Примеры на сложение и вычитание в пределах 20 карточки распечатать: Карточки-примеры по математике «Сложение и вычитание в пределах 20» 1 класс скачать

Содержание

Интерактивная игра по математике «Сложение и вычитание в пределах 20» (2 класс).

Интерактивная игра по математике «Сложение и вычитание в пределах 20» (2 класс).

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Методические разработки

Фрагменты уроков

Материал опубликовала

13

#1 класс #2 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Учитель начальных классов #Школьное образование #Фрагмент урока #УМК любой

Нажмите, чтобы скачать публикацию
в формате MS WORD (*. DOC)

Размер файла: 16.83 Кбайт

Пояснительная записка

Интерактивная игра по математике «Сложение и вычитание в пределах 20» (2 класс).

Составлено на сервисе:  https://learningapps.org /

Учебный предмет: математика    

Класс: 2

УМК: любой

Цель:

проверить знания учащихся по теме «Сложение и вычитание в пределах 20».

Задачи:

— проверить знания учащихся с помощью интерактивного упражнения;

— закрепить навык сложения и вычитания чисел в пределах 20;

— воспитывать мотивацию к учению на основе сюрпризных моментов, использования ИКТ;

— развивать умения учащихся быстро и чётко работать в онлайн-режиме;

— координировать работу учащихся на сервисе;

Форма работы: индивидуальная, самостоятельная работа, может быть дано в качестве домашнего задания.

Задание: реши примеры и выбери карточки соответствующему числу.

Ссылка: https://learningapps.org/display?v=p2eanxe8319


Опубликовано

01.09.19 в 01:36 в группе «Учителя начальных классов»


сменить сортировку

Голдина Лилия Вильевна, 01.09.19 в 07:41 4ОтветитьПожаловаться

Виктория Владиславовна, спасибо за полезный ресурс. Уверена, что дети будут с удовольствием выполнять задание, т.к. к завершении их ждет сюрприз — мультфильм.

Лупей Виктория Владиславовна, 01.09.19 в 15:19 1ОтветитьПожаловаться

Спасибо за отзыв, Лилия Вильевна!

Перминова Елена Федоровна, 01.09.19 в 08:08 2ОтветитьПожаловаться

Спасибо, отличная работа! Дети любят подобные задания!

Отредактировано 01-09-2019 08:08

Лупей Виктория Владиславовна, 01.

09.19 в 15:19 2ОтветитьПожаловаться

Спасибо, Елена Фёдоровна!

Антропова Мария Александровна, 01.09.19 в 09:59 2ОтветитьПожаловаться

ЗдОрово получилось! Спасибо, Виктория Владиславовна! В копилочку!

Лупей Виктория Владиславовна, 01.09.19 в 15:18 2ОтветитьПожаловаться

Мария Александровна, спасибо за отзыв.

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Закрыть

Конспект урока на тему «Обобщение. Сложение и вычитание в пределах 20. Решение примеров»

«Обобщение. Сложение и вычитание в пределах 20. Решение примеров.»

Конспект урока по математике

учителя начальных классов

первой квалификационной категории

Акимовой Нины Владимировны,

МБОУ «Старописьмянская ООШ»

мо «Лениногорский муниципальный район»

Республики Татарстан

2014-2015 учебный год

Математика

Тема: «Обобщение. Сложение и вычитание в пределах 20. Решение примеров.»

Цель: закрепить умения использовать свойства действий при вычислении (вычитание одинаковых чисел известными способами, из меньшего числа нельзя вычесть большее).

Развивать вычислительные навыки учащихся.

Задачи:

  1. Продолжить работу  с числами второго десятка: особенности чтения, записи, десятичный состав каждого числа от 11 до 20.

  2. Закрепить умения применять свойства сложения и вычитания при решение примеров.

  3. Продолжить работу по развитию умений анализировать, сравнивать и обобщать учебный материал.

  4. Формировать умение работать в паре и группе, воспитывать культуру общения.

Планируемые результаты обучения:

Познавательные: общеучебные – образование чисел от 11 до 20; десятичный состав чисел от 11 до 19; представление числа от 11 до 19 в виде суммы разрядных слагаемых; сложение разными способами; названия, последовательность и запись чисел от 0

до 20 в десятичной системе счисления; логические – осуществление синтеза как составления целого из частей.

Регулятивные: оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).

Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на выполнение моральных норм.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование:

а) Экран

б) Презентация

в) учебник «Математика: 1 класс» Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В. + тетрадь на печатной основе

г) карточки

д) сигнальные карточки

е) фишки

  1. Мобилизующее начало урока.

Наш ТИМ ЧИР

Громко прозвенел звонок –Начинается урок.

Мы пришли сюда учиться, не лениться, а трудиться.

Работаем старательно, слушаем внимательно.

— Молодцы! А теперь повернитесь к партнёру по лицу, улыбнитесь, поприветствуйте. Повернитесь партнёру по лицу, улыбнитесь, поприветствуйте. Итак, начнём.

2. Устный счёт.

— Какое сейчас время года по календарю? (Зима)

— Какое время года любят все дети на свете? (Лето)

— Какое оно?

— Давайте с вами помечтаем и представим, что наступило лето. Но у нас лето будет не простым, а математическим.

— Как вы думаете, чем мы будем заниматься, что делать на уроке?

А) – Летом у нас много времени для игр и любимых занятий. А так как лето у нас математическое, задания тоже будут связанные с математикой. И начнём мы с вами с решения задач, но не простых, а в стихах.

Задачи в стихах.

1. Только я в кусты зашла,
Подосиновик нашла,
Две лисички, боровик.
И зелёный моховик.
У кого ответ готов,
Сколько я нашла грибов?(5)

2. Играли ребята в прятки.
Прятались все:
Коля – в овсе,
Оля – за Колей,
Егорка – за горкой,
Андрейка – за лейкой,
Тимошка – за кошкой,
Лена – за сено,
Светка – за веткой,
Филипп – за гриб.
А Барбос пришёл.
Сразу всех нашёл.
Сколько детей нашёл пёс?(8)

3. Семь ребят каталось с горки.
Убежал домой Егорка,
А потом ушел Вадим
И Сережа вслед за ним.
Сколько на горке осталось детей?
Кто посчитал, отвечайте скорей!(4)

4. У Маши были конфеты.
Она угостила Свету,
Наташу, Иру, Сережу,
Таню и Петю тоже.
Одна конфета осталась,
А Машенька растерялась:
Сколько же было конфет?
Кто может дать ответ?(7)

— Молодцы, справились с задачами.

А теперь поработаем с сигнальными карточками.

Б)Скажите, летом, что люди делают в садах? (Собирают урожай, например, яблоки). А кто из смешариков очень любит работать на огороде, в саду (Копатыч).

— Давайте поможем ему собрать поспевшие яблоки. Но это не очень просто, т.к. для этого надо верно найти значение выражения.

— молодцы ребята мы собрали большой урожай.

— А какое правило нам помогло решить эти примеры?

-Если из числа вычесть это же число, то получится ноль.

ФИЗМИНУТКА. (видео)

В) – Каких смешариков вы ещё знаете?

— Они очень любят играть и предлагают вам сыграть в их любимые математические игры.

«Игры со смешариками»

Игра с Нюшей. Отгадайте с кем из смешариков мы будем играть.

Я девочка-хрюшка,
Бараша подружка.
Нет краше и лучше
В Смешарии… (Нюши.)

У вас на столе карточки с выражениями. Нужно эти карточки разделить на 3 группы. Подумайте на какие группы можно разделить эти выражения.

А+В =В+А

А-А=0

А+0 = А

0+А=А

  1. Игра с барашем.

Вам прочитаю сейчас их, друзья!

Нужно вдохновение, нужен кураж!» —

Так говорит талант наш… (Бараш. )

Карточки с примерами. Работаем по структуре СИМАЛТИНИУС РЕЛЛИ ТЭЙБЛ

4+1= 18-8= 7-1=

10+5= 13-10= 5+1=

  1. Игра с ёжиком.

Без иголок не хожу,

С Крошем-зайчиком дружу.

Немало с ним прошли дорожек.

Кто же я? Конечно… (Ежик.)

Задача.

У Нюши было 12 конфет. Она все конфеты съела. Сколько конфет у неё осталось?

• Чтение задачи (хорошо читающий ученик; учитель)

• Анализ.

— Что известно в задаче? Что нужно узнать? Какие числа нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи? (сколько было; сколько съели)

— Сколько было мы знаем: 12 конфет. А сколько конфет съела Нюша? Откуда взять это число?

— Прочитайте ещё раз условие задачи. Кто догадался?

— Как бы вы решили задачу с помощью фишек, расскажите. ( все на партах, 1 у доски)

— Как записать решение задачи?

— Запишем в карточке решение задачи и краткий ответ. (один у доски)

4. Игра с Крошем.

Я зайка-смешарик,

Похожий на шарик.

Красив и хорош.

Мое имя… (Крош.)

Карточки:

2-5= 0+9= 3+4= 6-6=

7-0= 0-3= 7+0= 8+2=

Вам нужно вычеркнуть примеры которые нельзя решить.

Проверьте по эталону. Почему эти примеры нельзя решить.

— Хорошо, всё посчитали правильно.

Физминутка для глаз.

— Давайте вспомним ещё одних персонажей мультфильма, которые катались на облаках, послушаем их песенку и потренируем свои глазки.

5. Игра с кар-карыч.

Ворон — главный наш артист,

Весельчак и оптимист,

Достоин дружбы и любви.

Его имя назови… (Кар Карыч.)

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

(дифференцированная работа по карточкам)

— Перед вами две карточки – красного и зелёного цвета. Если вы не совсем уверены в своих силах, решите примеры на зелёной карточке. Если вы твёрдо уверены в своих знаниях, выбирайте красную карточку и решайте в ней только примеры на вычитание.

6 – 6 =

3 – 3 =

5 – 5 =

Самопроверка по экрану.

— Каким свойством вычитания вы пользовались при решении этих примеров?

6. Игра с ЛОСЯШ

Экспериментов он любитель,

Домика с рогами житель.

Он — ученый главный наш.

Назови его… (Лосяш.)

Заполнить пустые клетки. Соревнование между столами, взаимопроверка.

4+3=3+

2+7= +7 и т.д.

5. Итог. Рефлексия.

— Ребята, вы справились со всеми заданиями.

Продолжите предложения:

— Сегодня на уроке я смог(ла)…

— Сегодня на уроке мне было интересно…

— Сегодня на уроке мне было трудно…

Посмотрите как повеселели наши друзья смешарики. Значит наша цель достигнута. Молодцы ребята. Урок на этом закончен.

Приложение 1.

Карточка №1

4+1= 18-8= 7-1=

10+5= 13-10= 5+1=

_________________________________________________________________

Карточка №2

2-5= 0+9= 3+4= 6-6=

7-0= 0-3= 7+0= 8+2=

________________________________________________________________________

Карточка №3

6 – 6 =

3 – 3 =

5 – 5 =

Карточка №4

3+4=4+ 10+5= +10

7+2= +7 6+10=10=

6 — 6 =

6 + 6 =

3 + 3 =

3 – 3 =

5 – 5 =

5 + 5 =

6 — 6 =

6 + 6 =

3 + 3 =

3 – 3 =

5 – 5 =

5 + 5 =

Просмотр дополнительных рабочих листов для печати | Education.com

Ссылки для быстрого добавления:
Двузначное сложение, Упражнения на сложение, Факты сложения, Сложение с переносом, Сложение с перегруппировкой, Сложение задач со словами, Сложение числовой строки

Видео

1 169 отфильтрованных результатов

1 169 отфильтрованных результатов

Addition

Sort byPopularityMost RecentTitleRelevance

  • Filter Results
  • clear all filters
  • By Grade
    • Preschool
    • Kindergarten
    • 1st grade
    • 2nd grade
    • 3 класс
    • 4 класс
    • 5 класс
    • 6 класс
    • 7 класс
    • 8 класс
  • По предмету
    • Fine arts
    • Foreign language
    • Math

      • Number Sense
      • Addition

        • Addition Strategies
        • Факты сложения
        • Многозначное сложение
        • Сложение и пропущенные сложения
      • Вычитание
      •  4

        022

      • Division
      • Mixed Operations
      • Fractions
      • Decimals
      • Percents, Ratios, and Rates
      • Algebra
      • Geometry
      • Измерение
      • Время
      • Money Math
      • Данные и график
      • Math Word Проблемы
      • Math Word. Math Puzzles
    • Reading & Writing
    • Science
    • Social emotional
    • Social studies
    • Typing
  • By Topic
    • Раскраски
    • Праздники
    • Игры без интернета
    • Поп-культура и события
    • 3 90 Сезонные9 Учительские ресурсы
  • по стандарту
    • Common Core

Искреть для печати. доведен до совершенства, прежде чем локомотив продолжит путь к таким направлениям, как умножение, дроби, геометрия и алгебра. Вот почему родители должны получить доступ к нашим рабочим листам для сложения, которые обеспечивают повторную практику, необходимую детям, когда они начинают гонку к математическому мастерству.

Мы предлагаем множество методов, которые помогут детям овладеть этим важным навыком, от рабочих листов для сложения однозначных чисел до карточек и задач со словами.

Дом, милый дом: дополнительные способы практиковать сложение у вас под крышей

Помимо нашей обширной базы рабочих листов на сложение, есть множество предметов домашнего обихода, которые родители могут использовать, чтобы добавить немного дополнительной практики в распорядок дня своих детей (и в то же время чтобы было весело). Рассмотрим эти идеи:

  • Чтобы получить новый поворот в традиционной карточной игре «Война», удалите все карты с цифрами 10 и лицевой стороной и разделите оставшиеся карты на две равные стопки. После того, как вы перевернете карточку, предложите ребенку мысленно сложить два числа. Если она получает правильный ответ в течение определенного периода времени (скажем, 10 секунд), она оставляет карточки себе. Если нет, вы доберетесь до сохранения карт.
  • В следующий раз, когда семейные носки достанутся из сушилки, разложите их стопками по цвету. Попросите ребенка сначала оценить, сколько носков в каждой стопке, а затем сложить эти числа. Затем пусть посчитает носки в каждой стопке и сложит эти числа. Наконец, спросите его, может ли он вычесть меньшее число из большего и даст вам правильный ответ.
  • Наконец, на вашей кухне полно предметов, которые можно быстро превратить в задачи на сложение: от фруктов, хлопьев и чипсов до макарон, яиц и ломтиков хлеба.

Основные рабочие листы сложения

Базовое сложение

Базовое сложение (сложение 0-5; суммирование до 10)

Факты сложения на этих рабочих листах имеют сложения до 5 и суммы до 10. Включает печатные рабочие листы, математические головоломки , карточки, дополнительные карточные игры и иллюстрированные концептуальные листы.
(примеры: 3+2=5, 1+3=4)
Прибл. уровень: детский сад и 1-й класс

Базовое дополнение (добавляет 0-10; суммирует до 20)

Изучите основные факты сложения со слагаемыми до 10 и суммами до 20. Включает игры в кости, игру в бинго, рабочие листы, упражнения с числовыми рядами, карточки и многое другое.
(примеры: 9+8=17, 8+6=14, 7+6=13)
Прибл. уровни: 1-й и 2-й классы

Основные понятия и стратегии сложения

Базовое сложение: создание 10

В этих рабочих листах и ​​играх рассматриваются основные факты сложения, которые составляют число десять.
(примеры: 5+5=10, 6+4=10, 7+3=10)
Прибл. уровень: Детский сад и 1-й класс

Факты о двойниках

На этой странице есть основное дополнение факты о двойниках . Это факты, в которых учащиеся добавляют число к самому себе. На этой странице представлены учебные центры, карточки для запоминания, рабочие листы с графическими концепциями, карточные игры для печати и загадочные картинки.
(примеры: 2+2=4, 4+4=8, 8+8=16, 10+10=20)
Прибл. уровень: Детский сад и 1-й класс

Парный +1 Факты

Печатные материалы на этой странице содержат базовое дополнение дублей +1 фактов. Это математические факты, в которых учащиеся удваивают число, а затем прибавляют единицу. Включает учебные центры, практические рабочие листы, флэш-карты и математические ползунки.
(примеры: 3+4=7, 5+6=11, 7+8=15, 8+9=17)
Прибл. уровень: детский сад и 1-й класс

Сложение и вычитание, смешанный

Семейства фактов (сложение/вычитание)

Узнайте о взаимосвязи между сложением и вычитанием с помощью этих рабочих листов семейства фактов и числовой связи.
Прибл. уровни: 1-й и 2-й классы

Основы сложения и вычитания (смешанный)

Эти практические рабочие листы содержат сочетание основных фактов сложения и вычитания.
Прибл. уровни: Детский сад, 1-й класс, 2-й класс

Базовые головоломки и головоломки

Игра с суммой

На этих распечатываемых игровых листах учащиеся по очереди обводят пары чисел, которые в сумме составляют заданную сумму. Например, они могут искать пары чисел, сумма которых равна 16.
Прибл. уровни: 1-й класс, 2-й класс, 3-й класс

Квадратные головоломки

Смогут ли ваши ученики решить эти сложные логические головоломки? Есть три уровня: базовый, средний и продвинутый.

Дополнительные базовые навыки сложения

Свойства сложения

Узнайте о коммутативных и ассоциативных свойствах сложения с помощью этих печатных форм.
Прибл. уровни: 3-й, 4-й, 5-й

Целые числа
(положительные и отрицательные числа)

Потренируйтесь складывать и вычитать положительные и отрицательные целые числа.

Многозначное сложение

Двухзначное сложение (без перегруппировки)

Учащийся не будет перегруппировывать или продолжать эти распечатки с задачами на сложение двух цифр.
Прибл. уровни: 1-й класс, 2-й класс

Двузначное сложение (с перегруппировкой)

Эти рабочие листы с двухзначным сложением требуют, чтобы учащиеся перегруппировались (неся с собой). Включает математику на миллиметровой бумаге, Scoot! 9Игра 0014, карточки с заданиями и листы с текстовыми задачами.
Прибл. уровни: 1-й класс, 2-й класс

3-значное сложение

Эти печатные рабочие листы и игры имеют задачи на сложение с 3-значным сложением. Включает в себя математические загадки, игру с волшебными цифрами, математические кроссворды и рабочие листы для сложения столбцов.
Прибл. Уровень: 2-й класс, 3-й класс

4-значное сложение

На этой странице представлены ресурсы для обучения сложению с 4-значным сложением. Действия на этой странице включают в себя: упражнения на сложение столбцов, кроссворд на сложение, карточки с заданиями и текстовые задачи.
Прибл. уровень: 3-й класс, 4-й класс

5-значное сложение

Используйте эти материалы для печати, чтобы изучать, повторять и практиковать сложение с 5-значными сложениями.
Прибл. уровень: 4-й класс, 5-й класс

Сложение с 3 или более дополнениями

Когда вы распечатаете эти задания, вы заметите, что задачи имеют 3, 4 или 5 дополнений. Включает 1, 2, 3 и 4-значные числа.

Прибавление 10 и кратных 10

На этой странице есть карточки с заданиями и рабочие листы для обучения учащихся прибавлению 10 или числа, кратного 10, к любому двузначному числу.

Сложение десятичных дробей, денег и дробей

Сложение дробей

На этих рабочих листах учащиеся будут практиковаться в сложении дробей и смешанных чисел. Включает дроби с одинаковым знаменателем и разными знаменателями.
Прибл. уровни: 3-й, 4-й, 5-й и 6-й классы

Десятичное сложение и вычитание

Найдите суммы и разности для пар десятичных знаков на этих рабочих листах. Эти практические страницы имеют десятичные доли в десятых, сотых и тысячных долях.

Сложение денег

В этих печатных формах есть задачи на сложение денег по горизонтали и вертикали, а также задачи со словами.

См. также:

Рабочие листы математических загадок

На нашей странице математических загадок также есть много дополнительных рабочих листов. На этих листах учащиеся могут расшифровать ответ на забавную загадку, решая арифметические задачи.

Math Mystery Pictures

В этом разделе сайта есть ссылки на множество базовых таблиц сложения однозначных чисел. Учащиеся решают задачи на сложение, а затем раскрашивают загадочную картинку в соответствии с цветовым ключом внизу страницы.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *