Примеры на умножение на 2 и 3 и 4: Тренажер на умножение и деление. Математика 2 класс

составьте и запишите пример на умножение ,используя числа 3,12,4

Ход урокаI. Организационный момент.II. Устный счёт.1. Для повторения табличного умножения и деления предложить детям записать все числа от 7 до 70, которые делятся на 7, все числа от 20 до 40, которые делятся на 5, и т. п., составить и записать примеры на умножение однозначных чисел с ответами 36, 27, 56, 63.4 · 9 = 36              3 · 9 = 27           7 · 8 = 56                7 · 9 = 639 · 4 = 36              9 · 3 = 27           8 · 7 = 56                9 · 7 = 636 · 6 = 362. Решение задач провести в форме арифметического диктанта. Учитель предлагает задачи, дети записывают только ответ или знак действия, которым решается задача.Задача № 1: Масса ящика с виноградом 4 кг, а ящика с яблоками в 2 раза больше. Узнайте массу ящика с яблоками. (8 кг.)Задача № 2: В одной пачке 16 тетрадей, а в другой на 4 тетради больше. Сколько тетрадей во второй пачке? (20 тетр.)Задача № 3: Маме 36 лет, а дочка в 3 раза моложе. Сколько лет дочке? (12 лет. )III. Работа над новым материалом.В порядке подготовки к рассмотрению нового материала можно выполнить задание с комментированием:(30 + 6) : 3(80 + 4) : 4(40 + 8) : 2Дети. Разделю каждое слагаемое на число, а потом полученные результаты сложу.(30 + 6) : 3 = 30 : 3 + 6 : 3 = 10 + 2 = 12.Аналогично комментируются и другие примеры.После этого решения детей надо подвести к объяснению следующих примеров:  46 : 2  и  93 : 3.При устном объяснении должны быть четко выделены следующие моменты: 1) заменяем делимое суммой разрядных слагаемых; 2) пользуясь правилом деления суммы на число, делим сначала десятки, а затем единицы, полученные результаты складываем.Объяснение учителя.– Представлю число 46 в виде суммы разрядных слагаемых 40 и 6. Затем разделю каждое из этих слагаемых на 2 и полученные результаты сложу.46 : 2 = (40 + 6) : 2 = 40 : 2 + 6 : 2 = 20 + 3 = 23.Важно обратить внимание детей на то, что этот прием деления двузначного числа на однозначное применим лишь в том случае, если на данное число делится и число десятков в делимом, и число единиц. Затем рядом с решенными следует записать новые примеры:42 : 3  75 : 5  70 : 5  78 : 6Предложить детям сравнить их с теми, которые только что решались, и объяснить, почему тот же прием не может быть использован.Учитель. В этих примерах число десятков, содержащихся в делимом, не делится на делитель. Как же поступать в таких случаях?Если вопрос окажется слишком трудным, можно вызвать к доске одного из учеников, который проиллюстрирует первый пример с помощью пучков-десятков палочек и отдельных палочек.Пусть ученик попробует действовать так же, как и раньше, – сначала делить десятки. Вероятно, он сам или с помощью других ребят догадается, что можно разделить 3 десятка, получится 10, а после этого разделить оставшиеся 12 единиц, получится 4. Тогда всего получится 14. 10 + 4 = 14.Ученик. Число 42 представлю в виде суммы чисел 30 и 12 и каждое из этих чисел буду делить на 3; 30 разделить на 3 получится 10, а 12 разделить на 3 получится 4; 10 + 4 = 14.Аналогично следует рассмотреть и остальные примеры, обратив особое внимание на случай 70 : 5, где делимое удобно представить в виде суммы 50 + 20. В заключение учитель задаёт вопросы: – На какие слагаемые оказалось удобным в данных случаях разбить делимое? Почему?Учащиеся. Мы представляли каждый раз делимое в виде суммы удобных слагаемых, так как разрядные слагаемые не делились на данные числа.После решения всех записанных на доске примеров следует выполнить задания учебника, записанные вверху на с. 13 с устным пояснением.Затем в порядке первичного закрепления можно с комментированием решить задания № 1 и № 2.
№ 1:72 : 4 = (40 + 32) : 4 = 40 : 4 + 32 : 4 = 10 + 8 = 1872 : 3 = (60 + 12) : 3 = 60 : 3 + 12 : 3 = 20 + 4 = 2472 : 6 = (60 + 12) : 6 = 60 : 6 + 12 : 6 = 10 + 2 = 12

Бесплатные видеоуроки от проекта «Инфоурок»

Большая коллекция из 3243 видеоурока по 20 предметам и различным темам

УченикВероника

УчительЕвгения Вадимовна

Отличный учитель, который всегда вовлекает ученика в процесс, и сам проявляет заинтересованность в успехах ученика. Интересно слушать и работать!

УченикВероника

УчительДарья Максимовна

Дарья Максимовна замечательный, отзывчивый педагог!Обьясняет простым и доступным язык любую сложную тему- это большой плюс!! Спасибо большое моему репетитору, так как я уверена, что ОГЭ сдам на отлично !!

УченикДарья

УчительЕлизавета Владимировна

Очень качественные и продуктивные занятия. Занимаюсь не долго, но уже чувствуется прогресс. Очень милый и добрый преподаватель. Всё понятно объясняет. Мне, очень нравится заниматься математикой с Елизаветой Владимировной.

УченикКарина

УчительАндрей Юрьевич

Мне понравилось заниматься с Андреем Юрьевичем. Впервые встречаю репетитора, который прежде учить языку, рассказывает про его истоки – географию, культуру, историю. Мне очень откликается такой подход. Видно, что преподаватель с большим опытом. Я очень довольна первым занятием! Буду продолжать заниматься с данным преподавателем.

УченикМия

УчительТатьяна Александровна

Ответственная, настойчивая, харизматичная, пунктуальная, высокий уровень проф подготовки, терпеливая. Наша девочка довольна, проявляет явный интерес к урокам и продвинулась в изучаемой теме. Большое спасибо вам и преподавателю Татьяне Александровне.

УченикАлёна

УчительЕлена Петровна

Прекрасный преподаватель. После восьми занятий английский стал намного лучше, многое узнала. Все понятно в объяснении, уроки на позитиве. Благодарна за работу. Искренне рекомендую.

УченикКатя

УчительЕлена Александровна

Все понравилось приятно работать с учителем. Как по мне лучше чем Елена Александровна я еще не видела учителя по русскому языку.

УченикДиана

УчительДиана Михайловна

У Дианы Михайловны занимаются английским языком две дочери: Есения и Ксения. Девочкам очень нравится преподаватель и наполнение уроков, материал преподносится в очень интересной форме, а все объяснения понятны и доступны. Девочки уже показали успехи в изучении английского языка в школе.

УченикДмитрий

УчительСветлана Анатольевна

Дмитрий прошел со Светланой Анатольевной 4 занятия и уже виден прогресс! Мальчик по натуре немного застенчивый, поначалу был немногословен, но уже хорошо разговаривает на уроках, что говорит о профессионализме педагога.

УченикАрина

УчительИрина Сергеевна

Спасибо огромное. Очень рады, что нашли этот ресурс для занятий. Ирина Сергеевна объясняет все быстро, понятно и динамично. Всего за несколько занятий наверстали упущенное по химии и прошли дальше. Обязательно будем обращаться в дальнейшем.

УченикЕлизавета

УчительРимма Николаевна

У Елизаветы есть успехи, занимается с удовольствием и заинтересованностью. Римма Николаевна очень интересно преподносит материал. Очень нравится учитель, занимаемся с удовольствием.

УченикАртём

УчительНина Ивановна

Нам понравилась Нина Ивановна, хороший человек и прекрасный педагог. Очень ответственная, трудолюбивая и толковая. Сразу нашла подход к ученику. Доходчиво объяснит любую тему. Преподаватель, в отличии от многих репетиторов не просто отбывает время, а действительно помогает.

УченикЭдуард

УчительЖанна Сергеевна

Замечательный педагог, нашла подход с первых занятий. Все очень доходчиво и понятно объясняет. Ребенку очень нравится, просит дополнительные часы для занятий.

УченикЛюдмила

УчительРита Ивановна

Добрый день! Рита Ивановна очень профессионально оценила все пробелы моего сына и нам бы хотелось продолжить с ней обучение! Занятия очень хорошие, учитель понятно все объясняет, всем рекомендую.

УченикСветлана

УчительОльга Олеговна

Спасибо Ольге Олеговне за проведённый урок в праздничный день. Здоровья, процветания, побольше радостных событий в жизни, благополучия, успехов и удачи в таком не лёгком и таком нужном труде!!! Спасибо за урок, всё понравилось!

УченикИрина

УчительТатьяна Николаевна

Очень грамотный педагог, хорошо подходит к вопросам с которыми обращаемся, подход к ребенку очень понравился, буквально на 5-8 урок у ребенка был уже прогресс и теперь любит математику. На урок математики приходим с удовольствием, подтянули свои недочеты, решаем быстро примеры, а главное сами. Спасибо за знания!

УченикПолина

УчительСветлана Михайловна

Светлана Михайловна очень хороший учитель, за урок мы разбираем много вопросов и обсуждаем правила русского языка в каждом конкретном примере. Занимаюсь с удовольствием!

УченикМария

УчительДарья Александровна

Замечательный, приятный и внимательный преподаватель. Ребенок сначала засмущался от непривычного формата урока, но Дарья Александровна, в итоге, смогла завоевать внимание и доверие дочери. Обязательно будем продолжать обучение! Спасибо!

УченикАнтон

УчительСветлана Васильевна

Репетитор быстро оценила проблемы, порекомендовала способы восполнения пробелов. Продолжим заниматься дальше, так как Светлана Васильевна доступно объясняет материал, и все сразу становится понятным. Классный репетитор, советую!

УченикСофия

УчительГалина Михайловна

Добрый день! Галина Михайловна — замечательный педагог! Мне все было очень понятно и вообще было приятно общаться! Была непонятна тема : ,, Не /ни с глаголами ,,. После того, как Галина Михайловна объяснила, все трудности были сняты. Огромное спасибо !!! 🙏

УченикЛеонид

УчительЕлена Александровна

На уроке педагог работала по индивидуальной программе, выявила пробелы в знаниях и все доходчиво разъяснила. Сложные темы, объяснили легко и понятно, сыну все очень понравилось!

УченикГалина

УчительТамара Иосифовна

Замечательный педагог и очень доброжелательный человек!!! Тамара Иосифовна очень доходчиво объяснила непонятные для меня моменты, причем из разных тем, за один урок!!! Урок проходил в спокойной и дружественной обстановке. Спасибо большое!!! Очень понравилось!!!

УченикМария

УчительВладимир Григорьевич

Спасибо большое, Вы лучший преподаватель по информатике. Как хорошо, что есть такая замечательная платформа. Спасибо всем, кто ее организовал и Вам лично. Всем друзьям и знакомым буду рекомендавать! онлайн-уроки.

УченикОльга

УчительИрина Ивановна

Очень понравился урок! Ирина Ивановна с первых минут расположил к себе ребёнка так, что даже мой непоседливый и не очень настроенный на учебу пятиклассник увлекся так, что не заметил, как пролетели 45мин. Спасибо! С удовольствием продолжим занятия!

УченикФёдор

УчительНаталия Анатольевна

Как родитель могу сказать, что самое важное — это расположить к себе ребенка. Уже после первого занятия с Наталией Анатольевной я увидела желание заниматься в глазах своей дочери. Занятие проходило очень комфортно. Понравилось, как построена программа проверочного урока.

УченикПолина

УчительМарина Михайловна

Мне очень понравилось вводное занятие, спасибо большое. За пол часа Марина Михайловна с помощью разговора поняла все мои слабые места и помогла многие из них подправить и понять. Я хочу заниматься с ней и далее.

УченикАйсултан

УчительГалина Дмитриевна

Здравствуйте! У нас был пробный урок с Галиной Дмитриевной по математике. Занимались именно логическими задачами. Учитель имеет очень хороший подход к детям и у нее есть своя отработанная хорошая методика. Хорошо объясняет, приятная. Спасибо!

УченикВиктор

УчительЮлия Анатольевна

Спасибо большое учитель объясняет очень хорошо там где ты что либо не поймёшь педагог тебе всё объяснит как раз педагог сказала повторить всё то что мне говорил предыдущий репетитор СПАСИБО БОЛЬШОЕ !!!

УченикМаксим

УчительАлёна Юрьевна

Благодарим за интересное и познавательное занятие! Преподаватель четко и внимательно ведет занятие, обращает внимание на моменты, которые необходимо доработать. Профессионально! Приятно общаться.

УченикАлександр

УчительАнастасия Сергеевна

Добрый день! Мы безумно рады, что нам посчастливилось найти такого замечательного и удивительного педагога, как Анастасия Сергеевна! Она очень интересно проводит урок, ребёнок безумно рад. Сразу чувствуется, что человек талантливый. С нетерпением ждём новый урок.

УченикЕкатерина

УчительСергей Васильевич

Спасибо за урок! Занятие очень понравилось, Сергей Васильевич все понятно и интересно обьясняет, во время урока была доброжелательная атмосфера. Также учитель посоветовал некоторые книги и способы подготовки к экзамену. Спасибо!!!

УченикКарина

УчительГулез Гаджимурадовна

Нравятся все педагоги с которыми мы занмаемся, все обладают высоким уровнем профессионализма,используют интересные и современные методы и технологии обучения. Имеет хороший уровень научно-методической подготовки. Ребенок занимается с большим интересом. Будем заниматься с Вами до окончания школы, сейчас мы в 4 классе)

УченикФеона

УчительНаталия Михайловна

За 45 минут узнала и поняла больше, чем за полгода в школе. Учитель объясняет очень понятно, доходчиво, выше школьного уровня. Однозначно этот урок не последний. С Уважением, Феона.

УченикЕкатерина

УчительНаталья Васильевна

Спасибо, Наталья Васильевна! Профессионально, четко, по делу. Педагог очень терпеливая, спокойная, уверенная. Занятие очень понравилось и ребенку и мне, маме.

УченикМаксим

УчительАлександр Александрович

Спасибо большое Александру Александровичу. Очень быстро нашел подход к ребёнку , а так же увлек математикой! Ребёнку было комфортно общаться. Надеемся встретиться на следующих занятиях.

УченикМарина

УчительНиколай Васильевич

Николай Васильевич помог за короткий срок восполнить пробелы в знаниях, за что очень благодарны! Уроки очень интересные! Будем обращаться еще к нему.

УченикМарина

УчительАлександр Сергеевич

Занятия ребенку с Александром Сергеевичем очень нравятся. Все схватывает, доволен уроками. С репетитором нашли общий язык. Мы очень благодарны Александру Сергеевичу! Хороший педагог. Спасибо.

УченикЕлизавета

УчительАлёна Игоревна

Дети понимают всё, абсолютно. В школе не понимают ничего, а с Вашими репетиторами понимают всё. Сдвиги очень большие. Алёна Игоревна хороший педагог. Все занятия результативные.

УченикДжу Уван Ми

УчительГалина Михайловна

Плохо знаю русский язык, и постоянно делаю многие ошибки в тексте и в работе. Только благодаря достуным объяснениям учителя я мог самостоятельно находить ошибки. Большое спасибо за Вашу работу и сердечные помощи в изучении русского языка!

УченикРоман

УчительИрина Алексеевна

Мой сын занимался с Ириной Алексеевной, очень понравилось, всё спокойно и понятно было показано, рассказано. Очень профессионально и качественно выстроены занятия, учитель доброжелателен, ребенку интересно заниматься.

УченикЖеня

УчительОльга Сергеевна

Ольга Сергеевна — профессинал своего дела. Высококвалифицированный педагог. По английскому нужно было именно аудирование и речь, 100% подобрали репетитора по нашему запросу. Педагог строгий — то, что нужно моему ребёнку. Мы очень довольны!

УченикНикита

УчительСарвар Шодиевич

До этого никогда не занимался у репетиторов, думал что буду сидеть ничего не понимать и всё время уйдёт зря. Однако Сарвар Шодиевич очень понятно объясняет, не подчёркивает ваши «незнания» и до упора старается всё разъяснить. Могу с уверенностью посоветовать этого репетитора каждому, кто хочет разобраться в алгебре и геометрии.

УченикВиктор

УчительЮлия Анатольевна

Спасибо большое учитель объясняет очень хорошо там где ты что либо не поймёшь педагог тебе всё объяснит как раз педагог сказала повторить всё то что мне говорил предыдущий репетитор СПАСИБО БОЛЬШОЕ !!!

УченикЭльмира

УчительЛюдмила Евгеньевна

Выражаю благодарность центру где есть такие сильные и ответственные учителя. Отдельная благодарность Людмиле Евгеньевне за опыт за знания.

УченикДарья

УчительОльга Александровна

Ольга Александровна отлично объясняет темы, с ребенком нашла общий язык моментально. Дочь занимается с удовольствием, пробелы подтянули за пару уроков. Спасибо Вам большое!

УченикОлеся

УчительГузалия Робертовна

Сыну очень понравилось заниматься с Гузалией Робертовной. Очень внимательный и доброжелательный педагог, который сразу видит слабые стороны. Всячески поощряет ребёнка и помогает поднять самооценку. Большое спасибо!

УченикДарья

УчительМария Никитична

Нравится, как преподает Мария Никитична (по программе школы + присутствует игровая минутка, ученице на занятиях не бывает скучно) Уровень знаний повысили до 5-ки, значительно расширили словарный запас. Все устраивает, рекомендует знакомым и в целом рада, что такая платформа существует.

УченикОлеся

УчительДаниил Станиславович

Спасибо. Урок понравился. Даниил Станиславович заинтересовал английским языком. Составили предположительные темы для занятий после новогодних праздников

УченикГеоргий

УчительЕкатерина Станиславовна

Грамотный, добрый, располагающий к себе педагог. С ребёнком Екатерина Станиславовна установила хороший контакт. Преподносит информацию очень доступно. Занятие проходит разнообразно, в том числе в игровой форме. Рекомендуем 5+

УченикНиколя

УчительАлла Валентиновна

Алла Валентиновна отличный преподаватель! Выявила все пробелы в знаниях Константина по русскому языку и работает над их устранением. Также помогает в работе над текущими темами урока. Уже прошли несколько занятий и продолжаем заниматься. нашла общий язык с сыном. Все нравится. Хотим заниматься дальше!

УченикПолина

УчительСветлана Григорьевна

Светлана Григорьевна просто супер учитель!!!! Все очень понятно и хорошо объясняет, прохожу с ней темы по географии 6 класса. На уроке с ней очень интересно. Уже 2 урока — одно удовольствие!!!

УченикНаталья

УчительСергей Александрович

Классный репетитор, все темы разбираются на 5+, будем обязательно продолжать обучение, также рекомендуем всем ученикам!

УченикМаксим

УчительНадежда Викторовна

Замечательный педагог, с которым нравится заниматься. Максим готовится к сдаче ОГЭ по русскому языку и занимается с репетитором с начала ноября прошлого года. За это время успели повторить пройденный материал и изучить несколько тем нового материала. Надежда Викторовна объясняет материал в доступной форме. Максим продолжит с ней занятия.

УченикАлександра

УчительИрина Борисовна

Отличный репетитор ! Ирина Борисовна обьясняет сложные темы простым и доступным языком ! Сердечно благодарю педагога за грамотность и профессионализм !!!!

УченикФеона

УчительЯнина Александровна

Преподаватель компетентный, объясняет понятно, выше школьного уровня. Быстро заполняет пробелы в знаниях. Будем сотрудничать. С Уважением, Феона.

УченикМадина

УчительМария Анатольевна

Очень чётко и понятно объяснила Мария Анатольевна. Спасибо вам. Не смотря первый раз, пробную занятия, она прям очень понравилась дочке и естественно мне💐. В дальнейшем обязательно будем заниматься с ней и подниматься.

УченикВероника

УчительЕвгения Вадимовна

Отличный учитель, который всегда вовлекает ученика в процесс, и сам проявляет заинтересованность в успехах ученика. Интересно слушать и работать!

УченикВероника

УчительДарья Максимовна

Дарья Максимовна замечательный, отзывчивый педагог!Обьясняет простым и доступным язык любую сложную тему- это большой плюс!! Спасибо большое моему репетитору, так как я уверена, что ОГЭ сдам на отлично !!

УченикДарья

УчительЕлизавета Владимировна

Очень качественные и продуктивные занятия. Занимаюсь не долго, но уже чувствуется прогресс. Очень милый и добрый преподаватель. Всё понятно объясняет. Мне, очень нравится заниматься математикой с Елизаветой Владимировной.

УченикКарина

УчительАндрей Юрьевич

Мне понравилось заниматься с Андреем Юрьевичем. Впервые встречаю репетитора, который прежде учить языку, рассказывает про его истоки – географию, культуру, историю. Мне очень откликается такой подход. Видно, что преподаватель с большим опытом. Я очень довольна первым занятием! Буду продолжать заниматься с данным преподавателем.

Умножение на 0, 1, 2, 3 и 4: (Определение, типы и примеры)

Содержание

  • Что такое умножение?
  • Что такое множественный?
  • Умножение чисел 0 и 1
  • Свойство умножения 0
  • Свойство умножения 1
  • Умножение на 2
  • Таблица фактов 20007 Умножение на 4
  • Таблица фактов из 4
  • Решенные примеры
  • Часто задаваемые вопросы

Что такое умножение?

Умножение — одна из четырех основных математических операций, кроме сложения, вычитания и деления. Умножение дает нам общее количество объектов или значений, когда мы объединяем равные группы. Идея состоит в том, чтобы повторить сложение одного и того же числа. Чтобы умножить два числа, мы составляем уравнения, включающие повторяющиеся сложения. Решая это уравнение, мы получаем произведение. Умножение часто упрощает задачу многократного сложения одного и того же числа.

Например, если мы хотим умножить два числа, 4 и 8. Это показано на рисунке ниже:

Имеется 4 группы по 8. Общее количество счетчиков в каждой группе равно 8. Следовательно, суммирование четырех групп будет:

8 + 8 + 8 + 8 = 4 × 8 = 32

Что такое множественное?

Кратность числа есть произведение этого числа на другое счетное число. В предыдущем примере 4, умноженное на 8, составило 32. Следовательно, 32 кратно и 4, и 8.

Умножение чисел 0 и 1

У Сэма 4 корзины с фруктами. В каждой корзинке по 2 фрукта.

Это подразумевает:

Общее количество фруктов = 2 + 2 + 2 + 2 = 4 × 2 = 8

Всего существует 8 фруктов.

 

Если Сэм съест по 1 фрукту из каждой корзины, то

 

 

Фруктов, оставшихся в корзинах = 1 + 1 + 1 + 1 = 4 × 1 = 4

 

Опять же, если он съест оставшиеся фрукты из каждой корзины,

 

 

Всего фруктов останется: 0 + 0 + 0 + 0 = 4 × 0 = 0

 9000 , или фруктов не осталось.

Свойство умножения 0

Произведение любого числа на 0 будет равно 0. Это означает, что если мы умножим любое число на 0 или 0 на любое число, результат всегда будет равен 0.

Свойство умножения из 1

Произведение любого числа на 1 будет тем же числом, которое мы умножаем на 1. Это также известно как тождественное свойство умножения. Например, если мы умножим 5 на 1, произведение будет равно 5.

 

Примеры:

Имеется 6 групп, по 1 фишке настольной игры в каждой. Сколько счетчиков всего?

 

6 групп по 1 означают:

 

 

Следовательно, 6  ×  1 = 6

Опять же, если есть 6 групп, с 0 счетчиками в каждой группе, то,

Это подразумевает, что есть 6 групп по 0, или:

6 × 0 = 0

Умножение на 2

Умножение на 2 похоже на сложение двойных чисел или счет на 2,

 

 

Например, если мы умножим 5 групп по 2 счетчика, то мы можем смоделировать 0 как: 5

2  

 

2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 5 × 2 = 10

Таблица фактов 2

10 раз.

Итак, мы получаем, что числа, кратные 2, оканчиваются на 2, 4, 6, 8 или 0. Это означает, что при умножении числа на 2 произведение всегда будет четным числом.

Умножение на 3

Умножение на 3 похоже на сложение троек или счет на 3.

Предположим, мы хотим умножить 6 на 3, тогда мы можем разложить 3 как 2+1. Переписав 3 как 2+1, мы можем использовать свойство распределения, чтобы найти конечный продукт, который будет следующим:

6 × 3 = 6 × (2 + 1) [Перепишем 3 как 2 + 1]

6 × 3 = 6 × 2 + (6 × 1) [Использовать распределительное свойство]

6 × 3 = 12 + 6 [Упростить]

6 × 3 = 18

Таблица фактов из 3

Кратные числа из 3 до 10 раз образуют таблицу фактов из 3. Мы можем сформировать таблицу фактов из 3 следующим образом:

 

Умножение на 4

Число, кратное 4, может быть получено путем пропуска счета на 4. Мы можем думать о 4 как 2 + 2 и использовать понятие распределительного свойства, чтобы найти произведение умножения.

.

 

6 × 4 = 6 × 2 + (6 × 2) [Использовать распределительное свойство]

6 × 4 = 12 + 12 [Simplify]

6 × 4 = 24

Таблица фактов 4

Таблица фактов 4 может быть сформирована как:

  • Решенные примеры

    Пример 1: 5 пар перчаток составляют сколько всего перчаток?

     

    Решение:

    Мы знаем, что одна пара перчаток состоит из двух перчаток. Чтобы найти количество перчаток в 5 парах, мы можем умножить 2 на 5.

     

     

    2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 5 × 2 = 10

     

    В 5 парах перчаток 10 перчаток.

     

    Пример 2. Количество различных животных в зоопарке указано в таблице ниже. Найдите общее количество животных в зоопарке.

     

     

    Решение:

    В зоопарке есть львы, слоны и олени.

     

    Общее количество животных = количество львов + количество слонов + количество оленей

    = 2 × 1 + 3 × 1 + 4 × 1

    = 2 + 3 + 4 [Упрощение]

    =

    Следовательно, в зоопарке есть 9 животных во всех во всех во всех животных. .

     

    Пример 3. В каждом ряду сада есть 8 цветочных растений. Всего в саду 4 ряда. Найдите общее количество растений в саду.

     

     

    Решение:

    Поскольку в саду 4 ряда и в каждом ряду 8 растений, мы можем умножить 4 на 8, чтобы найти общее количество растений.

     

    4 × 8 = (2 + 2)  × 8 [Перепишите 4 как 2 + 2]

     

    4 × 8 = (2 × 8) + (2 × 8)

     

    = 4 16 + 16

     

    4 × 8 = 32

     

    Следовательно, в саду 32 растения.

     

    Пример 4:

    10 x — =0

    Найдите недостающий множитель.

     

    Решение:

    10 умножается на число и произведение равно 0. Мы знаем, что произведение любого числа на 0 равно 0:

     

    10 × 0 = 0

     

    Следовательно, пропущенное число равно 0.

     

     

    Решение:

    Произведение числа на 1 дает результат 5. Мы знаем, что произведение любого числа на 1 равно тому числу, которое мы умножили на 1.

     

    5 × 1 = 5

     

    Итак, пропущенное число 5.

    Часто задаваемые вопросы

    Как найти 4 x 4, используя 4 x 2?

    Решение:

    Мы можем найти произведение, используя свойство распределения следующим образом:

    4 × 4 = 4 × (2 + 2) [Перепишем 4 как 2 + 2]

    4 × 4 = 4 × 2 + 4 × 2 [Использовать распределительное свойство]

    4 × 4 = 8 + 8 [Упростить]

    4 × 4 = 16

    Таким образом, конечный продукт 4 x 4 равен 16.

    Как Вы можете использовать числовую прямую, чтобы найти 4 × 5?

     

    Решение:

    Чтобы найти 4 × 5, используя числовую прямую, мы должны прыгнуть 4 раза. Размер каждого скачка должен быть равен 5.

     

     

    5 + 5 + 5 + 5 = 4 × 5 = 20

    Как с помощью ленточной диаграммы найти произведение 2 на 3 × ?

    Решение:

    Мы можем умножить ленточную диаграмму 3 × 2 следующим образом:

     

     

    2 + 2 + 2 = 3 × 2 = 6

     

    Следовательно, произведение 3 и 2 равно 6.

    Ознакомьтесь с другими нашими курсами

    Умножение полиномов

    Определение и обозначение

    Продукт двух натуральных чисел, 3 и 4, определяется на

    3 x 4 = 4 + 4 Три термина 4
    Аналогично 5A = 5 * 5 * * а = а + а + а + а + а пять членов а
    4ab = ab + ab + ab + ab четыре члена AB
    ab = a x b = b + b + …. + b Условия B

    Ниже приведены некоторые законы от умножения реальных чисел

    1. Перестановочный закон умножения: ab = ba

    2. Ассоциативный закон умножения: a(bc) = (ab)c

    3. Распределительный закон умножения: a(b + c) = (b + c) a

    =ab + ac

    4. Умножение чисел со знаком:

                +a)(+b) = +ab; (+а)(-б) = -аб 96

     

    Давайте посмотрим, как наш полиномиальный калькулятор объясняет все шаги упрощения для этой и подобных задач. Нажмите кнопку «Решить подобное», чтобы увидеть больше примеров.

    Решить похожую задачуВведите свою задачу

     

    Примечание

    : Для вычисления выражений, включающих показатели степени. сначала замените каждую букву ее указанным конкретным значением. При необходимости используйте символы группировки, чтобы не перепутать знаки операций со знаками чисел.

      92

    ПРИМЕР Умножить (3x — 2)/4 — (2x — 1)/6 на 12

    Решение 12/1[(3x — 2)/4 — (2x — 1)/6 = 12 /1[(3x — 2)/4 — 12/1[(2x — 1)/6

    =3(3x — 2) — 2(2x — 1)

    =9x — 6 — 4x + 2

    =5x — 4

     

    Умножение многочленов

    Умножение двух многочленов аналогично умножению одночлена на многочлен, где первый многочлен рассматривается как одна величина. 92 + 9x

     

    Символы группировки

    Символы группировки, такие как круглые скобки ( ), фигурные скобки

    { } и скобки [ ], используются для простого обозначения нескольких операция.

    Когда мы записываем бином 3a + 5b как (3a + 5b), мы рассматриваем сумму 3a и 5b как одну величину. Выражение a — (b + c) означает, что сумма b и c должна быть вычтена из a.

    Утверждение, умноженное на три x минус четырехкратная сумма y и z, может быть записано в алгебраической записи как

    3x — 4 (y + z)

    Удаление символов группировки означает выполнение операций, на которые указывают эти символы. Удаляйте символы по одному, начиная с самого внутреннего, соблюдая правильный порядок выполнения операций.

    ПРИМЕР Удалить символы группировки и объединить одинаковые члены + 2y + x -6y

      = (2x — 5x + x) + (2y — 6y)

      =-2x — 4y

     

    Давайте посмотрим, как наш полиномиальный решатель упрощает эту и подобные задачи. Нажав на кнопку «Решить подобное», вы увидите больше пошаговых решенных примеров.

    Решите Similiar Probenceer вашу собственную проблему

    Пример Снимите символы группировки и комбинируйте, как термины

    7a + 2 [2b — 3 (3a — 5b)

    Раствор 7a + 2 [2B — 3 (3A — — — — 3A — — — 5b) = 7a + 2[2b — 9a +15b

      =7a + 4b -18a +30b

     =34b -11a

     

    Давайте посмотрим, как наш полиномиальный калькулятор объясняет все шаги для этой и подобных задач.

  • admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *