Морфологический разбор слова «необходимый»
Часть речи: Прилагательное
НЕОБХОДИМЫЙ — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «НЕОБХОДИМЫЙ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
НЕОБХОДИМЫЙ |
|
НЕОБХОДИМЫЙ |
|
Все формы слова НЕОБХОДИМЫЙ
НЕОБХОДИМЫЙ, НЕОБХОДИМОГО, НЕОБХОДИМОМУ, НЕОБХОДИМЫМ, НЕОБХОДИМОМ, НЕОБХОДИМАЯ, НЕОБХОДИМОЙ, НЕОБХОДИМУЮ, НЕОБХОДИМОЮ, НЕОБХОДИМОЕ, НЕОБХОДИМЫЕ, НЕОБХОДИМЫХ, НЕОБХОДИМЫМИ, НЕОБХОДИМ, НЕОБХОДИМА, НЕОБХОДИМО, НЕОБХОДИМЫ, НЕОБХОДИМЕЕ, НЕОБХОДИМЕЙ, ПОНЕОБХОДИМЕЕ, ПОНЕОБХОДИМЕЙ, НЕОБХОДИМЕЙШИЙ, НЕОБХОДИМЕЙШЕГО, НЕОБХОДИМЕЙШЕМУ, НЕОБХОДИМЕЙШИМ, НЕОБХОДИМЕЙШЕМ, НЕОБХОДИМЕЙШАЯ, НЕОБХОДИМЕЙШЕЙ, НЕОБХОДИМЕЙШУЮ, НЕОБХОДИМЕЙШЕЮ, НЕОБХОДИМЕЙШЕЕ, НЕОБХОДИМЕЙШИЕ, НЕОБХОДИМЕЙШИХ, НЕОБХОДИМЕЙШИМИ
Разбор слова по составу необходимый
необходим
ый
Основа слова | необходим |
---|---|
Корень | необходим |
Окончание | ый |
Разобрать другие слова
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «НЕОБХОДИМЫЙ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Найти синонимы к слову «необходимый»
Примеры предложений со словом «необходимый»
1
А я, чтобы увидеть необходимый мне сектор, просто думаю о нём и туннель визуализирует мне всё необходимое.
Рядовое волшебство из жизни Элисон, Ирина Митюшина
2
Только рабство могло обеспечить необходимый для размышлений досуг философам древности.
Прыжок в ничто, Александр Беляев, 1933г.
3
Это был наперсник Малюты, более умный, чем он сам, а потому и необходимый
для него советник.Малюта Скуратов, Николай Гейнце, 1891г.
4
что это чувство есть необходимый элемент всемирного сознания и составляет, так сказать, личное я коллективного человеческого существа;
Философические письма (сборник), Петр Чаадаев
5
Внушите человеку, что ему необходимы водка, табак, опиум, и все это будет необходимо.
Крейцерова соната (сборник), Лев Толстой
Найти еще примеры предложений со словом НЕОБХОДИМЫЙ
Страница не найдена
wordmap
Данная страница не найдена или была удалена.
Только что искали:
параллелограмм 1 секунда назад
раисова 2 секунды назад
бедуя 2 секунды назад
цийк 2 секунды назад
кадрлипа 2 секунды назад
тобен 2 секунды назад
пеера 3 секунды назад
еамток 3 секунды назад
нисшествие 3 секунды назад
обещанное подкрепление 3 секунды назад
ахтулова 4 секунды назад
серпянки 4 секунды назад
допекание 5 секунд назад
скпниа 5 секунд назад
отпайке 8 секунд назад
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | игрушка | 34 слова | 93. 80.183.245 | |
Игрок 2 | домра | 20 слов | 93.80.183.245 | |
Игрок 3 | халва | 5 слов | 93.80.183.245 | |
Игрок 4 | соквартирантка | 230 слов | 93.80.183.245 | |
Игрок 5 | почта | 7 слов | 93.80.183.245 | |
Игрок 6 | библиотекарь | 120 слов | 93.80.183.245 | |
Игрок 7 | параллелограмм | 50 слов | 93.80.183.245 | |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | сайда | 23:22 | 89. 113.140.74 | |
Игрок 2 | чужбина | 0:0 | 94.25.173.211 | |
Игрок 3 | честь | 10:10 | 188.162.174.242 | |
Игрок 4 | нажим | 52:49 | 188.162.174.242 | |
Игрок 5 | галка | 59:52 | 188.162.174.242 | |
Игрок 6 | полой | 51:53 | 188.162.174.242 | |
Игрок 7 | ракета | 0:0 | 84.47.168.226 | |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Лили | На одного | 10 вопросов | 83.234.123.248 | |
Паул | На одного | 10 вопросов | 31. 40.96.54 | |
Юля | На двоих | 10 вопросов | 91.123.151.201 | |
Пупсинь | На одного | 10 вопросов | 31.40.96.54 | |
Пупсик | На одного | 15 вопросов | 31.40.96.54 | |
Вовлаш | На двоих | 10 вопросов | 85.26.232.125 | |
Кинематика344000 | На одного | 10 вопросов | 85.26.232.125 | |
Играть в Чепуху! |
ПРАЙМ PubMed | Чтение вслух на основе морфем: данные итальянских читателей с дислексией и опытных читателей
Abstract
Роль морфологии в чтении вслух изучалась путем измерения латентности называния псевдослов и слов, состоящих из морфем (корней и словообразовательных суффиксов) и соответствующих им простых псевдослов и слов. В исследовании приняли участие три группы итальянских детей разного возраста и способностей к чтению, включая детей с дислексией, а также одна группа взрослых читателей. Все четыре группы читали псевдослова, состоящие из корня и суффикса, быстрее и точнее, чем простые псевдослова (опыт 1). В отличие от опытных юных и взрослых читателей, как дислексики, так и дети младшего возраста извлекли пользу из морфологической структуры также при чтении слов вслух (Эксперимент 2). Предполагается, что морфема представляет собой единицу промежуточного размера, которая оказывается полезной при обработке всех языковых стимулов, включая слова, у людей с ограниченными способностями к чтению (дислектики и младшие читатели), которые не полностью освоили обработку всего слова. Для опытных читателей морфемный анализ полезен для чтения тех стимулов (то есть псевдослов, состоящих из морфем), для которых не существует лексической единицы, состоящей из целого слова; там, где такие лексические единицы, состоящие из целых слов, действительно существуют, опытным читателям не нужно полагаться на морфологический анализ, поскольку они могут полагаться на лексическую (целое слово) единицу чтения, которая больше, чем морфема.
Authors+Show Принадлежности
Burani C
Институт когнитивных наук и технологий, ISTC-CNR, Via S. Martino della Battaglia 44, 00185 Rome, Italy. [email protected]
Marcolini S
Информация об принадлежности
de Luca M
НЕТ БОРЕВАТЕЛЬНА0003
Типы пабов
Журнальные статьи
Поддержка исследований, не в США Gov’t
Language
eng
PubMed ID
18262178
Citation
Burani, Cristina, et al. «Чтение вслух на основе морфем: данные дислексиков и опытных итальянских читателей».
Бурани С., Марколини С., Де Лука М. и др. Чтение вслух на основе морфем: свидетельства дислексиков и опытных итальянских читателей. Познание . 2008;108(1):243-62.
Бурани, К., Марколини, С., Де Лука, М., и Зокколотти, П. (2008). Чтение вслух на основе морфем: свидетельства дислексиков и опытных итальянских читателей. Познание , 108 (1), 243-62. https://doi.org/10.1016/j.cognition.2007.12.010
Burani C, et al. Чтение вслух на основе морфем: данные дислексиков и опытных итальянских читателей. Познание. 2008;108(1):243-62. PubMed PMID: 18262178.
* Названия статей в формате цитирования AMA должны быть в 9-м регистре предложений.0003
MLAAMAAPAVANCOUVER
TY — JOUR T1 — Чтение вслух на основе морфем: свидетельства дислексиков и опытных итальянских читателей. AU — Бурани, Кристина, AU — Марколини, Стефания, AU — Де Лука, Мария, AU — Зокколотти, Пьерлуиджи, Y1 — 08.02.2008/ PY — 08.11.2006/получил PY – 22 декабря 2007 г. PY — 24.12.2007/принято PY — 2008/2/12/опубликовано PY – 13 августа 2008 г./медлайн PY — 2008/2/12/антрез СП — 243 ЭП — 62 JF — Познание Джо — Познание ВЛ — 108 ИС — 1 N2 — Исследована роль морфологии при чтении вслух путем измерения латентности называния псевдослов и слов, состоящих из морфем (корней и словообразовательных суффиксов) и соответствующих им простых псевдослов и слов. В исследовании приняли участие три группы итальянских детей разного возраста и способностей к чтению, включая детей с дислексией, а также одна группа взрослых читателей. Все четыре группы читали псевдослова, состоящие из корня и суффикса, быстрее и точнее, чем простые псевдослова (опыт 1). В отличие от опытных юных и взрослых читателей, как дислексики, так и дети младшего возраста извлекли пользу из морфологической структуры также при чтении слов вслух (Эксперимент 2). Предполагается, что морфема представляет собой единицу промежуточного размера, которая оказывается полезной при обработке всех языковых стимулов, включая слова, у людей с ограниченными способностями к чтению (дислектики и младшие читатели), которые не полностью освоили обработку всего слова. Для опытных читателей морфемный анализ полезен для чтения тех стимулов (то есть псевдослов, состоящих из морфем), для которых не существует лексической единицы, состоящей из целого слова; там, где такие лексические единицы, состоящие из целых слов, действительно существуют, опытным читателям не нужно полагаться на морфологический анализ, поскольку они могут полагаться на лексическую (целое слово) единицу чтения, которая больше, чем морфема.
Теория просодически дефектных морфем | Морфологическая длина и просодически дефектные морфемы
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicМорфологическая длина и просодически дефектные морфемыГрамматика, синтаксис и морфологияФонетика и фонологияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicМорфологическая длина и просодически дефектные морфемыГрамматика, синтаксис и морфологияФонетика и фонологияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Еще
Cite
Циммерманн, Ева,
‘Теория просодически дефектных морфем
,
Морфологическая длина и просодически дефектные морфемы
, Оксфордские исследования по фонологии и фонетике
(
Oxford,
2017;
Online Edn,
Oxford Academar.
, 18 мая 2017 г.
), https://doi.org/10.1093/oso/9780198747321.003.0002,
, по состоянию на 24 ноября 2022 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicМорфологическая длина и просодически дефектные морфемыГрамматика, синтаксис и морфологияФонетика и фонологияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicМорфологическая длина и просодически дефектные морфемыГрамматика, синтаксис и морфологияФонетика и фонологияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте
Advanced Search
Abstract
В этой главе представлены теоретические основы теории PDM. PDM основан на простом понимании того, что если принять во внимание все возможные просодически дефектные представления морфем и их потенциальное влияние на фонологическую структуру, будут предсказаны случаи неконкатенационной морфологии, манипулирующей длиной, и фонологии, специфичной для морфем, манипулирующей длиной. В главе представлены конкретные теоретические предпосылки для предлагаемой теории PDM: Это теоретико-оптимальная система, основанная на включении фонологических примитивов и ассоциативных линий. Делаются новые теоретические предположения о линеаризации морфем, которые, в частности, реализуют жесткое ограничение на возможности упорядочения морфемных просодических узлов. Эта теория правильно предсказывает, что операции MLM могут влиять только на ограниченный набор базовых позиций. В качестве самостоятельного аргумента в пользу теории сдерживания обсуждаются проблемы непрозрачности в области MLM и предложения по сдерживанию решения.
Ключевые слова: теория вмещения, просодическая иерархия, ограничение синтаксического анализа, дефектная интеграция, непрозрачность, аффикс-мора, аффикс-слог
Предмет
Фонетика и фонологияГрамматика, синтаксис и морфология
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.