3000 примеров по математике. Сложение и вычитание в пределах 100. 2 класс
- 300 лет Екатеринбургу
- Акции
- Книги
- Художественная литература
- Художественная литература
- Детективы
- Поэзия
- Фантастика
- Дом, быт
- Домашние животные, аквариум, пчеловодство
- Рукоделие
- Садоводство
- Спорт
- Кулинария
- Специализированная литература
- Военная техника и оружие, униформа, награды
- Эзотерика
- Философия
- Искусство, культура, кино и эстрада
- Архитектура
- Музыка
- История
- Краеведение
- Мать и дитя
- Медицина специальная
- Медицина и здоровье
- Автомобильная тематика
- Компьютер
- Психология
- Экономическая литература
- Юридическая литература
- Детская литература
- Детская школьная
- Детская дошкольная
- Раскраски
- Энциклопедии школьные, дошкольные
- Учебная и методическая литература. Словари
- Учебная школьная литература
- Универсальные энциклопедии (справочники)
- Методика (школьная)
- Методика (дошкольная)
- Иностранные языки (школьные учебники)
- Литература на иностранных языках
- Иностранные языки (худож. )
- Комиксы Показать все книги
- Художественная литература
- Подарки и сувениры
- Игры и игрушки
- Товары для творчества
- Календари
- Канцтовары
- Карты и путеводители
- Методика (школьная)
- Автор Узорова О. В.
- Год издания 02.12.2022
- Серия 3000 примеров для начальной школы
- Издательство ИЗДАТЕЛЬСТВО «АСТ»
- Количество страниц: 16
- Возрастной рейтинг 6+
- В пособии собраны 3000 новых примеров по математике по одной из базовых тем – «Счёт в пределах 100». Как и любая другая тема, она требует внимательного осмысления и прочного закрепления. Особенностью этого издания является крупный шрифт.Как показывает практика, ученик полностью усвоил тему, если решает пример и записывает ответ в течение 4 – 7 секунд. В этом случае можно говорить, что навык счёта доведен до автоматизма.На каждой странице приведены 6 – 7 столбиков, в среднем по 35 примеров. В конце столбика записывается время, потраченное учеником на решение. В левом нижнем углу обозначены контрольные цифры: идеальное время решения одного столбика, удовлетворительное и результат, который должен заставить ученика задуматься.Учителю сложно проверить такое количество примеров, поэтому лучше, если время, затраченное на решение каждого столбика, отметят взрослые дома.Чтобы достичь хороших результатов, каждый день нужно решать по одной странице.Пособие можно использовать в качестве дополнительного материала на уроках математики, а также для занятий дома.
Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.
2-й класс- Миронченко Светлана Владимировна, учитель начальных классов
Разделы: Начальная школа
Класс: 2
Цели:
- познакомить со способом записи и решением примеров в столбик;
- научить выполнять сложение и вычитание двузначных чисел в столбик
- продолжить работу по формированию вычислительных навыков,
- развивать умение применять полученные знания на практике, умение работать в группах, выполнять самоконтроль и самооценку;
- развивать умение действовать активно на протяжении всего урока.
Задачи:
- узнать способ записи и решения примеров в столбик;
- научиться складывать и вычитать в столбик;
Организационный момент | Добрый день, добрый час! В жизни человека большую роль играет настроение. С радостным настроением легко получаются любые дела. И наоборот, когда плохое настроение, всё «валится из рук». Давайте пожелаем друг другу хорошего настроения. | Цель, которую учитель хочет достичь на данном этапе: способствовать подготовке учащихся к продуктивной работе. |
Актуализация опорных знаний | Устный счет.
– О каком времени года говорится в этих строчках? | Цель, которую хочет достичь учитель: организовать работу по повторению сложения и вычитания с переходом через разряд, создание ситуации для подведения к теме урока. |
Открытие новых знаний | – Какова тема нашего урока? (на доску) | Цель, которую ставит перед собой учитель: создать условия для формирования умения записи в столбик. |
Закрепление учебного материала Цель: учиться выполнять действия в столбик | Откройте учебник с. 77 №3 |
|
Физминутка | Проводят дети |
|
Закрепление учебного материала | – Какова тема урока? Критерии оценивания: – Оцените работу товарища по критериям (отметкой на полях) |
|
Рефлексия | – Какова тема урока? |
|
Домашнее задание | 1. Выучить алгоритм сложения и вычитания с. 76 |
|
Лист самооценки
Ф.И ученика_________________
1. На уроке я работал | активно | пассивно |
2. Своей работой на уроке я … | доволен | не доволен |
3. Урок для меня показался | коротким | длинным |
4. за урок я | устал | не устал |
5. Мое настроение | стало лучше | стало хуже |
6. Материал урока мне был | понятен | не понятен |
Лист самооценки работы группы
Номер группы:
Оцени работу своей группы:
1. Все ли члены группы принимали участие в работе?
А) Да, все работали одинаково;
Б) Нет, работал только один;
В) Кто-то работал больше, кто-то меньше других.
2. Дружно ли вы работали? Были ссоры?
А) Работали дружно, ссор не было;
Б) Работали дружно, спорили, но не ссорились;
В) Очень трудно было договариваться, не всегда получалось.
3. Тебе нравится результат работы группы?
А) Да, всё получилось хорошо;
Б) Нравится, но можно сделать лучше;
В) Нет, не нравится.
Стратегии обучения сложению и вычитанию двузначных чисел
Ниже вы найдете различные стратегии сложения и вычитания двузначных чисел. Во 2-м классе учащиеся начнут складывать 2-значные и 3-значные задачи с перегруппировкой. Вот способы разбить эти проблемы, чтобы у учащихся были разные способы решения проблем. Поскольку студенты учатся по-разному, важно показать им разные методы обучения. Вы найдете конкретные стратегии, стратегии ментальной математики и даже методы алгоритмов для решения задач карандашом и бумагой. Когда вы обучаете своих учеников каждому методу, дайте им свободу выбирать метод, который лучше всего подходит для них.
Общие базовые стандарты для сложения и вычитания двузначных чисел
Давайте рассмотрим стандарты, специально предназначенные для следующих нескольких стратегий. Вы, безусловно, можете использовать эти стратегии в первом классе (без перегруппировки), а также в третьем классе. Тем не менее, конкретный стандарт, на который мы обращаем внимание, — это 2.NBT.5, в котором основное внимание уделяется свободному сложению и вычитанию с использованием стратегий позиционного значения.
- 2-й класс 2.NBT.5: Свободно складывать и вычитать в пределах 100, используя стратегии, основанные на позиционном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитанием.
- Целевой ресурс, основанный на стандартах: 2.NBT.5 и 2.NBT.5 Regrouping Bonus
Блоки с основанием 10: стратегия 1
Первая стратегия сложения и вычитания двух цифр, которую я собираюсь обсудить, на самом деле любимец ребенка. Использование десятичных блоков для сложения и вычитания двузначных чисел является очень конкретной моделью для учащихся. Им очень легко визуально увидеть процесс сложения десятков и единиц, плюс процесс перегруппировки также намного легче визуально увидеть здесь.
Один из способов, который мне нравится, чтобы студенты использовали блоки с основанием десять, состоит в том, чтобы сделать две вещи. Первый заключается в том, чтобы фактически использовать блоки с основанием десять, поскольку они добавляют и вычитают для каждой отдельной проблемы. Следующим вариантом будет рисовать палочки и круги для обозначения десятков и единиц, если ваш класс ограничен материалами с основанием десяти. Если вы дадите учащимся доску, им будет очень легко нарисовать каждую проблему, которую они решают, не используя десятичные блоки. Но в идеале они возьмут в свои руки этих манипуляторов, чтобы визуально увидеть, как решаются их проблемы.
Разделение: Стратегия 2
Стратегия номер 2 полностью посвящена методу разделения, который также может быть известен как метод расширенной формы. Причина, по которой я назвал это математикой разбиения, просто потому, что ученики на самом деле разбирают двузначное число и разбивают его на десятки и единицы. Затем они будут складывать десятки от каждого числа и единицы от каждого числа, и это немного упростит их математику. Это становится немного трудным, когда учащиеся должны перегруппироваться в своей задаче на сложение или вычитание, так что это определенно большой шаг, которому вы должны научить при использовании этой стратегии.
Вот два способа использования стратегии разделения для двух разных уровней. На картинке внизу вы видите деятельность моей группы по исправлению, которая дает учащимся более четкое представление о разделении двух цифр, которые нужно сложить. На картинке вверху вы видите, что бы я дал своему уровню или моей группе обогащения. Они должны нарисовать проблему и решить ее самостоятельно, без ящиков с лесами, которыми они могли бы направлять их, и разбивая свои числа.
Давать и брать: Стратегия 3
Третьим сложением из двух цифр и стратегией будет метод «отдавать и брать». Процесс этого метода отличается между задачами на сложение и вычитание. Поэтому важно, чтобы вы давали студентам много практики здесь. Когда у вас есть проблема со сложением, если вы берете два из одного числа, вы должны добавить два к другому числу. Однако в задаче на вычитание, если вы отнимете два от одного числа, вы должны будете отнять два и от второго числа.
Эта стратегия действительно практикуется, потому что учащиеся действительно должны сосредоточиться на том, какая стратегия подходит для сложения или вычитания. Предоставление им множества практических способов практики — одно из предложений. Также очень важно научить их стратегии нахождения числа, ближайшего к 10, чтобы максимально упростить их задачу.
Открытая числовая строка: Стратегия 4
Открытые числовые строки — это четвертая стратегия для задач на сложение и вычитание двузначных чисел. В открытой числовой строке учащиеся делают прыжки, чтобы изобразить сложение или вычитание десятков и единиц. В задаче на вычитание учащиеся начинают с наибольшего числа. Затем они вернут число, которое должны вычесть. Когда ученик делает эти прыжки, он будет представлять десятки с большим прыжком и те с меньшим прыжком. Важно, чтобы учащиеся помечали каждый из этих прыжков в нижней части числовой строки. Это поможет им увидеть действие взятия 10/1 или добавления 10/1.
Стандартный алгоритм: Стратегия 5
Моя последняя стратегия сложения и вычитания двухзначного числа представляет собой стандартный алгоритм. Стандартный алгоритм выстраивает задачу на сложение или вычитание по вертикали, где десятки и единицы располагаются друг над другом. Это можно сделать как с перегруппировкой, так и без нее. Я предлагаю разбить ваши уроки на обучение стандартному алгоритму без предварительной перегруппировки. А затем, как только ваши дети освоят это, вы можете начать преподавать стандартный алгоритм с перегруппировкой.
Очень важно предоставить ученикам множество способов отработки каждой стратегии. Некоторые способы — это практические действия с партнером. Другими способами могут быть независимые рабочие листы, где учащиеся должны показать, что они уже узнали самостоятельно. Я также думаю, что очень важно письменно увязывать каждую стратегию. Если вы предлагаете учащимся объяснить свои стратегии ценности места в письменной форме, я думаю, что это очень хороший способ отработать и понять эту стратегию в уме.
Ищете ресурсы для сложения и вычитания двузначных чисел?
Эти основанные на стандартах ресурсы раскрывают стандарт и учат учащихся складывать и вычитать двузначные числа с перегруппировкой и без нее. Он посвящен каждой стратегии для мини-урока. Все изображения, которые вы видите выше в этом сообщении в блоге, взяты из устройства 2.NBT.5. Бонусная единица перегруппировки предназначена для исправления, если вам нужно сделать шаг назад и научить своих учеников, как перегруппировывать при сложении и вычитании.
2.NBT.5 Сложение и вычитание двузначных чисел
2.NBT.5 Бонус- перегруппировка
Нужен ЦИФРОВОЙ?
Я создал несколько активностей в готовых Google Slides. Эти задания на сложение и вычитание двухзначных чисел предназначены для второго класса.
- Цифровая деятельность 2 класса: Сложение двух цифр
- Цифровая деятельность 2 класса: Вычитание двух цифр
Спасибо, что прочитали все о сложении и подпрограмме тяговые стратегии. Надеемся, что эта запись в блоге помогла вам найти способы сделать этот важный математический навык более простым для ваших учеников.
Хотите больше статей по математике на другие темы?
- Советы по освоению единицы измерения
- Значение разряда: NBT Краткие советы и рекомендации
- Организация математического блока
Пишите менторские тексты, которые понравятся вашим ученикам!
Использование менторского текста на уроках письма имеет решающее значение, поскольку дает учащимся четкий пример для подражания. Наставнические тексты — это тексты, которые
Подробнее »Освоение еженедельного планирования инструкций ELA
Как учитель начальных классов, у вас есть проблемы поважнее, чем постоянные изменения учебного плана и стандартов ELA. Планирование урока может быть утомительным, особенно
Подробнее »Понимание важности масштаба и последовательности
Для учителя начальной школы планирование является ключевым компонентом эффективного и действенного обучения. Когда дело доходит до разработки ежедневных планов уроков в
Подробнее »Бесплатные задачи на сложение и вычитание для 2 класса. Рабочие листы
Учащиеся знакомятся с задачами на сложение и вычитание для 2 класса, которые требуют от них применения своих математических навыков в реальных жизненных ситуациях.
Словесные задачи развивают их способности решать проблемы и учат их интерпретировать и анализировать предоставленную информацию, определять соответствующие математические операции и находить решение.
В этой статье о задачах на сложение и вычитание для 2 класса мы рассмотрим некоторые распространенные задачи на сложение и вычитание, с которыми сталкиваются учащиеся 2 класса, и предложим решения, которые помогут им успешно решить эти задачи.
Преимущества текстовых задач на сложение и вычитание 2 класс
Преимущество использования текстовых задач на сложение и вычитание заключается в том, что учащиеся учатся понимать информацию, представленную в текстовых задачах, и выражать ее в математической нотации. для дальнейшего решения.
Кроме того, эти рабочие листы позволяют учащимся практиковаться в сложении и вычитании одно-, двух- и трехзначных чисел.
5 Интерактивные задачи на сложение и вычитание для чемпионов 2-го класса
Страх перед задачами со словами теперь исчезает, поскольку дети тратят больше времени на понимание того, как работает задача, чем просто на заучивание формулы.
Вот почему я создал несколько интерактивных задач на сложение и вычитание для 2 класса.
Словесные задачи на сложение и вычитание для 2 класса до 100
Дети отлично умеют складывать и вычитать, верно?
У меня небольшая математическая задачка с вычитанием и сбором пасхальных яиц!
На вечеринке в пасхальное воскресенье я нашел 50 пасхальных яиц под своей синей корзиной, а кролик нашел еще 16 яиц. А теперь, дети, скажите, сколько у меня сейчас пасхальных яиц. Найдя все пасхальные яйца, кролик съел 20 пасхальных яиц. Скажи мне, сколько яиц осталось. Теперь, когда вы выучили текстовые задачи, давайте сделаем их более интересными!
Ниже мы добавили интерактивный рабочий лист, который поможет вам попрактиковаться и справиться со словесными задачами ваших детей.
Сложные задачи на сложение и вычитание 2 класс на 1 и 2 цифры
Покупая продукты для дома, я подумал, почему бы не решить задачки на вычитание и сложение, чтобы научить меня во втором классе? Поэтому я спросил их в магазине, есть 18 ящиков кукурузы. Было еще 9 ящиков кукурузы.
Сколько ящиков кукурузы здесь? А если она съест 6 коробок, сколько коробок останется? Теперь, когда вы выучили текстовые задачи, давайте сделаем их более интересными! Ниже мы добавили интерактивный рабочий лист, который поможет вам попрактиковаться и справиться со словесными задачами ваших детей.
Словесные задачи на сложение и вычитание 2 класс с числами в пределах 1000
Кто не любит садоводство? Родители могут научить своих детей словесным задачам, занимаясь садоводством.
Вы можете спросить своих детей, посадили ли они в своем саду 378 цветочных растений и 528 овощных растений, и сколько растений у них сейчас всего. Также спросите их, подарили ли они 150 растений своим друзьям и сколько растений осталось. Теперь, когда вы выучили текстовые задачи, давайте сделаем их более интересными! Ниже мы добавили интерактивный рабочий лист, который поможет вам попрактиковаться и справиться со словесными задачами ваших детей.
Сложные задачи на сложение и вычитание из двух цифр для 2 класса
Теперь пришло время изучить некоторые другие задачи на сложение и вычитание с двумя цифрами. Помогите своим детям решить эти проблемы.
Теперь, когда вы выучили текстовые задачи, давайте сделаем их более интересными! Ниже мы добавили интерактивный рабочий лист, который поможет вам попрактиковаться и справиться со словесными задачами ваших детей.
Смешанные задачи на сложение и вычитание для 2 класса
Задачи на смешанные слова решаются в два этапа.
Например, если офис планирует нанять 190 сотрудников, зарегистрируется 65 мужчин и 47 женщин. Теперь скажите мне, сколько сотрудников было набрано.
Теперь, когда вы выучили текстовые задачи, давайте сделаем их более интересными! Ниже мы добавили интерактивный рабочий лист, который поможет вам попрактиковаться и справиться со словесными задачами ваших детей.
Скачать бесплатную версию для печати
Одним из самых сложных понятий для детей является сложение и вычитание словесные задачи класс 2. Эти рабочие листы начинаются с очень простых задач, чтобы облегчить преодоление этого барьера, точно так же, как другие длинные листы с задачами на сложение и вычитание для 2 класса в этом pdf.
Наш интерактивный рабочий лист содержит все действия, описанные в этой статье, а также несколько дополнительных упражнений для развития мозга у наших детей.
Загрузите этот бесплатный PDF-файл, чтобы разблокировать эти шансы!
Максуда Мария
Здравствуйте!
Добро пожаловать в мой профиль.