и уравнения
    • 6. EE.B.7

    Система счисления
    • 6.НС.Б.3

    • 7.НС.А.1

    Стандарты математической практики

    • CCSS.MATH.PRACTICE.MP1 — Разбираться в проблемах и настойчиво решать их.

    • CCSS.MATH.PRACTICE.MP2 — Рассуждайте абстрактно и количественно.

    • CCSS.MATH.PRACTICE.MP3 — Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других.

    • CCSS.MATH.PRACTICE.MP4 — Модель с математикой.

    • CCSS.MATH.PRACTICE.MP5 — Стратегически используйте соответствующие инструменты.

    • CCSS.MATH.PRACTICE.MP6 — Следите за точностью.

    • CCSS.MATH.PRACTICE.MP7 — Ищите и используйте структуру.

    • CCSS.MATH.PRACTICE.MP8 — Ищите и выражайте закономерность в повторяющихся рассуждениях.

    значок/стрелка/вправо/крупная копия

    Тема 3

    Фигуры и объем

    значок/стрелка/право/крупный

    Тема 5

    Умножение и деление дробей

    Рабочие листы на сложение и вычитание для 5 класса pdf

    Рабочие листы по оценке сумм и разностей с ответами для 5 класса

    Здесь доступны супер удивительные рабочие листы на сложение и вычитание для 5 класса в формате pdf . Как известно, дополнение и вычитание — жизненно важные математические понятия, используемые для решения самых разных задач, от меньших до очень больших чисел. В этом свете, используя наши свойства рабочих листов сложения pdf и , оценивая суммы и разности рабочих листов с ответами для 5 класса , вы очень поможете своим детям быстро вычислять числа, а также делать разумные оценки. .

    5

    й РАСПЕЧАТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ
    • Лучшее из БЕСПЛАТНЫХ 5

      й классов Рабочие листы по математике Категории
        • Смысл числа
        • Сложение и вычитание
        • Умножение
        • Отдел
        • Экспоненты
        • Теория чисел
        • Десятичные числа
        • Сложение и вычитание десятичных знаков
        • Умножение десятичных дробей
        • Разделить десятичные дроби
        • Дроби и смешанные числа
        • Сложение и вычитание дробей
        • Умножение дробей
        • Разделить дроби
        • Смешанные операции
        • Решение проблем
        • Коэффициенты и коэффициенты
        • Проценты
        • Денежная математика
        • Числовые серии
        • График координат
        • Переменные выражения
        • Данные и графики
        • Вероятность и статистика
        • Определение времени
        • Единица измерения
        • 2D-фигуры
        • Треугольники и четырехугольники
        • Симметрия и преобразования
        • 3D-фигуры
        • Геометрические измерения
    • 5

      th Рабочая тетрадь по интегральной математике

    Важные факты о сложении и вычитании для 5 класса

    Более особым образом наши рабочие листы на сложение и вычитание предложат вашим юным изучающим математику точное понимание того, как и когда применять четыре основных свойства сложения, которые включают в себя; коммутативное, тождественное, ассоциативное и дистрибутивное .

    Кроме того, наши упражнения на сложение и вычитание были созданы с использованием нескольких стратегий, которые разовьют у детей отличное умственное мышление. Следовательно, будь то меньшие или большие цифры, ваши дети будут профессионалами в решении любой задачи на сложение и вычитание в любом случае и в любое время.

    Почему важно научиться вычислять суммы и разности?

    Как в математике, так и в повседневной жизни очень важно научиться вычислять суммы и разности . В этом свете наши рабочие листы для оценки сумм и разностей с ответами для 5 класса смоделировали замечательные упражнения на оценку и текстовые задачи для детей, чтобы они могли легко освоить, когда и как оценивать числа.

    Что касается его важности, здесь вы поймете, что умение оценивать очень важно в математике. Во-первых, это позволяет детям определить, находится ли их ответ в разумных пределах. Во-вторых, этот навык не только улучшает способность ребенка к вычислениям в уме, но и формирует у него сильное чувство числа.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *