Математика. 2 класс. Сложение и вычитание в Старом Осколе: 1430-товаров: бесплатная доставка, скидка-55% [перейти]
-41%
278
468
3000 примеров по математике. Сложение и вычитание в пределах 100. Крупный шрифт. Тренажер. 2 класс Узорова О.В. | Автор не указан
В МАГАЗИН-29%
365
515
3000 примеров по математике. 2 класс. Сложение и вычитание в пределах 100. Крупный шрифт | Узорова Ольга Васильевна, Нефёдова Елена Алексеевна
В МАГАЗИН-41%
335
568
«3000 примеров по математике, 2 класс. Сложение и вычитание в пределах 100″, Узорова О. В., Нефёдова Е. А.
В МАГАЗИН-22%
274
350
Тетрадь-практикум по математике для 1-2 классов. Сложение и вычитание в пределах 20 Размер: Длина
В МАГАЗИНТетрадь-практикум по математике для 2-3 классов. Сложение и вычитание в пределах 100. ФГОС. Гребнева Ю.А.
В МАГАЗИНТетрадь-практикум по математике для 1-2 классов. Сложение и вычитание в пределах 20 ФГОС
ПОДРОБНЕЕМатематика. Сложение и вычитание в пределах 20. 1-2 классы
ПОДРОБНЕЕТетрадь-практикум по математике для 2-3 классов. Сложение и вычитание в пределах 100 ФГОС
ПОДРОБНЕЕТетрадь-практикум по математике для 2-3 классов. Сложение и вычитание в пределах 100. 100 лучших тренажеров для начальной школы. ФГОС | Гребнева Юлия Анатольевна
ПОДРОБНЕЕ-55%
259
577
«3000 примеров по математике, 2 класс. Сложение и вычитание в пределах 100″, Узорова О. В., Нефёдова Е. А. 4312919
ПОДРОБНЕЕ3000 примеров по математике. Считаем и объясняем. Сложение и вычитание. 2 кл Предмет: математика,
ПОДРОБНЕЕМатематика 3 класс. Сложение и вычитание в пределах 1000. Петренко С. Производитель: Книжный дом,
ПОДРОБНЕЕ-20%
256
320
3000 примеров по математике, 2 класс. Сложение и вычитание в пределах 100 Издательство АСТ
ПОДРОБНЕЕТренажер. Наглядный тренажер. Математика. Вычитание в пределах 100 2 класс Производитель: АСТ, Пол:
ПОДРОБНЕЕ-27%
Позднева Т.С. «Математика. Сложение и вычитание. 2 класс» Предмет: математика, Класс: 2 класс,
ПОДРОБНЕЕ«3000 примеров по математике, 2-3 классы. Контрольные и проверочные работы. Сложение и вычитание в пределах 100″, Узорова О. В., Нефёдова Е. А.
ПОДРОБНЕЕ«3000 примеров по математике, 2-3 классы. Контрольные и проверочные работы. Сложение и вычитание в пределах 100″, Узорова О. В., Нефёдова Е. А.
ПОДРОБНЕЕТетрадь-практикум по математике для 1-2 классов. Сложение и вычитание в пределах 20 | Гребнева Юлия Анатольевна
ПОДРОБНЕЕГребнева Юлия Анатольевна «Математика. 1-2 классы. Тетрадь-практикум. Сложение и вычитание в пределах 20. ФГОС»
ПОДРОБНЕЕ3000 примеров по математике с ответами и методическими рекомендациями. Устный счёт. Сложение и вычитание в пределах 100. 2 класс | Нефёдова Елена Алексеевна, Узорова Ольга Васильевна
ПОДРОБНЕЕ3000 примеров по математике. Лучший тренинг. Складываем. Вычитаем. Примеры с окошками. С методическими рекомендациями. 2 класс
ПОДРОБНЕЕТетрадь-практикум по математике для 2-3-го классов : Сложение и вычитание в пределах 100 (ФГОС)
ПОДРОБНЕЕПросвещение/Союз Сложение и вычитание в пределах 20 1-2 класс
ПОДРОБНЕЕ«3000 примеров по математике, 2-3 классы. Контрольные и проверочные работы. Сложение и вычитание в пределах 100», Узорова О. В., Нефёдова Е. А.
ПОДРОБНЕЕ«3000 примеров по математике, 2-3 классы. Контрольные и проверочные работы. Сложение и вычитание в пределах 100», Узорова О. В., Нефёдова Е. А.
ПОДРОБНЕЕТетрадь-практикум по математике 2— 3кл. Сложение и вычитание в пределах 100 (Гребнева Ю.А.) ФГОС (2 варианта обл.)
ПОДРОБНЕЕМатематика. Сложение и вычитание 2-4 классы Тип: книга, Производитель: Литера, Пол: для девочек,
ПОДРОБНЕЕТетрадь-практикум по математике для 2-3 классов. Сложение и вычитание в пределах 100. ФГОС. Гребнева Ю.А.
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 34
Задания со словами для 2-го класса — OA на сложение и вычитание
- Описание
Этот набор задач со словами для 2-го класса — ОА на сложение и вычитание — это ресурс с краткими ответами, который можно использовать при обучении операциям и алгебраическому мышлению! Есть вопросы с короткими ответами на такие темы, как проблемы со словами, беглость вычитания, беглость сложения и многое другое! Это идеально подходит для обучения студентов тому, как отвечать на вопросы с построенным ответом.
В этом пакете вы можете выбрать формат, который вы хотели бы использовать для своих учеников. Вы можете распечатать страницы как традиционные рабочие листы, чтобы поместить их в папку или папку. Или вы можете распечатать полоски для интерактивного блокнота.
*Теперь в этот ресурс включен цифровой компонент. Рабочие листы со словами теперь создаются в Google Slides.
В начале также есть страница стратегии решения проблем. Один из них — плакат, который можно распечатать и держать в классе. Другие представляют собой небольшие закладки, которые учащиеся могут держать во время обучения.
Этот предмет соответствует стандартам Common Core для домена операций и алгебраического мышления, но вам не обязательно быть классом Common Core, чтобы использовать этот пакет!
Темы, изучаемые в задачах со словами для 2-го класса — OA на сложение и вычитание:- Проблемы со словами до 100 (2.OA.1)
- Word Проблемы с перегруппировкой (2. OA.1)
- 2-шаговые словесные задачи (2.OA.1)
- Стратегии беглого сложения и вычитания (2.OA.2)
- Четные и нечетные числа (2.OA.3)
- Массивы (2.OA.4)
Вы можете сэкономить деньги, купив этот интерактивный блокнот в комплекте с четырьмя другими короткими ответами CCSS по математике!
Щелкните здесь, чтобы получить комплект.
Вы также можете сэкономить ЕЩЕ БОЛЬШЕ денег, купив этот набор в Мега-наборе Common Core Math для второго класса!
Щелкните здесь, чтобы получить МЕГА-набор по математике для 2-го класса.
Пакеты не интересуют? Но хотите больше продуктов 2nd Grade OA?
Центры – ОА
Печатные формы — OA
Шаблоны интерактивных тетрадей — OA
Это задание для 2-го класса OA на сложение и вычитание предназначено только для одного класса.
Если вы заинтересованы в совместном использовании с другими классами, обязательно купите дополнительные лицензии. Если вы заинтересованы в лицензии сайта, пожалуйста, свяжитесь со мной по адресу [email protected].
CCSS.Math.Content.2.OA.A.1 (2.OA.1)
Использование сложения и вычитания в пределах 100 для решения одно- и двухшаговых задач со словами, включающих ситуации сложения, вычитания, сложения , разбирание и сравнение с неизвестными во всех положениях, например, с помощью рисунков и уравнений с символом неизвестного числа для представления проблемы.1
CCSS.Math.Content.2.OA.B.2 (2.OA.2)
Свободно складывать и вычитать в пределах 20, используя приемы в уме.2 К концу 2 класса знать по памяти все суммы двух однозначных чисел.
Работайте с равными группами объектов, чтобы получить основу для умножения.
CCSS.Math.Content.2.OA.C.3 (2.OA.3)
Определить, состоит ли группа объектов (до 20) из четного или нечетного числа членов, например, путем объединения объектов в пары или подсчета их на 2 с; Напишите уравнение, выражающее четное число в виде суммы двух равных слагаемых.
CCSS.Math.Content.2.OA.C.4 (2.OA.4)
Математика — Добро пожаловать во второй класс!!
Что мы сейчас изучаем по математике Стратегии сложения и вычитания Этот следующий раздел математики будет посвящен сложению и вычитанию сначала в пределах 100, а затем в пределах 1000. Учащиеся будут учиться стратегии о том, как складывать и вычитать как с перегруппировкой, так и без нее. Многое из того, что вы увидите, делает ваш ребенок, для вас в новинку. Это не то, как мы учили математику, когда были в школе. Тем не менее, есть причина, по которой мы делаем это таким образом. Мы показываем студентам конкретные причины того, почему, когда вы берете взаймы или переносите, мы либо переводим десятку в десятку, либо десятку в десятку, а позже показываем, как мы можем разбить сотню на 10 десятков, а 10 десятков можем быть объединены, чтобы сформировать 100. Мы будем учить стандартный алгоритм, который мы выучили в детстве, так что они подвергаются ему, но это не один из наших стандартов второго класса. Интересно, что это не считается стандартом до 4-го класса. Студенты могут использовать стандартный алгоритм для проверки своего ответа, но мы попросим их показать свою работу другим способом.В течение следующих нескольких недель мы будем изучать несколько различных способов сложения и вычитания, таких как использование блоков разрядов, рисование сотен, десятков и единиц, разбиение чисел на сотни, десятки и единицы и использование числовых рядов. После того, как мы изучим и отработаем все стратегии, учащиеся смогут выбрать наиболее подходящую для них стратегию. Пожалуйста, помните, что пока мы кратко обучаем стандартному алгоритму, учащиеся смогут проверить свой ответ только таким образом.
Ниже приведены некоторые опорные таблицы, которые мы используем в школе. Они не показывают перегруппировку, но я работаю над созданием видеороликов для каждой стратегии и скоро опубликую их в историях наших занятий в Class Dojo.
Стратегии сложения
Стратегии вычитания
Умственная арифметика — на 10 больше, на 10 меньше, на 100 больше, на 100 меньшеНаш следующий мини-юнит по математике полностью посвящен ментальной арифметике. К концу этого мини-блока мы хотим, чтобы учащиеся могли мысленно прибавлять и вычитать 10 или 100 из любого числа в пределах 1000. Мы начинаем с того, что напоминаем им о значении места. Мы говорим о том, что когда мы прибавляем или вычитаем 10 или 100, то изменяется число в разряде десятков или сотен. Например, если мы прибавляли/вычитали 10 из числа 57, если мы прибавляли десять, мы получали 67 (десятки поднимались на единицу), а если мы вычитали 10, то число было бы 47 (десятки уменьшались на единицу). То же самое происходит, когда мы прибавляем или вычитаем 100. Если бы мы начали с числа 865 и прибавили 100, мы получили бы 9.65 (сотни увеличатся на единицу), если вычесть 100, то мы получим 765 (сотни уменьшится на единицу).
|
|
|
|
Наш следующий раздел по математике — задачи со словами. Да, я слышу стоны отсюда. Впрочем, ничего страшного, у нас есть план. Словесные задачи не так страшны, как кажутся, и у нас есть несколько стратегий их решения. Во-первых, мы познакомили учащихся с MOAT, который является нашей школьной аббревиатурой того, как мы собираемся решать текстовые задачи. В дополнение к MOAT, я также учил студентов, что есть 3 части словесной задачи. Начало, изменение и результат. Начало — это то, с чего мы начинаем в начале проблемы. Иногда нам дают это число, а иногда нам приходится его узнавать. Изменение — это действие в словесной задаче, это изменение, которое происходит с нашим первым числом, это может быть прибавление или вычитание. Чтобы помочь нам определить происходящее изменение, я прошу учащихся найти глагол или слово действия в задаче. Это может быть кто-то, кто дает вам что-то или отдает, выпекает, ест, собирает, находит и т. д. Иногда нам дают сдачу, а иногда мы должны найти ее, потому что она неизвестна. Затем последняя часть — это результат, то, что мы получаем после действия. Результат — это то, что мы получаем после сложения или вычитания. Как и в двух других частях, иногда нам дается результат, а иногда мы должны его найти. Очень важно, чтобы учащиеся отметили и пометили задачу со словом, потому что тогда они могут включить ее в формулу, которая поможет им решить ее. Эта основная формула S + C = R или S — C = R. Иногда в уравнении есть несколько C. Но знание и использование этих уравнений поможет вашему ребенку стать мастером словесных задач. |
|
|
|
|
Существует несколько различных стратегий, которым мы обучаем, когда говорим о беглости математических фактов. Эти стратегии включают удвоение, удвоение плюс один, подсчет, обратный отсчет, создание десятки, использование числовой линии, пропуск счета и семейства фактов. Двойники — это только то, на что это похоже. Он использует двойные факты, чтобы помочь нам выучить наши математические факты. Есть множество забавных песенок, которые помогут нам узнать факты о наших двойниках. Двойник плюс один — это когда вы думаете о двойном факте и просто добавляете к нему один. Расчет на означает, что вы смотрите на дополнительное предложение, такое как 9+ 4, и положи 9 в свой мозг и считай оттуда до 4. Обратный счет — это та же стратегия, только вы работаете с предложениями с вычитанием и думаете о большем числе (первое число в предложении с вычитанием) и считаете в обратном порядке.
2 + 3 = 5
3 + 2 = 5
5 — 2 = 3
5 — 3 = 2
Знание того, как работают семьи фактов, может помочь учащимся выяснить вопросы с отсутствующими слагаемыми, такие как 6 + ___ = 11, если они этого не делают.
Если ваш ребенок не может быстро ответить, когда вы задаете ему математический факт в пределах 20, я настоятельно рекомендую ему попрактиковаться дома. Поскольку мы будем работать над различными задачами на сложение и вычитание в течение всего года, знание их математических фактов облегчит им математику. Они могут потренироваться, используя несколько игр, которые мы задали в качестве домашнего задания, или используя карточки.
Ниже приведены видеоролики, которые мы использовали в классе для изучения различных стратегий.
youtube.com/embed/jG6n5xLt-0Q?wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»> |
Отсюда мы начали обсуждать различные способы записи чисел. У нас есть стандартная форма, которая представляет собой просто число, записанное в числовой форме (например, 345, 952 или 847). Мы также обсудили, как записать число в словесной форме (например, 259 будет записано как двести пятьдесят девять, а 719 будет записано как семьсот девятнадцать. Мы также начали узнавать о расширенной форме, которая берет число, подобное 462, и разбивает его на части). разложить на сотни, десятки и единицы и добавить знаки сложения. Таким образом, 462 в расширенной форме будет записано как 400+60+2.
Отсюда мы перешли к сравнению двух- и трехзначных чисел. Раньше они практиковались в первом классе, как сравнивать двузначные числа, а во втором классе мы добавляем к сравнению трехзначных чисел. Мы говорили о том, что при сравнении двух чисел мы всегда начинаем с наибольшего разряда, поэтому, если для сравнения даются числа 564 и 932, мы сначала смотрим на разряд сотен, одно число имеет 5, а другое число — 9. Мы бы нарисуйте знак <, потому что мы хотим «съесть» большее число. Мы также попрактиковались в использовании таких терминов, как больше, меньше и равно.
С этого момента мы начали практиковаться в счете до 5, 10 и 100. Мы обсудили закономерности, которые мы заметили при подсчете пропусков, и то, как это повлияло на ценность места. Мы также начали внимательно изучать график 120, чтобы заметить паттерны внутри него. Например, когда вы смотрите на диаграмму 120, когда вы смотрите вниз по столбцу, разряд единиц остается прежним, а разряд десятков увеличивается. Когда вы смотрите на строку, мы замечаем, что разряд десятков в основном остается неизменным, а разряд единиц увеличивается на единицу при перемещении по строке.