Контрольная работа по математике 1 класс 2 четверть. УМК Школа России.
Главная / Начальные классы / Математика
Скачать
15.67 КБ, 619480.docx Автор: Шигаева Елена Дмитриевна, 30 Мар 2015
Контрольная работа 1 класс 2 четверть. УМК Школа России.
В задании №4 учитель самостоятельно чертит отрезок на листке с контрольной работой, так как в компьютерном варианте и в распечатанном длина может измениться, и из-за этого суть задания искажается.
Автор: Шигаева Елена Дмитриевна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Контрольная работа по математике 1 класс 2 четверть. УМК Школа России. | Шигаева Елена Дмитриевна | 30 Мар 2015 |
документ | Домашняя контрольная работа по математике ( 2 класс,УМК » Школа России»,2 четверть) | Марина Александровна Бузаева | 30 Мар 2015 |
документ | Разноуровневая контрольная работа по математике 3 класс за 1 четверть (УМК «Школа России») | Нефёдова Марина Владимировна | 23 Дек 2015 |
документ | Контрольная работа по математике за 1 четверть 4 класс УМК «Школа России». | Серова Екатерина Юрьевна | 17 Янв 2016 |
документ | Проверочная работа по математике 1 класс 2 четверть. УМК Школа России. | Шигаева Елена Дмитриевна | 30 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по математике по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел». 4 класс 2 четверть УМК «Школа России» | Серова Екатерина Юрьевна | 6 Дек 2015 |
документ | Контрольная работа по математике за 3 четверть в 1 классе (УМК «Школа России») | Кузнецова Людмила Викторовна | 17 Апр 2015 |
документ | Контрольная работа по математике за I четверть 4 класс УМК «Школа России» | Горбунова Ольга Михайловна | 31 Окт 2015 |
документ | Диагностическая работа по математике 2 класс 3 четверть (УМК «Школа России) | Морозова Ольга Сергеевне | 8 Дек 2015 |
документ | Контрольная работа по математике 3 класс 2 четверть УМК «Школа Росии» | Нечепуренко Наталия Владимировна | 30 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по математике 3 класс 2 четверть УМК «Начальная школа 21 век» | Остроухих Татьяна Евгеньевна | 30 Янв 2016 |
документ | Контрольная работа по математике за 3 четверть 2 класс,Школа России | Ходзицкая Елена Александровна | 19 Мар 2016 |
документ | контрольная работа по математике за 3 четверть 2 класс Школа России | Горынина Екатерина Сергеевна | 21 Янв 2016 |
документ | Контрольная работа за 1 четверть 3 класс по УМК Школа России | Кудряшова Татьяна Александровна | 31 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по Математике 2 Класс 1-2 четверть | Попова Алла Владимировна | 30 Мар 2015 |
документ | Контрольные работы по математике 2 класс. УМК «Школа России» Контрольная работа № 3 Контрольная работа № 7 | Куталина Вера Борисовна | 7 Дек 2015 |
документ | Контрольная работа по математике 2 класс 1 четверть. | Тихомирова Ирина Викторовна | 30 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по математике, 2 класс, 1 четверть | Паршина Надежда Дмитриевна | 30 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа №2 по математике 4 класс 1 четверть | Зубанова Ирина Сергеевна | 30 Июн 2015 |
документ | Контрольная работа по математике 2 класс, 1 четверть | Евстафьева Елена Юрьевна | 30 Июн 2015 |
документ | Контрольная работа по математике 2 класс, 1 четверть | Евстафьева Елена Юрьевна | 30 Июн 2015 |
разное | Cамостоятельная работа по математике,3 класс,2 четверть,программа «Школа России». | Костина Валентина Михайловна | 8 Мая 2015 |
документ | Проверочная работа по чтению 1 класс 2 четверть. УМК Школа России. | Шигаева Елена Дмитриевна | 30 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа «Умножение и деление на однозначное число» 4 класс, 2 четверть УМК «Школа России» | Черных Наталья Владимировна | 23 Дек 2015 |
документ | Контрольная работа по математике УМК Школа России | Барсукова Елена Александровна | 2 Апр 2016 |
документ | Контрольная работа по математике 2 класс I полугодие УМК «Школа России» | Кишко Мария Олеговна | 30 Мар 2015 |
документ | Итоговая контрольная работа по математике, 2 класс, УМК «Школа России» | Олифиренко Елена Александровна | 30 Мая 2015 |
документ | Контрольная работа по математике 2 класс (1четверть) . УМК»Школа России» | Максимова Ольга Владимировна | 4 Июл 2015 |
документ | Контрольная работа по математике 4 класс 2 полугодие. УМК Школа России | Круглова Светлана Геннадьевна | 30 Июн 2015 |
документ | Контрольная работа по математике 3 класс по УМК «Школа России» за 1 полугодие | Корниенко Юлия Валентиновна | 30 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по математике 3 класс по УМК «Школа России» за 1 полугодие | Корниенко Юлия Валентиновна | 4 Апр 2015 |
документ | Итоговая контрольная работа по математике за 1 класс УМК «Школа России» | Рыбченко Надежда Дмитриевна | 30 Мар 2015 |
документ | Итоговая контрольная работа по математике 1 класс УМК «Школа России» | Толокнова Галина Владимировна | 30 Мар 2015 |
документ | Печенкина Тамара Павловна | 29 Мая 2015 | |
документ | Контрольная работа за 1 полугодие 1 класс «Школа России» МОУ СОШ №85 с углубленным изучением отдельных предметов г. Нижний Новгород Контрольная работа по математике за первое полугодие -1 класс УМК « Школа России» Учитель: Патрогина Е | Патрогина Елена Владимировна | 30 Мар 2015 |
документ | УМК школа 2100 Контрольная работа 3 класс 1 четверть | Гришакова Наталия Валериевна | 7 Апр 2015 |
документ | Контрольная работа по математике в 4 классе за 1 четверть 2014 — 2015 учебный год. Школа России. | Кольмай Надежда Ивановна | 30 Мар 2015 |
документ | Итоговая контрольная работа по математике, 4 четверть, 3 класс, УМК Школа 21 века | Пономарева Оксана Валерьевна | 30 Мар 2015 |
документ | Контрольная работа по математике, 3 класс,3 четверть,программа» Школа РОССИИ». | Костина Валентина Михайловна | 6 Апр 2015 |
документ | Контрольная работа по математике за 3 четверть, 3 класс, Школа России | Климов Антон Павлович | 14 Фев 2016 |
ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 29Готовое домашнее задание
Рейтинг
👇 Выберите другую страницу 👇
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
Почему тысячи американских родителей отправляют своих детей на «русскую математику»
Реклама
Главная//Местное освещение
Решение нашей математической задачи
08:23
СкачатьСкопируйте код ниже, чтобы встроить аудиоплеер WBUR на ваш сайт
wbur.org/news/2017/04/13/russian-math-school»>
Играть
13 апреля 2017 г.
- Кэри Голдберг
Когда Лариса Итина эмигрировала из России в 2000 году, ее сын Борис сказал ей не утруждать себя упаковкой всех игрушек, игр и головоломок, которые она собрала для помощи детям в изучении математики.
Он сказал: «Мама, ты никогда не будешь использовать это в Соединенных Штатах», — вспоминает она. «Все люди, которых я знаю, говорили мне: «Ты никогда не будешь преподавать в Соединенных Штатах. Это невозможно».
Они сильно ошибались. Сейчас Итина помогает проводить в Брайтоне успешную внешкольную программу под названием «Студия увлекательной математики». Оказывается, очень многие американские родители хотят отправить своих детей на то, что большинство из нас называет просто «русской математикой». (Как в моем придирчивом припеве, когда мои собственные дети были младше и пошли в студию Итины: «Вы уже сделали домашнее задание по русской математике?»)
От Ньютона до Бруклина, от Далласа до Сан-Хосе «русская математика» растет тенденция, движимая быстрорастущей сетью под названием Русская математическая школа. По последним подсчетам, в 22 000 учащихся, школа является гигантом среди российских математических программ, имея 15 филиалов в Массачусетсе, где она началась, и 40 филиалов по всей стране.
Одна из этих 22 000 учениц — 10-летняя Лив Дэвидсон из Уэлсли, которая ходит в Русскую математическую школу с детского сада. Она говорит, что находит это забавным и полезным с математикой в обычной школе: «Ну, это сложнее, чем школьная математика — намного сложнее», — говорит она. «Это как бы следующий уровень математики, так что я уже изучил то, что изучаю в школе, что упрощает задачу».
«Мы берем то, что Советы делали лучше всего — математическое образование — и переносим это из этого ужасного закрытого общества в свободный мир», — говорит соучредитель Русской школы математики Инесса Рифкин. (Джесси Коста/WBUR)Инесса Рифкин, которая 20 лет назад стала соучредителем школы в Ньютоне, говорит, что сегодня в Русскую математическую школу приходит пятая часть учащихся начальной школы города. «Мы берем то, что Советы делали лучше всего — математическое образование — и переносим это из этого ужасного закрытого общества в свободный мир», — говорит она.
Где, как оказалось, спрос растет вместе с усилением внимания к математическому образованию.
«Я читала статьи о том, что в будущем, в котором будут жить дети, математика станет одним из самых важных навыков, помимо информатики», — говорит Лиза Ватанабэ, чья дочь посещает филиал Российской математической школы. в Бруклине. «Я просто чувствую, что если она сильна в математике, это откроет так много дверей».
Студенты обычно посещают занятия раз в неделю, их стоимость составляет около 2000 долларов в год. В городах, где она популярна, русская математика имеет несколько устрашающую репутацию за строгость и толстые пакеты домашних заданий.
Рифкин говорит, что учебная программа школы основана на русских традициях преподавания, которые делают упор на рассуждения и более глубокое понимание в раннем возрасте, а не только на заучивание и практические упражнения. «Ребенка нужно как можно скорее перевести на абстрактный уровень, — говорит она, — имея в виду раннее знакомство с алгеброй и геометрией, а не только с арифметикой», и помочь детям понять принципы для себя, а не кормить их с ложечки.
Математика после школы — то, что называется «обогащением» математики — не нова, от глобальных сетей, таких как Kumon, которая возникла в Японии, до частных репетиторов и онлайн-академии Хана. Но русская математика как большое «дело» среди американских школьников относительно нова — и она распространяется так быстро, что некоторые родители опасаются, что их дети окажутся в невыгодном положении, если они не будут ходить на русскую математику.
Родители толпятся у входа в Русскую математическую школу в Ньютоне, чтобы забрать своих детей перед соревнованием «Математический кенгуру». (Джесси Коста/WBUR)Некоторые родители отправляют своих детей на русскую математику, потому что они недовольны своей школьной программой, или потому что их ребенок просто любит математику и хочет большего, говорит профессор Джон Стар, исследователь математического образования в Гарвардской высшей школе образования.
Для некоторых есть элемент не отставать от Джонсов.
«Они могут чувствовать, что их ребенок будет отставать в школе, если они не получат внеурочную помощь, — говорит Стар, — и это как бы ведет к такой гонке вооружений, если хотите, после… урок математики в школе».
Настоящая гонка вооружений
История русской математики в Америке начинается с настоящей гонки вооружений: противостояния Советского Союза и США в ходе холодной войны. Чтобы поддержать свою науку, Советский Союз создал элитные математико-физические школы и направил в них самых умных детей с математическим складом ума.
«У России блестящие математические традиции, — говорит почетный профессор Гарварда и Массачусетского технологического института Лорен Грэм, ведущий американский историк российской науки. «Было время в советский период, когда Москва была, на мой взгляд, сильнейшим центром математики в мире. Тогда она сильно пострадала от эмиграции — но до сих пор сильна».
Эта эмиграция, в основном русских евреев, началась в 1970-е годы небольшим ручейком. Но когда «железный занавес» поднялся, это превратилось в массовый исход, в том числе около полумиллиона человек, приехавших в США, многие из которых переехали в район Бостона.
«Я всегда говорю своим детям: «Если вы думаете о нашей иммиграции, у нас ничего не было, вы это знаете, только образование», — говорит Рифкин из Русской школы математики.
Эмигрировала с семьей в 1988 году из Минска, где работала инженером-механиком, в Бостон. Они с мужем быстро адаптировались — нашли работу и купили дом в Ньютоне. Жизнь в Америке складывалась хорошо, пока ее сын Илья не пошел в восьмой класс, и она испытала потрясение, изменившее ее жизнь: она поняла, что он не знает ничего из того, что, как она ожидала, он знал в этом возрасте.
Учащиеся готовятся к экзамену по математическому кенгуру в Русской математической школе в Ньютоне. (Джесси Коста/WBUR)«Я начала разговаривать с другими русскими семьями, и у всех у них была такая же проблема», — вспоминает она. «И главная проблема была даже не в отношении; главная проблема заключалась в успеваемости по математике и естественным наукам. И все мы, инженеры, и все мы, зарабатывающие деньги с помощью математики и естественных наук, — вот что позволило нам так быстро стать независимыми. Дети, они этого не знают, так что же они собираются делать?»
Когда в 1997 году у нее дома открылась Русская математическая школа, она ожидала, что в нее будут поступать в основном семьи русских иммигрантов, и многие так и поступают. Но с ростом значения технологий и науки в экономике многие другие семьи тоже видят достоинства русской математики.
Несколько голосов от родителей, отправляющих своих детей в филиал в Бруклине:
Джоанна Мессинг: «Мы посмотрели на американскую программу по математике и американские баллы, и они, мягко говоря, не впечатлили».
Доминик Николас: «У [нашего сына] была некоторая естественная склонность к математике, и мы хотели, чтобы он достиг своего максимального потенциала. И не было ощущения, что это обязательно произойдет в государственной школе».
Рафаэль Иризарри: «Больше всего мы боялись, что она сочтет математику скучной, не интересной и не нравится, и русская математика нас от этого спасла.»
Глубокое понимание «почему»
Слава Герович, историк математики из Массачусетского технологического института, говорит, что, несмотря на американскую родительскую стенографию, на самом деле не существует единого предмета под названием «русская математика».
«Дело не в том, что у русских есть какой-то особый ген математики или что-то в этом роде, — говорит он. «Но я думаю, что есть некоторые системные особенности советской школьной системы, которые помогали детям легче и лучше осваивать математику».
Среди них: сильная подготовка учителей и отточенные учебники, которыми пользуется практически вся страна. Это были «не просто наборы задач, но и подробные объяснения», — говорит Герович, полезные ссылки, если учащиеся не могли понять работу в классе.
«Русские учат так: они следят за тем, чтобы каждый ученик, выполняя математическую операцию, понимал, почему она выполняется именно так, а не просто учился, как это делать», — говорит Герович.
Учащиеся решают головоломки с геометрическими фигурами в Студии увлекательной математики для дошкольников. (Джесси Коста/WBUR)Итина из Студии увлекательной математики помогла написать некоторые из этих учебников по русскому языку, а теперь оживляет и адаптирует этот материал для детей в Брайтоне. Она говорит, что математика неизбежно требует некоторой работы — точно так же, как игра на инструменте требует практики — но ключ к обучению детей математике заключается в том, чтобы понять, что они могут хорошо работать, только если они эмоционально вовлечены.
«Если я задам ребенку какую-нибудь задачку в академическом стиле, он скажет: «Я этого не понимаю, я ненавижу это» и уйдет», — говорит она.
Таким образом, типичная математическая задача в студии может включать геометрию замка принцессы, говорит дочь Итины, Аня, которая преподает там. Студенты в студии много играют с «манипуляторами», формами и головоломками, которые помогают им учиться, используя руки — коллекция, значительно расширившаяся за пределы принадлежностей, которые Итина привезла из России.
«Я думаю, что делаю, — говорит Аня Итина, — развиваю критическое мышление, а также определенные математические навыки посредством понимания, а не запоминания, пытаясь сделать это более увлекательным в небольших группах».
Вот ирония судьбы: для американцев она преподает «русскую математику», но как продукт настоящих русских школ она может видеть, насколько резко «русское» преподавание в этой стране отличается от преподавания в СССР. Например, в отличие от больших занятий по русскому языку за строго регламентированными партами, в студии преподают только в небольших группах по полдюжины детей вокруг стола. И он делит группы по уровням способностей, поэтому может быть пять или шесть групп с разными уровнями для детей, которые все учатся в одном классе в школе.
«Это не русская мысль, — говорит Аня Итина. «Русская мысль заключается в том, что все учатся одинаково».
На недавнем уроке Студии занимательной математики для дошкольников учащиеся решают на бумаге некоторые простые задачи на сложение и вычитание, а также более сложную задачу, которую учительница Элина Старобинец показывает на доске:
Первая строка: пустая коробка в форме треугольник + пустое поле в форме круга = 12,
Вторая строка: треугольное поле + треугольное поле = 16,
Дети сразу догадываются, что треугольников должно быть 8, а значит, и круга должно быть 4, но Старобинец подталкивает их немного дальше:
«Почему ты начал с треугольников?» Она зовет Соню Шрофф, которая поднимает руку. Тонким, но уверенным голосом Соня утверждает свою идею: «Сначала нужно сделать нижний, потому что они одинаковые».
Верно, Старобинец утверждает. «Это одно и то же число, поэтому я угадываю только одно число».
Соня только что вывела принцип, что лучше всего решать уравнения только с одним неизвестным. В возрасте 6.
Студия увлечения учительница математики Элина Старобинец с детсадовцами. (Джесси Коста/WBUR)Проблемы американских школ?
Увеличение числа классов по математике в России может стать проблемой для американских школ. Например: когда учитель вводит новую тему только для того, чтобы обнаружить, что четверть учеников уже прошли ее по русской математике.
Некоторые учителя считают, что русская математика может вызвать у некоторых детей чрезмерную уверенность в том, насколько хорошо они понимают математическую тему, говорит Стивен Раттенди, заведующий кафедрой математики в средней школе Newton South High School.
И есть опасения, что русская математика может увеличить разрыв в успеваемости по математике между богатыми и бедными, между семьями, которые могут позволить себе 2000 долларов в год на еженедельные внеклассные занятия, и теми, кто не может.
Но русская математика, похоже, также помогает расширить круг американских детей, которым математика нравится. По словам соучредителя Рифкина, в каждом городе, где обосновывается Русская математическая школа, «очень быстро количество отличников, особенно в старших классах, колоссально растет».
По словам Раттенди, в Newton South процент учащихся, посещающих математические классы с отличием, за последнее десятилетие вырос примерно с 20 до 30 процентов. Но разве это благодаря русской математике? Без данных он не может сказать.
Он беспокоится, что огромное количество студентов, изучающих математику в России, может усилить давление на родителей и детей.
«‘Ребенок моего соседа по русской математике, мне нужно быть по русской математике'», — говорит Раттенди, слышат. «И я думаю, что ответ на этот вопрос, вероятно, нет. Вам не нужно быть в русской математике, чтобы быть успешным в математике. Действительно ли дополнительная математика помогает? Безусловно. школьный день поможет тебе лучше играть на скрипке».
Российские методы преподавания математики не были широко изучены американскими исследователями, говорит профессор Гарварда Стар, вероятно, потому, что Россия не возглавляет список международных результатов по математике, как, скажем, Сингапур и Финляндия.
Но его популярность достигла такого уровня, говорит он, что если он усложняет работу учителей государственных школ, потому что увеличивает разрыв между учащимися, то «мы должны подумать о том, какие проблемы это создает для школьной системы и как мы может решить эти проблемы. И это то, что мы должны делать».
Еще неизвестно, насколько большой будет расти русская математика и какое влияние это окажет в целом.
На данный момент, на индивидуальном уровне, Рифкин говорит, что ее учителя видят разницу, когда их ученики сталкиваются с трудной проблемой. Они переходят от рефлекторного «Я не понимаю», говорит она, к «Хммм, дай подумать…»
Этот отрывок вышел в эфир 13 апреля 2017 года. Маленькие дети от природы любознательны, раскованы и могут легко понять очень сложные идеи. Наша учебная программа и методология построены с учетом этого. Наши студенты учатся работать со сложными математическими концепциями и развивают аппетит. Учащиеся знакомятся с абстрактными математическими понятиями, в которых неизвестные представлены знакомыми элементами. Они ориентируются на решение проблем, используя рассуждения и логику. Учащиеся играют с концепциями, изучая их с разных сторон, и узнают, что проблемы могут иметь несколько путей решения. Учащиеся регулярно сталкиваются с проблемами, решения которых не являются ни очевидными, ни простыми, учатся особому ощущению достижений, которое приходит с преодолением трудностей. Ученики погружаются в нашу классную культуру разговоров, дебатов и словесного выражения своих мыслей. Они участвуют в игровой среде, где часто могут физически исследовать математические концепции вместе со своими сверстниками. Эта учебная программа, часто лучше всего подходящая для новых учащихся, разработана для того, чтобы помочь учащимся достичь того уровня, на котором они находятся, и вывести их на уровень международных стандартов. Большинство учащихся переходят на этот уровень, где мы предлагаем сложную учебную программу по математике, которая обеспечивает глубокое понимание, навыки рассуждения и уверенность, необходимые для успеха от начальной до средней школы с отличием и далее. В этой строгой учебной программе очень подробно рассматриваются темы, изучаемые на продвинутом уровне, и регулярно используются задачи соревновательного уровня, которые побуждают учащихся расширять границы своих способностей. Многие учащиеся с отличием также предпочитают участвовать в математических олимпиадах. Успех в математических олимпиадах прежде всего зависит от глубокой и широкой основы, которая лучше всего реализуется на наших основных занятиях. Для тех, кто заинтересован в более целенаправленном изучении конкурсных материалов, мы предлагаем программу выборочных соревнований, которая готовит как новичков, так и опытных участников к полному спектру национальных и международных математических соревнований. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ Наши занятия проходят от 1,5 до 2 часов в неделю, в зависимости от возраста. Атмосфера в классе является ключом к нашей методологии. Классы состоят из 12 учеников и опытного преподавателя, который ведет интерактивный урок. Домашнее задание задается каждую неделю, чтобы закрепить то, чему учили в классе. Наша учебная программа, совершенствовавшаяся в течение двух десятилетий командой талантливых ученых, вдохновлена элитными математическими школами бывшего Советского Союза и адаптирована для образовательной среды США. A+ Наши ученики испытывают головокружительную уверенность и высокие оценки 21k 21 000 победителей Math Kangaroo по всей стране! 4-й Каждый 4-й студент RSM, участвовавший в программе, попал в 5% лучших на AMC8! 50 000+ Выпускники RSM поступают в лучшие университеты мира Читать далее Просмотреть все результаты RSM Родительский «Русский» происходит от нашего подхода, который основан на элитных математических школах бывшего Советского Союза, адаптированных к условиям США. По русской традиции изучение математики является важнейшим средством умственного развития. Мы преподаем математику таким образом, чтобы не только развивать математические способности, но и развивать интеллект и характер. Мы предлагаем одну непрерывную учебную программу, начиная с K-12. Наша учебная программа и методология, совершенствовавшиеся в течение 20 лет нашей командой талантливых ученых, вдохновлены элитными математическими школами бывшего Советского Союза и адаптированы к американской образовательной среде. В нашем классе в среднем 12 человек, и с тремя уровнями в каждом классе мы можем гарантировать, что каждый ребенок будет помещен в класс, который будет достаточно сложным. Классы являются неотъемлемой частью нашей методологии и учебной программы, поскольку окружающая среда позволяет учащимся озвучивать и обсуждать свои идеи и знакомит их с различными способами мышления. Время занятий зависит от возраста ребенка. Начиная с 1,5 часов в детском саду до 2-4 часов в старшей школе. В младших классах мы регулярно смешиваем виды деятельности и работаем с манипуляторами, чтобы поддерживать интерес учащихся. Целью домашнего задания является закрепление того, что было изучено в классе. Наши учителя задают ровно столько, чтобы закрепить навыки, полученные в классе. Домашнее задание — отличный инструмент для оценки знаний вашего ребенка. Это должно занять примерно половину продолжительности урока вашего ребенка. Если домашнее задание занимает неоправданно много времени или слишком мало, это может быть красным флажком, указывающим на то, что ваш ребенок не находится на соответствующем уровне. Все наши учителя имеют опыт работы в области математики или смежных областях и страстно увлечены этим предметом. Они также проходят обширную подготовку, чтобы преподавать в соответствии с нашей специальной методологией и учебным планом. Требуется много лет, чтобы разработать глубокую математическую основу, а также тип мышления, на формировании которого мы сосредоточены. С математикой, как с языком или спортом, чем раньше ребенок начнет, тем лучше. Наши ученики начинают рассуждать абстрактными понятиями в начальной школе, а к средней школе они не только знакомы с основными элементами алгебры, но и могут легко применять их при решении задач. Для получения подробной информации об обучении посетите раздел «Обучение» в выбранном вами отделении RSM. Мы разработали несколько уровней для каждого класса специально для того, чтобы способствовать развитию каждого ребенка на основе его знаний и способностей. Математические программы для учащихся начальной школы
Как это работает
Раннее абстрактное мышление
Ментальная гибкость
Вызов
Окружающая среда
I — Ускоренный уровень
II — Продвинутый уровень
III — уровень с отличием
Конкурсные программы
2 часа в неделю
Классная комната
Домашнее задание
Уникальная учебная программа
Есть одна латинская поговорка: «Non scholae sed vitae discimus», что означает «мы учимся не для школы, а для жизни». Это то, что предлагает RSM: как учиться, как понимать и как применять. Мы не могли просить больше для нашего ребенка.
Почему вас называют «русской» математической школой?
Откуда взялась ваша учебная программа?
Насколько велики ваши классы? Каково соотношение учителей и учеников?
Сколько времени длятся ваши занятия? Сможет ли школьник столько сидеть?
Сколько домашних заданий я должен ожидать?
Кто ваши учителя?
В каком возрасте лучше всего поступать?
Какова ваша плата за обучение?
Подходит ли ваша программа для моего ребенка?