Примеры на умножение столбиком 4 класс примеры: 4 класс. Примеры на умножение многозначных чисел в столбик. Примеры с ответами. Скачать pdf или jpg.

Примеры в столбик на сложение, вычитание и умножение: заполнить пропуски

80,00 ₽

Примеры на сложение, вычитание и умножение в столбик. В каждом примере пропущены цифры (разряды): в слагаемом, уменьшаемом, вычитаемом, множителе или в ответе. В задании нужно заполнить пустые клетки (пропущенные цифры), чтобы получилось верное равенство. С ответами. Для печати А4.

Артикул: i-10135 Категория: Для учебы Метки: Примеры в столбик, 2 класс, 3 класс, 4 класс

  • Описание
  • Детали
  • Отзывы (0)

Описание

Программа формирует примеры на сложение, вычитание и умножение в столбик. В каждом примере пропущены цифры (разряды): в слагаемом, уменьшаемом, вычитаемом, множителе или в ответе. В задании нужно заполнить пустые клетки (пропущенные цифры), чтобы получилось верное равенство.

Это будет способствовать повторению правил письменного выполнения различных арифметических действий с переходом через разряд. Выполняя задание, ребенок будет развивать математическое мышление, навыки устного счета, внимательность, умение слагать и вычитать, осуществляя записи в столбик.

Программа представляет собой тренажер для счета. Она имеет внутренние настройки, выбирая которые можно создать примеры на сложение, вычитание и умножение в столбик для детей разного возраста и уровня подготовки:

  • в пределах 100 на сложение и вычитание двузначных чисел,
  • в пределах 1 000 на сложение и вычитание трехзначных чисел,
  • с большими числами до 10 000.

Поэтому программа будет полезна как для учеников начальной школы 2-4 классов, так и для более старших классов.

Программа счета написана в Excel с помощью макросов. Формируются примеры на листе формата А4. Примеры генерируются случайным образом, количество генераций не ограничено. При записи примеров разряды чисел формируются друг под другом, что позволяет легко ориентироваться в примерах.

В конце карточки формируются ответы на примеры, которые после печати карточки можно отрезать. Нумерация карточек и ответов позволяет быстро находить ответы к каждой карточке, даже если их напечатано много.

Генератор примеров по математике будет очень удобен как для родителей, так и для учителей. Не нужно заранее покупать задачники и пособия по математике с примерами. Можно

скачать файл и сгенерировать карточки в любое время независимо от подключения к интернету и распечатать.

Для ознакомления с программой можно бесплатно скачать примеры, которые получаются при использовании программы. Для получения новой карточки примеров достаточно скачать, нажать на кнопку генерации и распечатать.

На сайте представлен каталог программ, в котором все программы распределены по группам. С помощью каталога Вы можете выбрать те программы, которые подходят именно Вам.

Вам также будет интересно…

  • Действия с именованными числами

    80,00 ₽В корзину
  • Все действия в столбик 3 (со словами для самоконтроля)

    175,00 ₽В корзину
  • Задачи на движение (разные виды)

    80,00 ₽В корзину
  • Сложение и вычитание в столбик

    Оценка 5.00 из 5

    60,00 ₽В корзину
  • Сложные примеры на порядок действий

    100,00 ₽В корзину
  • Умножение трехзначного числа на однозначное по схеме

    60,00 ₽В корзину
  • Деление с остатком на число (с выбором уровня сложности)

    Оценка 5. 00 из 5

    75,00 ₽В корзину
  • Деление в столбик

    60,00 ₽В корзину
  • Продолжить ряд чисел

    125,00 ₽В корзину

Презентация к уроку математики «Алгоритм умножения столбиком», 4 класс

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество

УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

БиблиотекаПубликацииСтатьиПрезентации

Материал опубликовала

#4 класс #Математика #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель начальных классов #Школьное образование

Урок математики в 4 классе Автор презентации: Кадырова Ольга Игоревна, учитель начальных классов МАОУ ООШ №52 города Тюмени 2018

Настрой на урок На уроке не спешу, Аккуратно я пишу, Чтоб учитель мне в тетрадь За урок поставил «…»

Задание на логику Ребята измеряли шагами длину игровой площадки. У Лианы получилось 25 шагов, у Полины – 27, у Артема – 22, а у Данила – 24. У кого из ребят самый короткий шаг? У Полины

Задача В двух коробках было 50 яблок. В первой коробке было на 10 яблок меньше, чем во второй. Сколько яблок находилось в каждой коробке? Вид задачи Когда известен результат разностного сравнения 50 – 10 = 40 40 : 2 = 20 20 + 10 = 30

Задача За альбом и карандаши заплатили 24 рубля. Альбом стоит в 5 раз дороже карандаша. Сколько стоит альбом и карандаш? Вид задачи Когда известен результат кратного сравнения 1 + 5 = 6 24 : 6 = 4 4 х 5 = 20

Самостоятельная работа Учимся решать задачи по теме: «Когда известен результат разностного или кратного сравнения»

????? 2 0 5 2 х 3 2

Тема урока Алгоритм умножения столбиком на двузначное число

Задачи урока Вспомнить алгоритм … Научиться выполнять … Развивать…

Что такое алгоритм? порядок план последовательность инструкция решение

№53 2 0 5 2 х 3 5 6 1 6

Домашнее задание №56 с. 24, придумать и решить 3 примера, типа 134 х 23, 456 х 24, 321 х 42

Физминутка

№54 2 0 5 2 х 3 5 6 1 6 2 4 0 1 4 + 6 9 1 7 4

Схема-опора * * * * * * * * * * * * * * * х +

Реши, объясни 342 х 32= 456 х 24= 573 х 33= 10944 10944 18909

Самостоятельная работа 125 х 22 562 х 34 814 Х 52 2750 19108 42328 Самопроверка

Самооценка Уже умел(а)! Немного забыл(а)! Ничего не помню!

6 простых шагов по обучению умножению в игровой форме для учащихся

Переход от обучения вычитанию и сложению к обучению умножению является одной из самых сложных задач, с которыми учащиеся столкнутся в школе.

Проблемы с предметом возникают не только у студентов.

При обучении умножению преподаватели часто начинают с неправильных понятий или слишком быстро проводят уроки. Это может обескуражить и запугать учащихся, что в конечном итоге нанесет ущерб результатам обучения.

К счастью, существуют известные способы избежать этих препятствий.

Используйте приведенное ниже руководство, чтобы увидеть, как можно упростить преподавание и изучение умножения за шесть простых шагов, которые заинтересуют и найдут отклик у учащихся.

Раздел A: Руководство из шести шагов по обучению умножению

1. Свяжите умножение со сложением

Не начинайте с запоминания. Студенты обычно с трудом запоминают факты умножения с первой попытки, и это может привести к страху перед таблицей умножения.

Самый простой способ начать обучение умножению — это закрепить понятие с точки зрения его связи со сложением — операция, с которой ваши ученики уже должны быть знакомы.

Прежде чем двигаться дальше, убедитесь, что ваши ученики усвоили первый столп умножения: это просто повторяющееся сложение.

Используйте соответствующих примера , подобных приведенному выше, чтобы контекстуализировать этот факт.

Это поможет записать примеры, чтобы учащиеся могли визуализировать идею:

2 x 2 то же самое, что 2 + 2

или

3 x 4 то же самое, что 4 + 4 +

2. Начните с кратных ноль и один.

Умножение на ноль: свойство нуля , любые 9Число 0070, умноженное на ноль, также равно нулю:

n x 0 = 0

Предложите учащимся найти примеры нулевого свойства в комнате. Например, если в классе 25 стульев, на каждом из которых не сидит ни одной обезьяны, это означает, что в классе нет обезьян.

При желании один забавный пример забавного математического задания для развлечения ваших учеников включает в себя размышление о забавных примерах этого свойства, например 0 x один миллион = 0  . .. или …  0 x сэндвич с ветчиной = 0.

Источник изображения: Шаг во 2-й класс

Умножение на единицу: свойство тождества само: n x 1 = n.

Как и в случае с нулевым свойством, подчеркните в своем классе, что умножение числа на единицу приводит к тому же самому значению.

Чтобы обосновать свойство в контексте реальной жизни, предложите вашему классу подумать о экземплярах свойства идентичности в классе.

Например,

  • Одна группа из восьми парт — это восемь парт
  • Одна строка календаря, показывающая, что семь дней — это семь дней

Источник изображения: The Classy Teacher

3. Закройте таблицу умножения, начиная с «простыми» числами

Для повторения ваши ученики должны понять, что умножение можно рассматривать как многократное сложение.

Они также должны были потратить время на умножение чисел на ноль и единицу. Хотя им не нужно знать технические термины, понять, как работают нулевое свойство и свойство идентичности.

Теперь пришло время сделать один из самых больших скачков: пройти таблицу умножения.

Один из эффективных подходов работает следующим образом:

  • Показать таблицу или слайд таблицы умножения 12 x 12. Если хотите, дополните это студенческими копиями таблицы умножения. Если таблица 12 х 12 кажется слишком сложной, проделайте тот же процесс с таблицей умножения 10 х 10.
  • Научите учащихся пользоваться диаграммой и находить продукты, следуя и сопоставляя положение чисел по вертикальной и горизонтальной осям.
  • Теперь поговорим о некоторых паттернах, которые вы можете найти на графике. Предложите учащимся подсказки или подсказки. Например, обратите внимание, что каждое число, кратное десяти, заканчивается нулем, а каждое число, кратное пяти, заканчивается нулем или пятью.
  • Спросите учащихся, какие факты даются легче всего. Например, единицы и десятки легко. Теперь, когда вы обсудили «простые» факты умножения и то, что делает их легкими, удалите их из таблицы.

Студенты обычно соглашаются, что двойки, пятерки и одиннадцать тоже даются легко. Продолжайте вычеркивать «простые» числа, пока не дойдете до этапа, который выглядит примерно так:

  • Посмотрите на оставшиеся числа вместе с классом. Используйте возможность вести динамичную дискуссию и перейти к следующему шагу.

4. Покажите, как коммутативность упрощает задачу

Как и сложение, умножение коммутативно, означает, что порядок множителей не меняет произведение (ответ).

Другими словами, два числа можно умножать в любом порядке, и произведение будет одинаковым. Например, умножение 8 x 2 даст вам тот же ответ, что и умножение 2 x 8.

Когда вы эффективно донесете это, это поощрит ваших учеников.

Покажите своим ученикам, что каждый ответ повторяется, поэтому им нужно выучить только половину оставшихся таблиц. Например, объясните, что обучение 3 x 6 аналогично обучению 6 x 3!

Если учащиеся уже усвоили факт семейства от 0 до 3, то они также знают четыре числа от 4 до 10.

Чтобы еще больше усилить свойство коммутативности, вы также можете использовать визуальную модель, подобную приведенной выше, и указать, как расположены желтые блоки.

Спросите своих учеников: «Разве эти две аранжировки не одинаковы, а просто разные версии друг друга? Если мы посчитаем общее количество единиц, они одинаковы?»

Помощь учащимся в понимании этого свойства является ключевой частью обучения умножению. Чтобы учащиеся делали это сами и учились на собственном опыте, пусть ваш класс создаст модели, иллюстрирующие эту идею, и докажет, что a x b приводит к тому же результату, что и b x a .

5. Разбейте заучивание на простые шаги

Теперь ваши ученики готовы начать заучивание таблицы умножения . Вполне вероятно, что они уже начали это делать.

Имейте в виду, что учащимся не всегда очевидно, зачем им нужно заучивать факты умножения наизусть. Сообщите о важности понимания значения фактов умножения и о том, как их можно использовать в повседневных ситуациях.

Хотя существует множество подходов к запоминанию таблицы умножения, вспомните приведенные выше примеры — «простые» числа — в качестве хорошей отправной точки. Продолжая урок, соблюдайте следующие правила:

  • Поощряйте учащихся и выделяйте время для устной или письменной практики.
  • Вводите новые факты умножения один за другим , постепенно и поэтапно открывая концепцию более сложных шагов умножения на 2, 3, 4 и так далее.
  • Дайте учащимся время потренироваться  факты умножения. Найдите ритм, который хорошо работает в вашем классе. Если хотите, воспользуйтесь возможностью взаимного обучения для учащихся, испытывающих затруднения.
  • Запомните факты в стратегическом порядке . Как только ваши ученики освоят 0–3 , переходите к 4–7 , а затем к 8–10 . В зависимости от ваших предпочтений, вы также можете охватить 11 и 12. Добавление более сложных задач в качестве бонуса поможет вам оценить успевающих учеников. Некоторые учителя будут включать несколько более сложных задач в качестве бонуса или для выявления отличников.

Чтобы облегчить запоминание, держите под рукой наглядные материалы в классе. Независимо от того, сколько раз вы повторяете умножение, всегда полезно иметь физическую копию таблицы в вашем классе.

Если у вас его нет, вы можете заказать его онлайн менее чем за 10 долларов. Быстрый поиск на Amazon показывает множество вариантов.

Если у вас уже есть плакат, рассмотрите возможность получения других материалов, которые помогут вам наглядно объяснить функцию умножения.

Например, этот документ является отличным вариантом для дисплеев: он содержит 20-страничный набор ответов (как тот, что показан ниже) на каждую из таблиц умножения от 1 до 10, окрашенных в соответствии с конкретной таблицей, которую они представляют.

6. Познакомить с ассоциативными и распределительными свойствами

Хотя эти понятия более сложные, важно, чтобы ваши учащиеся усвоили их. Вы обнаружите, что они могут творить чудеса, улучшая умственные способности ваших учеников.

Примечание: При вводе свойств, указанных ниже, действуйте по своему усмотрению. Они могут быть неприменимы к учащимся любого года младше 4-го класса.

Ассоциативное свойство

Правило 9Ассоциативное свойство 0003 утверждает, что независимо от того, как вы группируете факторы, продукт всегда будет одним и тем же.

Например,

( A x B ) x C = A x ( B x C )

или 9005

(
)

или

()

OR

()

или

()

или

()

или 2 . 3  =  1 x (2 x 3)

Ваши учащиеся могут понять эту концепцию, связав ее со сложением столбцов, посредством чего они группируют слагаемые, чтобы найти сумму.

Студенты также могут научиться группировать факторы любым удобным для них способом при поиске ответа. Вы можете объяснить это правило как расширение коммутативного свойства выше.

Свойство распределения

Свойство распределения обозначается как a(b + c) = (ab) + (ac)

90 они уже используют это свойство сами по себе как математический трюк в уме для решения более сложных фактов умножения.

Проще говоря, свойство распространяется — или, как следует из его названия, распределяет — значение a поровну на b и c.

Например, для 6 x 8 они могут использовать распределительное свойство, чтобы думать: (6 x 5) + (6 x 3) или 30 +18

Чтобы объяснить это свойство визуальным или тактильных учащихся, позвольте детям исследовать распределительное свойство с помощью таких материалов, как чашки и бобы или сетчатая бумага.

Раздел B: Увлекательные способы обучения умножению

Играйте в математические игры в классе

Математические игры в классе могут избавить от страха перед умножением. Рассмотрим эти два примера, посвященные умножению:

Константы калькулятора

Если калькуляторы в вашем классе имеют функцию констант, предложите учащимся использовать их для определения кратности любого числа, чтобы найти связь между умножением и сложением.

Как это работает:

  • Выберите коэффициент, например семь, и введите его.
  • Нажмите кнопку +, затем нажмите кнопку =. Калькулятор должен снова показать семь.
  • Далее продолжайте нажимать кнопку =. Постоянная функция будет постоянно добавлять семь, показывая возрастающие кратные числа (7, 14, 21, 28 и т. д.)
  • При желании учащиеся могут записать список найденных кратных чисел и предложить им искать закономерности в списке. они придумали

Times Table Buzz

Это веселое математическое задание, которое мотивирует ваших учеников и закрепляет их знания о таблице умножения.

Шаг а)  Выберите конкретную таблицу умножения для использования в упражнении (например, число, кратное пяти)

Шаг б) Попросите учащихся встать и расположить их в определенном порядке, чтобы каждый учащийся знал когда подходит их очередь

Шаг c) Выберите одного ученика, чтобы считать «один». Затем ребенок слева от него считает «два». Следующий ребенок считает «три» и так далее. Когда последовательность достигает числа, кратного пяти, учащийся выкрикивает «жужжание!»

Следовательно, последовательность будет следующей: раз, два, три, четыре, « жужжание !», шесть, семь…

Шаг d) Если учащийся забывает сказать «жужжание» или произносит его в неподходящее время они выходят и садятся. Последовательность подсчета будет продолжаться до тех пор, пока учащиеся не наберут десять раз по пять (или по усмотрению учителя), а затем начнется снова.

Окончательными победителями становятся трое последних выживших детей. Рассмотрите возможность награждения победителей как часть вашей стратегии управления классом.

Чтобы получить больше вдохновения, просмотрите наш полный список из 20 увлекательных математических игр для развития навыков.

Для активного подхода к обучению математике ознакомьтесь с нашими 20 веселыми и творческими математическими заданиями — подходами и упражнениями с компьютерами и без них, которые заставят учащихся с нетерпением ждать ваших уроков математики.

Используйте забавные учебники по математике в классе

В нашем обзоре учебников по математике для учащихся мы нашли список исключительных ресурсов для учителей.

Просмотрите номера три, пять и шесть, чтобы найти примеры публикаций, в которых используется умножение и которые помогают поддерживать хорошо структурированную учебную программу по математике.

Поддержка обучения с помощью веб-сайтов по математике

Интернет является домом для огромного количества мощных и полезных образовательных математических веб-сайтов для учителей и учащихся.

См. наш список полезных математических веб-сайтов для учителей, пятью из которых вы можете поделиться со студентами. Одним из ресурсов является Prodigy Math Game, математическая игра, ориентированная на учебную программу, которую используют более 800 000 учителей и 30 миллионов учащихся по всему миру.

Prodigy предлагает контент по всем основным темам математики, включая умножение, и предназначен для учащихся с 1-го по 8-й класс.

Вы можете превратить изучение умножения в фантастическое путешествие, в котором успех учащихся зависит от оттачивания математических навыков, соответствующих учебной программе!

Зарегистрируйтесь сейчас

Как преподавать умножение: Заключительные мысли

Если умножение — это наука, то помощь ученикам в понимании операции — это искусство.

Имея в виду эти стратегии и инструменты, вы можете понять, что умножение не обязательно должно быть пугающим или обескураживающим предметом — для вас или ваших учеников.

При разбивке на удобоваримые составляющие вы избежите разочарований, которые часто сопровождают практику обучения умножению.

Используйте эти идеи, чтобы усилить хорошо структурированную учебную программу по математике, и наблюдайте, как улучшаются результаты обучения ваших учеников.

Программа Python для умножения двух матриц

В этом примере мы научимся умножать матрицы двумя разными способами: вложенным циклом и вложенным списком.

Чтобы понять этот пример, вы должны знать следующие темы программирования Python :

В Python мы можем реализовать матрицу как вложенный список (список внутри списка).

Каждый элемент можно рассматривать как строку матрицы.

Например, X = [[1, 2], [4, 5], [3, 6]] будет представлять матрицу 3x2 .

Первая строка может быть выбрана как X[0] . И элемент в первой строке, первом столбце можно выбрать как X[0][0] .

Умножение двух матриц X и Y определяется, только если количество столбцов в X равно количеству строк Y .

Если X является матрицей n x m , а Y является матрицей m x l , то XY определено и имеет размерность n x l (но YX не определено). Вот несколько способов реализовать матричное умножение в Python.

Исходный код: Умножение матриц с использованием вложенного цикла

 # Программа для умножения двух матриц с использованием вложенных циклов
#матрица 3х3
Х = [[12,7,3],
    [4 ,5,6],
    [7 ,8,9]]
#матрица 3х4
Y = [[5,8,1,2],
    [6,7,3,0],
    [4,5,9,1]]
# результат 3x4
результат = [[0,0,0,0],
         [0,0,0,0],
         [0,0,0,0]]
# перебираем строки X
для i в диапазоне (len (X)):
   # перебираем столбцы Y
   для j в диапазоне (len (Y [0])):
       # перебираем строки Y
       для k в диапазоне (len (Y)):
           результат[i][j] += X[i][k] * Y[k][j]
для r в результате:
   печать (г)
 

Выход

  [114, 160, 60, 27]
[74, 97, 73, 14]
[119, 157, 112, 23] 
 

В этой программе мы использовали вложенные циклы

по для перебора каждой строки и каждого столбца.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *