Примеры на плюс и минус 3 класс: Примеры на сложение и вычитание для 1-4 классов и дошкольников

Урок математики в 1 классе «Плюс 3, минус 3»

Урок математики в 1 классе

Тема: +3,-3

Цели и задачи:

1. Знать состав числа «3», приёмы сложения и вычитания для случаев +3,-3, таблицу сложения для случаев + 1, +2.

2. Уметь прибавлять и вычитать «3»

3. Развивать умение анализировать, познавательную мотивацию

4. Воспитывать интерес к устному народному творчеству, чувство товарищества.

Ход урока:

  1. Орг. момент

Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно.

Нас оно торопит в класс,

Математика у нас!

Сегодня у нас необычный урок математики. На нём мы все отправимся в волшебный мир сказки. Сказка – в загадочный таинственный мир. В сказках совершаются самые невероятные чудеса. Здесь можно увидеть быстро несущийся под облаками ковер-самолет, набрести на ветхую избушку Бабы Яги, встретить говорящих зверей и птиц и много других чудес.

И так, готовы вы отправиться в сказку?
Чтобы в сказку попасть надо после 3 звонков:

3 раза топнуть левой ногой, 3 раза хлопнуть над головой.
3 раза покружиться вокруг себя. Произнести: 1, 2, 3 — сказка в гости приходи!

Звучит сказочная музыка.

Вот мы и в сказочной стране. Здесь всё покрыто волшебством, даже числа. А особенно число три.

Работа в тетради. Повторение написания цифры 3.

А как вы думаете, почему в сказках это число волшебное. Вспомните сказочных героев, сказочные предметы, которых в сказках было три.

  1. Актуализация опорных знаний:

Устный счёт:

Песенка о трёх поросятах или загадка:

Возле леса на опушке

Трое их живёт в избушке.

Вместо носа – пятачок,

Вместо хвостика – крючок.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

Что строили в сказке поросята?

Каким должен быть их дом? Почему?

Построим дом для трёх поросят. На доске план дома с примерами, по классу развешаны кирпичики и детали крыши с ответами. Дети решают примеры и прикрепляют соответствующий кирпичик.

(Примеры читаем по-разному)


5+2=

7-1=

7-2=

6+1=

7+1

8+2=

Молодцы, ребята, хороший дом получился у нас, но чтобы выполнить задания следующих героев, надо вспомнить состав числа три:

3 3 3



Загадка про Бабу Ягу.

В самой чаще есть избушка.

В ней живёт одна старушка.

Чёрный кот ей верно служит.

Царь Кощей с ней с детства дружит.

Узнала Баба Яга, что есть в самом густом лесу яблонька волшебная. Яблочки на неё растут молодильные. Кто их съест — сразу помолодеет. Отправилась она в лес, сорвала несколько яблок. Давайте посчитаем, сколько яблок в её корзинке. А сколько ещё на яблоне висит? Как узнать, сколько всего яблок выросло на яблоне?

Давайте найдём разные способы, как можно к 6 прибавить 3.

6+3=6+1+1+1=9

6+3=6+1+2=9

6+3=6+2+1=9

Сколько было яблок? Сколько ещё сорвали? Как прибавили 3? Может кто-то назовёт свой способ, как можно прибавить число 3?

Решение обратной задачи.

Баба Яга решила три яблока отправить своему другу – Кощею Бессмертному. Давайте узнаем, сколько у неё останется яблок.

9-3=9-1-2=6

9-3=9-1-1-1=6

9-3=9-2-1=6

Физкультминутка:

Вы устали, засиделись?
Вам размяться захотелось?
Отложите вы тетрадки,
Приступаем мы к зарядке.

Раз – подняться, потянуться,
Два – согнуться, разогнуться,
Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка,
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать,
Шесть – за парту тихо сесть.
Семь, восемь — лень отбросим.

Работа с карточками

Впереди Змей Горыныч, дышит огнём, чтобы его обойти, надо по мостику пройти. Пройти сможет лишь тот, кто правильно сосчитает все примеры, расположенные на мостике. Работа в паре:

Увеличь каждое число на 3:

7

2

6

1

3

4

Уменьши каждое число на 3:

10

8

7

5

9

6

Мы оказались в дремучем лесу, сможем выбраться, если решим все примеры.

Самостоятельная работа:

Решение примеров:

6

0

7

о

7

+3=

1

м

9

0-3=

5

и

10

+3=

4

м

9

л

8

+3=

7

д

4

-3=

9-3=

2

ц

6

ы

5

+3=

Самопроверка. Самооценка. Дети проверяют и собирают из флажков слово: МОЛОДЦЫ

Вот и закончилась сказка, закончился наш урок.

Подведение итогов.

-Мы узнали…,

-Мы учились…,

-Мы смогли…,

-У нас не получилось…,

-На уроке было легко…,

-На уроке было трудно…

3000 примеров по математике. 3 класс. Устный счет. Табличное умножение и деление.

Артикул: p2452400

Купили 178 раз

О товаре

Устному счету отведено несколько книг, включенных в общую серию «3000 примеров по математике». Каждая посвящена одной из важнейших программных тем, которые изучаются в 1-4 классах начальной школы. Количество примеров в книгах различно и увеличивается от класса к классу, от темы к теме. Всего для отработки навыков устного счета предлагается 3000 математических примеров.

В этом пособии представлен материал, направленный на формирование навыков устного счета по теме «Табличное умножение и деление» для 3 класса.

Устный счет развивает сообразительность и внимание учащихся, воспитывает математическую находчивость и укрепляет память. Правильная постановка занятий устным счетом в начальной школе предполагает ежедневные и непродолжительные (от 5 до 10 минут) упражнения. Последовательное выполнение заданий пособия поможет ученикам овладеть навыками устного счета всех форм:

Беглый слуховой счет. (Учитель устно называет пример и устно же, спустя несколько секунд, получает ответ.)

Зрительный счет. (Примеры записаны, а ответы называются либо устно, либо записываются учениками.)

Характеристики

Автор:
Узорова Ольга Васильевна, Елена Нефедова

Серия:
3000 примеров для начальной школы

Раздел:
Математика

Издательство:
АСТ, Малыш

Возрастное ограничение:
6+

Год издания:
2019

Количество страниц:
16

Переплет:
Мягкий (3)

Бумага:
Писчая

Формат:
210×280 мм

Вес:
0. 05 кг

Тип материала:
Книга

Дарим до 50 бонусов за отзыв

Дубовая Анастасия

Все, что можно было сделать вместо родителей — в этой тетради уже сделали. Даже формулировки заданйи подобраны разнообразные, чтобы ребенок понимал, что при решении заданий на слух не всегда будут звучать слова «плюс» и «минус», а учился анализировать задание всесторонне.

Татьяна Атаманюк

Отзыв о покупке
на book24.ru

Купила ребенку после окончания 2 класса, чтобы подтянуть то, что было забыто за лето. Понравилась форма для закрепления знания таблицы умножения — несложные задачи для устного счета. Такое практическое применение навыков получается. Действия обозначены разными формулировками, что усиливает внимательность при решении. Страницы в день достаточно для тренировки. Хотелось бы ключи с ответами для родителей, чтобы быстрее проверять работу))

Анна Пыльцова

Вопросы стандартные, а формат немного обновлен — действия и команды указаны не только четкими обозначениями (плюс, минус), но и их синонимами. К тому же появились примеры на два действия, что развивает как математические умения третьеклассника, так и его память.

Ирина Смолякова

Для автоматизации счета отличное пособие. Выполняем по одной-две страничке в день, достаточно написать только ответ. Ребенок знает, сделал и свободен. Учитель также рекомендует работу в данном тренажёре.

Что такое Doubles Plus 1? Определение, стратегия, примеры, факты

Что такое Doubles Plus One?

Использование основанного на стратегии подхода к сложению и вычитанию помогает освоить факты сложения и вычитания. Одной из таких стратегий, которую мы используем для понимания фактов сложения или вычитания, является стратегия удвоения или факта.

Когда мы складываем два из одинаковых чисел , мы складываем, используя «факт удвоения».

Например, 1 + 1 и 2 + 2 являются двойными фактами.

Посмотрите на пример ниже:

4 + 4 = 8 — это двойной факт. Факт удвоения может помочь нам узнать другие дополнительные стратегии, такие как удвоение плюс один. Эта стратегия используется при сложении двух последовательных чисел, например 2 + 3. Здесь мы разбиваем одно из слагаемых, чтобы получить двойное сложение с другим слагаемым.

Родственные игры

Как складывать числа с помощью метода удвоения плюс один

Знание фактов о удвоении закладывает основу для решения удвоения плюс один. Давайте начнем с добавления двух последовательных чисел, используя этот метод.

Например, с помощью стратегии были добавлены последовательные числа 8 и 9.

Мы знаем, что 8 + 8 равно 16, поэтому 8 + 9 = 17

Давайте рассмотрим еще один пример этой стратегии. Используйте изображение, чтобы решить 4 + 5.

Мы знаем, что 4 + 4 = 8, поэтому 4 + 5 = 4 + 4 + 1 = 8 + 1 = 9

Связанные рабочие листы

Один» и «Двойное сложение»?

Используя приведенную ниже таблицу, давайте поймем разницу между двойниками и двойниками плюс один.

Интересный факт!

Удвоения плюс 1 и удвоения минус один называются «стратегиями почти удвоения».

Решенные примеры

Пример 1: Заполните пропуски, используя стратегию:

4 + 3 = _ + _ + 3

6 + 7 = 6 + _ + _

9000 7 Решение: Использование двойников плюс 1 метод:

4 + 3 = 3 + 1+ 3

6 + 7 = 6 + 6 + 1

Пример 2: Сложение с использованием факта почти удвоения.

Решение:  Поскольку 5 + 5 = 10 , 5 + 6 на единицу больше, чем 5 + 5. 

Таким образом, 5 + 6 = 5 + 5 + 1 = 11

Пример 3: Решите следующие уравнения, используя двойные числа. плюс 1:

  1. 101 + 100 = ?
  2. 40 + 41 = ?

Решение: 

  1. Поскольку мы знаем, что 100 + 100 = 200, 

101 + 100 = 100 + 1 + 100 = 201

  1. Поскольку мы знаем, что 40 + 40 = 80, 

40 + 41 = 40 + 40 + 1 = 81

Практические задачи

1

Выберите число, которое может завершить следующее утверждение сложения: 77 + 78 = 77 + 77 + _

1

77

78

90 004 Правильный ответ: 1
Использование ближних двойников фактов, получаем 77 + 78 = 77 + 77 + 1

2

Если 4 + 4 = 8, то какое из следующих чисел равно 4 + 5?

4 + 3 + 1

8 + 4

8 + 1

8 + 5

Правильный ответ: 8 + 1
Поскольку 4 + 4 = 8, 4 + 5 = 8 + 1

3

Какой из следующих двойных фактов мы можем использовать, чтобы найти 6 + 7?

3 + 3 = 6

4 + 4 = 8

5 + 5 = 10

6 + 6 = 12

Правильный ответ: 6 + 6 = 12
6 + 7 = 6 + 6 + 1. Ближайший к 6 + 7 двойной факт равен 6 + 6 = 12

4

Какое число нужно прибавить к 8, чтобы сумма была на единицу больше, чем удвоенное число 8?

10

9

8

Правильный ответ: 9
Чтобы получить сумму на единицу больше, чем удвоенное число 8, мы должны прибавить 8 + 1 или 9 к 8.

Часто задаваемые вопросы

Применяется ли метод «удвоение плюс один» к числам больше 1000?

Да, метод удвоения плюс один применяется ко всем счетным числам.

Сколько удвоений минус один?

Удвоение минус один — это стратегия, используемая для сложения двух последовательных чисел. Мы просто добавляем большее число дважды или удваиваем его, а затем вычитаем из него 1, чтобы получить окончательный результат.

В чем важность стратегии двойников?

Дети, которые могут запомнить двойные факты в математике, смогут более эффективно оперировать однозначными числами и улучшат свои навыки сложения и вычитания.

 Поем!

Складываем мыльные пузыри подряд, Складываем пять и шесть; нет никаких проблем! Просто удвойте меньшее число, Затем добавьте 1 к удвоению пузырьков.

 Давай сделаем это!

Развлекайтесь с ребенком, попросив его найти удвоение названных вами чисел, а затем использовать стратегии удвоения плюс 1 и удвоения минус 1, чтобы найти сумму последовательных чисел от 1 до 20.  

Удвоение минус 1

Плюс Минус Оценки | Регистратор университета LSU

Начиная с осени 2015 года шкала оценок LSU была изменена и теперь включает плюс/минус оценки. В дополнение к полным рекомендациям, изложенным ниже,

просмотрите ответы на часто задаваемые вопросы.

Следующие рекомендации предназначены для предоставления важной информации о внедрение плюс/минус градации в LSU:

  1. Использование плюс/минус градации Для всех курсов бакалавриата, магистратуры и профессиональных курсов требуется оценка

    Plus/Minus. используя систему оценок от A до F. Буквенные оценки A, B, C и D имеют добавлен суффикс плюс (+) или минус (-), чтобы различать более высокие и более низкие характеристики внутри каждой из этих буквенных оценок. Буквенная оценка F не включает плюс/минус различие.

  2. Оценки, выставленные до осеннего семестра 2015 г. используя обычную шкалу оценок A, B, C, D, F и их соответствующее числовое значение (очки качества) в то время.

  3. Изменения оценок
    Изменения оценок будут основываться на системе оценок, действовавшей на момент первоначального присвоена степень.

  4. Средний балл
    Формула расчета среднего балла (GPA) не меняется. средний балл средняя успеваемость по двум или более курсам, основанная на заработанных баллах качества разделить на количество часов попыток.

  5. Стенограмма LSU
    Символы плюс (+) и минус (-) будут указаны в стенограмме LSU при назначении зарегистрированным инструктором в отчете об окончательных оценках за курс.

  6. Требования к среднему баллу
    Использование системы «плюс/минус» не влияет ни на какой факультет, колледж или университет. Требование GPA, ни метод расчета GPA, ни интерпретации других категорий, таких как F, I, P, S, U и W.

  7. Правила, применимые к каждому курсу
    Все правила, применимые в настоящее время к каждому курсу и привязанные к конкретному буквенные оценки интерпретируются как обозначающие определенный диапазон буквенных оценок. Следовательно, если студент должен получить «C или выше» по одному курсу, чтобы перейти к другому курсу, по системе оценок «плюс/минус» этот учащийся должен получить итоговую оценку в Диапазон C (т. е. C+, C или C-) или выше.

  8. Финансовая помощь и стипендии
    Использование системы «плюс/минус» не меняет порядок предоставления финансовой помощи или стипендии, потому что основным критерием является средний балл студента.

    LOSFA уведомила университет в отношении TOPS, что они не будут принимать плюс/минус оценки. Поэтому, например, если студент зарабатывает A+, университет требуется сообщить о A.

  9. Оценки, баллы за качество и средний балл
    В приведенной ниже таблице 1 показано соотношение между буквенными оценками, присвоенными индивидууму курса к баллам качества, заработанным за каждый час курса (см. «КУРС ПЕРВЫЙ» и столбцы «КУРС ВТОРОЙ»).

    В таблице 2 приведен пример среднего балла успеваемости (GPA), когда учащийся показатели по 4 курсам усредняются (см. пункт 4 выше). Обратите внимание, что GPA может быть любым значением в диапазоне всех баллов, используемых в системе оценок, и в отличие от баллы качества не могут быть напрямую присвоены конкретной буквенной оценке.

    Например, возможные баллы качества для C: 1,7, 2,0 и 2,3, где минус и плюс равны более низкие и более высокие баллы качества для оценки C. Но средний балл может быть любым баллом значение от 1,7 до 2,3, а те средние баллы от 2,3 до 2,7 будут выше C + и ниже B- (во многом так же, например, как средний балл 2,6 выше 2,0 для C, но ниже 3,0 для B в текущей системе оценок). Средний балл не интерпретируется как «оценка», но представляет собой относительный уровень успеваемости по двум или более курсам.

Первый курс Второй курс
Марка Часы перевозки Баллы качества Марка Часы перевозки
Баллы качества
Таблица 1
А+ 1 4,3 А+ 3 12,9
А 1 4,0
А
3 12,0
А- 1 3,7 А- 3 11,1
Б+ 1 3,3
Б+
3 9,9
Б 1 3,0 Б 3 9,0
Б- 1 2,7
Б-
3 8. 1
С+ 1 2,3 С+ 3 6,9
С 1 2,0 С 3 6,0
С- 1 1,7 С- 3 5. 1
Д+ 1 1,3 Д+ 3 3,9
Д 1 1,0 Д 3 3,0
Д- 1 0,7 Д- 3 2. 1
Ф 1 0,0 Ф 3 0,0

 

Курс 1 2 3 4 Всего ГПД
Таблица 2
Марка Б+ С С- А-    
Количество попыток 4 2 3 3 12  
Баллы оценки 13,2 4,0 5. 1 11.1 33,4 2,78

 

Представлены определения буквенных оценок при использовании в курсах бакалавриата. ниже.

  • Буквенная оценка A, включая A+ и A-, обозначает выдающееся освоение курса материал.
  • Буквенная оценка B, включая B+ и B-, означает хорошее освоение учебного материала.
  • Буквенная оценка C, включая C+ и C-, означает приемлемое освоение курса материал.
  • Буквенная оценка D, включая D+ и D-, обозначает минимально приемлемое достижение.
  • F означает сбой.

Использование плюса и минуса указывает те оценки производительности, которые представляют более высокие уровни и более низкие уровни успеваемости учащихся в пределах буквенной оценки соответственно. В приведенном ниже примере диапазон успеваемости учащихся (баллов) для класса а C между 70 и 79. Использование суффиксов +/- не влияет на качество выступления учащихся, чтобы получить оценку C, но +/- указывают на уровни выступления в пределах категории C. Баллы качества, связанные с каждым возможным оценка производительности как для текущей системы оценок, так и для системы оценок суффиксов указаны.

В приведенной ниже таблице 3 показан гипотетический пример оценки успеваемости, присвоенной оценки, и баллы качества, полученные за кредитный час для буквенной оценки «C» без (слева) и с (правильным) использованием суффиксов плюс/минус.

  Оценка Марка Баллы качества Оценка Марка Очки качества
Таблица 3
79 С 2,0 79 С+ 2,3
78 С 2,0 78 С+ 2,3
77 С 2,0 77 С+ 2,3
76 С 2,0 76 С 2,0
75 С 2,0 75 С 2,0
74 С 2,0 74 С 2,0
73 С 2,0 73 С 2,0
72 С 2,0 72 С- 1,7
71 С 2,0 71 С- 1,7
70 С 2,0 70 С- 1,7

 

  1. Удовлетворительно/неудовлетворительно (S/U) оценки
    (Примечание: оценки S/U присуждаются только аспирантам. )

    (1) Оценка S определяется как эквивалентная буквенной оценке B- или выше.
    (2) Класс U определяется как эквивалентный буквенному классу C+ или ниже.

  2. Пройдено/Не пройдено (P/F)
    ПРОЙДЕН
    (1) Оценка P определяется как эквивалентная буквенной оценке C- или выше для курсы, принятые для получения кредита бакалавриата.
    (2) Оценка P определяется как эквивалентная буквенной оценке B- или выше для курсы, принятые для диплома кредита.

    FAIL
    (1) Оценка F определяется как эквивалентная буквенной оценке D+ или ниже для курсов взято для кредита бакалавриата.
    (2) Оценка F определяется как эквивалентная буквенной оценке C+ или ниже для курсов принято для диплома кредита.

  3. Университетские (латиница) отличия
    Для определения университетских наград для каждого учащегося рассчитываются два средних балла:
    (1) за всю выполненную работу и
    (2) за всю работу, выполненную в ЛГУ (во всех кампусах системы). Эти GPA включают в себя все оценки, в том числе те, которые ранее были исключены в соответствии с Политикой исключения оценок. Все оценки используются для определения отличия университета. Нижние средние значения используется для определения права на получение университетских наград. Реализация плюс/минус оценка не изменит того, как мы определяем отличие университета.

  4. Университетская медаль
    Университетская медаль присуждается студенту (или студентам), окончившим обучение со средним баллом 4. 0 или выше, при условии, что учащийся (или учащиеся) заработают все A-level оценки и более 50 процентов кредитов, необходимых для получения степени, были заработаны в ЛГУ А&М. В семестры, в которых ни один студент не соответствует критериям, указанным выше, будет вручена медаль. Средние баллы будут рассчитываться для (1) всей выполненной работы и (2) вся работа завершена в LSU A&M с меньшим из двух средних значений, определяющих право на получение медали. Оценки за курс, которые ранее были исключены из Политика исключения оценок будет включена в определение университетских медалистов. Все оценки будут использоваться для определения медалистов.

  5. Хорошая репутация
    Учащиеся имеют хорошую репутацию, если они имеют право продолжать или повторно регистрироваться в университет, даже если он находится на испытательном сроке или на школьном предупреждении. Выполнение оценки плюс/минус не изменит это определение.

  6. Принятие кредита для перевода в бакалавриат
    При поступлении в бакалавриат применяется политика университета плюс/минус с в отношении кредита входящего перевода.

  7. Принятие кредита перевода выпускника
    Высшая школа принимает плюс/минус оценки от других учебных заведений и рассчитанный совокупный средний балл, указанный в стенограммах учащихся. Для целей вычисляя последние два года или другие варианты среднего балла, аспирантура примените преобразование LSU плюс/минус +/- 0,3 от буквенного или целочисленного класса.

  8. Moodle
    Чтобы преподаватели могли использовать плюс/минус оценки в Moodle, университет разработал шкала оценок плюс/минус по умолчанию.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *