Математика. 2 класс. Сложение и вычитание в Миассе: 657-товаров: бесплатная доставка, скидка-9% [перейти]
-41%
278
468
3000 примеров по математике. Сложение и вычитание в пределах 100. Крупный шрифт. Тренажер. 2 класс Узорова О.В. | Автор не указан
В МАГАЗИН-45%
193
350
Тетрадь-практикум по математике для 1-2 классов. Сложение и вычитание в пределах 20 Тип: Печатная
В МАГАЗИНСложение и вычитание в пределах 20. Математика. 2 класс. 200 заданий по математике для тематического контроля. Автор: Ордынкина И. С., Харламова О. А.
ПОДРОБНЕЕТетрадь-практикум по математике для 2-3 классов. Сложение и вычитание в пределах 100. ФГОС. Гребнева Ю.А.
ПОДРОБНЕЕМатематика. 2-3 классы. Тренажёр. Самопроверка. Сложение, вычитание, умножение, деление, двузначных и трехзначных чисел. Чурсина Л.В.
ПОДРОБНЕЕ3000 примеров по математике. Равенства. Сложение и вычитание в пределах 100. Ответы. 2-3 классы
ПОДРОБНЕЕМатематика. 2 класс. Сложение и вычитание. Позднева Т. С.
ПОДРОБНЕЕГребнева Ю.А. «Математика 1-2 классы. Тетрадь-практикум. Сложение и вычитание в пределах 20″
ПОДРОБНЕЕТетрадь-практикум по математике для 2-3 классов. Сложение и вычитание в пределах 100 ФГОС
ПОДРОБНЕЕ3000 примеров по математике. Равенства. Сложение и вычитание в пределах 100. 2-3 классы. Предмет:
ПОДРОБНЕЕТетрадь-практикум по математике для 2-3-го классов : Сложение и вычитание в пределах 100 (ФГОС)
ПОДРОБНЕЕ-55%
259
577
«3000 примеров по математике, 2 класс. Сложение и вычитание в пределах 100″, Узорова О. В., Нефёдова Е. А. 4312919
ПОДРОБНЕЕ3000 примеров по математике. Считаем и объясняем. Сложение и вычитание. 2 кл Предмет: математика,
ПОДРОБНЕЕ-20%
256
320
3000 примеров по математике, 2 класс. Сложение и вычитание в пределах 100 Издательство АСТ
ПОДРОБНЕЕТренажер. Наглядный тренажер. Математика. Вычитание в пределах 100 2 класс Производитель: АСТ, Пол:
ПОДРОБНЕЕГребнева Юлия Анатольевна «Математика. 1-2 классы. Тетрадь-практикум. Сложение и вычитание в пределах 20. ФГОС»
ПОДРОБНЕЕ3000 примеров по математике. Вычисления по схемам в пределах 100. Сложение и вычитание с пятью числами. Ответы. 2 класс
ПОДРОБНЕЕ-27%
Позднева Т.С. «Математика. Сложение и вычитание. 2 класс» Предмет: математика, Класс: 2 класс,
ПОДРОБНЕЕ«3000 примеров по математике, 2-3 классы. Контрольные и проверочные работы. Сложение и вычитание в пределах 100″, Узорова О. В., Нефёдова Е. А.
ПОДРОБНЕЕ3000 примеров по математике с ответами и методическими рекомендациями. Устный счёт. Сложение и вычитание в пределах 100. 2 класс | Нефёдова Елена Алексеевна, Узорова Ольга Васильевна
ПОДРОБНЕЕТетрадь-практикум по математике для 1-2 классов. Сложение и вычитание в пределах 20 | Гребнева Юлия Анатольевна
ПОДРОБНЕЕ3000 примеров по математике. 2 класс. Сложение и вычитание в пределах 100. Крупный шрифт Издательство АСТ
ПОДРОБНЕЕ«3000 примеров по математике, 2-3 классы. Контрольные и проверочные работы. Сложение и вычитание в пределах 100», Узорова О. В., Нефёдова Е. А.
ПОДРОБНЕЕ«3000 примеров по математике, 2-3 классы. Контрольные и проверочные работы. Сложение и вычитание в пределах 100″, Узорова О. В., Нефёдова Е. А.
ПОДРОБНЕЕГребнева Юлия Анатольевна «Математика. 1-2 классы. Тетрадь-практикум. Сложение и вычитание в пределах 20″
ПОДРОБНЕЕ3000 примеров по математике. Лучший тренинг. Складываем. Вычитаем. Примеры с окошками. С методическими рекомендациями. 2 класс
ПОДРОБНЕЕМатематика со вкусом. Квест-тренажер устного счета. Сложение и вычитание с переходом через десяток. Астахова Н.
ПОДРОБНЕЕНикифорова Г.В. Математика. 2-3 классы. Сложение и вычитание в пределах 100. Тренажер младшего школьника
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 34
«Сложение и вычитание двузначных чисел» (2-й класс)
- Крень Елена Васильевна
Класс: 2
Тема: «Сложение и вычитание
двузначных чисел».
Цели:
- закрепить умения представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; повторить соотношение между частью и целым; закрепить умения решать текстовые задачи.
- научить складывать двузначные числа с двузначными без перехода через разряд;
- развивать внимательность, мышление; воспитывать чувства взаимопомощи и взаимовыручки.
Оборудование: графические карточки для обозначения чисел, таблицы-схемы задач, конверты с заданием, Приложение 1 (компьютерная презентация с использованием фрагментов сказки «Гуси-лебеди»).
ХОД УРОКА
1. Оргмомент
– Подготовились к уроку:
Долгожданный дан звонок –
Начинается урок.
Тут примеры и задачи
Игры, шутки, всё для вас!
Пожелаю вам удачи –
За работу, в добрый час!
2. Работа над пройденным материалом
На доске:
4 22 10 20 18 6 12 2 24 8 16 26 14
– Назовите числа в порядке возрастания.
Запишите их в тетрадь.
– На какие две группы мы сможем разбить этот ряд? (На двузначные и однозначные числа)
– Чем отличается однозначное число от двузначного? (Для записи однозначного числа требуется один знак (цифра), для двузначного – два)
– Как называется первый справа разряд у двузначного числа? (Разряд единиц)
– Как называется второй справа разряд у двузначного числа? (Разряд десятков)
– Ребята, как вы думаете, зачем нам нужно знать разряды? (Безошибочно уметь решать любые примеры)
– Назовите разрядные слагаемые чисел.
На доске:
35 это 3 д. и 5 ед.
92…56…
Работа по учебнику
– Выполним задание № 1(в). Заполним «пустые» окошки. (Выборочно пригласить отвечать у доски)
48 = 40 + … 70 + 3 = … 21 = 1 + …
96 = … + 6 5 + 80 = … 39 = … + …
3. Объявление новой темы урока и её задач
– Сегодня мы продолжим работу с двузначными числами, научимся правильно складывать и вычитать их.
4. Работа над новым материалом (образец на наборном полотне)
– Посмотрим, как графически записан пример.
– Что обозначают треугольники?… (Десятки)
– Что обозначают точки?.
– Прочитаем пример.
Чтение с места: Двадцать четыре плюс тринадцать равно тридцать семь.
– Запишем его с помощью цифр: 24 + 13 = 37.
– Как сложить двузначные числа?
(Дети высказывают своё мнение)
– Чтобы сложить…
ПРАВИЛО-ВЫВОД
– На доске графически записан следующий пример.
– Прочитаем его.
…Сорок пять минус четырнадцать равно тридцать
один.
– Запишем его с помощью цифр 45 –14 = 31
– Сделаем вывод: чтобы вычесть двузначные
числа, нужно из единиц вычесть единицы, а из
десятков – десятки.
– Прочитаем на с. 68 правило…
5. Физкультминутка
Мы дружно потрудились
Немного устали
Быстро все сразу
За партами встали.
Руки поднимем, потом разведём.
В ладоши похлопаем, потом их встряхнём.
Направо посмотрим, налево посмотрим
И очень глубоко всей грудью вздохнём!
(Можно повторить)
6. Закрепление (Приложение 1)
– За время нашего отдыха к нам
прибежали за помощью герои сказки «Гуси-лебеди».
Это Машенька и её братец Иванушка. Сестрица с
братцем добежали до молочной реки. Видят: летят
гуси-лебеди. Попросили у речки:
– Речка, матушка, спрячь нас!
Речка: Если справитесь с моим
заданием, то я вас укрою.
– Ребята, поможем Машеньке с братцем, быстро
выполним задание №2.
Речка укрыла их кисельным бережком. Гуси-лебеди
не увидали, пролетели мимо. Девочка с братцем
дальше побежала, но вот воротились гуси-лебеди.
Что делать, кого просить о помощи…
Яблоня: Если вы ребята сможете самостоятельно решить примеры, то я помогу спрятаться…
1 вариант – 1 столбик
2 вариант – 2 столбик
1 вариант: 2 вариант:
36 +
42
69 – 21
44 –
13
72 + 24
52 +
15
85 – 43
Работа в парах
– Ребята проверим, правильно ли мы выполнили
задание, выручили детей.
– Обменялись тетрадями, проверили друг у друга.(1
в. проверяет 2 в., а 2 в. проверяет 1 в.)
Яблоня заслонила ветвями, прикрыла листами…
Печь. Печка дала самое трудное задание. Не обойтись Машеньке с братом без нашей помощи.
Прочитать задачи, выбрать правильно схему к ним и подобрать верное решение. Это задание №4
– Прочитаем 1-ю задачу. Выберем нужную схему. Найдем решение и т. д. 2-ю и 3-ю задачи.
– Мы помогли героям сказки. Печь спрятала детей. Гуси-лебеди полетали-полетали, покричали-покричали и ни с чем улетели к Бабе Яге. Сестрица с братцем счастливые прибежали домой, где их ждали отец с матерью и подарки.
– Хорошие дела и поступки вознаграждаются! За работу на уроке, за помощь героям сказки вам также «подарки». Подарок у каждого в конверте – это игра «Танаграм». Условие игры подскажет задание №5* «г»
7. Итог
– С какими числами мы работали на уроке? (С
двузначными)
– Как сложить двузначные числа?
– Как вычесть двузначные числа?
Очень жаль, что путь недолог,
Возвращаться нам пора,
Но на следующем уроке
Вновь продолжиться игра!
– Всем спасибо! Урок окончен.
Раздел 2 — Образцы сложения и вычитания
В этом разделе учащиеся разработают стратегии сложения и вычитания целых чисел, используя таблицы сложения, арифметику в уме, оценку, блоки с основанием десяти, коврики с разрядным значением, а также стандартные алгоритмы с использованием карандаша и бумаги. Вот ожидания от этого устройства. Способность использовать различные стратегии сложения и вычитания приводит к развитию сильного чувства числа. Числа окружают нас повсюду, и навыки, которым обучают в этом модуле, необходимы для повседневной жизни. Если вы поможете своему сыну/дочери в ежедневном просмотре числовых фактов, это очень важно! Практика понятий «заимствования» (при вычитании) и «переноса» (при сложении) поможет ему/ей запомнить эти стратегии. Учащиеся должны знать о связанных фактах. Это 3 числа, из которых можно составить 2 предложения на сложение и 2 предложения на вычитание. Студентам также будет полезно попрактиковаться и запомнить факты о своих двойниках. . Пример — 5+5=10, 7+7=14 |
Двойные и почти двойные: Двойное — это когда вы берете одно и то же число и складываете его вместе. A Near Double либо на единицу больше, либо на единицу меньше, чем удвоение. Учащиеся заметили закономерность: сумма (ответ) Учащиеся напрягают свое мышление, когда им дают сумму (ответ) , и они должны найти двойные или почти двойные числа, чтобы сделать это правильным. Сумма 37… |
Решение проблем Мы работали над нашими навыками решения проблем в классе, это не только ценный навык как часть учебной программы для 3 класса, но и то, что они увидят во время EQAO. Мы тренируемся отвечать на вопросы, связанные с решением проблем, с помощью этого ящика для размышлений (каждый раздел ящика помечен как Картинки, Числа, Слова, Объясните ). Самая важная часть для студента состоит в том, чтобы он мог объяснить , как он пришел к своему ответу, это включает в себя подробное описание шагов, которые они предприняли, чтобы получить ответ. |
Дополнение с перегруппировкой Во-первых: посчитайте единицы Спросите: У вас есть десятки в одном месте? Следующий счет десятков Спросите: Есть ли у вас 100 в десятках? Если вам нужно переместить сотни на место сотен Практические вопросы: 324 + 295= 22 + 3 6= 98 + 22= 749 + 123= 687 + 53= 25 + 25= 874 + 118= |
Сложение и вычитание двузначных и трехзначных чисел
Во втором классе решающее значение имеет построение навыков сложения и вычитания. Поэтому я создал еще один модуль Math Made Fun именно для этого, но на этот раз для 2-значных и 3-значных чисел до 1000. В то время как сложение и вычитание 2-значных и 3-значных чисел является расширением понятий, которые были изучены в предыдущем разделе, Модуль 4 содержит множество практических упражнений, которые помогут учащимся освоить способность складывать и вычитать большие числа. .
В этом математическом разделе «Сложение и вычитание до 1000» учащиеся научатся:
*Складывать до четырех двузначных чисел, используя стратегии, основанные на разрядности и свойствах операций
*Складывать и вычитать в пределах 1000 , используя конкретные модели или чертежи и стратегии, основанные на разрядности
*Сложение и вычитание в пределах 1000, используя свойства операций
*Сложение и вычитание в пределах 1000, используя связь между сложением и вычитанием
*Понимать, что при сложении или вычитании трехзначных чисел добавляются или вычитаются сотни и сотни, десятки и десятки, единицы и единицы
*Понимают, что при сложении или вычитании трехзначных чисел иногда необходимо составить или разложить на десятки или сотни
*Мысленно прибавить 10 или 100 к заданному числу 100-900 и мысленно вычесть 10 или 100 из заданного числа 100-900
ЭКОНОМЬТЕ $$$ С НАБОРОМ!
ВКЛЮЧЕНЫ ВСЕ 10 УСТАНОВОК!
Вот 10 модулей, которые будут включены во 2-й класс: Учебная программа «Математика в забаве» 1000
Блок 3: Сложение и вычитание Беглость в пределах 100
Модуль 4: Сложение и вычитание с двузначными и трехзначными числами
Модуль 5: Геометрия и дроби
Модуль 6: Графики и данные
Единица 7: Время
Единица 8: Деньги
Единица 9: Измерение
Единица 10: Умножение и деление 90 018
У этого 2-го класса «Развлекательная математика» 4 есть 23 руки-0n математические центры и 94 БЕЗ ПОДГОТОВКИ/РАБОТЫ!
Каждый блок включает в себя область
с целями :Ежедневные планы уроков , которые предлагают дифференциацию для учащихся на уровне, ниже и выше уровня.
Планы уроков разбиты на 5 простых для понимания частей: 1. Задача – Что учащиеся должны уметь делать к концу урока. 2. Повторение — Быстрая разминка, во время которой учащиеся отрабатывают предыдущие навыки, которые будут использоваться на текущем уроке. 3. Hook- Забавное вступление для вовлечения учащихся. 4. Мини-урок . Научите, смоделируйте и обсудите новый навык на сегодняшнем уроке. 5. Практика- В каждом разделе практики перечислены три типа занятий, которые хорошо сочетаются с конкретным уроком. Центр(ы)- Новый центр(ы) будет представлен на уроке. Страницы заданий — Для этих страниц требуются некоторые основные материалы, такие как ножницы, клей или игральные кости. Практические страницы- Для этого нужны только карандаш и мелки! Они отлично подходят для работы за столом, домашних заданий или работы в дороге!
✸ Дифференциация – Каждый урок включает в себя лесов и надстроек для удовлетворения потребностей учащихся всех уровней ! Pre и Post Assessments для КАЖДОЙ единицы! Подведение итогов Страница!ДАВАЙТЕ ПОСМОТРИМ НА МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ ДЛЯ РАЗДЕЛА 4 В ДЕЙСТВИИ…
ЦЕНТР НОМЕР 1: Отсутствующие слагаемые – Добавление 3 целых десятков
Сосчитайте по десяткам, чтобы найти отсутствующее слагаемое.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 2: Дополнение домино
Поместите 2 кости домино на игровое поле. Сложите числа, разложив десятки и единицы.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 3: Hot Diggity Dog Дополнение
Переверните карточку и решите задачу на сложение, найдя недостающие числа. Впишите числа в правильные клетки на листе для записей.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 4: Давайте тако о вычитании
Переверните карточку и решите задачу на вычитание, найдя недостающие числа. Впишите числа в правильные клетки на листе для записей.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 5: Добавление бейсбольного мяча. Добавление четырех двузначных чисел
Поместите бейсбольный мяч на рукавицу. Используйте стратегии позиционного значения для решения математической задачи. Запишите свои ответы на листе для записи.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 6: Добавление сокровищ до 1000 (без перегруппировки)
Переверните карты из каждой стопки и положите их на коврик. Сложите два числа вместе. Запишите уравнение на листе записи.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 7: Вычитание яблок до 1000 (без перегруппировки)
Переверните карты из каждой стопки и положите их на коврик. Вычтите красное яблоко из зеленого яблока. Запишите уравнение на листе записи.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 8: Дополнение Ocean до 1000 (с перегруппировкой)
Переверните карты из каждой стопки и положите их на коврик. Сложите два числа вместе. Запишите уравнение на листе записи.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 9: Вычитание пруда до 1000 (с перегруппировкой)
Переверните карту из каждой стопки и положите их на коврик. Вычтите лист кувшинки из лягушки. Запишите уравнение на листе записи.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 10: добавление карт до 1000 (3 цифры плюс 1 цифра с перегруппировкой)
Переверните 4 карты. Поместите самую большую карту в нижнюю коробку. Решите задачу на сложение. Запишите проблему и ответ на листе для записи.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 11: Добавление карт до 1000 (3 цифры плюс 2 цифры с перегруппировкой)
Переверните 5 карт. Поместите самую большую карту в нижнее поле справа. Решите задачу на сложение. Запишите проблему и ответ на листе для записи.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 12: Вычитание карт до 1000 (3 цифры минус 1 цифра с перегруппировкой)
Переверните 4 карты. Поместите самую большую карту в нижнюю коробку. Решить задачу на вычитание. Запишите проблему и ответ на листе для записи.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 13: Вычитание карт до 1000 (3 цифры минус 2 цифры с перегруппировкой)
Переверните 5 карт. Поместите самую большую карту в нижнее поле справа. Решить задачу на вычитание. Запишите проблему и ответ на листе для записи.
ЦЕНТР НОМЕР 14: Номер Дня!
Переверните карту и положите ее в центр коврика. Следуйте командам для каждого поля. Запишите свои ответы в регистрационном листе.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 15: Сопоставление (дополнение, без перегруппировки)
Сложите два числа вместе. Найдите сумму, соответствующую задаче.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 16: Сопоставьте (вычитание, без перегруппировки)
Решите задачу на вычитание. Найдите отличие, соответствующее задаче.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 17: Сопоставление (Сложение с перегруппировкой)
Сложите два числа вместе. Найдите сумму, соответствующую задаче.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 18: Сопоставьте (вычитание с перегруппировкой)
Решите задачу на вычитание. Найдите отличие, соответствующее задаче.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 19: Дополнительные карты (2 цифры плюс 2 цифры с перегруппировкой)
Выберите карту. Добавьте числа. Запишите проблему и ответ на листе для записи.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 20: дополнительные карты (3 цифры плюс 3 цифры с перегруппировкой)
Выберите карту. Добавьте числа. Запишите проблему и ответ на листе для записи.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 21: Карты вычитания (2 цифры минус 2 цифры с перегруппировкой)
Выберите карту. Решать проблему. Запишите проблему и ответ на листе для записи.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НОМЕР 22: Вычитание карт (3 цифры минус 3 цифры с перегруппировкой)
Выберите карту.