Примеры на умножение и деление на однозначное число в столбик: Примеры деления на однозначное число столбиком ( 4 класс)

Умножение и деление на «однозначное число»

ІІ семестр Класc Дата проведения урока

Умножение и деление на однозначное число

(продолжение)

Урок 65

Тема. Действие деления. Свойства частного. Задачи на дви-

жение и нахождение площади прямоугольника

Цель: обобщить представления учащихся о взаимосвязи дей-

ствий умножения и деления; повторить названия компонентов

при делении, свойства частного, учить применять данные свой-

ства при вычислениях; совершенствовать умение решать за-

дачи; развивать мышление; воспитывать интерес к предмету.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Контроль, коррекция и закрепление знаний

1. П роверка домашнего задания (№ 521, 522)

2. Устный счет

— Возобновите цепочку вычислений.

– 10

: 90 •10

– 150

: 25

+ 350 •5

: 3 : 10

: 8

100

+ 180

– 50

+ 730 – 270

•60

+ 52

3. Математический диктант. Игра «Да — нет»

• Произведение чисел 750 и 2 равно 1500.

• Делимое 1000, делитель 250, частное 40.

• Т ретья часть числа 90 равна 270.

• 1 дециметр равен 100 миллиметрам.

• В 7 часах 420 минут.

• В числе 7836 всего 78 сотен.

• Площадь квадрата со стороной 7 м равна 28 м.

• Ч ислу 4000 предшествует число 3999.

Ответы: да; нет; нет; да; да; да; нет; да.

III. Работа над новым материалом

— Представьте себя учителем. Что бы вы рассказали ученикам второго клас-

са о действии деления?

— Сегодня на уроке мы расширим и обобщим знания о действии деления.

— Прочитайте текст задания № 523 (с. 83).

— Что называется делением?

— Как называются числа при делении?

— Приведите примеры деления без остатка и с остатком.

Работа в группах

— Прочитайте свойства частного, рассмотрите данные примеры (№ 524, с. 84)

и попробуйте записать эти свойства в общем виде при помощи букв a, b, c.

Представитель каждой группы по очереди выходит к доске и записывает одно из

свойств частного.

Учащиеся, проверяя выполнение работы, зачитывают правило из учебника и запи-

сывают его в виде формулы.

1) a : (b · c) = a : b : c 2) (a + b) : c = a : c + b : c 3) (a – b) : c = a : c b : c

10

IV. Закрепление нового материала

Задание № 525. Метод «Микрофон»

846 : 2 = (800 + 40 + 6) : 2 = 800 : 2 + 40 : 2 + 6 : 2 = 423

693 : 3 = (600 + 90 + 3) : 3 = 600 : 3 + 90 : 3 + 3 : 3 = 231

65 : 5 = (50 + 15) : 5 = 50 : 5 + 15 : 5 = 13

450 : 6 = (420 + 30) : 6 = 420 : 6 + 30 : 6 = 70 + 5 = 75

Задание № 526 (фронтально)

Учащиеся называют задачи, которые решаются делением, решение записывают

в тетради.

1) 186 : 6 = 31 (л) — воды в одном бидоне

2) b : k, если b = 126, k = 3, то 126 : 3 = 42 (календарей с пейзажами)

3) 180 : 20 = 9 (раз) — число 180 больше 20 в 9 раз

4) 72 : 3 = 24 (л) — молока израсходовали

Задание № 527

Устно цепочкой учащиеся называют ответы примеров на табличные случаи деления,

объясняют приемы решения других примеров.

72 : 8 = 9 54 : 9 = 6 240 : 3 = 80

48 : 3 = 16 64 : 16 = 4

Задание № 528 (устно)

— Устно объясните решение каждого примера.

Физкультминутка

V. Закрепление математических знаний

Задание № 529 (самостоятельная работа с последующей самопроверкой;

один ученик работает у доски)

x · 7 = 168

x = 168 : 7

x = 24

24 · 7 = 168

Задание № 530 (работа в группах)

— Составьте задачи, устно решите их с комментированием.

1) 70 : 7 = 10 (см) — длина прямоугольника

2) 120 : 20 = 6 (см) — ширина прямоугольника

3) 15 · 8 = 120 (м2) — площадь прямоугольника

Работа над задачей № 531

Учащиеся читают условие задачи, фронтально составляется таблица.

Скорость Время Расстояние

4 км/ч

5 км/ч

4 ч ?

?

? 31 км

остальные

План решения задачи

1) Какое расстояние прошли туристы со скоростью 4 км/ч?

2) Какое расстояние прошли туристы со скоростью 5 км/ч?

3) Сколько времени туристы шли вторую часть пути?

4) Сколько времени туристы были в пути?

Решение учащиеся записывают самостоятельно.

1) 4 · 4 = 16 (км) (31 – 4 · 4) : 5 + 4 = 7 (ч)

2) 31 – 16 = 15 (км)

3) 15 : 5 = 3 (часа)

4) 4 + 3 = 7 (ч)

Ответ: 7 часов туристы были в пути.

VI. Домашнее задание

№ 532, 533.

VII. Итог урока

— Знания о каком действии углубили сегодня на уроке?

— С каким действием связано действие деления?

— Как называются числа при делении? результат деления?__

Развивающие и математические раскраски — Внетабличное умножение и деление. Математические раскраски

Внетабличное умножение и деление. Математические раскраски

 

Устное деление на двузначное и на однозначное число.

(Два варианта)

Довольный Змей Горыныч

Устное деление трёхзначного числа на двузначное.

(Два варианта)

Морская прогулка

         

                 Умножаем круглые числа.

 Закрепление таблицы умножения. (Два варианта)

                 Змей Горыныч верхом

Деление трехзначного числа на однозначное.

(Два варианта)

Гном

Деление трехзначного числа на двузначное. 

(Два варианта)

Нюша

Умножение на круглое число. (Два варианта)

Принц

Умножение и деление на однозначное число. 

(Два варианта)

Дядя Федор

Деление трехзначного числа на двузначное. 

(Два варианта)

Пес Шарик

Умножение двузначного числа на двузначное. 

(Два варианта)

Морозко

Умножение двузначного числа на однозначное.

(Два варианта)

Снежная королева

Деление четырехзначного числа на однозначное 

(устный и письменный прием). 

(Два варианта)

 Замок

Деление вида 325 : 65. (Два варианта)

Фунтик

Деление вида 360 на 4, 360 на 40.

 (Два варианта)

 Кот в сапогах

Деление вида 200 на 4, 200 на 40, 75 на 15. 

(Два варианта)

Алиса

Деление вида 420 на 7, 420 на 70, 144 на 18. 

(Два варианта)

Мандала

Деление на трехзначное число. (Два варианта)

Водяной

Деление на трехзначное число. (Два варианта)

Червячок

Деление на трехзначное число. 

(Два варианта)

Царь

Деление трехзначного числа на двухзначное. 

(Два варианта)

Клоун

Выражения вида 200:4. (Два варианта)

Леопольд

Умножение вида 34 на 6. (Два варианта)

Медвежонок и снеговик

Деление многозначного на двузначное число. 

(Два варианта)

Санта Клаус

Умножение многозначного на двузначное число.  

(Два варианта)

Дед Мороз

Деление многозначного на двузначное число. 

(Два варианта)

Ёлочные шары

Деление трехзначного на двузначное с остатком. 

(Два варианта)

Кот в сапогах

Деление на двузначное число.  (Два варианта)

Леший

Деление на однозначное число. Кораблик.

Умножение однозначного на трехзначное число.

Город.

Умножение на однозначное и деление

на двузначное число.

Баба Яга.

Деление суммы на число. Танцовщица

Умножение однозначного числа на трехзначное.

Баран

Деление трех-четырехзначного числа на однозначное. 

(Два варианта)

Карлсон

Умножение однозначного на трех-четырехзначное

число.  (Два варианта)

Ворона

Деление трехзначного числа

на однозначное. Гном и автомобиль

Умножение однозначного 

на трех-четырехзначное число.

Конь

Деление четырехзначного

на однозначное число. Казак и сом

Деление вида 420 на 7. Тукан

Умножение на двузначное число.

Алиса Селезнёва

Деление вида 360 на 4. Черепаха
   

Внетабличное умножение и деление 3-4 класс.

Коровы

Внетабличное умножение и деление 3-4 класс.

Мамонтёнок

Умножение двузначного числа

на однозначное. Калачи

Деление многозначного числа

на однозначное. 

Матильда и Бимбо

Деление на двузначное число.

Устный прием. Гуси-лебеди

Деление на двузначное число.

Устный прием. Оловянный солдатик

Деление на двузначное число.

Устный прием. Крепость

Деление на двузначное число.

Устный прием. Волшебник

Умножение двузначного на однозначное.

Устный и письменный приемы.

Бременские музыканты

Умножение двузначного на однозначное.

Устный и письменный прием. Карлсон

Умножение многозначного на однозначное.

Устный и письменный приемы. Свинопас

Умножение многозначных чисел. 5 класс. Конь
Умножение многозначных чисел. 5 класс. Рыцарь

Умножение суммы на число

(или умножение двузначного на однозначное). Винни-Пух

Деление суммы на число. ЗамокДеление суммы на число. Рыцарь
Умножение и деление круглых чисел. Лягушка

Способы деления в Excel (5 примеров формул и ячеек)

В Excel нет специальной функции для деления. Напротив, это довольно просто; используйте оператор «/». Вы можете использовать «косую черту» / для деления в ячейках непосредственно или в строке формул.

В Excel нет специальной функции для деления. Напротив, это довольно просто; используйте оператор «/» . Вы можете использовать косую черту «/» для деления непосредственно в ячейках или в строке формул.

В этом уроке я собираюсь показать вам простое деление путем ввода в ячейках вместе с использованием в формулах, так что продолжайте читать.

Разделите два числа, введя в ячейке

В ячейке введите = 100/10 и нажмите клавишу ввода, должно отобразиться результат 10.

В строке формул вы можете увидеть формулу деления добавляется автоматически.

Разделение числа двух ячеек по ссылке

Точно так же вы можете разделить числа в двух ячейках, указав ссылки на ячейки. Например, ячейка A2 содержит 100, а A3 10. Теперь введите 9.0005 =A2/A3 в ячейке A4 и нажмите Enter. Он должен отображать результат после деления двух номеров ячеек, как показано ниже:

Опять же, формула деления автоматически вводится в строке формул.

Использование нескольких операторов для понимания порядка деления

Если вы используете несколько математических операторов в формуле, включающей деление, вы должны понимать порядок, в котором работает Excel.

Например:

=10+100/10 = 20

Потому что сначала происходит деление, чем сложение. Точно так же, если вы выполняете вычитание, а затем деление, сначала снова происходит деление, как показано ниже:

= 20-10/5 = 18

Примечание: + и – имеет тот же порядок операций. Excel будет вычислять тот, который первым идет влево.

Что делать, если сначала идет умножение?

=5*100+100/20  =505

В приведенном выше случае Excel сначала умножит, затем разделит и, наконец, сложит. Деление и умножение имеют одинаковое предпочтение — то, что идет первым слева, развлекается.

См. несколько формул для нескольких расчетов на листе Excel ниже, чтобы узнать больше об этом:

Пример деления диапазона ячеек на заданное число

В следующем примере показано использование функции СУММ для получив общее количество заданного диапазона , а затем мы разделили его на число в другой ячейке. Взгляните на формулу и результат:

Формула СУММ/деления:

=СУММ(C2:C5)/D7

Как видите, сумма ячеек от C2 до C5 равна 100. Я ввел 25 в ячейку D7, что дало 4.

Деление значений ячеек на заданное число

а затем разделил диапазон ячеек.

В этом примере вы увидите, как разделить значения отдельных ячеек на определенное число, используя технику «Специальная вставка» .

Для этого выполните следующие действия:

Шаг 1:

Введите число, которое вы хотите использовать для деления, в пустую ячейку и скопируйте его, как показано ниже:

Как видите, я ввел 5 и нажал Ctrl+C , чтобы скопировать его. Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы скопировать эту ячейку.

Шаг 2:

Выберите/выделите диапазон ячеек, которые вы хотите разделить на это число. Например, я выделил ячейки от A2 до A8. После выделения щелкните правой кнопкой мыши и нажмите «Специальная вставка». Обратите внимание, число, на которое мы хотим разделить этот диапазон ячеек, все еще находится в режиме копирования:

Должно появиться диалоговое окно «Специальная вставка». Выберите параметр «Все» в разделе «Вставить» и «Разделить» в разделе «Операция», как показано ниже:

Когда вы нажимаете OK, выбранный диапазон должен быть разделен на указанное число в ячейке. что ты скопировал. Когда я ввел 5, см. результирующий лист ниже:

Разве это не круто?

двузначных-умноженных-одноразрядных-рабочихлистов-Google-подобных

AlleBilderVideosBücherMapsNewsShopping

suchoptionen

Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

Умножение двузначных чисел на однозначные (A) — Math Drills

www.math-drills.com ›1_0_02 09_0_020002 Добро пожаловать в математическую таблицу «Умножение двузначных чисел на однозначные» (A) со страницы длинных рабочих таблиц умножения на сайте Math-Drills.com.

Рабочие листы по умножению (две цифры на 1 цифру)

www.superteacherworksheets.com › умножение-2…

В этом листе есть несколько задач на умножение двух цифр на однозначные. … Математические упражнения на миллиметровой бумаге; 2 цифры умножить на 1 цифру (пример: 47 x 6).

Умножение в столбцах: однозначные числа на двузначные — 4 класс — K5 Learning

www.k5learning.com › … › Умножение в столбцах

Рабочие листы по математике для 4 класса по умножению однозначных на двузначные числа в столбцах. Бесплатные рабочие листы в формате pdf из онлайн-программы K5 Learning для чтения и математики.

Умножение двузначных чисел на однозначные. Рабочие листы — Twinkl

www.twinkl.com › … › Умножение и деление Листы умножения на 1 цифру. Эти листы для умножения двузначных чисел на однозначные помогают учащимся практиковаться в умножении чисел …

Умножение 2 цифр на 1 цифру Учебные ресурсы — TPT

www.teacherspayteachers.com › Диапазон цен › Бесплатно

Результаты 1–24 из 590 · Эти рабочие листы предназначены для того, чтобы помочь учащимся попрактиковаться в умножении двухзначных цифр на 1 -цифровые числа и 3-значные на 1-значные числа. Ключ ответа …

Рабочие листы умножения 2 цифр на 1 цифру — Tutoring Hour

www.tutoringhour.com › рабочие листы › 2 цифры на 1-…

Умножение 2 цифр на 1 -цифровые числа. Рабочие листы. Сколько карандашей в 5 коробках, если в каждой коробке 12 мелков? Это звонит в колокол? Пришло время …

Ähnliche Fragen

Как умножить двузначное число на однозначное?

Рабочий лист для умножения 2-значных чисел — Math Salamanders

www.math-salamanders.com › Умножение 2-значных чисел…

Листы 1 и 2 включают умножение 2-значных чисел на 2, 3, 4 или 5. Листы с 3 по 6 включают умножение двузначного числа на однозначное число и нахождение …

Рабочие листы по умножению цифр — Math-Aids.Com.

www.math-aids.com › Умножение › Умножение…

Этот лист умножения может быть настроен для умножения 2-, 3- или 4-значных множимых на 1-, 2- или 3-значные числа. Вы можете варьировать количество ..

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *