Числа и счет от 1 до 100 | ||
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]1.1[/su_dropcap] | Послушай и напиши число | Тренажер |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]1.2[/su_dropcap] | Напиши соседей числа | Тренажер [su_label type=»important»]mobil[/su_label] |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]1.3[/su_dropcap] | Вставь пропущенные числа (увеличение на 1) | Тренажер [su_label type=»important»]mobil[/su_label] |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]1.4[/su_dropcap] | Вставь пропущенные числа (уменьшение на 1) | Тренажер [su_label type=»important»]mobil[/su_label] |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]1. 5[/su_dropcap] | Вставь пропущенные числа (увеличение на 2) | Тренажер [su_label type=»important»]mobil[/su_label] |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]1.6[/su_dropcap] | Вставь пропущенные числа (увеличение и уменьшение на 5 и на 10) | Тренажер [su_label type=»important»]mobil[/su_label] |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]1.7[/su_dropcap] | Определи закономерность и вставь пропущенные числа | Тренажер [su_label type=»important»]mobil[/su_label] |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]1.8[/su_dropcap] | Сравни числа до 100 | Тренажер [su_label type=»important»]mobil[/su_label] |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]1.9[/su_dropcap] | Интерактивная таблица чисел от 1 до 100[ps2id id=’d2′ target=»/] | Интерактивная таблица |
Разрядный состав числа | ||
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»agreen1″]2. 1[/su_dropcap] | Интерактивная таблица разрядов и классов | Интерактивная модель |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»agreen1″]2.2[/su_dropcap] | Десятки и единицы. Разрядный состав числа | Обучающая игра |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»agreen1″]2.3[/su_dropcap] | Сколько в числе десятков и сколько единиц? | Тренажер [su_label type=»important»]mobil[/su_label] |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»agreen1″]2.4[/su_dropcap] | Представь число в виде суммы разрядных слагаемых | Тренажер [su_label type=»important»]mobil[/su_label] |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»agreen1″]2.5[/su_dropcap] | Запиши число по его разрядному составу[ps2id id=’d3′ target=»/] | Тренажер [su_label type=»important»]mobil[/su_label] |
Круглые числа | ||
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ared1″]3. 1[/su_dropcap] | Сравни круглые числа | Тренажер [su_label type=»important»]mobil[/su_label] |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ared1″]3.2[/su_dropcap] | Прибавляем десяток к числам от 1 до 100 | Тренажер [su_label type=»important»]mobil[/su_label] |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ared1″]3.3[/su_dropcap] | Вычитаем десяток из чисел до 100 | Тренажер [su_label type=»important»]mobil[/su_label] |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ared1″]3.4[/su_dropcap] | Прибавляем круглые числа | Тренажер [su_label type=»important»]mobil[/su_label] |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ared1″]3.5[/su_dropcap] | Вычитаем круглые числа | Тренажер [su_label type=»important»]mobil[/su_label] |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ared1″]3.6[/su_dropcap] | Сложение и вычитание круглых чисел. Вставь пропущенное число[ps2id id=’d4′ target=»/] | Тренажер [su_label type=»important»]mobil[/su_label] |
Устное сложение и вычитание чисел до 100 | ||
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]4. 1[/su_dropcap] | Сложение и вычитание типа 57 + 4, 88 – 9. | Тренажер [su_label type=»important»]mobil[/su_label] |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]4.2[/su_dropcap] | Сложение и вычитание типа 60 – 23, 60 + 23. | Тренажер [su_label type=»important»]mobil[/su_label] |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]4.3[/su_dropcap] | Сложение и вычитание типа 55 – 34, 55 + 34. | Тренажер [su_label type=»important»]mobil[/su_label] |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]4.4[/su_dropcap] | Сложение типа 34 + 20, 34 + 2. | Тренажер [su_label type=»important»]mobil[/su_label] |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]4.5[/su_dropcap] | Сложение типа 34 + 25, 27 + 50. Вычисли и сравни | Тренажер [su_label type=»important»]mobil[/su_label] |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]4. 6[/su_dropcap] | Вычитание типа 59 – 20, 59 – 2. | Тренажер [su_label type=»important»]mobil[/su_label] |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]4.7[/su_dropcap] | Вычитание типа 67 – 34. | Тренажер [su_label type=»important»]mobil[/su_label] |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]4.8[/su_dropcap] | Вычитание типа 67 – 34. Вычисли и сравни | Тренажер [su_label type=»important»]mobil[/su_label] |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]4.9[/su_dropcap] | Вычитание типа 45 – 8, 64 – 38[ps2id id=’d5′ target=»/] | Тренажер [su_label type=»important»]mobil[/su_label] |
Письменное сложение и вычитание чисел до 100 | ||
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»agreen1″]5.1[/su_dropcap] | Сложение столбиком | Обучающая онлайн игра |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»agreen1″]5. | Сложение столбиком (Выбери ответ) | Тренажер [su_label type=»important»]mobil[/su_label] |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»agreen1″]5.3[/su_dropcap] | Вычитание столбиком | Обучающая онлайн игра |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»agreen1″]5.4[/su_dropcap] | Вычитание столбиком (Выбери ответ) | Тренажер [su_label type=»important»]mobil[/su_label] |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»agreen1″]5.5[/su_dropcap] | Сложение и вычитание столбиком без перехода, примеры типа 53 + 24, 57 – 23 | Тренажер |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»agreen1″]5.6[/su_dropcap] | Вычитание столбиком с переходом через разряд, примеры типа 72 – 58[ps2id id=’d6′ target=»/] | Тренажер |
Порядок действий | ||
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ared1″]6.1[/su_dropcap] | Порядок действий — правила | Статья |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ared1″]6. 2[/su_dropcap] | Расставь порядок действий (буквенные выражения) | Тренажер [su_label type=»important»]mobil[/su_label] |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ared1″]6.3[/su_dropcap] | Расставь порядок действий и реши пример | Тренажер [su_label type=»important»]mobil[/su_label] |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ared1″]6.4[/su_dropcap] | Примеры со скобками в пределах 20 | Тренажер [su_label type=»important»]mobil[/su_label] |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ared1″]6.5[/su_dropcap] | Примеры со скобками в пределах 100 (2 действия) | Тренажер [su_label type=»important»]mobil[/su_label] |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ared1″]6.6[/su_dropcap] | Примеры со скобками в пределах 100 (3 действия) | Тренажер |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ared1″]6.7[/su_dropcap] | Примеры со скобками. Вставь пропущенное число | Тренажер |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ared1″]6.8[/su_dropcap] | Примеры со скобками (с умножением и делением)[ps2id id=’d7′ target=»/] | Тренажер |
Умножение и деление | ||
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]7.1[/su_dropcap] | Как учить таблицу умножения. Советы + обучающая игра | Статья + обучающая игра |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]7.2[/su_dropcap] | Таблица умножения на 2 | Тренажер [su_label type=»important»]mobil[/su_label] |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]7.3[/su_dropcap] | Таблица умножения на 3 | Тренажер [su_label type=»important»]mobil[/su_label] |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]7.4[/su_dropcap] | Таблица умножения на 4 | Тренажер [su_label type=»important»]mobil[/su_label] |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]7. 5[/su_dropcap] | Таблица умножения на 5 | Тренажер [su_label type=»important»]mobil[/su_label] |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]7.6[/su_dropcap] | Таблица умножения на 6 | Тренажер [su_label type=»important»]mobil[/su_label] |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]7.7[/su_dropcap] | Таблица умножения на 7 | Тренажер [su_label type=»important»]mobil[/su_label] |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]7.8[/su_dropcap] | Таблица умножения на 8 | Тренажер [su_label type=»important»]mobil[/su_label] |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]7.9[/su_dropcap] | Таблица умножения на 9 | Тренажер [su_label type=»important»]mobil[/su_label] |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]7.10[/su_dropcap] | Умножение на 2 с Лизой (примеры диктуются устно) | Игра — тренажер |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]7. 11[/su_dropcap] | Умножение на 3 с Лизой | Игра — тренажер |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]7.12[/su_dropcap] | Умножение на 4 с Лизой | Игра — тренажер |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]7.13[/su_dropcap] | Умножение на 5 с Лизой | Игра — тренажер |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]7.14[/su_dropcap] | Умножение на 6 с Лизой | Игра — тренажер |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]7.15[/su_dropcap] | Умножение на 7 с Лизой | Игра — тренажер |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]7.16[/su_dropcap] | Умножение на 8 с Лизой | Игра — тренажер |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]7.17[/su_dropcap] | Умножение на 9 с Лизой | Игра — тренажер |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]7.18[/su_dropcap] | Умножение на 1 и на 0 | Тренажер |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]7. 19[/su_dropcap] | Таблица умножения на все числа, для телефона или планшета | Тренажер [su_label type=»important»]mobil[/su_label] |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]7.20[/su_dropcap] | Умножение на все числа (3 уровня), выбор множителя | Игра — тренажер |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]7.21[/su_dropcap] | «Медовый марафон» — умножение на 2,3,4,5 или на 6,7,8,9 | Онлайн игра |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]7.22[/su_dropcap] | «Бабочки» — выбираем, на какое число умножать | Онлайн игра |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]7.23[/su_dropcap] | «Властелин умножения» — умножение на все числа, наглядно показывает результаты в таблице | Онлайн игра [su_label type=»important»]mobil[/su_label] |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]7.24[/su_dropcap] | Таблица умножения. Уравнения. (нажимаем ответ) | Тренажер [su_label type=»important»]mobil[/su_label] |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]7.25[/su_dropcap] | Таблица умножения «наоборот». Деление (нажимаем ответ) | Тренажер [su_label type=»important»]mobil[/su_label] |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]7.26[/su_dropcap] | Деление (Выбор делителя. Ответ находим в таблице) | Игра — тренажер |
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»ablow1″]7.27[/su_dropcap] | Викторина по таблице умножения (задания подготавливают к делению с остатком)[ps2id id=’d8′ target=»/] | Викторина |
Меры длины, площади, объема и др. | ||
[su_dropcap style=»flat» size=»2″ class=»agreen1″]8.1[/su_dropcap] | Переведи одни единицы длины в другие | Тренажер |
Карточки с задачами на сложение и вычитание для 2-го класса по математике
Включены печатные и цифровые задачи. Эти дифференцированные текстовые задачи предназначены для того, чтобы помочь второклассникам тренировать многоэтапное решение математических задач, рассуждение, критическое мышление и навыки точного математического моделирования во время сложения и вычитания.
Каждая из 36 карточек с задачами по решению математических задач, включенных в этот ресурс, представлена в двух форматах:
- Карточки с задачами для печати, которые можно использовать для создания физической станции с карточками задач в вашем классе.
- Цифровые карточки с заданиями, отформатированные в Google Slides и готовые для добавления в качестве задания в Google Classroom.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ФОКУС:
Основное внимание в заданиях в этом сборнике уделяется понятиям сложения и вычитания второго класса. Решая эти сложные текстовые задачи, учащиеся будут практиковать свои способности:
- Складывать и вычитать в пределах 1000.
- Добавьте до четырех двузначных чисел.
- Сложение и вычитание двух трехзначных чисел.
- Мысленно прибавьте 10 или 100 к заданному числу 100-900.
- Мысленно вычтите 10 или 100 из заданного числа 100-900.
- Используйте знание разрядного значения, чтобы объяснить, почему работают стратегии сложения и вычитания.
- Решайте одно- и двухшаговые задачи на сложение и вычитание.
**************************************************** ****************************
ЧТО ВКЛЮЧЕНО:
★ Руководство для учителя: Это подробное 14-страничное руководство включает идеи для организации ваших карточек задач, организации листов ответов, подсчета выполненных задач и ответов на часто задаваемые вопросы.
★ 20 Создание карточек с заданием на определение значения: Эти задания требуют от учащихся применения математических навыков сложения и вычитания 2-го класса для решения сложных задач со словами с использованием точных математических моделей.
★ 8 карточек с заданиями: Эти задания предназначены для расширения возможностей учащихся, освоивших математические понятия, которые вы представили на уроке сложения и вычитания. Каждое задание требует критического мышления и умения применять математические навыки 2-го класса для решения более сложных и сложных задач.
★ 8 карточек с заданиями: Эти задания предназначены для учащихся, которые готовы продемонстрировать свое мастерство в изучении математики во 2-м классе с помощью тщательно разработанных задач на суммативное оценивание. Каждая из этих задач более высокого порядка требует, чтобы учащиеся оценивали, проектировали, анализировали, устанавливали связи или находили закономерности при решении проблем.
★ Листы для печати и Google Slides Recording Sheets: Включены три печатных и два цифровых формата листа для записи, которые помогут вам организовать и дифференцировать процесс решения проблем для учащихся в вашем классе. В каждом формате листа для записей предусмотрено место, которое учащиеся могут:
- Запишите и проанализируйте задачу по математике.
- Создание помеченных математических моделей, показывающих, как решить задачу.
- Запишите их решение полным предложением.
★ 2 Образца заполненных цифровых карточек с заданиями: Эти заполненные образцы содержат задание 12 из коллекции карточек с заданиями Word для решения задач второго класса и могут использоваться для определения требований к качеству работы для ваших учащихся, когда они знакомятся с этим заданием. карты. Образец 1 показывает, как использовать формат листа записи «Простое решение», а образец 2 показывает, как использовать формат листа записи «Решение с объяснением».
★ Ключи ответов: Оценивать эти текстовые задачи проще, чем когда-либо, с помощью кратких ответов для каждой задачи.
★ Редактируемая рубрика: Предоставление содержательной обратной связи учащимся еще никогда не было таким простым с помощью этой рубрики для решения задач на слова. Рубрика включена в виде цифрового слайда и PDF-файла, поэтому вы можете выбрать формат, соответствующий потребностям вашего класса. Формат этой рубрики также делает ее идеальным инструментом для повседневного самоанализа учащихся. Используйте рубрику как есть или настройте редактируемую версию в соответствии с уникальными потребностями вашего класса.
★ Шаблон отслеживания еженедельных карточек с заданиями: Вставьте имена учащихся в этот редактируемый документ, распечатайте его, заламинируйте и повесьте рядом со своим рабочим местом для карточек, чтобы вы и ваши учащиеся могли легко отслеживать свой прогресс в достижении цели в еженедельных карточках заданий. .
******************************************************* ***************************
ПЕДАГОГИКА:
Многоэтапные текстовые задачи являются одной из самых больших проблем для многих учащихся. Мы должны предоставлять учащимся ежедневные возможности решать сложные словесные задачи в классе, чтобы они могли по-настоящему овладеть этим сложным навыком.
Эти задачи по решению математических задач тщательно составлены таким образом, чтобы учащиеся регулярно практиковали свои способности:
★ Тщательно анализировать, какие математические навыки необходимы для поиска решения.
★ Создавайте подробные математические модели, демонстрирующие их математические рассуждения.
★ Запишите их решение полным предложением.
******************************************************* ***************************
ПОДХОДИТ ДЛЯ ВАШЕГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО БЛОКА:
Теперь вы можете легко дать своим ученикам больше практики решения сложные текстовые задачи без необходимости готовить свои собственные для каждого раздела. Вот несколько способов, которыми вы можете использовать эти карточки с заданиями в качестве учебного пособия в классе:
★ Практика под руководством во время работы в малых группах
★ Пошаговое моделирование во время мини-уроков
★ Беседы по математике под руководством родителей-добровольцев, помощников учителя или учителя
★ Самостоятельная практика во время семинара по математике, в математических центрах с гидом , или Ежедневно 3
★ Станция решения словесных задач в математических центрах
★ Инструмент формирующего оценивания по всем математическим разделам
★ Инструмент итогового оценивания в конце математических разделов (специально для этой цели разработаны задания на перенос)
******************************************************* ***************************
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ И ТРЕБОВАНИЕ СДЕЛАНО ЛЕГКО:
Эта коллекция карточек с заданиями включает в себя две особенности, которые делают ее легко для вас, чтобы дифференцировать решение проблем ваших студентов.
★ Три типа карточек с заданиями: Выбирая из трех типов карточек с заданиями, ваши ученики будут активно решать проблемы, которые соответствуют их нынешнему уровню понимания.
- Задания на осмысление предназначены для учащихся, которые работают над применением и освоением понятий сложения и вычитания во втором классе. (включено 20)
- Задания-вызовы предназначены для учащихся, готовых перейти на новый уровень обучения и решать более сложные задачи со словами. (включено 8)
- Задания на перенос предназначены для учащихся, которые готовы продемонстрировать свое мастерство в стандарте с помощью тщательно разработанных задач на суммативное оценивание. Каждая из этих задач более высокого порядка требует, чтобы учащиеся оценивали, проектировали, анализировали, устанавливали связи или находили закономерности при решении проблем. (включено 8)
★ Пять форматов листов для записи: Независимо от того, какой тип карточек с заданиями решают ваши учащиеся, они могут использовать уникальные листы для записи решения задач, включенные в этот ресурс. Эти форматы включают:
- Цифровой лист с контрольным списком процесса решения проблем для начинающих.
- Цифровой лист с расширенным контрольным списком процесса решения проблем.
- Лист для печати с контрольным списком процесса решения проблем для начинающих.
- Лист для печати с расширенным контрольным списком процесса решения проблем.
- Лист для печати без контрольного списка решения задач для учащихся, которым требуется меньше строительных лесов.
**************************************************** ****************************
ПОВЫШЕНИЕ НЕЗАВИСИМОСТИ УЧАЩИХСЯ:
Эти карточки с заданиями являются идеальным инструментом для самостоятельной практики на математическом семинаре. , управляемая математика, математические центры или Daily 3. В этот комплект входят ярлыки, которые помогут вам создать доску или станцию с карточками задач, где учащиеся могут самостоятельно выбирать задачи, которые их больше всего интересуют, каждый день. Это позволяет легко включать выбор учащихся в вашу повседневную математическую практику.
******************************************************* ***************************
ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ:
В этом учебном году у вас не будет недостатка в качественных текстовых задачах. Вместо того, чтобы создавать свои собственные текстовые задачи или собирать самые сложные задачи из ваших математических файлов, вы можете просто загрузить эти карточки с задачами в свой класс Google или настроить станцию для печати карточек задач в своем классе и спокойно отдыхать, зная, что у вас есть набор стандартных задач по решению проблем, которые были разработаны с учетом строгости и творчества. Помимо карточек с текстовыми задачами, вы также получите следующие инструменты для экономии времени:
- Входящие в комплект краткие ответы делают оценку этих сложных словесных задач проще, чем когда-либо.
- 14-страничное руководство для учителя содержит подробные рекомендации по внедрению этого уникального типа карточек с заданиями в ваш класс, основанные на многолетнем опыте использования подобных заданий в моем собственном классе.
- Редактируемая рубрика позволяет быстро и легко предоставить содержательную обратную связь учащимся. Формат этой рубрики также делает ее идеальным инструментом для повседневного самоанализа учащихся. Используйте рубрику как есть или настройте редактируемую версию в соответствии с уникальными потребностями вашего класса.
- Редактируемый шаблон Weekly Task Card Tracker экономит ваше время и время вашего ученика, когда вы отслеживаете прогресс в достижении учебных целей. Просто вставьте имена своих учеников в этот редактируемый документ, распечатайте его, заламинируйте и повесьте рядом со своим рабочим местом для карточек с заданиями, чтобы вы и ваши ученики могли легко отслеживать их прогресс в достижении цели в еженедельных карточках с заданиями.
**************************************************** ***************************
ЧТО УЧИТЕЛЯ ДУМАЮТ О ЭТИХ ЗАДАЧАХ ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ:
♥ «Мне очень нравится продуманность каждой единицы. Они включают в себя некоторые задачи, которые заставляют студентов задуматься, и это то, что я искал». — Лорен Б.
♥ «Это прямо в моем математическом центре! Мне нравится, что вопросы требуют, чтобы студенты расширили и объяснили свое мышление, в отличие от традиционных вопросов, которые они могут решить за считанные секунды. Спасибо!» — Эйми У.
♥ «Я так рада, что купила карточки с заданиями. Благодаря им мои ученики улучшают свое математическое письмо. Они могут показать свое мышление с помощью картинок, уравнений и слов. Спасибо за замечательный продукт!» — Чтение волн
♥ «Это отличный способ побудить учащихся задуматься о своих рассуждениях, когда речь идет о математике. Карточки идеальны и будут большим подспорьем для моих математических центров!» — Кэти Х.
************************************************* *******************************
ПОДКЛЮЧИМСЯ: ★ Основной блог вдохновения ★ Instagram ★ Pinterest ★ Facebook ★
Математические стандарты, которые чаще всего неправильно понимают во 2 классе
Когда меня попросили расширить серию статей о самых непонятых стандартах до классов K, 1 и 2, я ухватился за эту возможность. У меня дома четверо сыновей, которые часто говорят, что я никогда не упускаю возможности поговорить о математике и преподавании! Я также заядлый читатель и пользователь предыдущих постов этой серии для 3-8 классов, поэтому я был рад внести свой вклад в это!
В своей роли тренера по математике и путешествуя по стране, работая с преподавателями по единообразному обучению математике, я заметил некоторые общие моменты в обучении в классе K-2, возникающие из-за непонимания математических стандартов. Преподавание математики в начальных классах совсем не начальное! Это сложная работа, требующая обучения и пристального внимания к обучению, особенно когда учителя углубляются в развитие у учащихся концептуального понимания фундаментальной математики в младших классах. Я надеюсь, что этот пост поможет вам задуматься и научиться поддерживать своих юных математиков!
Стандарт | Общая смещенная инструкция |
2. OA.A.1 Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения одно- и двухшаговых задач со словами, включающих ситуации сложения, отнимания, сложения, разъединения и сравнения с неизвестными во всех положения, например, с помощью рисунков и уравнений с символом неизвестного для представления проблемы. | Инструкция направлена на определение ключевых слов для решения проблемы. Инструкция акцентирует внимание на методах получения ответов, а не на математическом мышлении и осмыслении. Преподаватель не рассматривает все 15 типов задач на сложение и вычитание или игнорирует типы задач, которые учащиеся должны освоить к концу второго класса. Мы хотим, чтобы студенты:
*Распространенные ситуации сложения и вычитания можно найти здесь . |
2.OA.C.4 Используйте сложение, чтобы найти общее количество объектов, расположенных в прямоугольных массивах до 5 строк и до 5 столбцов; напишите уравнение, выражающее сумму в виде суммы равных слагаемых. | Обучение выходит за рамки стандартов для класса и вводит умножение до 3 рд сорт. |
2.NBT.A.4 Сравните два трехзначных числа на основе значений цифр сотен, десятков и единиц, используя символы >, = и < для записи результатов сравнения. | Инструкция сосредоточена на процедуре без понимания позиционного значения. Инструкция делает упор на упорядочивание номеров с использованием процедурных стратегий, а не на сравнение, основанное на более глубоком понимании трехзначных чисел. Инструкция рассматривает это обучение как новый навык, а не намеренно опирается на обучение в первом классе, делая связи со сравнением двузначных чисел. Мы хотим, чтобы студенты:
|
2.NBT.B.7 Сложение и вычитание в пределах 1000 с использованием конкретных моделей или чертежей и стратегий, основанных на позиционном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитанием; связать стратегию с письменным методом. Поймите, что при сложении или вычитании трехзначных чисел добавляются или вычитаются сотни и сотни, десятки и десятки, единицы и единицы; а иногда надо составить или разложить десятки или сотни. | Инструкция фокусируется только на процедурных методах для стандартного алгоритма* без построения концептуального понимания. Обучение сосредоточено на следующих шагах в процедуре и не способствует пониманию учащимися сложения или вычитания одинаковых единиц или составления и разложения единиц десятков и сотен. Мы хотим, чтобы студенты:
*Язык «с использованием стандартного алгоритма» не вводится в стандарты до 4 класса. |
2.MD.B.6 Представлять целые числа в виде длин от 0 на числовой линейной диаграмме с равноотстоящими точками, соответствующими числам 0, 1, 2, …, и представлять суммы и разности целых чисел в пределах 100 на числовой линейной диаграмме. | Инструкция сосредоточена на процедуре или этапах процесса, а не на понимании того, как сложение и вычитание длины могут быть представлены на числовой прямой. Инструкция сосредоточена на использовании числовой линии в качестве стратегии сложения и вычитания. Мы хотим, чтобы студенты:
|
Я хотел бы более подробно рассмотреть два моих любимых стандарта, оба из которых требуют согласованного обучения для формирования у учащихся концептуального понимания фундаментальных математических идей: 2. NBT.B.7 и 2.MD.B. .6. Давайте копать!
2.NBT.B.7
Сложение и вычитание в пределах 1000 с использованием конкретных моделей или чертежей и стратегий, основанных на позиционном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитанием; связать стратегию с письменным методом. Поймите, что при сложении или вычитании трехзначных чисел добавляются или вычитаются сотни и сотни, десятки и десятки, единицы и единицы; а иногда надо составить или разложить десятки или сотни.
Сколько я себя помню учителем начальных классов и тренером по математике, стандартный алгоритм сложения и вычитания был проблематичным. Учащиеся могут научиться этому как процедуре, без понимания, от благонамеренных учителей или родителей. Меня даже в детстве так учили! Теперь мы знаем, насколько важно для студентов понять «почему» за процедурой. Это лучше готовит их к будущей математике и углубляет их понимание порядкового значения и операций сложения и вычитания, которые позже будут применяться для более успешного понимания дробей, десятичных знаков и работы по алгебре.
Когда я вижу задачу вроде 600 – 432, я знаю, что есть много разных способов помочь учащимся решить это выражение. Студенты, скорее всего, разложат одну из 6 сотен на 10 десятков, а затем разложат десятку на 10 единиц. После того, как 600 будет написано, нарисовано или представлено с помощью конкретных объектов, таких как блоки с основанием 10 или диски с разрядным числом в виде 5 сотен, 9 десятков и 10 единиц, учащиеся могут вычитать. Можно показать эту работу, используя письменный метод, напоминающий стандартный алгоритм, если установлены явные связи между различными представлениями (моделями или чертежами) и письменным методом. См. пример ниже.
Другим способом решения 600–432 для учащихся может быть использование сложения, сложения из 432, тем самым подчеркивая связь между сложением и вычитанием.
Важным следствием обучения при работе с 2.NBT.B.7 является то, что нельзя переходить к процедурному обучению до того, как учащиеся поймут систему разрядов при сложении и вычитании в пределах 1000. Дайте учащимся возможность разработать свои собственные методы решения. , помогите им установить связи между представлениями и методами и двигаться к эффективности процедуры после того, как будет развито концептуальное понимание.
2.MD.B.6
Представлять целые числа как длины от 0 на диаграмме числовых линий с равноотстоящими точками, соответствующими числам 0, 1, 2, …, и представлять суммы целых чисел и различия в пределах 100 на диаграмме числовых линий.
Помню, в начале моей преподавательской карьеры, 20 лет назад (здесь я встречаюсь с самим собой!), и много лет спустя я преподавал числовую линию как стратегию или метод для своих первоклассников, чтобы складывать и вычесть. Была вовлечена милая лягушка и много говорили о «прыжках» на числовой прямой. Студенты «использовали» эту стратегию и в большинстве случаев приходили к правильному ответу, но понятия не имели, что они делают. Они определенно не связывали числовую прямую с единицами длины и не считали эти единицы. Я мог бы все еще делать это сегодня, если бы не учился у некоторых замечательных Основных Защитников и учителей-лидеров!
В стандартах есть три места, где прямо упоминается числовой ряд: здесь во 2-м классе, в 3-м классе речь идет о дробях как числах и снова в 6-м классе, когда учащиеся изучают рациональные числа. Числовая линия намеренно не используется до 2-го класса. Также намеренно она вводится с подсчетом «длины». Важно отметить, что заголовок кластера для 2.MD.B.6 относится к «Связать сложение и вычитание с длиной».
Диаграммы с числовыми линиями могут быть сложными для учащихся, поскольку они используют единицы длины, которые труднее увидеть и сосчитать, чем конкретные объекты или изображения. Диаграммы с числовыми линиями вводятся во 2 классе, когда учащиеся имеют опыт подсчета единиц длины на измерительных инструментах, которые по сути представляют собой специальные диаграммы с числовыми линиями. Важно помочь учащимся «видеть» единицы длины, отсчитываемые между конечными точками, а также числа, обозначающие конечные точки длин от 0,9. 0003
Давайте посмотрим на это задание из учебного плана Engage NY:
Вы увидите, что учащиеся используют числовую линию для представления длины в сантиметрах. Они добавляют «больше» к заданному числу, а затем составляют соответствующее уравнение. Эта задача иллюстрирует сложность и цель 2.MD.B.6 без процедур или выделения ответа.
Я надеюсь, что это помогло вам изучить и поразмышлять над мощными, согласованными инструкциями по математике. Я также надеюсь, что это может дать вам новые идеи для обучения 2 -й класс математики. Я с нетерпением жду вашего ответа и продолжения этой беседы! Пожалуйста, оставьте свои комментарии ниже или вы можете найти меня в Твиттере @mrsmillergrade1. Следите за новостями о моих оценках K и 1!
Об авторе: Энджи Миллер работает специалистом по обучению математике в школьном округе Анакортес в штате Вашингтон. До своей роли помощника учителей она преподавала в начальных классах и специальном образовании в течение 19 лет.