Умножение и деление на «однозначное число»
ІІ семестр Класc Дата проведения урока
Умножение и деление на однозначное число
(продолжение)
Урок 65
Тема. Действие деления. Свойства частного. Задачи на дви-
жение и нахождение площади прямоугольника
Цель: обобщить представления учащихся о взаимосвязи дей-
ствий умножения и деления; повторить названия компонентов
при делении, свойства частного, учить применять данные свой-
ства при вычислениях; совершенствовать умение решать за-
дачи; развивать мышление; воспитывать интерес к предмету.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Контроль, коррекция и закрепление знаний
1. П роверка домашнего задания (№ 521, 522)
2. Устный счет
— Возобновите цепочку вычислений.
– 10
: 90 •10
– 150
: 25
+ 350 •5
: 8
100
+ 180
– 50
+ 730 – 270
•60
+ 52
3. Математический диктант. Игра «Да — нет»
• Произведение чисел 750 и 2 равно 1500.
• Делимое 1000, делитель 250, частное 40.
• Т ретья часть числа 90 равна 270.
• 1 дециметр равен 100 миллиметрам.
• В 7 часах 420 минут.
• В числе 7836 всего 78 сотен.
• Площадь квадрата со стороной 7 м равна 28 м.
• Ч ислу 4000 предшествует число 3999.
Ответы: да; нет; нет; да; да; да; нет; да.
III. Работа над новым материалом
— Представьте себя учителем. Что бы вы рассказали ученикам второго клас-
са о действии деления?
— Сегодня на уроке мы расширим и обобщим знания о действии деления.
— Прочитайте текст задания № 523 (с. 83).
— Что называется делением?
— Как называются числа при делении?
— Приведите примеры деления без остатка и с остатком.
Работа в группах
— Прочитайте свойства частного, рассмотрите данные примеры (№ 524, с. 84)
и попробуйте записать эти свойства в общем виде при помощи букв a, b, c.
Представитель каждой группы по очереди выходит к доске и записывает одно из
свойств частного.
Учащиеся, проверяя выполнение работы, зачитывают правило из учебника и запи-
сывают его в виде формулы.
1) a : (b · c) = a : b : c 2) (a + b) : c = a : c + b : c 3) (a – b) : c = a : c – b : c
10
IV. Закрепление нового материала
Задание № 525. Метод «Микрофон»
846 : 2 = (800 + 40 + 6) : 2 = 800 : 2 + 40 : 2 + 6 : 2 = 423
693 : 3 = (600 + 90 + 3) : 3 = 600 : 3 + 90 : 3 + 3 : 3 = 231
65 : 5 = (50 + 15) : 5 = 50 : 5 + 15 : 5 = 13
450 : 6 = (420 + 30) : 6 = 420 : 6 + 30 : 6 = 70 + 5 = 75
Задание № 526 (фронтально)
Учащиеся называют задачи, которые решаются делением, решение записывают
в тетради.
1) 186 : 6 = 31 (л) — воды в одном бидоне
2) b : k, если b = 126, k = 3, то 126 : 3 = 42 (календарей с пейзажами)
3) 180 : 20 = 9 (раз) — число 180 больше 20 в 9 раз
4) 72 : 3 = 24 (л) — молока израсходовали
Задание № 527
Устно цепочкой учащиеся называют ответы примеров на табличные случаи деления,
объясняют приемы решения других примеров.
72 : 8 = 9 54 : 9 = 6 240 : 3 = 80
48 : 3 = 16 64 : 16 = 4
Задание № 528 (устно)
— Устно объясните решение каждого примера.
Физкультминутка
V. Закрепление математических знаний
Задание № 529 (самостоятельная работа с последующей самопроверкой;
один ученик работает у доски)
x · 7 = 168
x = 168 : 7
x = 24
24 · 7 = 168
Задание № 530 (работа в группах)
— Составьте задачи, устно решите их с комментированием.
1) 70 : 7 = 10 (см) — длина прямоугольника
2) 120 : 20 = 6 (см) — ширина прямоугольника
3) 15 · 8 = 120 (м2) — площадь прямоугольника
Работа над задачей № 531
Учащиеся читают условие задачи, фронтально составляется таблица.
Скорость Время Расстояние
4 км/ч
5 км/ч
4 ч ?
?
? 31 км
остальные
План решения задачи
1) Какое расстояние прошли туристы со скоростью 4 км/ч?
2) Какое расстояние прошли туристы со скоростью 5 км/ч?
3) Сколько времени туристы шли вторую часть пути?
4) Сколько времени туристы были в пути?
Решение учащиеся записывают самостоятельно.
1) 4 · 4 = 16 (км) (31 – 4 · 4) : 5 + 4 = 7 (ч)
2) 31 – 16 = 15 (км)
3) 15 : 5 = 3 (часа)
4) 4 + 3 = 7 (ч)
Ответ: 7 часов туристы были в пути.
VI. Домашнее задание
№ 532, 533.
VII. Итог урока
— Знания о каком действии углубили сегодня на уроке?
— С каким действием связано действие деления?
— Как называются числа при делении? результат деления?__
Развивающие и математические раскраски — Внетабличное умножение и деление. Математические раскраски
Внетабличное умножение и деление. Математические раскраски |
|
Способы деления в Excel (5 примеров формул и ячеек)
В Excel нет специальной функции для деления. Напротив, это довольно просто; используйте оператор «/». Вы можете использовать «косую черту» / для деления в ячейках непосредственно или в строке формул.
В Excel нет специальной функции для деления. Напротив, это довольно просто; используйте оператор «/» . Вы можете использовать косую черту «/» для деления непосредственно в ячейках или в строке формул.
В этом уроке я собираюсь показать вам простое деление путем ввода в ячейках вместе с использованием в формулах, так что продолжайте читать.
Разделите два числа, введя в ячейкеВ ячейке введите = 100/10 и нажмите клавишу ввода, должно отобразиться результат 10.
В строке формул вы можете увидеть формулу деления добавляется автоматически.
Разделение числа двух ячеек по ссылкеТочно так же вы можете разделить числа в двух ячейках, указав ссылки на ячейки. Например, ячейка A2 содержит 100, а A3 10. Теперь введите 9.0005 =A2/A3 в ячейке A4 и нажмите Enter. Он должен отображать результат после деления двух номеров ячеек, как показано ниже:
Опять же, формула деления автоматически вводится в строке формул.
Использование нескольких операторов для понимания порядка деленияЕсли вы используете несколько математических операторов в формуле, включающей деление, вы должны понимать порядок, в котором работает Excel.
Например:
=10+100/10 = 20
Потому что сначала происходит деление, чем сложение. Точно так же, если вы выполняете вычитание, а затем деление, сначала снова происходит деление, как показано ниже:
= 20-10/5 = 18
Примечание: + и – имеет тот же порядок операций. Excel будет вычислять тот, который первым идет влево.
Что делать, если сначала идет умножение?
=5*100+100/20 =505
В приведенном выше случае Excel сначала умножит, затем разделит и, наконец, сложит. Деление и умножение имеют одинаковое предпочтение — то, что идет первым слева, развлекается.
См. несколько формул для нескольких расчетов на листе Excel ниже, чтобы узнать больше об этом:
Пример деления диапазона ячеек на заданное числоВ следующем примере показано использование функции СУММ для получив общее количество заданного диапазона , а затем мы разделили его на число в другой ячейке. Взгляните на формулу и результат:
Формула СУММ/деления:
=СУММ(C2:C5)/D7
Как видите, сумма ячеек от C2 до C5 равна 100. Я ввел 25 в ячейку D7, что дало 4.
Деление значений ячеек на заданное числоа затем разделил диапазон ячеек.
В этом примере вы увидите, как разделить значения отдельных ячеек на определенное число, используя технику «Специальная вставка» .
Для этого выполните следующие действия:
Шаг 1:
Введите число, которое вы хотите использовать для деления, в пустую ячейку и скопируйте его, как показано ниже:
Как видите, я ввел 5 и нажал Ctrl+C , чтобы скопировать его. Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы скопировать эту ячейку.
Шаг 2:
Выберите/выделите диапазон ячеек, которые вы хотите разделить на это число. Например, я выделил ячейки от A2 до A8. После выделения щелкните правой кнопкой мыши и нажмите «Специальная вставка». Обратите внимание, число, на которое мы хотим разделить этот диапазон ячеек, все еще находится в режиме копирования:
Должно появиться диалоговое окно «Специальная вставка». Выберите параметр «Все» в разделе «Вставить» и «Разделить» в разделе «Операция», как показано ниже:
Когда вы нажимаете OK, выбранный диапазон должен быть разделен на указанное число в ячейке. что ты скопировал. Когда я ввел 5, см. результирующий лист ниже:
Разве это не круто?
двузначных-умноженных-одноразрядных-рабочихлистов-Google-подобных
AlleBilderVideosBücherMapsNewsShopping
suchoptionen
Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.
Bilder
Alle anzeigen
Alle anzeigen
Умножение двузначных чисел на однозначные (A) — Math Drills
www.math-drills.com ›1_0_02 09_0_020002 Добро пожаловать в математическую таблицу «Умножение двузначных чисел на однозначные» (A) со страницы длинных рабочих таблиц умножения на сайте Math-Drills.com.
Рабочие листы по умножению (две цифры на 1 цифру)
www.superteacherworksheets.com › умножение-2…
В этом листе есть несколько задач на умножение двух цифр на однозначные. … Математические упражнения на миллиметровой бумаге; 2 цифры умножить на 1 цифру (пример: 47 x 6).
Умножение в столбцах: однозначные числа на двузначные — 4 класс — K5 Learning
www.k5learning.com › … › Умножение в столбцах
Рабочие листы по математике для 4 класса по умножению однозначных на двузначные числа в столбцах. Бесплатные рабочие листы в формате pdf из онлайн-программы K5 Learning для чтения и математики.
Умножение двузначных чисел на однозначные. Рабочие листы — Twinkl
www.twinkl.com › … › Умножение и деление Листы умножения на 1 цифру. Эти листы для умножения двузначных чисел на однозначные помогают учащимся практиковаться в умножении чисел …
Умножение 2 цифр на 1 цифру Учебные ресурсы — TPT
www.teacherspayteachers.com › Диапазон цен › Бесплатно
Результаты 1–24 из 590 · Эти рабочие листы предназначены для того, чтобы помочь учащимся попрактиковаться в умножении двухзначных цифр на 1 -цифровые числа и 3-значные на 1-значные числа. Ключ ответа …
Рабочие листы умножения 2 цифр на 1 цифру — Tutoring Hour
www.tutoringhour.com › рабочие листы › 2 цифры на 1-…
Умножение 2 цифр на 1 -цифровые числа. Рабочие листы. Сколько карандашей в 5 коробках, если в каждой коробке 12 мелков? Это звонит в колокол? Пришло время …
Ähnliche Fragen
Как умножить двузначное число на однозначное?
Рабочий лист для умножения 2-значных чисел — Math Salamanders
www.math-salamanders.com › Умножение 2-значных чисел…
Листы 1 и 2 включают умножение 2-значных чисел на 2, 3, 4 или 5. Листы с 3 по 6 включают умножение двузначного числа на однозначное число и нахождение …
Рабочие листы по умножению цифр — Math-Aids.Com.
www.math-aids.com › Умножение › Умножение…
Этот лист умножения может быть настроен для умножения 2-, 3- или 4-значных множимых на 1-, 2- или 3-значные числа. Вы можете варьировать количество ..