ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 20Готовое домашнее задание
Номер 1.
Открой книгу на странице 3 и ответь на вопросы:
1) Сколько рядов кресел в зрительном зале и сколько кресел в каждом ряду? Сколько всего кресел?
2) В котором по счёту ряду (если считать от сцены) занято только 4 места? Сколько свободных мест в этом ряду?
3) Сколько всего ребят уже заняли свои места в первых трёх рядах? Сколько их станет, когда займут свои места ещё двое?
4) Сколько мест занято и сколько ещё свободно в последнем ряду?
Придумай свои задачи по рисунку и реши их.
Ответ:
Задание 1: Сколько рядов кресел в зрительном зале? – 10 рядов.
Задание 2: В котором по счёту ряду занято только 4 места? – в восьмом ряду. Сколько свободных мест в этом ряду? – 6 свободных мест. 10 – 4 = 6
Задание 3: Сколько всего ребят уже заняли свои места в первых трёх рядах? – 28 ребят. 10 + 10 + 8 = 28
Сколько их станет, когда займут свои места ещё двое? – 30 ребят. 28 + 2 = 30
Задание 4: Сколько мест занято в последнем ряду? – 7 мест. Сколько ещё свободно в последнем ряду? – 3 места.
Свои задачи по рисунку: Сколько всего ребят в первом и четвёртом рядах? – 18 ребят. 10 + 8 = 18 ребят.
Сколько мест свободно в третьем и седьмом рядах? – 12 мест. 2 + 10 = 12 мест.
Сколько всего ребят уже заняли свои места? – 64 ребят. 10 + 10 + 8 + 8 + 8 + 4 + 9 + 7 = 64
Сколько всего свободных мест сейчас на рисунке? – 36 мест. 100 − 64 = 36
Номер 2.
С одной яблони собрали 20 кг яблок, а с другой – на 10 кг больше. Сколько всего килограммов яблок собрали с двух яблонь? Объясни, что ты узнаешь сначала (первым действием) и как ты это узнаешь. Что узнаешь вторым действием? Дай полный ответ на вопрос задачи.
Ответ:
1) 20 + 10 = 30 (кг) — яблок собрали со второй яблони.
2) 30 + 20 = 50 (кг) — яблок собрали с двух яблонь вместе.
Первым действием узнаем сколько яблонь собрали с о второй яблони сложением, а затем сколько всего килограмм яблок собрали с двух яблонь сложением.
Номер 3.
Саша, Коля и Женя участвовали в соревнованиях по стрельбе. Кто из них набрал больше всего очков и кто занял второе и третье места?
Ответ:
Узнаем, сколько всего очков набрал Саша?
50 + 20 + 20 = 90 (оч.)
Узнаем, сколько всего очков набрал Коля?
50 + 30 + 20 = 100 (оч. )
Узнаем число очков Жени:
30 + 30 + 20 = 80 (оч.)
Ответ: больше всех очков набрал Коля, второе место занял Саша, третье – Женя.
Номер 4.
Ответ:
7 м > 9 дм 25 мм < 3 см 16 мм > 1 см 1 м > 99 см 48 см > 4 дм 25 мм < 3 см
Номер 5.
Начерти такие фигуры и запиши название каждой из них.
Ответ:
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Контрольная по математике за 2 класс (3, 4 четверть)
Ознакомьтесь с вариантами контрольных работ по математике за 2 класс.
ТЕСТОВАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ №1
Тема : «Повторение пройденного во 2-ом классе»
1. Отметь верный ответ :
сумма чисел 20 и 2 равна 40 18 22 10
частное чисел 30 и 3 равна 33 10 27 90
разность чисел 40 и 4 36 160 44 10
произведение чисел 50 и 5 равна 10 45 250 55
2. В каком выражении из числа вычитается разность двух чисел ?
1) 80 — 50 + 20 2) 80 – ( 50 – 20 ) 3) 80 – ( 50 + 20 )
3. Отметь правильные высказывания :
1) чтобы найти уменьшаемое, надо от вычитаемого отнять разность ;
2) чтобы найти 1-й множитель, надо произведение разделить на 2-й множитель ;
3) чтобы найти делимое, надо частное умножить на делитель ;
4) чтобы найти 2-е слагаемое, надо из суммы вычесть 1-е слагаемое.
4. Подчеркните те числа, которые делятся на 5 или 6 :
20 32 36 16 40 42 15 21 54 45
5. Отметь верное высказывание :
число 10 увеличить в 5 раз 10 – 5 10 : 5 10 + 5 10 х 5
число 20 уменьшить на 2 20 : 2 20 х 2 20 – 2 20 + 2
число 10 увеличить на 2 10 + 2 10 – 2 10 х 2 10 : 2
число 20 уменьшить в 5 раз 20 – 5 20 : 5 20 + 5 20 х 5
6. На сколько 1 м больше 2 см : на 8 см на 98 см на 998 см
На сколько 2 г меньше 1 кг : на 8 г на 98 г на 998 г
7. Выбери правильное решение :
В одной коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в трёх коробках ?
1) 6 + 3 2) 6 : 3 3) 6 х 3 4) 6 – 3
Из 10 астр сделали 2 одинаковых букета. Сколько астр в одном букете ?
1) 10 + 2 2) 10 : 2 4) 10 х 2 5) 10 – 2
Купили 30 тетрадей в линию и 33 тетради в клетку. На сколько больше было
куплено тетрадей в клетку, чем в линию ?
1) 33 + 30 2) 33 – 30
Контрольная работа по математике 2 класс, итоговая за 3-ю четверть.
1. Решите задачу.
Бабушка купила 29 апельсинов. 17 апельсинов она положила в холодильник, а остальные разделила поровну между 4 внуками. Сколько апельсинов получил каждый?
Решение: (29-17):4=3 (ап.) — получил каждый внук
2. Решите задачу.
Одна сторона прямоугольника 2 см, а другая — 6 см. Найдите периметр прямоугольника.
Решение: (2+6)×2=16(см) — периметр прямоугольника.
3. Вычисли.
68-27=
47+51=
38+46=
50-90:3=
(65-60)×8=
24+6×6=
4. Сравни
56-20 . ……. 56-2
37+3+8 …….. 37+11
30 см …….. 3дм 3 см
2 дм 9 см …… 30 см
- < Назад
- Вперёд >
Мистер Нуссбаум Математика Common Core Math
13.11 — Учителя — Подпишитесь на MrN 365 и используйте код купона «снег», чтобы получить 20-процентную скидку от годовой цены в 49 долларов! Получите доступ ко всем моим действиям и многому другому! https://mrn365.com
Главная > Математика > Common Core Math — 2-й класс
На этой странице представлены интерактивные и распечатанные задания, упражнения и игры, соответствующие общим базовым математическим стандартам второго класса. Они организованы по стандарту.
2. NBT.B.9 — Что такое номер «Нарушитель» в ассоциации номеров?
Описание: В этом упражнении учащиеся должны найти «нарушителя» среди четырех связанных чисел. Например, в наборе 7, 15, 4, 8 «4» будет номером злоумышленника, потому что 7, 15 и 8 могут использоваться для формирования фактов вместе. 4 нельзя комбинировать с двумя другими числами в наборе для получения каких-либо фактов.
Тип: Common Core — Математика
Формат: онлайн-активность
Уровни оценок: 2
Стандарты СС: 2. НБТ.Б.9
Ланг. Стандарты искусства:
Используйте в качестве оценки в Google Classroom.
2. MD.C.8 — Работа с пенни, пятаками и даймами
Описание: Это задание требует, чтобы учащиеся считали пенни, пятаки и десятицентовики и подсчитывали сумму денег.
Тип: Common Core — Математика
Формат: онлайн-активность
Уровни оценок: 2
Стандарты СС:
Ланг. Стандарты искусства:
2.MD.C.8 — Работа с пенни, пятаками и даймами — Версия для печати
Описание: Это задание требует, чтобы учащиеся считали пенни, пятаки и десятицентовики и подсчитывали сумму денег.
Тип: Common Core — Математика
Формат: Печатная деятельность
Уровни оценок: 2
Стандарты СС:
Ланг. Стандарты искусства:
ОБНОВИТЬ ДО MRN365.
COMУзнать больше
Не хотите обновляться?
Вы все еще можете купить этот ресурс по отдельности на Учителя платят учителям за .
Нажмите здесь, чтобы купить.
ОБНОВЛЕНИЕ ДО MRN365.COM
Обновите до MrN 365, чтобы получить доступ ко всей нашей библиотеке невероятных образовательных ресурсов и инструментов для учителей в среде без рекламы. Если вам нравится MrNussbaum.com, вы ПОЛЮБИТЕ MrN 365!
Подробнее