3000 примеров по математике Цепочки примеров Умножение и деление круглых чисел 4 класс Учебное пособие Узорова ОВ 6+
Искать…
8-800-700-71-28
Уфа, 50 лет СССР, 12
Уфа, Маршала Жукова, 8
0
Ваша
корзина пуста
- Главная
- Каталог
- Учебная литература
- Начальная школа 1-4 класс
89
Артикул:
H00000640734
Есть в наличии
99
Скидки от 10% до 25%
Цена действует только при заказе через интернет магазин!
Кол-во товара
В корзину! Перейти в корзину
Избранное Удалить
В избранное!
Сравнить Удалить
Добавить к сравнению
Система скидок при заказе с сайта | ||
Сумма заказа | Скидка | Цена товара |
до 5000 р. | 10% | 89 |
от 5000 р. | 15% | 84 |
от 10000 р. | 20% | 79 |
от 15000 р. | 25% | 74 |
- Переплет: мягкий
- Предмет: Математика
- Автор: Узорова
- Класс: 4 класс
- Год выпуска: 2018/2020/2022
- УМК/Линия Учебников: Начальное общее образование 1-4 класс
- Тип литературы: Учебное пособие
- Уровень образования: Начальное общее образование 1-4 класс
- ISBN: 5-17-108950-4
- Издательство: АСТ
- Относится к УМК: Математика
- Описание
- В наличии: в
1 магазинах
В пособии представлен материал, который поможет сформировать навыки устного счёта по темам: «Сложение и вычитание в пределах 100 со скобками и без скобок», «Сложение и вычитание типа 239+1, 200-1, 350+20, 460-70», «Умножение и деление типа 17×3, 51:3, 51:17, 126:14», «Умножение и деление типа 2×40, 90:3, 240:60», «Умножение и деление круглых чисел типа 170×3, 510:3, 5100:170,1260:140».
Название магазина и адрес Время работы магазинов Остаток Учебно-методический центр «Эдвис»
г. Уфа, ул.50 лет СССР, 12
8 (347) 282-52-01Пн-Сб: 09:00-20:00 Вс: 09:00-19:00 Средне
Название магазина и адрес | Время работы магазинов | Остаток | ||
---|---|---|---|---|
Учебно-методический центр «Эдвис» г. Уфа, ул.50 лет СССР, 12 8 (347) 282-52-01 | Пн-Сб: 09:00-20:00 Вс: 09:00-19:00 | Средне |
О компании
Покупателям
Что с моим заказом
Учебно-методический центр «Эдвис»
450058, г. Уфа, ул. 50 лет СССР, 12 8 (347) 282-52-01
Книжный магазин «Эдвис»
450099, Уфа, Маршала Жукова, 8 8 (347) 241-07-70
Подписка на рассылку
Чтобы первым узнавать об акциях и актуальных событиях
Мы в социальных сетях:
Задать вопрос по WhatsApp
Менеджер Анжелика
Менеджер Эльза
Менеджер Ольга
Заказать через WhatsApp
Close and go back to page
Математика 4 класс Богданович. Четырехзначные числа.
Категория: —>> Математика 4 класс Богданович
Задание: —>>
107 — 126 127 — 146 147 — 155
наверх
|
|
Задание 107.
- 1) Посчитай от 95 до 109; от 188 до 202; от 993 до 1000.
- 2) Назови числа, предшествующие каждому из данных и следующие за ними: 325; 400; 699.
Решение:
- 2)
- 324, 326
- 399, 401
- 698, 700
Задание 108.
- 1) Посчитай единицами до 10. Что образуют 10 единиц?
- 2) Посчитай десятками до 10 десятков. Что образуют 10 десятков?
- 3) Посчитай сотнями до 10 сотен. Что образуют 10 сотен?
Решение:
- 1) Десять едениц образуют 10.
- 2) 10 десятков образуют 100.
- 3) 10 сотен образуют 1000.
Задание 109.
Если к тысяче прибавить один, получим число тысяча один. За числом тысяча один следует число тысяча два, а затем — тысяча три, тысяча четыре, тысяча пять и т. д.
Прочитай число, которому соответствует количество палочек на рисунке.
Решение:
Тысяча двести тридцать два, 1232.
Задание 110.
- 1) Назови числа: от тысячи восьми до тысячи двадцати; от тысячи ста двадцати семи до тысячи ста сорока.
- 2) Прочитай числа, записанные в таблице.
Решение:
Тысяча триста сорок восемь, тысяча четыреста двадцать, тысяча шестьсот шесть, тысяча семьсот, тысяча.
Задание 111.
Реши примеры
Решение:
900 + 1 = 901 | 499 + 1 = 500 | 600 + 20 = 620 | 998 + 1 = 999 |
900 — 1 = 899 | 409 + 1 = 410 | 590 + 10 = 600 | 999 + 1 = 1000 |
1000 + 1 = 1001 | 1000 — 1 = 999 | 1000 + 5 = 1005 | 1000 + 10 = 1010 |
Задание 112.
Используя правило умножения суммы на число или переместительное свойство умножения, вычисли произведения.
23 * 3 | 15 * 4 | 33 * 2 | 2 * 42 | 3 * 33 | 4 * 24 |
Решение:
- 23 * 3=(20 + 3) * 3 = 20 * 3 + 3 * 3 = 60 + 9 = 69
- 2 * 42 = (40 + 2) * 2 = 40 * 2 + 2 * 2 = 80 + 4 = 84
- 15 * 4 = (10 + 5) * 4 = 10 * 4 + 5 * 4 = 40 + 20 = 60
- 3 * 33 = (30 + 3) * 3 = 30 * 3 + 3 * 3 = 90 + 9 = 99
- 33 * 2 = (30 + 3) * 2 = 30 * 2 + 3 * 2 = 60 + 6 = 66
Задание 113.
Журнал «Шмель» выписали в первом классе 18 учеников, во втором — в 2 раза больше, чем в первом, а в третьем — на 26 учеников меньше, чем в первом и втором классах вместе. Сколько учеников третьего класса выписали этот журнал?
Решение:
- 1) 18 * 2 = 36 (учеников второго класса выписали журанал)
- 2) 18 + 36 = 54 (ученика первого и второго класса выписали журнал)
- 3) 54 — 26 = 28 (учеников 3 класса выписали журнал)
- Выражение: (18 + 18 * 2) — 26 = 28
- Ответ: в третьем классе 28 учеников выписали журнал.
Задание 114.
За 1 ч велосипедист проезжает 12 км. Турист за 6 ч прошёл столько километров, сколько велосипедист проехал за 2 ч. Сколько километров проходил турист за 1 ч?
Решение:
- 1) 12 * 2 = 24 (км прошел турист за 6 часов)
- 2) 24 : 6 = 4 (км/ч скорость туриста)
- Выражение: 12 * 2 : 6 = 4
- Ответ: скорость туриста 4 км/ч.
Задание 115.
Первое число 16, оно в 4 раза меньше второго. Найди сумму этих чисел.
Решение:
- 1) 16 * 4 = 64 (второе число)
- 2) 64 + 16 = 80 (сумма чисел)
- Ответ: 80.
Задание 116.
На автомобиле МАЗ за один рейс перевезли 9 т груза, а на автомобиле БелАЗ на 54 т больше. Во сколько раз больше груза перевезли на автомобиле БелАЗ, чем на автомобиле МАЗ? Сколько тонн груза за один рейс перевезут на обоих автомобилях?
Решение:
- 1) 54 + 9 = 63 (тонн за один рейс перевозит БелАЗ)
- 2) 63 : 9 = 7 (больше БелАЗ)
- 3) 63 + 7 = 70 (тонн превезут грузовики вместе)
- Ответ: БезАЗ перевзет груз в 7 раз больший, чем МАЗ; вместе они перевезут за один рейс 70 тонн.
Задание 117.
На остановке из автобуса вышло k пассажиров, а осталось в 3 раза больше. Сколько пассажиров было в автобусе? Составь выражение для решения задачи и вычисли его значение, если k = 12.
Решение:
- 1) k + 3k = 4k, k = 12
- 2) 12 + 3 * 12 = 12 + 36 = 48 (пассажиров).
Задание 118.
- 1) Прочитай числа: 1005; 1009; 1100; 1214; 1999.
- 2) Назови «соседей» каждого числа: 345; 1345; 1000; 1010;1100.
- 3) Запиши цифрами числа: тысяча двести семьдесят пять; тысяча триста сорок; тысяча шестьсот; тысяча шестьдесят; тысяча шесть.
- 4) Объясни, как можно получить две тысячи. 1999 + 1 = 1000 + (999 + 1) = 1000 + 1000 = 2000.
Решение:
- 2) 334, 345, 346; 1344, 1345, 1346; 999, 1000, 1001; 1009, 1010, 1011; 1099, 1100, 1101.
- 3) 1275, 1340, 1600, 1060, 1006.
Задание 119.
Прочитай числа: 1000; 2000; 3000; 4000; 5000; 6000; 7000; 8000; 9000; 10000.
Решение:
Тысяча, две тысячи, три тысячи, четыре тысячи, пять тысяч, шесть тысяч, семь тысяч, восемь тысяч, девять тысяч, десять тысяч.
Задание 120.
С двух одинаковых участков фермер собрал 5000 кг пшеницы и 4000 кг ржи. Сколько всего килограммов зерна собрал фермер? На сколько больше килограммов пшеницы, чем ржи, собрал фермер?
Решение:
- 1) 5000 + 4000 = 9000 (кг. зерана всего собрал фермер)
- 2) 5000 — 4000 = 1000 (больше пшеницы собрал фермер)
Задание 121.
Выполни деление, раскладывая устно делимое на удобные слагаемые.
Решение:
38 : 2 = 19 | 90 : 2 = 45 | 90 : 5 = 18 | 48 : 4 = 12 |
Задание 122.
В саду собрали 36 кг смородины, малины — в 3 раза меньше, чем смородины, крыжовника — в 5 раз больше, чем малины. На сколько килограммов больше собрали крыжовника, чем смородины?
Решение:
- 1) 36 : 3 = 12 (кг малины собрали)
- 2) 12 * 5 = 60 (кг собрали крыжовника)
- 3) 60 — 36 = 24 (больше собрали крыжовника)
- Выражение: (36 : 3 * 5) — 36 = 24 кг.
- Ответ: крыжовника собрали на 24 кг. больше, чем смородины.
Задание 123.
Два столяра отремонтировали за 5 дней 80 столов. Ежедневно каждый из них ремонтировал одинаковое количество столов. Сколько столов ремонтировал один столяр аа один день?
Решение:
- 1) 80 : 5 = 16 (столов в день вместе ремонтировали столяра)
- 2) 16 : 2 = 8 (столов в день ремонтировал в день один столяр)
- Выражение: 80 : 5 : 2 = 8 столов.
- Ответ: один столяр в день ремонтировал 8 столов.
Задание 124.
Распредели фигуры в две группы: прямоугольники и не прямоугольники.
Решение:
- 1) Прямоугольники: 1, 4.
- 2) Не прямоугольники: 2, 3, 5.
Задание 125.
Туристы проехали на велосипедах 30 км, на лодке проплыли 22 км, а пешком прошли расстояние в 4 раза меньше, чем преодолели на велосипедах и лодке. Сколько всего километров преодолели туристы?
Решение:
- 1) 30 + 22 = 52 (км на проехали на велосипедах и на проплыли лодке)
- 2) 52 : 4 = 13 (км. туристы прошли пешком)
- 3) 52 + 13 = 65 (км всего преодолели туристы)
- Выражение: (30 + 22) : 4 + (30 + 22) = 65 км.
- Ответ: всего туристы преодолели 65 км.
Задание 126.
Реши примеры.
Решение:
63 : 3 = 21 | 6 * 13 = 78 | 67 * 8 = 536 | 732 : 4 = 183 |
78 : 2 = 39 | 21 : 7 = 3 | 109 * 7 = 763 | 432 : 8 = 54 |
Задание: —>> 107 — 126 127 — 146 147 — 155
Задачи на умножение и деление 4.OA.A.2
Учителям специального образования часто приходится составлять индивидуальные планы обучения (IEP) для своих учащихся. Одним из важных компонентов IEP являются цели учащегося. При написании цели IEP для ученика четвертого класса важно учитывать навыки, над которыми ученик должен работать. Например, учащемуся 4-го класса, который борется с задачами на умножение и деление, может потребоваться поработать над улучшением своих навыков порядка действий. Кроме того, учащемуся, возможно, также потребуется поработать над другими математическими навыками 4-го класса, такими как разрядное значение и дроби. Включив эти навыки в цель IEP, учитель может убедиться, что учащийся работает над всеми навыками, необходимыми ему для достижения успеха на уроке математики.
Стандарт обучения
4.OA.A.2
Умножение или деление для решения текстовых задач, включающих мультипликативное сравнение, например, с помощью рисунков и уравнений с символом неизвестного числа для представления задачи, отличающей мультипликативное сравнение от аддитивного сравнение.
Цель IEP Цель
К (дата), когда учащийся получает задачи на умножение и деление, он будет умножать или делить для решения текстовых задач, включающих мультипликативное сравнение, например, используя рисунки и уравнения с символом для представления неизвестного числа проблему, улучшая операции и навыки алгебраического мышления от 0/10 рабочих образцов из десяти последовательных испытаний до 8/10 рабочих образцов в десяти последовательных испытаниях.
Цель IEP Задачи
1
Задачи на сравнение слов: сложение или умножение?
К (дата), когда даются задачи со смешанными операциями, учащийся будет сравнивать словесные задачи: сложение или умножение?, улучшая операции и навыки алгебраического мышления от 0/10 задач из десяти последовательных испытаний до 8/10 задач из десяти последовательные испытания.
2
Сравнение чисел с помощью умножения: текстовые задачи
К (дата), когда даются задачи на умножение, учащийся будет сравнивать числа с помощью умножения: задачи со словами, улучшение операций и навыков алгебраического мышления от 0/10 задач из десяти последовательных попыток до 8/10 задач из десяти последовательных попыток.
3
Сравнивать числа с помощью умножения
До (дата), когда даются задачи на умножение, учащийся будет сравнивать числа с помощью умножения, улучшая операции и навыки алгебраического мышления от 0/10 задач из десяти последовательных испытаний до 8 /10 задач в десяти последовательных испытаниях.
4
Определить факты умножения до 10: найти недостающий множитель
До (дата), когда ему даются задачи на беглость умножения, учащийся будет определять факты умножения до 10: найти недостающий множитель, улучшая операции и навыки алгебраического мышления от 0/10 задач из десяти последовательных испытаний до 8/10 задач из десяти последовательных испытаний.
Учебные ресурсы
HYDRA
Щелкните здесь, чтобы добавить собственный контент или подключиться к данным из ваших коллекций.
$ 550
Купить сейчас
4 -й класс. (примеры не предоставлены)
– Леса для начала работы и помните ли вы?
– Урок 1.2. Образцы чисел – Попробуйте!
– Урок 1.3. Модели на T-диаграммах – Попробуйте!
– Урок 1.4. Шаблоны измерений – Попробуйте!
– Урок 1. 5. Решение задач с использованием стратегии построения шаблонов – Попробуйте!
– Урок 1.6. Несколько шаблонов чисел – Попробуйте!
– Урок 1.7. Поиск пропущенных терминов – Попробуйте!
- Глава 2: Нумерация
– Словарь и определения (примеры не предоставлены)
– Леса для начала работы и Вы помните?
– Урок 2.1. Разместите значение – Попробуйте!
– Урок 2.2. Расширенная форма – Попробуйте!
– Урок 2.3. Сравнение и упорядочивание номеров – Попробуйте!
– Урок 2.4. Изучение 10 000 – Попробуйте!
– Урок 2. 5. Умножение на 10, 100 и 1000 — Попробуйте!
– Урок 2.6. Округление до ближайших 10, 100 и 1000 — Попробуйте!
– Урок 2.7. Сообщите о номерах для заказа – Попробуйте!
– Урок 2.8. Подсчет инкассированных денег – Попробуйте!
- Глава 3. Управление данными
– Словарь и определения (примеры не приведены)
– Леса для начала работы и Помните ли вы?
– Урок 3.1. Создание пиктограммы – Попробуйте!
– Урок 3.2. Выбор шкалы для гистограммы — Попробуйте!
– Урок 3.3. Сбор данных — Попробуйте!
– Урок 3 5: Чтение и интерпретация графиков — Попробуйте!
– Урок 3. 6: Графики с помощью технологий — Попробуйте!
– Урок 3.7. Расскажите о сборе данных — Попробуйте!
– Урок 3.8. Проведение опроса – Попробуйте!
- Глава 4. Сложение и вычитание
– Словарь и определения
– Урок 4.1. Мысленное сложение – Попробуйте!
– Урок 4.2. Расчет сумм – Попробуйте!
– Урок 4.3. Обсуждение концепций и процедур с числами — Попробуйте!
– Урок 4.4. Сложение четырехзначных чисел — Попробуйте!
– Урок 4.5. Вычитание в уме — Попробуйте!
– Урок 4.6. Оценка различий — Попробуйте!
– Урок 4.7. Вычитание из четырехзначных чисел – Попробуйте!
– Урок 4. 8. Вычитание другим способом — Попробуйте!
– Урок 4.9. Внесение изменений — Попробуйте!
– Урок 4.10: Сложение и вычитание — Попробуйте!
- Глава 5. Измерение длины и времени
– Словарь и определения
– Урок 5.1. Измерение в дециметрах – Попробуйте!
– Урок 5.2. Измерение миллиметрами – Попробуйте!
— Урок 5.3. Запись показателей с использованием нескольких единиц измерения — Попробуйте!
– Урок 5.4. Решайте задачи с помощью диаграмм — Попробуйте!
– Урок 5.5: Периметр прямоугольников — Попробуйте!
– Урок 5.6: Десятилетия, века и тысячелетия – Попробуйте!
– Урок 5.7. Время в минутах – Попробуйте!
- Глава 6. Умножение и деление.
– Урок 6.1. Использование удвоения для модификации — Попробуйте!
– Урок 6.2. Общий доступ и группировка — Попробуйте!
– Урок 6.3: Деление и умножение — Попробуйте!
– Урок 6.4. Массивы для семейств фактов — Попробуйте!
– Урок 6.5: Использование фактов для умножения больших чисел — Попробуйте!
– Урок 6.6. Решение проблем путем создания моделей – Попробуйте!
– Урок 6.7: Стратегии деления пополам: факты с 5 и 10 — Попробуйте!
– Урок 6.8. Дополнение: факты с 3 и 6 — Попробуйте!
– Урок 6.9: Стратегия вычитания: факты с 9 — Попробуйте!
– Урок 6.10: Соседи по числам: факты о 7 и 8 — Попробуйте!- Глава 7. Двухмерная геометрия
– Словарь и определения
– Урок 7.1: Классификация четырехугольников — Попробуйте!
– Урок 7.2: Построение четырехугольников — Попробуйте!
– Урок 7.3. Конгруэнтные формы – Попробуйте!
– Урок 7.6. Решайте проблемы, разыгрывая их – Попробуйте!
– Урок 7.7. Линии симметрии – Попробуйте!
– Урок 7.8. Классификация двумерных фигур — Попробуйте!- Глава 8. Площади и сетки
– Словарь и определения (примеры не приведены)
– Леса для начала работы и Помните ли вы?
– Урок 1. Стандартные единицы площади – Попробуйте!
– Урок 2: Квадратные сантиметры — Попробуйте!
– Урок 3: Квадратные метры — Попробуйте!
– Урок 4. Связывание линейных размеров – Попробуйте!
– Урок 5. Связь формы, площади и периметра — Попробуйте!
– Урок 6. Решение задач с использованием упорядоченных списков – Попробуйте!- ГЛАВА 9: Умножение больших чисел
— Словарь и определения (Примеры не приведены)
— Скаффолды для начала и вы помните?
– Урок 1. Изучение умножения – Попробуйте!
– Урок 2. Умножение с помощью массивов – Попробуйте!
– Урок 3: Умножение в развернутой форме — Попробуйте!
– Урок 4. Общение о решении проблем — Попробуйте!
– Урок 5: Умножение 3 цифр на 1 цифру — Попробуйте!
– Урок 6. Алгоритм умножения – Попробуйте!
– Урок 7. Выбор метода умножения – Попробуйте!- Глава 10. Деление больших чисел
– Словарь и определения (примеры не предоставлены)
– Леса для начала работы и Вы помните?
– Урок 1. Изучение дивизиона — Попробуйте!
– Урок 2. Использование многократного вычитания для деления – Попробуйте!
– Урок 3: Интерпретация остатков – Попробуйте!
– Урок 4. Деление 2 цифр на 1 – Попробуйте!
– Урок 5. Решение задач с помощью догадок и тестов — Попробуйте!- Глава 11: 3-D Геометрия и 3-D измерение
— Словарь и определения (не приведены примеры)
-леса для начала работы и помните ли вы?
– Урок 1. Рисование лиц – Попробуйте!
– Урок 2. Построение трехмерных фигур с конгруэнтными гранями — Попробуйте!
– Урок 3. Создание моделей скелетов – Попробуйте!
– Урок 6. Измерение массы — Попробуйте!
– Урок 7. Измерение емкости — Попробуйте!
– Урок 8. Использование массы и емкости — Попробуйте!
– Урок 9: Объем моделирования — Попробуйте!- Глава 12. Дроби и десятичные дроби
– Урок 1: Доли площади — Попробуйте!
– Урок 4. Десятичные доли – Попробуйте!
– Урок 5. Десятичные доли больше 1 — Попробуйте!
– Урок 6. Сложение десятичных долей – Попробуйте!
– Урок 7. Вычитание десятичных долей — Попробуйте!
– Урок 8.