Примеры по математике 1 класс до 10: Примеры на сложение и вычитание до 10

Примеры на сложение в пределах 10 — «Семья и Школа»

Содержание

3000 примеров по математике. Счёт от 6 до 10. 1 класс

Электронная библиотека

Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит и историю мира.


А.С. Макаренко


Автор: О.В. Узорова, Е.А. Нефедова
Название: 3000 примеров по математике. Счёт от 6 до 10. Как научиться быстро считать. 1 класс
Формат: PDF (в zip-архиве)
Размер: 7,4 Мб
Объём: 18 стр.
Аннотация:

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок к 6 — 7 годам знал числа от 1 до 10, умел записывать их, а также складывать и вычитать в пределах десятка, — эта книга то, что вам нужно.

Материал пособия расположен по принципу от частного к общему. Вначале ребенок учится пересчитывать, складывать, вычитать отдельные предметы и группы предметов, постепенно подходя к понятию абстрактного числа.

В книге множество примеров, которые учат работать с числами без «предметного» подкрепления. Большое внимание уделено «правописанию» цифр. Ребенок сначала запоминает внешний вид цифры, а затем пробует ее писать.

Чтобы ученик не испытывал затруднений в первом классе, счет в пределах 6 — 10 должен быть доведен у него почти до автоматизма, то есть ответ на пример он смог бы записать в течение 2 — 4 секунд.

Хороших результатов ребенок добьется только в том случае, если будет много считать. Однако следует помнить, что время занятия не должно превышать 15 минут. Не ругайте его за медлительность, а обязательно хвалите даже за незначительные достижения.

Пособие можно использовать в качестве дополнительного материала на занятиях в детском саду, на уроках математики, а также для работы дома.

Книга входит в серию 👉 «3000 примеров для начальной школы»

Содержание:
  • Автоматизированность навыка
  • Счёт на время
  • Кто быстрее
  • Контрольная для взрослых
  • Обязательный уровень знаний, умений и навыков
Примеры страниц:
  •  

👉 Купить книгу по выгодной цене


Просмотров: 90373

Говорят Дети

«И мальчиков мамы родят? А для чего тогда папы?»

— Тимур, 3 года

Новинки
  • Речевые игры с лего

  • Нейрологопедические прописи. Учимся читать и развиваем речь

  • Стань буквой! Динамические паузы при обучении грамоте дошкольников и младших школьников

  • 7 недорогих развивающих подарков детям

  • Скорочтение для детей и не только

Рекомендуем
Прописи для детей
Подготовка к школе
Развитие моторики рук
Обучение письму
Интересные задания
Современные методики

 

Политика конфиденциальности

ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 100Готовое домашнее задание

Номер 1.

Какие числа пропущены в каждом ряду?

Ответ:


1 ряд: 3, 4, 6, 7, 9.
2 ряд: 6, 8.
3 ряд: 6, 2.

Номер 2.

Ответь, не считая: сколько всего чисел от 1 до 10? от 1 до 6?

Ответ:


От 1 до 10 – десять чисел.
От 1 до 6 – шесть чисел.

Номер 3.

Вася во время утренней зарядки делал сначала 5 приседаний, а через неделю стал делать на 2 приседания больше. Поставь вопрос и реши задачу.

Ответ:


Сколько приседаний стал делать Вася через неделю?
5 + 2 = 7
Ответ: 7 приседаний.

Номер 4.

Сравни примеры каждого столбика и скажи, не вычисляя, в котором из примеров ответ будет больше. Проверь себя вычислением.

Ответ:


5 + 1 = 6      6 + 2 = 8
5 + 2 = 7      7 + 2 = 9


10 ‒ 2 = 8    4 + 0 = 4
8 ‒ 2 = 6      3 ‒ 0 = 3


В примере 7 + 2 = 9 ответ будет больше.

Номер 5.

Ответ:


10 − 1 − 2 = 7    6 + 1 + 2 = 9      10 − 2 + 1 = 9
9 − 2 − 2 = 5      7 + 1 + 2 = 10    8 − 1 + 2 = 9

Номер 6.

На двух тарелках было всего 10 яблок. Когда с одной тарелки переложили на другую 2 яблока, на обеих тарелках их стало поровну. Сколько яблок было на каждой тарелке сначала?

Ответ:


На одной тарелке было 7 яблок, а на другой – 3 яблока.
7 − 2 = 5
3 + 2 = 5

Номер 7.

Ответ:


Ошибки:
1. Верхняя жёлтая табличка должна быть: 6 + 2.
2. Нижняя жёлтая табличка должна быть: 5 − 3.

Рейтинг

👇 Выберите другую страницу 👇

1 часть

Учебник Моро4567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586 87888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

3 супер-совета по оценке места преподавателя

Вот преуменьшение года: ценность места преподавания — это большое дело! Начиная с детского сада и заканчивая пятым классом, «Числа и действия в десятичной системе счисления» проявляются в основных математических стандартах, как часовой механизм.

Задача «понимания стоимости места» усложняется с каждым годом и действительно возрастает, начиная с 3-го класса. Ожидается, что учащиеся узнают, как «свободно складывать и вычитать в пределах 1000», используя стратегии восприятия чисел, основанные на разрядном значении. Эта трехзначная математическая стратегия может показаться неудобной, как высшая лига для детей, борющихся со значением разряда. Итак, я собираюсь поделиться:

Прежде чем я поделюсь тремя советами, давайте создадим фон. Учащиеся уже в детском саду и в первом классе приходят в школу, зная некоторые вещи о двузначных числах, например, как устно считать от 10 до 100 и считать объекты в пределах 15 или 20.

Однако их понимание чисел сильно отличается от нашего тем, что оно на основе метода счета единицами. Поэтому они обычно считают по одному и не сразу понимают связь между числом и группами десятков и единиц.

Например, если мы спросим учащегося, сколько десятков в числе 67. Он может сказать 6 в разряде десятков, потому что просто называет позицию, мало ее понимая. Но они могут не понимать, что 6 представляет собой 6 групп по десять вещей, а 7 представляет 7 отдельных вещей. Понимание того, что группа из десяти человек может представлять собой единое целое, — это огромный сдвиг!

Учащиеся, как правило, испытывают затруднения, потому что понять значение разряда совсем не просто. Это все большая головоломка, в которой нужно собрать три больших кусочка или соединения.

3 ключевых соединения с построением значения места

Первым ключом является понимание концепций счисления счисления счисления для визуального представления чисел. Хотя многие учителя могут предоставить учащимся возможность представлять числа, используя стандартные группы, для учащихся не менее важно представлять числа, используя эквивалентные группы. Я считаю это краеугольным камнем ценности места.

Учащиеся также должны уметь произносить числа в устной форме, будь то стандартные («семьдесят два») или десятичные («7 десятков и 2 единицы»).

Наконец, учащиеся должны научиться читать и писать числительные. Установление этих трех связей зависит от использования на практике различных стратегий счета: счет единицами, счет группами и одиночками, счет десятками и единицами.

Видите, как все это работает вместе? Если учащиеся пропустят одну часть, им будет сложно получить полное представление о позиционной стоимости. Вот почему так важно дать детям правильные инструменты для понимания системы ценностей места.

Вот несколько советов, которые развивают разрядное значение:

Совет № 1. Используйте разрядные коврики, чтобы упростить чтение и запись чисел

Да, манипулятивные упражнения отлично подходят для перехода учащихся от конкретного понимания к абстрактному. Коврики с расстановочными значениями хорошо работают с манипуляторами, помогая донести абстрактные концепции до сознания.

Помогите учащимся, испытывающим затруднения, сделав обучение практическим и наглядным. Это означает использование манипулятивных приемов, таких как десятичные блоки. Блоки с основанием десять — лучший инструмент в блоке. Отличительной особенностью блоков с основанием десять является универсальность построения целых чисел или десятичных дробей.

С блоком единиц, представляющим единицу, дайте учащимся время изучить взаимосвязь между единицами (маленький блок) и стержнями, а также стержнями и плоскостью на коврике с разрядным значением. Изучение этих взаимосвязей поддерживает соотношение разрядности 10:1, в том числе: 10 единиц равны 1 десятку, 10 десятков равны 1 сотне и так далее.

Предупреждение : Блоки с основанием 10 связаны с отношениями. Каждый блок может представлять разные суммы в зависимости от того, как они используются. Не заставляйте своих детей думать, что каждый блок может представлять ТОЛЬКО одну вещь. Например, при использовании десятичных блоков для представления десятичных дробей плоскость может представлять 1, а наименьший блок может представлять 1 сотую. В разговоре с детьми мне легко использовать фразу: В этой ситуации __________ представляет __________.

Теперь давайте поговорим о таблицах значений мест. Создавайте простые диаграммы стоимостных значений, которые можно использовать повторно, добавляя разряды для сотен, десятков и единиц. Этот макет имитирует способ написания числа слева направо. В разделе единиц убедитесь, что есть два кадра из десяти, чтобы продвигать концепцию группы из десяти и устранить необходимость подсчета один за другим. Десять кадров также помогают учащимся визуализировать, сколько еще единиц необходимо, чтобы составить полный набор из десяти.

Также дайте учащимся время представить число, используя стандартные группы и эквивалентные группы. Например, число 49.можно представить в стандартной форме как 4 десятка и 9 единиц.

Также используйте эквивалентные группы из 49, чтобы показать 3 десятка и 19 единиц. Без такого опыта детям действительно трудно понять, что обе ценности эквивалентны.

Совет № 2: дайте возможность считать по группам из 10 и 100

У вас могут быть дети во 2-м и 3-м классе, которые продолжают считать по единицам, а не группировать по 10. Группировка по 10 важна, потому что это мысленно легче считать, плюс наша система счисления основана на десятках! Поскольку мы хотим привить учащимся способность считать до 10 (а не навязывать им это), ознакомьтесь с этими двумя полезными упражнениями.

Упражнение на счет карандашей

Соберите учеников в круг. Найдите набор цветных мелков (или любые предметы, которые можно считать от 25 до 100) и разложите их в центре круга. Спросите учащихся: «Как мы можем считать эти мелки так, чтобы это было проще, чем считать единицами?» Проверьте любые предложения по счету, которые дают учащиеся (например, если они говорят «сосчитай по 3», затем группируй и считай мелки по три, пока не перестанешь составлять группы по 3).

После тестирования различных стратегий обсудите, что сработало хорошо, а что не очень. Если никто не предложит идею счета до 10, предложите ее группе и обсудите, как она работает по сравнению с другими предложениями по счету. Учащиеся обычно обнаруживают, что счет 5 или 10 — это самый простой способ группировать и считать предметы.

Занятие по оцениванию в классе

Создайте банку для оценивания в своем классе. Наполните прочную прозрачную пластиковую банку от 200 до 1000 предметов. Такие предметы, как крошечные ластики, бобы или скрепки для бумаг, хорошо работают и довольно недороги.

Сначала дайте всем учащимся возможность записать свои оценки количества предметов в банке. Например, ниже каждый ученик записывает количество ластиков, которое, по его мнению, находится в банке. После того, как учащиеся придут к своим оценкам, обсудите в классе стратегии, которые они использовали для получения записанной суммы.

Затем высыпьте все предметы (т.е. ластики) в несколько чашек.

Объедините учащихся в пары и дайте им чашку, чтобы они могли считать и группировать предметы по 10 штук за раз.

После того, как учащиеся сгруппировали все предметы по 10, разместите все группы перед классом и задайте следующие вопросы:

  • Как мы можем использовать чашки по 10, чтобы узнать, сколько всего у нас есть?
  • Можем ли мы создать новые группы, используя группы по десять человек? Какие новые группы мы можем сформировать?
  • Сколько человек в каждой новой группе?

После обсуждения в классе раздайте большие контейнеры для новых групп. Например, учащиеся могут сформировать новые группы по 50 или 100 человек, объединив 5 стаканчиков по 10 ластиков в один контейнер по 50 штук. Убедитесь, что у вас достаточно больших контейнеров для новых групп (т. е. 50 ластиков в каждой новой группе), и пометьте каждый. новая группа.

После того, как все новые группы сформированы, считайте сотни, десятки и единицы отдельно. Запишите общее количество предметов (ластиков) на листе бумаги и обсудите, насколько их оценки были похожи или отличались от действительно подсчитанного количества.

Совет № 3. Используйте ежедневную разминку для повышения уверенности в себе

Еще одна отличная стратегия повышения значимости места — это ежедневная разминка, особенно если она включает математические рассуждения. Поскольку разрядное значение и понимание десятичной системы счисления являются основой нашей системы счисления, важно, чтобы учащиеся много практиковались.

Вы, наверное, слышали, что людям нужно что-то делать в течение 30 дней, чтобы это вошло в привычку. То же самое справедливо и для детей. Чтобы помочь вашим ученикам освоить ценность места, я разработал 30-дневную программу разминки. Эта процедура вовлекает ваш класс в содержательные математические обсуждения, помогая лучше понять разрядность в пределах 1000.

Каждый день проецируйте один урок математики на интерактивную доску. Учащиеся будут отвечать на 4 ежедневных вопроса. С 3 уровнями и 10 занятиями по математике, включенными в каждый уровень, у вас будет 30 дней обучения по месту.

Уровень A: начинающий

Включает 10 математических переговоров с:

  • 4 Основные вопросы
  • 10 больше и 10 меньше
  • Понимание базовых моделей
  • . Уровень B: Средний

    Включает 10 бесед по математике с:

    • 4 промежуточных вопроса
    • Рассуждение о разрядных значениях
    • Понимание десятичных моделей
    • Сложение или вычитание кратных десяти
    • Сравнение значений
    • плюс 1 Дополнительный бонусный вопрос

    Уровень C: Advanced

    Включает 10 математических переговоров с:

    • 4 ЗАГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ
    • Понимание значения данной Digit
    • .
    • Применение понимания разрядного значения
    • Нанесение чисел на числовую прямую
    • Плюс 1 дополнительный ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ вопрос

    Поднимите понимание разрядного значения учащимся на новый уровень с помощью этой процедуры. Нажмите на изображение ниже, чтобы купить.

    Рекомендуемые ресурсы магазина
    Метод определения разрядности

    Эта математическая процедура помогает понять значение разряда за 30 дней! Студенты отвечают на 4 ежедневных вопроса, чтобы развить чувство числа в пределах 1000.

    Купить сейчас

    Учащиеся младших классов приходят в школу, считая единицами, но необходим переход к более эффективным стратегиям (особенно при понимании больших чисел). Проведение времени в первые годы, группируя 10 и 100, представляя числа в стандартных и эквивалентных группах, а также читая и записывая числа, безусловно, поможет закрепить понимание значения места.

    Я надеюсь, что эти советы помогут вам сформировать прочную основу для оценки места у ваших учеников.

    Полное цитирование таблицы значений мест и соотношений значений мест – Ван Де Валле, Дж., Карп, К.С., и Бэй Уильямс Дж.М. (2010). Математика в начальной и средней школе: обучение с развитием  (7-е изд.

ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 2 часть

Складывать и вычитать числа

Номер 1.

Запиши ответы.

Ответ: 8, 9, 10; 10, 10, 10; 8, 9, 10; 8, 9, 10; 9, 9, 9.
6 + 2 = 8     8 + 2 = 10    4 + 4 = 8 7 + 2 = 9     7 + 3 = 10    5 + 4 = 9 8 + 2 = 10   6 + 4 = 10    6 + 4 = 10
1 + 7 = 8      3 + 6 = 9 2 + 8 = 10    4 + 5 = 9 3 + 7 = 10    1 + 8 = 9

Номер 2.

Вспомни, суммой каких двух слагаемых можно заменить каждое из чисел от 2 до 10.

Ответ: 2 = 1 + 1      3 = 1 + 2      3 = 2 + 1
4 = 1 + 3      4 = 3 + 1      4 = 2 + 2
5 = 4 + 1      5 = 2 + 3 5 = 1 + 4      5 = 3 + 2
6 = 1 + 5      6 = 2 + 4      6 = 3 + 3 6 = 5 + 1      6 = 4 + 2
7 = 1 + 6      7 = 2 + 5      7 = 3 + 4 7 = 6 + 1      7 = 5 + 2      7 = 4 + 3
8 = 1 + 7      8 = 2 + 6      8 = 3 + 5      8 = 4 + 4 8 = 7 + 1      8 = 6 + 2      8 = 5 + 3
9 = 1 + 8      9 = 2 + 7      9 = 3 + 6      9 = 4 + 5 9 = 8 + 1      9 = 7 + 2      9 = 6 + 3      9 = 5 + 4
10 = 9 + 1    10 = 2 + 8    10 = 3 + 7    10 = 4 + 6 10 = 1 + 9    10 = 8 + 2    10 = 7 + 3    10 = 6 + 4 10 = 5 + 5

Номер 3.

Объясни, какие примеры на вычитание можно составить, используя эти равенства.

Ответ: Можно составить по 2 примера на вычитание. Первый на нахождение первого слагаемого, а второй на нахождение второго.
6 + 2 = 8      8 − 6 = 2      8 − 2 = 6 9 + 1 = 10    10 − 9 = 1    10 − 1 = 9 5 + 2 = 7      7 − 5 = 2      7 − 2 = 5 1 + 6 = 7      7 − 1 = 6      7 − 6 = 1

Номер 4.

Составь и реши по два примера на вычитание с ответом: 6; 7; 8; 5.

Ответ: 8 − 2 = 6 10 − 4 = 6
10 − 3 = 7 14 − 7 = 7
12 − 4 = 8 10 − 2 = 8
7 − 2 = 5 15 − 10 = 5

Номер 5.

Составь по два примера на сложение и на вычитание с ответом: 5; 8; 7; 6.

Ответ: 4 + 1 = 5        4 + 4 = 8 3 + 2 = 5        6 + 2 = 8 15 ‒ 10 = 5    12 − 4 = 8 13 ‒ 8 = 5      10 − 2 = 8
3 + 4 = 7        3 + 3 = 6 2 + 5 = 7        1 + 5 = 6 14 ‒ 7 = 7      12 ‒ 6 = 6 12 ‒ 5 = 7      14 ‒ 8 = 6

Номер 6.

Реши примеры в два действия.

Ответ: 9 − 3 + 2 = 6 + 2 = 8 8 − 5 + 4 = 3 + 4 = 7
6 + 4 − 7 = 10 − 7 = 3 7 + 2 − 6 = 9 − 6 = 3
10 − 8 + 7 = 2 + 7 = 9 10 − 6 + 5 = 4 + 5 = 9

Номер 7.

Сколько всего прибавили к числу или вычли из числа в каждом примере?

Ответ: 8 + 2 + 3 = 13, всего прибавили 5 9 + 1 + 3 = 13, всего прибавили 4
16 − 6 − 3 = 7, всего вычли 9 12 − 2 − 4 = 6, всего вычли 6
7 + 3 + 5 = 15, всего прибавили 8 6 + 4 + 5 = 15, всего прибавили 9

Номер 8.

Дополни до 10 каждое число: 7; 6; 8; 9.

Ответ: 7 + 3 = 10    8 + 2 = 10 6 + 4 = 10    9 + 1 = 10

Задание на полях страницы

Ответ:

Сингапурская математика для 1 класса: онлайн-практика

Обратите внимание, что наша виртуальная учебная программа по сингапурской математике для 1 класса является спиральной и предусматривает повторение важных понятий, которые учащиеся усвоили в детском саду. Наша онлайн-учебная программа по математике для K-5 согласуется со всеми стандартными сериями учебников по математике в Сингапуре и включает весь контент, охватываемый этими сериями, от класса K до класса 5. Наша программа может вводить некоторые темы на один класс раньше или откладывать изучение некоторых тем до тех пор, пока 2 степень. В тех немногих случаях, когда 1 st единицы уровня класса не совсем совпадают между нашей учебной программой и учебниками, вы все равно сможете легко найти соответствующий модуль в нашей онлайн-программе по математике, обратившись к оглавлению на один класс ниже или выше. Для справки: следующие темы в нашей учебной программе соответствуют классам 1A и 1B Сингапурской математики:

Сингапурская математика 1a

Понимание сложения и вычитания, чисел до 20, сложения и вычитания в пределах 20.

Singapore Math 1b

Числа до 40, сложение и вычитание до 40, числа до 120, сложение и вычитание до 120, длина, время, представление и интерпретация данных, рассуждения с фигурами.

Предварительные знания учащихся

До поступления в 1-й класс Сингапурской математики большинство младших школьников уже научились считать до 10 и 20, сравнивать группы объектов до наборов из 10 и 20, используя правильный язык: «больше или больше, чем», «меньше или меньше, чем» и «такой же, как». Студенты также научились упорядочивать и сравнивать числа с 10 и 20. Начальные уроки сингапурской математики 1 9Класс 0003 st представляет собой как обзор, так и расширение содержания детского сада.

  • Понимание сложения и вычитания

    В этом разделе рассматриваются способы сложения и вычитания, создание семейств фактов, понимание знака равенства и свойств сложения и вычитания. Учащиеся, освоившие базовые навыки работы с числами, могут быстро продвигаться по урокам, посвященным способам сложения и вычитания и составлению семейств фактов. Эти учащиеся могут быть готовы пройти уроки по разрядному значению чисел до 20. Важно пройти уроки, связанные с числовыми связями, потому что учащиеся будут использовать числовые связи для сложения и вычитания двузначных и трехзначных чисел на будущих уроках в старших классах начальной школы.

  • Числа до 20

    Этот модуль охватывает разрядное значение чисел до 20, сравнение чисел в пределах 20, построение шаблонов и упорядочивание чисел в пределах 20. Эти уроки рассматривают и расширяют счет чисел от 11 до 20, подчеркивая разрядное значение и структуру «десять». и еще кое-что». Учащиеся научатся складывать и вычитать в пределах 20 без перегруппировки и сравнивать числа в пределах 20, используя язык сравнения: «больше или больше», «меньше или меньше» и «такой же, как».

  • Сложение и вычитание в пределах 20

    Этот модуль охватывает темы, связанные со счетом, сложением и вычитанием, сложением в пределах 20, вычитанием в пределах 20, задачами на сложение и вычитание и сложением трех чисел. Этот модуль охватывает основную стратегию, изучаемую в Сингапурской математике 1а, а именно составление 10. Учащиеся научатся разлагать числа, используя числовые связи, составлять десять, а затем прибавлять к десятке. Набрать 10 — это базовый навык, поддерживающий математические концепции разрядности, стандартный алгоритм и алгебраическое мышление.

  • Числа до 40

    Этот модуль знаменует собой начало курса Singapore Math 1b и охватывает такие темы, как счет до 40, размещение значений чисел до 40, а также сравнение и упорядочивание чисел в пределах 40. Обучение будет сосредоточено на счете, сравнении и структурах числа до 40. Учащиеся узнают, как считать десятки, т. е. 2 десятка составляют 20, 3 десятка составляют 30, а 4 десятка составляют 40. Учащиеся смогут моделировать числа различными способами, используя числовые связи, слова и таблицы разрядов. .

  • Сложение и вычитание до 40

    Этот модуль охватывает сложение без перегруппировки до 40, сложение с перегруппировкой до 40, вычитание без перегруппировки до 40 и текстовые задачи. Учащиеся изучат стратегии сложения и вычитания в пределах 40. Эти стратегии основаны на ранее изученных стратегиях сложения до 20 и вычитания до 20 в Сингапурской математике 1a. Учащиеся научатся складывать и вычитать однозначные числа из двузначных чисел в пределах 40.

  • Числа до 120

    Этот модуль охватывает разрядное значение чисел до 100, разрядное значение чисел до 120, сравнение чисел в пределах 100. В этом модуле учащиеся будут использовать и расширять свои предварительные знания о стратегиях, которые они изучили в модулях. по числам до 40. Учащиеся научатся считать, сравнивать и понимать разрядность чисел до 100 и 120, подчеркивая десятки и единицы. Учащиеся смогут моделировать числа различными способами, используя числовые связи и диаграммы значений разрядов, составлять и разлагать двузначные числа и распознавать закономерности.

  • Сложение и вычитание до 100

    Этот модуль охватывает сложение без перегруппировки до 100 и 120, сложение с перегруппировкой до 10, вычитание кратных 10, мысленное сложение и вычитание 10. Учащиеся изучат приемы сложения и вычитания в пределах 100 и 120. Эти стратегии построены на изученных ранее стратегиях первого раздела Сингапурской математики 1b — сложение и вычитание до 40. Учащиеся научатся складывать и вычитать однозначные числа из двузначных чисел в пределах 100 и 120.

  • Длина

    Этот раздел охватывает сравнение и заказ длин, а также нахождение длин в единицах. Учащиеся научатся оценивать длину, использовать словарь сравнения для описания объекта, продвигаться к овладению измерением длины, веса, объема и емкости. Учащиеся решают вычислительные и текстовые задачи.

  • Время

    Этот раздел охватывает время устной и письменной речи. Студент проверит и расширит свои знания, чтобы определить день и ночь, определить время с точностью до часа на аналоговых и цифровых часах с точностью до получаса и пяти минут. Слово «около» будет использоваться для обозначения времени.

  • Представление и интерпретация данных

    Этот модуль охватывает графические изображения и итоговые таблицы. Студенты научатся читать и интерпретировать графические изображения и сравнивать числа с вычитанием.

  • Рассуждения с фигурами

    Этот модуль охватывает половинки, четверти, четверти, составные фигуры и создание узоров с фигурами. Студенты научатся идентифицировать, описывать и классифицировать фигуры на трехмерных фигурах по количеству сторон и типам углов. Учащиеся будут определять атрибуты форм и узоров на основе форм, используемых в трехмерных фигурах.

Мосты по классам Уровень: 1

Представляем третье издание Bridges in Mathematics!

Узнайте, что нового в учебной программе!

Четыре из восьми разделов посвящены сложению и вычитанию в пределах 20. Они помогают учащимся овладеть фактами до 10 и разработать все более сложные стратегии решения комбинаций сложения и вычитания до 20. Во время этих разделов учащиеся моделируют, решают и представляют широкий различные словесные задачи для построения значения операций сложения и вычитания, а также понимание того, как они связаны.

Два из восьми разделов сосредоточены на значении разряда, расширяя последовательность счета до 120, поскольку учащиеся учатся думать о целых числах от 10 до 100 в терминах десятков и единиц. Большая часть работы по этим модулям связана с разработкой, обсуждением и использованием эффективных, точных и обобщающих методов сложения в пределах 100 и вычитания кратных 10 первоклассникам.

Оставшиеся два модуля связаны с геометрией и измерениями. Блок геометрии предлагает детям идентифицировать, описывать, строить, рисовать, сравнивать, составлять и сортировать фигуры. Студенты также узнают о дробях в контексте двумерных фигур. Единица измерения предоставляет учащимся широкие возможности для развития понимания значения и процессов измерения времени и длины при проведении экспериментов с длительностью; строить, летать и измерять дальность полета бумажных планеров; и исследуйте некоторые из многих способов, которыми они выросли и изменились с тех пор, как родились.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *