Примеры по математике 2 класс сложные: Примеры по математике для 2 класса (скачать и распечатать)

Задания Девятой Олимпиады по математике Осень 2021 2 класс

На данной страницы размещены олимпиадные задания с решением для 2 класса.

Олимпиада по математике прошла 24 октября 2021 года

Cкачать задание в формате Pdf
Посмотреть ответы на все задания олимпиады

Задача №1
Автор: Овчинников Михаил

Какой пример зашифровал Петя?
Разными фигурами зашифрованы разные цифры, одинаковыми одинаковые

 

Задача №2
Автор: Вольфсон Георгий

Назовем число красивым, если его сумма цифр четна.
Существует ли два подряд идущих красивых числа?

 

Задача №3
Автор: Овчинников Михаил

Расставьте в клетки цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 так, чтобы все равенства были верными.
Каждая цифра должна использоваться один раз

 

Задача №4
Автор: Вольфсон Георгий

Маша умеет выговаривать все буквы, кроме М и Ш.
Сколько чисел от 1 до 100 сможет правильно произнести Маша?

 

Задача №5
Автор: Данченко Оксана

Лиса и два зайца делят 100 конфет. Лиса раскладывает конфеты в три кучки, какие кому достанутся, решает жребий.
Если зайцам достались разные по размеру кучки, Лиса уравнивает их, забирая излишек себе. После чего все едят свои конфеты.
Как Лисе разложить конфеты, чтобы ГАРАНТИРОВАННО съесть ровно 80 конфет?

 

Задача №6
Автор: Иванюк Екатерина

Три гнома задумали три трёхзначных числа.
Все три числа имеют разные цифры (состоят из 9 цифр, неповторяющихся в числах между собой).
Сумма цифр каждого числа равна 15, и цифры в числах расположены в порядке убывания.
Назовите эти числа.

 

Задача №7
Автор: Овчинников Михаил

На сколько пар носков больше нужно трём парам пауков, чем шести жукам?
(У пауков по 8 ног, а у жуков по 6 ног)

 

Задача №8
Автор: Иванюк Екатерина

Егорка у нашёл у мамы тесёмку и вырезал из неё буквы так, что из нее ничего не осталось (см. рисунок).

Какие буквы могли получиться у Егорки из этого кусочка тесёмки?

Задания, ответы и разборы, списки победителей

Другие задания олимпиад по математике для 2-х классов

Осень 2017 — Математическая олимпиада, 2 класс

Зима 2018 — Математическая олимпиада, 2 класс
Осень 2018 — Математическая олимпиада, 2 класс
Зима 2019 — Математическая олимпиада, 2 класс
Осень 2019 — Математическая олимпиада, 2 класс
Зима 2020 — Математическая олимпиада, 2 класс
Осень 2020 — Математическая олимпиада, 2 класс
Зима 2021 — Математическая олимпиада, 2 класс
Осень 2021 — Математическая олимпиада, 2 класс

Задачи, ответы и разборы, списки победителей

26 февраля 2023 года завершился 2 тур XII олимпиады по математике
Очередная олимпиада проводится с 15 по 31 мая 2023 года
Для учеников 1-9 классов

Регистрация на олимпиаду по математике 2023

Наши курсы олимпиадной математики

для 2-7 классов

27 февраля — 15 марта

Интенсив по подготовке к конкурсу Кенгуру

27 февраля — 15 марта

2-7 класс

для 2-7 классов

1 — 14 мая

Интенсив по подготовке к 13 Олимпиаде

1 — 14 мая

2-7 класс

для 5-7 классов

Курс в записи

Курс олимпиадной математики для 5-7 классов

Идёт набор

для 3-4 классов

Курс в записи

Курс олимпиадной математики для 3-4 классов

Идёт набор

для 9 классов

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 9 класс

Идёт набор

для 7-8 классов

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 7-8 класс

Идёт набор

5-6 класс продолжающие

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 5-6 класс продолжающие

Идёт набор

5-6 класс начинающие

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 5-6 класс начинающие

Идёт набор

3-4 класс продолжающие

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 3-4 класс продолжающие

Идёт набор

3-4 класс начинающие

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 3-4 класс начинающие

Идёт набор

для 1 классов

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 1 класс

Идёт набор

для 2 классов

Онлайн занятия

Олимпиадная математика 2 класс

Идёт набор

для 2 классов

Курс в записи

Курс олимпиадной математики для 2 классов

Идёт набор

для 1 классов

Курс в записи

Курс олимпиадной математики для 1 классов

Идёт набор

Олимпиада по математике 2 класс бесплатно онлайн с получением диплома

  • Удобно, быстро, круглосуточно
  • Участие бесплатно
  • Диплом сразу

 

Малыши 2 классов могут проверить, насколько хорошо они усвоили материал по математике, если пройдут тестирование. Кроме обычных контрольных работ и экзаменов, они могут участвовать в онлайн-олимпиаде по математике для 2 классов. Всероссийские олимпиады по математике для 2 классов проводят муниципальные власти, указывая дату проведения. Учителя выдвигают на них лучших учащихся, чтобы побороться за призовые места. С появлением онлайн олимпиад по математике для 2 классов участие в них стало доступно для неограниченного числа учеников.   

Что дают олимпиады по математике ученикам младшей школы

Дети второго класса в обычных российских школах учат простую программу, а в заведениях профильного обучения – более расширенную. При этом школьники-математики 2 классов могут каждый год проверять свой уровень знаний, проходя тесты и задания. Онлайн олимпиады по математике для 2 класса проводятся независимо от школы. В них могут принимать участие дети всех городов и населенных пунктов страны, предварительная запись не требуется.

Особенности онлайн олимпиады:

  • Нет конкурса – ученики 2 класса одинаково борются за звание быть лучшими и результат — не место, а оценка за задания и правильный ответ.
  • Участвовать может каждый прямо из дома, выбрав подходящее время. Число участников не ограничено.
  • Выдаются результаты с ответами, чтобы можно было узнать, где ребенок ошибся и что следует подтянуть.
  • Высокий балл говорит о хорошей подготовке ученика. Документальное подтверждение в виде диплома позволяет укрепить у ребенка уверенность в себе, а также показать его в классе.
  • Проводится олимпиада бесплатно. Если захочется заказать печатный экземпляр именного диплома, это делается за небольшую плату.

Если ученик 2 класса получил низкий балл, об этом не узнают друзья, одноклассники и учителя. Это просто станет поводом понять, какие разделы требуется повторить или пройти заново. Это позволяет не травмировать психику малышей 2 класса и показывает, что экзамен, как и интернет-олимпиада, может быть удаленным и нестрашным. Это полезный опыт, который пригодится в будущем юному математику 2 класса, станет пробой перед последующими конкурсами.

Не переживайте, что на тестировании будут сложные примеры и задачи. Все тесты составлены только по школьной программе математики 2 класса. Например:

  • Задача: у Коли было пять яблок, он поделился с друзьями и у него осталось три. Сколько яблок он раздал?
  • Числу три равна сумма цифры 2 и …? 
  • Если 6 поделить поровну, какое число получилось бы в ответе?
  • Насколько число три меньше, чем число 2? Найдите правильный ответ.

Решение очевидно. Задания не сложнее, чем школьный урок.

Технология заданий рассчитана на детей 2 класса, изучающих математику. Ответы обрабатываются быстро, их можно будет скачать и принести на уроки 2 класса по математике. Набранное число баллов по математике для 2 класса можно узнать практически моментально — это новая технология обучения. Так же можно пройти состязания по другим предметам. Например, русский язык для 2 класса.

Заказ диплома

На педагогическом портале Солнечный Свет можно пройти тестирование и ответить на вопросы всероссийской олимпиады по математике для 2 класса, которые составлены по требованиям ФГОС и утверждены Министерством образования РФ.

Результаты с ответами доступны каждому участнику 2 класса бесплатно.

Если захочется получить документальное подтверждение хорошего результата, можно оформить изготовление и доставку диплома. На официальном бланке пишется фамилия, имя и отчество ученика, предмет и балл, а также ставятся соответствующие подписи и печать. Такой диплом станет первым или очередным доказательством знаний ребенка и предметом гордости родителей. Его можно предъявлять в школе. Доставка по почте осуществляется в сжатые сроки по указанному адресу. Бесплатные онлайн олимпиады по математике для 2 класса – это прекрасный шанс проверить знания своего ребенка.

Мы приготовили более 2000 всероссийских и международных олимпиад. Участвуйте в олимпиаде и получите диплом победителя.

Этапы участия

1 шаг: Участие

Пройдите тест по выбранной теме

2 шаг: Результат

Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет

3 шаг: Диплом

Введите свои основные данные (ФИО, место работы) для оформления диплома победителя

Сделать
первый шаг

Преимущества нашего сервиса

По ФГОС

Познавательные мероприятия на международном современном учебном портале проводятся по единому сценарию: дистанционно и строго в соответствии с законодательством и ФГОС.

Честно

Участие в любом проекте для ребенка, учителя и воспитателя сада — бесплатное. Оплачиваете изготовление документа только после получения результата.

Быстро

Результаты образовательных олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей и докладов — в течение 1 рабочего дня.

На портале “Солнечный свет”

Более 2000 тестов

Cвыше 2 000 тестов олимпиад и викторин на профессиональном портале.

97% клиентов

Довольны порталом и становятся постоянными клиентами.

Свыше 1 000 000 участий

В наших олимпиадах поучаствовали уже более 1 150 000 раз. Всего приняло участие 352 000 педагогов и учащихся.

Более 20 шаблонов и образцов для ваших дипломов и свидетельств

Создать
диплом

Общие проблемные области для учащихся второго класса

Ваш ребенок преодолел большой переход в первый класс и теперь успешно продвигается по своей академической карьере. Они учатся ориентироваться в классе и в своих дружеских отношениях по мере того, как все становится все сложнее и сложнее. Однако не все из этих проблем, вероятно, пройдут гладко. Ваш ребенок может столкнуться с трудностями в самых разных областях, поэтому полезно проверить его, чтобы убедиться, что вы можете помочь, когда он в ней нуждается.

Проблемы, которые могут возникнуть у вашего второклассника

Одной из самых больших проблем, с которыми обычно сталкиваются второклассники, являются проблемы с чтением. К концу первого класса ваш ребенок должен научиться бегло читать, понимать смысл слов и абзацев. Если они не умеют бегло читать ко второму классу, им может понадобиться дополнительная помощь в чтении.

Что касается письма, то второклассник должен освоить написание собственного имени, а также написание и написание списка основных слов с первого класса. Помимо чистописания, ваш ребенок должен уметь писать эти вещи разборчиво.

Их математические навыки также должны были улучшиться, чтобы они могли считать 2, 5 и 10. Они также должны были запомнить задачи на сложение и вычитание с суммами до 10. Вы, вероятно, заметите, если у них возникнут какие-либо из этих академических проблем, основанных на их оценках или отзывах их учителя.

Их отношения также усложнились ко второму классу. Ваш ребенок должен научиться быть активным членом группы. Кроме того, они, вероятно, легче поддаются влиянию своих друзей и могут иметь проблемы с давлением со стороны сверстников или даже издевательствами. Если ваш ребенок становится более замкнутым или неохотно ходит в школу каждый день, это может быть признаком того, что ему тяжело в общении.

Как помочь

Есть несколько способов, которыми вы можете зарегистрироваться и помочь своему ребенку, когда у него проблемы в школе или с друзьями.

  • Поговорите со своим ребенком о его чувствах. Второй класс может принести вашему ребенку много новых забот, социальных и академических. Просто поговорить с ребенком о его тревогах и успокоить его может быть большой помощью.
  • Поощряйте их быть независимыми. Ваш ребенок должен научиться самостоятельно направлять свое обучение и брать на себя ответственность за свою работу. Убедитесь, что у них есть тихое место, где они могут выполнять домашнее задание и не отвлекаться. Не исправлять их работу; вместо этого направляйте их, задавая вопросы, побуждающие их думать о проблемах самостоятельно.
  • Обращайте внимание на признаки различий в обучении. Такие вещи, как плохая координация рук и глаз, путаница левого и правого, частое разочарование и непонимание того, как реагировать на людей, могут быть признаками проблем с обучением. Если вы заметили их, рекомендуется обратиться к врачу со своими проблемами.
  • Зарегистрируйтесь в Math Genie. Если у вашего ребенка проблемы с математикой, чтением или социальными ситуациями, зачисление в Math Genie — отличное решение. Они не только могут помочь с любыми академическими трудностями, с которыми сталкивается ваш ребенок, но и помогают укрепить уверенность в себе. Программа веселая и увлекательная, с множеством возможностей для общения со сверстниками.

Конечно, каждый ребенок учится и растет в своем собственном темпе. Самое главное – любить и ценить своего ребенка как личность.

Независимо от того, борются они или нет, второй класс может быть трудным, и ваша поддержка может иметь решающее значение.

Источники: https://www.verywellfamily.com/signs-of-trouble-in-second-grade-620951

https://www.schoolfamily.com/school-family-articles/article/866-second -оценка-социальные-изменения-чего-ожидать

1

Математические стандарты, которые чаще всего неправильно понимают во 2-м классе

Когда меня попросили расширить серию статей о наиболее неправильно понимаемых стандартах до классов K, 1 и 2, я ухватилась за эту возможность. У меня дома четверо сыновей, которые часто говорят, что я никогда не упускаю возможности поговорить о математике и преподавании! Я также заядлый читатель и пользователь предыдущих постов этой серии для 3-8 классов, поэтому я был рад внести свой вклад в это!

В своей роли тренера по математике и путешествуя по стране, работая с преподавателями по единообразному обучению математике, я заметил некоторые общие моменты в обучении в классе K-2, возникающие из-за непонимания математических стандартов. Преподавание математики в начальных классах совсем не начальное! Это сложная работа, требующая обучения и пристального внимания к обучению, особенно когда учителя углубляются в развитие у учащихся концептуального понимания фундаментальной математики в младших классах. Я надеюсь, что этот пост поможет вам задуматься и научиться поддерживать своих юных математиков!

Стандарт

Общая смещенная инструкция

2.OA.A.1 Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения одно- и двухшаговых задач со словами, включающих ситуации сложения, отнимания, сложения, разъединения и сравнения с неизвестными во всех положения, например, с помощью рисунков и уравнений с символом неизвестного для представления проблемы. Инструкция направлена ​​на определение ключевых слов для решения проблемы.

Инструкция акцентирует внимание на методах получения ответов, а не на математическом мышлении и осмыслении.

Преподаватель не рассматривает все 15 типов задач на сложение и вычитание или игнорирует типы задач, которые учащиеся должны освоить к концу второго класса.

Мы хотим, чтобы студенты:

  • Придайте смысл, обдумывая контекст ситуации, чтобы определить, какую операцию использовать.
  • Иметь преднамеренные возможности участвовать в решении проблем всех типов.*

*Обычные ситуации сложения и вычитания можно найти здесь .

2.OA.C.4 Используйте сложение, чтобы найти общее количество объектов, расположенных в прямоугольных массивах до 5 строк и до 5 столбцов; напишите уравнение, выражающее сумму в виде суммы равных слагаемых. Обучение выходит за рамки стандартов для класса и вводит умножение до 3 рд комплектация.
2.NBT.A.4 Сравните два трехзначных числа на основе значений цифр сотен, десятков и единиц, используя символы >, = и < для записи результатов сравнения. Инструкция сосредоточена на процедуре без понимания позиционного значения.

