Примеры на вычитание и сложение 2 класс: Примеры на сложение и вычитание для 1-4 классов и дошкольников

Содержание

Математика. 2 класс. Сложение и вычитание в Миассе: 657-товаров: бесплатная доставка, скидка-9% [перейти]

-41%

278

468

3000 примеров по математике. Сложение и вычитание в пределах 100. Крупный шрифт. Тренажер. 2 класс Узорова О.В. | Автор не указан

В МАГАЗИН

-45%

193

350

Тетрадь-практикум по математике для 1-2 классов. Сложение и вычитание в пределах 20 Тип: Печатная

В МАГАЗИН

Сложение и вычитание в пределах 20. Математика. 2 класс. 200 заданий по математике для тематического контроля. Автор: Ордынкина И. С., Харламова О. А.

ПОДРОБНЕЕ

Тетрадь-практикум по математике для 2-3 классов. Сложение и вычитание в пределах 100. ФГОС. Гребнева Ю.А.

ПОДРОБНЕЕ

Математика. 2-3 классы. Тренажёр. Самопроверка. Сложение, вычитание, умножение, деление, двузначных и трехзначных чисел. Чурсина Л.В.

ПОДРОБНЕЕ

3000 примеров по математике. Равенства. Сложение и вычитание в пределах 100. Ответы. 2-3 классы

ПОДРОБНЕЕ

Математика. 2 класс. Сложение и вычитание. Позднева Т. С.

ПОДРОБНЕЕ

Гребнева Ю.А. «Математика 1-2 классы. Тетрадь-практикум. Сложение и вычитание в пределах 20″

ПОДРОБНЕЕ

Тетрадь-практикум по математике для 2-3 классов. Сложение и вычитание в пределах 100 ФГОС

ПОДРОБНЕЕ

3000 примеров по математике. Равенства. Сложение и вычитание в пределах 100. 2-3 классы. Предмет:

ПОДРОБНЕЕ

Тетрадь-практикум по математике для 2-3-го классов : Сложение и вычитание в пределах 100 (ФГОС)

ПОДРОБНЕЕ

-55%

259

577

«3000 примеров по математике, 2 класс. Сложение и вычитание в пределах 100″, Узорова О. В., Нефёдова Е. А. 4312919

ПОДРОБНЕЕ

3000 примеров по математике. Считаем и объясняем. Сложение и вычитание. 2 кл Предмет: математика,

ПОДРОБНЕЕ

-20%

256

320

3000 примеров по математике, 2 класс. Сложение и вычитание в пределах 100 Издательство АСТ

ПОДРОБНЕЕ

Тренажер. Наглядный тренажер. Математика. Вычитание в пределах 100 2 класс Производитель: АСТ, Пол:

ПОДРОБНЕЕ

Гребнева Юлия Анатольевна «Математика. 1-2 классы. Тетрадь-практикум. Сложение и вычитание в пределах 20. ФГОС»

ПОДРОБНЕЕ

3000 примеров по математике. Вычисления по схемам в пределах 100. Сложение и вычитание с пятью числами. Ответы. 2 класс

ПОДРОБНЕЕ

-27%

Позднева Т.С. «Математика. Сложение и вычитание. 2 класс» Предмет: математика, Класс: 2 класс,

ПОДРОБНЕЕ

«3000 примеров по математике, 2-3 классы. Контрольные и проверочные работы. Сложение и вычитание в пределах 100″, Узорова О. В., Нефёдова Е. А.

ПОДРОБНЕЕ

3000 примеров по математике с ответами и методическими рекомендациями. Устный счёт. Сложение и вычитание в пределах 100. 2 класс | Нефёдова Елена Алексеевна, Узорова Ольга Васильевна

ПОДРОБНЕЕ

Тетрадь-практикум по математике для 1-2 классов. Сложение и вычитание в пределах 20 | Гребнева Юлия Анатольевна

ПОДРОБНЕЕ

3000 примеров по математике. 2 класс. Сложение и вычитание в пределах 100. Крупный шрифт Издательство АСТ

ПОДРОБНЕЕ

«3000 примеров по математике, 2-3 классы. Контрольные и проверочные работы. Сложение и вычитание в пределах 100», Узорова О. В., Нефёдова Е. А.

ПОДРОБНЕЕ

«3000 примеров по математике, 2-3 классы. Контрольные и проверочные работы. Сложение и вычитание в пределах 100″, Узорова О. В., Нефёдова Е. А.

ПОДРОБНЕЕ

Гребнева Юлия Анатольевна «Математика. 1-2 классы. Тетрадь-практикум. Сложение и вычитание в пределах 20″

ПОДРОБНЕЕ

3000 примеров по математике. Лучший тренинг. Складываем. Вычитаем. Примеры с окошками. С методическими рекомендациями. 2 класс

ПОДРОБНЕЕ

Математика со вкусом. Квест-тренажер устного счета. Сложение и вычитание с переходом через десяток. Астахова Н.

ПОДРОБНЕЕ

Никифорова Г.В. Математика. 2-3 классы. Сложение и вычитание в пределах 100. Тренажер младшего школьника

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 34

«Сложение и вычитание двузначных чисел» (2-й класс)

org/BreadcrumbList»> Разделы: Начальная школа

Класс: 2


Тема: «Сложение и вычитание двузначных чисел».
Цели:

  • закрепить умения представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; повторить соотношение между частью и целым; закрепить умения решать текстовые задачи.
  • научить складывать двузначные числа с двузначными без перехода через разряд;
  • развивать внимательность, мышление; воспитывать чувства взаимопомощи и взаимовыручки.

Оборудование: графические карточки для обозначения чисел, таблицы-схемы задач, конверты с заданием, Приложение 1 (компьютерная презентация с использованием фрагментов сказки «Гуси-лебеди»).

ХОД УРОКА

1. Оргмомент

– Подготовились к уроку:

Долгожданный дан звонок –
Начинается урок.
Тут примеры и задачи
Игры, шутки, всё для вас!
Пожелаю вам удачи –
За работу, в добрый час!

2. Работа над пройденным материалом

На доске:

4  22  10  20  18  6  12  2  24  8  16  26  14

– Назовите числа в порядке возрастания. Запишите их в тетрадь.

– Что вы заметили, переписывая эти числа? (Каждое следующее число больше предыдущего на 2 единицы).
– На какие две группы мы сможем разбить этот ряд? (На двузначные и однозначные числа)
– Чем отличается однозначное число от двузначного? (Для записи однозначного числа требуется один знак (цифра), для двузначного – два)
– Как называется первый справа разряд у двузначного числа? (Разряд единиц)
– Как называется второй справа разряд у двузначного числа? (Разряд десятков)
– Ребята, как вы думаете, зачем нам нужно знать разряды? (Безошибочно уметь решать любые примеры)
– Назовите разрядные слагаемые чисел.

На доске:

35 это 3 д. и 5 ед.
92…

56…

Работа по учебнику

– Выполним задание № 1(в). Заполним «пустые» окошки. (Выборочно пригласить отвечать у доски)

48 = 40 + …                     70 + 3 = …                    21 = 1 + …
96 = … + 6                       5 + 80 = …                    39 = … + …

3. Объявление новой темы урока и её задач

Сегодня мы продолжим работу с двузначными числами, научимся правильно складывать и вычитать их.

4. Работа над новым материалом (образец на наборном полотне)

– Посмотрим, как графически записан пример.

– Что обозначают треугольники?… (Десятки)
– Что обозначают точки?.

.. (Единицы)
– Прочитаем пример.
Чтение с места: Двадцать четыре плюс тринадцать равно тридцать семь.
– Запишем его с помощью цифр: 24 + 13 = 37.
– Как сложить двузначные числа?
(Дети высказывают своё мнение)
– Чтобы сложить…

ПРАВИЛО-ВЫВОД

– На доске графически записан следующий пример.

– Прочитаем его.
…Сорок пять минус четырнадцать равно тридцать один.
– Запишем его с помощью цифр   45 –14 = 31
– Сделаем вывод: чтобы вычесть двузначные числа, нужно  из единиц вычесть единицы, а из десятков – десятки.
– Прочитаем на с. 68 правило…

5. Физкультминутка

Мы дружно потрудились

Немного устали
Быстро все сразу
За партами встали.
Руки поднимем, потом разведём.
В ладоши похлопаем, потом их встряхнём.
Направо посмотрим, налево посмотрим
И очень глубоко всей грудью вздохнём!

(Можно повторить)

6. Закрепление (Приложение 1)

За время нашего отдыха к нам прибежали за помощью герои сказки «Гуси-лебеди». Это Машенька и её братец Иванушка. Сестрица с братцем добежали до молочной реки. Видят: летят гуси-лебеди. Попросили у речки:
– Речка, матушка, спрячь нас!
Речка:   Если справитесь с моим заданием, то я вас укрою.
– Ребята, поможем Машеньке с братцем, быстро выполним задание №2.
Речка укрыла их кисельным бережком. Гуси-лебеди не увидали, пролетели мимо. Девочка с братцем дальше побежала, но вот воротились гуси-лебеди. Что делать, кого просить о помощи…

… Видят яблоню…
Яблоня:  Если вы ребята  сможете самостоятельно решить примеры, то я помогу спрятаться…

1 вариант – 1 столбик
2 вариант – 2 столбик

1 вариант:             2 вариант:

36 + 42                     69 – 21
44 – 13                     72 + 24
52 + 15                     85 – 43

Работа в парах

– Ребята проверим, правильно ли мы выполнили задание, выручили детей.
– Обменялись тетрадями, проверили друг у друга.(1 в. проверяет 2 в., а 2 в. проверяет 1 в.)
Яблоня заслонила ветвями, прикрыла листами…

Пролетели гуси мимо, а девочка с братцем дальше побежали. Добежали до печки. Видят, опять гуси-лебеди летят…
Печь.   Печка дала самое трудное задание. Не обойтись Машеньке с братом без нашей помощи.
Прочитать задачи, выбрать правильно схему к ним и подобрать верное решение. Это задание №4
– Прочитаем 1-ю задачу. Выберем нужную схему. Найдем решение и т. д. 2-ю и 3-ю задачи.
– Мы помогли героям сказки. Печь спрятала детей. Гуси-лебеди полетали-полетали, покричали-покричали и  ни с чем улетели к Бабе Яге. Сестрица с братцем счастливые прибежали домой, где их ждали отец с матерью и подарки.
– Хорошие дела и поступки вознаграждаются! За работу на уроке, за помощь героям сказки вам также «подарки».
Подарок у каждого в конверте – это игра «Танаграм». Условие игры подскажет задание №5* «г»

7. Итог

– С какими числами мы работали на уроке? (С двузначными)
– Как сложить двузначные числа?
– Как вычесть  двузначные числа?

Очень жаль, что путь недолог,
Возвращаться нам пора,
Но на следующем уроке
Вновь продолжиться игра!

– Всем спасибо! Урок окончен.

Раздел 2 — Образцы сложения и вычитания

В этом разделе учащиеся разработают стратегии сложения и вычитания целых чисел, используя таблицы сложения, арифметику в уме, оценку, блоки с основанием десяти, коврики с разрядным значением, а также стандартные алгоритмы с использованием карандаша и бумаги.

Вот ожидания от этого устройства.
— Вспомнить основные факты сложения и вычитания
— Установить взаимосвязь между сложением и вычитанием
— Сложение и вычитание двузначных и трехзначных чисел
— Описание закономерностей сложения и вычитания
— Изучение стратегий сложения и вычитания
— Решение и объяснение задач на сложение и вычитание
— Использование ментальной арифметики для сложения и вычитания
— Оценка суммы и разности

Способность использовать различные стратегии сложения и вычитания приводит к развитию сильного чувства числа. Числа окружают нас повсюду, и навыки, которым обучают в этом модуле, необходимы для повседневной жизни.

Если вы поможете своему сыну/дочери в ежедневном просмотре числовых фактов, это очень важно! Практика понятий «заимствования» (при вычитании) и «переноса» (при сложении) поможет ему/ей запомнить эти стратегии.

Учащиеся должны знать о связанных фактах. Это 3 числа, из которых можно составить 2 предложения на сложение и 2 предложения на вычитание.
Пример — 4, 9, 13. 4+9=13, 9+4=13, 13-4=9, 13-9=4

Студентам также будет полезно попрактиковаться и запомнить факты о своих двойниках. . Пример — 5+5=10, 7+7=14

Двойные и почти двойные:

Двойное — это когда вы берете одно и то же число и складываете его вместе.
пример: 2+2 

A Near Double либо на единицу больше, либо на единицу меньше, чем удвоение.
пример: 2+3 или 1+2

Учащиеся заметили закономерность: сумма (ответ)

из двойного всегда является четным числом . где сумма (ответ) из почти двойного всегда является нечетным числом.

Учащиеся напрягают свое мышление, когда им дают сумму (ответ) , и они должны найти двойные или почти двойные числа, чтобы сделать это правильным.

Пример:
Сумма 36…
-Я знаю, что это удвоение, потому что это четная сумма.
-Я спрашиваю себя, что такое 1/2 от 36?
— ответ 18
, так что… 18+18= 36

Сумма 37…
— я знаю, что это почти двойное число, потому что это нечетная сумма.
. Поскольку я знаю, что 18 + 18 = 36, а 37 на единицу больше 36, я добавляю 1 к одной части уравнения.
-18+19=37

Решение проблем  Мы работали над нашими навыками решения проблем в классе, это не только ценный навык как часть учебной программы для 3 класса, но и то, что они увидят во время EQAO.

Мы тренируемся отвечать на вопросы, связанные с решением проблем, с помощью этого ящика для размышлений (каждый раздел ящика помечен как Картинки, Числа, Слова, Объясните ). Самая важная часть для студента состоит в том, чтобы он мог объяснить , как он пришел к своему ответу, это включает в себя подробное описание шагов, которые они предприняли, чтобы получить ответ.

Дополнение с перегруппировкой Во-первых: посчитайте единицы

Спросите: У вас есть десятки в одном месте?
Если вам нужно переместить 10 на место 10. (см. пример на рисунке. 

Следующий счет десятков

Спросите: Есть ли у вас 100 в десятках?


Если вам нужно переместить сотни на место сотен

Практические вопросы:

324 + 295=

22 + 3 6=

98 + 22=

749 + 123=

687 + 53=

25 + 25=

874 + 118=

Сложение и вычитание двузначных и трехзначных чисел

Во втором классе решающее значение имеет построение навыков сложения и вычитания. Поэтому я создал еще один модуль Math Made Fun именно для этого, но на этот раз для 2-значных и 3-значных чисел до 1000. В то время как сложение и вычитание 2-значных и 3-значных чисел является расширением понятий, которые были изучены в предыдущем разделе, Модуль 4 содержит множество практических упражнений, которые помогут учащимся освоить способность складывать и вычитать большие числа. .

В этом математическом разделе «Сложение и вычитание до 1000» учащиеся научатся: 

*Складывать до четырех двузначных чисел, используя стратегии, основанные на разрядности и свойствах операций

*Складывать и вычитать в пределах 1000 , используя конкретные модели или чертежи и стратегии, основанные на разрядности

*Сложение и вычитание в пределах 1000, используя свойства операций

*Сложение и вычитание в пределах 1000, используя связь между сложением и вычитанием

*Понимать, что при сложении или вычитании трехзначных чисел добавляются или вычитаются сотни и сотни, десятки и десятки, единицы и единицы

*Понимают, что при сложении или вычитании трехзначных чисел иногда необходимо составить или разложить на десятки или сотни

*Мысленно прибавить 10 или 100 к заданному числу 100-900 и мысленно вычесть 10 или 100 из заданного числа 100-900

ЭКОНОМЬТЕ $$$ С НАБОРОМ!

ВКЛЮЧЕНЫ ВСЕ 10 УСТАНОВОК!

Вот 10 модулей, которые будут включены во 2-й класс: Учебная программа «Математика в забаве» 1000

Блок 3: Сложение и вычитание Беглость в пределах 100

Модуль 4: Сложение и вычитание с двузначными и трехзначными числами

Модуль 5: Геометрия и дроби

Модуль 6: Графики и данные

Единица 7: Время

Единица 8: Деньги

Единица 9: Измерение

Единица 10: Умножение и деление 90 018

У этого 2-го класса «Развлекательная математика» 4 есть 23 руки-0n математические центры и 94 БЕЗ ПОДГОТОВКИ/РАБОТЫ!

Каждый блок включает в себя область

с целями :

Ежедневные планы уроков , которые предлагают дифференциацию для учащихся на уровне, ниже и выше уровня.

Планы уроков разбиты на 5 простых для понимания частей: 1. Задача – Что учащиеся должны уметь делать к концу урока. 2. Повторение — Быстрая разминка, во время которой учащиеся отрабатывают предыдущие навыки, которые будут использоваться на текущем уроке. 3. Hook- Забавное вступление для вовлечения учащихся. 4. Мини-урок . Научите, смоделируйте и обсудите новый навык на сегодняшнем уроке. 5. Практика- В каждом разделе практики перечислены три типа занятий, которые хорошо сочетаются с конкретным уроком. Центр(ы)- Новый центр(ы) будет представлен на уроке. Страницы заданий — Для этих страниц требуются некоторые основные материалы, такие как ножницы, клей или игральные кости. Практические страницы- Для этого нужны только карандаш и мелки! Они отлично подходят для работы за столом, домашних заданий или работы в дороге!

Дифференциация – Каждый урок включает в себя лесов и надстроек для удовлетворения потребностей учащихся всех уровней !

Pre и Post Assessments для КАЖДОЙ единицы!

                  Подведение итогов Страница!

ДАВАЙТЕ ПОСМОТРИМ НА МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ ДЛЯ РАЗДЕЛА 4 В ДЕЙСТВИИ…

ЦЕНТР НОМЕР 1: Отсутствующие слагаемые – Добавление 3 целых десятков

Сосчитайте по десяткам, чтобы найти отсутствующее слагаемое.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 2: Дополнение домино

Поместите 2 кости домино на игровое поле. Сложите числа, разложив десятки и единицы.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 3: Hot Diggity Dog Дополнение

Переверните карточку и решите задачу на сложение, найдя недостающие числа. Впишите числа в правильные клетки на листе для записей.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 4: Давайте тако о вычитании

Переверните карточку и решите задачу на вычитание, найдя недостающие числа. Впишите числа в правильные клетки на листе для записей.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 5: Добавление бейсбольного мяча. Добавление четырех двузначных чисел

Поместите бейсбольный мяч на рукавицу. Используйте стратегии позиционного значения для решения математической задачи. Запишите свои ответы на листе для записи.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 6: Добавление сокровищ до 1000 (без перегруппировки)

Переверните карты из каждой стопки и положите их на коврик. Сложите два числа вместе. Запишите уравнение на листе записи.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 7: Вычитание яблок до 1000 (без перегруппировки)

Переверните карты из каждой стопки и положите их на коврик. Вычтите красное яблоко из зеленого яблока. Запишите уравнение на листе записи.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 8: Дополнение Ocean до 1000 (с перегруппировкой)

Переверните карты из каждой стопки и положите их на коврик. Сложите два числа вместе. Запишите уравнение на листе записи.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 9: Вычитание пруда до 1000 (с перегруппировкой)

Переверните карту из каждой стопки и положите их на коврик. Вычтите лист кувшинки из лягушки. Запишите уравнение на листе записи.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 10: добавление карт до 1000 (3 цифры плюс 1 цифра с перегруппировкой)

Переверните 4 карты. Поместите самую большую карту в нижнюю коробку. Решите задачу на сложение. Запишите проблему и ответ на листе для записи.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 11: Добавление карт до 1000 (3 цифры плюс 2 цифры с перегруппировкой)

Переверните 5 карт. Поместите самую большую карту в нижнее поле справа. Решите задачу на сложение. Запишите проблему и ответ на листе для записи.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 12: Вычитание карт до 1000 (3 цифры минус 1 цифра с перегруппировкой)

Переверните 4 карты. Поместите самую большую карту в нижнюю коробку. Решить задачу на вычитание. Запишите проблему и ответ на листе для записи.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 13: Вычитание карт до 1000 (3 цифры минус 2 цифры с перегруппировкой)

Переверните 5 карт. Поместите самую большую карту в нижнее поле справа. Решить задачу на вычитание. Запишите проблему и ответ на листе для записи.

ЦЕНТР НОМЕР 14: Номер Дня!

Переверните карту и положите ее в центр коврика. Следуйте командам для каждого поля. Запишите свои ответы в регистрационном листе.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 15: Сопоставление (дополнение, без перегруппировки)

Сложите два числа вместе. Найдите сумму, соответствующую задаче.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 16: Сопоставьте (вычитание, без перегруппировки)

Решите задачу на вычитание. Найдите отличие, соответствующее задаче.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 17: Сопоставление (Сложение с перегруппировкой)

Сложите два числа вместе. Найдите сумму, соответствующую задаче.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 18: Сопоставьте (вычитание с перегруппировкой)

Решите задачу на вычитание. Найдите отличие, соответствующее задаче.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 19: Дополнительные карты (2 цифры плюс 2 цифры с перегруппировкой)

Выберите карту. Добавьте числа. Запишите проблему и ответ на листе для записи.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 20: дополнительные карты (3 цифры плюс 3 цифры с перегруппировкой)

Выберите карту. Добавьте числа. Запишите проблему и ответ на листе для записи.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 21: Карты вычитания (2 цифры минус 2 цифры с перегруппировкой)

Выберите карту. Решать проблему. Запишите проблему и ответ на листе для записи.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 22: Вычитание карт (3 цифры минус 3 цифры с перегруппировкой)

Выберите карту.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *