Примеры на сложение и вычитание до 20 1 класс: Примеры на сложение и вычитание в пределах 20 | Тренажёр по математике (1 класс) на тему:

Содержание

Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Математика, 1 класс: уроки, тесты, задания.

Вход Вход Регистрация Начало Новости ТОПы Учебные заведения Предметы Проверочные работы Обновления Переменка Поиск по сайту Отправить отзыв
  • Предметы
  • Математика
  • 1 класс
  1. Нумерация. Сколько? От 11 до 20

  2. Примеры от 11 до 20

  3. Сравнения чисел от 11 до 20

  4. Текстовые задачи (от 11 до 20)

  5. Задачи на смекалку (от 11 до 20)

Отправить отзыв Нашёл ошибку? Сообщи нам! Copyright © 2021 ООО ЯКласс Контакты Пользовательское соглашение

➕➖ Сложение и вычитание в пределах 20. Упражнения для школьников

Очевидно, что самым популярным счетом для школьников начальных классов является счёт в пределах 20. Это уже не самый начальный уровень, но и до продвинутого уровня очень далеко. В пределах данного счёта в математике производится большинство вычислений. Они, конечно, не претендуют на роль сложнейшей математики, но для учеников начальных классов являются сложными.

Примеры, ограничение которых базируется в пределах 20 могут претендовать на развитый уровень начальных классов, а ученики, выполнившие правильно задания, уже могут переходить в следующий класс.

Для решения данного упражнения необходимо выполнить сложение и вычитание в пределах 20 (в зависимости от каждого конкретного примера). Каждое из чисел (от 1 до 20), а также математические символы, появляется в случайном порядке.

Подсказка! Правильный ответ находится в пределах от 0 до 20.

Для решения более сложных примеров вы можете решить примеры на тему «Сложение и вычитание двух натуральных чисел».

Желаем удачи!

Примеры на тему Сложение и вычитание в пределах 20

Выполните сложение или вычитание в пределах 20 (в зависимости от каждого конкретного примера).

Данные примеры очень просты в понимании и не имеют аналогов в интернете. Их уникальность состоит в том, что при помощи математической разметки, применяемой на нашем сайте, ученики с легкостью смогут выучить тему по сложению и вычитанию, опираясь на уникальный материал, представленный на нашем сайте.

Профессора и академики из Высшей школы экономики трудились над этим материалом. Лучшие преподаватели МГУ приложили усилия для того, чтобы школьный курс по математике в рамках программы сложения и вычитания в пределах 20 был донесен до наших учащихся.

Внимание! Очерёдность примеров не повторяется, примеры появляются в случайном порядке при перезагрузке страницы и могут быть использованы для разных вариантов.

15-14=…
15-1=…
6+5=…
14+5=…
15-4=…

9+10=…
19-11=…
14-13=…
20-9=…
5-1=…

11-7=…
13-7=…
9+11=…
11+7=…
6+4=…

13-5=…
19-8=…
5-2=…
10+4=…
12-9=…

2+11=…
3+7=…
14+4=…
5+1=…
17-7=…

15-3=…

9-6=…
13-9=…
1+14=…
19-2=…

5+13=…
13-2=…
14+6=…
3+8=…
18-6=…

14-10=…
15+4=…
15+1=…
6+12=…
4-1=…

5+7=…
19-10=…
4+15=…
15-5=…
15+2=…

7+10=…
18+2=…
19-3=…
20-16=…
18-1=…

Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание.

УМК: «Школа России».

Предмет: Математика.

Класс: 1

Тема раздела: Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание.

Тема урока: Таблица сложения.

Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Цель урока: закрепить знание таблицы сложения и нумерации в пределах 20.

Задачи:

Выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20,

Выполнять вычисления в пределах второго десятка с опорой на знание нумерации,

Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счете,

Выполнять задания в рабочей тетради.

Универсальные учебные действия:

Регулятивные: понимать и принимать, сохранять учебную задачу; осуществлять самоконтроль и самооценку.

Познавательные:

Коммуникативные:

  • Формирование умений осознанного построения высказывания в устной форме;

  • Умение слушать и понимать других.

Личностные:

Образовательные ресурсы: учебник Моро М.И., Волковой С.И., Степановой С.В., рабочие тетради, презентация к уроку, проектор, интерактивная доска.

Ход урока.

  1. Организация начала урока.

Цель: подготовить учащихся к работе, создать положительный настрой на урок.

— Ребята, сегодня к нам на урок пришло много гостей. Повернитесь и поздоровайтесь с ними. Они пришли посмотреть какие вы умнички, как умеете работать.

– Покажим нашим гостям как мы умеем работать?

— Мы друг друга понимаем? (Да, да, да!)

— Хорошо всегда считаем? Да, да, да!)

— Все заданья выполняем? Да, да, да!)

— На уроке засыпаем? (Нет, нет, нет)

Психологический настрой.

— Посмотрите на доску. Вы видите два облачка – грустное и весёлое.

Какое вам нравится больше?

— Давайте будем хорошо и активно работать на уроке, чтобы у нас у всех было радостное настроение.

II. Постановка цели и задачи урока. Мотивация к учебной деятельности. СЛАЙД 1 «УРОК МАТЕМАТИКИ»

Цель: организовать и направить к цели деятельность учащихся, создать условий для возникновения у учащихся потребности включения в учебную деятельность

— Ребята, сегодня у нас необычный урок. Мы совершим увлекательное путешествие.

— Но сначала давайте вспомним, над какой темой мы работали, чему учились? МЫ РАБОТАЛИ НАД ТАБЛИЦЕЙ СЛОЖЕНИЯ, УЧИЛИСЬ СКЛАДЫВАТЬ В ПРЕДЕЛАХ 20)

— Что же мы сегодня будем делать во время нашего путешествия? (повторять)

— Кто догадался, что будем повторять? (Таблицу сложения с переходом через десяток)

— Зачем нужно знать таблицу? (чтобы быстро выполнять сложение) — Правильно. Сегодня во время нашего путешествия мы должны повторить таблицу сложения, сложение со знанием нумерации, а ещё мы будем составлять, решать простые и составные задачи, сравнивать и находить значения выражений.

СЛАЙД 2 ПОВТОРИМ ТАБЛИЦУ СЛОЖЕНИЯ ОДНОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ, ОТРАБОТАЕМ УМЕНИЕ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ

Итак, в путь!

— А хотите узнать, на чём мы будем путешествовать?

Отгадайте загадку.

Братцы в гости снарядились

Друг за друга уцепились.

И помчались в путь далёк,

Лишь оставили дымок. (Паровозик)

(СЛАЙД 3)

— Ура!!! А вот и наш герой! Добро пожаловать!

А вот куда мы с вами отправляемся, вы узнаете выполнив задание.

III. Актуализация знаний.

Цель: активизировать познавательную активность учащихся. Актуализировать опорные знания и умения.

1. Устный счёт с использованием ИКТ ( СЛАЙД 4) ответ показываем веером

— На доске числа с буквами: 1- п, 20 – о, 12 – к, 3 – р, 15 – а, 18 – и, 9 – т, 10 – о, 16 – ш, 8 – с, 19 – н, 14 – в, 6 – о. ( самооценка с помощью светофора)

— Посмотрите на числа и скажите, на какие две группы можно их разделить? (Однозначные и двузначные)

— Назовите однозначные числа; двузначные.

— Расположите числа в порядке возрастания, и вы узнаете, куда отправится наш паровозик. (Простоквашино)

— Наш паровозик готов к отправлению. Занимайте свои места в вагонах, усаживайтесь удобно, отправляемся! Нас ждёт много интересных заданий.

(СЛАЙД 5 ) Музыка «Песенка Паровозика»

— Посмотрите, кто нас встречает! Они приготовили для вас задания, а я уверена, что вы с ними справитесь. (СЛАЙД 6)

— Отгадав кроссворд, вы узнаете, кто первым приготовил задание. СЛАЙД 7

  • Результат сложения.

  • Название первого числа при вычитании.

  • Самая большая единица измерения массы предмета.

  • Единица измерения объёма жидкости.

  • Результат вычитания.

  • Знак между числами при сложении.

  • Единица измерения длины отрезка.

  • Знак между числами при вычитании.

IV. Обобщение и систематизация знаний.

Подготовка учащихся к обобщённой деятельности

Цель: Закрепить полученные знания и умения.

— Матроскин предлагает нам поработать по учебнику

1) — Рассмотрите внимательно таблицу сложения (учебник стр.72)

-Почему в таблице нет выражений

8+2, 7+3, 6+4, 5+5

7+8, 7+9, 6+7, 8+9 СЛАЙД 8

-Рассмотрите первый столбик, как изменяется значение выражения? (Сумма меняется на 1)

-Почему? (Одно из слагаемых увеличивается на 1)

-Рассмотрите следующие столбики как изменяется значение выражения?

-Какой вывод можно сделать? (Если одно из слагаемых увеличит на 1, то сумма тоже увеличится на 1)

2) упражнения на запоминание таблицы

С.72, № 1 (1). – устно. (СЛАЙД 9)

№1 (2) – выбрать любой пример из таблицы и составить 2 примера на вычитание.

— Каким правилом воспользуемся? (Если из суммы вычесть первое слагаемое, то получим второе слагаемое.)

Один объясняет составленные примеры другие оценивают светофором.

3)Логическая задача. (СЛАЙД 10))

Катя, Галя и Оля рисовали героев из деревни Простоквашино: Матроскина, Шарика, Дядю Фёдора. Кто кого нарисовал, если Катя не рисовала матроскина и Шарика, а Галя не рисовала Матроскина?

V. Физминутка. (СЛАЙД 11)

VӀ. Продолжение работы по теме.

Воспроизведение на новом уровне

Откройте тетради и запишите дату нашего отправления в путешествие. 26 апреля

Следующие задания для вас приготовил Шарик (СЛАЙД 12)

1. Работа с учебником, с.73, №1

— Рассмотрите внимательно задание, объясните, как быстро, не вычисляя, можно найти сумму .

— Решите примеры в тетради , пользуясь таблицей.

— Как вы считаете,сложно было выполнить задание?

— Какие знания нам помогли справиться с заданием?

— Готовы ли вы выполнить более сложное задание?

2.Решение задачи (СЛАЙД 13).

— Шарик просит вас решить задачу. Прочитайте.

Шарик фотографировал животных. Он сделал 5 снимков зверей, а снимков птиц на 4 больше.

— Это задача? Докажите. ( Нет вопроса)

— Поставьте вопрос к задаче, чтобы она решалась одним действием

СЛАЙД 14 Сколько снимков птиц сделал Шарик?

Запись решения в тетради, проверка на слайде.

— Поставьте вопрос к задаче, чтобы она решалась двумя действиями.

СЛАЙД 15 Сколько всего снимков сделал Шарик?

Ответ на слайде

— Молодцы, ребята. Шарик остался доволен.

VII. Применение знаний и умений в новой ситуации.

Цель: совершенствовать вычислительные навыки, прививать коммуникативные навыки общения при работе в группе, дисциплинированность, уметь учитывать мнение соседа.

Задание от Дяди Фёдора (СЛАЙД 16)

Работа в группе.

— «Заселите» числовые домики. ( работают у конторки, вписывают цифры)

— Какие знания вам понадобятся? (Знание таблицы сложения.)

ӀX. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

— Дядя Фёдор очень любит играть в футбол. А для вас он приготовил математический футбол. У каждого из вас на столе карточка с заданием. Вам надо решить примеры и раскрасить мяч в соответствующий цвет.

(Самостоятельная работа. Решение примеров на сложение однозначных чисел. У каждого учащегося индивидуальная карточка.)

Карточка от Дяди Фёдора

9 + 3 = 9 + 6 = 7 + 5 =

9 + 4 = 7 + 6 = 8 + 7 =

8 + 5 = 8 + 4 = 6 + 6 =

12 — 13 — 15 —

Взаимопроверка, оценивание. Если нет ошибок нарисуйте зелёный смайлик, если есть жёлтый.

— Мы погостили в деревне Простоквашино у Дяди Фёдора и его друзей, но нам пора возвращаться домой. Вернёмся к паровозику и отправимся в обратный путь.

Музыка «Песенка Паровозика» (СЛАЙД 17)

VII. Рефлексия.

Цель: проанализировать, дать оценку успешности достижения цели на уроке.

— Какие задачи мы ставили в начале урока?

— Как считаете, смогли ли добиться решения поставленных задач?

У вас на партах лежат листочки, на которых изображена тучка и солнышко. Раскрасьте своё настроение, которое осталось у вас после урока.

— Каждое мгновение оставляет свой след в памяти. Этот урок оставит в моей памяти ваши умные глазки, правильные ответы, добрые улыбки.

Спасибо за старание

Ведь главное – желание.

А навыки и знания

С годами к вам придут! (СЛАЙД 18)

Приемы сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток

Б: — Ёжик, привет. Помнишь я обещала прийти с Любиком и рассказать, как складывать и вычитать числа с переходом через десяток? Так вот, сегодня мы с вами будем учиться решать такие примеры, а заодно и поиграем в интересную игру.

Давайте разберём несколько примеров.

Будем прибавлять по частям. Сначала дополним первое слагаемое до десяти, а потом прибавим оставшуюся часть. Чтобы легко дополнить число нужно разложить его на удобные слагаемые. Удобнее считать, когда к большему числу прибавляешь меньшее, поэтому для начала, если нужно, меняем слагаемые местами, а потом будем прибавлять по частям.

Ну вот, примеры на сложение мы решили, а теперь разберём примеры на вычитание. Будем вычитать по частям. Сначала вычтем столько единиц, чтобы получилось число десять, а потом из десяти вычтем оставшуюся часть вычитаемого. Значит надо сначала вычесть два, будет десять, а потом из десяти вычесть еще шесть. Получится:

— А следующий пример решите сами.

— Так, сначала вычтем столько единиц, чтобы получилось число десять, а потом оставшуюся часть. Значит, получим:

— Все верно.

— Белочка. А ты обещала поиграть с нами.

— Раз обещала, значит давайте играть. Если вы правильно выполните задания, то появится самая настоящая радуга.

— Составь и реши примеры. Так луковиц у нас 8, а головок чеснока 7.

Запишем пример. Посчитаем:

— Так. Чтобы из семнадцати вычесть девять надо сначала вычесть семь, будет десять, а потом еще два.

— Чтобы к девяти прибавить девять, надо сначала прибавить один, будет десять, а потом к десяти прибавить восемь. Получим:

— А здесь надо составить задачу. Итак, у нас есть пуговицы пришитые и не пришитые.

Значит можно составить следующую задачу. На пальто надо пришить 16 пуговиц. Пришили 8 пуговиц. Сколько пуговиц осталось пришить на пальто?

— Чтобы решить задачу, надо из шестнадцати вычесть восемь. Посчитаем. Сначала из шестнадцати вычтем шесть, а потом два. Получим:

— Так. Здесь надо узнать на сколько корзина со сливами тяжелее пакета с луком.

Для этого надо из большего числа вычесть меньшее. Значит запишем.

На 9 килограммов корзина со сливами тяжелее пакета с луком.

— Ну вот мы с вами и поиграли. А заодно и узнали, что значит складывать и вычитать с переходом через десяток.

распечатать примеры для 1 класса до 20

Image Wallpaper and More collection of распечатать примеры для 1 класса до 20 contain 30+ more images free download Математика: Решаем примеры в пределах 20 с переходом через десяток

Устный счет во 2 классе. Математический тренажер» Агейчик Н. Н …

Математические раскраски с примерами. Распечатать картинки для детей.

3000 примеров по математике. 1 класс. — Бесплатная электронная …

О. В. Узорова, 3000 примеров по математике. 1 класс. Цепочки …

Состав числа от 11 до 20

Домики состав числа 2 – Домики «Состав числа» от 1 до 10, от 11 до …

Математические раскраски 1 класс распечатать

Состав числа от 11 до 20

Урок математики «Сложение и вычитание в пределах 20.Закрепление …

Иллюстрация 48 из 55 для Математика. 1 класс. Тренировочные …

Книга 3000 примеров по математике. Устный счет. Счет в пределах 20 …

3000 примеров по математике. 1 класс. — Бесплатная электронная …

Числовые пирамиды (в пределах 10, в пределах 20)

Решение примеров и задач в пределах 10. (1 класс шк. VII вид …

Примеры до 10 первый класс распечатать без ответов :: eronearri

Таблица сложения до 20: скачать и распечатать — 3mu.ru

Иллюстрация 14 из 20 для Математика. 1 класс. 3000 примеров. Счет …

Раскраски для 1 класса с примерами распечатать бесплатно

Упражнения по английскому языку для 1 класса: скачать и …

Математические примеры для детей » Счет от 1 до 10″

Примеры по математике — 1 класс — Распечатать в картинках

Иллюстрация 16 из 20 для Математика. 1 класс. 3000 примеров. Счет …

Сложение трех чисел. Задачи по математике для 1 класса. Сложение …

Таблица сложения и вычитания

Счет с переходом через десяток, счет во втором десятке (счет от 10 …

Числовые пирамиды (в пределах 10, в пределах 20)

Задачи на сложение и вычитание чисел от 1 до 20. Примеры, решение …

Математические раскраски 1 класс Раскраски распечатать бесплатно.

Сложение трех чисел. Задачи по математике для 1 класса. Сложение …

примеры на сравнение чисел для 1 класса распечатать | Математика …

примеры до 20 для 1 класса бесплатно распечатать (с изображениями …

Числа от 1 до 20. Тренажеры. | Kid-mama

Примеры на сложение и вычитание в пределах 20

Математика: Решаем примеры в пределах 20 с переходом через десяток

Скачать бесплатно карточки по математике: сложение, вычитание …

Примеры По Математике 1 Класс До 20 Распечатать

1 класс, таблица сложения, скачать, распечатать

Тренажер сложения и вычитания до 20 — Скачать и распечатать на А4

Математика. Найди ошибку. Самостоятельные работы. 1 класс …

математика примеры 1 класс распечатать / Блог им. vix3daget / JJC.RU

распечатать примеры для 1 класса до 20 Images Collection Карточки — Состав чисел от 11 до 20 [DOC] — Все для студента Решение примеров и задач в пределах 10. (1 класс шк. VII вид … Решение примеров и задач в пределах 10. (1 класс шк. VII вид …

Конспект урока по математике в 1 классе «Сложение и вычитание в пределах 20. Закрепление»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №26

с углубленным изучением отдельных предметов»

Республики Татарстан г. Нижнекамска

Конспект урока по математике в 1 классе
«Сложение и вычитание в пределах 20. Закрепление»

подготовила

учитель начальных классов

Сафина Венера Харисовна

г. Нижнекамск
2014

Сложение и вычитание в пределах 20. Закрепление.

Цели и задачи:

  1. Закрепить и отработать навыки счета в пределах 20, сравнивать числа, решать и моделировать задачи, видеть и устанавливать связи между частью и целым.

  2. Планируемые результаты:

Предметные: умеют использовать знание таблицы сложения и вычитания однозначных чисел в пределах 20 (на уровне навыка), решают задачи, умеют складывать и вычитать по частям двузначные числа, составляют равенства и неравенства, решают уравнения вида а ± х = b;

решают числовые ребусы .

узнают и называют плоские геометрические фигуры: круг квадрат, прямоугольник.

определяют длину отрезка.

Метапредметные:

  1. Регулятивные — высказывают свою версию и предположения на основе иллюстраций, отличают верно выполненное задание от неверного при сопоставлении с образцом.

  2. Познавательные – ориентируются в системе знаний, находят ответы на вопросы, используя учебник и иллюстрации, игровые ситуации, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

  3. Коммуникативные – слушают и понимают речь других, решают совместно с соседом по парте поставленную задачу, доносят свою позицию до всех участников процесса.

  4. Личностные – могут объяснить, для чего нужно изучать математику, где пригодятся эти знания.

Оборудование: презентация «Устный счет в пределах 20», мультимедиа аппаратура, веер цифр.

Ход урока:

1. Организационный момент.

— Встали красиво. Поздоровались с нашими гостями. Проверим готовность к уроку. Начинается урок! Он пойдёт ребятам впрок! Постарайтесь всё понять. Учитесь тайны открывать. Ответы полные давать.

1-2- выше голова, 3-4-руки шире, 5-6-тихо сесть, 7-8- лень отбросим, 9-10-не зевай, а работу начинай.

— Математику, друзья, не любить никак нельзя. Очень строгая наука, очень тонкая наука, интересная наука – это математика!

Девиз урока: « Знаешь — говори, не знаешь — слушай». (Слайд 2).

2. Актуализация знаний.

— Чтобы узнать, на какую тему мы сегодня с вами поговорим, надо расшифровать слово. (Работа в группах по 4 человека).

19

С 18 – 1 К 18 + 1

М 8 + 3 О 5 + 4

— Правильно отгадали слово « Космос». (Слайд3)

— Открываем тетради, записываем число.

— Что можно сказать о числе 10?

— Назовите следующее чётное число после 10.

— Что можете сказать о числе 12?

— Какое важное событие будет отмечать наша страна 12 апреля?

— Назовите первого космонавта. : (Слайд4)

— В этом году, 9 марта ему исполнилось бы 80 лет. (год гибели 27 марта 1968 года, 34 года).

— Как вы думаете, Юрию Алексеевичу пригодились знания математики в его профессии?

— А конструкторам, которые создают космические ракеты?

( Слайд 5)

— Посмотри на этих малышей – они с интересом смотрят в ночное небо! Там столько красивых звезд! Люди с самых давних времен любили смотреть на звезды, и им было очень интересно – какие же они на самом деле!

— Вы хотите побывать в космосе? У нас есть такая возможность. Мы с вами можем совершить полёт к звёздам и планетам, не выходя из класса. ( Слайд 6)

— К полёту готовы? Начинаем отсчёт.

— И вот наша ракета в открытом космосе. (Слайд 7)

а ) Работа с числовым рядом: Сфотографируйте дорожку: 7, 15, 13, 2, 19, 1, 10, 20 (работа с веерами)

— Назовите числа в порядке — возрастания,

— убывания

— На какие группы можно разделить числа?

— Чем однозначные числа отличаются от двузначных?

— Назовите однозначные числа

— двузначные

— самое маленькое число

— самое большое

— Выберите тройку чисел, из которых можно составить выражения. (19,1,20; 13,2,15) и т. д.

— на сколько 20 больше 10? На сколько 13 меньше 15?

— как узнать, на сколько одно число больше или меньше другого?

— назовите в этом ряду числа, которые можно заменить суммой одинаковых слагаемых.

— какое число стоит между 13и15?

— уменьшите 15 на 1

— увеличьте 7 на 2

— назовите число, которое меньше 19 на 4

— задуманное число больше 19 на 1. Какое это число?

б) – Сколько хвостов у 4 котов? (4)

— Сколько ушей у трёх мышей? (6)

— Сколько носов у семерых псов? (7)

— Сколько лап у двух медвежат? (8)

в) Ритмический счёт на 2

г) « День и ночь» 9-0-4+2-5+6-7+0+8-4 (5) 9-2-3+4 (8)

  1. Повторение и обобщение знаний.

а) — Продолжаем наше путешествие. Чтобы нам не скучать, предлагаю вам выполнить следующее задание. (Работа в парах, на листочках – закономерности.)

2, 4, 6, 8…

1, 4, 7, 10…

2, 6, 10… (Слайд 9) Проверка.

ФИЗМИНУТКА. (Слайд 10)

— Раз, два, три, четыре,

В космос мы лететь решили.

Чтобы в космос полететь

Нужно многое уметь.

Вправо, влево наклонись

Сейчас попрыгай, не ленись.

Руки вверх, вперёд и вниз

Космонавтом становись!

Физминутка для глаз.

б) (Слайд 11)

— Все космонавты наблюдают за звёздами из иллюминатора. Звёзды, которые мы видим с Земли далеко от нас, поэтому кажутся всего лишь маленькими точечками. Достичь звёзды непростая задача! А мы решим эту задачу.

( Слайд12)

Работа над задачей. (На доске схема)

в) Продолжаем наше путешествие.

Работа по учебнику.

а) с. 42 №2 (по вариантам)

— В полете мы проголодались, так хочется сладенького. – Пора подкрепиться.

б) с.42, №4

– Какие конфеты будем брать? (Шоколадные и карамельки.)

– Продавец насыпала шоколадные конфеты в один пакет и стала взвешивать. Какими мерками измеряется масса конфет? (кг)

– На одну чашу весов поставила пакет с конфетами и гирю массой 7 кг, а на вторую чашу – гири массой 6 кг и 5 кг. Весы пришли в равновесие.

— Как узнать, сколько весит пакет конфет? Выскажите свое предположение. (Предположения детей: найдем сумму гирь на второй чаше, затем вычтем массу гири, стоящей на первой чаше.)

– Давайте обозначим буквой х массу пакета и запишем выражение:

х + 7 = 6 + 5

– Сложим между собой числа правой части: х + 7 = 11

х = 11 – 7

х = 4

— Какой вывод можно сделать?

– Мы купили 4 кг шоколадных конфет.

в) – Летим дальше…

(Слайды 13,14,15)

— Какую форму имеют Земля, Луна и Солнце? (форму шара).

— Какую геометрическую фигуру вам напомнил шар? (круг)

— Какие ещё геометрические фигуры вам известны?

с. 43 №6

— Какие геометрические фигуры мы видим в задании под номером 6?

– Измерьте все отрезки. Что заметили в них интересного? (Есть одинаковые отрезки.)

– Сколько их? (4.) (Слайд 16)

Чему равна длина каждого из этих отрезков? Какая фигура состоит из четырех одинаковых отрезков? (Квадрат.) — Как ещё можно назвать квадрат?

– Начертите такой квадрат. Запишите выражение, позволяющее найти сумму длин всех сторон этого квадрата.

— Кто готов записать получившееся выражение?

3+3+3+3=12(см)

Ответ:12 см.

4. Итог урока.

— Пора возвращаться! Давайте посмотрим на планеты, которые вращаются вокруг солнечной системы. (Слайд 17)

— Удачно приземлиться сможем в том случае, если мы с вами решим примеры и разгадаем ребусы.

9 + 6 11 – 7 5 + 8

(Слайд 18 ребусы)

— Мы благополучно приземлились! Молодцы! (Слайд 19)

5. Рефлексия.

– Что мы сегодня повторили? (складывали и вычитали в пределах 20, решали задачи, развивали внимание, память, учились внимательно читать задания)

Что вы можете сказать о своей работе?

– В чём испытали затруднения? Где вам пригодятся знания математики?

  1. Самооценка.

Дети прикрепляют звездочки на доску желтого (+) и зеленого (?) цветов.

Список использованной литературы

  • Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Математика. Учебник математики. 1 класс.Часть 1-3.- М.: Баласс, Изд. Дом РАО, 2011.

  • Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Рабочая тетрадь. 1 класс.- М.: Баласс, Изд. Дом РАО, 2011.

  • Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Моя математика. Методические рекомендации. 1 класс.- М.: Баласс, Изд. Дом РАО, 2010.

  • Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Моя математика. Методические рекомендации. 1 класс.- М.: Баласс, Изд. Дом РАО, 2010.


Использованные материалы и Интернет-ресурсы

9

17

11

9

7

Пособия по математике для 1 класса


Изд-во «АСТ. Астрель». Серия «Для начальной школы»
2500 задач по математике с ответами ко всем задачам. 1-4 классы.
Узорова О.В., Нефедова Н.А.

2500 задач по математике. 1-4 классы.
Узорова О.В., Нефедова Н.А.

3000 задач и примеров по математике. 1-2 класс (1-4), 1 класс (1-3).
Узорова О.В.

Наверх

Изд-во «АСТ. Астрель». Серия «Планета знаний»
Тренинговая тетрадь по математике. Таблица сложения и вычитания в пределах 20. 1-2 классы.
Узорова О.В., Нефедова Н.А.

Тренинговая тетрадь по математике. Простые и составные задачи на сложение и вычитание. 1-2 классы.
Узорова О.В., Нефедова Н.А.

Наверх

Изд-во «ЛИТЕРА». Серия «Начальная школа»
Справочник школьника по математике. 1-4 классы.
Хлебникова Л.И.

Математика для младших школьников в таблицах и схемах.
Арбатова Е.А.

1100 задач по математике для младших школьников.
Ефимова А.В., Гринштейн М.Р.

Объясняем трудную тему. Таблица умножения за 7 дней.
Остапенко М.А.

Наверх

Изд-во «ВАКО». Серия «Школьный словарик»
Правила по математике. Начальная школа.
Клюхина И.В.

Наверх

Изд-во «АСТ. Астрель». Серия «Как научиться быстро считать»
3000 примеров по математике (Счет в пределах 10). 1 класс.
Узорова О.В., Нефедова Н.А.

3000 примеров по математике. Устный счет. Счет в пределах 20. 1 класс.
Узорова О.В., Нефедова Н.А.

Задания по математике для повторения и закрепления учебного материала. 1 класс.
Узорова О.В., Нефедова Н.А.

Наверх

Изд-во «РОСТкнига». Серия «Юным умникам и умницам. Развитие познавательных способностей»
Юным умникам и умницам. Информатика, логика, математика. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2-х частях.
Холодова О.А.

Юным умникам и умницам. Информатика, логика, математика. Методическое пособие. 1 класс.
Холодова О.А.

Наверх

Изд-во «РОСТкнига». Серия «Юным умникам и умницам. Для Знаек и Всезнаек»
Математика. Экспресс-контроль. Рабочая тетрадь. 1 класс
Холодова О.А., Беденко М.В.

Наверх

Изд-во «Экзамен»
CD. Универсальное мультимедийное пособие к учебнику М.И. Моро, С.И. Волковой, С.В. Степановой «Математика. 1 класс».
Издательство «Экзамен»

Наверх

Изд-во «Экзамен». Серии «5000 заданий» и «Тренировочные примеры»
Тренировочные примеры по математике. Учимся писать цифры. 1 класс
Кузнецова М.И.

Тренировочные примеры по математике. Задания для повторения и закрепления. 1 класс
Кузнецова М.И.

5000 заданий по математике. 1 класс
Николаева Л.П., Иванова И.В.

Тренировочные примеры по математике. Счет от 1 до 5. 1 класс
Кузнецова М.И.

Тренировочные примеры по математике. Счет от 6 до 10. 1 класс
Кузнецова М.И.

Наверх

Изд-во «Русское слово»
Разноцветные задачи. Учебное пособие по математике. 1 класс.
Беденко М.В.

Математика в начальной школе. Таблица умножения. Рабочая тетрадь
Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А.

Математика в начальной школе. Вычисления в пределах тысячи. Рабочая тетрадь
Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А.

Наверх

Изд-во «5 за знания»
Математика с улыбкой. Клоуны Бим и Бом. Сложение и вычитание чисел в пределах десяти. Рабочая тетрадь. 1 класс.
Беденко Марк

Математика с улыбкой. Задачи о динозавриках. Задачи на сложение и вычитание в пределах 20. Рабочая тетрадь. 1 класс.
Беденко Марк

Математика с улыбкой. Картофельная семейка. Сложение и вычитание в пределах 20. Рабочая тетрадь. 1 класс.
Беденко Марк

Наверх

Изд-во «ЭКСМО»
Все виды задач по математике. 1-4 классы
Белошистая А.В.

Большая книга заданий по математике. 1-4 классы
Дорофеева Г.В.

Учимся решать задачи. 1 класс
Белошистая А.В.

Наверх

фактов вычитания до 20 | Class Ace

Изучение фактов вычитания до 20

Итак, вы научились вычитать числа до 9! 🤓

Теперь давайте посмотрим на факты вычитания через 20.

Начнем с простых.

Вычитание 1 из числа аналогично отсчету на 1 .

Взгляните на это уравнение:

2 — 1 =?

Если мы посмотрим на числовую линию, какой ответ мы получим?

Верно! Получаем 1.

Вот еще несколько примеров, которые показывают, как вычесть 1 из числа:

3 — 1 = 2
4 — 1 = 3
7 — 1 = 6
10 — 1 = 9
13 — 1 = 12
16 — 1 = 15
17 — 1 = 16
19 — 1 = 18
20 — 1 = 19

Вычитание 2 аналогично отсчету на 2 .

Давайте посмотрим на это уравнение:

4 — 2 =?

Если мы обратимся к 2, какой ответ мы получим?

Верно! Получаем 2.

Вот еще примеры вычитания 2 из числа:

5 — 2 = 3
6 — 2 = 4
7 — 2 = 5
8 — 2 = 6
11 — 2 = 9
14 — 2 = 12
15 — 2 = 13
18 — 2 = 16
19 — 2 = 17
20 — 2 = 18

Вы увидите, что вычитание на самом деле просто обратный отсчет на основе вычитания .

Вы помните, что такое вычитание? 🤔

, вычитаемое из — это число, которое мы получаем , убирая . Это меньшее число.

Вот уравнения для вычитания 3, 4 и 5 .

Продолжайте! Посмотрите на уравнения для вычитания 6, 7 и 8 .

Наконец, взгляните на уравнения для вычитания 9 и 10 .

Смотри и учись

Из этого видео вы узнаете, как вычесть до 20.

Отличная работа! 💪

Лучший способ выучить эти уравнения — это практика . Теперь приступайте к практическим задачам. 😃

Навыки математики для первоклассников

Хотите помочь своему первокласснику освоить математику? Вот некоторые из навыков, которые ваш ребенок будет изучать в классе.

Числа

Чтение и запись больших чисел

Чтение и запись чисел от 20 до 120.

Отсчет вперед

Отсчет вперед от 1 до 120, начиная с любого числа.

Значение разряда

Значение разряда в одно- и двузначных числах. Помните, что в двузначных числах, таких как 79, цифра слева — это 7 десятков, а цифра справа — 9 единиц.

Понимание категории десятков

Понимать 10 как десять (1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1) или одну десятку. Понимайте 20 как двадцать единиц или две десятки, 30 как тридцать единиц, или три десятков и т. Д. Понимайте числа с 11 по 19 как десять и некоторые единицы.

Связанные

Использование числовых слов

Произнесите двузначные числа, используя числовые слова (79 — это «семьдесят девять»).

Используйте «десятки» и «единицы», чтобы объяснить значение двузначного числа («79 — это семь десятков, а девять единиц).

Сравнение двухзначных чисел

Сравните двузначные числа, используя символы> (больше или больше), = (равно) и <(меньше или меньше).

Однозначные числа и кратные 10

Мысленно прибавьте 10 и вычтите 10 из любого двузначного числа и объясните, как это используется.Добавьте однозначное число (от 1 до 9) к любому двузначному числу и добавьте любое двузначное число к любому другому двузначному числу в пределах 100. Добавьте 10 и вычтите 10 из любого двузначного числа до 100 • Используйте конкретные модели или рисунки, чтобы показать значения разрядов и объяснить, что это за мышление.

Сложение, вычитание, умножение и деление

Счет и сложение вместе

Под сложением понимается «сложение» и «сложение». Под вычитанием понимайте «разборку» и «отрыв».«Поймите, сравнивая ситуации. Решите все эти ситуации, используя любую из трех величин в качестве неизвестного числа.

Умножение на десять

Быстро и точно складывайте числа, общая сумма которых составляет 10 или меньше, и вычитайте числа до 10.

Связь

Поймите связь сложения и вычитания.

Способы сложения или вычитания

Используя объекты и рисунки, решайте числовые и словесные задачи, которые включают сложение или вычитание чисел до 20.Используйте стратегии, подобные тем, которые показаны в примере задачи.

Знак равенства

Знак равенства (=) означает «то же самое, что и». Определите, верны ли утверждения сложения и вычитания.

Связанные

Работа с уравнениями

Работа с уравнениями сложения и вычитания — математическими предложениями, в которых используются числа и символы — для решения таких задач, как 8 +? = 11 или 5 =? — 3.

Измерения и данные

Измерение длины объекта

Измерьте длину объектов, используя более короткий объект в качестве единицы измерения.

Сортировка объектов по длине

Расположите объекты по длине, от самого длинного к самому короткому и от самого короткого к самому длинному. Используйте правильные термины для сравнения длины: короткий, более короткий, самый короткий; длинный, длинный, самый длинный.

Организация объектов по категориям

Организуйте объекты по трем категориям (по форме, цвету, размеру и т. Д.)). Задавайте и отвечайте на вопросы о количестве объектов в разных категориях. Представьте количество объектов по трем категориям с помощью чертежей или диаграмм.

Фигуры

Описание форм

Опишите, что определяет формы (количество сторон; углы или углы), а что нет (цвет, размер). Создавайте и рисуйте фигуры на основе описания их характеристик (свойств).

Пример:

Воспользуйтесь зубочистками, чтобы сделать фигуру с трех сторон.

Нарисуйте фигуру с четырьмя сторонами одинаковой длины.

Разделите круги и прямоугольники

Разделите круги и прямоугольники на две равные части (называемые половинками) и четыре равных части (называемые четвертями).

Советы, которые помогут первокласснику в классе математики, можно найти на нашей странице советов по математике для первого класса.

Руководства для родителей TODAY были разработаны NBC News Learn с помощью профильных экспертов и соответствуют Общим основным государственным стандартам.

Parent Toolkit Staff

Parent Toolkit — это универсальный ресурс для родителей, созданный NBC News Learn.

Сложение и вычитание в классе 1 (возраст 5–6)

Как помочь дома

Есть много способов помочь ребенку понять сложение и вычитание. Вот лишь несколько идей:

1. Сыграйте в игру «Пары чисел и фактов»

Вашему ребенку необходимо знать ряд числовых фактов, связанных с сложением и вычитанием. Числовые факты — это факты, которые мы узнаем немедленно, без необходимости вычислять, например 2 + 2 = 4.

Например, для будущего обучения вашего ребенка очень важно, чтобы он мог вспомнить различные способы, которыми мы можем разделить (разбить на части) числа от 1 до 10. Вы можете помочь им учиться, сыграв вместе Number Facts Pairs !

  1. Дважды выпишите числа от 1 до 10, образуя 20 отдельных карточек с цифрами.
  2. Переверните карты рубашкой вверх и выберите одну наугад. Это число, которое вы попытаетесь набрать.
  3. Теперь по очереди собирайте карты.Сложите каждую взятую карту вместе, пока не дойдете до целевого числа. Если вы зайдете слишком высоко, вы можете использовать свой ход, чтобы положить одну из поднятых вами карт лицевой стороной вниз.
  4. Когда игрок достигает целевого числа, он выигрывает!

Есть много забавных вариаций игры, которые вы можете попробовать. Почему бы не добавить большее количество или посмотреть, сколько целей вы можете достичь за две минуты?

2. Сосредоточьтесь на вычитании

Ожидается, что ваш ребенок будет знать факты вычитания до 10.Они начнут с вычитания единицы из набора объектов и заметят, что набор уменьшился в размере. Поощряйте ребенка связывать вычитание с удалением, показывая ему, как это работает в повседневных ситуациях.

Например, если у вашего ребенка есть горсть изюма, спросите его, сколько у него есть. Когда они съедят одну, спросите их, сколько у них осталось. У них изюма больше или меньше изюма? Что произойдет, если вы съедите два изюма одновременно? Использование реальных объектов или рисунков и удаление тех, которые вы хотите вычесть, помогает вашему ребенку визуализировать, что на самом деле означает вычитание.

3. Играть в кости

Есть много способов побудить ребенка решать задачи на сложение и вычитание на практике — все, что вам нужно, это два кубика.

В школе их учат, что сложение — это когда мы складываем две группы объектов вместе или когда у нас есть какое-то количество, с которого нужно начать, а затем добавляем к нему больше, что приводит к общему увеличению. Вы можете сыграть в игру, в которой каждый игрок бросает по два кубика и должен определить общую сумму. Победителем становится игрок, набравший наибольшую сумму.

Вы можете использовать аналогичные игры на вычитание. Например:

Начните с заданного количества объектов, скажем 12. Затем по очереди бросайте шестигранный кубик.

Игрок, бросивший первым, вычитает число, указанное на кубике, из 12 предметов и вычисляет, сколько у них осталось. Они забирают объекты, которые вычитали.

Затем следующий игрок бросает кубик и убирает свой номер из оставшейся кучи предметов.Игра продолжается, пока не будут удалены все объекты. Игрок с наибольшим количеством предметов в конце игры становится победителем.

Вы можете попросить ребенка записывать вычисления для каждого броска кубика, например, 12 — 3 = 9.

Наконец, почему бы не сыграть в настольные игры с двумя кубиками? Они предлагают прекрасную возможность попрактиковаться в связях чисел, а также обучить другим полезным навыкам, таким как счет и ожидание своей очереди.

Добавление проблем со словами к 20

Задачи со сложением слов — отличный способ попрактиковаться в решении уравнений на реальных примерах.Используйте это дополнение к карточкам с задачами из 20 слов в качестве математического центра, мозгового тренинга или занятия в небольших группах. Детям и детям 1 класса понравится решать проблемы!

П.С. Обязательно возьмите и наше дополнение, пишите и стирайте карты!

Почему проблемы со словами?

Самая распространенная причина для решения задач со словами — это решать обычные повседневные проблемы , такие как «сколько денег мне нужно на этой неделе, если мне нужно покупать билет на автобус каждый день?»

Но следующая причина — побуждать детей мыслить логически и использовать абстрактное мышление .

Процесс прочтения вопроса, попытки понять его, повторного прояснения и, наконец, вычисления ответа требует, чтобы дети остановились и более тщательно обдумали проблему, которую они решают. Это дает дополнительное преимущество в том, что дает детям больше практики в чтении и понимании.

Это, конечно, может быть проблематично для говорящих на других языках, и мы должны быть внимательны к тому, как много этим детям приходится работать, чтобы понять вопрос, не говоря уже о том, чтобы его решить.

Один из аспектов, который следует учитывать при использовании словесных задач, — иметь небольшое разнообразие в том, как вопросы должны быть решены. Если все вопросы решены одинаково, например, просто сложив два числа в каждом вопросе, дети перестанут читать вопрос и сразу же сложат два числа. Это не имеет большого значения, если мы надеемся побудить наших детей использовать логику и мышление более высокого уровня для решения проблем!

Готовимся

Чтобы подготовить задание, я распечатал цветную версию карточек с задачами со словами (ниже) на обычном картоне и напечатал вторую черно-белую версию на яркой бумаге.Я ламинировал листы и разрезал их на отдельные карточки.

Чтобы держать каждый набор вместе, я проделал отверстия в верхнем левом углу каждой карты и прикрепил их к кольцу.

Чтобы сделать проблему самопроверкой, я просто добавил ответ мелким шрифтом на обороте каждой карточки с мелкой точкой Sharpie.

Деятельность

Каждый из детей сначала выбрал для работы одну задачу. Уверенные читатели могли работать независимо, в то время как другие объединялись в пары, чтобы помогать друг другу, или слушали, как взрослый читал вопрос вслух.

Затем ученики повторили свой вопрос еще раз, чтобы убедиться, что они поняли, что им задается в вопросе. Некоторые проблемы детям было легко решить, в то время как другие требовали некоторого размышления и мозгового штурма, чтобы быть уверенными в том, что они знают, что делать.

С помощью маркера сухого стирания они нарисовали маленькие кружочки в десяти квадратах рамки, чтобы решить задачу, беря вопросы по одной части за раз.

Убедившись, что они добавили все части вопроса в десятичный фрейм, они нашли итог.Они перевернули карточку, чтобы проверить свой ответ, а затем использовали салфетку, чтобы стереть свои отметки с десяти рамок, прежде чем выбрать другой вопрос.

Получи свое

Готовы взяться за дополнение к задачам на 20 слов ?! Нажмите синюю кнопку загрузки ниже, а затем перейдите и возьмите наши дополнительные карточки записи и удаления. Также есть пакет вычитания!

Дополнение

Уровни оценок: PreK, Детский сад, 1-й класс, 2-й класс, 3-й класс, 4-й класс, 5-й класс, 6-й класс, 7-й класс, 8-й класс

Цели IEP: Заданные контрольные слова, позиционные слова и существительные на карточках с картинками / словами для направляемого размещения, СТУДЕНТ будет правильно формировать до 10 предложений в 4 из 5 возможных вариантов по МЕСЯЦУ, ГОДУ.

Учитывая визуальные эффекты первых / последующих событий и визуальную доску для размещения, СТУДЕНТ будет выполнять визуальный запрос в 4 из 5 возможностей по МЕСЯЦУ, ГОДУ.

Учитывая знакомые ситуации и реальные фотографии, изображающие конкретный ответ на вопрос, СТУДЕНТ сопоставит правильный ответ с изображением в 4 из 5 последовательных возможностей по МЕСЯЦУ, ГОДУ.

При выборе до 3-х социально приемлемых ответов на отрицательные утверждения СТУДЕНТ выберет правильный ответ в 4 из 5 возможных вариантов в МЕСЯЦ, ГОД.

Учитывая графический сценарий людей и эмоций и примерный сценарий «ожидаемых» или «неожиданных» мыслей и ответов, СТУДЕНТ будет отвечать, говоря / указывая / используя коммуникационную систему, своими собственными «ожидаемыми» или «неожиданными» ответами в 4 из 5 последовательных возможностей по МЕСЯЦУ, ГОДУ.

Получив серию карточек, изображающих различные эмоции, УЧАЩИЙСЯ опишет представленные эмоции и представит реалистичный сценарий, в котором эти эмоции можно было бы испытать в 4 из 5 последовательных возможностей по МЕСЯЦУ, ГОДУ.

Учитывая серию карточек, изображающих различные эмоции, СТУДЕНТ будет описывать эмоции, используя ответ от одного до двух слов (например, счастливый / безумный / несчастливый), в 4 из 5 последовательных возможностей, по МЕСЯЦУ, ГОДУ.

Получив серию визуальных эффектов или социальных историй, изображающих различные эмоции, мысли и чувства, СТУДЕНТ будет связывать реальный жизненный опыт, предоставляя один реальный опыт или сценарий в 4 из 5 последовательных возможностей за МЕСЯЦ, ГОД.

Учитывая изображение объекта и выбор из четырех ответов с изображением, СТУДЕНТ сопоставит идентичное изображение с точностью 80% в 4 из 5 возможностей по МЕСЯЦУ, ГОДУ.

Получив изображение знакомого человека, места или предмета, СТУДЕНТ будет использовать предварительные знания, чтобы ответить на три вопроса «Wh», относящихся к теме, отмечая, указывая на устройство вывода голоса или давая ответы на него, с 80% точность, в 4 из 5 возможностей, по МЕСЯЦУ, ГОДУ.

Учитывая модель цветового узора, СТУДЕНТ завершит узор, разместив соответствующую цветовую карту в указанном порядке с точностью 80%, в 4 из 5 возможных вариантов, по МЕСЯЦУ, ГОДУ. (Дата окончания IEP)

Учитывая цветовой узор, в котором заранее определенные последовательности шаблона опущены, СТУДЕНТ завершит узор, разместив недостающие цветные карточки в правильном порядке, с точностью 80%, в 4 из 5 возможных вариантов, по МЕСЯЦУ , ГОД.(Дата окончания IEP)

Учитывая 12 объектов или изображений для сортировки по категориям (в пределах 2 категорий), СТУДЕНТ поместит каждый объект или изображение в правильную категорию с точностью 80%, в 4 из 5 возможных вариантов, по МЕСЯЦУ, ГОДУ .

Получив изображение и до восьми строчных букв, СТУДЕНТ будет строить слово __________ (самостоятельно / с подсказкой взрослого / с использованием справочного руководства для учащихся со словом-картинкой) с точностью 80%, в 4 из 5 вариантов, по МЕСЯЦУ, ГОДУ .

Получив карточку с картинкой и вопрос, требующий ответа «да» или «нет», СТУДЕНТ предоставит такой ответ, произнеся это устно или указав на карточку «да / нет» с точностью 80% в 4 из 5 возможных вариантов, по МЕСЯЦУ, ГОД.

Получив набор линий, которые нужно обвести, СТУДЕНТ продемонстрирует контроль и соответствующее давление с помощью письменных принадлежностей (карандаш, маркер, мелок), заполнив рабочий лист с визуальными подсказками в 4 из 5 возможных вариантов, по МЕСЯЦУ, ГОДУ.

Имея набор жирных линий для резки с четким началом и концом (зеленая точка в начале / красная до конца), СТУДЕНТ продемонстрирует функциональный хват и движение ножниц, разрезая по жирным линиям (независимо, с ручным управлением- ручная помощь, устные, визуальные подсказки) с точностью 80% по МЕСЯЦУ, ГОДУ.

Массив

Учитывая набор задач на вычитание (однозначное число) и мультисенсорный подход (наглядные пособия), СТУДЕНТ будет решать каждую задачу вычитания с точностью 80% в 4 из 5 последовательных возможностей, по МЕСЯЦУ, ГОДУ .

1. Учитывая словарный запас на уровне обучения и выбор картинок, СТУДЕНТ сопоставит правильное графическое существительное со словом, чтобы продемонстрировать значение слова с точностью 80% в 4 из 5 возможных вариантов по МЕСЯЦУ, ГОДУ.

1.На вопрос «wh» (кто) и имя собственное (имя) с изображением СТУДЕНТ будет соответствовать правильному ответу с точностью 80% в 4 из 5 возможных вариантов по МЕСЯЦУ, ГОДУ.

Получив картинку и отрывок для чтения на уровне обучения, содержащий часто встречающиеся слова, СТУДЕНТ прочитает текст и ответит на четыре вопроса «WH» с точностью 80% в 4 из 5 возможных вариантов по МЕСЯЦУ, ГОДУ.

Учитывая короткий отрывок для чтения, содержащий как знакомую, так и незнакомую лексику (еще не введенную), в сочетании с картинкой, изображающей действие, событие или человека, описанные в тексте, СТУДЕНТ прочитает отрывок, чтобы ответить до четырех «wh »Вопросы, связанные с переходом с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей, по МЕСЯЦУ, ГОДУ.

Получив отрывок для чтения на учебном уровне, посвященный социальным навыкам (чувствам и осознанию), СТУДЕНТ прочитает отрывок и ответит до четырех вопросов, связанных с отрывком, с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей, МЕСЯЦ, ГОД .

Получив отрывок для чтения на учебном уровне, посвященный социальным навыкам (чувствам и осознанию), СТУДЕНТ прочитает отрывок и выделит ключевые детали в тексте, чтобы ответить на вопросы, связанные с отрывком, с точностью 80% в 4 из 5 возможных. возможности, по МЕСЯЦУ, ГОДУ.

Получив отрывок для чтения на учебном уровне, посвященный социальным навыкам (осознание чувств), СТУДЕНТ будет слушать отрывок, прочитанный вслух своим сверстником или взрослым, чтобы дать правильный ответ на четыре вопроса, связанных с отрывком (отметьте карандашом или устно) с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей, по МЕСЯЦУ, ГОДУ.

Учитывая рассказ для чтения и до ___ (количество) (до 20) письменных вопросов с визуальной словарной поддержкой, СТУДЕНТ (имя ребенка) определит детали и события, которые произошли в рассказе, с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей по МЕСЯЦУ, ГОДУ.

Учитывая рассказ, прочитанный вслух взрослым и до 20 вопросов, СТУДЕНТ (имя ребенка) идентифицирует детали или события, которые произошли в рассказе, давая устный или отмеченный ответ с точностью 80% в 4 из 5. возможности, по МЕСЯЦУ, ГОДУ.

Получив изображение знакомого существительного, СТУДЕНТ произнесет слово вслух и выберет правильную заглавную или строчную букву для представления начального звука, слышимого в слове, с точностью 80%, в 4 из 5 возможных вариантов, по МЕСЯЦУ, ГОДУ .(Дата окончания IEP)

Получив до 17 карточек с картинками «wh» (кто / где / когда) со словами и управляемым визуальным элементом последовательности (цветные границы на карточках, застежка-липучка), СТУДЕНТ будет формировать каждое предложение и читать или описывать события / человек показано, в 4 из 5 возможностей, по МЕСЯЦУ, ГОДУ.

Учитывая отметки, которые содержат визуальное руководство по подсчету, СТУДЕНТ будет подсчитывать до двадцати оценок, сопоставив правильную карточку с номерами, как часть независимого рабочего задания, с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей, по МЕСЯЦУ, ГОД.

Учитывая отметки, которые содержат визуальное руководство по подсчету, УЧАЩИЙСЯ будет считать по 1 и 5, чтобы определить правильное число, показанное с точностью 80%, в 4 из 5 возможных вариантов, по МЕСЯЦУ, ГОДУ.

Учитывая стратегию подсчета точек касания и два числа от 1 до 9, которые нужно добавить, СТУДЕНТ определит сумму путем подсчета и записи правильного числового ответа с точностью 80% в 4 из 5 возможностей, по МЕСЯЦУ, ГОДУ.

Учитывая стратегию подсчета точек касания и два числа, которые нужно сложить с суммой до 18, СТУДЕНТ определит сумму путем подсчета и записи правильного числового ответа с точностью 80% в 4 из 5 возможностей, по МЕСЯЦУ, ГОДУ.

Получив набор «белых» картинок (связанных с праздником), СТУДЕНТ ____________ (устно изложит, опишет, сопоставит, напишет, прочитает) картинку и описание с точностью 80%, в 4 из 5 возможностей, МЕСЯЦ ГОД.

Учитывая два изображения элементов, связанных по категориям, УЧАЩИЙся выберет третью карточку с правильным изображением из возможных 12, с точностью 80%, в 4 из 5 возможных вариантов, по МЕСЯЦУ, ГОДУ.

(НЕЗАВИСИМОЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ) Если домашнее задание нужно выполнить в течение установленного периода времени, СТУДЕНТ вернет задание и поместит его в место возврата домашнего задания (поднос, рука учителю, на столе) как часть утренней процедуры распаковки, в 4 из 5 возможностей, измеренных наблюдением учителя, по МЕСЯЦУ, ГОДУ.

Сложение и вычитание в пределах 20

Вопросы для краткого ответа

1. Проведите линию, чтобы сопоставить каждую комбинацию чисел с ее суммой:

5 + 8 17

4 + 7 14

8 + 9 11

6 + 8 13

2.Перечислите четыре числовые комбинации, которые составляют 16:

3. Нарисуйте набор блоков с основанием десять, который на 15 больше 28.


> 28

Для вопросов 4 и 5 напишите <,> или = в большом поле, чтобы сделать предложение верным.

4.

5.


Для вопросов 6, 7 и 8 укажите недостающие числа. Используйте блоки, чтобы помочь вам.

6.

7.

8.

9. Напишите другое числовое предложение, используя те же числа, что и в числовом предложении ниже.

94 — 27 = 67

10. У Тома было 37 бейсбольных карточек. Он купил еще 25 штук. Сколько бейсбольных карточек у Тома?

Покажи все свои работы.

11.В ее автомате для жевания Сью было 85 жевательных шариков. Она раздала 48 жевательных шариков. Сколько жевательных шариков все еще находится в автомате Сью для жевательной резинки
?

Покажи все свои работы.

12. Сет съел 12 мармеладов из леденцовой банки. В банке еще 29 мармеладов. Сколько мармеладов было в конфетной банке до того, как Сет начал их есть?

Покажи все свои работы.

Краткий ответ и оценка Рубрика:

1.Нарисуйте линию, чтобы сопоставить каждую комбинацию чисел с ее суммой:

2. Перечислите четыре числовые комбинации, которые составляют 16:

Ответы могут быть разными, но будут включать любые 4 из следующих:

0 + 16, 1 + 15, 2 + 14, 3 + 13, 4 + 12, 5 + 11, 6 + 10, 7 + 9, 8 + 8

3. Нарисуйте набор блоков base-ten, который на 15 больше 28.

Для вопросов 4 и 5 напишите <,> или = в большом поле, чтобы сделать предложение верным.

4.

5.

Для вопросов 6, 7 и 8 введите недостающие числа. Используйте блоки, чтобы помочь вам.

6.

7.

8.


9. Напишите другое числовое предложение, используя те же числа, что и в числовом предложении ниже.

94 — 27 = 67

67 + 27 = 94 или 27 + 67 = 94 или 94-67 = 27

10. У Тома было 37 бейсбольных карточек. Он купил еще 25 штук. Сколько бейсбольных карточек у Тома?

Покажи все свои работы.

У Тома 62 бейсбольных карточки.

Работа будет отличаться.

11. В автомате для жевательной резинки Сью было 85 жевательных шариков. Она раздала 48 жевательных шариков. Сколько жевательных шариков еще в автомате Сью?

Покажи все свои работы.

37 жевательных шариков все еще находятся в автомате Сью.

Работа будет отличаться.

12.Сет съел 12 мармеладов из конфетной банки. В банке еще 29 мармеладов. Сколько мармеладов было в конфетной банке до того, как Сет начал их есть?

Покажи все свои работы.

41 мармелад находился в банке до того, как Сет начал их есть.

Работы будут отличаться

Очки

Описание

2

  • Письменное объяснение является подробным, ясным и подкреплено визуальным представлением.
  • Студент показывает полное понимание математики.
  • Ответ правильный.
  • Студент соответствует требованиям задачи.

1

  • Письменное объяснение краткое и частично поддерживается визуальным представлением.
  • Студент показывает частичное понимание математики.
  • Ответ неверен из-за небольшой математической ошибки.
  • Студент частично соответствует требованиям задачи.

0

  • Письменное объяснение краткое или отсутствует наглядно.
  • Студент не понимает математики.
  • Ответ неверен из-за большой математической ошибки / недоразумения или отсутствует.
  • Студент не соответствует требованиям задачи.

У Роуленда 100 пенсов. Он сложил их в две отдельные стопки.

  1. Он положил 50 пенсов в одну стопку. Сколько пенни в другой стопке?

2. Он берет 4 пенни из стопки 50 и перемещает их в другую стопку. Сколько монет сейчас в каждой стопке?

3. Напишите числовое предложение, чтобы указать количество пенсов в каждой стопке.

4.Роуленд снова складывает все пенни и начинает заново. Он кладет 73 пенни в одну стопку. Сколько пенни осталось для другой стопки?

5. Напишите числовое предложение, чтобы указать количество пенсов в каждой стопке.

6. Напишите предложение с числовым вычитанием, чтобы показать решение задачи 4.

7. Напишите 5 различных числовых предложений, показывающих различные способы использования сложения для получения 100.

8. Напишите 5 различных числовых предложений, которые показывают вычитание числа из 100.

У Роуленда 100 пенсов. Он сложил их в две отдельные стопки.

  1. Он положил 50 пенсов в одну стопку. Сколько пенни в другой стопке? 50
  2. Он берет 4 пенни из стопки 50 и перемещает их в другую стопку.Сколько монет сейчас в каждой стопке? 46 и 54
  3. Напишите числовое предложение, чтобы указать количество пенсов в каждой стопке.

50 — 4 = 46 и 50 + 4 = 54

или 46 + 54 = 100 или 54 + 46 = 100

  1. Роуленд снова складывает все пенни и начинает заново. Он кладет 73 пенни в одну стопку. Сколько пенни осталось для другой стопки? 27
  2. Напишите числовое предложение, чтобы указать количество пенсов в каждой стопке и их общую сумму.

73 + 27 = 100 или 27 + 73 = 100

  1. Напишите предложение с числовым вычитанием, чтобы показать решение проблемы 4.

100 — 73 = 27

  1. Напишите 5 различных числовых предложений, показывающих различные способы использования сложения для получения 100. Ответы могут быть разными.
  2. Напишите 5 различных числовых предложений, которые показывают вычитание числа из 100.
    Ответы будут разными.

Очки

Описание

4

  • Математика верна, если показано полное задание.
  • Письменные объяснения подробны и ясны.
  • Студент демонстрирует отличное понимание вопросов, математических концепций и процессов.
  • Студент выходит за рамки требований задачи, возможно, используя несколько методов / решений.
  • Иллюстрированное изображение подходящее, отличного качества и креативное.

3

  • Математика верна с показанной работой.
  • Письменные объяснения подробны и ясны.
  • Студент демонстрирует хорошее понимание вопросов, математических концепций и процессов.
  • Студент соответствует всем требованиям задачи.
  • Иллюстрированное изображение надлежащее, качественное и аккуратное.

2

  • Математика верна с минимальной работой или без нее.
  • Письменные объяснения присутствуют, но не содержат некоторых деталей.
  • Студент демонстрирует частичное понимание вопросов, математических концепций и процессов.
  • Студент соответствует большинству требований задачи.
  • Изображение полное, но могут быть ошибки.

1

  • Показана некорректная работа по математике.
  • Письменные объяснения неполны и не содержат подробностей.
  • Студент плохо разбирается в вопросах, математических концепциях и процессах.
  • Студент не соответствует большинству требований задачи.
  • Изображение неполное, не соответствует ситуации или отсутствует.

0

  • Математика неверна, работа не показана.
  • Письменные объяснения нелогичны или отсутствуют.
  • Студент не понимает вопросов, математических концепций и процессов.
  • Студент не соответствует требованиям задачи.
  • Изображение отсутствует.

Сложение и вычитание двух цифр (с целью и значением)

Сложение и вычитание двузначных чисел — сложная задача, требующая сочетания навыков.Обретение этой способности не происходит случайно: оно начинается с выработки твердого понимания двузначных чисел, задействует способность использовать понимание значения места и завершается использованием свойств операций для сложения и вычитания. Это чрезвычайно важная цель (и не самая легкая), поскольку свободное владение многозначными числами будет основываться на этих знаниях.

На протяжении всего курса «Счастливые числа» мы развиваем у учащихся навыки счета в трех областях, чтобы способствовать обучению:

1.Смысл чисел и значение разряда

2. Работа с круглыми числами

3. Сложение и вычитание 2-значных чисел

Эти этапы подготавливают учащихся к успешному сложению и вычитанию двузначных чисел и пониманию значения математики.

В этом посте мы расскажем вам о некоторых упражнениях, которые мы используем для развития понимания в этих трех областях, и дадим вам подробный обзор того, что за ними стоит. Итак, давайте погрузимся в мир ощущения чисел и посмотрим, как сочетание технологий и педагогики может помочь вашим ученикам овладеть математикой!

Все упражнения, упомянутые здесь, являются частью HappyNumbers.com конечно.

Этап 1: смысл числа и значение места

Для того, чтобы складывать и вычитать двузначные числа с пониманием, учащимся требуется прочная основа чувства числа и разметки. Затем они будут готовы узнать, что сложить 20 + 50 так же просто, как сложить 2 + 5 (при этом концептуально понимая разницу между 20 + 50 и 2 + 5). Начиная с первого класса, Happy Numbers укрепляет концепцию «десять» и то, как использовать разрядную ценность для добавления или вычитания десяти или единицы.
Например, в этом упражнении используется таблица сотен и забавная игровая цель по кормлению кролика для закрепления этих навыков:

Мы ведем студентов по извилистой тропинке к пещере кролика, предлагая им заполнить недостающие числа. Для этого они должны понимать структуру диаграммы сотен, а также уметь прибавлять или вычитать 1 или 10 из любой позиции на диаграмме:

В другой версии диаграммы сотен фигура поднимается по лестнице из одного окна в другое, чтобы представить сложение и вычитание десятков.Сначала ученики определяют номер, на который он приземляется:

.

Сначала студентам предоставляется множество окружающих цифр на диаграмме. По мере того, как они продвигаются в этом упражнении, мы удаляем числа, чтобы представить большую проблему:

Когда учащиеся знают начальную и конечную точки, они заполняют соответствующее уравнение, указывая круглое число, представленное подъемом:

Другие упражнения обращают внимание ученика на единичные места, как это, в котором используются блоки с основанием 10 для представления добавления однозначного числа к двузначному числу.Это упражнение имеет дополнительное преимущество в подготовке учащихся к работе с круглыми числами.
Учащиеся определяют недостающее слагаемое, необходимое для получения круглого числа:

Это моделирование позволяет познакомиться с алгебраическими выражениями, что важно для концептуального понимания:

Если учащиеся ответят неправильно, появится выделенная стопка розовых кубиков, указывающая им на пропущенный номер:

Как только учащиеся продемонстрируют мастерство с помощью модели, мы переходим к использованию только уравнений:

Happy Numbers продолжает отслеживать ответы студентов, снова предоставляя модель в случае ошибки:

Это похоже на то, как учитель строит урок, предоставляя или прекращая поддержку, но Happy Numbers может сделать это немедленно, индивидуально.

После того, как учащиеся научатся складывать, чтобы получить круглое число, мы предлагаем аналогичное упражнение, которое требует, чтобы учащиеся как складывали, так и вычитали, чтобы получить ближайшие круглые числа:

Это упражнение снабжает учащихся числовой линией для поддержки в случае ошибки. Учащиеся сначала кладут мяч на числовую линию (задание, с которым они знакомы по предыдущим упражнениям):

, а затем определите число, которое нужно добавить или вычесть:

Стрелки и подсказки помогают ученикам определить правильный ответ, как если бы учитель работал с учеником один на один.

Такая же поддержка возникает для ошибок с вычитанием, используя знакомые цвета и символы:

Уравнения чередуют сложение и вычитание, чтобы учащиеся учились обращать внимание на знаки:

Случайное отображение + или -, наряду с немедленной поддержкой ошибок, удерживает учащихся вовлеченными, поскольку они укрепляют уверенность в выполнении этой задачи. И снова использование числовой линии в качестве модели расширяет их понимание задачи и чувство чисел.

Когда они будут готовы, увеличиваем сложность, убирая из круглого числа одну цифру:

Это небольшое изменение заставляет учащихся упражняться в чувстве числа при определении следующего большего или меньшего круглого числа. Опять же, поддержка числовой линии предоставляется каждый раз, когда студенту это нужно. В конце концов ученики понимают, что недостающую цифру легко вычислить, потому что они всегда добавляют или вычитают однозначное число. Это упражнение ставит учащихся в несколько «нестандартную» ситуацию, что очень полезно для концептуального понимания и решения проблем.

Этап 2: Работа с круглыми числами

Мы начинаем с упражнения, в котором основное внимание уделяется сложению или вычитанию двух круглых чисел. Это упрощенная версия двухзначного сложения / вычитания, которую легко смоделировать с помощью кубов для понимания. Чтобы подготовить учащихся к выполнению более сложных задач, мы подходим к этому упражнению поэтапно.

Шаг 1 начинается с уравнения и его модели, которые учащиеся выполняют для решения упражнения:

Шаг 2 продолжает это понимание, моделируя вычитание аналогичным образом:

Шаг 3 приближает учащихся к более абстрактному пониманию, заменяя кубики анимированными числовыми подсказками.Сначала выделяются разряды десятков:

Затем учащимся предлагается добавить их:

Наконец, учащиеся связывают эту упрощенную задачу сложения или вычитания с исходным уравнением:

Этот последний шаг этого упражнения дает студентам практическую стратегию решения +/- круглых чисел, показывая, что 60 + 20 так же просто, как 6 + 2, в то время как первые два шага дают студентам представление о действиях.

После того, как ученики научились складывать / вычитать два круглых числа, пришло время узнать, что делать, если одно число не является круглым. Еще раз, это упражнение приближается к навыку поэтапно.

Шаг 1 демонстрирует добавление круглого числа к некруглому числу, показывая уравнение и модель (с анимацией, добавляющей розовые стержни):

Как только учащиеся увидят уравнение, смоделированное с помощью анимации, им будет предложено указать сумму.Если они допустят ошибку, Happy Numbers немедленно предоставит строительные леса, чтобы помочь им прийти к правильному ответу:

Шаг 2 аналогичен, но здесь студентов сначала просят ввести уравнение на основе данной модели:

А затем решите, как делали раньше:

Еще одно упражнение следует в том же формате, что и предыдущее, но использует вычитание:

Наконец, несколько упражнений помогают учащимся повторить и закрепить сложение и вычитание круглых и некруглых чисел.Им представлены уравнения, которые необходимо решить:

Но поддерживаются кубиками (леса!), В случае ошибки:

Мы также бросаем вызов их пониманию, предлагая им решать нетрадиционные проблемы. Это упражнение было разработано специально, чтобы помочь студентам понять концепции сложения и вычитания двузначных чисел. Вместо того, чтобы запоминать факты или методы обучения для решения уравнений, это упражнение требует от учащихся определить, какой метод будет эффективным при решении проблемы.Это ценный навык, даже если представленный метод не является тем методом, который учащиеся, возможно, использовали сами для решения проблемы:

После того, как учащиеся выберут правильный метод, их просят решить уравнение:

Если учащиеся выберут неправильный метод, им будет предложено решить уравнение, чтобы показать, почему оно неверно. Для этого студенты должны применить знания из предыдущего обучения:

Еще одно упражнение бросает вызов мышлению учащихся, выходящему за рамки простого выполнения сложения или вычитания.Это на самом деле помогает студентам обнаружить отношения между сложением и вычитанием и понять, что это обратные операции.

Во-первых, Happy Numbers представляет учащимся несколько задач на сложение, которые укрепляют навыки, полученные в предыдущих упражнениях:

После того, как учащиеся решат их, им предлагаются три задачи на вычитание, которые, как вы можете заметить, имеют «что-то общее» с тремя задачами сложения, которые они только что решили:

Наконец, студентов просят сопоставить каждую задачу сложения с соответствующей задачей вычитания:

Это побуждает студентов открывать группы фактов и думать о вычитании как о инверсии сложения!

Этап 3: сложение и вычитание 2-значных чисел

Мы начинаем более сложные двузначные операции с некруглыми числами, которые не требуют обмена.Упражнения направлены на то, чтобы научить студентов складывать / вычитать единицы с единицами и десятки с десятками, чтобы получить ответ. Учащиеся изучают модели, лежащие в основе таких задач сложения / вычитания, а также находят практические методы их решения.

Шаг 1 представляет учащимся уравнение, моделируемое кубиками:

Happy Numbers использует анимацию для разделения первого числа на десятки и единицы, а затем предлагает студентам сделать то же самое со вторым числом:

После этого учащиеся следуют подсказкам, чтобы разобраться в вновь объединенных стержнях и кубах:

Наконец, учащиеся используют эту информацию для решения уравнения:

Если их ответ неверен, они поддерживаются выделением, которое указывает правильное значение:

Шаг 2 этого упражнения предоставляет кубики для первого числа в уравнении, но требует, чтобы учащиеся добавляли кубики, чтобы сами показать второе число:

Затем студенты аналогичным образом отвечают на исходное уравнение:

Шаг 3 представляет собой уравнение:

Но предоставляет кубики еще раз в случае ошибки:

Аналогичное упражнение следует в том же формате, но использует вычитание:

Happy Numbers использует анимацию для моделирования «выталкивания» или вычитания кубиков и стержней.

Используя знания, полученные при выполнении предыдущих упражнений, пора ученикам начать использовать практическую стратегию сложения двузначных чисел — сложения десятков с десятками и единиц с единицами.

Во-первых, Happy Numbers использует анимацию для демонстрации стратегии:

А затем предлагает студентам использовать стратегию самостоятельно:

Представляем аналогичное упражнение на вычитание:

«Счастливые числа» содержит множество других упражнений, позволяющих развивать беглость речи с помощью сложения и вычитания двух цифр.Как только учащиеся продемонстрируют понимание этой концепции, мы перейдем к изучению другой полезной и связанной концепции — достижения 100. Это специальное упражнение отлично подходит для закрепления того, как изменить доллар, среди других навыков.

Мы начинаем с уравнения и модели, аналогичных предыдущим упражнениям, которые учили студентов складывать, чтобы получить круглое число:

Учащимся предлагается добавить к модели розовые кубики, чтобы получить цифру 100. Затем они определяют решение.В конце концов, модель забирают, и студентам предоставляется только уравнение:

Конечно, если они ошибаются, Happy Numbers снова предоставляет модель:

Затем предыдущее упражнение дополняется веселым игровым упражнением из нашей серии «НЛО». Здесь учащиеся развивают беглость в достижении 100, находя пары слагаемых, которые дают эту сумму:

Happy Numbers — это отличное введение для ваших учеников, как начать складывать и вычитать двузначные числа.С помощью наших многочисленных упражнений с каркасом они разовьют новые навыки, а также концептуальное понимание, которое подготовит их к сложению и вычитанию с перегруппировкой или обменом. Как только у ваших учеников будет такая основа, не забудьте продолжить наши уроки по обмену!


С уважением,
Команда Happy Numbers

.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *