Конспект урока по математике: «Сложение и вычитание в пределах 10» (1 класс)
Привет, дружок. Ну как, ты готов начать наш урок? Ну тогда слушай:«Стоит в поле терем-теремок».
Тебе знакомы эти слова? Да, это начало сказки «Теремок». Не удивляйся, что на уроке математики я предлагаю тебе послушать сказку.
Герои этой сказки помогут нам разобраться с новой темой. Мы сегодня будем работать над составлением таблиц сложения и вычитания чисел, которые мы с тобой уже выучили на прошлых уроках.
Но сначала нам нужно вспомнить очень важную информацию, которую ты должен был запомнить на предыдущих занятиях.
Ты уже знаком с двумя очень важными математическими действиями. Это сложение и вычитание. Давай вспомним их важные особенности.
- Суть действия сложения заключается в объединении нескольких множеств в одно общее множество. В результате сложения становится больше.
- Суть действия вычитания заключается в удалении из целого множества части предметов. В результате вычитания становиться меньше.
А еще на прошлом уроке мы говорили о последовательности в натуральном ряде чисел. Они располагаются в порядке возрастания, т.е. каждое последующее число больше всех предыдущих.
Значит, результат сложения будет находиться правее, чем слагаемые. А результат вычитания располагается левее, чем уменьшаемое.
Ты умеешь составлять примеры на сложение и вычитание. Мы пока выучили только один способ решения этих примеров – перекладывание и пересчитывание предметов в конечном множестве. Но следует отметить, что определять результат математических выражений таким образом долго и не всегда удобно.
Намного лучше это делать, если знать результаты сложения и вычитания наизусть. Тогда ты сможешь быстро решить пример и дать правильный ответ.
Для каждого числа составляются соответствующие таблицы сложения и вычитания. И для каждой таблицы есть способы и приемы, как можно ее хорошо выучить. Все это мы и рассмотрим на нашем уроке.
Приемы сложения и вычитания вида□ + 1, □– 1
Итак, слушаем сказку.
В поле стоит терем-теремок. Он и не низок, и ни высок. Мимо терема бежала мышка-норушка. Мышка первая поселилась в теремке. Она поможет нам познакомиться с таблицами сложения и вычитания с числом 1.
В таблице к каждому числу нужно прибавить число 1 и записать результат. Решить эти примеры нам поможет мышка. Давай пустим мышку бегать по нашему ряду натуральных чисел.У нее маленькие шажки. Сделав один шаг, мышка передвинется только на одно число. Как ты думаешь, куда попадет мышка?
Правильно, на соседнее число.
Возьмем пример 5 + 1. Какое первое слагаемое? Правильно, 5. Значит мышка должна стать на число 5. В примере указано действие сложения, поэтому мышка должна сделать один шаг вперед. На какое число она перейдет?
Верно, она перейдет на число 6. Значит 5 + 1 = 6.
Мышка хочет напомнить тебе правило, которое мы выучили, знакомясь с правилом образования чисел: если к числу прибавить один, то получим последующее число. Давай используем это правило и решим все примеры из нашей таблицы. Она будет выглядеть так.
Тебе не нужно учить эту таблицу наизусть! Просто следует посмотреть на первое слагаемое и назвать его последующее число. Это и будет ответ.
С таблицей вычитания числа 1 тоже все просто. Только мышка будет теперь бежать назад.
Например, 4 – 1. Назови уменьшаемое. Верно, 4. Значит мышка становиться на число 4 и делает шаг назад. Где она остановиться?
Правильно, на числе 3. Значит 4 – 1 = 3. Правда, все понятно? Помнишь, мы учили правило, что если из числа вычесть 1, то получим предыдущее число? Поэтому таблицу вычитания числа 1 тоже очень легко составлять. Нужно посмотреть на уменьшаемое, и назвать его предыдущее число. Вот что получится.
Вот мы и познакомились с таблицами для числа 1. Тебе не придется их учить. Просто представь себя маленькой мышкой и делай один шаг вперед или назад по числовому ряду – и ответ готов!
Приемы сложения и вычитания вида□ + 2, □–2
Идем дальше. Давай продолжим нашу сказку. Кто пришел вторым к теремку?
Правильно, лягушка.
Увидела лягушка мышку в теремке и попросила пустить ее к себе. Но мышка ответила, что она очень занята составлением математических таблиц. Лягушке стало интересно, и она предложила свою помощь.
Мышка обрадовалась, что теперь их будет двое и они быстро составят таблицы для числа 2. Сначала мышка-норушка объяснила лягушке, как мы уже умеем решать примеры на прибавление числа 2.
Например, 6 + 2. Первое слагаемое 6, поэтому нарисуем 6 кружочков.
Второе слагаемое 2. Значит нужно добавить еще два кружочка: сначала один, а потом еще один.
Пересчитываем все кружочки вместе и получаем 8. Значит, 6 + 2 = 8. Число 2 можно прибавлять по одному: 1 и еще 1.
А потом мышка-норушка показала, как она научилась решать примеры бегаяпо числовом ряду. Например, к 8 прибавим 2. Мышка стала на число 8, а потом сделала 1 шаг и еще 1 шаг.
Посмотри, на какое число она попала? Значит 8 + 2 = 8 + 1 + 1 = 10.
Лягушка тоже захотела поучаствовать в составлении таблицы с числом 2. Но она не может бегать, зато отлично прыгает. Она заметила, что для прибавления числа 2, можно просто перепрыгнуть через число. Вот смотри.
3 + 2. Первое слагаемое 3. Лягушка стала в числовом ряду на число 3 и прыгнула вперед через число.
На какое число она попала?
Правильно, она оказалась на числе 5. Значит 3 + 2 = 5.
Лягушка начала прыгать по числовому ряду, а мышка за ней записывала результаты таблицы сложения с числом 2. Вот что у них получилось.
Лягушке очень понравилось составлять таблицу сложения для числа 2. Она решила, что это легко и согласилась помочь мышке составить таблицу вычитания числа. Только, поскольку при вычитании должно становиться меньше, то прыгать она будет назад. Вот как у нее это получилось.
Возьмем пример 7 − 2. Уменьшаемое – 7, значит лягушка стала на число 7. Чтобы вычесть число 2, квакушка перепрыгнула через число назад. Посмотри, куда она попала.
Правильно, лягушка оказалась на числе 5.
Значит 7 − 2 = 5.
Лягушка-квакушка помогла решить все примеры из таблицы вычитания числа 2. Вот что получилось.
Вот так лягушка научила нас, как легко можно запомнить результаты математических выражений с числом 2. Представь себя зеленой квакушкой и перепрыгивай по числовому ряду через число, чтобы получить ответ.
Приемы сложения и вычитания вида□ + 3, □–3
А теперь продолжим сказку. Мимо теремка бежал зайчик. Он заметил в нем мышку-норушку и лягушку-квакушку. Подошел к ним и попросил пустить его в теремок.
Мышка и лягушка рассказали зайчику, что они составляют математические таблицы. Зайчик предложил им помочь, и они втроем приступили к составлению таблицы с числом 3.
Мышка и лягушка решили показать, как они научились решать примеры. Давай вспомним, как они умеют прибавлять. Мышка стала на число 4 и сделала шаг вперед. Куда она попала?
Правильно, мышка-норушка перешла на число 5. Таким образом она посчитала, что 4 + 1 = 5.
Затем на число5 вместо мышки стала лягушка и показала, как она умеет прибавлять число 2 – перепрыгнула через число.
Где она оказалась? Правильно, квакушка остановилась на числе 7.
А теперь давай проговорим весь процесс прибавления и разберемся, как наши зверята нашли результат математического выражения. С какого числа начали прибавлять? Правильно, первое слагаемое – 4. Сколько прибавили зверушки? Верно, сначала 1, а потом еще 2. А сколько это вместе? Ты же уже выучил таблицу на 1 и на 2. Вспомни, сколько будет вместе 1 и 2. Правильно, 3.
Значит мышка и лягушка к 4 прибавили 3 и получили 7. Вот как должна выглядеть математическая запись примера: 4 + 3 = 7.
Зайчик посмотрел, как его друзья двигались по числовому ряду. Он подошел и тоже стал на число 4. А потом ка-а-ак подпрыгнет и сразу через два числа перепрыгнул, чтобы на число 7 попасть.
Мышка и лягушка обрадовались, что у зайчика с первого раза легко получается решать примеры на прибавление числа 3. Они попросили его найти ответы во всех примерах из таблицы сложения для числа 3. Вот что друзья записали.
Представь, как будет передвигаться зайчик, чтобы найти результат первого математического выражения в этой таблице: к 1 прибавить 3. Он станет на число 1. А потом сделает боооольшой прыжок (через два числа).
Где окажется зайчик? Правильно, он остановиться на числе 4. Вот мы и узнали ответ. Друзья записали всю таблицу.
После этого они начали составлять таблицу вычитания числа 3. Мышка и лягушка объяснили зайчику, что при вычитании получается меньшее число, поэтому по числовому ряду нужно прыгать назад.
Вот первый пример из таблицы: 4 − 3. Зайчик стал на число 4 и перепрыгнул через два числа. Куда он попал? Какую первую запись сделали друзья?
Правильно.
4 − 3 = 1
Так они решили все остальные примеры.
Вот и замечательно. Эту таблицу с числом 3 ты тоже очень легко запомнишь. Представь, что ты зайчик и прыгай большими прыжками через два числа, чтобы найти ответ.
Приемы сложения и вычитания вида□ + 4, □–4
А в нашей сказке появился новый герой. Это хитрая лисичка. Увидела она теремок, а в нем мышку, лягушку и зайчика.
Попросилась лисичка к ним жить. А зверята согласились ее пустить только если она поможет им составить математические таблицы. Лисичка очень хитрая была и быстро придумала, как выполнить их задание.
У лисички всего 4 лапки. Она посчитала, что у нее 2 передние и 2 задние лапки. Значит четыре это два и два.
Вспомни, кто нам помогал составлять таблицы числа 2.
Правильно. Это лягушка-квакушка, перепрыгивая через число, может быстро найти ответ для любого примера из этой таблицы. А чтобы прибавить 4, лягушке нужно прыгнуть дважды.
Лисичка попросила ее стать на число 1 и прыгнуть вперед один раз, а потом еще раз.
Вот и решен пример. Посмотри, где оказалась лягушка.
Значит 1 + 4 = 5.
Оказалось, что решать примеры в таблице сложения с числом 4 очень легко. Лягушка-квакушка продолжала дважды перепрыгивать через число, а ее друзья записали всю таблицу.
Быстро справившись с этим заданием, зверята сами догадались, что для составления таблицы вычитания числа 4 лягушке придется прыгать дважды в обратном направлении.
Вот посмотри, как они решили первый пример из этой таблицы.
Откуда начала прыгать лягушка? Какой результат получился? Как запишем?
5 − 4 = 1
Так и остальную таблицу составили.
Если ты уже запомнил таблицы для числа 2, то и эту таблицу выучишь очень легко.
Приемы сложения и вычитания вида□ + 5, □–5
Пока друзья составляли таблицы с числом 4, лисичка внимательно посмотрела все предыдущие записи. Она заметила одну закономерность, которую мы с тобой тоже уже выучили.
Лисичка нашла в разных таблицах очень похожие примеры. Вот сам посмотри.
В таблице прибавления числа 1 есть такой пример:
4 + 1 = 5.
А в таблице прибавления числа 4 есть пример:
1 + 4 = 5.
Что ты заметил?
Верно, в обоих примерах одинаковые слагаемые и сумма в них тоже не изменяется. Вспомнил правило, которое касается этой закономерности?
Правильно, это переместительный закон сложения. Он звучит так: слагаемые можно менять местами, при этом сумма не изменится.
Лисичка нашла в таблицах все примеры, у которых есть слагаемое 5. Вот они.
Переставь слагаемые местами и составь таблицу прибавления числа 5.
Сверь с тем, что получилось у лисички.
В этой таблице не хватает только одного примера. Ты быстро запомнишь его. Ведь этот пример можно легко посчитать на пальцах.
Итак, посчитай, сколько будет 5 + 5. Ты догадался, как это сделать?
Правильно, 5 пальцев на одной руке и 5 пальцев на другой – а вместе будет 10.
Вот мы и закончили с таблицей сложения с числом 5.
Составить таблицу вычитания числа 5 нам поможет знание другого правила: в результате вычитания из суммы одного слагаемого получаем второе слагаемое.
Давай используем это правило.
Из примера 1 + 5 = 6 мы составим пример на вычитание 6 − 5 = 1.
Попробуй самостоятельно составить другие примеры.
Вот какая таблица вычитания числа 5 получилась у лисички.
Как быстро мы все посчитали! Это все благодаря хитрой лисичке.
Приемы сложения и вычитания вида□ + 6, 7, 8, 9, □–6, 7, 8, 9
Поселились все зверюшки вместе в теремке. И дружно вместе принялись записывать остальные таблицы. Все примерах в них составляются на основе тех правил, о которых напомнила нам лисичка. Давай поможем им.
Начнем с таблицы сложения числа 6.
В предыдущих таблицах есть только четыре примера, в которых встречается слагаемое 6. Найди их.
Вот что выписали зверята.
Теперь переставляем слагаемые местами.
А теперь из этой таблицы мы легко можем составить таблицу вычитания числа 6. Попробуй сделать это самостоятельно.
Посмотри, какую таблицу вычитания числа 6 записали наши друзья.
Вот мы и закончили! У нас получилось составить таблицы
Продолжаем. С таблицей сложения числа 7 нам повезло еще больше, ведь в ней будет всего три примера. Ты уже нашел их? Вот что записали зверята.
Надеюсь, ты не забыл еще переместительное свойство действия сложения, ведь оно нам пригодится при составлении таблицы с числом 7.
Подумай над этим сам. А потом проверь.
Все правильно. Теперь из предыдущей таблицы составим таблицу вычитания числа 7.
Не спеши, сделай это самостоятельно.
Проверь свою таблицу.
Как быстро ты со всем справился.
Дальше будет еще легче. Вспомни примеры, где встречается слагаемое 8.
В таблице сложения числа 8 всего два примера. Составь их.
Давай проверим.
Теперь составь таблицу вычитания числа 8.
Вот что получилось у наших друзей.
Вот мы и выучили таблицы сложения и вычитания с числом 8.
Ты, наверное, уже немного устал. Но нам осталось познакомиться всего с одной таблицей. Это таблица сложения и вычитания с числом 9.
Ты уже нашел пример с числом 9? Уверена, что ты справился. Назови его.
9 + 1 = 10
Давай переставлять. Что у нас получится?
1 + 9 = 10
Вот и вся таблица сложения с числом 9. Переходим к таблице вычитания числа 9.
У тебя уже все готово?
Правильно.
10 − 9 = 1
Мы с тобой неплохо потрудились и составили все таблицы в пределах 10. Вот как выглядит общая таблица сложения.
В этой таблице красным цветом выделены примеры, которые составлены путем перестановки слагаемых. Их запомнить очень легко.
А вот общая таблица вычитания чисел в пределах 10.
В этой общей таблице хорошо видны несколько закономерностей, которые помогут тебе лучше и быстрее запомнить результаты указанных математических выражений на вычитание.
- В результате вычитания числа 1 получается число, которое является предыдущим по отношению к уменьшаемому.
- В примерах, где уменьшаемое и вычитаемое являются «соседями» в натуральном ряду чисел, разность равна 1.
- В таблице есть «парные» примеры, которые можно составить из одного и того же примера на сложение.
В этих выражениях компонентами являются одни и те же числа. Присмотрись и найди другие подобные пары примеров.
Чтобы получше запомнить все примеры из таблиц сложения и вычитания чисел в пределах 10, почаще тренируйся. Не забудь о наших сегодняшних помощниках.
Таблицы сложения и вычитания числа 1 мы выучили с помощью мышки, которая переходила маленькими шагами с числа на соседнее число. Как найти результаты в таблицах сложения и вычитания числа 2 нам подсказала лягушка, которая умеет прыгать через число. Зайчик показал, как узнать ответы в примерах из таблиц сложения и вычитания числа 3, который скачет так высоко, что может перепрыгнуть через два числа сразу.
А двойной прыжок лягушки поможет вспомнить результаты таблиц сложения и вычитания числа 4. Лисичка же разгадала закономерности составления всех остальных таблиц.Обязательно используй все приемы, которые нам подсказали герои нашей сказки. Чем чаще ты будешь повторять примеры из таблиц, тем быстрее ты запомнишь результаты каждого из них.
Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста,
напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
«Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление».
«Сложение и вычитание в пределах 10»
(урок-сказка)
План конспект открытого урока по математике в 1 классе.
Тема: «Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление».
Форма урока: нетрадиционная (урок-сказка, урок-игра. )
Тип урока: урок-закрепление изученного материала.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.
Педагогические технологии: игровая технология, технология развития
критического мышления, технология проблемного обучения,
информационные технологии.
Межпредметные связи: литературное чтение, окружающий мир.
Материалы и оборудование: компьютер, проектор, презентация PowerPoint к уроку, карточки для парной работы «Состав чисел», разноуровневые карточки с задачами для групповой работы, карточки для индивидуальной работы «Найди ошибки», «дерево успеха» с листочками, смайлики для оценивания.
Цель изучения темы: обобщение изученных вычислительных приёмов сложения и вычитания в пределах 10.
Цели урока:
Образовательная:
систематизировать, обобщить и закрепить изученный материал по теме: «Сложение и вычитание в пределах 10» – повторить состав чисел, табличные случаи сложения и вычитания в пределах 10, умение решать задачи изученных видов, равенства и неравенства посредством игры.
Развивающая
развивать вычислительные навыки, память, логическое и критическое мышление, мыслительные навыки, внимание, математическую речь, интерес детей к математике;
учить сравнивать, выделять главное, анализировать, делать выводы, обобщать; развивать творчество и заинтересованность учащихся в приобретении знаний;
создавать положительную мотивацию на уроке; вовлекать класс в активный процесс познания.
Воспитательная:
воспитывать интерес к сказкам своего народа;
воспитывать нравственно-этическую ориентацию, т.е. воспитание умения помогать тем, кто в этом нуждается;
воспитывать уважительное отношение друг к другу, взаимовыручку, бережное отношение к природе и животным, ответственность за них;
прививать навыки работы в группах, в парах, доброжелательность, самостоятельность; чувство взаимопомощи и сотрудничества; осуществлять проверку, самопроверку, умение слушать других.
Планируемые результаты:
Предметные Учащиеся научатся:
— считать в пределах 10;
— решать задачи изученных видов;
— сравнивать выражения и записывать результат сравнения используя знаки ,
— грамотно излагать свои мысли.
Метапредметные Учащиеся научатся:
— анализировать, синтезировать и обобщать полученные ранее знания;
— концентрировать внимание на различных объектах урока;
— правильно составлять высказывания;
— в сотрудничестве с учителем формулировать учебные задачи, подводить
итог урока.
Личностные Учащиеся научатся:
— проявлять интерес к сказкам своего народа;
— оказывать помощь ближнему;
— сотрудничать со взрослыми и сверстниками;
— находить выходы из спорных ситуаций;
— самостоятельно оценивать свои знания.
Формирование УУД
Познавательные УУД:
общеучебные: осмысление математических действий; умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; решение задач, выявление и корректировка причин собственного затруднения.
логические: анализ, синтез, выбор оснований для сравнения.
Коммуникативные УУД:
работать в паре, осуществлять конструктивное взаимодействие друг с другом; уметь слушать, слышать и понимать партнёра, вступать в диалог, уметь планировать и согласованно выполнять совместную деятельность; уметь выражать свои мысли и уметь договариваться.
Регулятивные УУД:
контролировать свою работу и своего товарища, планировать работу в парах; учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку своей деятельности и деятельности класса на уроке; воспитывать умение преодолевать трудности; развивать организационные умения: самостоятельно оценивать результат своих действий, правильность выполнения заданий, контролировать и исправлять ошибки.
Личностные УУД: формировать положительное отношение к учёбе и своим
знаниям; положительной самооценки своих возможностей на основе
успешности учебной деятельности.
Ход урока
1. Организационный этап (психологический настрой на урок).
— Здравствуйте, ребята.
— Скажите, ребята, а вы любите сказки? (Да)
— Сегодня урок у нас немного необычный, мы отправимся в гости в сказку.
Наш урок будет похож на сказку, Слайд № 2
Нам без знаний никуда.
Взяв с собой тетрадь, учебник, ручку .
Отправляемся туда.
— Вы готовы отправиться в сказку? (Да)
— Какие качества мы должны взять с собой на урок? ( Сообразительность, смекалку, внимание, память, дружбу, старание и т.д.)
— А скажите, какое у вас настроение?
— Каким бы вы хотели видеть наш урок?
— Повернитесь друг к другу, посмотрите друг на друга, улыбнитесь новому дню и соседу по парте. Возьмите друг друга за руки и скажите: Слайд № 3
-«Я желаю тебе сегодня добра.
Ты желаешь мне сегодня добра.
Если будет трудно, я тебе помогу».
— И наше весёлое солнышко тоже желает вам хорошего настроения на весь день, говоря вам: «Улыбнись новому дню!»
2. Актуализация знаний. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.
— Ну что ж, сейчас мы отправимся с вами в сказку. Сегодня на уроке мы
будем вспоминать одну очень известную сказку. А что это за сказка и кто её
главный герой вы узнаете, если выполните задание.
Слайд № 4
Устный счёт
2 + 2 = к 10 – 2 = б
4 + 3 = о 8 – 3 = о
5 + 5 = л 7 – 1 = к
6 + 4 = о 6 – 3 = !
— Считаем пример устно, говорим ответ и узнаем героя сказки.
(Ребята устно считают примеры и узнают в ответах – героя русской народной
сказки «Колобок».)
— Какую сказку мы будем сегодня вспоминать? (Колобок) Слайд № 5
— Название сказки узнали, главного героя тоже, а кто написал? (русский народ)
— А какие ещё русские народные сказки вы знаете? (Репка, теремок, курочка-ряба, лиса и волк, три медведя, волк и семеро козлят и т. д.) Слайд № 6
3. Определение темы урока и постановка целей урока (Целеполагание).
— Молодцы, ребята, вы поразмышляли, много вспомнили, а сейчас внимательно посмотрите на примеры, которые мы решали устно. Слайд № 7
— А на какие две группы можно разделить все эти примеры? (1 группа – примеры на сложение, 2 группа на вычитание).
— А с какими числами записаны примеры на сложение и вычитание? (с числами 1, 2, 3, 4 и т.д. числами от 1 до 10).
— Давайте попробуем сформулировать тему нашего урока. (Дети пробуют сформулировать тему урока). Слайд № 8
Тема урока: «Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление».
— Как вы считаете, какие цели мы должны поставить на урок? Давайте их
вместе с вами сформулируем:
закрепить знания таблицы сложения от 1 -10;
закрепить знания состава чисел в пределах 10;
закрепить умение решать задачи изученных видов.
— Цели мы поставили, в конце урока подведём итоги.
4. Работа по теме урока. Включение в систему знаний и повторение (систематизация и обобщение знаний, закрепление изученного материала). Слайд № 9
— А сейчас вместе с колобком, отправляемся в сказку. Но наша сказка на
новый лад. Давайте вспомним, куда, положила бабка, студится колобок,
когда она его испекла. (На окошко). Надоело колобку лежать. Он и
покатился. Катится Колобок, катится, а навстречу ему … Угадайте, кто?
Любит морковку, Слайд № 10
Прыгает так ловко…(Заяц)
— Колобок, Колобок, я тебя съем!
— Не ешь меня, Заяц, лучше дай задание выполнить!
— Вот тебе задание, но оно очень сложное, если ты его не выполнишь – я тебя съем!
— Ребята, поможем Колобку выполнить задание Зайца?
карточке. Игра «Засели домики».
— Работать вы будете в парах. Давайте вспомним правила работы в паре:
1.Работать дружно.
2.Слушать друг друга.
3.Не ссориться.
4. Помогать друг другу.
Я вам выдаю карточки. На них домики – их вам нужно заселить. Для этого вам нужно вспомнить состав чисел в пределах 10. Каждой паре даю разные числа. (10, 9, 8, 7, 6, 5 и 4).
— Та пара, которая закончит работу, дружно возьмётся за руки и поднимет их вверх. Ещё на партах у вас лежат смайлики жёлтого, зелёного и красного цвета. Слайд № 11
Жёлтый цвет – задание выполнено без ошибок
зелёный цвет – 1-2 ошибки
красный цвет – 3-4 ошибки, нужно постараться.
(После выполнения задания идёт проверка, ребята оценивают каждую пару, поднимая соответствующие смайлики). Слайд № 12-15
— Обрадовался Зайка, поблагодарил Колобка за помощь и пожелал ему счастливого пути. А колобок устал немного и предлагает отдохнуть.
Зайка серенький сидит и ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть
Раз, два, раз, два, надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять надо зайке поскакать.
Раз, два, раз, два. Надо зайке поскакать.
Зайку кто-то напугал, зайка прыг и убежал.
— Отдохнул колобок вместе с ребятами и покатился дальше. А навстречу
ему… Слайд № 17
Серый, ворчливый…
Он зимой холодной
Бродит по лесу голодный? (Волк)
— Ребята волк действительно очень злой, он сидит и не может решить задачи уж очень они трудные и говорит волк колобку:
— Колобок, Колобок, я тебя съем!
— Не ешь меня, Волк, давай я лучше помогу тебе задачи решить!
Согласился волк и дал колобку задание.
— Ребята, вы готовы помочь Колобку выполнить задание Волка – решить
задачи? Очень хорошо! Но сначала давайте вспомним составные части
задачи. (Дети вспоминают). Слайд № 18-19
— Работать будем в группах. У меня на доске записаны на разноцветных карточках задачи разной сложности. Вам нужно внимательно их прочитать, решить и в карточке записать решение.
1 группа – Детям купили 6 билетов в цирк и 4 билета в театр. На сколько больше было куплено билетов в цирк, чем в театр? (6 – 4 = 2)
2 группа – Коле 7 лет, а его брат Саша на 3 года старше. Сколько лет Колиному брату Саше? (7 + 3 = 10)
3 группа – У Оли было 5 значков, 2 значка она подарила подруге Ане. Сколько значков осталось у Оли? (5 – 2 = 3)
4 группа – В кружок по вокалу записалось 5 мальчиков и столько же девочек. Сколько всего ребят будет ходить в вокальный кружок?
(5 + 5 = 10)
После решения задач идёт проверка. Группы взаимно оценивают друг друга
смайликами.
— Молодцы! Снова мы выручили Колобка, задание выполнили.
— И покатился Колобок дальше – только Волк его и видел!
Катится Колобок, катится, а навстречу ему…: Слайд № 20
Неуклюжий, косолапый?
Летом ест малину, мёд,
А зимой сосёт он лапу. (Медведь).
— Ребята, Мишенька – медведь решал примеры, вот только он не знает, правильно он их решил, или нет. Проверить то некому. Если вы проверите, правильно ли он решил примеры, то медведь колобка не съест и пропустит его дальше. Давайте проверим примеры медведя и поможем колобку.
— Я раздаю карточки, на карточках примеры, вы каждый самостоятельно считаете примеры, если пример решён правильно его ответ так и оставляете, если же вы найдёте ошибку, то зачёркиваете неправильный ответ и пишите свой, правильный ответ. Потом проверим. Начинаем.
После этого идёт проверка. Дети зачитывают свои примеры и говорят в каких примерах медведь допустил ошибки. Слайд № 21
3 + 6 – 2 = 7 8 – 3 + 4 = 10 9
2 + 5 – 4 = 4 3 10 – 2 + 1 = 9
Слайд № 22-23
Гимнастика для глаз
— Ребята, вы писали и у вас устали глазки, давайте дадим глазкам отдохнуть и сделаем гимнастику для глаз. Весёлое солнышко нам поможет.
— Молодцы, ребята, помогли колобку, медведь очень рад и отпустил колобка.
Покатился колобок дальше, а навстречу ему…. Слайд № 24
Рыжая птичница
В курятник пришла,
Всех кур перечла и с собой унесла. (Лиса).
— Конечно лиса. Лиса хитро, ласково так заговорила:
— “Здравствуй колобок, румяненький бочок. Слышала – по лесу гуляешь, зверушкам помогаешь, задачки Волку решаешь. А вот сможешь ли моё задание выполнить? Я ведь в лесу лучший математик. А не выполнишь я тебя съем”.
Делать нечего, испугался колобок рыжей лисы. Пришлось ему соглашаться. Давайте и мы поможем колобку. А задание лисы не простое – нужно сравнить числа и числовые выражения, в том, месте где должны стоять знаки, сидят птички, если вы правильно поставите знак больше, меньше или равно, то птичка улетит.
7 – 2 = 5 9 4
8 6 8
5+3 7 2 + 2 = 4
5 5 + 1 = 6
Дети по очереди вычисляют равенство или неравенство, ставят нужный знак
и птичка улетает.
— Молодцы, ребята с заданием справились, птички улетели. Колобок очень рад, что вы ему помогаете, что вы такие умные и сообразительные ребята. А вот знаете ли вы, спрашивает Колобок, что птицам надо помогать, ведь сейчас зима, холодно и голодно птичкам. Как вы помогаете им зимой? (Развешиваем кормушки, в кормушки кладём корм: хлебные крошки, семена разных ягод, зёрнышки). И ещё Колобка интересует как можно назвать одним словом героев сказки Зайчика, Волка, Медведя и Лису? (Это звери – животные тело которых покрыто шерстью, а ещё группы животных это насекомые, птицы и рыбы). Слайд № 26
— Молодцы, ребята, вы много знаете, со всеми заданиями справились, помогли колобку и лиса его не съела. Ведь недаром гласит народная мудрость: В знании – сила! (читают пословицу хором)
Вы согласны с этой пословицей? (Да)
— Если бы не было знаний, мы не смогли бы помочь колобку. И лиса
наверняка бы его съела. Расстроилась лиса, что осталась без обеда, да делать
нечего …. А вам за помощь спасибо. Заканчивается наша сказка хорошо.
Колобок остался цел и невредим, все задания выполнены.
5. Итог урока. Рефлексия деятельности.
— Ребята, а у какого зверя было самое трудное задание?
— У какого зверя было самое интересное задание?
— Ребята, сегодня на уроке мы с вами очень плодотворно поработали. Сделали
очень много. Давайте подведём итог нашего урока.
— Какая тема урока была сегодня? (Сложение и вычитание в пределах 10)
— Какие цели мы ставили в начале урока?
— Достигли мы этих целей? Пусть каждый из вас скажет, что он сегодня для себя с урока взял. (Да. Мы повторили таблицу сложения и вычитания чисел в
пределах 10, повторили состав чисел в пределах 10, повторили решение
разных видов задач, учились сравнивать числа и числовые выражения).
Слайд № 27
— А сейчас давайте оценим свои достижения на уроке. Используется
рефлексия «Дерево успеха». На дерево дети прикрепляют листочки разного
цвета, оценивают как они работали на уроке. А учитель подводит итоги.
— Жёлтый цвет – ошибок нет.
— Зелёный цвет – 1 – 2 ошибки
— Красный цвет – 3 – 4 ошибки
— Наше путешествие в сказку состоялось!
— Ребята, вам понравилась наша сказка?
— Я хочу вам сказать спасибо за такое удивительное общение. Спасибо
что вы дружно помогали друг другу и героям сказки. И помните:
В мире много сказок грустных и смешных.
Нам нельзя без дружбы.
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло.
Пусть добро навеки побеждает зло!
— Ребята, вначале урока нам улыбалось весёлое солнышко, желало нам хорошего настроения и нам было хорошо. И в конце нашего урока, если вы получили удовольствие от общения друг с другом, со мной, если вы считаете, что уносите в душе хорошее настроение, если на уроке вам было хорошо, интересно, если вам было легко работать, и если вы для себя с урока унесли, хотя бы частичку нового знания, то улыбнитесь друг другу, гостям и громко похлопайте в ладоши. Слайд № 28
А на память о нашем уроке в сказку, о приятном общении с вами я дарю
вам частичку тепла, вот такое маленькое весёлое солнышко. Если вам будет
когда-нибудь грустно, то посмотрите на своё солнышко, вспомните наш
сегодняшний урок, улыбнитесь, и вы увидите, как у вас поднимется
настроение. Будьте всегда таким же старательными и внимательными, как
сегодня, хорошо работайте и всегда получайте только хорошие оценки.
— Всего вам доброго. Урок закончен.
Список литературы
«Дидактические карточки-задания по математике» Н. Б. Истомина
1 класс.
«Для тех, кто любит математику». М. И. Моро, С. И. Волкова. 1 класс, пособие для учащихся.
«Контрольно-измерительные материалы» (КИМы). Математика.
1 класс. К учебнику М. И. Моро.
«Математика» Моро М. И., 1 класс, в 2-х частях (в комплекте с электронным приложением).
«Математика» Т. Н. Ситникова, И. Ф. Яценко. Методическое пособие к комплекту «Математика» 1 класс с поурочными разработками.
«Математика» 1 класс, Моро М. И., Волкова С. И. рабочая тетрадь в
2-х частях.
«Математика». Проверочные работы. Волкова С. И. 1 класс
«Самостоятельные работы по математике» Л. Ю. Самсонова. К учебнику «Математика» М. И. Моро. 1 класс.
Сложение и вычитание на 10
Обучение тому, как складывать и вычитать 10 в уме, не считая, является общим базовым математическим навыком первого класса: 1.NBT.5. Ниже мы показываем два видеоролика, демонстрирующих этот стандарт. Затем мы даем разбивку по конкретным шагам в видеороликах, которые помогут вам провести урок.
Предыдущие занятия
Ваши учащиеся должны уметь считать от 1 до 100, используя единицы и десятки, начиная с любого числа. Они также должны уметь читать, писать и представлять объекты, используя числа от 0 до 20 (K. CC.1-3).
Future Learnings
Позже, понимание значений разрядов позволит вашим учащимся пропустить счет в пределах 1000 (считая до 5, 10 и 100). Они также смогут читать и записывать числа, используя «цифры с основанием десять, имена чисел и расширенную форму» (2.NBT.1-3).
Общий базовый стандарт: 1.NBT.5 — По заданному двузначному числу мысленно и без счета найти на 10 больше или на 10 меньше числа
Учащиеся, понимающие этот принцип, могут:
- Используя физические инструменты, сотни диаграмм и числовые линии, найдите на 10 больше и на 10 меньше любого двузначного числа.
- Без вспомогательного инструмента мысленно прибавьте 10 к любому двузначному числу.
- Без вспомогательного инструмента мысленно вычтите 10 из любого двузначного числа.
- Объясните, почему в разряде десятков меняется цифра, а в разряде единиц не изменяется.
2 видео, которые помогут вам преподавать Common Core Standard: 1. NBT.5
Ниже мы приводим два видеоролика, которые помогут вам научить ваших учеников этому стандарту.
Видео 1: Визуализация сложения и вычитания 10
В этом видео учащиеся получают два метода сложения и вычитания на 10, помогая им визуализировать процесс с помощью методов, с которыми они уже должны быть знакомы.
Видео начинается с того, что девушка пытается складывать и вычитать на 10; однако это занимает у нее много времени, поэтому она пытается найти более быстрый способ.
Проблема в 41 + 10:
- В первом методе используется 100-секундная диаграмма.
- Затем найдите 41 и сосчитайте на 10.
- Мы приземлились на 51.
- 51 находится в том же столбце, чуть ниже 41.
Затем она пытается вычесть 10 из 78. , отсчитайте 10 от 78.
Из этого ваши ученики могут сделать вывод, что они могут использовать таблицу сотен для быстрого сложения и вычитания с помощью 10. Просто найдите число, которое вы добавляете или вычитаете, и смотрите выше или ниже числа в том же столбце.
Далее девочка смотрит на палочки с десятками и единицами. Задача 41 + 10.
- 41 равно 4 десяткам палочек и 1 палочке единиц.
- Если добавить десятку, то получается 5 десятков (50).
- Но 1 остается прежним.
- Итак, 41 + 10 = 51.
Далее попробуем то же самое с 78 — 10.
- Сначала 7 десятков и 8 единиц.
- После удаления десятки остается 6 десятков (60).
- Восьмерка на месте единиц остается прежней.
- Итак, 78 — 10 = 68.
Видео заканчивается объяснением того, что ваши ученики будут делать, когда они учатся мысленно прибавлять и вычитать 10 по своей программе.
Видео 2: Подпевайте! Вычитание 10 с цыплятами и кошками
Это видео представляет собой забавную песню, предназначенную для того, чтобы помочь вашим ученикам запомнить, как вычитать 10 из числа, и поделиться смешной историей, которая им обязательно понравится.
Это история о фермере, у которого есть милая курица, которая любит вычитать. К сожалению, не смогла добавить. Такова жизнь. Однако курица, как ни странно, обрадовалась только при вычитании на 10.
Затем начинается песня о вычитании на 10. Далее следует краткое описание.
- Курица была на заднем дворе с 25 кошками на голове.
а. Таковы факты. - 10 откатили, и она вычла 10.
а. Вот что пела курица.
б. «Вычтите одну 10, и единицы останутся.
в. Отбросьте одну десятку, те останутся прежними».
д. И повторить.
Затем видео объясняет этот принцип с помощью палочек с десятками и единицами.
- 25 состоит из 2 десятков и 5 единиц.
- Уберите 1 десяток, и останется только 1 десяток.
- Но единицы, в данном случае 5, остаются прежними.
- 10 + 5 = 15.
- Итак, 25 — 10 = 15.
Видео повторяет этот образец песни и объяснения еще два раза, охватывая числа 46 и 102.
После показа этого видео учащимся , вы можете указать, что тот же принцип, который используется в этом видео, применим и к сложению: «Добавьте одну десятку, и единицы останутся. Еще одна десятка, те остаются прежними.
Хотите больше практики?
Предоставьте своим учащимся дополнительную практику в соответствии со стандартами с помощью Boddle Learning. Boddle включает в себя вопросы, связанные со сравнением и измерением длин, а также награждение монетами и играми для ваших учеников, чтобы они были вовлечены. Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Boddle Learning и создать свое первое задание сегодня.
*Информация о стандартах взята с сайта Департамента государственного образования штата Нью-Мексико, посвященного математике, и веб-сайта Common Core.
Вычесть 1 из 10: Горизонтальное вычитание — Рабочие листы по математике
Вычесть 1 из 10: Горизонтальное вычитание — Математические рабочие листы — SplashLearnГлавная > Рабочие листы > Рабочие листы по математике > Вычесть 1 из 10: рабочий лист горизонтального вычитания
Распечатайте этот рабочий лист, чтобы потренироваться вычитать 1 из 10, как математическую легенду!
Распечатать
Присвоить классу
ПРЕДМЕТЫ И ТЕМЫ
Узнайте больше о вычитании 1 из 10: рабочий лист 9 по горизонтальному вычитанию0156
Учащиеся должны научиться вычитать числа после того, как у них появится четкое представление о сложении. Вычитание 1 из 10 рабочих листов предлагает тонну практики вычитания. Этот рабочий лист предназначен для практики с горизонтальным форматом, в котором числа пишутся рядом. Чтобы развить гибкость с числами и операциями, учащиеся должны иметь достаточную практику в этом формате, а не просто полагаться на метод вертикальных столбцов.
Исследуйте потрясающие рабочие листы по вычитанию предложений
Просмотреть все 19 рабочих листов
Вычитание
Завершите предложение по вычитанию с помощью рисунков Рабочий лист
Помогите ребенку повторить вычитание, завершая предложения с вычитанием, используя картинки.
ПОДРОБНЕЕ
Вычитание
Рабочий лист «Представление предложений на вычитание»
Превратите математику в увлекательное занятие, решая задачи на представление предложений на вычитание.
ПОДРОБНЕЕ
Вычитание
Рабочий лист с картинками для вычитания
Учащиеся должны использовать картинки для вычитания, чтобы улучшить свои математические навыки.
ПОДРОБНЕЕ
Вычитание
Задачи на вычитание с картинками Рабочий лист
Распечатайте этот рабочий лист, чтобы попрактиковаться в задачах на вычитание с картинками, как математическая легенда!
ПОДРОБНЕЕ
Вычитание
Вычитание предложения Рабочий лист
Разнообразьте занятия по математике повторением предложений с вычитанием.
ПОДРОБНЕЕ
Вычитание
Заполните рабочий лист уравнения вычитания
Раскройте секреты математического волшебства, потренировавшись, чтобы составить уравнение вычитания.
ПОДРОБНЕЕ
Вычитание
Решайте предложения с вычитанием с помощью рисунков Рабочий лист
Развлекайтесь во время занятий по математике, решая предложения с вычитанием с помощью картинок.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Вычитание
Задачи на вычитание на вынос Рабочий лист
В этом рабочем листе учащиеся смогут попрактиковаться в задачах на вычитание на вынос.
ПОДРОБНЕЕ
Вычитание
Решение задач на вычитание с помощью яблок Рабочий лист
Развлекайтесь, решая задачи на вычитание с помощью яблок.
ПОДРОБНЕЕ
Вычитание
Вычитание с использованием объектов Рабочий лист
Объедините изучение математики с приключениями, решая вычитание с помощью объектов.
ПОДРОБНЕЕ
Вычитание
Рабочий лист для представления и решения уравнений вычитания
ПОДРОБНЕЕ
Вычитание
Рабочий лист сложения и вычитания
Будьте на пути к тому, чтобы стать математиком, практикуясь в сложении и вычитании.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Вычитание
Рабочий лист определения правильного предложения по вычитанию
Сосредоточьтесь на основных математических навыках с помощью этого забавного рабочего листа, определяя правильное предложение по вычитанию.
ПОДРОБНЕЕ
Вычитание
Вычитание по 10 кадрам Рабочий лист
Используйте этот рабочий лист для печати, чтобы попрактиковаться в вычитании по 10 кадрам, чтобы укрепить свои математические навыки.
ПОДРОБНЕЕ
Вычитание
Представление предложения вычитания на 10 кадрах Рабочий лист
Проверьте свои навыки, потренировавшись представлять предложения вычитания на 10 кадрах.
ПОДРОБНЕЕ
Откройте для себя забавные рабочие листы по введению в вычитание
Посмотреть все 19 рабочих листов
Вычитание
Решение с использованием 10-фреймов Рабочий лист
Оцените свои математические навыки, решая с использованием 10-фреймов в этом рабочем листе.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Вычитание
Найти на 1 меньше числа Рабочий лист
Укрепите свои математические навыки, потренировавшись находить на 1 меньше числа.
ПОДРОБНЕЕ
Вычитание
Рабочий лист выбора правильного предложения вычитания
Учащиеся должны выбрать правильное предложение вычитания, чтобы улучшить свои математические навыки.
ПОДРОБНЕЕ
Вычитание
Рабочий лист «Создание предложений на вычитание»
Будьте на пути к тому, чтобы стать математиком, практикуясь в построении предложений на вычитание.
ПОДРОБНЕЕ
Вычитание
Рабочий лист с предложениями на вычитание
Сочетайте изучение математики с приключениями, составляя предложения на вычитание.
ПОДРОБНЕЕ
Вычитание
Рабочий лист для вычитания предложений с помощью числовой строки
Используйте этот рабочий лист для печати, чтобы повеселиться, отрабатывая вычитание предложений с помощью числовой строки.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Вычитание
Вычитание из 7 Рабочий лист
Используйте этот рабочий лист для печати, чтобы вычесть из 7, чтобы улучшить свои математические навыки.
ПОДРОБНЕЕ
Вычитание
Вычитание из 8 Рабочий лист
Используйте этот рабочий лист для печати, чтобы вычесть из 8, чтобы улучшить свои математические навыки.
ПОДРОБНЕЕ
Вычитание
Вычитание из 9Рабочий лист
Используйте этот рабочий лист для печати, чтобы вычесть из 9, чтобы улучшить свои математические навыки.
ПОДРОБНЕЕ
Вычитание
Вычитание из 10 Рабочий лист
Распечатайте этот рабочий лист, чтобы потренироваться вычитать из 10, как математическую легенду!
ПОДРОБНЕЕ
Вычитание
Использование числовых линий для обратного счета Рабочий лист
Используйте этот рабочий лист для печати, чтобы использовать числовые линии для обратного счета, чтобы укрепить свои математические навыки.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Вычитание
Используйте числовую линейку для заполнения числовых предложений.
Помогите ребенку повторить вычитание, используя числовую линейку для составления числовых предложений.
ПОДРОБНЕЕ
Вычитание
Использование пальцев для обратного счета Рабочий лист
Раскройте секреты математического волшебства, потренировавшись использовать пальцы для обратного счета.
ПОДРОБНЕЕ
Вычитание
Выберите правильный рабочий лист выражения вычитания
Закрепите свои математические навыки, выбрав правильное выражение вычитания.
ПОДРОБНЕЕ
Вычитание
Вычитание с использованием модели «Часть-Часть-Целое» Рабочий лист
Совместите изучение математики с приключением, решая задачу вычитания по модели «Часть-Часть-Целое».
ПОДРОБНЕЕ
Найти увлекательные рабочие листы по вычитанию
Просмотреть все 525 рабочих листов
Вычитание
Решение с использованием модели «часть-часть-целое». Рабочий лист
Изучите вычитание со скоростью молнии, потренировавшись решать с использованием модели «часть-часть-целое».
ПОДРОБНЕЕ
Вычитание
Заполнение рабочего листа модели «Часть-часть-целое»
Учащиеся должны заполнить модель «Часть-часть-целое», чтобы улучшить свои математические навыки.
ПОДРОБНЕЕ
Вычитание
Рабочий лист модели «Часть-Часть-Целое»
В этом рабочем листе учащиеся смогут попрактиковаться в модели «Часть-Часть-Целое».
ПОДРОБНЕЕ
Вычитание
Рабочий лист Anchor 10
Разбавьте время занятий математикой, решая этот рабочий лист Anchor 10.
ПОДРОБНЕЕ
Вычитание
Вычитание с использованием стратегии «Размышление о сложении» Рабочий лист
Помогите своему ребенку освоить вычитание, решив вычитать, используя стратегию сложения.
ПОДРОБНЕЕ
Вычитание
Рабочий лист по стратегии сложения и вычитания
Закрепите математические понятия, практикуя сложение в уме как стратегию вычитания.
ПОДРОБНЕЕ
Вычитание
Вычитание с использованием рабочего листа модели
Сосредоточьтесь на основных математических навыках с помощью этого забавного рабочего листа, решая вычитание с использованием моделей.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Вычитание
Вычитание путем вычитания из 10 Рабочий лист
Закрепите математические знания, потренировавшись вычитать из 10.
ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ
Вычитание
Вычитание, разбивая на десятки и единицы Рабочий лист
Распечатайте этот рабочий лист, чтобы потренироваться в вычитании, разбивая на десятки и единицы, как математическую легенду!
ПОДРОБНЕЕ
Вычитание
Вычитание, чтобы найти разницу Рабочий лист
Этот загружаемый рабочий лист предназначен для практики вычитания, чтобы найти разницу.
ПОДРОБНЕЕ
Вычитание
Используйте подсказки для заполнения модели.
Помогите ребенку повторить вычитание, решив использовать подсказки для завершения модели.
ПОДРОБНЕЕ
Вычитание
Напишите уравнение вычитания, используя подсказки Рабочий лист
Оцените свои математические способности, написав уравнения на вычитание, используя подсказки.
ПОДРОБНЕЕ
Вычитание
Рабочий лист решения задач на вычитание
Оцените свои математические навыки, решая задачи на вычитание в этом листе.
ПОДРОБНЕЕ
Вычитание
Определить подсказки для решения текстовых задач Рабочий лист
Раскройте секреты математического волшебства, находя подсказки для решения текстовых задач.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Вычитание
Используйте линейчатую модель для составления предложений.
Используйте линейчатую модель для завершения предложений, распечатав этот забавный рабочий лист.
ПОДРОБНЕЕ
Родственные игры
Просмотреть все 238 Игры
Вычитание
Игра «Удаление и сопоставление чисел»
Наслаждайтесь чудом математической мультивселенной, изучая, как удалять и сопоставлять числа.
Pre-K
K
ПОДРОБНЕЕ
Вычитание
Убери, чтобы совпало с числом Игра
Примени свои знания о вычитании, чтобы отнять, чтобы совпало число.
Pre-K
K
ПОДРОБНЕЕ
Вычитание
Игра «Найди на единицу меньше»
Раскрой мудрость математики, научившись находить на единицу меньше.
Pre-K
K
ПОДРОБНЕЕ
Вычитание
Вычитание с картинками Игра
Сияй в мире математики, научившись вычитать с картинками.
Pre-K
K
ПОДРОБНЕЕ
Вычитание
Вычитание с использованием картинок
Проявите себя в мире математики, научившись вычитать с помощью картинок.
Pre-K
K
ПОДРОБНЕЕ
Вычитание
Игра «Найди отличия с помощью моделей»
Попросите вашего малыша найти отличия, используя модели, чтобы играть в эту игру.
Pre-K
K
ПОДРОБНЕЕ
Вычитание
Игра «Вычитание и сопоставление чисел»
Начните увлекательное путешествие, чтобы стать математическим волшебником, научившись вычитать и сопоставлять числа.
Pre-K
K
ПОДРОБНЕЕ
Вычитание
Вычитание двух чисел (до 5) Игра
Погрузитесь в мир математики, вычитая два числа (до 5).
ПОДРОБНЕЕ
Вычитание
Вычитание в пределах 5 Игра
Практикуйте суперсилу вычитания, научившись вычитать в пределах 5.
ПОДРОБНЕЕ
Вычитание
Игра «Найди разницу» (в пределах 10)
Попросите вашего малыша найти разницу (в пределах 10), чтобы сыграть в эту игру.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Вычитание
Вычитание чисел (в пределах 10) Игра
Раскройте мудрость математики, научившись вычитать числа (в пределах 10).