Инструкция делает упор на упорядочивание номеров с использованием процедурных стратегий, а не на сравнение, основанное на более глубоком понимании трехзначных чисел.

Инструкция рассматривает это обучение как новый навык, а не намеренно опирается на обучение в первом классе, связывая его со сравнением двузначных чисел.

Мы хотим, чтобы студенты:

  • Развивайте глубокое понимание значения места и демонстрируйте это понимание, выполняя различные задания. Вот некоторые примеры.
  • Развивайте концептуальное понимание, начатое в 1 классе (1.NBT.B.3)
2.NBT.B.7 Сложение и вычитание в пределах 1000 с использованием конкретных моделей или чертежей и стратегий, основанных на позиционном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитанием; связать стратегию с письменным методом. Поймите, что при сложении или вычитании трехзначных чисел добавляются или вычитаются сотни и сотни, десятки и десятки, единицы и единицы; а иногда надо составить или разложить десятки или сотни. Инструкция фокусируется только на процедурных методах для стандартного алгоритма* без построения концептуального понимания.

Обучение сосредоточено на следующих шагах в процедуре и не способствует пониманию учащимися сложения или вычитания одинаковых единиц или составления и разложения единиц десятков и сотен.

Мы хотим, чтобы студенты:

  • Установите связи между конкретными и графическими представлениями, системой разрядных значений и отношениями между операциями сложения и вычитания.

*Язык «по стандартному алгоритму» не вводится в стандарты до 4 класса.

2.MD.B.6 Представлять целые числа в виде длин от 0 на числовой линейной диаграмме с равноотстоящими точками, соответствующими числам 0, 1, 2, …, и представлять суммы и разности целых чисел в пределах 100 на числовой линейной диаграмме. Инструкция сосредоточена на процедуре или этапах процесса, а не на понимании того, как сложение и вычитание длины могут быть представлены на числовой прямой.

Инструкция сосредоточена на использовании числовой линии в качестве стратегии сложения и вычитания.

Мы хотим, чтобы студенты:

  • Поймите, что числовая линия имеет определенные атрибуты, похожие на линейку. Они должны понимать, что каждая отметка представляет собой число, что числа идут подряд, а расстояние между одинаковыми отметками неизменно одинаково.

Я хотел бы более подробно рассмотреть два моих любимых стандарта, оба из которых требуют согласованного обучения для формирования у учащихся концептуального понимания фундаментальных математических идей: 2.NBT.B.7 и 2.MD.B. .6. Давайте копать!

2.NBT.B.7

Сложение и вычитание в пределах 1000 с использованием конкретных моделей или чертежей и стратегий, основанных на позиционном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитанием; связать стратегию с письменным методом. Поймите, что при сложении или вычитании трехзначных чисел добавляются или вычитаются сотни и сотни, десятки и десятки, единицы и единицы; а иногда надо составить или разложить десятки или сотни.

Сколько я себя помню учителем начальных классов и тренером по математике, стандартный алгоритм сложения и вычитания был проблематичным. Учащиеся могут научиться этому как процедуре, без понимания, от благонамеренных учителей или родителей. Меня даже в детстве так учили! Теперь мы знаем, насколько важно для студентов понять «почему» за процедурой. Это лучше готовит их к будущей математике и углубляет их понимание порядкового значения и операций сложения и вычитания, которые позже будут применяться для более успешного понимания дробей, десятичных знаков и работы по алгебре.

Когда я вижу задачу вроде 600 – 432, я знаю, что есть много разных способов помочь учащимся решить это выражение. Студенты, скорее всего, разложат одну из 6 сотен на 10 десятков, а затем разложат десятку на 10 единиц. После того, как 600 будет написано, нарисовано или представлено с помощью конкретных объектов, таких как блоки с основанием 10 или диски с разрядным числом в виде 5 сотен, 9 десятков и 10 единиц, учащиеся могут вычитать. Можно показать эту работу, используя письменный метод, напоминающий стандартный алгоритм, если установлены явные связи между различными представлениями (моделями или чертежами) и письменным методом. См. пример ниже.

Другим способом решения 600–432 для учащихся может быть использование сложения, сложения из 432, тем самым подчеркивая связь между сложением и вычитанием.

Важным выводом для обучения при работе с 2.NBT.B.7 является то, что нельзя переходить к процедурному обучению до того, как учащиеся поймут смысл системы разрядов при сложении и вычитании в пределах 1000. Дайте учащимся возможность разработать свои собственные методы решения. , помогите им установить связь между представлениями и методами и перейти к эффективности процедуры после того, как будет достигнуто концептуальное понимание.

2.MD.B.6

Представлять целые числа как длины от 0 на диаграмме числовых линий с равноотстоящими точками, соответствующими числам 0, 1, 2, …, и представлять суммы целых чисел и различия в пределах 100 на диаграмме числовых линий.

Помню, в начале моей преподавательской карьеры, 20 лет назад (здесь я встречаюсь с самим собой!), и много лет спустя я преподавал числовую линию как стратегию или метод для своих первоклассников, чтобы складывать и вычесть. Была вовлечена милая лягушка и много говорили о «прыжках» на числовой прямой. Студенты «использовали» эту стратегию и в большинстве случаев приходили к правильному ответу, но понятия не имели, что они делают. Они определенно не связывали числовую прямую с единицами длины и не считали эти единицы. Я мог бы все еще делать это сегодня, если бы не учился у некоторых замечательных Основных Защитников и учителей-лидеров!

В стандартах есть три места, где числовой ряд специально упоминается: здесь во 2 классе, в 3 классе, где дроби рассматриваются как числа, и снова в 6 классе, когда учащиеся изучают рациональные числа. Числовая линия намеренно не используется до 2-го класса. Также намеренно она вводится с подсчетом «длины». Важно отметить, что заголовок кластера для 2.MD.B.6 относится к «Связать сложение и вычитание с длиной».

Диаграммы с числовыми линиями могут быть сложными для учащихся, поскольку они используют единицы длины, которые труднее увидеть и сосчитать, чем конкретные объекты или изображения. Диаграммы с числовыми линиями вводятся во 2 классе, когда учащиеся имеют опыт подсчета единиц длины на измерительных инструментах, которые по сути представляют собой специальные диаграммы с числовыми линиями. Важно помочь учащимся «видеть» единицы длины, отсчитываемые между конечными точками, а также числа, обозначающие конечные точки длин от 0,9.0003

Давайте посмотрим на это задание из учебного плана Engage NY:

Вы увидите, что учащиеся используют числовую линию для представления длины в сантиметрах. Они добавляют «больше» к заданному числу, а затем составляют соответствующее уравнение. Эта задача иллюстрирует сложность и цель 2.MD.B.6 без процедур или выделения ответа.

Я надеюсь, что это помогло вам изучить и поразмышлять над мощными, согласованными инструкциями по математике. Я также надеюсь, что это может дать вам новые идеи для обучения 2 й кл математика. Я с нетерпением жду вашего ответа и продолжения этой беседы! Пожалуйста, оставьте свои комментарии ниже или вы можете найти меня в Твиттере @mrsmillergrade1. Следите за новостями о моих оценках K и 1!

Об авторе: Энджи Миллер работает специалистом по обучению математике в школьном округе Анакортес в штате Вашингтон. До своей роли помощника учителей она преподавала в начальных классах и специальном образовании в течение 19 лет. Энджи неустанно выступает за справедливость в классе математики за счет улучшения учебной практики, углубления знаний и использования согласованных высококачественных учебных материалов. Благодаря своей работе с Вашингтонской ассоциацией образования, ведущими преподавателями и новыми лидерами она разработала профессиональное изучение математических смен Common Core State Standards для преподавателей по всей стране.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *