Примеры по математике 2 класс 1 четверть: Самостоятельные работы во 2 классе по математике, по Моро, примеры за 1, 2, 3 и 4 четверти, решать, скачать

Содержание

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 20Готовое домашнее задание

Номер 1.

Открой книгу на странице 3 и ответь на вопросы:
1) Сколько рядов кресел в зрительном зале и сколько кресел в каждом ряду? Сколько всего кресел?
2) В котором по счёту ряду (если считать от сцены) занято только 4 места? Сколько свободных мест в этом ряду?
3) Сколько всего ребят уже заняли свои места в первых трёх рядах? Сколько их станет, когда займут свои места ещё двое?
4) Сколько мест занято и сколько ещё свободно в последнем ряду?
Придумай свои задачи по рисунку и реши их.

Ответ:

Задание 1: Сколько рядов кресел в зрительном зале? – 10 рядов.

Сколько кресел в каждом ряду? – 10 кресел. Сколько всего кресел? – 100 кресел. 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 = 100
Задание 2: В котором по счёту ряду занято только 4 места? – в восьмом ряду. Сколько свободных мест в этом ряду? – 6 свободных мест. 10 – 4 = 6
Задание 3: Сколько всего ребят уже заняли свои места в первых трёх рядах? – 28 ребят. 10 + 10 + 8 = 28
Сколько их станет, когда займут свои места ещё двое? – 30 ребят. 28 + 2 = 30
Задание 4: Сколько мест занято в последнем ряду? – 7 мест. Сколько ещё свободно в последнем ряду? – 3 места.
Свои задачи по рисунку: Сколько всего ребят в первом и четвёртом рядах? – 18 ребят. 10 + 8 = 18 ребят.
Сколько мест свободно в третьем и седьмом рядах? – 12 мест. 2 + 10 = 12 мест.
Сколько всего ребят уже заняли свои места? – 64 ребят. 10 + 10 + 8 + 8 + 8 + 4 + 9 + 7 = 64
Сколько всего свободных мест сейчас на рисунке? – 36 мест. 100 − 64 = 36

Номер 2.

С одной яблони собрали 20 кг яблок, а с другой – на 10 кг больше. Сколько всего килограммов яблок собрали с двух яблонь? Объясни, что ты узнаешь сначала (первым действием) и как ты это узнаешь. Что узнаешь вторым действием? Дай полный ответ на вопрос задачи.

Ответ:

1) 20 + 10 = 30 (кг) — яблок собрали со второй яблони. 2) 30 + 20 = 50 (кг) — яблок собрали с двух яблонь вместе.
Первым действием узнаем сколько яблонь собрали с о второй яблони сложением, а затем сколько всего килограмм яблок собрали с двух яблонь сложением.

Номер 3.

Саша, Коля и Женя участвовали в соревнованиях по стрельбе. Кто из них набрал больше всего очков и кто занял второе и третье места?

Ответ:

Узнаем, сколько всего очков набрал Саша? 50 + 20 + 20 = 90 (оч.)
Узнаем, сколько всего очков набрал Коля? 50 + 30 + 20 = 100 (оч. )
Узнаем число очков Жени: 30 + 30 + 20 = 80 (оч.)
Ответ: больше всех очков набрал Коля, второе место занял Саша, третье – Женя.

Номер 4.

Ответ:

7 м > 9 дм         25 мм < 3 см 16 мм > 1 см     1 м > 99 см 48 см > 4 дм     25 мм < 3 см

Номер 5.

Начерти такие фигуры и запиши название каждой из них.

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро4567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283
84
8586878889909192939495

2 часть

45678910111213141516171819202122232425262728293031
32
33343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475 767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Контрольная по математике за 2 класс (3, 4 четверть)

Ознакомьтесь с вариантами контрольных работ по математике за 2 класс.


ТЕСТОВАЯ    РАБОТА   ПО   МАТЕМАТИКЕ  №1

Тема :  «Повторение пройденного во 2-ом классе»

 

1.   Отметь верный ответ :

      сумма чисел 20 и 2 равна                               40          18           22           10

      частное чисел 30 и 3 равна                             33         10           27           90

      разность чисел 40 и 4                                      36         160         44           10

      произведение чисел 50 и 5 равна                   10         45           250         55

 

2.   В каком выражении из числа вычитается разность двух чисел ?

      1)  80 — 50 + 20                2)  80 – ( 50 – 20 )                 3)  80 – ( 50 + 20 )

 

3.   Отметь правильные высказывания :

      1)  чтобы найти уменьшаемое, надо от вычитаемого отнять разность ;

      2)  чтобы найти 1-й множитель, надо произведение разделить на 2-й множитель ;

      3)  чтобы найти делимое, надо частное умножить на делитель ;

      4)  чтобы найти 2-е слагаемое, надо из суммы вычесть 1-е слагаемое.

 

4.   Подчеркните те числа, которые делятся на 5 или 6 :

      20      32      36      16      40      42      15      21      54      45

 

5.   Отметь верное высказывание :

      число 10 увеличить в 5 раз                 10 – 5         10 : 5        10 + 5         10 х 5

      число 20 уменьшить на 2                    20 : 2          20 х 2       20 – 2         20 + 2

      число 10 увеличить на 2                     10 + 2         10 – 2       10 х 2          10 : 2

      число 20 уменьшить в 5 раз                20 – 5         20 : 5        20 + 5         20 х 5

 

6.   На сколько 1 м больше 2 см :                на 8 см          на 98 см         на 998 см

      На сколько 2 г меньше 1 кг :                 на 8 г             на 98 г            на 998 г

 

7.   Выбери правильное решение :

      В одной коробке 6 карандашей.  Сколько карандашей в трёх коробках ?

      1)  6 + 3                  2)  6 : 3                 3)  6 х 3                  4)   6 – 3

      Из 10 астр сделали 2 одинаковых букета. Сколько астр в одном букете ?

      1)  10 + 2                2)  10 : 2               4)  10 х 2                5)  10 – 2

      Купили 30 тетрадей в линию и 33 тетради в клетку. На сколько больше было

      куплено тетрадей в клетку, чем в линию ?

      1)  33  + 30             2)  33 – 30

 

 

Контрольная работа по математике 2 класс, итоговая за 3-ю четверть.

1. Решите задачу.

Бабушка купила 29 апельсинов. 17 апельсинов она положила в холодильник, а остальные разделила поровну между 4 внуками. Сколько апельсинов получил каждый?

Решение: (29-17):4=3 (ап.) — получил каждый внук

 

2. Решите задачу.

Одна сторона прямоугольника 2 см, а другая — 6 см. Найдите периметр прямоугольника.

Решение: (2+6)×2=16(см) — периметр прямоугольника.

 

3. Вычисли.

68-27=
47+51=
38+46=
50-90:3=
(65-60)×8=
24+6×6=

 

4. Сравни

56-20 . ……. 56-2
37+3+8 …….. 37+11
30 см …….. 3дм 3 см
2 дм 9 см …… 30 см

  • < Назад
  • Вперёд >

Мистер Нуссбаум Математика Common Core Math

13.11 — Учителя — Подпишитесь на MrN 365 и используйте код купона «снег», чтобы получить 20-процентную скидку от годовой цены в 49 долларов! Получите доступ ко всем моим действиям и многому другому! https://mrn365.com

Главная > Математика > Common Core Math — 2-й класс

На этой странице представлены интерактивные и распечатанные задания, упражнения и игры, соответствующие общим базовым математическим стандартам второго класса. Они организованы по стандарту.

2. NBT.B.9 — Что такое номер «Нарушитель» в ассоциации номеров?

Описание: В этом упражнении учащиеся должны найти «нарушителя» среди четырех связанных чисел. Например, в наборе 7, 15, 4, 8 «4» будет номером злоумышленника, потому что 7, 15 и 8 могут использоваться для формирования фактов вместе. 4 нельзя комбинировать с двумя другими числами в наборе для получения каких-либо фактов.

Тип: Common Core — Математика

Формат: онлайн-активность

Уровни оценок: 2

Стандарты СС: 2. НБТ.Б.9

Ланг. Стандарты искусства:

Используйте в качестве оценки в Google Classroom.

2. MD.C.8 — Работа с пенни, пятаками и даймами

Описание: Это задание требует, чтобы учащиеся считали пенни, пятаки и десятицентовики и подсчитывали сумму денег.

Тип: Common Core — Математика

Формат: онлайн-активность

Уровни оценок: 2

Стандарты СС:

Ланг. Стандарты искусства:

2.MD.C.8 — Работа с пенни, пятаками и даймами — Версия для печати

Описание: Это задание требует, чтобы учащиеся считали пенни, пятаки и десятицентовики и подсчитывали сумму денег.

Тип: Common Core — Математика

Формат: Печатная деятельность

Уровни оценок: 2

Стандарты СС:

Ланг. Стандарты искусства:

ОБНОВИТЬ ДО MRN365.

COM

Узнать больше

Не хотите обновляться?

Вы все еще можете купить этот ресурс по отдельности на Учителя платят учителям за .

Нажмите здесь, чтобы купить.

ОБНОВЛЕНИЕ ДО MRN365.COM

Обновите до MrN 365, чтобы получить доступ ко всей нашей библиотеке невероятных образовательных ресурсов и инструментов для учителей в среде без рекламы. Если вам нравится MrNussbaum.com, вы ПОЛЮБИТЕ MrN 365!

Подробнее

Рабочие листы для 2-го класса

Добавить: С 0

Добавить: С 1

Добавить: Последовательно с 1 (2 ряда)

Добавить: Последовательно с 1 (5 рядов)

Добавить: С 2

Добавить: Удваивает до 10

Добавить: С 9

Добавить: Удваивает до 20

Добавить: Двойной плюс 1

Добавить: 1 / удваивается до 20

Добавить: Нечетные шары

Добавить: Смешанный (0-10)

Добавить: Смешанный (0-9), 100 фактов

Вычесть: на 1

Вычесть: последовательно на 1 (2 ряда)

Вычесть: последовательно на 1 (5 рядов)

Вычесть: на 2

Вычесть: половина двойного числа

Вычесть: С 0

Вычесть: С 2

Вычесть: Двойное плюс 1

Вычесть: Из 10

Вычесть: на 9

Вычитание: нечетные шары

Вычитание: смешанный (0-10)

Вычитание: смешанный (0-9), 100 фактов

Умножить: на 10

Умножить: на 5

Умножить: на 2

Умножить: на 3

Умножить: на 4

Считать на 1 от 2 до 5

Считать на 1 от 2 до 10

Считать на 1 от 2 до 15

Считай на 2 от 4 до 10

Считай на 2 от 4 до 20

Считай на 3 от 6 до 15

Сосчитайте на 3 от 6 до 30

Сосчитайте на 4 от 8 до 20

Сосчитайте на 4 от 8 до 40

Счет на 2 и 4, от 4 до 20

Сосчитайте на 5 от 10 до 25

Сосчитайте на 5 от 10 до 50

Сосчитайте на 10 от 20 до 50

Сосчитайте на 10 от 20 до 100

Счет на 5 и 10, от 10 до 50

Добавить: С 0

Добавить: С 1

Добавить: Последовательно с 1 (2 ряда)

Добавить: Последовательно с 1 (5 рядов)

Добавить: С 2

Добавить: Удваивает до 10

Добавить: С 9

Добавить: Удваивает до 20

Добавить: Двойной плюс 1

Добавить: 1 / Удваивает до 20

Добавить: Нечетные шары

Добавить: Смешанный (0-10)

Вычесть: на 1

Вычесть: последовательно на 1 (2 ряда)

Вычесть: последовательно на 1 (5 рядов)

Вычесть: на 2

Вычесть: половина двойного числа

Вычесть: С 0

Вычесть: С 2

Вычесть: удвоить плюс 1

Вычесть: Из 10

Вычесть: на 9

Вычитание: нечетные шары

Вычитание: смешанный (0-10)

Умножить: на 10

Умножить: на 5

Умножить: на 2

Умножить: на 3

Умножить: на 4

Пенни

Пенни и никель

Пенни и Дайм

Пенни и четвертак

Пенни, никель и десять центов

Пенни, никель и четвертак

Пенни, никель, десять центов и четвертак

Никель

Никель и десять центов

Никель и четверть

Никель, десять центов и четвертак

Дайм

Дайм и четвертак

Квартал

Полдоллара

Полдоллара и четвертак

Полдоллара и 9 центов0076

Полдоллара и никель

Полдоллара и пенни

Все факты (5×5)

Факты за 1

Факты на двоих

Факты для 3

Факты для 4

Факты на 5

Факты на 10

час

Час и полчаса

Час и четверть часа

Час и 5 минут

Час и 1 минута

Полчаса

Полчаса и четверть часа

Полчаса и 5 минут

Полчаса и 1 минута

Четверть часа

Четверть часа и 5 минут

Четверть часа и 1 минута

5 минут

5 минут и 1 минута

1 минута

Набор из 5 шт.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *