Умножение и деление натуральных чисел. 5 класс
Похожие презентации:
Элементы комбинаторики ( 9-11 классы)
Применение производной в науке и в жизни
Проект по математике «Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты на посуде»
Знакомство детей с математическими знаками и монетами
Тренажёр по математике «Собираем урожай». Счет в пределах 10
Методы обработки экспериментальных данных
Лекция 6. Корреляционный и регрессионный анализ
Решение задач обязательной части ОГЭ по геометрии
Дифференциальные уравнения
Подготовка к ЕГЭ по математике. Базовый уровень Сложные задачи
1. Умножение и деление натуральных чисел Математика 5 класс
• систематизация и обобщение знанийпо теме
• развитие вычислительных навыков,
памяти, логического мышления
• воспитание познавательного интереса,
активности, самоконтроля
4. Решите устно Верно ли:
Устно ответьте на вопросыв математическом диктанте
В следующем слайде
проверьте себя
6.
Математический диктантВариант 1Вариант 2
Число, на которое делят
Результат умножения чисел
Число сто в выражении 23 • 100
Число, которое делят
Результат деления чисел
Результат сложения чисел
Число, на которое умножают
Действие, обратное умножению
Число сто в равенстве 300 : 3 = 100
Число, на которое делят
Результат вычитания чисел
Число сто в равенстве 25 • 4 = 100
Число, которое делят
Число, из которого вычитают
7. ПРОВЕРКА
Вариант 1Вариант 2
Делитель
Произведение
Множитель
Делимое
Частное
Сумма
Множитель
Деление
Частное
Делитель
Разность
Произведение
Делимое
Уменьшаемое
9. Отгадайте зашифрованное слово
Решите на оценку примеры . Каждомуответу подпишите букву в таблицу.
Отгадаете зашифрованное слово
Эти решения отправить мне и какое
слово получили
23 • 27 =
108 • 9 =
1313 : 13 =
1224 : 12 =
315 • 24 =
972
102 7560 102
80 • 78 =
28220 : 83 =
46200 : 42 =
807 • 63 =
595200 : 2400 =
248
1100
621
340 50841 1100
101 6240
Килиманджаро
означает
«сверкающая гора»
Высота — 5 899 м
Площадь 6208 км²
У подножия горы выращивают кофе и кукурузу.
До высоты 3 000 м произрастает влажный
тропический лес.
До 4 000 м гору украшают прекрасные альпийские
луга.
От 4 400 м они сменяются высокогорными
лишайниками и мхами.
Верхушка Килиманджаро всегда заснежена, но снега и
льды тают.
14. Решить уравнение
3360 : х = 112176 – 7х = 36
Черепаха марион –
долгожитель среди своих
сородичей. Возраст – 152 года.
При благоприятных условиях
эти животные вполне могут
дожить до 200-300 лет
Только гигантские черепахи с
Галапагосских островов живут
более 200 лет
Продолжительность жизни
обычной черепахи
составляет 20-30 лет
18. РЕШИ ЗАДАЧУ
Чебурашка весил в 10 раз меньше,чем крокодил Гена. После
празднования дня рождения Гены
Чебурашка и Гена поправились на 5
кг, и Чебурашка стал весить 22 кг.
Сколько весит сейчас крокодил Гена?
20. Рефлексия деятельности
сегодня я узнал…было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
я понял, что…
теперь я могу…
я почувствовал, что…
я приобрел…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
я попробую…
меня удивило…
урок дал мне для жизни…
мне захотелось…
Спасибо вам друзья,
За ваши верные решенья,
И помнить будем мы всегда,
English Русский Правила
Примеры.Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное чсло.Математика 5 класс. Зубарева И.И. Параграф 26.Задание 503 – Рамблер/класс
Примеры.Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное чсло.Математика 5 класс. Зубарева И.И. Параграф 26.Задание 503 – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Вычисляли такое?
ответы
Да, конечно. Делай так:
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
3 класс
Репетитор
Химия
Алгебра
похожие вопросы 5
Решение задач суравнениями. Математика 5 класс.Зубарева И.И.Параграф 10, задание191
ЗАДАЧУ ЗАДАЛИ:
От посёлка Левино до посёлка Новопокровское можно доехать
по шоссе, длина которого 8 км, а можно проехать (Подробнее…)
ГДЗЗубарева И.И.Математика5 класс
Координатная прямая. Математика 5 класс.Зубарева И.И.Параграф 10, задание 191
Укажите начало отсчёта и координаты точек А, В, С, (Подробнее…)
ГДЗЗубарева И.И.Математика5 класс
Помогите выбрать утверждения. Математика базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№1. Зад.№18. Под руководством Ященко И.В.
Здравствуйте! Перед волейбольным турниром измерили рост игроков волейбольной команды города N. Оказалось, что рост каждого из (Подробнее…)
ЕГЭЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.
11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.
11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.
16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
Развитие беглости речи в рамках IM K–5 Math™ и между классами, часть 4: Умножение и деление
Дион Амината, ведущий писатель 2–5 классов, и Сара Кабан, ведущий писатель 5 класса
«Некоторые учащиеся никогда не предоставляется возможность заниматься математикой богатыми и содержательными способами, которые подчеркивают критическое мышление и решение проблем.
Кроме того, преподаватели часто используют оценки по математике для вынесения окончательных суждений о компетенциях и способностях учащихся. Такие суждения могут сопровождать студентов на протяжении всей их академической карьеры и оказывать долгосрочное влияние на то, как они считают себя математическими деятелями (Boaler 2002, 2008; Jackson 2009).; Мартин 2000, 2009; Шпильхаген 2011)».The Impact of Identity in K-8 Mathematics Learning and Teaching, Aguirre, et al., 2013
Учебная программа IM K–5 Math™, основанная на проблемах, направлена на то, чтобы предложить всем учащимся возможность решать задачи. и критически относиться к новым знаниям. Предполагается, что учащиеся будут подходить к каждому уроку, используя математические знания и культурный опыт, которые у них уже есть для решения задач. Рекомендации, данные в материалах для учителей, помогают учителям использовать эти знания учеников в качестве стартовой площадки для нового обучения. Этот базовый дизайн верен для каждой математической концепции в учебной программе, даже для развития процедурных навыков и беглости речи.
Этот подход, основанный на проблемах, который часто называют активным или ориентированным на учащихся, может оказать длительное и положительное влияние на математическую идентичность учащихся. В этом посте мы расскажем, как процедурная беглость с алгоритмами умножения и деления развивается в классах 3-5 и между ними в IM K-5 Math™. Попутно мы опишем способы, с помощью которых уроки призваны позиционировать учащихся как исполнителей математики и поддерживать развитие положительной математической идентичности.
Свободное владение алгоритмами умножения и деленияПо мере того, как учащиеся переходят от умножения и деления однозначных чисел к многозначным числам, они начинают понимать необходимость повышения точности, гибкости и эффективности операций. К сожалению, учащиеся, демонстрирующие ограниченные знания основных фактов, часто не могут выполнять более сложные задачи. Практика использования математических привратников, таких как оценка основных фактов, для ограничения доступа учащихся к материалам на уровне класса несоразмерно влияет на чернокожих и коричневых учащихся и может отрицательно сказаться на их математической идентичности.
Учебная программа IM K–5 Math™ призвана смягчить эту практику за счет согласованного развития модулей и уроков внутри и между классами, что позволяет учащимся одновременно развивать процедурные навыки и концептуальное понимание. Common Core Standards предлагает учащимся два года углубленного изучения, чтобы свободно использовать стандартные алгоритмы умножения и деления. В приведенной ниже таблице показан прогресс в обучении с 3 по 6 класс. Учащиеся начинают использовать свойства операций и понимание расстановки значений для умножения в 3 классе, что помогает учащимся развить свободное владение стандартным алгоритмом умножения к концу 5 класса.
Свободное владение стандартным алгоритмом деления не ожидается до конца 6 класса, но учащиеся начинают использовать представления разрядных значений, свойства операций и свое понимание взаимосвязи между умножением и делением для деления многозначного целого числа однозначным числом в 4 классе.
В IM K–5 Math™ процесс развития беглости с помощью алгоритма одинаков для четырех операций. Во второй части этой серии сообщений в блоге мы описали следующие шаги:
- Ученики действуют так, как им понятно.
- Учащиеся анализируют и пробуют стратегии и алгоритмы, основанные на понимании стоимостных значений, свойствах операций и взаимосвязях между операциями.
- Учащиеся знают и используют стандартный алгоритм.
Эти шаги помогают формировать положительную математическую идентичность, потому что мы начинаем с того, что знают учащиеся. Затем мы сосредотачиваем их идеи, когда они анализируют новые стратегии, и даем им возможность разобраться в алгоритмах, прежде чем ожидать беглости.
Учащиеся начинают умножать многозначные числа в 3-м классе. В Разделе 4 нашего курса для 3-го класса учащиеся видят, что прямоугольники могут помочь им рассуждать и использовать стратегии, основанные на понимании разрядного значения и распределительном свойстве умножения. В предыдущем разделе они узнали, что длины сторон прямоугольника могут представлять два фактора, а его площадь может представлять произведение.
Эта разминка в Уроке 15 помогает учащимся вспомнить эти понятия и начать объяснять, как разрядное значение используется для разложения на множители при умножении больших чисел.
По мере того, как учащиеся знакомятся с этими понятиями, они приобретают гибкость в их использовании для решения более сложных задач. В приведенном ниже примере учащиеся 4-го класса в классе в Портленде, штат Мэн, используют рассуждения о разрядности и свойства операций, чтобы найти значение 27 x 8. Они используют стратегию, которая кажется им наиболее разумной.
Каждый учащийся нашел ответ точно и эффективно, используя стратегии, которые разлагают 27 на 20 и 7, чтобы найти произведение. Когда учащиеся делятся своими стратегиями и рассуждениями, они могут устанавливать связи между стратегиями, развивать гибкость и укреплять свое концептуальное понимание.
2. Учащиеся анализируют и пробуют стратегии и алгоритмы, основанные на понимании разрядного значения, свойствах операций и взаимосвязях между операциями.Начиная с 4 класса нашей учебной программы учащиеся изучают алгоритм, который записывает частичные произведения по вертикали. Анализируя этот новый письменный метод, они связывают его с записью частичных произведений в прямоугольных диаграммах. В Разделе 6 учащиеся Урока 9 пробуют этот новый метод только после глубокого анализа и обсуждения.
В Разделе 4 нашего курса для 5-го класса учащиеся участвуют в аналогичном процессе, чтобы понять стандартный алгоритм умножения. Они осознают, что могут использовать понимание значения места для записи частичных продуктов в более сжатом виде.
На уроке 6 учащимся дается время на анализ, установление связей и построение концептуального понимания стандартного алгоритма, прежде чем их попросят использовать его для определения стоимости продукта.
Как уже говорилось ранее, предоставление учащимся пространства для использования того, что они уже знают, для изучения новых концепций является ключом к формированию положительного математического тождества и является основополагающей частью нашей проблемно-ориентированной учебной программы. Мы видим, как это проявляется в нашем подходе к развитию у учащихся процедурной беглости с помощью алгоритмов деления.
Начиная с 4-го класса учащиеся решают задачи на деление в различных ситуациях, в том числе о группах одинакового размера, множителях и кратных, а также о площади прямоугольников. Этот опыт укрепляет понимание учащимися взаимосвязи между умножением и делением.
Пример ниже открывает раздел о делении в нашем курсе 5 класса. Здесь учащийся класса в Портленде, штат Мэн, использует свои знания о частичных произведениях для решения задачи на деление.
Чтобы к концу 6-го класса начать работать над беглостью действий со стандартным алгоритмом деления, наши курсы для 4-го и 5-го классов позволяют учащимся продолжать использовать то, что они знают о разрядном значении, свойствах операций и взаимосвязях между операциями. делить многозначные числа. Они учатся использовать метод вертикальной записи для организации частичных частных, сначала анализируя и обсуждая новый метод, а затем пробуя его на себе.
В приведенном выше примере для 5-го класса учащиеся имеют возможность участвовать в математической языковой программе с каждым разом все сильнее и яснее, в ходе которой они получают немедленную обратную связь от своих сверстников по поводу своих идей. Эта рутина — не только мощный способ для студентов развить свой академический язык, но и совместно укрепить концептуальное понимание сложных тем, что помогает формировать позитивную математическую идентичность. С математической точки зрения учащиеся приходят к выводу, что некоторые разложения могут быть более полезными, чем другие, для нахождения целых чисел. Они могут использовать это понимание, чтобы понять алгоритмы и использовать более сложные частичные частные.
3. Студенты знают и используют стандартный алгоритм.Алгоритмы с частичными частными в наших курсах для 4 и 5 классов следуют согласованной последовательности, которая позволяет учащимся понять стандартный алгоритм деления, который они изучат и узнают в 6 классе. Чтобы выполнить требование 5 класса свободное владение стандартным алгоритмом умножения, учащиеся имеют возможность практиковать алгоритм в модулях 6 и 8 нашего курса 5 класса.
Оценка развития беглости речиУчителя могут использовать поисковые запросы в наших таблицах мониторинга на уровне разделов, чтобы отслеживать прогресс учащихся в развитии беглости речи. Просматривая оценки, этот инструмент показывает, как учащиеся переходят от действий, которые имеют для них смысл, к использованию и знанию стандартного алгоритма.
Сохранение гибкости с помощью стратегий ментальной математикиДаже уделяя особое внимание прогрессу в достижении свободного владения стандартными алгоритмами, IM K–5 Math продолжает предлагать учащимся возможность практиковать свои факты и демонстрировать гибкость с умножением и делением через учебные программы.
В этом видеоклипе Саванна Сандерс, ученица четвертого класса из Согуса, Калифорния, объясняет, как она эффективно рассуждала с помощью 15 x 40, последнего показанного выражения в «Разговоре о числах».
Будучи четвероклассницей, Саванна может использовать диаграммы и письменные методы для решения таких задач, как 15 x 40, но эти упражнения в «Разговоре о числах» помогают учащимся гибко мыслить о фактах, которые они знают, для вычислений в уме, используя свое концептуальное понимание разрядного значения, свойств операций и взаимосвязей между операциями.
По мере того, как учащиеся осваивают мысленные стратегии и стандартные алгоритмы, они могут определить, уместно ли использовать стандартный алгоритм для нахождения значения данного произведения или частного или более эффективна другая стратегия.
Путь к беглости, концептуальному пониманию и положительному математическому тождествуВ этой серии постов блога, состоящей из четырех частей, мы показали, что наша учебная программа представляет собой последовательную последовательность понятий внутри и между классами, что приводит к свободному владению четырьмя операциями с Факты и алгоритмы. Мы также показали, как проблемная структура учебной программы создает для учащихся возможность заниматься математикой разнообразными и осмысленными способами. Наш преднамеренный дизайн помогает учащимся связать уже имеющиеся у них идеи с новым обучением, заниматься математикой и развивать позитивную математическую идентичность.
Умножение и деление. Математика для 5 класса. Рабочий лист
Реклама
Здравствуйте, студенты, добро пожаловать в Net Explanations. На этой странице мы разместили ответы на дополнительные вопросы по умножению и делению для 5-го класса по математике.
Умножение и деление. Математика 5 класса. Рабочий лист
Глава 3
Раздел A
Умножение и деление0002 1) 900*100
2) 3000/100
3) 5009*10
4) 9000/10
5) 2009*10
6) 7008*100
7) 2800/10
8) 3000*10
9) 100*100
10) 100/10
Секция B
Решите следующие
1) 5890*579
2) 8920*90
3) 8693* 743
4) 63916*639
5) 2804/4
6) 789*689
7) 6382/908
8) 2468/24
9) 1255*125
10) 252525*2552
Раздел C
Ответьте на следующие вопросы
1) В коробке 908 манго. Сколько манго будет в таких 1990 коробках?
2) Мешок пшеницы весит 79 кг, тогда найдите вес 509 мешков пшеницы?
3) Молочный склад продает 119 литров молока каждый день, тогда сколько этот склад продаст за 678 дней?
4) Найдите делимое, если делитель = 125, частное = 25 и остаток = 5
5) Разделите наибольшее число из 8 цифр на наибольшее число из 4 цифр.
6) 125*25*85*89
7) 555*55*555
8) 425 баков для воды вмещают 258695 литров воды, тогда какова вместимость 1 бака?
Секция D
Решите следующие задачи
1) Фабрика производила 350800 карандашей в месяц. 145 карандашей упакованы в картонную коробку. На заводе 1550 коробок. Сколько еще карандашей нужно произвести, чтобы заполнить эти коробки?
2) 560*89= (…………+………….)*89,
4890*78= (…………. +…………..)*78,
525*25= (……+…..)*25
3) Фермер произвел 57649 яблок одного сорта и 41897 яблок другого сорта, смешал яблоки и упаковал в 396 ящиков. Сколько яблок он положил в коробку, если 80 яблок остались неупакованными?
4) Рави продал стиральную машину 825 по 39000 каждая. На эти деньги он купил 325 телевизоров. Найдите цену каждого телевизора.
5) 825/25=?
6567*789=?
56667*90= (…..+….)*90,
2804/4
6) Общее производство натурального каучука в Индии за 5 лет составило 595600 тонн. Если производство за 2 года составило соответственно 15009 и 16890 тонн, то найти производство 3-го года?
Решения:-
Глава 3:
Раздел –A
1.
2. 30
3. 50090
4. 900
5. 20090
6. 700800
7. 280
8. 30000
9.
10. 100003
Секция –B
1. 34,10,310
2. 8,02,800
3. 64,58,899
4. 4,08,42,324
5. 701
6. 5,43,6211
5. 701
6. 7. 7.028
8. 102.8333
9. 1,56,875
10. 64,44,43,800
Секция –C
1) 908*1990 = 18,06,920
2) 79*509 = 40211
3) 119*678 = 80,682
4) 125*25+5 = 31303
5) 99999999/9999=10001
6) 125*25*85*89=2,36,40,625
7) 555*55*555=1,69,41,375
8) 258695/425=608.69411
Section –D
1) Всего кол. карандашей:- 350800
Количество карандашей, упакованных в картонную коробку = 145
Количество картонных коробок на заводе = 1550
Следовательно, карандаши должны быть произведены для заполнения этих коробок = 350800-(145*1550) = 126050
2) а) 560/2=280
б) 4890/2=2445
в) 525/2=262,5
3) Фермер произвел 4 яблока одного сорта и 7 7 других видов яблок тип.
Смешанные яблоки = 396 коробок
Следовательно, оставшиеся яблоки = 57649+41897-80 =99 466
4) Рави продал 825 стиральных машин по 39000 каждая.