Примеры по математике 2 класс на сложение и вычитание в пределах 100 печать: «Сборник примеров на сложение и вычитание в пределах 100» (2 класс)

Математика 2 класс — Kid-mama

[spacer height=»5px» id=»2″]Перейти в каталог тренажёров с изображениями[spacer height=»5px» id=»2″]

[su_label type=»important»]mobil[/su_label] — работает на мобильных устройствах (HTML5)

Числа и счет от 1 до 100
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]1.1[/su_dropcap]Послушай и напиши числоТренажер
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]1.2[/su_dropcap]Напиши соседей числаТренажер    [su_label type=»important»]mobil[/su_label]
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]1.3[/su_dropcap]Вставь пропущенные числа (увеличение на 1)Тренажер     [su_label type=»important»]mobil[/su_label]
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]1.4[/su_dropcap]Вставь пропущенные числа (уменьшение на 1)Тренажер      [su_label type=»important»]mobil[/su_label]
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]1. 5[/su_dropcap]Вставь пропущенные числа (увеличение на 2)Тренажер    [su_label type=»important»]mobil[/su_label]
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]1.6[/su_dropcap]Вставь пропущенные числа (увеличение и уменьшение на 5 и на 10)Тренажер    [su_label type=»important»]mobil[/su_label]
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]1.7[/su_dropcap]Определи закономерность и вставь пропущенные числаТренажер     [su_label type=»important»]mobil[/su_label]
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]1.8[/su_dropcap]Сравни числа до 100Тренажер     [su_label type=»important»]mobil[/su_label]
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]1.9[/su_dropcap]Интерактивная таблица чисел от 1 до 100[ps2id id=’d2′ target=»/] Интерактивная таблица
Разрядный состав числа
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»agreen1″]2. 1[/su_dropcap]Интерактивная таблица разрядов и классовИнтерактивная модель
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»agreen1″]2.2[/su_dropcap]Десятки и единицы. Разрядный состав числаОбучающая игра
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»agreen1″]2.3[/su_dropcap]Сколько в числе десятков и сколько единиц?Тренажер     [su_label type=»important»]mobil[/su_label]
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»agreen1″]2.4[/su_dropcap]Представь число в виде суммы разрядных слагаемыхТренажер     [su_label type=»important»]mobil[/su_label]
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»agreen1″]2.5[/su_dropcap]Запиши число по его разрядному составу[ps2id id=’d3′ target=»/]Тренажер     [su_label type=»important»]mobil[/su_label]
Круглые числа  
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ared1″]3. 1[/su_dropcap]Сравни круглые числаТренажер     [su_label type=»important»]mobil[/su_label]
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ared1″]3.2[/su_dropcap]Прибавляем десяток к числам от 1 до 100Тренажер  [su_label type=»important»]mobil[/su_label]
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ared1″]3.3[/su_dropcap]Вычитаем десяток из чисел до 100Тренажер     [su_label type=»important»]mobil[/su_label]
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ared1″]3.4[/su_dropcap] Прибавляем круглые числаТренажер  [su_label type=»important»]mobil[/su_label]
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ared1″]3.5[/su_dropcap]Вычитаем круглые числаТренажер  [su_label type=»important»]mobil[/su_label]
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ared1″]3.6[/su_dropcap]Сложение и вычитание круглых чисел. Вставь пропущенное число[ps2id id=’d4′ target=»/]Тренажер     [su_label type=»important»]mobil[/su_label]
Устное сложение и вычитание чисел до 100   
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]4. 1[/su_dropcap]Сложение и вычитание типа  57 + 4,  88 – 9.Тренажер     [su_label type=»important»]mobil[/su_label]
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]4.2[/su_dropcap]Сложение и вычитание типа 60 – 23,  60 + 23.Тренажер     [su_label type=»important»]mobil[/su_label]
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]4.3[/su_dropcap]Сложение и вычитание типа  55 – 34,  55 + 34.Тренажер     [su_label type=»important»]mobil[/su_label]
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]4.4[/su_dropcap]Сложение  типа 34 + 20,  34 + 2.Тренажер     [su_label type=»important»]mobil[/su_label]
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]4.5[/su_dropcap]Сложение типа 34 + 25,  27 + 50.  Вычисли и сравниТренажер     [su_label type=»important»]mobil[/su_label]
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]4. 6[/su_dropcap]Вычитание  типа  59 – 20,  59 – 2.Тренажер  [su_label type=»important»]mobil[/su_label]
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]4.7[/su_dropcap]Вычитание типа 67 – 34.Тренажер  [su_label type=»important»]mobil[/su_label]
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]4.8[/su_dropcap]Вычитание типа 67 – 34. Вычисли и сравниТренажер     [su_label type=»important»]mobil[/su_label]
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]4.9[/su_dropcap]Вычитание  типа  45 – 8,  64 – 38[ps2id id=’d5′ target=»/]Тренажер  [su_label type=»important»]mobil[/su_label]
Письменное сложение и вычитание чисел до 100 
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»agreen1″]5.1[/su_dropcap]Сложение столбикомОбучающая онлайн игра
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»agreen1″]5.
2[/su_dropcap]
Сложение столбиком (Выбери ответ)Тренажер    [su_label type=»important»]mobil[/su_label]
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»agreen1″]5.3[/su_dropcap]Вычитание столбикомОбучающая онлайн игра
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»agreen1″]5.4[/su_dropcap]Вычитание столбиком (Выбери ответ)Тренажер    [su_label type=»important»]mobil[/su_label]
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»agreen1″]5.5[/su_dropcap]Сложение и вычитание столбиком без перехода, примеры типа 53 + 24, 57 – 23Тренажер
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»agreen1″]5.6[/su_dropcap]Вычитание столбиком с переходом через разряд, примеры типа 72 – 58[ps2id id=’d6′ target=»/]Тренажер
Порядок действий
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ared1″]6.1[/su_dropcap]
Порядок действий — правилаСтатья
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ared1″]6. 2[/su_dropcap]Расставь порядок действий (буквенные выражения)Тренажер     [su_label type=»important»]mobil[/su_label]
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ared1″]6.3[/su_dropcap]Расставь порядок действий и реши примерТренажер     [su_label type=»important»]mobil[/su_label]
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ared1″]6.4[/su_dropcap]Примеры со скобками в пределах 20Тренажер    [su_label type=»important»]mobil[/su_label]
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ared1″]6.5[/su_dropcap]Примеры со скобками в пределах 100  (2 действия)Тренажер      [su_label type=»important»]mobil[/su_label]
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ared1″]6.6[/su_dropcap]Примеры со скобками в пределах 100  (3 действия)Тренажер
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ared1″]6.7[/su_dropcap]Примеры со скобками. Вставь пропущенное числоТренажер
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ared1″]6.8[/su_dropcap]Примеры со скобками (с умножением и делением)[ps2id id=’d7′ target=»/]Тренажер
Умножение и деление   
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]7.1[/su_dropcap]Как учить таблицу умножения. Советы + обучающая играСтатья + обучающая игра
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]7.2[/su_dropcap] Таблица умножения на 2Тренажер     [su_label type=»important»]mobil[/su_label]
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]7.3[/su_dropcap]Таблица умножения на 3Тренажер     [su_label type=»important»]mobil[/su_label]
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]7.4[/su_dropcap]Таблица умножения на 4Тренажер     [su_label type=»important»]mobil[/su_label]
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]7. 5[/su_dropcap]Таблица умножения на 5Тренажер     [su_label type=»important»]mobil[/su_label]
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]7.6[/su_dropcap]Таблица умножения на 6Тренажер     [su_label type=»important»]mobil[/su_label]
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]7.7[/su_dropcap]Таблица умножения на 7Тренажер     [su_label type=»important»]mobil[/su_label]
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]7.8[/su_dropcap]Таблица умножения на 8Тренажер     [su_label type=»important»]mobil[/su_label]
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]7.9[/su_dropcap]Таблица умножения на 9Тренажер     [su_label type=»important»]mobil[/su_label]
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]7.10[/su_dropcap]Умножение на 2 с Лизой  (примеры диктуются устно)Игра — тренажер 
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]7. 11[/su_dropcap]Умножение на 3 с ЛизойИгра — тренажер 
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]7.12[/su_dropcap]Умножение на 4 с ЛизойИгра — тренажер  
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]7.13[/su_dropcap]Умножение на 5 с ЛизойИгра — тренажер 
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]7.14[/su_dropcap]Умножение на 6 с ЛизойИгра — тренажер
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]7.15[/su_dropcap]Умножение на 7 с ЛизойИгра — тренажер
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]7.16[/su_dropcap]Умножение на 8 с ЛизойИгра — тренажер
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]7.17[/su_dropcap]Умножение на 9 с ЛизойИгра — тренажер 
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]7.18[/su_dropcap]Умножение на 1 и на 0Тренажер
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]7. 19[/su_dropcap]Таблица умножения на все числа, для телефона или планшетаТренажер     [su_label type=»important»]mobil[/su_label]
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]7.20[/su_dropcap]Умножение на все числа (3 уровня), выбор множителяИгра — тренажер
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]7.21[/su_dropcap]«Медовый марафон» — умножение на 2,3,4,5 или на 6,7,8,9Онлайн игра 
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]7.22[/su_dropcap]«Бабочки» — выбираем, на какое число умножатьОнлайн игра 
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]7.23[/su_dropcap]«Властелин умножения» — умножение на все числа, наглядно показывает результаты в таблицеОнлайн игра    [su_label type=»important»]mobil[/su_label]
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]7.24[/su_dropcap]Таблица умножения. Уравнения. (нажимаем ответ)Тренажер  [su_label type=»important»]mobil[/su_label]
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]7.25[/su_dropcap]Таблица умножения «наоборот». Деление (нажимаем ответ)Тренажер  [su_label type=»important»]mobil[/su_label]
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]7.26[/su_dropcap]Деление (Выбор делителя. Ответ находим в таблице)Игра — тренажер
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]7.27[/su_dropcap]Викторина по таблице умножения (задания подготавливают к делению с остатком)[ps2id id=’d8′ target=»/] Викторина
Меры длины, площади, объема и др.
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»agreen1″]8.1[/su_dropcap]Переведи одни единицы длины в другиеТренажер

Карточки с задачами на сложение и вычитание для 2-го класса по математике

Включены печатные и цифровые задачи. Эти дифференцированные текстовые задачи предназначены для того, чтобы помочь второклассникам тренировать многоэтапное решение математических задач, рассуждение, критическое мышление и навыки точного математического моделирования во время сложения и вычитания.

Каждая из 36 карточек с задачами по решению математических задач, включенных в этот ресурс, представлена ​​в двух форматах:

  • Карточки с задачами для печати, которые можно использовать для создания физической станции с карточками задач в вашем классе.
  • Цифровые карточки с заданиями, отформатированные в Google Slides и готовые для добавления в качестве задания в Google Classroom.

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ФОКУС:

Основное внимание в заданиях в этом сборнике уделяется понятиям сложения и вычитания второго класса. Решая эти сложные текстовые задачи, учащиеся будут практиковать свои способности:

  • Складывать и вычитать в пределах 1000.
  • Добавьте до четырех двузначных чисел.
  • Сложение и вычитание двух трехзначных чисел.
  • Мысленно прибавьте 10 или 100 к заданному числу 100-900.
  • Мысленно вычтите 10 или 100 из заданного числа 100-900.
  • Используйте знание разрядного значения, чтобы объяснить, почему работают стратегии сложения и вычитания.
  • Решайте одно- и двухшаговые задачи на сложение и вычитание.

**************************************************** ****************************

ЧТО ВКЛЮЧЕНО:

★  Руководство для учителя:  Это подробное 14-страничное руководство включает идеи для организации ваших карточек задач, организации листов ответов, подсчета выполненных задач и ответов на часто задаваемые вопросы.

★  20 Создание карточек с заданием на определение значения:  Эти задания требуют от учащихся применения математических навыков сложения и вычитания 2-го класса для решения сложных задач со словами с использованием точных математических моделей.

★  8 карточек с заданиями:  Эти задания предназначены для расширения возможностей учащихся, освоивших математические понятия, которые вы представили на уроке сложения и вычитания. Каждое задание требует критического мышления и умения применять математические навыки 2-го класса для решения более сложных и сложных задач.

★  8 карточек с заданиями:  Эти задания предназначены для учащихся, которые готовы продемонстрировать свое мастерство в изучении математики во 2-м классе с помощью тщательно разработанных задач на суммативное оценивание. Каждая из этих задач более высокого порядка требует, чтобы учащиеся оценивали, проектировали, анализировали, устанавливали связи или находили закономерности при решении проблем.

★  Листы для печати и Google Slides Recording Sheets:  Включены три печатных и два цифровых формата листа для записи, которые помогут вам организовать и дифференцировать процесс решения проблем для учащихся в вашем классе. В каждом формате листа для записей предусмотрено место, которое учащиеся могут:

  • Запишите и проанализируйте задачу по математике.
  • Создание помеченных математических моделей, показывающих, как решить задачу.
  • Запишите их решение полным предложением.

★  2 Образца заполненных цифровых карточек с заданиями:  Эти заполненные образцы содержат задание 12 из коллекции карточек с заданиями Word для решения задач второго класса и могут использоваться для определения требований к качеству работы для ваших учащихся, когда они знакомятся с этим заданием. карты. Образец 1 показывает, как использовать формат листа записи «Простое решение», а образец 2 показывает, как использовать формат листа записи «Решение с объяснением».

★  Ключи ответов:  Оценивать эти текстовые задачи проще, чем когда-либо, с помощью кратких ответов для каждой задачи.

★  Редактируемая рубрика:  Предоставление содержательной обратной связи учащимся еще никогда не было таким простым с помощью этой рубрики для решения задач на слова. Рубрика включена в виде цифрового слайда и PDF-файла, поэтому вы можете выбрать формат, соответствующий потребностям вашего класса. Формат этой рубрики также делает ее идеальным инструментом для повседневного самоанализа учащихся. Используйте рубрику как есть или настройте редактируемую версию в соответствии с уникальными потребностями вашего класса.

★  Шаблон отслеживания еженедельных карточек с заданиями:  Вставьте имена учащихся в этот редактируемый документ, распечатайте его, заламинируйте и повесьте рядом со своим рабочим местом для карточек, чтобы вы и ваши учащиеся могли легко отслеживать свой прогресс в достижении цели в еженедельных карточках заданий. .

******************************************************* ***************************

ПЕДАГОГИКА:

Многоэтапные текстовые задачи являются одной из самых больших проблем для многих учащихся. Мы должны предоставлять учащимся ежедневные возможности решать сложные словесные задачи в классе, чтобы они могли по-настоящему овладеть этим сложным навыком.

Эти задачи по решению математических задач тщательно составлены таким образом, чтобы учащиеся регулярно практиковали свои способности:

★ Тщательно анализировать, какие математические навыки необходимы для поиска решения.

★ Создавайте подробные математические модели, демонстрирующие их математические рассуждения.

★ Запишите их решение полным предложением.

******************************************************* ***************************

ПОДХОДИТ ДЛЯ ВАШЕГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО БЛОКА:

Теперь вы можете легко дать своим ученикам больше практики решения сложные текстовые задачи без необходимости готовить свои собственные для каждого раздела. Вот несколько способов, которыми вы можете использовать эти карточки с заданиями в качестве учебного пособия в классе:

★ Практика под руководством во время работы в малых группах

★ Пошаговое моделирование во время мини-уроков

★ Беседы по математике под руководством родителей-добровольцев, помощников учителя или учителя

★ Самостоятельная практика во время семинара по математике, в математических центрах с гидом , или Ежедневно 3

★ Станция решения словесных задач в математических центрах

★ Инструмент формирующего оценивания по всем математическим разделам

★ Инструмент итогового оценивания в конце математических разделов (специально для этой цели разработаны задания на перенос)

******************************************************* ***************************

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ И ТРЕБОВАНИЕ СДЕЛАНО ЛЕГКО:

Эта коллекция карточек с заданиями включает в себя две особенности, которые делают ее легко для вас, чтобы дифференцировать решение проблем ваших студентов.

★  Три типа карточек с заданиями:  Выбирая из трех типов карточек с заданиями, ваши ученики будут активно решать проблемы, которые соответствуют их нынешнему уровню понимания.

  • Задания на осмысление предназначены для учащихся, которые работают над применением и освоением понятий сложения и вычитания во втором классе. (включено 20)
  • Задания-вызовы предназначены для учащихся, готовых перейти на новый уровень обучения и решать более сложные задачи со словами. (включено 8)
  • Задания на перенос предназначены для учащихся, которые готовы продемонстрировать свое мастерство в стандарте с помощью тщательно разработанных задач на суммативное оценивание. Каждая из этих задач более высокого порядка требует, чтобы учащиеся оценивали, проектировали, анализировали, устанавливали связи или находили закономерности при решении проблем. (включено 8)

★  Пять форматов листов для записи:  Независимо от того, какой тип карточек с заданиями решают ваши учащиеся, они могут использовать уникальные листы для записи решения задач, включенные в этот ресурс. Эти форматы включают:

  • Цифровой лист с контрольным списком процесса решения проблем для начинающих.
  • Цифровой лист с расширенным контрольным списком процесса решения проблем.
  • Лист для печати с контрольным списком процесса решения проблем для начинающих.
  • Лист для печати с расширенным контрольным списком процесса решения проблем.
  • Лист для печати без контрольного списка решения задач для учащихся, которым требуется меньше строительных лесов.

**************************************************** ****************************

ПОВЫШЕНИЕ НЕЗАВИСИМОСТИ УЧАЩИХСЯ:

Эти карточки с заданиями являются идеальным инструментом для самостоятельной практики на математическом семинаре. , управляемая математика, математические центры или Daily 3. В этот комплект входят ярлыки, которые помогут вам создать доску или станцию ​​с карточками задач, где учащиеся могут самостоятельно выбирать задачи, которые их больше всего интересуют, каждый день. Это позволяет легко включать выбор учащихся в вашу повседневную математическую практику.

******************************************************* ***************************

ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ:

В этом учебном году у вас не будет недостатка в качественных текстовых задачах. Вместо того, чтобы создавать свои собственные текстовые задачи или собирать самые сложные задачи из ваших математических файлов, вы можете просто загрузить эти карточки с задачами в свой класс Google или настроить станцию ​​для печати карточек задач в своем классе и спокойно отдыхать, зная, что у вас есть набор стандартных задач по решению проблем, которые были разработаны с учетом строгости и творчества. Помимо карточек с текстовыми задачами, вы также получите следующие инструменты для экономии времени:

  • Входящие в комплект краткие ответы делают оценку этих сложных словесных задач проще, чем когда-либо.
  • 14-страничное руководство для учителя содержит подробные рекомендации по внедрению этого уникального типа карточек с заданиями в ваш класс, основанные на многолетнем опыте использования подобных заданий в моем собственном классе.
  • Редактируемая рубрика позволяет быстро и легко предоставить содержательную обратную связь учащимся. Формат этой рубрики также делает ее идеальным инструментом для повседневного самоанализа учащихся. Используйте рубрику как есть или настройте редактируемую версию в соответствии с уникальными потребностями вашего класса.
  • Редактируемый шаблон Weekly Task Card Tracker экономит ваше время и время вашего ученика, когда вы отслеживаете прогресс в достижении учебных целей. Просто вставьте имена своих учеников в этот редактируемый документ, распечатайте его, заламинируйте и повесьте рядом со своим рабочим местом для карточек с заданиями, чтобы вы и ваши ученики могли легко отслеживать их прогресс в достижении цели в еженедельных карточках с заданиями.

**************************************************** ***************************

ЧТО УЧИТЕЛЯ ДУМАЮТ О ЭТИХ ЗАДАЧАХ ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ:

♥ «Мне очень нравится продуманность каждой единицы. Они включают в себя некоторые задачи, которые заставляют студентов задуматься, и это то, что я искал». — Лорен Б.

♥ «Это прямо в моем математическом центре! Мне нравится, что вопросы требуют, чтобы студенты расширили и объяснили свое мышление, в отличие от традиционных вопросов, которые они могут решить за считанные секунды. Спасибо!» — Эйми У.

♥ «Я так рада, что купила карточки с заданиями. Благодаря им мои ученики улучшают свое математическое письмо. Они могут показать свое мышление с помощью картинок, уравнений и слов. Спасибо за замечательный продукт!» — Чтение волн

♥ «Это отличный способ побудить учащихся задуматься о своих рассуждениях, когда речь идет о математике. Карточки идеальны и будут большим подспорьем для моих математических центров!» — Кэти Х.

************************************************* *******************************

ПОДКЛЮЧИМСЯ:  ★  Основной блог вдохновения  ★  Instagram  ★ Pinterest  ★  Facebook 

Математические стандарты, которые чаще всего неправильно понимают во 2 классе

Когда меня попросили расширить серию статей о самых непонятых стандартах до классов K, 1 и 2, я ухватился за эту возможность. У меня дома четверо сыновей, которые часто говорят, что я никогда не упускаю возможности поговорить о математике и преподавании! Я также заядлый читатель и пользователь предыдущих постов этой серии для 3-8 классов, поэтому я был рад внести свой вклад в это!

В своей роли тренера по математике и путешествуя по стране, работая с преподавателями по единообразному обучению математике, я заметил некоторые общие моменты в обучении в классе K-2, возникающие из-за непонимания математических стандартов. Преподавание математики в начальных классах совсем не начальное! Это сложная работа, требующая обучения и пристального внимания к обучению, особенно когда учителя углубляются в развитие у учащихся концептуального понимания фундаментальной математики в младших классах. Я надеюсь, что этот пост поможет вам задуматься и научиться поддерживать своих юных математиков!

Стандарт

Общая смещенная инструкция

2. OA.A.1 Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения одно- и двухшаговых задач со словами, включающих ситуации сложения, отнимания, сложения, разъединения и сравнения с неизвестными во всех положения, например, с помощью рисунков и уравнений с символом неизвестного для представления проблемы. Инструкция направлена ​​на определение ключевых слов для решения проблемы.

Инструкция акцентирует внимание на методах получения ответов, а не на математическом мышлении и осмыслении.

Преподаватель не рассматривает все 15 типов задач на сложение и вычитание или игнорирует типы задач, которые учащиеся должны освоить к концу второго класса.

Мы хотим, чтобы студенты:

  • Придайте смысл, продумывая контекст ситуации, чтобы определить, какую операцию использовать.
  • Иметь преднамеренные возможности участвовать в решении проблем всех типов.*

*Распространенные ситуации сложения и вычитания можно найти здесь .

2.OA.C.4 Используйте сложение, чтобы найти общее количество объектов, расположенных в прямоугольных массивах до 5 строк и до 5 столбцов; напишите уравнение, выражающее сумму в виде суммы равных слагаемых. Обучение выходит за рамки стандартов для класса и вводит умножение до 3 рд сорт.
2.NBT.A.4 Сравните два трехзначных числа на основе значений цифр сотен, десятков и единиц, используя символы >, = и < для записи результатов сравнения. Инструкция сосредоточена на процедуре без понимания позиционного значения.

Инструкция делает упор на упорядочивание номеров с использованием процедурных стратегий, а не на сравнение, основанное на более глубоком понимании трехзначных чисел.

Инструкция рассматривает это обучение как новый навык, а не намеренно опирается на обучение в первом классе, делая связи со сравнением двузначных чисел.

Мы хотим, чтобы студенты:

  • Развивайте глубокое понимание значения места и демонстрируйте это понимание, выполняя различные задания. Вот некоторые примеры.
  • Развитие концептуального понимания, начатого в 1 классе (1.NBT.B.3)
2.NBT.B.7 Сложение и вычитание в пределах 1000 с использованием конкретных моделей или чертежей и стратегий, основанных на позиционном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитанием; связать стратегию с письменным методом. Поймите, что при сложении или вычитании трехзначных чисел добавляются или вычитаются сотни и сотни, десятки и десятки, единицы и единицы; а иногда надо составить или разложить десятки или сотни. Инструкция фокусируется только на процедурных методах для стандартного алгоритма* без построения концептуального понимания.

Обучение сосредоточено на следующих шагах в процедуре и не способствует пониманию учащимися сложения или вычитания одинаковых единиц или составления и разложения единиц десятков и сотен.

Мы хотим, чтобы студенты:

  • Установите связи между конкретными и графическими представлениями, системой разрядных значений и отношениями между операциями сложения и вычитания.

*Язык «с использованием стандартного алгоритма» не вводится в стандарты до 4 класса.

2.MD.B.6 Представлять целые числа в виде длин от 0 на числовой линейной диаграмме с равноотстоящими точками, соответствующими числам 0, 1, 2, …, и представлять суммы и разности целых чисел в пределах 100 на числовой линейной диаграмме. Инструкция сосредоточена на процедуре или этапах процесса, а не на понимании того, как сложение и вычитание длины могут быть представлены на числовой прямой.

Инструкция сосредоточена на использовании числовой линии в качестве стратегии сложения и вычитания.

Мы хотим, чтобы студенты:

  • Поймите, что числовая линия имеет определенные атрибуты, подобные линейке. Они должны понимать, что каждая отметка представляет собой число, что числа идут подряд, а расстояние между одинаковыми отметками неизменно одинаково.

Я хотел бы более подробно рассмотреть два моих любимых стандарта, оба из которых требуют согласованного обучения для формирования у учащихся концептуального понимания фундаментальных математических идей: 2. NBT.B.7 и 2.MD.B. .6. Давайте копать!

2.NBT.B.7

Сложение и вычитание в пределах 1000 с использованием конкретных моделей или чертежей и стратегий, основанных на позиционном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитанием; связать стратегию с письменным методом. Поймите, что при сложении или вычитании трехзначных чисел добавляются или вычитаются сотни и сотни, десятки и десятки, единицы и единицы; а иногда надо составить или разложить десятки или сотни.

Сколько я себя помню учителем начальных классов и тренером по математике, стандартный алгоритм сложения и вычитания был проблематичным. Учащиеся могут научиться этому как процедуре, без понимания, от благонамеренных учителей или родителей. Меня даже в детстве так учили! Теперь мы знаем, насколько важно для студентов понять «почему» за процедурой. Это лучше готовит их к будущей математике и углубляет их понимание порядкового значения и операций сложения и вычитания, которые позже будут применяться для более успешного понимания дробей, десятичных знаков и работы по алгебре.

Когда я вижу задачу вроде 600 – 432, я знаю, что есть много разных способов помочь учащимся решить это выражение. Студенты, скорее всего, разложат одну из 6 сотен на 10 десятков, а затем разложат десятку на 10 единиц. После того, как 600 будет написано, нарисовано или представлено с помощью конкретных объектов, таких как блоки с основанием 10 или диски с разрядным числом в виде 5 сотен, 9 десятков и 10 единиц, учащиеся могут вычитать. Можно показать эту работу, используя письменный метод, напоминающий стандартный алгоритм, если установлены явные связи между различными представлениями (моделями или чертежами) и письменным методом. См. пример ниже.

Другим способом решения 600–432 для учащихся может быть использование сложения, сложения из 432, тем самым подчеркивая связь между сложением и вычитанием.

Важным следствием обучения при работе с 2.NBT.B.7 является то, что нельзя переходить к процедурному обучению до того, как учащиеся поймут систему разрядов при сложении и вычитании в пределах 1000. Дайте учащимся возможность разработать свои собственные методы решения. , помогите им установить связи между представлениями и методами и двигаться к эффективности процедуры после того, как будет развито концептуальное понимание.

2.MD.B.6

Представлять целые числа как длины от 0 на диаграмме числовых линий с равноотстоящими точками, соответствующими числам 0, 1, 2, …, и представлять суммы целых чисел и различия в пределах 100 на диаграмме числовых линий.

Помню, в начале моей преподавательской карьеры, 20 лет назад (здесь я встречаюсь с самим собой!), и много лет спустя я преподавал числовую линию как стратегию или метод для своих первоклассников, чтобы складывать и вычесть. Была вовлечена милая лягушка и много говорили о «прыжках» на числовой прямой. Студенты «использовали» эту стратегию и в большинстве случаев приходили к правильному ответу, но понятия не имели, что они делают. Они определенно не связывали числовую прямую с единицами длины и не считали эти единицы. Я мог бы все еще делать это сегодня, если бы не учился у некоторых замечательных Основных Защитников и учителей-лидеров!

В стандартах есть три места, где прямо упоминается числовой ряд: здесь во 2-м классе, в 3-м классе речь идет о дробях как числах и снова в 6-м классе, когда учащиеся изучают рациональные числа. Числовая линия намеренно не используется до 2-го класса. Также намеренно она вводится с подсчетом «длины». Важно отметить, что заголовок кластера для 2.MD.B.6 относится к «Связать сложение и вычитание с длиной».

Диаграммы с числовыми линиями могут быть сложными для учащихся, поскольку они используют единицы длины, которые труднее увидеть и сосчитать, чем конкретные объекты или изображения. Диаграммы с числовыми линиями вводятся во 2 классе, когда учащиеся имеют опыт подсчета единиц длины на измерительных инструментах, которые по сути представляют собой специальные диаграммы с числовыми линиями. Важно помочь учащимся «видеть» единицы длины, отсчитываемые между конечными точками, а также числа, обозначающие конечные точки длин от 0,9. 0003

Давайте посмотрим на это задание из учебного плана Engage NY:

Вы увидите, что учащиеся используют числовую линию для представления длины в сантиметрах. Они добавляют «больше» к заданному числу, а затем составляют соответствующее уравнение. Эта задача иллюстрирует сложность и цель 2.MD.B.6 без процедур или выделения ответа.

Я надеюсь, что это помогло вам изучить и поразмышлять над мощными, согласованными инструкциями по математике. Я также надеюсь, что это может дать вам новые идеи для обучения 2 класс математики. Я с нетерпением жду вашего ответа и продолжения этой беседы! Пожалуйста, оставьте свои комментарии ниже или вы можете найти меня в Твиттере @mrsmillergrade1. Следите за новостями о моих оценках K и 1!

Об авторе: Энджи Миллер работает специалистом по обучению математике в школьном округе Анакортес в штате Вашингтон. До своей роли помощника учителей она преподавала в начальных классах и специальном образовании в течение 19 лет.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *