Примеры на сложение и вычитание для 2 класса по математике: «Сборник примеров на сложение и вычитание в пределах 100» (2 класс)

Математика. 2 класс. Сложение и вычитание в Старом Осколе: 1430-товаров: бесплатная доставка, скидка-55% [перейти]

-41%

278

468

3000 примеров по математике. Сложение и вычитание в пределах 100. Крупный шрифт. Тренажер. 2 класс Узорова О.В. | Автор не указан

В МАГАЗИН

-29%

365

515

3000 примеров по математике. 2 класс. Сложение и вычитание в пределах 100. Крупный шрифт | Узорова Ольга Васильевна, Нефёдова Елена Алексеевна

В МАГАЗИН

-41%

335

568

«3000 примеров по математике, 2 класс. Сложение и вычитание в пределах 100″, Узорова О. В., Нефёдова Е. А.

В МАГАЗИН

-22%

274

350

Тетрадь-практикум по математике для 1-2 классов. Сложение и вычитание в пределах 20 Размер: Длина

В МАГАЗИН

Тетрадь-практикум по математике для 2-3 классов. Сложение и вычитание в пределах 100. ФГОС. Гребнева Ю.А.

В МАГАЗИН

Тетрадь-практикум по математике для 1-2 классов. Сложение и вычитание в пределах 20 ФГОС

ПОДРОБНЕЕ

Математика. Сложение и вычитание в пределах 20. 1-2 классы

ПОДРОБНЕЕ

Тетрадь-практикум по математике для 2-3 классов. Сложение и вычитание в пределах 100 ФГОС

ПОДРОБНЕЕ

Тетрадь-практикум по математике для 2-3 классов. Сложение и вычитание в пределах 100. 100 лучших тренажеров для начальной школы. ФГОС | Гребнева Юлия Анатольевна

ПОДРОБНЕЕ

-55%

259

577

«3000 примеров по математике, 2 класс. Сложение и вычитание в пределах 100″, Узорова О. В., Нефёдова Е. А. 4312919

ПОДРОБНЕЕ

3000 примеров по математике. Считаем и объясняем. Сложение и вычитание. 2 кл Предмет: математика,

ПОДРОБНЕЕ

Математика 3 класс. Сложение и вычитание в пределах 1000. Петренко С. Производитель: Книжный дом,

ПОДРОБНЕЕ

-20%

256

320

3000 примеров по математике, 2 класс. Сложение и вычитание в пределах 100 Издательство АСТ

ПОДРОБНЕЕ

Тренажер. Наглядный тренажер. Математика. Вычитание в пределах 100 2 класс Производитель: АСТ, Пол:

ПОДРОБНЕЕ

-27%

Позднева Т.С. «Математика. Сложение и вычитание. 2 класс» Предмет: математика, Класс: 2 класс,

ПОДРОБНЕЕ

«3000 примеров по математике, 2-3 классы. Контрольные и проверочные работы. Сложение и вычитание в пределах 100″, Узорова О. В., Нефёдова Е. А.

ПОДРОБНЕЕ

«3000 примеров по математике, 2-3 классы. Контрольные и проверочные работы. Сложение и вычитание в пределах 100″, Узорова О. В., Нефёдова Е. А.

ПОДРОБНЕЕ

Тетрадь-практикум по математике для 1-2 классов. Сложение и вычитание в пределах 20 | Гребнева Юлия Анатольевна

ПОДРОБНЕЕ

Гребнева Юлия Анатольевна «Математика. 1-2 классы. Тетрадь-практикум. Сложение и вычитание в пределах 20. ФГОС»

ПОДРОБНЕЕ

3000 примеров по математике с ответами и методическими рекомендациями. Устный счёт. Сложение и вычитание в пределах 100. 2 класс | Нефёдова Елена Алексеевна, Узорова Ольга Васильевна

ПОДРОБНЕЕ

3000 примеров по математике. Лучший тренинг. Складываем. Вычитаем. Примеры с окошками. С методическими рекомендациями. 2 класс

ПОДРОБНЕЕ

Тетрадь-практикум по математике для 2-3-го классов : Сложение и вычитание в пределах 100 (ФГОС)

ПОДРОБНЕЕ

Просвещение/Союз Сложение и вычитание в пределах 20 1-2 класс

ПОДРОБНЕЕ

«3000 примеров по математике, 2-3 классы. Контрольные и проверочные работы. Сложение и вычитание в пределах 100», Узорова О. В., Нефёдова Е. А.

ПОДРОБНЕЕ

«3000 примеров по математике, 2-3 классы. Контрольные и проверочные работы. Сложение и вычитание в пределах 100», Узорова О. В., Нефёдова Е. А.

ПОДРОБНЕЕ

Тетрадь-практикум по математике 2— 3кл. Сложение и вычитание в пределах 100 (Гребнева Ю.А.) ФГОС (2 варианта обл.)

ПОДРОБНЕЕ

Математика. Сложение и вычитание 2-4 классы Тип: книга, Производитель: Литера, Пол: для девочек,

ПОДРОБНЕЕ

Тетрадь-практикум по математике для 2-3 классов. Сложение и вычитание в пределах 100. ФГОС. Гребнева Ю.А.

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 34

Задания со словами для 2-го класса — OA на сложение и вычитание

  • Описание

Этот набор задач со словами для 2-го класса — ОА на сложение и вычитание — это ресурс с краткими ответами, который можно использовать при обучении операциям и алгебраическому мышлению! Есть вопросы с короткими ответами на такие темы, как проблемы со словами, беглость вычитания, беглость сложения и многое другое! Это идеально подходит для обучения студентов тому, как отвечать на вопросы с построенным ответом.

В этом пакете вы можете выбрать формат, который вы хотели бы использовать для своих учеников. Вы можете распечатать страницы как традиционные рабочие листы, чтобы поместить их в папку или папку. Или вы можете распечатать полоски для интерактивного блокнота.

*Теперь в этот ресурс включен цифровой компонент. Рабочие листы со словами теперь создаются в Google Slides.

В начале также есть страница стратегии решения проблем. Один из них — плакат, который можно распечатать и держать в классе. Другие представляют собой небольшие закладки, которые учащиеся могут держать во время обучения.

Этот предмет соответствует стандартам Common Core для домена операций и алгебраического мышления, но вам не обязательно быть классом Common Core, чтобы использовать этот пакет!

Темы, изучаемые в задачах со словами для 2-го класса — OA на сложение и вычитание:
  • Проблемы со словами до 100 (2.OA.1)
  • Word Проблемы с перегруппировкой (2. OA.1)
  • 2-шаговые словесные задачи (2.OA.1)
  • Стратегии беглого сложения и вычитания (2.OA.2)
  • Четные и нечетные числа (2.OA.3)
  • Массивы (2.OA.4)

Вы можете сэкономить деньги, купив этот интерактивный блокнот в комплекте с четырьмя другими короткими ответами CCSS по математике!

Щелкните здесь, чтобы получить комплект.

Вы также можете сэкономить ЕЩЕ БОЛЬШЕ денег, купив этот набор в Мега-наборе Common Core Math для второго класса!
Щелкните здесь, чтобы получить МЕГА-набор по математике для 2-го класса.

Пакеты не интересуют? Но хотите больше продуктов 2nd Grade OA?
Центры – ОА
Печатные формы — OA
Шаблоны интерактивных тетрадей — OA

Это задание для 2-го класса OA на сложение и вычитание предназначено только для одного класса.
Если вы заинтересованы в совместном использовании с другими классами, обязательно купите дополнительные лицензии. Если вы заинтересованы в лицензии сайта, пожалуйста, свяжитесь со мной по адресу [email protected].

CCSS.Math.Content.2.OA.A.1 (2.OA.1)
Использование сложения и вычитания в пределах 100 для решения одно- и двухшаговых задач со словами, включающих ситуации сложения, вычитания, сложения , разбирание и сравнение с неизвестными во всех положениях, например, с помощью рисунков и уравнений с символом неизвестного числа для представления проблемы.1

Складывать и вычитать в пределах 20.

CCSS.Math.Content.2.OA.B.2 (2.OA.2)
Свободно складывать и вычитать в пределах 20, используя приемы в уме.2 К концу 2 класса знать по памяти все суммы двух однозначных чисел.
Работайте с равными группами объектов, чтобы получить основу для умножения.

CCSS.Math.Content.2.OA.C.3 (2.OA.3)
Определить, состоит ли группа объектов (до 20) из четного или нечетного числа членов, например, путем объединения объектов в пары или подсчета их на 2 с; Напишите уравнение, выражающее четное число в виде суммы двух равных слагаемых.

CCSS.Math.Content.2.OA.C.4 (2.OA.4)

Используйте сложение, чтобы найти общее количество объектов, расположенных в прямоугольных массивах до 5 строк и до 5 столбцов; напишите уравнение, выражающее сумму в виде суммы равных слагаемых.

Математика — Добро пожаловать во второй класс!!

Что мы сейчас изучаем по математике

Стратегии сложения и вычитания Этот следующий раздел математики будет посвящен сложению и вычитанию сначала в пределах 100, а затем в пределах 1000. Учащиеся будут учиться стратегии о том, как складывать и вычитать как с перегруппировкой, так и без нее. Многое из того, что вы увидите, делает ваш ребенок, для вас в новинку. Это не то, как мы учили математику, когда были в школе. Тем не менее, есть причина, по которой мы делаем это таким образом. Мы показываем студентам конкретные причины того, почему, когда вы берете взаймы или переносите, мы либо переводим десятку в десятку, либо десятку в десятку, а позже показываем, как мы можем разбить сотню на 10 десятков, а 10 десятков можем быть объединены, чтобы сформировать 100. Мы будем учить стандартный алгоритм, который мы выучили в детстве, так что они подвергаются ему, но это не один из наших стандартов второго класса. Интересно, что это не считается стандартом до 4-го класса. Студенты могут использовать стандартный алгоритм для проверки своего ответа, но мы попросим их показать свою работу другим способом.

В течение следующих нескольких недель мы будем изучать несколько различных способов сложения и вычитания, таких как использование блоков разрядов, рисование сотен, десятков и единиц, разбиение чисел на сотни, десятки и единицы и использование числовых рядов. После того, как мы изучим и отработаем все стратегии, учащиеся смогут выбрать наиболее подходящую для них стратегию. Пожалуйста, помните, что пока мы кратко обучаем стандартному алгоритму, учащиеся смогут проверить свой ответ только таким образом.

Ниже приведены некоторые опорные таблицы, которые мы используем в школе. Они не показывают перегруппировку, но я работаю над созданием видеороликов для каждой стратегии и скоро опубликую их в историях наших занятий в Class Dojo.

Стратегии сложения

Стратегии вычитания

Умственная арифметика — на 10 больше, на 10 меньше, на 100 больше, на 100 меньше

Наш следующий мини-юнит по математике полностью посвящен ментальной арифметике. К концу этого мини-блока мы хотим, чтобы учащиеся могли мысленно прибавлять и вычитать 10 или 100 из любого числа в пределах 1000. Мы начинаем с того, что напоминаем им о значении места. Мы говорим о том, что когда мы прибавляем или вычитаем 10 или 100, то изменяется число в разряде десятков или сотен. Например, если мы прибавляли/вычитали 10 из числа 57, если мы прибавляли десять, мы получали 67 (десятки поднимались на единицу), а если мы вычитали 10, то число было бы 47 (десятки уменьшались на единицу). То же самое происходит, когда мы прибавляем или вычитаем 100. Если бы мы начали с числа 865 и прибавили 100, мы получили бы 9.65 (сотни увеличатся на единицу), если вычесть 100, то мы получим 765 (сотни уменьшится на единицу).

family_letter_-_add-subtract_10s.pdf
Скачать файл


extra_practice_-_10_more_10_less.pdf
Скачать файл


family_letter_-_adding_and_subtracting_with_10s.pdf
Скачать файл


extra_practice_-_adding_and_subtracting_10s.pdf
Загрузить файл


Задачи Word
Наш следующий раздел по математике — задачи со словами. Да, я слышу стоны отсюда. Впрочем, ничего страшного, у нас есть план. Словесные задачи не так страшны, как кажутся, и у нас есть несколько стратегий их решения. Во-первых, мы познакомили учащихся с MOAT, который является нашей школьной аббревиатурой того, как мы собираемся решать текстовые задачи.
В дополнение к MOAT, я также учил студентов, что есть 3 части словесной задачи. Начало, изменение и результат. Начало — это то, с чего мы начинаем в начале проблемы. Иногда нам дают это число, а иногда нам приходится его узнавать. Изменение — это действие в словесной задаче, это изменение, которое происходит с нашим первым числом, это может быть прибавление или вычитание. Чтобы помочь нам определить происходящее изменение, я прошу учащихся найти глагол или слово действия в задаче. Это может быть кто-то, кто дает вам что-то или отдает, выпекает, ест, собирает, находит и т. д. Иногда нам дают сдачу, а иногда мы должны найти ее, потому что она неизвестна. Затем последняя часть — это результат, то, что мы получаем после действия. Результат — это то, что мы получаем после сложения или вычитания. Как и в двух других частях, иногда нам дается результат, а иногда мы должны его найти.

Очень важно, чтобы учащиеся отметили и пометили задачу со словом, потому что тогда они могут включить ее в формулу, которая поможет им решить ее. Эта основная формула S + C = R или S — C = R. Иногда в уравнении есть несколько C. Но знание и использование этих уравнений поможет вашему ребенку стать мастером словесных задач.

family_letter_adding_and_subtracting_in_word_problems.pdf
Загрузить файл


extra_practice_-_word_problems_to_20.pdf
Скачать файл


extra_practice_-_word_problems_to_20__2_.pdf
Скачать файл


startchangeandresultunknownequationsort.pdf
Скачать файл


Стратегии сложения и вычитания до 20 Наш следующий раздел по математике посвящен беглости математических фактов. Это стандарт во втором классе, когда учащиеся могут свободно складывать и вычитать до 20. Теперь вы можете спросить, что вы подразумеваете под беглым. Это означает, что учащиеся не должны думать об этом факте, они просто знают его автоматически.

Существует несколько различных стратегий, которым мы обучаем, когда говорим о беглости математических фактов. Эти стратегии включают удвоение, удвоение плюс один, подсчет, обратный отсчет, создание десятки, использование числовой линии, пропуск счета и семейства фактов. Двойники — это только то, на что это похоже. Он использует двойные факты, чтобы помочь нам выучить наши математические факты. Есть множество забавных песенок, которые помогут нам узнать факты о наших двойниках. Двойник плюс один — это когда вы думаете о двойном факте и просто добавляете к нему один. Расчет на означает, что вы смотрите на дополнительное предложение, такое как 9+ 4, и положи 9 в свой мозг и считай оттуда до 4. Обратный счет — это та же стратегия, только вы работаете с предложениями с вычитанием и думаете о большем числе (первое число в предложении с вычитанием) и считаете в обратном порядке.

Чтобы составить десятку, учащиеся разбивают меньшее число, чтобы составить десятку из первого числа, а затем прибавляют. Вот пример, допустим, мы снова делаем 9 + 4. Мы могли бы разбить число 4 на 3 + 1, затем добавить 1 к 9, чтобы получить 10, а затем легко добавить еще 3. Это звучит сложно, но многие взрослые часто делают это, даже не замечая этого. У нас также есть пропуск счета, это навык, который мы изучили в предыдущем разделе, но мы также работаем над ним в этом разделе, считая 2, 5 или 10. И последнее, но не менее важное: у нас есть фактические семьи. Семейства фактов — это 3 связанных числа. Например, 2, 3, 5 — это семейство фактов. Когда у вас есть семейство фактов, вы можете написать 4 разных математических предложения, 2 сложения и 2 вычитания. Используя наш пример семейства фактов 2, 3 и 5, числовые предложения, которые мы можем написать, будут следующими:
2 + 3 = 5
3 + 2 = 5
5 — 2 = 3
5 — 3 = 2
Знание того, как работают семьи фактов, может помочь учащимся выяснить вопросы с отсутствующими слагаемыми, такие как 6 + ___ = 11, если они этого не делают.
Если они уже не знают этого, они могут использовать свои знания о семьях фактов, чтобы переписать предложение в виде 11 — 6 = ? решить для ответа.

Если ваш ребенок не может быстро ответить, когда вы задаете ему математический факт в пределах 20, я настоятельно рекомендую ему попрактиковаться дома. Поскольку мы будем работать над различными задачами на сложение и вычитание в течение всего года, знание их математических фактов облегчит им математику. Они могут потренироваться, используя несколько игр, которые мы задали в качестве домашнего задания, или используя карточки.

Ниже приведены видеоролики, которые мы использовали в классе для изучения различных стратегий.

​Понимание разрядного значения Наш первый раздел математики посвящен пониманию разрядного значения. Сначала мы работаем над этим блоком, потому что он закладывает прочную основу, на которой мы строим до конца года. В этом разделе мы сначала сосредоточились на изучении словарного запаса, такого как единицы, десятки, сотни, и на том, как мы используем эти термины с числами. Например в числе 459, в разряде сотен стоит 4, что означает 400, в разряде десятков — 5, что означает 50, а в разряде единиц, который обозначает 9 единиц, — 9. Как только студенты освоили это, мы начали говорить о пакетировании. Когда у нас есть более 10 единиц, мы можем объединить 10 единиц и получить десятку, а когда у нас есть более 10 десятков, мы можем объединить их, чтобы получить сотню. Мы практиковали этот навык, используя кубики разряда в классе, и практиковались в обмене 10 единиц на стержень десятков и обмене 10 десятков на плоский кубик сотен.

Отсюда мы начали обсуждать различные способы записи чисел. У нас есть стандартная форма, которая представляет собой просто число, записанное в числовой форме (например, 345, 952 или 847). Мы также обсудили, как записать число в словесной форме (например, 259 будет записано как двести пятьдесят девять, а 719 будет записано как семьсот девятнадцать. Мы также начали узнавать о расширенной форме, которая берет число, подобное 462, и разбивает его на части). разложить на сотни, десятки и единицы и добавить знаки сложения. Таким образом, 462 в расширенной форме будет записано как 400+60+2.  

Отсюда мы перешли к сравнению двух- и трехзначных чисел. Раньше они практиковались в первом классе, как сравнивать двузначные числа, а во втором классе мы добавляем к сравнению трехзначных чисел. Мы говорили о том, что при сравнении двух чисел мы всегда начинаем с наибольшего разряда, поэтому, если для сравнения даются числа 564 и 932, мы сначала смотрим на разряд сотен, одно число имеет 5, а другое число — 9. Мы бы нарисуйте знак <, потому что мы хотим «съесть» большее число. Мы также попрактиковались в использовании таких терминов, как больше, меньше и равно.

С этого момента мы начали практиковаться в счете до 5, 10 и 100. Мы обсудили закономерности, которые мы заметили при подсчете пропусков, и то, как это повлияло на ценность места. Мы также начали внимательно изучать график 120, чтобы заметить паттерны внутри него. Например, когда вы смотрите на диаграмму 120, когда вы смотрите вниз по столбцу, разряд единиц остается прежним, а разряд десятков увеличивается. Когда вы смотрите на строку, мы замечаем, что разряд десятков в основном остается неизменным, а разряд единиц увеличивается на единицу при перемещении по строке.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *